Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Мазда 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых – дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Интервал замены АКПП

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Масло в двигатель Mazda 6

В 2007 году в Германии состоялась презентация очередной версии Mazda 6.

Так, автомобиль второй генерации обзавелся атмосферными двигателями с мощностью 120, 147 и 170 «лошадей», а также форсированным 260-сильным мотором, знакомым по предыдущей модели. Версия MPS с таким двигателем была актуальна лишь некоторое время, после чего ее сняли с производства из-за устаревшей конструкции.

Надо отметить, что вторая «шестерка» стала более практичной и не такой жесткой, как одноименный предшественник. В целом, машина стала больше подходить в качестве авто на каждый день.

Спортивный имидж модели японцы вернули в 2012-м, с появлением Mazda 6 третьего поколения. Помимо улучшенной управляемости и курсовой устойчивости, автомобиль получил новый дизайн и моторы. Так, базовая комплектация Mazda 6 представлена с 150-сильным ДВС 2.0, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 192 л. с.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

This div height required for enabling the sticky sidebar

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Замена масла в двигателе Мазда 6 —

По установленному заводом регламенту замена масла Мазда 6 обязательна на каждом ТО, то есть или на 15 тысячах пробега, или каждый год эксплуатации. Понятно, что это условие определено с учетом применения качественных моторных масел на синтетической основе и езды в «среднестатистическом» режиме – в некоторых случаях потребуется сократить межсервисный интервал:

  • Короткие поездки, особенно зимой – малый прогрев двигателя, частые циклы нагрев/охлаждение.
  • Частая работа на холостом ходу (пробки).
  • Агрессивный стиль вождения, частая езда внатяг или, напротив, на высоких оборотах.

На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно.

Читайте так же:
Какой срок давности по налогам ИП?

Если сравнить объем затрачиваемых усилий с обычной экспресс-заменой на станциях техобслуживания, то «ручная работа» предпочтительнее: масло сливается полностью, в то время как на поточной вакуумной откачке обычно недобирают определенный остаток, чтобы сэкономить время.

Выбор масла и масляного фильтра

Для моторного масла, пригодного к применению в двигателях Mazda 6, установлены следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W30 (в холодном климате для бензиновых двигателей допускается 0W20)
  • Качество по API: не ниже SL/CF (для всех типов моторов), CF (дизельные моторы).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

На заводе и в дилерских центрах используется только оригинальное масло – Mazda Dexelia.

Как и любое другое «оригинальное» масло, оно не производится самой компанией, а закупается у стороннего поставщика, и в данном случае это, как ни странно, французский Elf.

Какое масло лить в Mazda 6

Мазда 6 какое масло лить в двигатель

В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в наличии в магазине.

Официальный представитель марки в России конечно же рекомендует заливать оригинальное масло приобретая его в сервисных центрах, которое представлено производителем Total, что указано в сервисной книге к автомобилю. Но как быть если автомобиль эксплуатируется вдали от официального дистрибьютора и в магазинах только аналоги?

Мы выявили популярные марки среди пользователей и зафиксировали данные в таблице разделив их по периодам моделей.

Какое масло лить в мазда 6 gg

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Mazda 6 gg пришла на смену популярной модели 626. В новом облике автомобиль оснащался четырехцилиндровыми двигателями 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). 2002-2007 г.в.

Согласно технической документации производителем рекомендовано использовать следующие параметры для бензиновых двигателей:

API SJ ACEA A1 or A3 и вязкостью 5w30

Двигатель 2.0 и 1.8

Общий объем масла в двигателях составляет 4,6 литра. Для замены потребуется около 4,3 литра.

Двигатель 2.3

Общий объем масла составляет 4,4 литра.

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gg

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30A3/B4SL/CF-4522617068,4512,18
Total QUARTZ 9000 5W-40А3/B4SN/CF-4523017289,714,7
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
Shell Helix Ultra 0W-40
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529,9

Какое масло лить в мазда 6 gh

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

  • Производителем рекомендованы следующие виды масел с параметрами:
  • Вязкость 5w30 рекомендованы API SL ACEA a3/a5 или API SL/SM ACEA a3/a5
  • Вязкость 10w40 рекомендованы API SL ACEA a3 или API SL/SM ACEA a3/a5
  • Вязкость 5w20 рекомендованы API SL/SM ACEA a3/a5

Двигатель 2.0

Общий объем масла в двигателе 4,6 литра

Двигатель 1.8

Общий объем масла в двигателе 4,6 литра

Двигатель 2.5

Общий объем масла в двигателе 5 литров

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gh

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE 0W-30A3/B3, A3/B4SL/CF-602101640.84167312.2
Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20A1/B1SN-360.85142.447.94
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30C2/C3SN-512262040.83858.7011.90

Какое масло лить в мазда 6 gj

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

На страницах инструкции по эксплуатации завод рекомендует оригинальное масло для бензиновых двигателей 2.0 и 2.5 skyactiv:

Mazda original oil supra 0w20 и mazda original oil ultra 5w30

Для аналогов необходимые минимальные параметры при вязкости 0w20 api sm/sn и при вязкости 5w30 api sl/sm или a3/a5.

Двигатель 2.5 skyactiv

Общий объем замены масла 5,4 литра (сервисный 4,5 литра)

Двигатель 2.0

Общий объем замены масла 4,9 литра (сервисный 4,2 литра)

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gj

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529.9
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30A5/B5SL/CF-362301700.851549.8
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30A3/B3, A3/B4SN/CF-482441630.841371.6911.93
Motul HYBRID 0W-20A3/B3, A3/B4SN-RC-362301680.84645.48.5
Читайте так же:
Какие шины на Мазда 6?

Мы надеемся, что данная статья помогла ответить на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Будем рады м, в которых будет указаны марки используемых масел.

Сколько масла заливать в двигатель мазда 6

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Многих автомобилистов после покупки новой машины интересует вопрос, сколько масла заливать в двигатель мазда 6. От своевременного его пополнения и замены зависит степень износа и слаженность работы многих деталей. Оно защищает от коррозии, отводит тепло и продукты сгорания.

Оптимальное количество

Какое количество масла заливать в двигатель мазда 6, зависит от его объема. Так, для двухлитрового мотора необходимо использовать около 4 литров средства.

Опытные автомобилисты вывели среднее значение для большинства движков – 4,3 литра. Такой объем является «золотой серединой» и не затрагивает максимальное и минимальное значение.

Выбор средства

Многим водителям знакома проблема, когда неизвестно, какое масло заливать в двигатель мазда 6. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент различных средств, в котором очень легко растеряться.

Производитель автомобилей мазда, MMC рекомендует пользоваться исключительно фирменным средством – 5W-30-DEXELIA. Это универсальное средство, которое полностью соответствует потребностям мотора этого автомобиля.

Также можно подобрать средство согласно спецификации движка. Так, для машин с дизельным двигателем с сажевым фильтром желательно использовать средство с пониженным содержанием серы. С более широким ассортиментом средств по уходу за автомобилем и запасных деталей можно ознакомиться на сайте https://optimal-auto.com.ua/cars/mazda.

Меняя масло, категорически запрещено добавлять в его состав любые из присадок – катализаторы, загустители и т. д. Сложно предсказать, какие добавки уже использовал производитель, и как они будут реагировать на новые компоненты. Тем более, неизвестно, как на такую смесь повлияет двигатель машины.

Частота замены

Согласно рекомендациям производителя, замену масла необходимо производить каждые 6 лет либо в случае прохождения 90 000 км (в зависимости от того, какой из факторов наступит раньше).

Перед его заменой ни в коем случае не нужно промывать мотор. Многие средства и так благодаря своему составу эффективно защищают движок от образования нового налета и удаляют старый.

Во время замены в двигателе остается до 10% старого масла, то не влияет на качество и работоспособность нового.

Средства различных фирм и составов смешивать нежелательно – реакцию автомобиля на эту смесь предугадать сложно.

Владельцы Mazda, сталкивающиеся подобными вопросами, могут оставить свое мнение и поделиться опытом с другими автолюбителями. Достаточно ли 4-х литров средства, или необходимо использовать другой объем?

MAZDA 6 GG Какое масло заливать в двигатель

При выборе масла для Mazda 6 GG учитывается год производства авто и тип его двигателя. Мазда 6 GG выпускалась с 2002 по 2007 и стала представителем первого поколения японских авто, пришедших на смену Мазда 626. Для российского рынка поставлялись модели с четырехцилиндровыми моторами на 1.8, 2.0 и 2.3 л. В 2004 г в ходе рестайлинга появилась заряженная модель с форсированным мотором на 260 л. с. С 2008 г «шестерку» продолжили выпускать только в Японии.

  • Для всех бензиновых моторов Mazda 6 GG допуск по API должен соответствовать SJ, а ACEA быть A1 или выше.
  • Для дизельных движков нужен смазочный состав с API CF, ACEA B

Оригинальные масла
Говоря о том, какое масло для Mazda 6 GG лучше, несомненно стоит сказать о самом производителе Mazda. Раньше составы назвались просто и понятно – Mazda Original Oil. Потом производитель стал указывать бренд Dexelia, так как ELF и Mazda объединили усилия, а теперь такие же составы продаются еще и под брендом Total (он же ELF). В общем все запутано, а в продаже можно найти все три варианта. По сути они все являются оригинальными.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE
Стоимость: 2 985
TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450
Стоимость: 2 200 руб.
Аналоги масел для Мазда 6 GG

Оригинал – хорошо, но масла от компаний, которые десятилетиями специализируются на производстве высококлассных составов ничем не хуже, а по мнению некоторых, еще и лучше.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra 5W-30

4 литра Артикул: 550046387
Стоимость: 2 400 руб.
Mobil 1 X1 5W-30

4 литра Артикул: 152103
Стоимость: 4 200 руб.
Castrol Magnatec 5W-30

4 литра Артикул: 15583D
Стоимость: 2 700 руб.
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650
Стоимость: 1 500 руб.
Какое масло для Mazda 6 GG 2.0 лучше
По допускам для всех авто этого поколения отличий нет. Определиться нужно только с вязкостью (указывается в виде SAE). Она зависит от условий эксплуатации, а точнее от температуры воздуха летом и зимой. Если зимой температура не опускается ниже -25-30, а летом не поднимается более +25, то можно смело брать всесезонное масло для двигателя Mazda 6 GG с индексом 5W-30. Если летом жарче и доходит до +40, то 5W-40. Если нужен более густой состав, то выбираем 10W-40.

Читайте так же:
Как включить переднюю панель для наушников на Windows 10 через биос?

Какое выбрать масло для Mazda 6 GG 1.8
И снова все зависит от заморозков и жары. Производитель также рекомендуют составы с индексом 0W-20, но они слабоваты и жидковаты для средней полосы России. Обычно выбирать приходится между 5W-30 и 5W-40. Поэтому оптимальное масло для Mazda 6 GG 1.8 – это оригинальные составы или, например, Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly.

5 литров Артикул: 8029

Стоимость: 3 700 руб.

Какое заливать масло в Mazda 6 GG 2.3

Оригинальные составы или аналоги. Лучший состав обычно определяется индивидуально экспериментальным методом. Можно использовать любой синтетическое масло, соответствующее допускам. Если оно быстро чернеет и превращается с кашу с комками, то нужно попробовать другой вариант.

  • В L813 и LFF7 нужно лить по 4,3 л;
  • Для L3C1 потребуется 3,5 л;
  • В L3KG – 5,7 л.

Проверка уровня масла и его качества
Чтобы понять сколько масла в Mazda 6 GG осталось, достаточно вытащить щуп, протереть его чистой тряпкой, снова погрузить с масло и вытащить. На нем будет четко видно, до какой пометки доходит масло.

Чтобы проверить состояние смазывающего состава, вытаскиваем щуп и капаем масло на чистый лист бумаги. Ждем пару часов и оцениваем результат. Если пятно растеклось и светлое – радуемся, масло менять не надо, можно только долить (если уровень сильно опустился). А вот четкие грани и черный цвет к расстройству, так как придется произвести замену.

Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника

Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в первой части нашего обзора – нет. По крайней мере, с кузовом, салоном, электрикой и ходовой частью у этого автомобиля серьёзных проблем нет. Давайте тогда посмотрим на моторы и трансмиссию. И, может быть, пойдём занимать очередь за этой Маздой.

Трансмиссия

Официально в России в продаже были только переднеприводные машины. И механическая часть трансмиссии практически идеальна. Разве что стоит чаще обычного контролировать целостность чехлов ШРУС, очень уж они хрупкие.

Обе механические коробки передач, что пятиступенчатая, что шестиступенчатая, серьезных хлопот владельцам обычно не доставляют. Нужно только следить за уровнем масла, особенно у шестиступенчатых, и менять вовремя сцепление. И вот как раз на ресурс диска сцепления нарекания есть.

11

На фото: салон Mazda 6 (GH)

Многие владельцы отмечают, что оригинальный комплект как-то подозрительно быстро изнашивается даже при очень аккуратном обращении: порой уже к 30-40 тысячам диск изношен до заклепок. Впрочем, типичный ресурс раза в два с половиной больше, но и этого владельцам кажется мало. А привыкшие к очень недорогой эксплуатации, они ищут (и находят!) способы сэкономить. Например, диск сцепления «прекрасно подходит» с более старой Mazda 626 с двухлитровыми моторами. Нужно только немного укоротить центральную втулку. Это при том, что оригинал для моторов 2,0 стоит 5 тысяч рублей… Пыльники ШРУС от Нивы тоже «подходят». В общем, шансы найти неожиданный «колхозинг» имеются.

При покупке машины с пробегом более 200 тысяч с МКПП проверяйте работу коробки передач без двойного выжима и перегазовки. Синхронизаторы второй-третьей передач к такому пробегу часто изношены, и при быстром переключении коробка упирается и хрустит. Механизм переключения при таких пробегах тоже теряет былую четкость, тросы склонны закисать у тех, кто надолго оставляет машину без движения, а кулиса к такому пробегу просто изнашивается. Цена узла, кстати, велика – под 40 тысяч рублей. Официально она неразборная, так что тут без «колхоза» уже никак не обойтись.

С автоматическими коробками передач все тоже совсем неплохо. На абсолютном большинстве автомобилей установлена очень удачная коробка собственной разработки Mazda / Ford FNR 5/ FS 5 A — EL , та же, что стояла на прошлом поколении машины и уже хорошо себя зарекомендовала. А вот для крайне редких у нас версий с 3,7-литровым V 6 поставили АКПП Aisin , TF 80 SC , хорошо знакомую почитателям машин Volvo и Opel . Обе коробки имеют солидный ресурс и при исправности теплообменников и своевременном обслуживании позволяют при пробегах 200 тысяч километров ни о чем особенно не беспокоиться.

13

Но с теплообменником вышел небольшой «прокол»: на Mazda 6 он протекает, и антифриз попадает в масло. Последствия обычно самые тяжелые – коробку приходится перебирать полностью с заменой всех фрикционов и ремонтом ГДТ, а часто – и с перевтуливанием и заменой маслонасоса и соленоидов. Поэтому при покупке машины с АКПП обязателен тест на содержание антифриза в трансмиссионной жидкости, и, конечно же, рекомендуется установка внешнего радиатора коробки. Если установлен оригинальный радиатор, то обратите внимание на следы потеков жидкости у штуцеров с теплообменника АКПП, который расположен в нижнем бачке. Если потеки есть, то менять нужно срочно. Коробка на эмульсии долго работать не может, но случаи счастливого излечения без переборки бывали. Забавно, но ровно та же проблема преследовала АКПП Aisin почти на всех европейских машинах начала двухтысячных годов, но к 2005-2006 году их в основном уже решили.

Читайте так же:
Как узнать владельца автомобиля по вин?

кпп

Коробка FNR 5 считается одной из наиболее удачных. Ее ресурс у аккуратных водителей ограничен моментом износа накладки блокировки ГДТ, это примерно 200-250 тысяч километров. Но если вовремя заменить накладки, то она может пройти и больше. Если же владелец предпочитал агрессивный стиль вождения, то можно ожидать подгоревших фрикционов пакета Оведрайв/Реверс из-за износа суппорта задней крышки. В начальной стадии проблема проявляет себя вибрацией и падением рабочего давления в соответствующих фрикционах, а затем можно ожидать полного отказа узла с загрязнением коробки продуктами износа.

14

На фото: Mazda 6 (GH)

Также у любителей погонять может не выдержать дифференциал: обычно ось сателлитов прихватывает, и она выходит, ломая корпус коробки. При покупке внимательно следите за чистотой масла и шумами при работе дифференциала.

Типичные спутники перегрева и загрязнения масла – толчки из-за плохой работы соленоидов. Если масло меняется нерегулярно, то износ после 150-180 тысяч пробега потребует переборки гидроблока. В первую очередь страдают соленоиды линейного давления и блокировки ГДТ, плохая работа первого хорошо ощутима по толчкам при включении Драйв/Реверс, а плохая работа соленоида блокировки — по подергиваниям при интенсивном разгоне на скорости 70-120 км/ч.

С двухлитровыми моторами коробка работает заметно лучше, чем с 2,5-литровыми, на которые её стали ставить после рестайлинга. С более мощным двигателем её проблемы проявляются более рельефно, чаще требуется ремонт механической части и накладок ГДТ.

пробег

Коробка Aisin – большая редкость, так что данных по ее эксплуатации на Mazda нет. Но учитывая большой опыт накопленный эксплуатацией этих АКПП на машинах Volvo , Saab и Opel , можно сказать, что при надежной механической части коробка имеет очень чувствительный к загрязнениям и перегревам гидроблок. При эксплуатации с большой нагрузкой она обязательно требует установку внешнего радиатора. В остальном – очень неплохая АКПП во всех смыслах, разве что в ремонте ощутимо более дорогая, чем конструкция от Mazda / Ford .

Моторы

Как и на предшественнике, основными моторами тут являются двигатели собственной разработки Mazda семейства MZR — L , но уже с некоторыми доработками от Ford . Моторы объёмом 1,8 и 2 литра практически близнецы-братья, а 2,5-литровый немного отличается как конструкцией ГРМ, так и навесными агрегатами и впуском. Но по большому счету все проблемы у них общие. Сразу отмечу, что это одни из самых надежных моторов в своем классе. Удачно скомпонованные, ресурсные и недорогие в ремонте. Конечно, есть у них и свои особенности.

Например, бесшпоночная посадка звезд коленвала и распредвалов предполагает высокую тщательность выполнения работ в ГРМ с обязательным использованием шаблонов и динамометрических ключей. Обилие пластика в конструкции впуска с возрастом заметно увеличивает шансы на подсосы воздуха и потерю герметичности. Иногда придётся регулировать клапаны, а хотя бы раз в 50 тысяч километров проверять зазоры.

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Не самая удачная конструкция системы охлаждения потребует регулярно проверять состояние термостата. Лучше даже менять его превентивно.

Менять корпус патрубка LF941517Z придётся хотя бы раз в четыре-пять лет, да и в целом за радиаторами нужно следить: они не лучшего качества. Помимо потери герметичности теплообменника АКПП, они еще склонны к течам и потере сот в нижней части.

Чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера на возрастных моторах придется регулярно, иначе возрастет расход и ухудшится тяга, причём мотор начнёт кушать маслице.

Течь масла в свечные колодцы приводит к выходу из строя наконечников свечей и поломкам системы зажигания.

Несмотря на чугунные гильзы и седла клапанов, мотор не очень любит разнообразные ГБО и плохие воздушные фильтры. Материалы его довольно мягкие, и владельцы отмечают, что в этих случаях появляется характерная кольцевая выработка в зоне ВМТ, а клапаны прогорают при пробегах менее полутора сотен тысяч километров.

двигатели

Этот двигатель не любит маловязкие масла. Хотя с завода ему рекомендованы SAE 20 и SAE 30, лучше на моторах с пробегом масла с вязкостью ниже SAE 40 не заливать — может задрать вкладыши.

Маслонасос быстро теряет давление, оно растворяется в изношенном фазовращателе и вкладышах коленвала. А у тех, кто заводит моторы в лютый мороз «с толкача», может оборваться цепь привода маслонасоса, но тут это очень редкая неисправность.

Зато течи водомасляного теплообменника, который стоит над фильтром — дело привычное. Без него температура масла медленно растет после старта, но под нагрузкой повышается сильно выше 120 градусов, так что удалять его не стоит. А при покупке нужно обязательно проверить его наличие. Заодно добавите еще один штрих к картине обслуживания машины у прошлого владельца.

топливо

Течи для возрастных моторов этой серии очень характерны, это может быть как следствием забитой системы вентиляции — она тут слишком простенькая, так и износом поршневой группы.

При покупке дорестайлинговых машин с мотором 2,5 литра и МКПП проверьте у дилера, не входят ли они в группу с дефектными стопорными кольцами поршневого пальца, это может быть крайне неприятным сюрпризом. Зато при хорошем обслуживании поршневая группа может выдержать все 300-350 тысяч километров до первого ремонта, а ресурс цепи ГРМ — порядка 180-200 тысяч, что по нынешним временам очень и очень много.

Система управления мотором работает стабильно, модули зажигания недороги и вообще сделано все «для людей». Кстати, ремонт с покупкой «шорт-блока» на практике не такая уж плохая штука. Она гарантирует хорошее качество и стоит меньше, чем комплект оригинальных поршней ремонтного размера и вкладышей, а вы получаете новый блок практически бесплатно. В крайнем случае, блоки отлично гильзуются, да и ремонтные размеры от неофициальных поставщиков тоже есть.

Читайте так же:
Какое масло лучше для Туарег?

кузов

Моторы V 6 у нас огромная редкость, и в основном представлены на больших кроссоверах CX -9. Но зарекомендовали они себя хорошо.

Дизельные машины лучше не покупать. У моторов 2,0 литра с самого рождения проблемы с нагарообразованием, порчей сажевого фильтра и утечками топлива в масло. А у моторов до 2010 года были еще и проблемы с давлением масла.

Двигатель 2,2 литра получился удачнее, но его топливная аппаратура тоже отличается капризностью, и топливо в масле – для него тоже не редкость. Ресурс у этих моторов в итоге меньше, чем у бензиновых, а затраты на ремонт выше.

И ещё: без официального сервиса можно ожидать многочисленных сложностей с обслуживанием.

привод

Резюме

Внимательный подсчет расходов на эксплуатацию Mazda 6 этого поколения показывает, что покупка такой машины даже выгоднее, чем покупка «рекордсмена» этого сегмента – Toyota Camry . При значительно более низкой цене и более приятных ходовых качествах надежность нужно признать выдающейся. Да, кузов немного ржавеет, полностью избавиться от опасной склонности в этом поколении не удалось, но процесс в таком возрасте еще хорошо контролируется. Может, и салон несколько простоват. Зато ходовые качества на очень достойном уровне, а цены на запчасти невысокие.

К радости современных водителей, АКПП тут можно не опасаться. Конструкция «автоматов» достаточно современная, с хорошей динамикой и экономичностью, и ресурс приемлемый, особенно при аккуратной эксплуатации и тщательном обслуживании.

16

На фото: двигатель Mazda6 (GH)

Появление 2,5-литрового мотора в линейке позволяет получить довольно значительную мощность при простой конструкции и очень хорошей динамике разгона. Разве что АКПП с таким двигателем приходится уже тяжеловато.

Из «серьезных» минусов отметим очень неудачное рулевое управление, слабые ступичные подшипники, тормоза и переднюю подвеску. Но при внимательном рассмотрении проблемы окажется, что расходы не слишком велики, и профилактика почти всегда позволяет избежать серьезных трудностей. А учитывая невысокие цены на вторичном рынке, покупку Mazda 6 GH можно рекомендовать однозначно.

Какое моторное масло лить в Мазду 6 GH?

Оригинальное масло для двигателей Mazda выпускает французская фирма Total. Mazda Original Oil Ultra 5W-30 – одно из оригинальных синтетических масел, которое подходит для Mazda 6 второго поколения (GH). Оно полностью соответствует рекомендованным допускам по маслам для двигателей этого поколения.

Какое масло лучше лить в двигатель Мазда 6 2л?

Рекомендации профессионалов Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью: 5W-30; 10W-40.

Какое масло на Мазду 6?

Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF.

Какое масло лить в Мазда 6 GH 2.0 дизель?

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 – одно из оригинальных синтетических масел, которое подходит для Mazda 6 второго поколения (GH). Оно полностью соответствует рекомендованным допускам по маслам для двигателей этого поколения.

Сколько масла в двигателе мазда 6 2.2 дизель?

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mazda 6

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20132.04.3
2009, 2010, 2011, 2012, 20132.24.7
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20072.34.4
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20132.55

Какое масло лить в Мазда 6 Skyactiv?

По мануалу рекомендуют лить Mazda Dexelia Supra 0w20 для Skyactiv. По моему мнению слишком вязкое оно, хоть и предназначенно именно для двигателя skyactiv. С такой вязкостью больше подходит для Северных регионов. Major для двигателя skyactiv льет мобил 5w30, другие dexelia 5w30.

Какое масло лить в Мазду 6 2011?

Для таких случаев часто используют смазки: Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок. Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется.

Какое масло заливать в Мазда 6 2014?

Рекомендуемое моторное масло: Мазда оригинальное масло Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Альтернативное моторное масло: API SM/SN или ACEA A3/B3 или A5/B5, вязкость 0W-30, 5W-30.

Какое моторное масло рекомендует Мазда?

Для моделей авто 2, 3 и 6 Mazda рекомендует моторное масло MAZDA ULTRA 5W30. Не рекомендуется применять его для двигателей с сажевым фильтром DPF, для которого как раз предназначена позиция MAZDA ULTRA DPF 5W30. Им требуется масло с низким уровнем фосфора, серы и сульфатной зольности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector