Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)

Масло для Бензиновой Santa Fe
— рекомендуемые допуски:
*API SL и выше или ACEA A3
SAE 0W-40 — Shell Helix Ultra 0W-40
SAE 0W-30 (выше -35°C) — Shell Helix Ultra 0W-30
SAE 5W-30 (выше -30°C) — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

! Только для моделей, оснащенных двигателями T-GDI
*ACEA A5
SAE 0W-30 (выше -35°C) — Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Масло для Бензиновой Santa Fe

  • Цитата

Сообщение begunok » 28 окт 2016, 21:15

Рассматриваю переход на хорошее масло Ravenol
веду переговоры с офф представительством, а то у них по таблицам санта идёт на меньшие допуски , странно но мы выясним всё!
http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30
RAVENOL® FEL SAE 5W-30
– полностью синтетическое легкотекучее моторное масло со средним содержанием зольности mid SAPS, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Содержит комплекс присадок с пониженным содержанием золы, подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, обладает хорошими свойствами при «холодном» пуске, низким расходом масла, а также сниженным вредным воздействием на окружающую среду. Увеличивает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 2,9 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
Имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Увеличивает срок службы сажевых фильтров. Благодаря специальной рецептуре RAVENOL FEL SAE 5W-30 выполняет требования большинства ведущих ОЕМ.
Этот продукт часто ищут по ключевым словам: 5W30
Применение RAVENOL® FEL SAE 5W-30 обеспечивает:

Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
Прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости даже при высоких скоростных режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателя
Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
Нейтральность к уплотнительным материалам
Удлиненные интервалы замены, бережное отношение к окружающей среде

Технические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 55,7 DIN 51562
Индекс вязкости 174 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК % 11,1 ASTM D5800/b
Плотность при 20°C кг/м³ 850 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность % 0,5 DIN 51575
Температура вспышки °C 228 DIN EN ISO 2719
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016
Цвет коричневый
Щёлочное число мг КОН/г 5,6 DIN ISO 3771

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Масло для Бензиновой Santa Fe

  • Цитата

Сообщение begunok » 03 окт 2017, 11:25

Так же очень хорошо подходит в Бензиновый СантаФЕ наш
RAVENOL® FDS SAE 5W-30 (можно заказать в клубном магазине по цене дешевле экзорцистов и офф сайта тк наша наценка минимальная)

— полностью синтетическое легкотекучее моторное масло на основе ПАО, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и при высоких скоростях движения в загородном режиме езды.
RAVENOL FDS SAE 5W-30 — универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, которые требуют для своей эксплуатации моторных масел уровня качества ACEA A5/B5, например, Ford, Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi и др.
RAVENOL FDS SAE 5W-30 универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, а также для автомобилей FORD и RENAULT в соответствии со спецификациями.

Читайте так же:
Кто выпускает автомобили Камаз?

Применение RAVENOL® FDS SAE 5W-30 обеспечивает:
Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
Устойчивость к сдвигу
Экономию топлива
Прекрасные детергентные и диспергирующие свойства
Нейтральность к уплотнительным материалам
Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Чистоту катализаторов
Увеличенный интервал замены масла

ехнические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
HTHS (высокотемпературная вязкость) мПа*с 3 CEC L-36-A-97
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3880 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 58,35 DIN 51562
Динамическая вязкость при -35°C мПа*с 14800 ASTM D4684
Индекс вязкости 163 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК % 8,9 ASTM D5800/b
Низкотемпературная вязкость CCS мПа*с 3880 (при -30°C) ASTM D5293
Плотность при 20°C кг/м³ 843 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность % 1,2 DIN 51575
Температура вспышки °C 228 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
Цвет коричневый
Щёлочное число мг КОН/г 10,1 DIN ISO 3771

Официальная лицензия
API SL
Соответствие спецификациям:
ACEA A1/A5/B1/B5, API CF
Одобрено производителем техники:
Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN 0700
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1 , Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Google+

Re: Масло для Бензиновой Santa Fe

  • Цитата

Сообщение begunok » 03 окт 2017, 11:34

Так же очень хорошо подходит в Бензиновый СантаФЕ наш
RAVENOL® FDS SAE 5W-30
(можно заказать в клубном магазине по цене дешевле экзорцистов и офф сайта тк наша наценка минимальная)
Изображение
— полностью синтетическое легкотекучее моторное масло на основе ПАО, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и при высоких скоростях движения в загородном режиме езды.
RAVENOL FDS SAE 5W-30 — универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, которые требуют для своей эксплуатации моторных масел уровня качества ACEA A5/B5, например, Ford, Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi и др.
RAVENOL FDS SAE 5W-30 универсальное всесезонное моторное масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, автомобилей типа «универсал», коммерческого транспорта малой тоннажности, а также для автомобилей FORD и RENAULT в соответствии со спецификациями.

Применение RAVENOL® FDS SAE 5W-30 обеспечивает:
Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
Устойчивость к сдвигу
Экономию топлива
Прекрасные детергентные и диспергирующие свойства
Нейтральность к уплотнительным материалам
Низкие потери на испарении, благодаря низкому расходу масла
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Чистоту катализаторов
Увеличенный интервал замены масла

ехнические данные
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
HTHS (высокотемпературная вязкость) мПа*с 3 CEC L-36-A-97
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3880 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 58,35 DIN 51562
Динамическая вязкость при -35°C мПа*с 14800 ASTM D4684
Индекс вязкости 163 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК % 8,9 ASTM D5800/b
Низкотемпературная вязкость CCS мПа*с 3880 (при -30°C) ASTM D5293
Плотность при 20°C кг/м³ 843 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность % 1,2 DIN 51575
Температура вспышки °C 228 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
Цвет коричневый
Щёлочное число мг КОН/г 10,1 DIN ISO 3771

Официальная лицензия
API SL
Соответствие спецификациям:
ACEA A1/A5/B1/B5, API CF
Одобрено производителем техники:
Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN 0700
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1 , Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar

Быстрый ответ: Какое масло заливать в Hyundai Santa Fe 2 2 CRDI?

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4? Масло для Hyundai SantaFe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта: Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l.

Какое масло по регламенту в двигатель 2.2 CRDI d4eb?

2.2-литровый дизельный двигатель Hyundai D4EB или 2.2 CRDi выпускался с 2006 по 2010 годы и устанавливался только на второе поколение модели Santa Fe и четвертое поколение Grandeur.

Регламент обслуживания двс Hyundai D4EB 2.2 l.

Читайте так же:
Как узнать пин код сигнализации Шерхан?
Периодичностьраз в 15 000 км
Какое масло5W-30, 5W-40

Сколько литров масла Санта Фе 2.2 дизель?

(дизель, автомат, в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л. Для мотора 2,2 200 л.

Какое масло залить в двигатель Hyundai Santa Fe?

Производитель автомобиля Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателейHyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30.

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какой двигатель лучше на Санта Фе?

Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс.

Сколько масла Санта Фе 2 7?

В этот двигатель заливается 4.5 литра масла, то есть пятилитровой канистры будет достаточно. Заливать лучше полностью синтетическое масло 5W40, например Шелл или Ликви Молли. Периодичность замены — каждые 15 000 км или раз в год.

Какое масло заливать в Санта Фе?

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai?

Бесспорно, лучшим вариантом для двигателя Хендай будет синтетическое масло, такое как Total QUARTZ 7000 10W-40. Уникальный набор базовых компонентов и специальных присадок – это высокая стойкость к окислению. Даже под конец эксплуатационного ресурса, двигатель как новый.

Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.

Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

Максимальная мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

SmartStream 2.5 MPI

2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.

Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Читайте так же:
Как проходит суд по лишению водительских прав?

Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:

  • облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
  • масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
  • интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
  • топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
  • усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.

Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.

Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.

В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

Чем хорош дизельный двигатель 2.0 CRDI (D4EA)?

В двухтысячном году начался выпуск первых корейских турбодизелей, получивших систему Common Rail. Первым в семействе CRDI стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор D4EA, далее инженеры выпустили трехлитровый мотор на полтора литра – D3EA. Также состоялся выпуск 2,2-литровой версии с обозначением D4EB.

