Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений . поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

  • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
  • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

  • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
  • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.

Читайте так же:
Какое давление масла ваз 2110 16 клапанов?

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Масло для АКПП 722.6

Масло для АКПП 722.6

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803. C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

Наименование Производитель
MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03Daimler AG, Германия
Aral Getriebeoel ATF M14Aral Aktiengeselschaft, Германия
Fuchs Titan EG ATF 134Fuchs Petrolub AG, Германия
Mobil ATF134Exxon Mobil Corporation, США
Motul ATF134Motul Aubervilles, Франция
OMV ATF M PlusOMV Refining&Marketing GmbH, Австрия
Q8 Auto 25Kuwait National Petroleum Co, Кувейт
Shell ATF134Shell International Petroleum Company, Англия
Shell Spirax S6 ATF134MShell International Petroleum Company, Англия
Tutela Transmission Starfluid 7SPetronas Lubricants Int, Малайзия
Valvoline Synpower ATF134The Valvoline Company, США
Lukoil ATF Synth M14LLK-International, Россия

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25 о С» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Читайте так же:
Как узнать реле работает или нет?

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании. Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега. Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства. Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер. Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.

Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора. Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.

Шевроле Эпика масло для АКПП

Шевроле Эпика – корейский автомобиль бизнес-класса, продаваемый в России с 2006 по 2012 год. Модель представляет собой четырехдверный седан, пришедший на смену Chevrolet Evanda. На домашнем (корейском) рынке Эпика имела обозначение Daewoo Tosca, а в Австралии и Китае – Holden Epica и Chevrolet Epica соответственно. Версия для российского рынка сходила с конвейера завода «Автотор» в Калининграде. Кроме того, еще велось производство в Узбекистане, но только для местного рынка.

Читайте так же:
Какие пенсионеры не платят налог на имущество?

Одноименный седан имел два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленная Epica 2007 года получила новый двигатель 2.0 л (148 л. с.) на тяжелом топливе, однако в РФ продавали только прежние бензиновые версии, но зато стал доступен новый шестиступенчатый «автомат». На смену Эпике в 2012 году пришла более современная модель Malibu.

Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2012

Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле. К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.

В результате полуторатонный автомобиль стал достойным представителем «бюджетного» бизнес-класса, в котором также находились Хендай Соната NF и Киа Маджентис. На их фоне Эпика выигрывала в плане управляемости и стабильности на дороге, тогда как энергоемкость подвески была лучше у Сонаты. Что касается безопасности, в австралийском краш-тесте ANCAP Эпика набрала четыре звезды из пяти за защиту водителя. Автомобиль имел богатое оснащение во всех версиях, а топовые модели имели климат-контроль, систему стабилизации, подушки безопасности (передние и боковые, а также занавески), иммобилайзер, продвинутую аудиосистему и т. д.

Масло в АКПП: объем – 8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика

Оригинальное

Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI. Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV. Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI. Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.

Отзывы

Богдан, Петербург. По-моему, лучший автомобиль в своем классе. У меня топ-версия 2010 года выпуска, с автоматом и двигателем 2.5 л. Динамика впечатляет, управляемость тоже. Подвеска в меру жесткая, хотя в первые годы эксплуатации ходовая была еще более упругой. Гидромеханический шестиступенчатый автомат уверенно переключает передачи, но без огонька. Для города такой характер приемлемый, но при резких разгонах бывают неприятные толчки.

Виктор, Новосибирск. У меня Эпика 2007 года, это дорестайлинговая модель с мотором 2.5 и 5-ступенчатым автоматом. Наверное, именно такой должна быть наша Волга, но видимо не судьба. Именно с нее я пересел на Эпику, т. к. люблю большие просторные машины. Моя тачка однозначно лучше Маджентиса и Сонаты нф, среди которых тоже стоял выбор. На счет Эпики я не жалею и сейчас для меня это надежная рабочая лошадка.

Полная или частичная замена масла в АКПП BMW

Расскажу о замене масла в автоматических коробках передач БМВ.
Существует множество мифов на эту тему. Одни говорят, что масло менять вообще не нужно.

Другие – что его нужно менять в определенное время или на определенном пробеге. Третьи — что масло нужно менять частично. А четвёртые – что масло нужно менять полностью. Кто же прав?

Начнём сначала и пройдемся по пунктам.

Всё по тому же регламенту есть добавочный пункт, в котором говорится, что если автомобиль используется в тяжелых условиях, то замена масла требуется по достижению определенного пробега. А что такое тяжёлые условия? Это городской режим. Постоянные светофоры, пробки в жару с кондиционером, огромные температурные перегрузки.

Или напротив холодные поездки от дома до работы и вечером повтор. Когда теплообмен жидкостей не происходит и силовой агрегат не выходит на заданную рабочую температуру. Это и считается тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Как правильно отформатировать карту памяти для видеорегистратора?

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Если вы заметили хоть один из признаков, вам необходимо обратиться в центр технического обслуживания БМВ. Наши специалисты быстро выявят и решат проблему.

Формально существует 3 вида выполнения работ с маслом для АКПП: доливание (если уровень масла низкий), частичная замена масла и полная его замена. Остановимся на последних двух:

Частичная замена масла для АКПП.

В России и странах СНГ это самый популярный метод. Все привыкли делать именно так. На его долю приходится порядка 90% всех работ в этой сфере. Сам
процесс частичной замены масла в АКПП проходит минимум в 3 этапа.

Алгоритм прост: открывается крышка поддона и сливается максимальное количество масла. У всех моделей БМВ объём АКПП составляет 10-12 литров. Сливается обычно половина иногда и того меньше. Это 4-5-6 литров. Поддон с интегрированным фильтром меняется на новый.

Через заливное отверстие (оно же контрольное), такое же количество нового масла заливается в коробку. После чего нужно провести спокойную контрольную около 10-20 километров.

Как только первичное масло смешалось с новым, моментально происходит реакция. Эта масляная жидкость вспенивается.

Ни в коем случае нельзя сразу же давить педаль «в пол». Необходимо на стоячем автомобиле прогреть АКПП около 20 минут. Это нужно для того, чтобы масляная жидкость в АКПП смешалась и превратилась в однородную жидкость.

Затем двигаться спокойно. Именно на этом этапе многие автовладельцы пренебрегают этим фактором, что влечёт за собой поломку самой коробки передач.

Отсюда и пошёл миф, что замена масла в АКПП влечёт за собой её поломку.

И вроде бы с частичной заменой, всё неплохо, но такой подход опасен для АКПП. Опасна эта процедура тем, что уже известные нам продукты износа всё равно остаются в старом масле. После такой замены их содержание составляет около 15% от общей доли масла. Как мы помним, их количество увеличивается в геометрической прогрессии.

И через относительно небольшой промежуток времени мы возвращаемся на исходную. И вновь повторяются те процессы, что я описал выше. Вроде бы и сэкономил — а по факту деньги на ветер. Частичная замена масла — это замена масла для галочки. С таким же успехом можно на половинку менять масло в двигателе. Хочется, чтобы вы это поняли.

Также есть возможность полной замены масла.

Это делается через аппарат. Такая услуга дороже и есть не во всех сервисных центрах БМВ, но она более предпочтительна. Полная замена масла в АКПП происходит также в несколько этапов: На первом этапе снимается поддон с фильтром либо меняется масляный фильтр в зависимости
от модели БМВ. По тому же принципу сливается часть старого масла, а новое заливается.

На втором этапе подключается специальный аппарат. Он имеет 2 функции – прием и подача. То есть аппарат одновременно заливает в АКПП новое масло, которое вытесняет старое и выкачивает последнее. По сути, технически подкованный механик может поменять масло полностью и без
аппарата. Трубка слива при этом отводится в ёмкость для сброса, а в заливное отверстие масло подаётся любым подручным насосом, при этом циркуляцию масла по АКПП обеспечивает её родной, встроенный насос.

Автомобиль запускается и работает на холостых оборотах. Этот непрерывный процесс длится от 10 до 30 минут, пока не происходит полного 100% замещения
старого масла новым. Заправочная ёмкость в 10-12 литров при этом полностью заполняется новым маслом, в котором отсутствуют продукты износа. Затем при помощи диагностики БМВ сбрасываются адаптации АКПП.

После такого процесса очистки ваша АКПП будет служить долго и исправно.

Делать полную замену масла в АКПП или частичную, либо вообще не делать – это вопрос приоритетов хозяина машины. Вы можете смотреть на ситуацию, исходя из текущего момента.

Читайте так же:
Как разрешить доступ к микрофону?

Сэкономив на незначительной, на первый взгляд вещи, можно в будущем заплатить в десятки раз большую сумму денег. Или же наоборот – для вас важно то, что будет происходить в перспективе.
Решать вам!

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector