Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Найдет ответ: Бмв Е39 Какое Масло Лить В Мкпп

Найдет ответ: Бмв Е39 Какое Масло Лить В Мкпп?

Вот его аналоги: Pentosin MTF2 Масло для МКПП API GL-4 SAE 75W-80,BMW 83220309031, Масло в механическую коробку передач автомобилей концерна BMW где предписано использовать жидкость BMW MTF LT-2.

Какое масло заливать в механическую коробку передач бмв е39?

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – итров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Сколько масла в коробке бмв е39?

Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Нужно ли менять масло в МКПП бмв е39?

Ответы (1) Масло в механической коробке передач BMW E39 по регламенту не меняется, оно там якобы на весь срок службы. Однако, на деле, его стоит менять хотя бы каждые 100 000 км пробега или еще чаще. Вместо оригинала также можно использовать масло — Castrol syntrans transaxle 75W-90.

Сколько литров охлаждающей жидкости в бмв е39?

Заправочный объем ОЖ BMW E39. Заливать ОЖ следует до верхней отметки расширительного бачка. Количество жидкости зависит от модели двигателя и того, сколько антифриза осталось в системе. Примерно содержится 6-9 литров.

Какое масло в коробке 5hp 24?

BMW 525i E39 оснащалась с завода автоматической 5-ступенчатй АКПП ZF 5HP24. В данную коробку рекомендуется заливать масло Mobil ATF LT 71141. Для замены понадобится 6 литров жидкости.

Какое масло заливать в коробку бмв е60?

Масло в АКПП с мотором 3.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 4.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 4.8 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608.

Куда заливать масло в коробку бмв е39?

Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке. Закручивается пробка заливного отверстия. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.

Как поменять масло в коробке передач бмв е39?

Процесс выглядит так:

  1. С патрубка снимается шланг подачи масла.
  2. Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера.
  3. Помощнику подается сигнал завести двигатель.
  4. Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Сколько литров масла в акпп 5hp18?

Примерно литров 4. — откручиваем держатели по краю крышке/поддона и аккуратно снимаем его. — чистим магнитики и сливаем остатки масло.

Зачем нужно менять масло в коробке передач?

Масло в коробке передач выполняет роль смазки трущихся частей и отводит избыточное тепло, продлевая срок службы трансмиссии. Кроме того, в автоматической коробке передач масло является дополнительным рабочим телом, которое передает крутящий момент на планетарные передачи.

Сколько нужно масла в коробку бмв е34?

По регламенту объем масла в МКПП в БМВ Е34 равен 1,2 литра.

Сколько масла в коробке бмв е46?

Сколько масла нужно для АКПП BMW E46 Масло в АКПП с мотором 1.9 – 6-7 л. Масло в АКПП с мотором 2.0 – 6-7 л. Масло в АКПП с мотором 2.2 – 6-7 л. Масло в АКПП с мотором 2.5 – 6-7 л.

Какой антифриз заливать в бмв е39 м52?

По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая жидкость c артикулом 81 22 9 407 454 (сине- зеленый цвет, концентрат 1.5 л). Периодичность замены, для всех BMW E39 так же одна — 4 года.

Какой антифриз заливать в бмв е 90?

Например: Для BMW 3 (E90) 2004 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

АКПП GM 5L40E / 5L50E

5-ступенчатая АКПП 5L40E разработана в 1999 году совместно с 4-х ступенчатой АКПП 4L40E и стала широко устанавливаться на группы заднеприводных автомобилей GM и БМВ с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (340 Нм) с 2000 года.

Особенно активно эти АКПП использовала БМВ, начиная с 3-ки (4L40E) до 5-ки и Х5 (5L40E). Дальше она широко распространилась по всему миру: США (BMW, Opel, . ), Австралия и Китай (Кадиллак, Бьюик, Сатурн и т.д.) британский Лэндровер, Cadillac, который собирался с этими коробками даже в России.

У нас GM 5L40E это чаще всего — BMW X5 (A5S360R или A5S390R — по классификации БМВ).

Разработаны 5L40E на конструктивной основе проверенной на американских дорогах 4L60E, и производятся на заводе GM в Страсбурге, Франция. Есть непринципиальные конструктивные различия в коробках для дизеля и ДВС, в частности по фрикционам сцеплений.

поддон 5L40

Американская модификация — GM 5L50E спроектирована под более высокий крутящий момент (420 Нм) Cadillac STS и SRX и работала с двигателями V8 — 4.6 литра. Ремонт этой коробки требует опыта и квалификации, особенно при необходимости восстановления «железа».

Замена масла и фильтра

Фильтр, 5L40E, BMW высота пластмассового заборника 13мм (глубокий поддон) BMW X5

Первые годы главная запчасть для обслуживания АКПП 5L40E — фильтр 209010B (под глубокий поддон с заборником 13 мм).

Фильтры различаются: для Х5 (на рисунке справа) и для остальных моделей легковых машин с мелким поддоном — без пластикового заборника 209010C.

Dexron_6

Для трансмиссии Кадиллак (RWD) используется свой фильтр — с мелким поддоном и 25мм упором (209010A)

Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве — можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30. +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении «Р». Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень — в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.

При своевременном капремонте и соблюдении правил эксплуатации эта коробка надежно служит до заслуженного отдыха самого автомобиля.

Детали для переборки и капремонта

Ремкомплект прокладок и сальников для 5L40E и 5L50E

Ремкомплект прокладок и сальниковОверол Кит -№209002 для 5L40E заказывают одинаково часто как производства «Транстек», так и «Пресижн».

комплект фрикционов (Баннер Кит) 5L40E

Фрикционы при переборке обычно меняют всем комплектом — №209005. Фрикционы здесь как у Мерседесовских коробок и у французской DP0 — односторонние.

Читайте так же:
Как транслировать экран ПК на телевизор?

Различаются комплекты фрикционов для бензиновых двигателей и дизелей, а также для полного привода Е39 и для 2WD. Оба эти комплекта вместе составляют Мастеркит 209007. Все это вместе с фильтром и комплектом поршней 209008 опытные мастера часто заказывают для капремонта. Разборка или предварительная диагностика может показать необходимость замены соленоидов, ремонта насоса или замену втулок. Мастеркиты отличаются по комплекту фрикционов.

Меняют фрикционы всем комплектом также когда автомат пришел с горелым маслом. Фрикционы пропитываются этой ядрёной жидкостью, значительно теряют свои свойства, срабатывают с толчками и подлежат замене независимо от степени износа. Особенно это специфично для тонко настроенной 5L40.

Типичные проблемы АКПП 5L40E (5L50E)

Одна из «детских болезней» 5L40E первых лет выпуска — Термостат в радиаторе, из-за неисправной работы которого в первую очередь страдал Гидротрансформатор. При переборке коробок с пробегом свыше 250 ткм всегда сдают в ремонт гидротрансформатор — 209001.

Мастера утверждают, что Гидротрансформатор не выдерживает частого принудительного включения блокировки муфты, его фрикционная накладка быстрее других фрикционов сгорает с дальнейшей цепочкой последствий загрязнения для насоса, гидроблока и соленоидов, а дальше по цепочке — всех остальных узлов агрегата.

Есть две модификации 5L40 с отличающимися суппортами, поршнями и фрикционами пакета 2-nd Coast. Фрикционы 136 могут иметь 36 зубов (встречались только с на авто с дизельными моторами) и на 6 зубов (встречались на всех остальных).

По vin-коду определить какие именно фрикционы (на 6 или 36) наружных зубов стоят в коробке — затруднительно, поэтому мастера предпочитают сначала разобрать суппорт и посчитать зубья, а потом уже заказывать фрикционы. Те кто хочет ставить коробку в ремонт уже с заготовленными деталями и готов потратиться, чтобы не держать разобранный автомат в сервисе, заказывает Дополнительный комплект с фрикционами 209005BA на 6 зубов (136) вместе с полным комплектом фрикционов 209005B.

фрикционы Форвард 5L40

Самыми часто горящими фрикционами являются пары:

— фрикционы Пакета (Direct) № 209106 + 209126 — односторонние с внутренними и внешними зубцами. Они в два раза опережают по частоте сгорания пакет Форвард — 209108 и — 209128.

С ними вместе часто меняют и сгоревшие опорные диски Директа — 209146. Еще сгорают рано фрикционы O.Dr.; Reverse 209100 и 209120.

Остальные фрикционы по отдельности заказываются редко. Меняются уже всем комплектом примерно в половине капремонтов пунктуальными и требовательными владельцами.

— Неприятная для ремонта особенность 5L40E — тесная посадка обрезиненных поршней, обусловленная особенностями роторного маслонасоса с его огромным потенциалом по давлению.

При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней — #209008. (из 8 или 9шт.) Различна комплектация, по наличию поршня 209960. В комплекты входит наиболее популярный вариант поршня (136 мм диаметром) 209968.

Поршни — головная боль мастеров, которые не очень любят 5L40E из-за сложной замены поршней. Для облегчения их сборки и для исключения ошибок установки используют монтажные конуса с заморозкой — №100301R. А также монтажные смазки — 100301J.

Смазки бывают двух видов: «Заморозка», временно меняющая геометрические размеры резинового фартука, и «Смазка», уменьшающая трение резины о металл.

(УВЕЛИЧИТЬ) Раскладка гидроблока 5L40E

Ремонт и чистка каналов и плунжеров гидроблока в локальных ремонта проводят с заменой прокладок гидроблока (209320). Также часто меняют изношенные PWM Соленоиды-электрорегуляторы.

При нехватке давления в пакетах и нештатном проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение. Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны. Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает 6-7 лет.

Меняются чаще всего полным комплектом (5):

— 209421A- Соленоиды Шифт, 5L40E (комплект из 3 шт.) переключают скорости: 1-2, 2-3, 4-5.

Соленоиды к-кт 5L40E

— 209431A.- Соленоид Давления (EPC), 5L40E (5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E), усиленный, применяется с 2003 года.

Многие предпочитают брать более стойкий к износу соленоид (Force motor, EPC) от «Борг Ворнер» 206431-BW.

— 206425A — (он же 209425) Соленоид Блокировки ГДТ, (TCC) PWM, 5L40E, (5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E). Заменить соленоиды и не заменить уплотнения из ОверолКита — оставить соленоиды работать на максимальную интенсивность, что ускоряет износ, и соленоидов и фрикционов.

Соленоиды к-кт 5L40E

Соленоид давления Solenoid, (Borg Warner) 4T40E / 4T65E / 5L40 EPC, Force motor, 1995-02

Проблемы с выработавшими свой ресурс соленоидами и грязным гидроблоком приводят к недостаточному давления масла в линии, что может привести к перегреву масла от скользящих фрикционов, вибрациям от неравномерного износа и проворачиванию втулок.

Типичный заказ для ремонта 5L40E, пережившей длительное масляное голодание на высоких оборотах — Комплект втулок №209030. Одинаково часто заказывают комплект из 9 и 10-ти втулок.

комплект колец

Еще одна типичная замена в «легких» капремонтах перегретых коробок — комплект пластиковых вошеровшайб 5L40E № 209200, (справа) и

— комплект тефлоновых колец № 209199 меняют как расходник первой очереди, который изнашивается первым и слишком важен для долгой жизни сцеплений.

Одна из частых проблем износ канала статора насоса из-за чего падает давление масла. Часто мастера меняют золотник статора насоса: Для ремонта статора насоса используются ремкомплекты Sonnax «AFL Valve and Sleeve Kit» — 209741-SX(55211-01K).

Эта «нейрохирургическая» работа включает в себя рассверливание изношенного канала алюминия корпуса, установку вкладыша и нового золотника.

Редко делают ту же работу и в гидроблоке — клапан линейного давления — #209741B(55209-01K)) или блокировки ГДТ (ТСС) -#209741 (52211-04K).

статор (суппорт) насоса 5L40E

В конструкции Статора Насоса использован алюминий (#209520A). И из-за грязи в масле и заклинившего насоса — стальными лепестками ротора протачивает сам алюминиевый «колокол». (справа).

На фото справа — восстановленный насос с колоколом -№ 209750. Наиболее рациональным ремонтом насоса многие мастера считают восстановление корпуса насоса.

Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают проворачиваться и гореть фрикционы Директ Форвард, а затем и все остальные.

Роторный насос — американская специфика 5L40E. Частая проблема — повышенное давление в пакетах, связанное с его неисправностью. Этот насос не любит слишком высоких оборотов (160 кмч и выше). Если водитель не следил за качеством масла и вдобавок любит сильно нарушать скоростной режим, то причины повышенного давления в пакетах — из-за грязногоубитого роторного насоса.

— Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника 4L60E лепестковую конструкцию (204531), которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора пластины лепестков, которые после пробегов за 100 ткм от сочетания грязь+износ+обороты заклиниваетосвобождается, что приводит к скачкам давления масла («гидравлическим ударам») и как одно из следствий — к жестким переключениям передач.

При ремонте насосов шлифуется алюминиевая поверхность статора с восстановлением заводских допусков (30 микрон) по зазорам, для этого требуется специальное оборудование и квалификация мастера — №209531. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки старого статора возможен перекос, заклинивание и поломка всего насоса при резком увеличении оборотов.

АКПП 5L40E считается очень живучей и надежной, если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, который истирает не только узлы «железа», но и маслонасос с гидроплитой.

Читайте так же:
Какое масло лить в Митсубиси Аутлендер 2 0 бензин?

Гидроплита клапанная (гидроблок) 5L40E

Известны 3 модификации гидроблоков — 99-2001 годы, с 2002-го (Stamp # 378 BMW/ Cadillac) и с 2004-го (Stamp # 374 Cadillac).

Гидроблок страдает в первую очередь от настроек режимов, когда PWM-соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно закрывая или приоткрывая. В самом узком месте и происходит ускорение движения раскаленной пульпы из масла и грязи. А грязью коробку снабжает гидротрансформатор, истирающимся фрикционом блокировки муфты.

А с тех пор как программисты дали компьютеру возможность включения «спортивного режима» АКПП, то TCM заставляет электрорегуляторы-соленоиды руководить всеми пакетами сцепления (и ГДТ) жестко, с проскальзыванием, не выжидая время на выравнивание скоростей валов, сражаясь с вариаторами и ДСГ за незаметное переключение передач, без разрыва мощности.

И именно из-за этих «спортивных» разгонов и переключений особенно быстро стареет масло, становясь абразивной, клейкой суспензией, съедающей детали гидроблока, соленоидов и статора насоса.

Раньше гидроблока заканчивается рабочий ресурс у соленоидов и маслонасоса, которые и являются триггером для владельца менять масло и соленоиды, не допуская полного износа гидроблока.

В случае длительной эксплуатации трансмиссии 5L40E с перегретым и сильно загрязненным маслом каналы гидроплиты и анодированные плунжеры истираются и возникают перетоки масла — давление в пакетах падает и запускается цепная реакция по ускоренному износу фрикционов, втулок, манжет-сальников, ступицы ГДТ и «железа» АКПП. Но это возникает уже в достаточно зрелом возрасте машины.

Замены гидроблока 5L40E, 5L50E практически не производятся, иногда — реставрация клапанов линейного давления или клапана давления ГДТ.

Как поменять масло на БМВ е39 в коробке

Подскажите кто знает какое масло льется. Цитата falcon Это как смотря АКПП эксплуатировалось У меня масло ни разу не чёрное если описать цвет, то светлосерое-зелёноватобурое и, при этом, ни разу не менянное Твоё чёрное масло не само посебе вдруг стало чёрным и не от возраста поменяло цвет — оно почернело от выроботки фрикцирнов и замена масла если и поможет коробасу, то чисто условно.

Мы же в двигателе не можем заместить выработку пар трения свежим масломмаксимум погуще залить, если проблема с давлением Если уж менять масло, то или со дня рождения авто регулярно или если для этого имеются какие-нибудь объёктивные причины, типа замена сальника или прокладки. В противном случае, я считаю: нехрен лазить в узел, если он работает нормально. Менял сальник в редукторе запарИл, сцукотам по ТИСу тоже масло не меняется.

Когда сливали старое — не поленился его рассмотреть на предмет чего-нить постороннего, типа стружки, металлической пыли или прочего гоумна Шайбы уплотнительные алюминиевые от пробок сгнили впополам По ссылкам смотри предыдущий пост — была большая тема.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

МодификацияДвигательОбъем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004)M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000)M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004)M54B256,5
528i (1995 — 2001)M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004)M54B306,5
535i (1996 — 2003)M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004)M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003)S62B506,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003)M47D206
525td (1997 — 2000)M51D25T6,75
525tds (1995 — 2000)M51D25S6,75
525d (2000 — 2004)M57D256,5
530d (1998 — 2004)M57D306,5

А фильтр? Почему он не может идеально очистить масло?

К сожалению, для производительности масляного фильтра в двигателе БМВ, отверстия в фильтрующем элементе не могут слишком малыми, иначе, он просто будет блокировать движение масла по своему кругу. Поэтому был найдены компромиссные отверстия в фильтрующем элементе, в результате которого и опасные частицы задерживаются, и движение масла не блокируется. Но все-таки некоторые частицы, меньшего диаметра, чем размер отверстий в фильтрующем элементе циркулируют вместе с маслом. В принципе, опасности в них нет, пока их количество не достигнет критического значения, что проявляется в темном цвете масла.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

Читайте так же:
Как определить неисправность датчика холостого хода?

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW — начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег — обычное масло меняют при прохождении 50 000 — 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:

2. Масло нужной марки

3. Масляный фильтр

4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)

7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника

8. Отвертка для большого шестигранника

9. Ключ на 10 (обычно)

10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27

Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.

Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку

Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).

Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).

Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.

Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.

Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.

Слегка закручиваем пробку.

Помощник заводит машину.

Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.

Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.

Еще раз слега закручиваем заливную пробку.

Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.

Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

BMW

Bmw e60 масло для двигателя

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан. Его производство продолжалось до 2021 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10.

Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании. А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с., а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

Второй этап

На втором этапе делается активная промывка АКПП (с работающим двигателем) и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка.

В запущенных случаях на магнитах образуются металлические «ежи». Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Еще прокладку обязательно обрабатывают силиконовым герметиком! Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными рядом. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.
  • Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее 2-3 литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания ! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.
  • Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место.
Читайте так же:
Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 308?

Теперь осталось лишь заполнить АКПП маслом и разобраться с настройками АКПП.

Заправочные объемы и марки гсм bmw 3-series | поломки авто

БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.

Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.

Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости. В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом. Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор. После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.

BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Какое масло лить в бмв е39

Масло BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаКнига знаний
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ
  • Реклама

Какое масло кто льет в свой БМВ?

  • Реклама

Какое масло кто льет в свой БМВ?

Denis.Matsnev » 10 апр 2011, 10:58
Показать сообщение отдельно

Господа, какое масло кто льет в свои БМВ?

Указывайте пожалуйста модели машин, и модели масел)

Остро встал вопрос что заливать в свою БМВ е39.

Хочу узнать мнение БМВодов))))))

Или подскажите что залить в bmw523, двигло 2.5, 170 коней, помойму м52 называется) Пробег 270 00.
Сейчас налил кастрол магнатек 10v40 полуситетику, вот думаю правильно ли сделал?

Реклама

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

La_Bam » 10 апр 2011, 11:35
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Smerch » 10 апр 2011, 19:20
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

ANDREY » 16 апр 2011, 08:16
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Suren » 17 апр 2011, 01:47
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 20:36
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:03
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Lir » 05 май 2011, 21:11
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Валёк » 05 май 2011, 21:29
Показать сообщение отдельно

Re: Какое масло кто льет в свой БМВ?

Серега » 05 май 2011, 22:36
Показать сообщение отдельно

Порекомендовал бы вот это

Cинтетическое масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых автомобилей, спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Моторное масло PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL продлевает срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей. Рекомендуется для круглогодичного использования. Отвечает гарантийным требованиям производителей автомобилей в Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло, соответствующего стандарту API SM.
Преимущества:
Превосходная низкотемпературная текучесть.
Облегчают запуск двигателя в холодную погоду до -40°C.
Уменьшают износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду.
Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала.
Продлевают ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения.
Продлевают срок службы масла и уменьшают его расход.
Превосходит следующие стандарты и допуски
производителей
ACEA C3-04,A3-04, B4-04 для дизельных и
бензиновых двигателей;
VW 500/505/505.01;
Mercedes Benz лист 229.51;
Porsche;
BMW Long Life- 04.

Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 5l. 1490
Petro Canada Europe Sinthetic Motor 5w-40 1l. 300

1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Читайте так же:
Как правильно прокачать гидравлическое сцепление?

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.
Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Низкие показатели расхода масла.
– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.
– Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-12 FE
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C2

Какое масло залить в ГУР на бмв е39?

  • Dima 797
    • член клуба
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения:97

    Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    “Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?”

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: deadmaus5, Majestic-12 [Bot] , Slokot, SSL и гости: 27

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector