Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора

Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора

Элементы коробки передач, редуктора и двигателя, подверженные трению, находятся под постоянным воздействием перепадов температур и высоких нагрузок. Грамотный подбор масла и его систематическая замена улучшают качество работы двигателя и предотвращают преждевременный износ деталей. Масло для квадроцикла должно своевременно заменяться в таких узлах, как КПП, мосты и двигатель.

масло для квадроцикла

Разновидности

Основа, используемая для изготовления масла, обеспечивает получение требуемых характеристик жидкости. Синтетическое масло “Лукойл Люкс” производится из органических составов, состоит из идентичных молекул, обладает химической стабильностью и устойчивостью к температурным воздействиям. Главным недостатком является высокая стоимость, из-за чего оно, как правило, применяется в новых двигателях.

Минеральное масло для квадроцикла стоит существенно дешевле и изготавливается из продуктов нефтепереработки. Несмотря на то что по некоторым показателям оно несколько проигрывает синтетическому аналогу, состав обеспечивает полноценное функционирование силового устройства. Оно станет оптимальным вариантом при использовании в климатических условиях с минимальным уровнем температуры в пределах -15 градусов для работы мотора, имеющего достаточный пробег.

Полисинтетическое масло “Лукойл Люкс” содержит в своем составе минеральную и синтетическую основу. Оно сочетает в себе характеристики двух видов масел, указанных выше, и рекомендуется для применения в современных моторах с большим пробегом.

лукойл люкс

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м 3876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с81,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-42
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиRotax 253, Piaggio Hexagon

Какое масло заливать в квадроцикл?

Подбор состава производится в зависимости от разновидности коробки передач. Не меньшее внимание должно уделяться вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для ее обозначения используются две цифры, первая из которых отражает проворачиваемость и температуру запуска двигателя. Второе значение показывает уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С повышением данного параметра увеличивается число, указанное на упаковке. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для обычных силовых двигателей, так как они приводят к неправильному функционированию и уменьшению мощности. Они являются оптимальным вариантом для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.

масло в редуктор квадроцикла

Масло для квадроцикла

Надлежащий уход за техникой предотвращает нежелательные и несвоевременные поломки, тем самым обеспечивая правильную ее работу. Как правило, под понятием «уход» подразумевается не только мойка транспортного средства, т.е. поддержание его внешнего вида в приличном состоянии, но и своевременная замена всех необходимых деталей, а также жидкостей.

Коробка передач

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Коробка может быть механической, полуавтоматической и автоматической. Последний вариант приобрел наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в транспорте, имеющем функцию подключения полного привода при установленных дорожных условиях. Механическая коробка используется на спортивных квадрациклах.

Вязкость масла, используемого в КПП, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. К примеру, для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло для квадроцикла, в то время как для механических может применяться жидкость любого типа. Что касается выбора степени вязкости, то данный параметр подбирается с учетом разновидности КПП и ее термонагруженности.

какое масло заливать в квадроцикл

Моторное масло для квадроцикла

Содержание

Популярность квадроциклов обусловила ширину их модельного ряда – от простых моделей с минимальным оснащением до мощных многоосных вариантов сугубо утилитарного назначения. Отдельная статья – спортивные квадроциклы, отличающиеся не только высокофорсированными моторами при предельном облегчении конструкции, но и использованием механических коробок передач вместо привычного вариатора. Такая техника может стать и отличным способом получения адреналина, и помогать охотнику или фермеру.

Грамотный выбор масла для двигателя квадроцикла позволит добиться от него максимального ресурса. Особенно это важно при жесткой эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, преодоление бродов и т. д. Даже на подготовленном квадроцикле с установленными шноркелями высок риск попадания воды в картер, а это значит, что защитные свойства масла должны быть на высоком уровне. В любом случае при обнаружении эмульсии на щупе или в масляном баке (на квадроциклах с сухим картером) масло должно быть незамедлительно заменено. Потребуют инспекции и редуктора.

Для большинства моделей четырехколесной техники ROLF Lubricants GmbH может предложить достойные по качеству и привлекательные по цене масла с надежной защитой от подделок.

Что нужно знать?

В инструкции, указанной на упаковке, отмечаются примерные сроки замены масла. При покупке нового квадроцикла стоит учитывать обкаточный срок, в течение которого он не требует использования нового состава. В среднем замена фильтрующих элементов и самого масла производится каждую 1000 км. С аналогичным промежутком производится диагностика и обслуживание других систем.

Естественно, не стоит забывать про внеплановое обслуживание, предотвратить которое достаточно сложно, ведь транспорт может как застрять в грязи, так и попасть в воду. После подобных происшествий его рекомендуется разобрать для удаления загрязнений и влаги. Новое масло в редуктор квадроцикла заливается после обратной сборки и полного высыхания.

Соблюдение правил продлит срок эксплуатации оборудования и предотвратит преждевременный износ важных деталей, подверженных постоянным нагрузкам. При этом не меньшую роль играет систематическое техническое обслуживание.

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

Некоторые моменты по ремонту квадроциклов

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

Какое масло следует использовать?

Марка и тип смазочного материала, который можно использовать в квадроцикле, во многом зависит от конкретной модели, средней температуры, при которой работает машина. Лучше покупать масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Читайте так же:
Какой Радиус убойного действия осколков ручной гранаты Ргд 5?

Если нет нужного варианта, то можно заливать синтетические смазки, полученные в результате смешивания нефти с несколькими добавками, улучшающими ее характеристики. Это самый распространенный на рынке смазочный материал. Его основное преимущество – долгий срок использования в двигателе, поэтому не требуется проводить частые замены.

Одним из недостатков этого вида масла является высокая стоимость. Еще один минус – не для всех квадроциклов рекомендуется синтетический вариант. В таком случае придется выбрать натуральный аналог, чтобы не повредить силовой агрегат.

Для одно- и двух цилиндровых бензиновых моторов водяного охлаждения рекомендуется покупать продукцию группы API S. Для двигателей 2T – смазку API TC, а для дизельных силовых агрегатов – API C или универсальные масла.

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе

, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе

все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Замена масел в двигателе и мостах

В этой процедуре сложного абсолютно ничего нет, но есть свои нюансы, о которых я напишу ниже.
Для тех кто не хочет заморачиваться, продается у официалов такой вот комплект ДЛЯ ЛЕТА. В нем есть все необходимое для смены масла, включая фильтр и резинки:

Сам фильтр находится тут и держится на 3-х болтах. Его сначала и откручиваем (не забывая о том, что масло меняется на горячем, прогретом движке):

Далее снизу отворачиваем сливной болт головкой на 14 и резьбой на 12:

Вот на этом-то месте я и попался, случайно ЧУТЬ-ЧУТЬ дернул не в ту сторону и в итоге винт вылез вместе с резьбой :bad: На первые 500 км. я обмотал винт специальной нитью для заделки течей и впоследствии поставил себе резиновое уплотнительное кольцо за 0.5 рубля заместо штатного медного. На фотке еще с медным.

Так как покупать весь поддон желания не было, то в магазине «Планета Железяка» было куплено специальное средство для восстановления резьбы за 650 рублей По инструкции намазываем его в дупло со сорванной резьбой , ждем 1 минуту, вкручиваем винт и ждем еще 10 минут. Этот способ безотказный, так как я менял масло при таком способе уже раз 6 наверное и ничего до сих пор не отвалилось. Не забываем, что у меня уже резиновая прокладка на винте, поэтому затягивать сильно не надо!

Итак, вот заливное отверстие. Меряем уровень масла при ВЫВЕРНУТОМ щупе:

2) Замена масла в дифференциалах и в коробке.
Как я уже писал выше — доверяй но проверяй и решил сменить масло что называется по кругу.
Задний и передний дифф. принципиально между собой не отличаются, поэтому рассмотрю на примере заднего.

Сначала откручиваем это (это заливное отверстие, оно же является уровнем, по которому меряем залитое):

Потом откручиваем нижний винтик (шестигранник там какой-то левый и я никак не мог найти нужного, в итоге надфилем просто подпилил имеющийся):

И ждем пока сольется все масло:

В мосты производитель заливает 75W90, а в коробку 75W140. Желая сэкономить, а так же помня о том, что у меня плохо переключаются передачи, я купил 75W90 для всего. Из истории — последняя цифра указывает на толщину пленки, которая остается при определенной температуре. Из практики: при замене 90 на 140 передачи действительно стали переключаться лучше и четче!
Масло я такое использовал:

Так как у меня не было специальной груши на тот момент, то с заправкой маслом было проблематично.
Сначала так решили:

Потом вот так:

Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла

Особое внимание следует уделить замене масла квадроцикла, поскольку элементы мотора, редуктора, а также коробки передач постоянно подвергаются трению, в связи с чем, их рабочая температура существенно увеличивается, что приводит к быстрому износу данных элементов. Чтобы увеличить срок службы деталей и уменьшить на них нагрузку, используют специальное масло. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя деталей.

Замену масла рекомендуется производить каждую 1000 км. В том случае, если квадроцикл новый, то первую замену масла следует произвести через 500 км пробега. Данный промежуток называется обкаточным.

Однако, кроме того, что масло необходимо заливать вовремя, также следует знать, какое масло заливать в квадроцикл. Обычно, марка масла, которое рекомендуется заливать в определенную модель квадроцикла, указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но, не смотря на это, каждый владелец может индивидуально выбрать масло для квадроцикла, опираясь на его производителя, а также на определенные характеристики.

Какое масло заливать в квадроцикл?

Подбор состава производится в зависимости от разновидности коробки передач. Не меньшее внимание должно уделяться вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для ее обозначения используются две цифры, первая из которых отражает проворачиваемость и температуру запуска двигателя. Второе значение показывает уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С повышением данного параметра увеличивается число, указанное на упаковке. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для обычных силовых двигателей, так как они приводят к неправильному функционированию и уменьшению мощности. Они являются оптимальным вариантом для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.

Читайте так же:
Как включить протокол SMB1 Windows 10?

масло в редуктор квадроцикла

Типы масел

Абсолютно все масла в зависимости от основы, используемой во время производства масла, подразделяются на следующие типы:

Типы масел

Синтетические

При приготовлении масла данного типа основным материалом служат органические вещества. Синтетическое масло характеризуется тем, что его молекулы имеют одинаковые размеры, благодаря чему масло имеет хорошие показатели термической и химической стабильности. Стоимость синтетического масла существенно выше, чем всех остальных. По этой причине оно используется, в большинстве случаев, только в новых двигателях.

Минеральные

В качестве сырья для минерального масла используются нефтепродукты. Благодаря этому цена данного типа масла является сравнительно небольшой. Однако, показатели минерального масла немного проигрывают показателям синтетического масла. На работе двигателя, в принципе, это не отображается никак. В связи с тем, что данный тип масла выигрывает в стоимости, то этот вариант является наиболее удачным для заливки в двигатель квадроцикла в том случае, если отсутствуют сильные заморозки в регионе (максимум -150С), а также двигатель имеет большой пробег.

Полуминеральные

Данный тип масла в своем составе имеет как синтетическую, так и минеральную жидкости. В связи с этим, полуминеральному маслу присущи все характеристики вышеупомянутых масел. Полуминеральное масло уместно использовать в более современных моторах, которые имеют достаточно большой пробег.

Какое масло заливать в квадроцикл

Не смотря на то, что все, вроде бы, ясно, многие люди задаются вопросом, какое лучше заливать масло в двигатель квадрцикла – на минеральной или на синтетической основе.

По мнению специалистов, синтетическое масло имеет значительные преимущества над минеральным. Это связано с тем, что частицы углеводорода имеют ограниченную, сжатую форму, что является причиной более медленного соединения атомов. Как следствие, масло меньше изменяет свою структуру при воздействии на него более низкими температурами, т.е. оно становится не таким вязким.

Если говорить проще, то данный тип масла имеет более хорошие смазочные свойства. Кроме этого, «синтетика» стареет не так быстро, в отличии от минерального масла, что избавляет от добавление в ее состав веществ, которые стабилизируют вязкость, в большом количестве. А это, в свою очередь, экономит бюджет.

Однако, синтетические масла следует с осторожностью применять в двигателях с большим пробегом, в связи с высоким содержанием в составе масла моющих добавок. Использование такого масла в уже изношенном двигателе может привести к следующему:

  • сильному дымению мотора;
  • потере давления сжатия;
  • снижения уровня масла до критической отметки.

Появление любого из вышеуказанных признака является результатом вымывки осадков, служащих определенным уплотнителем элементов двигателя. Также не стоит заливать синтетическое масло в мотор, ранее работавший на минеральном масле, поскольку в новом составе растворятся отложения и смолы, что станет причиной блокировки насоса и каналов. В данном случае длительно транспортное средство нельзя будет эксплуатировать, так как это приведет к поломке двигателя.

Также не желательно смешивать масла, хоть это и допустимо. Это связано с тем, что добавки, которые входят в состав масел двух разных производителей, могут быть несовместимыми. Поэтому, лучше производить полную замену масла квадроцикла, предварительно избавившись от отработки.

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

Где можно покататься на квадроцикле

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Температура течения

Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Читайте так же:
Как разбавить бензин 1 к 25?

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Коробка передач

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Коробка может быть механической, полуавтоматической и автоматической. Последний вариант приобрел наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в транспорте, имеющем функцию подключения полного привода при установленных дорожных условиях. Механическая коробка используется на спортивных квадрациклах.

Вязкость масла, используемого в КПП, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. К примеру, для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло для квадроцикла, в то время как для механических может применяться жидкость любого типа. Что касается выбора степени вязкости, то данный параметр подбирается с учетом разновидности КПП и ее термонагруженности.

какое масло заливать в квадроцикл

Смазка для редукторов

Большинство людей при покупке своего первого квадроцикла задаются вопросом: какое масло заливать в коробку. На мотовездеходах установлена МКПП, которая обрабатывается смазочным материалом. При сухом вариаторе никакой смазки применять не нужно, она необходима только редукторам.

Выбор варианта для замены нужно подбирать, ориентируясь на параметры оригинальной смазки и руководство по эксплуатации. При ответе на вопрос, какое масло заливать в редуктор квадроцикла, большое значение имеет его тип. При механическом блокировании дифференциала следует отдавать предпочтение высококачественным трансмиссионным смазкам.

Для мотовездеходов Arctic Cat рекомендуется заливать в мосты продукцию нефтепереработки с вязкостью 75W-90. Особенно тщательно нужно выбирать материалы для моделей с вязкостными или электромагнитными муфтами. Использование традиционных вариантов в таких машинах приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту. Поэтому в такие модели лучше заливать специальные масла, рекомендуемые в инструкции по эксплуатации.

Замена масла на квадроцикле стелс 500 gt

Zamena-masla-na-kvadrocikle-stels-500-gt

Права на квадроцикл.

Сейчас стало популярно ездить по распутью. По окончании указанного срока оно считается недействительным и подлежит замене в порядке, установленном пунктами 37 и 38 настоящих Правил. ATV-Блог.

Как уже писал в прошлой заметке, по окончании того как квадроцикл постоял несколько дней в гараже со снятой крышкой маховика, под ним скопилась лужица из моторного масла и смеси антифриза. Обслуживание квадроциклов Кое-какие обладатели мототехники думать что обслуживание квадроцикла содержится лиш том что-бы поменять масло в двигателе.

Но это далеко не так. Замена масла это всего лиш один из многих пунктов по обслуживанию квадроциклов. Что-бы верно выполнить ТО квадроцикла, нужно не только заменить отслужившие собственный срок расходники но и выполнить диагностику всех деталей и узлов, отрегулировать ход и зазоры подвижных элементов ходовой части и двигателя.

Что-бы верно выполнить обслуживание квадроцикла нам нужно установить его на ровной горизонтальной поверхности. Высвободить около мотовездехода место, что-бы было комфортно трудиться. Начнём с промывки карбюратора.

Как мы это делаем: заводим двигатель и прогреваем 3-4 60 секунд, потом в то время, когда квадроцикл устойчиво трудится на открытой дроссельной заслонке, возможно приступить к промывке карбюратора. Для этого необходимо отсоеденить патрубок воздухозаборника.

самоё эффективное средство для промывки есть ABRO (спрей). В один момент нажимаем на ручку дроссельной заслонки, дабы поднять обороты двигателя до 4000-5000 и впрыскиваем ABRO в карбюратор через патрубок воздухозаборника. Промывку нужно сделать 2-3 раза по 3-4 впрыска.

После этого устанавливаем патрубок на собственное место и до тех пор пока двигатель тёплый, приступаем к замене масла в двигателе. Заблаговременно подготовьте посуду, в которую станете сливать отработку.

Эргономичнее всего приспособить под это пустую пластиковую канистру из под масла, ёмкостью на 4 литра, наряду с этим вырезав по периметру верхнюю часть, куда будет сливаться отработанное масло. В то время, когда всё готово, мы подставляем ёмкость для отработки под двигатель. в месте где находится сливная пробка.

Выкручиваем пробку, наряду с этим будьте внимательны что-бы уплотнительная шайба находящаяся на пробке не упала в масло, поскольку добывать её позже будет весьма некомфортно. В один момент при сливе масла, необходимо выкрутить крышку заливной горловины, которой в большинстве случаев есть щуп для замера уровня масла в двигателе квадроцикла.

В случае если двигатель количеством 300 кубов и выше, то на таком движке устанавливается масленный фильтр, его также нужно заменить. Посредством особого съёмника выкручиваем масленный фильтр.

В то время, когда всё отработанное масло слилось из движка, закручивает сливную пробку обратно в двигатель и переходим к установке масленного фильтра. Для этого нужно новый фильтр в обязательном порядке заполнить маслом не меньше чем на 1/3 и уплотнительное резиновое кольцо смазать этим же маслом, что бы при затяжке фильтра не закусило кольцо в следствии чего будет утечка масла.

После этого вкручиваем новый масленный фильтр на место и затягиваем очень сильно, но не съёмником а от руки. Убедившись что фильтр затянут до конца, возможно самую малость, на 1-2мм его ослабить, это делается для того что-бы уплотнительное кольцо масленного фильтра лучше прилегало к картеру двигателя.

В то время, когда фильтр на месте и сливная пробка закручена, возможно заливать масло в двигатель квадроцикла. какое количество масла необходимо заливать, смотрите в инструкции по экспуатации Вашего ATV либо по уровню которым есть щуп.

Читайте так же:
Как узнать IP адрес человека в инстаграме?

Убедившись что уровень залитого масла соответствует норме, заводим двигатель и позволяем поработать пара мин., наряду с этим проверить не подтекает ли масло из под фильтра. Потом глушим двигатель и через 2-3 мин снова контролируем уровень масла в двигателе квадроцикла.

В большинстве случаев уровень делается меньше, поскольку масло распределяется по всем каналам двигателя. Доливаем до нужного уровеня и данный этап по замене моторного масла на квадроцикле можно считать завершённым.

22 марта 2013 это для какого именно квадроцикла устройство? на квадроциклах Цфмото, контрольными, являются заливные отверстия и заливать в них комфортно простой литровой канистрой с… Переходим к замене трансмиссионного масла в редукторах переднего и заднего мостов. Мы так же подставляем ёмкость для слива под сливную пробку и выкручиваем её из редуктора, что-бы трансмиссионное масло стремительнее вытекло из редуктора необходимо выкрутить заливную пробку.

На редукторе квадроцикла имеется контрольное отверстие уровня трансмиссионного масла. В это отверстие вкручен винт. При заливке масла его необходимо выкрутить и лить масло в редуктор до тех пор до тех пор пока из него не побежит трансмиссионка.

Когда масло пошло из контрольного отверстия, это указывает что вы залили нужный уровень в редуктор. Вкручиваем контрольный винт и эту процедуру можно считать законченной. Процедура замены трансмиссионного масла едентична в обоих редукторах квадроцикла.

Потом обслуживание квадроцикла переходит к этапу замены "расходников", в каковые входят- топливный фильтр, свеча зажигания и при необходимости тормозные колодки. Потом обслуживание воздушного фильтра на квадроцикле.

В случае если фильтр складывается из поролонового элемента, его нужно выстирать в насыщенном мыльном растворе с тёплой водой, после этого прополоскать, выжать и шепетильно выжать и прекрасно просушить. По окончании просушки элемент воздушного фильтра пропитывается особой жидкостью для обработки фильтров, но возможно пропитать жидким синтетическим маслом, по окончании чего фильтр прекрасно выжать.

После этого мы устанавливаем воздушный фильтр на собственное место, заводим квадроцикл на 2-3 60 секунд и позволяем поработать двигателю на холостых оборотах. Переходим к обслуживанию и диагностике подвески квадроцикла.

Для этого нам необходимо поочерёдно вывесить посредством домкрата либо подъёмника переднюю и заднюю оси квадроцикла. Начнём с передней подвески. В то время, когда колёса мотовездехода вывешены, нам необходимо обхватить колесо вверху и внизу руками и пошатать вверх-вниз.

Этим действием мы контролируем исправность ступичного подшипника. В случае если люфта нет, то всё впорядке -подшипник исправен.

Потом обхватываем колесо руками слева и справа и маленькими перемещениями двигаем влево-вправо и замечаем за рулевыми тягами, они должны двигаться вместе с колесом а не болтаться в рулевых наконечниках. В случае если всё в порядке, переходим к задней подвеске.

Тут необходимо проверить исправность ступичного подшипника такими же действиями как и в первых рядах. Завершив с проверкой ходовой части, нам необходимо прошприцевать сайлентблоки на квадроцикле. самая подходящая для этого- графитная смазка.

Она не теряет собственных особенностей долгое время в произвольных температурных режимах. При обслуживании квадроцикла так же нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в совокупности охлаждения. Для этого выкручиваем пробку радиатора и наблюдаем уровень жидкости.

Не забываем и про расширительный бачок. В данной статье мы кратко написали про обслуживание квадроциклов. На самом же же деле данный процесс более сложный и трудоёмкий, исходя из этого в случае если у Вас нет опыта и необходимого инструмента, рекомендуем обратиться в сервисный центр по обслуживанию квадроциклов.
1. Учтите предостерегающие этикетки на квадроцикле . 23. Масло в двигателе, по окончании недавней работы , возможно весьма горячим. При его сливе для замены, будьте осмотрительны.

Отечественная команда экспертов, в задачи которых входит ремонт квадроциклов и их сервисное обслуживание, берется за работы любой сложности, – от простой замены масла до таковой услуги, как Замена нижнего переднего рычага Polaris Sportsman 850 XP Видеоинструкция по независимому техобслуживанию квадроцикла Stels семейства 500/700H Hisun ( Стелс ). Замена масла двигателя, редукторов, шприц. 28 сентября 2009 Замену масла нужно создавать в двух случаях: 1. Масло на проверочном щупе тёмного цаета. … В случае если ваш квадроцикл при работе производит белый дым – значит в нём избыток масла. по окончании 10.000 км пробега.

По окончании завершения многокилометрового путешествия на квадроциклах «Хожение За Три Моря», два из трех квадроциклов, принимавших — замена масла в редукторах мостов, — замена передних и задних тормозных колодок В отечественном сервисе осуществляется обслуживание и ремонт квадроциклов всех марок и по всем направлениям Техничское обслуживание (замена масла, фильтра, колодок, свечи, замер компрессии). В этот самый момент появляется вопрос: что лить в редуктор?

Масло для редуктора квадроцикла CFMOTO. По итогу моей первой замены масла могу заявить, что трансмиссионное масло не отлично трудится в переднем редукторе! 7 апреля 2014 Основное вовремя заменять эту одну из основных составляющих квадроцикла.

Сама замена масло не вызывает особенных трудностей, и возможно обойтись без опытной помощи. Замена масла в двигателе квадроцикла. — послано в Квадроциклы : Что бы мотор квадра являлся верой и правдой как возможно продолжительнее масло в нём нужно поменять в соответствии с регламенту14 февраля 2013 Эксплуатация квадроцикла сводится к техническому осмотру, своевременной замене изношенных частей либо узлов, замене масла и фильтрующих элементов.

Сердцем квадроцикла есть, само собой разумеется Здравствуйте дорогие квадроциклисты! Сейчас мы с вами разберём и поболтаем, пожалуй, об главном техобслуживании вашего любимца – это замена масла на квадроцикле . Итак, каковы же действия и общие рекомендации, что нужно делать при независимой замене масла в квадроцикле?

Как же поменять масло? 1. Для начала вам направляться совершенно верно кроме этого поставить квадроцикл на максимально ровную Замена масла ДВС, замена колодок на квадроциклах, замена свечей зажигания, регулировка и смазка.

Установка лебедок на квадроциклы, установка шноркеля, вынос радиатора охлаждения квадроцикла. Меняем масло Замена масла и масляных фильтров — неотъемлемая часть обслуживания квадроцикла. Отыщите место для квадроцикла, где вы сможете легко развернуться.

Не в смысле на квадроцикле, а просто подойти к нему со всех сторон. Как выбрать масло для квадроцикла? В то время, когда и как заменить масло в редукторе лодочного мотора? (468).

Как проверить уровень масла в лодочном моторе Yamaha?

ATV Stels 500GT / 500K техобслуживание квадроцикла

Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла в двигателе калины цена Пошаговая инструкция по замене масла в Ладе Калине. Выполнение процесса замены масла в двигателе Лады Калины возможно…

Читайте так же:
Как подключить роутер к компьютеру через модем?

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в двигателе 2106234822 Порядок осуществления замены и слива масла в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 2106 собственными руками . Фото инструкция:…

Замена масла калина 2 акпп Исходя из этого замена масла в коробке передач Калины есть неотъемлемым методом поддержания КПП в обычном режиме работы….

Замена масла в двигателе шкода фабия 1.2 Замена масла в коробке масла и Шкода в двигателе разрешает обеспечить все подробности нужным числом смазки….

Тема: Масло в редукторы ведущих мостов

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Механик

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от LAVR

в раздатку лью Масло трансмиссинное АTF Dextron TOTAL Fluide XLD FE — 2литра

в ГУР лью Синтетику для гидравлических систем TOTAL Fluide DA — около литра (последний раз при замене жидкости получилось 600 мл)

Охлаждайка — в рекомендациях написано -не ниже стандарта G12/G12+. а то и стандарт G12++. Его достоинство в том, что он полностью совместим со стандартами G12,G12+. Допустим , ты не знаешь что налито в систему охлаждения, но предполагаешь, что это может быть согласно худшего варианта G12, тогда G12++ после полной промывки системы дисц.водой- выход из положения..
Между прочим оригинальный от SSY концентрат антифриза (белая банка, а сам синего цвета) как раз стандарта G12++. Он так называемого стандарта Лонг Лайф (до 200 тыскм пробега или 5 лет) и по последним данным с офф сайта SY действительно идет на все моторы SSY стандарт SYC-1025, и написано на этикетке АНТИФРИЗ ЛОНГ ЛАЙФ (по англиЦки конечно))) и парт номер его №0000000294

В МКПП — не подскажу. По рекомендациям изготовителя , наверное , типа этого : Shell Spirax S4 ATF HDX. Охотник , если прочитает, точно скажет что льют!))

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от РоманВТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

75W-90 в оба моста . в раздатку и коробку третий декстрон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

TE=Механик;143463]читал.
. У меня какой мост с ним или без него?[/QUOTE]
Без IOP, без

Что лью себе написал-

Сообщение от LAVR

в раздатку лью Масло трансмиссинное АTF Dextron TOTAL Fluide XLD FE — 2литра

в ГУР лью Синтетику для гидравлических систем TOTAL Fluide DA — около литра (последний раз при замене жидкости получилось 600 мл)

Охлаждайка — в рекомендациях написано -не ниже стандарта G12/G12+. а то и стандарт G12++. Его достоинство в том, что он полностью совместим со стандартами G12,G12+. Допустим , ты не знаешь что налито в систему охлаждения, но предполагаешь, что это может быть согласно худшего варианта G12, тогда G12++ после полной промывки системы дисц.водой- выход из положения..
Между прочим оригинальный от SSY концентрат антифриза (белая банка, а сам синего цвета) как раз стандарта G12++. Он так называемого стандарта Лонг Лайф (до 200 тыскм пробега или 5 лет) и по последним данным с офф сайта SY действительно идет на все моторы SSY стандарт SYC-1025, и написано на этикетке АНТИФРИЗ ЛОНГ ЛАЙФ (по англиЦки конечно))) и парт номер его №0000000294

В МКПП — не подскажу. По рекомендациям изготовителя , наверное , типа этого : Shell Spirax S4 ATF HDX. Охотник , если прочитает, точно скажет что льют!))

Шелл в МКПП в руководстве, это то ,’что рекомендует производитель, можно лить аналог этого продукта от другого производителя, главное чтоб характеристики совпали.

В мосты- синтетику 75W-90 от мобила , Мобилюб

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector