Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла в двигателе вольво s60. Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S60. Заправочные объемы и выбор масла

Сколько литров масла в двигателе вольво s60. Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S60. Заправочные объемы и выбор масла

Седан S60 появился в модельном ряду Volvo в 2000 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с S80, V70, XC70 и XC90, и имело единый стиль с представительским седаном S80. На автомобили устанавливали 5-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, как атмосферные, так и турбированные, или 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, а так же 5- и 6- ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С 2004 года выпускалась спортивная модификация S60 R, оснащенная 300-сильным турбомотором и системой полного привода с муфтой Haldex. Первое поколение модели с некоторыми обновлениями выпускалось до 2009 года. Полностью новое второе поколение поступило в продажу в 2010 году и стало первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле Volvo. Автомобили имеют бензиновые и дизельные двигатели с наддувом объемом от 1.6 до 3.0 л, 6- или 8- ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний или полный привод. В 2011-м на базе седана был создан универсал V60. Также было представлено несколько специальных модификаций модели, в том числе S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, подзаряжаемый гибрид S60L PHEV и спортивная версия S60 Polestar. Какое масло заливать в двигатель Volvo S60 зависит от поколения и модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 производится по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, подтвержденными независимыми тестами, и надежно защищает двигатель в любых условиях эксплуатации. Это масло особенно эффективно при использовании в моторах с турбонаддувом или прямым впрыском, чувствительных к качеству смазочных материалов. Кроме того, согласно результатам тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает сниженный на 3% расход топлива по сравнению с обычным. Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo S60 второго поколения с двигателями T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive, D2.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 является полностью синтетическим и может использоваться как моторное масло для Volvo S60 первого поколения 2005-2010 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а так же автомобилей модели второго поколения с моторами D3, D4, D5 и T6. Это масло гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и отложений в любых режимах движения. За счет хорошей низкотемпературной текучести оно обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду. Масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo к смазочным материалам

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Его высокие эксплуатационные характеристики предотвращают износ двигателя даже при его использовании в режимах повышенной нагрузки, таких как городская езда или спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла обеспечивает стабильность его свойств даже при значительных интервалах между заменами. TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется для замены масла в Volvo S60 с бензиновыми и дизельными моторами до 2005 г. в. и в автомобилях модификации S60 R 2003-2008 гг. в.

Трансмиссионное масло для Volvo S60

TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo S60 первого поколения и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в S60 второго поколения. Эти масла надежно предохраняют коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавные переключения и максимальную передачу крутящего момента на колеса, гарантирую высокий уровень комфорта и динамики при эксплуатации автомобиля.

Шведский автомобилестроительный концерн Volvo основан в 1927 году. За 90 лет Volvo Group стал одним из самых популярных автомобильных брендов в мире, который славится своим качеством и безопасностью. С латинского название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь», но со временем устоялся вариант «Качусь». Благодаря высокому уровню безопасности Вольво считают одним из лучших семейных автомобилей в мире.

Спортивный седан бизнес-класса Volvo S60 выпускается с 2001 года. В 2011 появилось второе поколение этой модели, которое добавило тип кузова универсал и множество передовых разработок в области безопасности. В 2018 году ожидается третье поколение S60. Первое поколение получило бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, и турбодизель объёмом 2,4 литра с 5-ти и 6-тиступенчатыми МКПП и АКПП. В 2004 году появилась версия «спорт» S60 R, оснащенная турбированным двигателем на 300 л.с. Второе поколение имеет бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 3.0 л, 6-ти или 8-ми ступенчатый АКПП или 6-тиступенчатую механику. В качестве допусков смазочных материалов Volvo использует как стандарты ACEA, так и собственные спецификации.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Специалисты Liqui Moly в двигателях Volvo S60 рекомендуют использовать специально созданное для Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок

LIQUI MOLY Synthoil LongTime 0W-30

100% синтетическое моторное масло обладает необходимыми допусками международной классификации API и ACEA, благодаря чему отлично подходит для автомобилей Volvo S60. «Нулевая» вязкость делает Synthoil LongTime 0W-30 оптимальным вариантом для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокую экономию топлива. Масло обладает высокими смазывающими свойствами и обеспечивает чистоту мотора.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20

Для новейших автомобилей Volvo оснащенных системой «Старт-стоп» создано масло Special Tec V 0W-20. Данный продукт снижает трение, износ и расход топлива. При этом Special Tec V 0W-20 обеспечивает мотор максимальными динамическими характеристиками. При создании используются базовые компоненты на основе новейших технологий синтеза, что обеспечивает отличные защитные свойства и превосходные низкотемпературные характеристики. Масло используется при наличии требований Volvo VCC RBS0-2AE. Отлично подходят для современных автомобилей, оборудованных системой «Старт-Стоп».

Трансмиссионное масло для Volvo S 60

Для автомобилей с АКПП первого поколения Volvo S60 необходимо соблюдать спецификации шведского производителя JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron III. Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec 1200 соответствует этим требованиям и отлично подходит для эксплуатации автомобилей выпущенных до 2010 года. Это HC-синтетическое масло гарантирует очень высокую тепловую стабильность, обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает высокую надежность эксплуатации техники.

Читайте так же:
Как сбросить то на Мерседесе Е 200?

Для трансмиссий Volvo S60 второго поколения требуются маловязкие масла. В линейке Liqui Moly всем необходимым параметрам соответствует масло ATF Top Tec 1800. Это HC-синтетическое масло для автоматических трансмиссий со специальным адаптивным пакетом присадок. ATF Top Tec 1800 отвечает высоким требованиям Volvo и гарантирует надежную защиту даже при сильных температурных колебаниях.

Выбирая трансмиссионное масло для АКПП необходимо строго соблюдать рекомендации производителя.

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка

Min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр.

Каждый двигатель вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.


Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Еще по теме: Какое масло заливать в мотор семёрки ВАЗ 2107

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Еще по теме: Какое масло заливать в мотоцикл Урал

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Масло для двигателя Вольво S40

Производитель рекомендует заливать в двигатель Volvo S40 оригинальное масло. Есть несколько таких вариантов, отвечающих всем необходимым стандартам.

МОТОРНОЕ МАСЛО Volvo 0W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО Volvo 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

МОТОРНОЕ МАСЛО Volvo 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S40

Кроме того, существует ряд рекомендуемых составов. Аналоги ни в чем не уступают оригинальным маслам. Кроме того, не следует исключать использование бытовых смазок, которые не только соответствуют требуемым допускам, но и созданы в первую очередь для национальных дорог.

Аналоги допущены к толерантности

Лукойл Genesis Special A5 / B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Двигатель Motul 8100 X-CESS 5W-40

Двигатель Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE A5 / B5 Титан FST 0W-30

Castrol EDGE A5 / B5 Титан FST 0W-30

Экономия топлива мобильного телефона 0W-30

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Какое масло рекомендуется для Volvo V40

Ниже приведены характеристики масла, подходящего для всех двигателей Volvo V40.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Классификация SAE для двигателя 1.6 109 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Рейтинг SAE для двигателя 1.8 122 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 136 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 163 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.9 200 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2000-2004) — 5W-30.
Читайте так же:
Как включить автоматические дворники?

Какое масло использовать для двигателя Volvo S40

Оригинальное

Производитель автомобилей Volvo S40 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5 / B5. Что касается вязкости, то этот параметр выбирается исходя из температурного режима эксплуатации. Например, в зимний сезон рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подходит в основном 20W-40 или 25W-40. В российских условиях или при круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и подержанных автомобилей Volvo S40 отдают предпочтение проверенному моторному маслу-аналогу известных брендов Kixx, Shell, Castrol, Mannol, Motul, Valvoline, Mobil и др. помимо выбора подходящей марки, вязкости и европейского класса ACEA A5 / B5, вам также необходимо принять во внимание американский API-сертификат. Он выбирается исходя из даты выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для Volvo S40 первого поколения 1996 года с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG.

Для машин более поздних лет, например 2004 года, могут использоваться полусинтетические материалы с допуском API-SJ. Как и второе поколение Volvo S40, выпущенное в 2008 году, всесезонная полусинтетика также подходит для этого автомобиля с бензиновым двигателем, но с допуском API-SL. Полусинтетика с допуском API-SM рекомендуется для новых моделей автомобилей 2012 года. Ниже представлены лучшие моторные масла для Volvo S40.

  • Двигатель Motul 8100 Eco-Nergy 0W-30
  • Ликви Молли 5W-30
  • Титан GT1 Pro C-2 5W-30
  • Двигатель Motul X-Cess 5W-40
  • Мобильный 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 1.9

Двигатели B4204T3, B4204T5, B4204S2 мощностью от 136 до 200 л.с для внутреннего рынка выпускались только в автомобилях 1-го поколения (VS). Это означает, что на основе допусков можно выбрать составы, применимые с 2000 по 2004 год. Допуск по маслу может быть выше, но лучше не покупать масла более низкого качества. Соответственно выбираем масла не ниже SJ, A5 / B5 с индексом вязкости 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 2.5

Бензиновые силовые агрегаты B5254T3 объемом 2,5 литра мощностью 220 л.с выпускались во 2-м поколении. Соответственно, необходимо выбирать масло для Volvo S40 не ниже допуска SJ. Самыми современными считаются композиции СН и СП. Это энергоэффективные смазочные материалы, которые также приемлемы.

Масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Приходится чистить старое масло из картера, чем больше его выйдет, тем лучше.
  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или въехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем крышку заливной горловины. Масляный щуп как обычно не вытащить, потому что в данной модели его просто нет. Уровень моторного масла регулируется электроникой. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла в двигателе, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя в течение нескольких секунд (5-7 с), затем выберите пункт меню уровня масла в бортовом компьютере.Замена масла вольво s40
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под гаечный ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если немного запутаться, иногда лучше промыть двигатель старым мазутом. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.Замена масла вольво s40
    Замена масла вольво s40
  9. Снова залейте масло. Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

Сколько масла в двигателе Вольво S40

Сколько литров нужно налить?

Объем масла в двигателе Volvo S40 следующий:

  • B4204T35 (2,0 л) — 5,6 л;
  • B4184S2 / B4184S11 (1,8 л) — 4,3 л;
  • B4204S2 (1,9 л) — 4,3 л;
  • B4204T5 (1,9 л) — 5,5 л;
  • B4164S3 (1,6 л) — 4,0 л;
  • B4204S3 (2,0 литра) — 4,3 литра;
  • B5244S5 (2,4 л) — 5,8 л;
  • B5244S4 (2,4 л) — 5,5 л;
  • B5254T3 (2,5 л) — 5,8 л

Расход масла

Автомобили Volvo отличаются очень низким расходом масла. В бензиновых моделях она может составлять 200-300 мл на 1000 км. Кроме того, оптимальное значение этого параметра можно примерно рассчитать исходя из расхода топлива. Расход масла должен составлять около 0,3% от него. Если это значение намного выше, есть подозрение на проблему. Также возможно, что было выбрано не то масло.

Проверка уровня

Для проверки уровня масла в двигателе Volvo S40 необходимо:

  • Поставьте машину на ровную поверхность.
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Откройте капот и найдите под масляным щупом (с оранжевой или желтой ручкой).
  • Выньте его и протрите тканью.
  • Вставьте щуп обратно в масло.
  • Выньте щуп и посмотрите, как далеко он достигает жидкости.

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют замену каждые 15 тысяч км или раз в год, если машина используется редко. Но лучше не следовать этому совету и заменять каждые 7,5-10 тыс. Км. Или вы можете просмотреть по статусу смазочного состава.

Как часто менять масло в АКПП Volvo S40, чтобы не делать капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Читайте так же:
Какой автомат на камри 50?

замена масла volvo XC90

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

super tronic E 0W30

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Читайте так же:
Когда должны выдать свидетельство об окончании автошколы?

машину нужно загнать на эстакаду

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

проверяем уровень масла

  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — свыше 60 000 рублей.

Читайте так же:
Как узнать свои долги на госуслугах?

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Стоит ли покупать?

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Допуски VOLVO

Допуски VOLVO

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования к допускам

  1. Вязкости SAE 15W-40 или 10W-30
  2. Качество не ниже API CD

Дополнительные требования: При испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания: Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км.

На протяжении всего теста не допускается:

Залипание поршневых колец

Увеличение скорости изнашивания деталей

Увеличение расхода масла

Увеличение степени полировки цилиндров

Увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены

VDS (Volvo Drain Specification) — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

VDS
VDS-2 — Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
Соответствие стандартам Euro 2
(посмотреть масла с допуском VDS-2 в нашем каталоге)

VDS-2

VDS-3 — Спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck. Для того чтобы обеспечить надежность работы двигателя и длительный срок его эксплуатации, предъявляет еще более жесткие требования к очистке поршней и цилиндров по сравнению с предыдущей спецификацией VDS-2.
Соответствие стандартам Euro 3
(посмотреть масла с допуском VDS-3 в нашем каталоге)

VDS-3
VDS-4 — Спецификация масел, которые используются на всех двигателях Volvo Truck Euro-4. Спецификация указывает на соответствие смазочного материала экологическим требованиям 2007 и последующих годов. Моторное масло для Volvo с допуском VDS-4 совместимо с современными системами очистки выхлопных газов и соответствует стандарту качества CJ-4 по классификации API.
Соответствие стандартам API CJ-4, Euro 4

(посмотреть масла с допуском VDS-4 в нашем каталоге)

VDS-4
VDS-4.5 — Повышена термоокислительная стабильность и увеличено сопротивление аэрации. Моторные масла, соответствующие новой спецификации VDS-4.5 будут обратно совместимы с предыдущими моделями двигателей, отвечающих более ранним стандартам по ограничению вредных выбросов.
Соответствие стандартам API CK-4 (превосходит)
(посмотреть масла с допуском VDS-4.5 в нашем каталоге)

VCC RBS0-2AE — Спецификация была введена с 2015 года для новейшей серии двигателей “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF) и экологичных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов VEA (Volvo Environmental Architecture) EURO 6. Маловязкое полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W20. Это спецификация должна использоваться на всех рынках, кроме США. Является маловязким.
Соответствие стандартам ACEA A1/B1, Euro 6

VCC 95200377 — Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W30 для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло (маловязкое).
Соответствие стандартам ACEA A5/B5, API SL

VCC 95200356 — Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30. Соответствие стандартам АСЕА А3/В4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector