Какое масло заливать в «Мазда 3»
Какое масло заливать в «Мазда 3»?
Плавность хода автомобиля и равномерность функционирования двигателя на любых оборотах – залог безопасной поездки, от которой водитель и пассажиры получают эстетическое удовольствие. Подобные показатели транспортного средства напрямую зависят от качества моторного масла.
Такая консистенция способствует удалению из отсеков ДВС (двигателя внутреннего сгорания) металлической стружки, сажи, нагара и других отходов, появляющихся в результате горения топлива. Масло гарантирует защиту мотора, увеличивает уровень износостойкости комплектующих деталей, предотвращает появление коррозии и предупреждает перегрев двигателя.
Варианты моторных масел для «Мазда 3»
В момент замены моторного масла в японском автомобиле «Мазда 3» автовладельцы обращаются за советом к представителям дилерского центра, где приобреталась машина. Однако консультация сотрудника компании, у которой может быть заключен договор с определенным производителем, не всегда становится актуальной.
Выбрать подобную консистенцию для автомобиля самостоятельно довольно просто – главное, ответственно подойти к изучению вопроса. Японский концерн Mazda рекомендует заливать в свои машины моторное масло с показателями вязкости 5w30 или 0w20, допуском – API SL или ACEA A3/A5. Осуществлять замену предпочтительно каждые 10 000–15 000 км пробега. Оптимальный объем приобретаемого товара, рассчитанный на конструкцию «Мазда 3»– 5 литров.
В начале XXI века японский производитель заключил официальное соглашение с корпорацией ELF, которая должна разрабатывать и поставлять модельный ряд моторных масел для «Мазда». Таким образом, на международной арене появилась торговая марка Mazda Dexelia, одобренная руководством машиностроительной компании и используемая в заводской комплектации автомобилей. Однако для подобных транспортных средств оптимально подходят и другие масла, сошедшие с конвейера мировых производителей:
- Castrol TXT Softec Plus (синтетическая модель для СТО).
- Shell Helix Ultra Extra (модель «Премиум» класса в линейке).
- Castrol Magnatec (снимается с производства).
- Mobil 1 Rally Formula (классический синтетический вариант).
- Mazda Original (распространяется преимущественно в США).
Естественно, предпочтительнее выбирать моторное масло, которое рекомендует непосредственно производитель. Однако выше приведенные модели прекрасно соотносятся с техническими и конструкционными особенностями японских автомобилей. В новую машину желательно заливать синтетическую субстанцию, а для автомобилей с внушительным пробегом подойдут минеральные консистенции. Главное, не забывайте менять моторное масло вовремя, отслеживая реакцию двигателя на новый вариант, выбранный автолюбителем.
Как поменять масло в двигателе Mazda-3
Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для MAZDA 3 Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео) Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3 Замена свечей зажигания на MAZDA 3
Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра
Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:
Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее
ACEA A1/B1, A5/B5
и классом вязкости
5W-30 / 5W-40
если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем применять моторное масло:
Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5
Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1
Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :
Масляный фильтр MANN W 712/73
Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ
Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»
Процесс замены масла в двигателе Mazda 3 своими руками
Перед тем как начать процедуру замены масла в двигателе, необходимо собрать подручные средства.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей (гаечных и шестигранных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Тара для отработанного масла;
- Масляный фильтр;
- Съемник для масляного фильтра;
- Специальная одежда и перчатки;
- Свежее автомасло;
- Шайба для сливной пробки.
Пошаговая инструкция процедуры замены масла в двигателе Мазда 3:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для удобства можно использовать эстакаду, подъемник или смотровую яму.
- Снять крышку маслозаливной горловины на силовом агрегате.
- Поднять транспортное средство на подъемник (если используется именно он).
- Если есть защита силового агрегата, то демонтировать ее.
- Открутить маслозаливную пробку.
- Подставить под отверстие заранее подготовленную тару для отработанной масляной жидкости и аккуратно ее слить.
- Закрутить пробку с новой шайбой.
- Промыть двигатель, используя специальную промывочную жидкость. Залить ее в горловину. Завести силовой агрегат на 5-10 минут.
- Заглушить и повторно слить промывочную жидкость в тару для отработанной масляной жидкости.
- Установить новый масляный фильтр. Для этого потребуется налить в него немного масла, смазать резиновое уплотнительное кольцо свежим автомаслом и установить обратно в двигатель.
- Закрутить защиту и опустить подъемник.
- Залить масло обратно. Проверить уровень по щупу. Он должен быть близко к максимальной отметки. Двигатель в Мазда 3 вмещает в себя 4,2 л. С учетом остатков — это около 3,9. Нужно быть внимательным. Не стоит переливать. Если это произошло, остаток необходимо слить.
- После проведения выше перечисленных шагов автомобиль заводится и двигатель прогревается. После он глушится и автовладелец проверяет уровень автомасла. Если его недостаточно, то нужное количество доливается.
Процедура замены масла в двигателе Мазда 3 завершена.
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.
На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220
Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3
На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2
Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112
По рекомендациям производителя салонный фильтр
в
МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.
На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2
Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»
Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3
Интервал замены трансмиссионного масла
Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.
Вообще замену масла в АКПП Мазда 3 нужно делать в следующие сроки:
- 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
- 60 000 километров – полная смена отработки.
Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.
Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Мазда 3.
Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:
- АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
- вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
- при регулярных поездках на длинные расстояния.
Читать
Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками
Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.
Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.
Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3.
Напишите в комментариях, какое масло используете вы?
Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).
Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.
У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»
Какое масло выбрать?
Автомобиль Мазда 3 оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Выбор масла осуществляется исходя из типа двигателя.
Производитель рекомендует заливать оригинальное масло для Мазда 3 — Mazda Original Oil Ultra 5W30. Оригинальная жидкость выпускается производителем Total. Масло выпускается в пластиковых емкостях, объем которых 1 и 5 л соответственно.
Но если подобное автомасло на прилавках рынка не удалось найти, можно его заменить аналогом в соответствии с рекомендованной вязкостью.
Качественные аналоги масла:
- Liqui Moly AA 5W30;
- Total Future NFC 9000 5W30;
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)
При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Мазда 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.
Внимание! Покупайте смазывающее средство для АКПП Мазда 3 BK BL только в специализированных магазинах.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для АКПП Мазда 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Мазда 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.
Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6
Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.
Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.
Аналоги
Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Мазда 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:
- Mercon V от Форда;
- Dexron IV от General Motors.
Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.
Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Мазда 3 очень восприимчива к масляному голоданию.
Масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30: характеристики, аналоги, отзывы
Любой автовладелец купив транспортное средство никогда не задумывается о дальнейших вложениях в него. К сожалению, при очередном ТО начинает болеть голова. О том, в каком сервисе сделать, какие и у кого расходные материалы для замены купить, какие смазывающие и охлаждающие жидкости использовать. Некоторые автомобилисты советуют использовать для смазки двигателя моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.
Описание продукта
Смазка Мазда Ультра 5W30 — это синтетика, предназначенная для смазывания внутренностей и деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме этого она осуществляет их защиту, продлевает срок службы и ресурс работы.
Чтобы запустить смазочный материал в массовое производство, японские разработчики провели множество испытаний и тестов. Для этого создавались самые тяжёлые и невыносимые рабочие условия. Чтобы получить хороший результат жидкости, при тестировании, помещали рабочие агрегаты в среду с суровыми климатическими условиями. Условия проверки сильно заниженные, до минус 50 градусов Цельсия, а также сильно завышенные, положительные, до плюс 70 градусов.
Масла Мазда отлично зарекомендовали и показали себя в отрицательных условиях, вязкость оставалась на уровне. При этом не нарушались условия и консистенция текучести. Благодаря таким свойствам, все труднодоступные места, особенно тонкие каналы масляной системы быстро смазываются, после запуска холодного двигателя.
На металлических деталях и поверхностях внутренней части двигателя, образуется тонкая невидимая пленка, которая осуществляет защиту от механического воздействия. Она способна предотвратить повреждения после попадания каких-то инородных предметов внутрь и случайного запуска при этом.
Лубрикант имеет также хорошие очистительные качества, в процессе работы оно очищает всю систему, до идеально блестящего металла.
Не исключением является отличная характеристика, такая как антиокисление. Может быть это мелочь, но именно она способствует уменьшению образования ржавчины внутри двигателя. Это актуально в момент, когда он не используется (выключен) и вся смазывающая жидкость находится в нижней части, картере мотора.
В процессе разработки были учтены неудачные эксперименты, опыты и разработки, аналогичных смесей для моторов, другими компаниями. Может быть, благодаря этому жидкость получилась универсальной и подходит для множества силовых агрегатов, с высоким КПД, при работе. Для неё абсолютно неважно на каком топливе работает двигатель: бензине, на дизельном или газовом топливе. Также на качество работы не влияет мощность мотора и системы, установленные для ее увеличения, например турбонаддув.
По итогам результатов испытаний смазочный материал получил допуски, сертификаты и одобрения от множества компаний, связанных с производством силовых агрегатов, автомобилей и комплектующих для них, по всему миру.
Применение
Как и любое другое смазывающее средство, синтетика Ultra 5W-30 от Mazda предназначается для двигателей внутреннего сгорания. В процессе работы, масло смазывает внутренние детали моторов, защищает их от разрушений и истираний, выполняет функцию очистки от нагара, налета, вредоносной копоти и образований.
По задумке разработчиков смазывающая жидкость предназначалась для одноимённой модели, автомобилей Mazda. Но в результате полученного результата, его можно использовать как универсальное средство смазки, в любых других двигателях транспортных средств, выпускаемых мировыми известнейшими брендами.
При запуске холодного двигателя, за счёт неплохой текучести, создается высокое давление и масло поступает в верхнюю его часть очень быстро, благодаря чему детали остаются всегда смазанными.
Моторное масло хорошо подходит для автомобилей, у которых основной режим работы — городской. В такие моменты двигатель испытывает максимальные нагрузки. Это связано с тем, что частые остановки на светофорах, в пробках, для того чтобы пропустить пешехода, посадить или высадить пассажира, нагружают двигатель и могут разрушить его детали, так как остаются незащищенными.
Также свойства не теряются и при загородном режиме, когда двигатель на высоких оборотах испытывает большие нагрузки при максимальном крутящем моменте.
Подходит для моторов четырехтактного цикла работы. Такие двигатели используют для квадроциклов, снегоходов, мотоблоков, катеров, погрузчиков и другой строительной и спецтехники. Универсальность продукта заключается в том, что она подходит как для зарубежных так и для российских моторов.
Технические характеристики
Синтетическое (гидрокрекинг) моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 имеет параметры:
Показатели | Значение |
Вязкость по SAE | 5W30 |
Плотность при 15°С | 850 кг/м³ |
Вязкость при +40°С | 86,1 мм²/с |
Цифра вязкости | 164 |
Вязкость при 100°С | 11,7 мм²/с |
Щелочность смеси | 9,04 мг К/г |
Сульфатный остаток | 1,15 % |
Морозоустойчивость | -39 °С |
Вспышка | 224°С |
Испаряемость | 11,2% |
Допуски, спецификации и одобрения
Масло Мазда Original Oil Ultra 5W-30 имеет следующие одобрения и сертификаты:
- SL;
- SL/SM.
- A3/В4;
- A3/B3;
- A3/A5;
- A5/B5.
- GF-4.
Допуски и одобрения:
- MAZDA;
- GM-025;
- LEXUS;
- TOYOTA;
- BMW;
- OPEL;
- GM;
- SKODA;
- VOLKSWAGEN;
- FORD.
Форма выпуска и артикулы
Синтетика Mazda Ultra 5W30 имеет артикулы:
Литраж | Номер |
1 | 830077991/830077279 |
5 | 830077992/830077280 |
208 | 830077281 |
Выпускают в пластиковых канистрах и металлической бочке.
Как расшифровывается 5W-30
Маркировка продукта расшифровывается следующим образом:
- Буква в обозначении гласит о том, что смазывающая жидкость пригодна для использования зимой.
- Цифра слева показывает минимальную температуру, которую выдерживает жидкость без последствий. Для Мазды «по правилу 35» — это значение равняется минус 30 градусов.
- Справа числа говорят водителю о вязкости автомобильного масла при 100°C.
Достоинства и недостатки
Для любого продукта, выпускаемых в той или иной отрасли, особенно автохимии, имеются положительные и отрицательные свойства. Преимуществами автомобильного моторного масла Ultra 5W-30 от компании Мазда являются следующие:
- кислороду трудно пробиться внутрь, поэтому нет вспенивающихся моментов;
- двигатель отлично запускается, когда он холодный;
- при работе экономится значительная часть топлива;
- присутствуют диспергирующие и моющие характеристики;
- стабильность индекса вязкости;
- практически не испаряется и не улетучивается;
- возможность для использования в разных марках автомобилей.
Аналоги
Заменить моторное масло Mazda 5W30 Original Oil можно смазками:
- REPSOL Elite Evolution Long Life 5W-30;
- KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT VX 5W-30;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
- CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
- RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
- EUROL Protence 5W-30 GN II;
- CASTROL Edge 5W-30 LL;
- CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4;
- MOBIL 1 Delvac LE 5W-30;
- SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
- RAVENOL HLS 5W-30;
- ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30;
- ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 SAE 5W-30;
- ARAL Super Tronic LongLife III 5W-30;
- ARAL High Tronic C 5W-30;
- ADDINOL Premium 0530 FD 5W-30;
- TOYOTA Castle Diesel Oil DL-1 SAE 5W-30;
- CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3;
- ARAL High Tronic J 5W-30.
Стоимость масла Мазда 5в30 в 2020 году:
- 1 л — 711 руб;
- 5 л — 2824 руб;
- 208 л — 79740 руб.
Как отличить подделку
Концерны, занимающиеся производством и сбытом автомобильного моторного масла Mazda Original Oil Ultra вязкостью 5W-30, отслеживают рынок сбыта и с сожалением говорят, что появились подделки оригинала. Мошенники, любыми путями пытаются обогатиться. Чтобы не попасться на их удочку, необходимо знать следующие об оригинале:
- На оригинальной упаковке, в поверхности крышки, есть небольшое углубление.
- Канистра имеет отличный пластик, ярко окрашенный, чёрного цвета, без каких-либо голографических наклеек.
- На лицевой наклейки волны и надписи нанесены четким шрифтом и хорошо заметной краской.
- Тыльная этикетка, также, выполнена на качественном принтере, поэтому краска не расплывается, не размазывается и не имеет никакой световой линии и оттенка.
- Мерная шкала выполнена однородной линией, хорошо заметной и идущей до крышки, а не до конца упаковки.
- На крышке есть защитное срываемое кольцо.
- Если сравнивать жидкость, то оригинал будет более светлым и без осадка.
- Различные штрих-коды, различие необходимо искать не в цифрах, а непосредственно в самих вертикальных полосках.
Видео
Итог
Как бы автовладелец не радовался отличной работе своего транспортного средства и как бы оно не было хорошо, всегда наступает время, когда необходимо делать ему очередную ТО. Такая мера считается необходимостью для продления ресурса и срока службы работы агрегатов. Неплохим средством для этого является автомобильное масло Mazda Oil Ultra 5W-30.
Отзывы покупателей
Дмитрий
Масло Мазда является отличным решением для покупки, по критерию цена-качество. Рекомендовано официалами. Залил в свою Mazda 6, 7000 км позади, машина работает как часики.
Даниил
Когда предстал выбор, какое масло заливать в двигатель японского автомобиля, сразу же выбрал это. И не прогадал, расхода практически нет, не доливал ни разу, в мороз запускается нормально.
Аркадий
Мне попалась подделка (позже понял), автомобиль чуть не выплюнул движок. Косяк мой, но слава Богу дельные ребята мне все исправили.
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют. Например, вот эта Mazda 3. В первой части обзора мы уже выяснили, что автомобиль почти не ржавеет и не отбрасывает болты подвесок на каждой ямке. Так что сейчас пришло самое время рассказать, что и моторы, и коробки тут тоже очень неплохие.
Трансмиссия
К ак и у всякой приличной переднеприводной машины, трансмиссия Mazda 3 BL максимально проста и надежна. Собственно, ломаться нечему совершенно: валы надежны, ШРУСы тоже, особенно если немного следить за сохранностью чехлов, которые на морозе склонны к растрескиванию. Главное – вовремя заметить и заменить.
После 50 тысяч пробега стоит взять в привычку проверять на каждом ТО люфт промежуточного подшипника валов на машинах с мотором 1,6 л. Он тут несколько слабоват, опора короткая и греется, и из подшипника выдавливает масло. На машинах с более мощными двигателями проблема или не встречается, или таких машин попросту немного, и упоминаний о такой проблеме нет.
С МКПП хлопот тоже почти нет. Нарекания в основном касаются работы гидровыжима сцепления: традиционно тормозную жидкость у нас меняют редко и тем более не прокачивают сцепление. А это сокращает ресурс и главного, и рабочего цилиндров.
На фото: Mazda3 ‘2009–13
После 150-200 тысяч работа механизма переключения уже начинает доставлять откровенный дискомфорт. Почти всегда разбалтывается шаровая опора кулисы рычага КПП, тросы начинают подзакисать из-за отсутствия смазки. В итоге рычаг становится туже, но передачи приходится «нащупывать».
Примерно при таком же пробеге у активных драйверов начинает сказываться износ синхронизаторов второй-третьей передачи. При этом ресурс сцепления может оказаться достаточно большим даже при жесткой эксплуатации. Не редкость, когда на машинах с мотором 1,6 л оно проходит больше сотни тысяч.
На европейских машинах c мотором 1,6 л стоит старая и знакомая АКПП. Такая же четырехступенчатая коробка ставилась и на прошлое поколение: 4F27E (она же FN4A-EL) неплохо себя зарекомендовала на Ford и Mazda, хотя именно на японских машинах она работает в намного более жестких условиях. Помните это при выборе контрактного агрегата. Если речь идет не про покупку именно настоящего контрактника, то лучше взять автомат с Focus, чем с «матрешки».
Коробка, несомненно, надежная и при аккуратной эксплуатации достаточно ресурсная. У хорошего водителя она может пройти более 300 тысяч километров до первых серьезных ремонтов. Может быть, придется заменить раньше накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку. Но у тех, кто активно регулярно придавливает педаль газа, риск износа пакетов оведрайв и реверс резко возрастает, причем замена фрикционов не поможет надолго: давление в пакетах падает из-за износа уплотнений барабана реверса и задней крышки.
Настройки АКПП у Mazda позволяют слишком легко перегружать этот узел, а водители легко этим пользуются. Как итог, количество машин с коробкой в хорошем состоянии после пробега в 120-150 тысяч невелико. У большинства владельцев в той или иной степени наблюдаются проблемы в виде толчков при переключении с первой передачи на вторую, удара при включении реверса или четвертой передачи.
Шум дифференциала и люфт полуосей – тоже довольно типичные проблемы на машинах «гонщиков». К счастью, с двухлитровыми моторами эту коробку в этом поколении «матрешек» уже не ставили, и проблема стала встречаться намного реже, чем у предшественницы.
Проблема переключения с первой на вторую часто временно решается заменой болта натяжения тормозной ленты АКПП, благо это делается без разборки АКПП. Диапазон длины регулировочного болта – от 35 до примерно 38 миллиметров с шагом в 0,5 мм. Обычно хватает установки болта с длиной на 0,5 – 1 мм большей, чем стоял ранее. К сожалению, такой самостоятельный «ремонт» часто может принести и негативный результат, поскольку причина рывков может быть далеко не одна. В случае «перебора» с натяжением и полного износа тормозной ленты рекомендуется установка усиленной детали, благо такая есть.
При пробегах за 250 тысяч почти всегда требуют замены соленоид линейного давления и два одинаковых соленоида переключений. Это практически не зависит от стиля вождения, но при редкой замене масла и городской эксплуатации ресурс этих деталей будет меньше.
Эта АКПП не только достаточно надежна, но и недорога в ремонте и удобна в диагностике. Тот факт, что её можно перебирать без снятия с машины, важен, скорее, для самостоятельного ремонта и повышает количество низкоквалифицированных вмешательств, что не всегда хорошо.
Для повышения ресурса коробки рекомендуется установка более крупного маслорадиатора — например, от Mazda CX-7 или аналогичного, и внешнего маслофильтра.
Пятиступенчатая коробка FS5A-EL/5F27E полагалась только моторам 2,0 и 2,5 л. По сути это та же четырехступенчатая АКПП, и даже слабые места те же самые. Барабан оведрайв и задняя крышка все так же выходят из строя первыми, причем в силу большей мощности моторов барабан «кончается» уже при практически любом стиле вождения, кроме откровенно «овощного». Ресурс ожидаемо меньше, чем у четырехступенчатых АКПП, и обычно не превышает 200-250 тысяч до первых ремонтов. Замена задней крышки и тормозной ленты (или ее подтяжка) могут понадобиться еще раньше.
На фото: Mazda3 ‘2009–13
Барабан оведрайв также загружен сильнее, чем у четырехступенчатой коробки, и его поломки встречаются очень часто, особенно на «американцах» с моторами 2,5 литра. К тому же коробка более чувствительна к загрязнению масла. Гидроблок с двумя соленоидами линейного давления и частичной блокировкой ГДТ быстро изнашивается при работе на грязном и горячем масле. Поэтому более мощный радиатор коробки и удаление теплообменника рекомендуются уже настоятельно.
Моторы
В списке двигателей по сравнению с прошлым поколением тоже ничего не изменилось. Моторы 1,6 Z6 прежние, двухлитровые MZR LF – все такие же. Новый 2,5-литровый двигатель относится к серии MZR L5, являющейся дальнейшим развитием блока MZR, но с фазовращателями и на впуске, и на выпуске, и с блоком балансирных валов. Все моторы весьма ресурсные, с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов MZR и «чугунком» у 1,6. Привод ГРМ, как водится у Mazda, цепной.
Слабые места у всех моторов общие. Система охлаждения требует внимания, особенно на самых старых авто. «Бутерброд» из радиаторов легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.
Катализаторы не любят зимних запусков и традиционно легко «пылят» при эксплуатации на износ, повреждая поршневую группу. Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.
На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback ‘2009–11
Электроника моторов чувствительна к качеству обслуживания: легко ломаются разъёмы, слишком хрупка изоляция, слишком слабы гофры. Лямбда-сенсоры очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки хотя бы раз в 30 тысяч километров.
Моторы 1,6 л считаются самыми надежными. Неудивительно, ведь конструкция у них самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и тому подобных «излишеств». Грязный впуск, закисающий EGR, грязный дроссель – вот, собственно, и все основные проблемы двигателя.
Цепь пройдет не менее 120 тысяч километров, а у аккуратистов — и в два раза больше. Гидрокомпенсаторов нет, нужно лишь раз в 60 тысяч контролировать зазоры клапанов. Их регулировка осуществляется колпачками с тарированной толщиной. Детали недорогие, конструкция логичная и простая, ведь конструкция блока восходит к моторам В-серии, которые выпускались с 1985 года. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этом поколении. Если за мотором следили хотя бы просто нормально, то ресурс в 250-300 тысяч ему обеспечен.
Возрастные машины не имеют особых проблем с давлением масла, а вот расход на угар возрастает. Часто «ограничителем» по ресурсу поршневой группы становится именно вовремя не замененный катализатор или очередной владелец с гоночными амбициями, но без достаточных средств на обслуживание.
На фото: Mazda3 ‘2009–13
Система управления отличается некоторой капризностью после 100-150 тысяч пробега. За лямбдами, дросселем и датчиками нужно следить, а при первых признаках неправильной работы, повышенном расходе, неровной работе и плохом запуске – менять компоненты, не жалея денег на новые.
Моторы 2 и 2,5 л заметно отличаются от младшего 1,6. Причем мотор 2,3 L3 и его турбированная версия на MPS собраны в таком же блоке и конструктивно близки, отличаясь лишь конструкцией ГБЦ и системой питания на машинах с непосредственным впрыском.
Основные особенности конструкции у них общие. Блок – алюминиевый с чугунными гильзами, бесшпоночный цепной ГРМ. В конструкции есть много пластика: весь впуск и большая часть системы охлаждения.
Мотор очень дешев по конструкции, и при этом ресурс атмосферных его версий более чем удовлетворительный. При грамотном обслуживании пробеги за 300 – обычное дело. Правда, мелких и не очень хлопот с возрастными двигателями этих серий хватает.
Впускной коллектор с заслонками нужно проверять на герметичность, особенно при перегревах, а заслонки в нем — на работоспособность. Термостат неудачной конструкции, склонен к подклиниванию в закрытом положении, что, разумеется, очень нехорошо. Муфты фазовращателей имеют заметно меньший ресурс, чем цепь и успокоители ГРМ, и уже после 120-150 тысяч пробега могут стучать не только при холодном запуске, но и на горячую. Натяжитель цепи обычно выдерживает столько же.
В системе охлаждения есть еще как минимум несколько слабых мест: теплобменник под маслофильтром, корпус патрубка LF941517Z, который уже после 50 тысяч пробега может преподнести сюрпризы, и теплообменник АКПП в радиаторе, который стоит регулярно проверять на предмет подтеков патрубков. Его же стоит вовремя отключить или просто заранее сменить на дополнительный внешний радиатор коробки. Течи масла через крышку ГБЦ, заглушки распредвалов и сальники – обыденность после пробегов в сотню тысяч. Тем не менее, атмосферный двухлитровый мотор может пройти в хороших руках полмиллиона километров и более без замены поршневой группы и даже ремонта ГБЦ.
На фото: Mazda3 Sedan ‘2009–11
Турбированным моторам такое не по плечу. Для них ресурс более 200 тысяч километров — уже огромный, но для неплохо форсированных агрегатов это достойный результат. Тем более, что у этих моторов почти не бывает проблем с вкладышами, клапанами и с преждевременной закоксовкой поршней. Как вы понимаете, за большую мощность придется заплатить и более высокими расходами на обслуживание. Но это не зря: ресурс у этого двигателя не меньше, чем у старого «чугунка», а мощности заметно больше.
Атмосферных 2- и 2,5-литровых можно не бояться совершенно точно. Ну а если вы вдруг нашли редчайший европейский MPS в этом кузове, то вряд ли будете задумываться о ресурсе.
Традиционно указываемый минус в виде отсутствия ремонтных размеров и наличия в продаже шот-блоков на поверку не так уж страшен. Поршневая группа на бензиновых моторах изнашивается не слишком сильно: если нет проблем в питании и пробег невелик, поврежденный поршень можно просто заменить. Отдельно поршни нескольких размерных групп в продаже есть. Гильзу можно расточить под имеющиеся неоригинальные поршневые группы (такие есть в продаже) либо заменить. Цена шот-блока на фоне расходов на новую поршневую и работы не слишком велика.
На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback ‘2009–11
Дизельные моторы в России редкость. На «трёшке» стоят двигатели PSA, хорошо знакомые по машинам Ford. Они далеко не идеальные, с не слишком большим ресурсом, перегруженными вкладышами коленвала и прогарами поршней. Тем не менее, они достаточно популярны и востребованы в Европе. У нас, к счастью, машины с ними в продаже не найти.
Резюме
Mazda 3 BL – одна из очень удачных моделей Mazda. Дизайн, правда, на любителя, и машины в кузове BK, на мой взгляд, были однозначно красивее. Но это – дело вкуса.
Конечно, у недорогой машины столь же недорогой салон, в котором не хватает шумоизоляции. Но «матрёшка» при этом легкая и неплохо рулится, а комфорт при городской эксплуатации вполне приемлемый.
На фото: Mazda3 ‘2009–13
Силовые агрегаты, подвеска и электрика до пробегов в 100-150 тысяч обычно дорогого обслуживания не требуют, а в хороших руках машина сохраняет настоящую японскую надежность при пробегах за 200.
Кузов пока не подвержен коррозии, и при всем при этом цена на Мазду в полтора раза ниже, чем на Corolla, которая по совокупности характеристик, может, и не хуже, но уж точно скучнее.
Какое масло заливать в двигатель мазда 3
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
- Описание
- Характеристики
Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:
Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем применять моторное масло:
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :
Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»
Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.
На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:
– В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
– Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.
Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90
Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4
Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.
– В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)
7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)
– В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)
5 л. (полный объём)
Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.
На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220
На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2
По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»
Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3
Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).
Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.
У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»
Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.
Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4
Весь ассортимент вы можете посмотреть тут
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:
Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:
Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»
Масло для Mazda 3 Bk
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mazda 3 (Кузов Bk) 2003 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | хорошее состояние масла | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | в масле есть механические примеси | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 20:52
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:04
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение kachok79 » 17 дек 2018, 21:08
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:17
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:19
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 21:36
300 – 500 км
– LM Optimal Synth 5W-40 А3 – для зимы не подходит, в холод дубовое – даже не в мороз, слилчерез 6 мес.
– Texaco Havoline Energy 5W-30 А5/В5 – нормальное жиденькое, смело в зиму.
. сейчас Лучок Люкс А5 – наблюдаю.Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:54
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 22:37
А как же попи. писать?
Я то знаю что А5 , WSS-M2C913-D- но это банальный рецепт “врача” – по сути отписка. Норм учитывая что мотор не особо требователен , но и другие имеют право на жизнь имхо. Если бы менял сезонно то А5 в зиму или нулевку ilsac у кот отличная прокрутка, а на лето хочется HTHS потолще ) старообрядец я – поэтмоу на запас взял А3 5W30 но походу он такой же как Люкс А5 только HTHS до 3.75 докрутили. Давно смотрел в сторону С3 5W30 благо были и доступные варианты, но чет не решился.
Понятно что на прогревах и коротышах – пробегах будет больше расход 1 – 1.5 л, и так не маленькй с АТ , а летом по трассе на дубовом 5W40 разницы с A5 5W30 хоть и есть, но минимальная.Что думаешь насчет микса 50/50% (70/30%)- 1 год /
5 тыс. ?
первый вар: А5 5W30 + С3 5W30
второй вар: А5 5W30 + ilsac 10W30
Есть на форуме тема миксов – их анализы?Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 05:54
есть тема Смешивание масел. Можно или нет ?
там ссылки на битог где есть всякие миксы
мы ещё до таких заморочек не дошли, это уже левел 120, а мы на 80-омОтправлено спустя 44 секунды:
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение veles » 18 дек 2018, 08:21
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 18 дек 2018, 09:12
veles ,
– 5W30 A5 и так юшка, смысла в 20 ке не понимаю – может я че то не знаю. Хочу проверить личные домыслы о некой золотой середине 5W30 HTHS > 3.5. по моей шкале веретености.
Мотор этот сам по себе не из тихих – или мне такой достался, и про А5 многие грят что грубоватое по работе независио от бренда поэтмоу и набрал разных, след заливка нескоро, ждут в запасе 5W30 ilsac, А3/В4 5W30 Лучок, Татария 0W30. еще выгодные предложений щас много – возьму баклашу еще другого 5W30/40 А3,С3 10w30 ilsac – тогда закрою насчет масла вопрос – останется только пробовать и наблюдать опомером )
Щас все моторы с “таблетками” и много кто ездит на 40 ках, если бы были проблемы от загущения это бы уже давно признали т.к. массово были бы проблемы. Я не говорю что обязательно 40 ку надо лить – но считаю страшилки преувеличением, хотя доля правды наверно в этом есть.– Вольво/Ваг 20 ки такие, если и видел то краем глаза, наверняка > 2,0 – 2.5 к руб за 4 л. баклашку и несколько я опнимаю там тоже кряк, не спс.
– из D1 (D1G2) Зик, Кикс норм вроде, хвалят. Залил бы сам уверенно. PC в определенных кругах так вообще святая и неповторимая хотя на том же Афтоне что и Зик Х7, Юнайтед, Wolf, MAG1 и т.д – я так к ней равнодушен ибо , хз дороговато для ilsaca пусть даже с D1G2 и ничег ов ней суперпупер такого нет, имхо.Adblock
detector