АвтоСтронг разобрал первую версию силового агрегата 2.0 CRDI. Подробнее о двигателе – в видео и статье:

Нужен контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, в любой регион России и Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

Силовой агрегат 2.0 CRDI (D4EA) получил чугунный блок и ГБЦ из алюминия с шестнадцатью клапанами и 1 распредвалом. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Мощность мотора составляет от ста двенадцати до ста пятидесяти лошадиных сил, причем все моторы мощнее ста двадцати пяти лошадиных сил получили турбину с изменяемой геометрией Garrett. У нас на разборке – базовая и популярная в России версия, получившая турбину с перепускным клапаном.

Надежен ли мотор 2.0 CRDI (D4EA)?

Автомобилисты не сходятся во мнении, отличается ли двигатель надежностью. Хотя силовые агрегаты и служат более 400 тысяч километров, известно немало случаев, когда капитальный ремонт был необходим уже после 150 тысяч километров. Причина быстрого выхода двигателя из строя – некачественное обслуживание и использование дешевого топлива.

Какие проблемы возникают с турбокомпрессором?

Двигатель получил надежную турбину с большим ресурсом. Проблемы возникают с датчиком наддува, причем производитель даже провел отзывную компанию в 2014-м, чтобы заменить этот датчик.

Как часто нужно менять свечи накаливания?

Замена нужна каждые три года – такой у них срок службы.

Почему возникает масложор?

Версия двигателя на 112 лошадиных сил не оснащается маслоуловителем системы вентиляции картерных газов: ее заменяет маслоотражательная пластина. Она настолько ненадежная, что владельцы авто даже иногда меняли ее на маслоуловитель. Пластина приводит к тому, что во впуск улетает много масляных паров, которые после сгорают в камерах цилиндров.

Чтобы масложор не возникал снова, необходимо почистить клапанную крышку. Если засорился сапун системы вентиляции, нужно его срочно почистить, иначе есть возможность довести двигатель до сильного масложора и резкого падения уровня масла, что станет причиной нарушения смазки шеек коленвала, проворота вкладышей и поломки шатунных реек.

Так как в моторе используется мембранный клапан ВКГ, сам клапан редко требует замены: мембрана весьма надежная.

Плюсы и минусы топливной системы Bosch

В двигателе – ненадежная топливная система, которая быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. При износе форсунок начинается слив топлива в обратку, и мотор не заводится или сразу глохнет. Причем двигатель начинает некорректно работать даже при одной неисправной форсунке.

Причиной капитального ремонта может стать неправильно распыляющая топливо форсунка. Причина – разрушение поршня при неправильном сгорании смеси. Поэтому нужно регулярно проверять форсунки на стенде, чтобы не возникло серьезных проблем с мотором.

Читайте так же:
Как правильно разморозить лобовое стекло?

Оригинальные б/у форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы закажете в компании «АвтоСтронг».

Какие неполадки возникают с ГБЦ?

Головка блока – слабое место мотора 2.0 CRDI. В двигателе – слабые гидрокомпенсаторы, которые могут привести к серьезным проблемам: с них слетают рокеры, возникают проблемы с клапаном, которые приводят к серьезным и дорогим механическим повреждениям.

Также в ГБЦ быстро изнашиваются клапаны, появляются трещины по каналам свечей накаливания, что вызывает деформацию.

Считается, что причиной таких неполадок становится износ топливных форсунок. Поэтому проверять их состояние приходится превентивно.

Проблемы с помпой системы охлаждения

В моторе иногда заклинивает помпа. Как результат – обрывается ремень , а поршни и клапаны сталкиваются, что становится головной болью для владельца авто.

Минусы поршневой группы

Поршни силового агрегата 2.0 CRDI ненадежные: в них часто происходит разрушение поршневых колец и разрушение перегородок. Причина – вышеописанное неправильное смесеобразование.

В моторе залегают поршневые кольца при постоянной езде по городу на небольшие расстояния, если экономить на масле и не давать мотору прогреться.

Нужен контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге моторов компании «Автостронг-М»: мы предлагаем силовые агрегаты с собственных разборок в Европе и Великобритании.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.
Читайте так же:
Где находится масляный щуп Рено Меган?

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

акпп A6MF1

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем еще 300 гр. масла. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector