Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки 406го

Двигатель хорошим маслом не испортишь

Масляное меню «406-го» отличается от меню старого «402-го» двигателя, который довольствовался стандартной группой масел, обозначаемой символами SE или SF (М10Ги, М12Ги, М53/10Г1). Для нового двигателя, в конструкции которого есть гидротолкатели, гидронатяжители, система впрыска топлива и возможна установка систем снижения токсичности, рекомендуется применять масла группы «Супер» (см. табл.), обозначаемых символами SG, SH и SJ по общепринятой классификации масел APJ (Американский институт нефти). ВАЗ в журнале «За рулем» № 11 за 1998 год на стр. 121 опубликовал рекомендации для своих новых двигателей. Сравнив рекомендации ВАЗа и ЗМЗ, мы увидим, что они полностью совпадают, и это облегчает автолюбителям выбор масел, эксплуатацию одновременно «Жигулей» и «Волг».

При замене масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки, и лучше не «пятиминутками», а любыми промывочными средствами согласно рекомендациям по их использованию. В «406-м» двигателе при сливе отработанного масла в верхней части головки блока, занижениях около клапанов и в масляных каналах остается примерно 300-350 г. Половину из этого количества можно удалить, отвернув пробку в головке блока в районе расположения двух датчиков давления масла (верхняя передняя часть двигателя со стороны выпускного коллектора). Для особо дотошных автолюбителей, которым оставшаяся часть масла не дает покоя и хочется на все 100% быть уверенным в чистоте, можно рекомендовать следующее: снять клапанную крышку и грушей отсосать остатки масла в полостях головки блока. Естественно, что лучше эти операции проводить после промывки, чтобы удалить все из двигателя. Про эти две операции по удалению остатков отработанного масла рассказываем для тех, кто щепетилен, кто любит идеальную чистоту.

В инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля этих рекомендаций вы не найдете, так как остатки масла в «406-м» при сливе не больше, чем в современных зарубежных аналогах. Теперь о том, можно ли на «406-м» двигателе при пользовании качественными импортными синтетическими и полусинтетическими маслами, при умеренной манере езды и в условиях эксплуатации совершать пробеги между сменой масла и фильтра в 20 тыс. км. Можно. Принцип здесь такой: лучше 20 тысяч проехать на хорошем масле, чем 10 тысяч на плохом. Требования к двигателю в данном случае следующие: он должен быть хорошо обкатан, в нем не должны иметь место случаи попадания в масло охлаждающей жидкости и топлива. И самое главное — вы должны быть уверены, что залили не поддельное масло, а значит, покупать его надо у официальных дилеров.

Темный цвет масла в период длительной эксплуатации абсолютно не говорит о степени его загрязненности. Что касается многочисленных присадок к маслам и рекламы их чудодейственных свойств, то лучше изначально положиться на качество основного масла. В нем заложены все необходимые присадки для долговечной работы двигателя. Моторные масла, на которых необходимо проводитьобкатку и все виды стендовых и дорожных испытанийдвигателей семейства ЗМЗ-406.10

Масла отечественного производства:

  • «Лукойл-Арктик» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 053-07800148636-95
  • «Яр-Марка супер» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 38.301.25-36-97
  • «Новойл-синт» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 0253-004-05766528-98
Читайте так же:
Как уменьшить время прогрева на сигнализации Starline a93?

Масла зарубежных производителей:

  • Esso Ultra SAE 10W40, API SH/SJ/CE
  • Esso Uniflo SAE 15W40, API SH/SJ/CE
  • Havoline X1 SAE 10W40, API SH/SJ/CE
  • Helix Plus SAE 10W40 API SH/SJ/CD
  • Mobil Super Formula SAE 10W40, API SH/SJ/CD

Рекомендуемые температурные диапазоны применения этих масел

Класс вязкости
по SAE-25
5W30
5W40
10W30
10W40
15W40
20W40
30
40

Макс. тем-ра
окруж. среды
20
35
30
35
45
45
45
45

Какое масло лучше лить в 402?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Какое масло заливать в двигатель газ 24?

Для «Волги» ГАЗ24 большинством инструкций рекомендуется применение всесезонных масел марок М-5310Г1 и М-6312Г1 по ГОСТ (вязкость, как и в классификации SAE, здесь обозначается второй цифрой, но уже непосредственно в сантистоксах; первая цифра — опять же, характеристики зимнего пуска).

Какое масло заливается в двигатель газель?

Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.

Какое масло лить в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40. К примеру Лукойл 10w40 или ZIC 5W40.

Как улучшить двс 402?

Путей для модернизации 402-го двигателя есть несколько. 1 – Замена распределительного вала, на вал уфимского производителя, под номером «вал №02», который является «низовым» и в общей сложности прибавляет автомобилю 5-10 л. с. 2 – Увеличить диаметр поршня до 100 (сотки), путем замены гильз в блоке.

Как увеличить мощность двигателя 402?

Переходим на бензин АИ-92

Следующим вариантом тюнинга двигателя ЗМЗ 402 является возможность перешлифовать ГБЦ под бензин АИ-92. Тем самым увеличится мощность на 3-7 лошадиных сил. Или же если совместить каналы ГБЦи карбюратор с расширением впускного коллектора, то прирост окажется в 5 лошадиных сил.

Сколько литров масла в двигателе газ 24?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 24

ГАЗ24
ДвигательОбъем масла в двигателе, л
2.4B6.00
5.5 V8B8.70

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

В двигатель ГАЗ 21 многие владельцы заливают полусинтетическое моторное масло со степенью вязкости 10W40. По объему — шесть литров для замены. летом также можно использовать минеральное масло. Периодичность замены — каждые 7-10 000 км.

Какое масло заливать в двигатель 406 газель?

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора? Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя.

Сколько литров масла в двигателе газ 31029?

ГАЗ 31029 — Технические характеристики

Читайте так же:
Какой порог по химии егэ?
Кузов ГАЗ 31029
Тип кузоваСедан
Система охлаждения двигателя10 л.Тосол А-40
Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
Масло коробки передач1.5 л.ТАД-17И или ТАП-15В

Какое масло нужно заливать в Волгу?

В задний мост можно масло класса GL5 для тяжелонагруженных гипоидных передач, а в коробку Волги его лить нельзя (выход из строя синхронизаторов, точнее их латунных колец и вообще латунных деталей). В коробку, уважаемые Волговоды, льём масло класса GL4.

А масло какое лучше в Волгу заливать? (-)

Масло! В Волгу? Дя я тебя. Не дам реку портить:) (-)
Всего доброго, Bolec.

А какая Волга-то? (+)
ГАЗ 21 или ГАЗ 31029 с Тойотовским двигом и АКПП?
Это батенька надо указывать. Но если у Вас (как я полагаю) ГАЗ 3110 с 406-ым двигом, то я бы Вам посоветовал как минимум импортную полусинтетику.
С уважением,
Taas

Re: А какая Волга-то? (+)
Поддержу, если 406-ой движок, то лучше импортные масла, и чем лучше масло, тем лучше двигателю.
Если 402-ой движок, то здесь масса возможностей, все зависит от средст. Начинать можно с импортной полуситетики заканчивая отечественной минералкой.
Наиболее оптимальный вариант ИМХО — Шелл 15W40 (желтый или красный). Главное, не заливать откровенное дер..о.
Сам на своей ГАЗ-24 (402 двиг) юзал и Лукойл и Шелл. По моему мнению, Шелл намного лучше. Субективно, двигатель на Шелл работал тише и мягче со всеми вытекающими отсюда хорошестями.
Денис.

Re: А какая Волга-то? (+)
Дико извиняюсь. Что такое ИМХО.
Спасибо.
С уважением.

ИМХО
Это сокращение от английского In My Hurmble Opinion — «по моему скромному мнению».
С уважением,
Taas

Re: А какая Волга-то? (+)
Привет Денис!
Очень не советую в 402 заливать полусинтетику!
Оно конечно мягче работает, да только набивка сальниковая потечет, и скоро!
А родное масло для этого движка (ЗМЗ-21) смесь индустриального 40 с индустриальным 50. Пропорция 1:1. Вот так, читайте заводскую инструкцию.
Не тешьте себя надеждой, отличий в маслянных каналах и т.д. в этих движках нет, там, если честно, вооще отличий практически нет!

Re: А масло какое лучше в Волгу заливать? (-)
После пробега 1000 км (4062.10) залили М612Г, машину как подменили и шум в двигателе и ощущения, что двигатель работает всухую, когда в дорожной пробке пробке идет перегрев двигателя.
Через 700 км заменил масло на ESSO UNIFLO API SJ/SH/CD SAE 15W40 (кстати оно записано и в руководстве на машину) все сразу встало на свое место и шумность и поведение двигателя в режиме перегрева. Синтетику, считаю, заливать надо после 10000 пробега пусть пока приработается. Масло желательно брать в фирменном магазине — дорого, но вероятность что купишь фуфло меньше.

Re: А масло какое лучше в Волгу заливать? (-)
После пробега 1000 км (4062.10) на ТО залили М612Г, машину как подменили и шум в двигателе и ощущения, что двигатель работает всухую, когда в дорожной пробке пробке идет перегрев двигателя.
Через 700 км заменил масло на ESSO UNIFLO API SJ/SH/CD SAE 15W40 (кстати оно записано и в руководстве на машину) все сразу встало на свое место и шумность и поведение двигателя в режиме перегрева. Синтетику, считаю, заливать надо после 10000 пробега пусть пока приработается. Масло желательно брать в фирменном магазине — дорого, но вероятность что купишь фуфло меньше.

Читайте так же:
Как включить протокол SMB1 Windows 10?

Выбор масла в мотор

Соответственно посмотри точную марку масла, и если оно подходит по классификации SL/CF, то можешь смело брать и лить, я бы все таки рекомендовал на лето заливать 5W-30, оно считается энергосберегающим, и как говорят расход бензина меньше будет (не пробовал не знаю).

#3 Avalon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Владимир
  • Автомобиль:AT Comfort Hollywood Black

#4 b2p

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижегородская обл, г.Кстово
  • Автомобиль:Всякие газы и тазы включая сайбер.

#5 outsayder

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ярославль

вот так, так что всё правильно делают те, кто бережно обкатывает двигло до 7 тыс км., потом меняют масло на хорошую знакомую синтетику.

#6 Avalon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Владимир
  • Автомобиль:AT Comfort Hollywood Black

Просмотр сообщенияoutsayder (23.5.2010, 23:18) писал:

#7 alex_64

  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. г. Ногинск
  • Автомобиль:Volga-Siber 2.4 серебристый комфорт

А я после первой замены 10000км перешел на MOBIL 1 — 0W40. И теперь езжу только на нем. А кокого фига менять на зиму или на лето?! В инструкции по использованию масла написано, что его можно использовать при всем сроке эксплуатации автомобиля. Это что не правильно?

P.S. Хотел вот еще чего спросить. Обратил внимание — на 1000км у меня масла уходит где-то 120-150гр. Это много или нормально? Получается на десятку — 1,5 литра.

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort
Изображение

#8 Avalon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Владимир
  • Автомобиль:AT Comfort Hollywood Black

#9 ALEX440

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЛИПЕЦК
  • Интересы: ПИВО и еще раз ПИВО.
  • Автомобиль:VOLGA SIBER 4.2 V8

#10 alex_64

  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. г. Ногинск
  • Автомобиль:Volga-Siber 2.4 серебристый комфорт

Просмотр сообщенияAvalon (9.6.2010, 13:57) писал:

Да вроде ни где не течет.

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort
Изображение

#11 VALGUR

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Автозапчасти, тюнинг, шашлыки-мышлыки, пивося, хорошая компания.
  • Автомобиль:Scion xB

#12 alex_64

  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. г. Ногинск
  • Автомобиль:Volga-Siber 2.4 серебристый комфорт

Siber Alaska Silver 2.4 Comfort
Изображение

#13 VALGUR

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Автозапчасти, тюнинг, шашлыки-мышлыки, пивося, хорошая компания.
  • Автомобиль:Scion xB

#14 Червонiй прапор

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Авто-мото-вело-фото-гребля-е. ля и охота
  • Автомобиль:Volga Siber Lux (Черная)

Изображение

#15 outsayder

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ярославль

Просмотр сообщенияЧервонiй прапор (23.8.2010, 23:12) писал:

Для тебя немного инфы для размышления.

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Читайте так же:
Как узнать срок годности по штрих коду?

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 — это энергосберегающее масло — могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.

думаю, надо это в фак добавить, только примеров еще поднабрать.
Например, то что НЕ СТОИТ лить:
0W-30:
ADDINOL MEGA LIGHT MV039
AGIP 7005
AGIP 7007
Aral SuperTronic Е
Mobil 1 FE
Shell Helix Ultra AV
Shell Helix Ultra X
Teboil Diamond Carat

5W-30:
AGIP FORMULA LL FO
Aral HighTronic С
Aral HighTronic F
CASTROL Magnatec A1
Mobil Super FE Special
MOTOR GOLD Forline
Motul 8100 Eco-energy
Motul 8100 Eco-clean+ C1
Motul 8100 Eco-clean C2
Shell Helix HX7 AF 5W-30

И даже:
10W-30 Motul 4000 Motion

Но, твое масло подходит по спецификации Группе масел API — SL/CF

Какое масло и сколько заливать в двигатель Weichai WP12

Для разных моделей дизельных Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) необходимо заливать определенное количество масла. Это связано с конструктивными особенностями ДВС моделей отличающихся между собой.

Технические характеристики двигателей Weichai

Исходя из указанных производителем характеристик, объем масла, необходимого для заливки в двигатель Weichai WP12, составит в среднем 28 литров. При замене масла на дизеле WP12 рекомендуется:

Осмотреть клапанную крышку. Пятна смазки в области контакта с головкой блока цилиндров — признак того, что прокладка головки цилиндра 610800040023 износилась. В таком случае ее необходимо заменить.

Проверить соединение блока цилиндров и головки блока 612630040001: утечка в этом месте может возникнуть из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации блока цилиндров и ГБЦ, разрушению прокладки.

Отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверить, нет ли на ней следов масла. Их наличие также является признаком потери герметичности соединения блока цилиндров и ГБЦ.

Осмотреть маслозаливную горловину. Белая пена на ней — признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В таком случае необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Для этого нужно посетить специализированный сервис, ведь ремонт, вероятно, не ограничится установкой новой прокладки: возможно, придется отшлифовать контактные поверхности.

Осмотреть место крепления распределителя зажигания. При обнаружении утечки замените сальник 610800040013 или уплотнительное кольцо.

Осмотреть масляный фильтр 1000442627. Если масло вытекает из автомобиля под его уплотнение, можно попробовать решить проблему, затянув деталь с большим усилием. Если это не помогает, то надо заменить деталь.

Читайте так же:
Кто перечисляет деньги по уходу за ребенком?

Осмотреть сальники коленчатого вала (сальник задний 610800010027, сальник передний 610800010037). Их выход из строя может быть следствием повышенного давления картерных газов или неправильной установки. В этом случае лучше переустановить детали.

Осмотреть масляный поддон 612600150357, так как в него вмонтирован маслонасос 612630010256, таким образом вы избежите возможную утечку смазочной жидкости и предотвратить износ основных запчастей дизельного двигателя Weichai WP12.

Также, рекомендовано! При замене масла использовать масло одной и той же марки, учитывая рекомендации производителя.

Какое масло лучше заливать?

При выборе зимнего масла в двигатель Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) следует ориентироваться на следующие значения индекса вязкости.

Этот параметр указывает на степень изменения вязкостных характеристик с учетом температурного режима. Для увеличения этого параметра производители проводят дополнительную очистку с применением специальных присадок.

При определении индекса вязкости берется во внимание классификация SAE и цифры, которые стоят после этого обозначения в виде 0W, 5E и т. д. Чем меньше число, тем больше должен быть индекс вязкости. Этот параметр привязан к еще одному показателю, на котором остановимся ниже — сезонности.

Сам параметр вязкости указывается при разных температурах — 100 и 150 градусов Цельсия. К примеру, для 0W и 60Wон колеблется в диапазоне от 3,8 до 21,9 кв. мм/с для 100 градусов Цельсия. Этот показатель должен учитываться при выборе.

Второй показатель в обозначении вязкости (например, в SAE 15W-40 это показатель «40») характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Больше число – больше вязкость, а значит и толще масляная пленка в парах трения. Требования к этому показателю определяются, прежде всего, конструктивными особенностями двигателя. С точки зрения определения возможности применения масла исходя из второго показателя в жарком климате следует строго придерживаться рекомендаций производителя, так как применение маловязких масел может привести к выходу двигателя из строя из-за недостаточной смазки.

Сезонность масла

Следующий параметр, которому нужно уделять внимание при выборе — возможность применения в определенный сезон. С этой позиции смазка делится на три категории:

Этот параметр регламентируется по классу SAE.

Здесь действует следующая тенденция:

Зимние варианты — от 0W до 25W.

Летние — от 20 до 60.

Универсальные (всесезонные) от 10W-30 и выше.

Наличие буквы «W» показывает возможность применения в условиях холодной погоды. Здесь же указывается и вязкость, о которой упоминалось выше.

Какое и сколько масла заливать в двигатель Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) решается в строгом соответствии с требования производителя, исходя из марки двигателя, вязкости с учетом условий эксплуатации и степени износа, по уровню эксплуатационных свойств и наличию специального допуска, если он установлен производителем. Моторное масло несоответствующего качества может привести к быстрому выходу из строя отдельных систем, их ускоренному износу, к преждевременному капремонту двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector