Какое масло заливать в Мерседес А класса?
Какое масло заливать в Мерседес А класса?
На подмосковном складе представительства масел FUCHS
Моторные масла
Тип | Двигатель | Литры масла | Листы допуска |
---|---|---|---|
163.136 (ML230) 5 | 111.977 | 5.5 | 229.1, 229.3, 229.5 |
163.154 (ML320) 1, 3, 5 | 112.942 | 8.0 | 229.1, 229.3, 229.5 |
163.157 (ML350) 1, 3, 5 | 112.970 | 8.0 | 229.1, 229.3, 229.5 |
163.172 (ML430) 1, 3, 5 | 113.942 | 8.0 | 229.3, 229.5 |
163.175 (ML500) 1, 3, 5 | 113.965 | 7.5 | 229.3, 229.5 |
163.174 (ML55AMG) 1, 2, 3, 5 | 113.981 | 7.5 | 229.5 |
163.113 (ML270CDI) 1, 4, 5 | 612.963 | 7.5 | 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
163.128 (ML400CDI) 1, 4, 5 | 628.963 | 10.0 | 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
Примечания
1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже
2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.
3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!
4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.
5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.
6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.
Система гидроусилителя руля (ГУР)
Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803 ). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.
Коробка передач
Автоматическая коробка передач | ||
---|---|---|
АКПП | Заправочный объем, л | Лист допуска |
722.661 Тип 163.113 | 7,5 (+0,5) л. | 236.14 ( А001 989 6803 ) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км. |
722.666 Тип 163.128 | 8,6 (+0,5) л. | |
722.673 Тип 163.128 | 7,6…8,0 л. | |
722.660 Тип 163.136 | 7,5 (+0,5) л. | |
722.662 Тип 163.154 | 7,5 (+0,5) л. | |
722.674 Тип 163.157 | 8,8…9,2 л. | |
722.663 Тип 163.154 | 8,6 (+0,5) л. | |
722.666 Тип 163.174/175 | 8,6 (+0,5) л. |
Механическая коробка передач | ||
---|---|---|
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603 ). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение. | ||
МКПП | Заправочный объем, л | Лист допуска |
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230) | 1,5 л. | 235.10 ( А001 989 2603 ) или 236.2 ( А000 989 2603 ) |
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270) | 235.10 ( А001 989 2603 ) |
Редуктор переднего моста
Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.
Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.
Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.
Редуктор заднего моста
Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.
Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.
Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.
Раздаточная коробка
Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103 ) в количестве 1,5 литра.
Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.
Система охлаждения двигателя
Тип | Литры масла |
---|---|
163.136 (ML230) | 10,5 |
163.154 (ML320) | 11 |
163.157/172 (ML350/430) | 12 |
163.175/174 (ML500/55AMG) | 11,5 |
163.113 (ML270CDI) | 10,6 |
163.128 (ML400CDI) | 12 |
Для заправки можно использовать:
водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125 );
готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).
Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).
Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.
Тормозная система, система привода сцепления
Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).
Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.
Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).
Система кондиционирования
Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.
Допуски масел Мерседес.
Всего в заводских документах рассматривается два типа моторных масел — масла первичной заливки и сервисные масла .
Первым, т.е. маслам, заливаемым еще на конвейере, отведены листы допуска 225.ХХ ; Вторым — используемым при замене масла в двигателях в условиях автосервисов — листы допуска 228.ХХ и 229.ХХ .
Масла первичной заливки — очень специфические продукты. Купить их очень сложно. Скорее всего этого и не надо делать . Причин много : не все продукты первичной заливки в полной мере соответствую листам допуска для сервисного обслуживания .
Так, например для двигателей М272 , М273 , М276 и М278 используются масла первичной заливки из листов 225.16 и 225.26 , по сути являющиеся маслами LowSAPS, т.е. маслами с пониженным содержанием серы и фосфора, низкой зольностью ( в полной мере соответствующие листам допуска 229.31 и 229.51 , которые категорически запрещается использовать при замене масла в сервисных условиях) .
По номенклатуре производителей масел для первичной заливки Мерседес разбил производственную программу под каждого поставщика — там Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas .
Моторные масла из листа допуска 225.8 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 .
Моторные масла из листа допуска 225.10 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М266 и М275 и дизеля ОМ640 , 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Это было и остается самым распространенным маслом для первичной заливки . Просто документ 223.1 постоянно меняется и из него выпадают снятые с производства двигатели .
Моторные масла из листа допуска 225.11 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ 629,640,646,660 ( с сажевым фильтром ) заливается масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас заменен на лист допуска 225.17 ;
Моторные масла из листа допуска 225.16 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М271 (Repo и Evo), 272 , 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ;
Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ642 , 651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International, Villastellone (Torino), Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );
Моторные масла из листа допуска 225.26 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М276 заливается масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.26 ( lowSpash) . При этом вся сервисная документация строго говорит, что при дальнейшей эксплуатации использовать масла lowSAPS в двигателях М276 нельзя .
Моторные масла из листа допуска 229.1. Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 ( где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных ; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств ; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004) . До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены .
Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .
Моторные масла из листа допуска 229.3 Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора ) .
Применимо :
— для всех бензиновых моторов, кроме М278 ;
— для бензиновых AMG -моторов, кроме : М152 , М156 , М157 , М159 , М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG ;
— из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF );
Есть один специфический двигатель — М155 , устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный . Но не все масла из этого листа можно использовать . Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil . Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость — я думаю — требования конструкторов ( скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался ) .
Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 ( С — класс для Low SAPS масел ) . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок .
Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование, например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .
Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104 , М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104 , 119 , 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .
Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104 , 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111 , которые по всем документам имеют допуск 229.5 , используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .
Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип «долгоиграющего» масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и «добивает» целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .
Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112 , М113 , М152 , М156 , М157 , М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40 , где Х — 0 , 5 .
Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс
Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло.
Задача масла удерживать какое масло заливать в мерседес грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора. Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес? Многие ориентируются исключительно на вязкость 5W40, 10W40 и тд — абсолютно не верно.
Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.
Изначально ищем на масле фразу: От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживанияа также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.
Моторное масло
Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Преимущества Total Quartz Что позволяет быстро запускать двигатель при низких температурных условиях.
Если быть точнее, мировые производители изготавливают масла, соответствующие техническим требованиям Mercedes-Benz. Также, как менять какое масло заливать в мерседес, чтобы снизить цену. Бензиновые силовые агрегаты Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски Вязкость моторного масла выбирается какое масло заливать в мерседес схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.
Заправочные емкости Объем моторного масла, требуемый при замене равен: Заключение Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес – 299.5 295.51
Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.
Посмотрите еще статьи по этой теме: Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке. Взято из различный источников инета: Так вот,уважаемый гость,мое какое масло заливать в мерседес то,что лили и предусмотренно заводом изготовителем вашего мурзика.
В том случае если он начал"кушать масло" есть 2 варианта.
Использовать присадки в масло. Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле: Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения.
Флисовые фильтра флисовыми назвали их в России. В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно. Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера. Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий какое масло заливать в мерседес примерно в 7 раз дольше и способны работать до км.
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска Это не касается моторов Масла из листа допуска
Как поменять масло в коробке передач на Мерседесе А класса?
Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Мерседеса А класса может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Эта информационная страница покажет вам роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Мерседесе класса А, и наконец, как заменить масло в коробке передач Мерседес А класса .
Назначение трансмиссионного масла на Мерседесе А класса
Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла на Mercedes A-класса. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.
Зачем менять масло в коробке передач от Мерседеса А класса?
Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Мерседеса А класса?
Преимущество замены масла в коробке передач Мерседес А класс
- Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
- Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
- Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.
Когда делать замену масла в коробке передач на Мерседесе А класса?
Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mercedes класса A или сильной>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство на коробке передач желательно заменить его, иначе вот причины, которые заставят задуматься о замене масла.
- Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Мерседесе А класса для дополнительной информации.
- Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
- Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
- Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
- Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.
Как заменить масло в коробке передач Мерседеса А класса?
- Нагрейте свой Mercedes класса A примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
- Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
- Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
- Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.
Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.
Подскажите пожалуйста какое оригинальное масло лучше заливать в мой мотор?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
залейте норму 229,3 от MOBIL , это можеть быть 5w40 , 5w50 ,0w40 и все будет вам счастье и вашему мотору
Хочу заливать оригинал, подскажите пожалуйста у меня идёт допуск 229.5 В чём отличие оригинального масла мерседес между A0009898301ADA6 и A0009898301AAA6 ? И какя у них вязкость под этими номерами ?
У нас по допуску 229.5 пробивается вязкость 0W40.
К сожаление в оригинальном масле в допуске 229.5 есть только 5W-40
так налейте его , тема яйца виеденого не стоит , у дилера в Германии льют MOBIL , ARAL из бочек , только для AMG масло в 1 литровых канистрах
Это понятно , просто хотелось узнать в чём отличие оригинального масла мерседес между A0009898301ADA6 и A0009898301AAA6 ?
первое 5w40 , второе 5w30 , у обеих масел допуск 229,5 , если по простому то первое пожиже , второе погуще , налейте первое и будет вам счастье
Дело в том, что есть сомнения что масло A0009898301CAA6 имеет вязкость 5W-30, на оф сайте оригинального масла gms.daimler.com есть 9 одинаковых масел но с разными окончаниями букв, все с допуском 229.5 —
A0009898301CAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)
A0009898301BAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)
A0009898301AGA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global / GLC)
A0009898301AFA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (AUS / NZ)
A0009898301AEA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (RI)
A0009898301ADA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (RUS)
A0009898301ACA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (PL)
A0009898301ABA6 MB Vans Engine Oil MB 229.5 (RC)
A0009898301AAA6 MB Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global)
Скорее всего они все 5W-40, хотя может я и ошибаюсь! А вот в чём у них отличия?
вам занятся нечем ? я все написал в последнем посте , информация с WIS , залейте любое , РАЗНИЦЫ НЕТ
Занаться мне всегда есть чем, но вот уже две недели ни на одном форуме , не на одном оф сервисе, ни в одном магазине не могут дать ответ какя всётаки вязкость у этих номеров! Кто предполагает что это 5W-30, а кто говорит что 5W-40, а кто вобще 0W-40 называет. Всё эти предположения — это пальцем в небо! Я понимаю что залить я могу любое и будет мне счастье, но мне нужен конкретный ( достоверный ) ответ у каких из вышеперечисленных масел вязкость 5W-40?
Давайте так, раз вы такой дотошный. Вы найдите в инете расшифровку этих цифр. Почему 5 и почему 40.
Я вам подскажу «5» это чистая синтетика для не изношенных моторов. «0» это для высоко форсированных моторов, это вам не надо. «40» это минимальная температура при которой масло уверенно работает. То есть если у вас за ботом -40 градусов, двигатель легко заводиться без значительных дополнительных нагрузок на стартер и аккумулятор. То есть, вы заливаете с цифрой 5, а вторая цифра больше зависит от региона где вы живете и какие у вас зимы. Все просто. Я думаю вам стало легче.
Вообще то немного не так , давно разбирался подзабыл.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
Так выглядит таблица масла которое вам нужно.
Это температура перед заводкой двигателя, на прогретом, эта таблица значения не имеет.
Вот и выбирайте не знаю где вы живете.
С температурным режимом я всё знаю, живу в Крыму и авто используется в основно летом, при жаре +40, зимы у нас фактически и нет, поэтому и ищу именно вязкость SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
A 000 989 83 01 AAA6 Passenger Car Synthetic Engine Oil MB 229.5 (Global) Einstufung gem.VwVwS 200 °C 0,852 g/cm3 (15 °C). Ребят кто нибудь может правильно расшифровать эти обозначения вязкости ? Информация из официального сайта!
Все нижеперечисленные номера идут с обозначением вязкости
Einstufung gem.VwVwS 200 °C, 0,852 g/cm3 (15 °C)
A0009898301CAA6
A0009898301BAA6
A0009898301AGA6
A0009898301AFA6
A0009898301AEA6
A0009898301ADA6
A0009898301ACA6
A0009898301ABA6
A0009898301AAA6
Никак не пойму, зачем загонятся на оригинальное масло, которое кстати сейчас разливают на территории России? Залейте как сказал Вилли — Мобил, Арал, Фуш Титан. У оф. диллеров эти марки масел. От того, что зальете оригинальное масло миллион км машина не проедет. Важнее соблюдать межсервисный интервал. А опыт в производстве масел вышеуказанных производителей гараздо больше нежеле оригинал.