Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в АКПП AW60-40LE-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)

4-х ступенчатую компактную АКПП AW60-40LE разработали в Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных автомобилей. Ставилась преимущественно на Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat с двигателем до 1.6 л. По американской классификации (GM) коробка известна под обозначением AF13. В 1998 году была выпущена модернизированная версия автоматической коробки уже для 1.8-литровых двигателей AW60-41SN, (AF17).

Агрегат вполне надежен и неприхотлив, без проблем отхаживает весь заявленный изготовителем ресурс. Для этого необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации автоматической коробки и обслуживанию. Главное — своевременно менять трансмиссионное масло вместе с фильтром. Дальше расскажем, какое Масло в АКПП AW60-40LE предпочтительней лить, а также приведем рекомендации изготовителя по периодичности осуществления планового технического обслуживания.

Оригинальное масло для АКПП AW60-40LE

Оригинальным маслом для этой автоматической коробки передач выступает тойотовская техническая жидкость под названием Toyota ATF Type T-IV. Это качественное трансмиссионное масло, способное в разы продлить срок службы агрегата в случае его своевременного обслуживания.

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП AW60-40LE

Всегда можно подобрать качественные аналоги, отвечающие требованиям изготовителя, которые так же, как и оригинал, в полной мере защищают внутренние компоненты коробки передач, продлевают срок службы трансмиссии.

TOTACHI ATF Type T-IV

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Сколько масла в AW60-40LE

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.2-8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется каждые 80 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км. Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу соленоидов, гидротрансформатора. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.

Замена масла в АКПП AW60-40LE

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП AW60-40LE., необходимо проделать следующие действия:

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Иметь личный автотранспорт стремятся многие современные жители, поскольку именно автомобиль обеспечивает свободное передвижение по желаемому маршруту в любое время. Однако для того чтобы транспортное средство было всегда безотказным, важно следить за его техническим состоянием, вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Одной из таких процедур является замена трансмиссионного масла в АКПП Сузуки Джимни. Некоторые владельцы такого автомобиля могут поспорить, утверждая, что менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач не нужно. Свои слова они подтверждают рекомендациями автопроизводителя. Действительно, производитель заливает масло и ориентирует покупателей на то, что его хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Однако любое правило может сопровождаться важными исключениями, о них мы сегодня и поговорим.

Как заменить масло в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Процесс замены

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Читайте так же:
Какие лампы ближнего света на Рено Меган 2?

Эксплуатация Suzuki Jimny

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца);
  • люфт вала;
  • ослабление болтов;
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения;
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата;
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек;
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Масло Dextron-III

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Установить авто на яму

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Открутить поддон

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Замена фильтра

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

Очистить поддон

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.;
  • для АКПП – 3,7 л.

Залить масло

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Читайте так же:
Какой объем охлаждающей жидкости Заз 1102?

Замена масла в КПП робот на Сузуки свифт

Замена масла в КПП робот на Сузуки свифт

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Audi 44 c3. Ушатали Daewoo Nexia.

Замена масла в коробке передач Suzuki Swift. Полезная информация по Suzuki Swift:. Значение L и 2 в коробке автомат. Suzuki Swift Сузуки Свифт обзор — праворукий камикадзе. Suzuki Swift за — Как мы нашли себе тачку на помойке:. Как слить антифриз Suzuki Swift Сузуки Свифт. Не наделай ошибок! Suzuki Swift 1,2 94 л. АКПП — общий обзор. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Как собрать кпп сузуки игнис 1,3 часть 2. Подсветка селектора коробки передач Suzuki Grand Vitara. Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Suzuki Swift.

Роботизированная коробка передач Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Это не масло, а гидравлическая жидкости! Для народа надо говорить марку коробки,а не показывать простую замену гидр.

Ремонт и обслуживание коробок-робот SUZUKI SWIFT III

Полной замены Вы не достигните! И в итоге, цевилизованные механики ставят новые болты на анаэробный клей и затятивают динамометрическим ключем!

ВИДЕО: Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Показывая своё видео надо изучить правильные действия, а не самодеятельность, ведь смотрят многие и повторят глупости многие! Изучите заводской мануал! Леонид Павлов. Димыч красава нет про пыжа ничего или мало. Я и сам люблю машинки поделать Подписываюсь на твой.

Suzuki Swift — замена масла в Кпп

Технология запатентована, безопасна, застрахована и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты. Подробности на канале, контакты под каждым видео.

Адаптация роботизированной коробки Suzuki Swift

Такая же хрень сегодня всплыла. Такие же симптомы. Ты напиши мне, поменял датчики всё стало норма. У тебя? Федор с меня лайк с тебя ответ на вопрос какое масло залить в коробку бмв мотор м50б20 коробка механика zf5hp18 и сколько?

Масло в трансмиссию Suzuki Swift. Нужное количество

И какое масло в редуктор спасибо тебе за ранее, и за твои Всем доброго дня подскажите пожалуйста как выстовить датчик распредвала митсубиси рвр доновский мотор. Скажите пожалуйста а как с D на 2 переключить на ходу и как это сделать?? Если на ходу нужно нажимать тормоз??

Как заменить масло в коробке АКПП Suzuki Swift

Брэндовые не использую. Подделки навалом.

Замена сцепления на роботе Suzuki Swift

Использую бельгийское-Вольф 5W40 5лр. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ремонт коробки передач (МКПП) Сузуки Свифт / Suzuki Swift

Где сделать ремонт МКПП Сузуки Свифт в Москве? Компания «Remont-MKPP.ru» оказывает услуги по диагностике, техобслуживанию, текущим и капитальным ремонтам. Производит замену механических коробок передач, изношенных запчастей, сцепления. В мастерской можно купить необходимые детали для восстановления КПП Suzuki Swift, а также новые и б/у узлы в сборе. Гарантия на работы до 6 месяцев, скидка 10%, срок ремонта 1 день. Тел. +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Ремонт МКПП Сузуки Свифт за 1 день в Москве

Японский субкомпактный пятиместный хэтчбек Suzuki Swift выпускают с 1984 года по настоящее время. В числе преимуществ машины значатся комфорт управления, надежность, выносливость основных систем, в том числе и трансмиссии. Ресурс коробки передач этих авто составляет 200 тыс. км пробега. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации срок службы механики может быть больше. Главное, вовремя делать ТО, менять трансмиссионную жидкость, устранять неисправности.

Мы производим профессиональный ремонт

  • 5-ступенчатых МКПП Suzuki Swift с объемом двигателя 1.2, 1.3, 1.5, 1.6;
  • 6-ступенчатых МКПП Сузуки Свифт с силовыми агрегатами 1.4, 1.6 л.

Когда следует обращаться в профессиональную мастерскую?

  • В среднем через каждые 60 тысяч км пробега для контроля качества и уровня масла.
  • При появлении вибрации, толчков, замедленного отклика машины на команды коробки.
  • При наличии шумов и сложностей переключения.
Читайте так же:
Как включить Сбп втб?

Компания «Ремонт-МКПП.ру» оказывает следующие услуги:

  1. Консультации. Вы сообщаете нам о симптомах, мы предварительно определяем вид возможной поломки, ориентируем вас по цене и срокам ремонта.
  2. Диагностика на высокоточных стендах. Выявляем проблемы трансмиссии и причины их появления. По времени операция занимает до 30 минут.
  3. Локальный ремонт МКПП Suzuki Swift с выборочной заменой поврежденных деталей. Самое недорогое восстановление. В некоторых случаях даже не требуется снимать коробку. Применяем при единичных поломках. Продолжительность – от несколько часов до 1 дня.
  4. Капитальный ремонт с комплексной заменой расходных материалов, деформированных деталей, изношенных элементов. Капремонты проводим в случае многочисленных дефектов, сильного износа узла, при пробеге более 100 км.
  5. Замена МКПП Сузуки Свифт. Ставим новые или донорские узлы в случаях, когда ремонт невозможен или нецелесообразен.
  6. Продажа запчастей, расходников, коробок передач, узлов в сборе.

Мы ремонтируем и меняем механические КПП, сцепление, трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Используем только качественные запасные части разного класса. Гарантируем стойкий результат исправной работы КПП после обслуживания, ремонта.

Как проявляются неисправности МКПП Сузуки Свифт?

Наряду с надежностью трансмиссия хэтчбеков Swift имеет и свои недостатки. К слабым местам относят жесткое переключение, довольно резкий, «дерганый» переход с одной передачи на другую. Причем эти проявления характерны даже для новых авто, их считают специфическими особенностями модели и не относят к числу неисправностей. Но если к стандартной жесткости добавятся посторонние звуки, сложности переключения или течь масла, тогда потребуется диагностика Сузуки Свифт, ремонт МКПП или обслуживание.

Основные признаки поломки коробки передач Suzuki Swift

В исправной коробке Swift передачи четко фиксируются, переключаются без помех и посторонних звуков. Автомобиль сразу реагирует на команды «механики» и продолжает двигаться с заданной скоростью без надрыва и провалов тяги. Если в узле есть повреждения, то водитель заметит это по ряду признаков. Рассмотрим основные вопросы, связанные с поломками КПП.

  1. Почему шумит КПП на Сузуки Свифт? Металлический скрежет при переключении, гул при движении, затухающие шумы при выжиме сцепления говорят о том, что нужен ремонт коробки Suzuki Swift. Может потребоваться замена зубьев шестерен, подшипников, синхронизаторов, втулок шлицевого вала, а также дозаправка или полная замена масла.
  2. Почему плохо переключаются передачи? Тугой ход рычага, невозможность включиться на нужную передачу могут объясняться поломками сцепления, деформацией рычага, повреждением вилок привода, неисправностью синхронизаторов. Затруднения при переключении могут возникнуть из-за плохого крепления механизма переключения или из-за неподходящего масла.
  3. Выбивает передачи на Сузуки Свифт — ремонт МКПП в этом случае будет включать разбор коробки, дефектовку. Для возобновления стабильной работы КПП может потребоваться замена крышки фиксаторов, колец, пружин синхронизаторов, муфт, шестерен, резиновых элементов в рычагах переключения и др.
  4. Почему течет масло из коробки? Течь может появиться из-за износа сальников. Жидкость часто просачивается через негерметичные стыки, датчики скорости, трещины и сколы корпуса. Мы восстанавливаем целостность картера с помощью аргонодуговой сварки. Возобновляем герметичность стыков, меняем сальники, датчики скорости, уплотнительные кольца и т. д.
  5. Заклинило МКПП, что делать? Вызвать эвакуатор и отправить машину в автосервис. В зависимости от поломки будет сделан ремонт или замена коробки Сузуки Свифт.

Типичные неисправности коробки передач Suzuki Swift

У МКПП Swift есть немало особенностей. Помимо рывков при переключении, которые в этой модели считаются нормой, владелец может столкнуться и с более серьезными неполадками. Чаще всего они связаны с тем, что:

  • Возникают сложности с включением 5-й передачи, коробка издает гул.
  • Изнашиваются подшипники, зубья шестерен, появляется хруст при переключении передач.
  • Из-за физической выработки ломается механизм переключения. Дефект часто дает о себе знать сложностями переключения, скрежетом, выбиванием передач.
  • Повреждаются сальники, появляются масляные подтеки на корпусе и почве после стоянки.
Читайте так же:
Как сбросить ноутбук до заводских настроек ASUS Windows 8?

Помимо этого, при пробеге свыше 150 тыс. км может выйти из строя сцепление. В зоне риска и сама коробка передач. Еще одна проблема – загрязнение трансмиссионного масла. Из-за усиленных нагрузок и систематически жесткого переключения в жидкость попадает металлическая стружка. Смазка густеет, теряет свои защитные свойства, что приводит к ускоренному износу элементов трансмиссионного узла Сузуки Свифт и ремонту МКПП.

Мы устраняем все виды неисправностей. Производим замену сцепления, трансмиссионной жидкости, выжимных подшипников, сальников, первичного, вторичного валов, кулисы КПП, пятой передачи, сайлентблоков, подшипников коленвала. Ремонтируем кулисы, 1, 2, 3, 4, 5 передачи, устраняем повреждения корпуса, валов, механизма переключения и т. д.

Что нужно знать владельцу Suzuki Swift о ремонте МКПП

На ускоренный износ коробки влияют условия эксплуатации, стиль вождения, участие в ДТП. Соответственно, чем чаще вы ездите по бездорожью, тем выше нагрузки и больше рисков повреждения «механики». К таким же последствиям приводят ошибки переключения, слабый выжим педали сцепления или ее длительное удерживание при торможении и стоянке. Ухудшают техническое состояние агрегата быстрый старт, агрессивный разгон, экстремальные торможения. Поэтому, чтобы надолго сохранить рабочее состояние КПП, надо соблюдать правила эксплуатации. А при появлении признаков неисправности сразу записаться на диагностику. Ведь чем раньше вы приедете в профильную мастерскую, тем быстрее и дешевле будет ремонт.

10 этапов реставрации МКПП Suzuki Swift

  1. Консультируем заказчика по всем вопросам.
  2. Осматриваем автомобиль, проверяем крепления, цельность корпуса, выявляем внешние причины поломки.
  3. Делаем бесплатную диагностику. В течение 30 минут получаем результат о техсостоянии трансмиссии.
  4. При необходимости снимаем коробку с транспортного средства.
  5. Выполняем дефектовку. Выбраковываем изношенные элементы. Составляем перечень нужных для реставрации запчастей.
  6. Обговариваем с владельцем тип автодеталей (новые, б/у, оригиналы или аналоги).
  7. Заказываем детали со склада.
  8. Производим ремонт МКПП Сузуки Свифт, устраняем все дефекты трансмиссии.
  9. Выполняем выходную диагностику.
  10. Предоставляем гарантию, передаем машину заказчику.

Расходные материалы, запчасти на коробку Сузуки Свифт

Сроки ремонта зависят не только от объема работ, но и от наличия автодеталей. Поэтому мы постоянно пополняем наш склад комплектующими, необходимыми для восстановления трансмиссии японских автомобилей. В числе востребованных запчастей: ШРУС Сузуки Свифт, трос кулисы МКПП, подшипники, сцепление, трансмиссионное масло, сальники, коробки передач. Мы предлагаем только качественные детали разного производства и состояния.

На складе Remont-MKPP.ru можно купить:

  • новые и контрактные коробки Suzuki Swift;
  • оригинальные запасные части;
  • аналоговые комплектующие;
  • подержанные узлы и детали;
  • оригинальное масло;
  • расходники разных фирм.

На все виды автозапчастей действуют доступные цены. При этом заказчик сам выбираем тип комплектующих и, таким образом, формирует бюджет ремонта. Во многих случаях аналоги или подержанные узлы могут стать выгодным решением для владельца. Однако заливать масло в коробку Сузуки Свифт мы все же рекомендуем оригинальное. Так вы защитите КПП своего авто от преждевременного износа и сбоев.

Remont-MKPP.ru – выгодные предложения, доступные цены

Специализация нашей компании – ремонт коробок передач, сцепления, восстановление стабильной работы трансмиссии автомобилей. Автосервис работает 20 лет. Цеха мастерской оснащены профессиональным оборудованием, подъемниками, станками, инструментом. Все специалисты мастерской имеют большой опыт реставрации КПП, проведения диагностики, техобслуживания.

«Ремонт-МКПП.ру» — это:

  1. Бесплатная диагностика.
  2. Рыночные цены на комплектующие.
  3. Быстрый ремонт КПП Сузуки Свифт за 1 день.
  4. Высокое качество ремонтных работ.
  5. Скидка для всех клиентов – 10%.
  6. Адаптированный подбор вида ремонта и запчастей.
  7. Профессиональное устранение любых неисправностей КПП.

Предоставляем гарантию на 4 месяца. Но этот период может быть увеличен! При комплексной замене всех сальников и подшипников мы продлеваем гарантийные обязательства до 6 месяцев.

Консультации и запись по тел. +7(909)624-64-64. Работаем с 9 до 21 часа. Обездвиженные автомобили доставляем в автомастерскую на эвакуаторе.

Читайте так же:
Как проверить есть ли синхронизация на айфоне?

Какое масло заливать в Suzuki Vitara

Достаточно популярная модель Витары первого поколения была снята с производства в 2006 году. После долгого перерыва вышло новое поколение авто. При вопросе, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara нового образца, пользователи нередко путаются. В интернете много информации по старой модели, что вызывает путаницу. Ее и следует разобрать.

какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara

Какое масло льют с завода

В качестве первой жидкости компания использует масла собственного бренда. Сама организация не выпускает лубриканты, заказывая их у сторонних изготовителей. Фирменную смесь обязаны лить и дилеры в сервисных центрах – это является обязательной частью гарантии.

После окончания обязательств некоторые пользователи переходят на аналоги от других производителей.

масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 4 л

Как подобрать аналог

Выбор аналога заводской смазке достаточно сложен. Производитель рекомендует придерживаться требований и спецификаций.

Допуски

Изготовитель не выставляет собственных требований к маслам. Для машины достаточно придерживаться спецификаций, принятых повсеместно.

Для бензиновых двигателей применим допуск

  • ACEA A3/B3;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4.

Дизеля можно смело обслуживать малозольными лубрикантами стандарта ACEA C2.

Основа

Машина не выделяется особенными требованиями к используемым смазкам. При этом, рекомендуется придерживаться рекомендаций по уходу.

Синтетические смазки применяют преимущественно в новых машинах. Искусственные лубриканты производятся путем синтеза молекул природного газа для выделения сложных углеводородов. Технология позволяет убрать все посторонние примеси, что предельно повышает свойства готового продукта.

После достижения пробега 200000 — 250000 километров производитель допускает применение полусинтетики. Смазки отличаются большей густотой, что позволяет компенсировать увеличенные тепловые зазоры и износ пар трения. В результате продукт увеличивает срок эксплуатации силовой установки и стабилизирует ее.

Вязкость

ДВС Витара от Сузуки не выделяются капризностью в плане вязкости масел. Смазки следует подбирать исходя из стандартной спецификации SAE J300. Для примера можно взять лубриканты оптимальные для средней полосы РФ:

  • 5W30;
  • 5W40.

Для северных или южных регионов подбирается смазка своя.

Популярные аналоги

В качестве популярных предложений на рынке присутствуют масла:

  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30;
  • IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • Масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5.

Сколько масла лить

В новые модификации двигателей Витары требуется не слишком много масла:

  • 1,4i – 3,3 л;
  • 1,6 – 4,6 л;
  • 1,6 дизель – 5,5 л.

Также на имеются и другие модификации. Однако на Российский рынок они поставляются малыми партиями или не ввозятся вовсе.

Когда менять

Плановая замена смазочных материалов выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моделей авто соответственно. Стандартный интервал применим только для стран западной Европы и Америки. В отечественных условиях, где качество горючего оставляет желать лучшего, время эксплуатации одной порции жидкости нужно сократить вдвое. Низкосортное топливо имеет большое количество серы и посторонних примесей, что негативно сказывается на долговечности лубрикантов.

масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 4 л

Масло в коробку

Автомобиль Vitara от Suzuki производится с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждый вариант требует индивидуального подхода.

Стандартный автомат обслуживается оригинальными маслами типа JWS 3309 или аналогами с допуском ATF 3. Для замены потребуется не менее 12,7 литра жидкости каждые 50000 километров пробега.

Механика более своеобразна. Здесь рекомендуется эксплуатировать формулы, имеющие допуск API GL-4. Заливка более агрессивных смесей недопустима по причине наличия латунных синхронизаторов.

Оптимальная вязкость 75W90 может быть скорректирована в зависимости от климатических условий.

Обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.

Видео

Типичный вопрос от владельцев японской техники, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, достаточно прост, если разобраться в подробностях. Старое поколение следует обслуживать простыми смазками, актуальными для годов выпуска машины. Новая модификация требует заливки передовых лубрикантов, соответствующих последним нормам автомобилестроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector