Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена

Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена

Вязкость масла для двигателей с пробегом, фото Двигатель Какое масло лучше подходит для автомобиля с большим пробегом

Автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой выбора смазочного материала для двигателей с большим пробегом. Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.

Это связано с тем, что параметры и характеристики тех или иных моделей двигателей разнятся между собой. Поэтому при выборе смазки особое внимание следует уделять допускам и нормативам от завода-производителя ТС.

К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе.

Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов.

Какой пробег считается большим

По данному показателю универсальные значения отсутствуют. На тематических форумах советуют изменить вид смазки мотора после 100000 км пробега.

Однако без подробных объяснений понятно, что износ зависит от режима пользования машиной.

Отрицательное влияние оказывают следующие факторы:

  • частое изменение скорости при движении в городе;
  • запуск двигателя в сильный мороз;
  • перегрев силового агрегата;
  • ошибки при выборе моторного масла;
  • нарушение регламентных сроков (процедуры) замены смазочных материалов;
  • применение недостаточно качественного фильтра.

Правильная щадящая эксплуатация сохраняет нормальное техническое состояние при пробеге 200000 км и более.

Чрезмерные нагрузки и другие отрицательные факторы приводят к необходимости применения присадок и смены типа масла после 80-90 тыс. км.

Для точного определения рассматриваемого параметра надо учесть тип двигателя (бензиновый или дизельный), наличие турбины, другие конструктивные особенности. Решающее значение имеют официальные инструкции завода-производителя.



Что лучше для мотора – минералка, полусинтетика или синтетика?

В настоящее время все моторные масла по материалу изготовления делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические изделия. Смазка из полусинтетической категории применяется, как правило, в странах бывшего Советского Союза.


Специалисты рекомендуют при эксплуатации двигателя строго следовать инструкции по использованию конкретной категории масел.

Специалисты рекомендуют при эксплуатации двигателя строго следовать инструкции по использованию конкретной категории масел. Причина опять-таки в индивидуальном подходе к их применению в моторах. Ведь в иных случаях выбор наиболее качественного синтетического масла может не столько помочь сделать работу силового агрегата более надежной и долговечной, сколько навредить самому мотору.

Например, непродуманная замена минерального масла на синтетический аналог (кто же не хочет залить в свой мотор априори более качественную синтетику!) может привести к проблемам. Ведь в двигателе с большим пробегом и изношенными сальниками такое масло, по своему проектному функционалу не предназначенное для повышения износостойкости агрегата, начнет просто пробивать эти сальники.

Также очень осторожно следует подбирать для подызношенного двигателя полусинтетическое масло. Дело в том, что полусинтетика по сравнению с минералкой – более качественный материал, но одновременно она обладает и большей «текучестью». Это обстоятельство может не очень хорошо сказаться на двигателе с повышенным пробегом. Поэтому о том, какое именно масло стоит применять в двигателе в зависимости от пробега и степени его изношенности, лучше проконсультироваться непосредственно у официального представителя фирмы-производителя данного автомобиля.

Таким образом, если одометр автомобиля показывает пробег 100 и более тысяч километров (особенно, если это отечественный автомобиль), то лучшим выбором для двигателя, скорее всего, будет минеральная смазка. Кроме прочего, в такой мотор приходится чаще доливать масло, и минералка обеспечивает при этом существенную финансовую экономию.

Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального и синтетического сырья в определенных пропорциях. Для достаточно старых отечественных автомашин применение указанных масел может быть рискованно хотя бы тем, что они способны своими агрессивными химическими компонентами испортить резинотехнические детали агрегата.



Признаки изношенного двигателя

Для точной диагностики старого силового агрегата обращаются на сервисную станцию.

Какое моторное масло лучше залить в двигатель?

Какое масло заливать в бензиновый двигатель с большим пробегом?

Например для двигателей с пробегом до 100 т. км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т. км — 10W-60.

Читайте так же:
Как проверить масло в коробке Рено Сандеро Степвей?

Какое масло лить при Масложоре?

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Какое моторное масло более вязкое?

Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре. Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ.

Какое масло заливать в двигатель после 200 тысяч?

Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40.

Какое масло лить в двигатель после 150 тысяч?

Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.

Какое масло заливать в изношенный двигатель?

Из-за быстрого износа старых моторов требуется заливать в них более густое масло, которое образует толстую масляную пленку между трущимися деталями. На таком масле стоит маркировка 10W30 и 5W40. Как правило, производители моторных масел выпускают специальную серию для таких старых двигателей.

Какое масло меньше всего горит в двигателе?

Что сильнее угорает: синтетика или полусинтетика или как победить масложор

Марка масла стойкая к угаруПаспортная температура вспышки
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars236 °C
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF232 °C
MOBIL Super 3000 X1232 °C
LIQUI MOLY Molygen New Generation230 °C

Какое масло залить в двигатель мотоблока?

Существуют разновидности машинной смазки, которые считаются самыми лучшими маслами для мотоблоков. К примеру, виды 5w30, 5w40 являются все сезонными. Их разрешается заливать в мотоблок при температуре не ниже -25°С. Для заливки в двигатель при температуре +45°С предназначены масла типа 15w40, 20w40.

Чем старше двигатель тем гуще масло?

Чем число больше, тем масло гуще. В тяжелых эксплуатационных условиях более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое. Например, если вы ездите в Аризоне в середине лета, моторное масло с обозначением 20W-50 защитит двигатель лучше, чем 5W-20.

Что гуще 5W40 или 10w30?

Разница между ними очевидна – 30ка будет чуть жиже сороковки. Оптимальное значение кинематической вязкости при 100 градусах для 10W-30 – 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 – 12,5-16,3. То есть на порядок гуще.

Какое масло более густое 5W40 или 10w40?

Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40.

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло заливать в японские автомобили?

Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Какое моторное масло лучше для старых двигателей?

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель — например, веретенным маслом.
НЕПРАВДА Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения — зависит от загрязненности и типа "старого" масла и двигателя).

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы — можно испортить двигатель.

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Читайте так же:
Какое масло лить в мотор Хонда Срв рд1?

НЕПРАВДА Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов.
"накатывают" миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем — могут образоваться "комки", засоряющие систему смазки двигателя.


По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать — в состав могут входить довольно токсичные компоненты.


Хочу залить в мотор масло для гонок Formula-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно "лучше" — неправильно. "Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса — в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе — несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель — гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, — это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин — как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Опубликовано: 2019-12-03 4019

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Содержание

Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.

Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:

  • При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
  • При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).

Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.

Читайте так же:
Как поставить на сигнализацию Старлайн?

Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.

Выбор масла по составу

Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.

При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.

Выбор масла по классу качества

Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.

Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.

Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.

Моторные масла ROLF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Премиальное синтетическое масло широко применяемого класса вязкости, пригодное для наиболее современных моторов с высокой степенью форсировки, турбокомпрессорами изменяемой геометрии, многокомпонентными катализаторами, рециркуляцией отработанных газов. Может применяться на новых автомобилях с соответствующими требованиями к классам качества и допускам, длительно обеспечивая чистоту и сберегая ресурс мотора.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Всесезонная полусинтетика, изготовленная с применением качественных базовых масел и современного пакета присадок. Имеет высокий ресурс и отличные моющие свойства, хорошо очищает двигатель от старых отложений, сберегает ресурс резиновых и эластомерных уплотнений. Хорошо прокачивается при отрицательных температурах.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Уникальное моторное масло, разработанное ROLF Lubricants GmbH на основе трех базовых масел: гидрокрекинговой, полиальфаолефиновой синтетик и алкилированных нафталинов. За счет этого оно имеет отличную стабильность, длительный срок службы, обеспечивает надежную защиту самых тяжелонагруженных узлов двигателя. Масляная пленка длительно удерживается на поверхностях, обеспечивая отсутствие сухого трения даже после долгого простоя автомобиля. Хорошо подходит для кратковременных поездок по городу, моторов с системой «Старт-Стоп» в плотном городском трафике.

Читайте так же:
Когда надо менять шипованную резину?

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее маловязкое масло для двигателей, требующих применения масел класса ILSAC GF-5. Облегчает прокрутку коленчатого вала зимой, отличается низкой температурой застывания (не выше -43 °С).

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Минеральное масло, рассчитанное на летнее применение в холодном климате или всесезонное – в умеренном, теплом и жарком. Отличается хорошими моющими свойствами и надежной защитой от износа, благодаря чему соответствует достаточно жестким требованиям класса API SL.

ROLF GT SAE 0W-40

Полиальфаолефиновая синтетика высокого класса, пригодная для круглогодичного использования в холодных регионах России. Облегчает холодный пуск, быстро подается масляным насосом во все пары трения двигателя. Имеет отличные моющие свойства, низкий расход на угар.

Выбор масла для старого дизеля (Страница 1 из 3)

На примере 1HZ. Масла надо 10-11 литров, менять каждые 5-7 тыщ, поэтому купить даже 20-литровую канистру за 7300 (в магазине) МЯГКО ГОВОРЯ НАКЛАДНО. Предлагаю обсудить кто-что льет. Уже немного обсуждали в теме про 80-ку, но итога там не было.
Второй вопрос: кто где покупает? Чтобы не нарваться на подделку.
Масло лукойл на лукойловской заправке наверняка настоящее. Но даже лукойла там столько видов . Авангард, не авонгард?

2 Ответ от Oktan 04.08.2011 16:16:34

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Выбор масла для старого дизеля

Кастрюль Магнатек 10w-40 полусинтетика для дизелей. Замена — 9 литров +2 литра на долив (есть подозрения, что от интенсивного педалирования двиг начинает поджирать масло).
В мастерской, где меняем (Кр. Партизан возле Воровского), там же берем масло и фильтры. Вроде всё ок.

3 Ответ от Novice 04.08.2011 16:37:03

  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 15.10.2009
  • Сообщений: 3911
Re: Выбор масла для старого дизеля

"Castrol Magnatec Diesel B3 10W-40" Бюджет ? 3300 только за масло?

4 Ответ от multic 04.08.2011 16:55:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.04.2010
  • Сообщений: 76
Re: Выбор масла для старого дизеля

Раньше лил ARAL (настоящий, брал у дилера) полусинтетику, потом — "кастрюль", как 733 с Октаном, сейчас на лето залил Роснефть МИНЕРАЛКУ ДЛЯ АВТОТРАКТОРОВ!
Разница: 1. доливаю так же, как и полусинтетику, в зависимости от величины нажима на педальку газа.
2. движок работает намного мягче.
3. цена гораздо гуманнее, чем у "фирменных" масел, в которых присадки для моего двигателя с пробегом почти 400000 только для понтов.
Покупаю на Роснефти перед Елизаветинской, 100% оригинал, кто его будет подделывать при его ценнике и надписи "АВТОТРАКТОРНОЕ".

5 Ответ от Oktan 04.08.2011 17:13:53

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Выбор масла для старого дизеля

Novice, ну если не наматывать на машине по 100 тыш в год, то ок.
Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года.

6 Ответ от Маленький 04.08.2011 18:10:14

  • Откуда: www.fox-krd.ru
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 814
Re: Выбор масла для старого дизеля

Попробуй Равенол DLO не дорого и я очень им доволен,у турбовый дизель от замены до замены 1 литр

7 Ответ от Дробильщик 04.08.2011 19:06:50

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: Выбор масла для старого дизеля

В SD-33 с пробегом 450000 заливал шелл 15W40, покупал на розлив, жрал он его 2-5 литров, в зависимости от педалирования. а русские масла все перепробовал-давление было меньше от Шелла на 1,5-2 кг/см. вот и смотри шо лучше бюджет или давление, йа выбрал последнее.
3 года назад оно стоило 100 руб литр

8 Ответ от DmS 04.08.2011 21:17:08

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6592
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: Выбор масла для старого дизеля

Недавно вот пробег за 240 тыш перевалил, машина 91 года.

скрутили перед продажей? или по второму кругу пошел?

Отредактировано DmS (04.08.2011 21:17:29)

9 Ответ от Goshan 04.08.2011 21:25:07

  • Откуда: Город-герой
  • Зарегистрирован: 14.01.2011
  • Сообщений: 1321
Re: Выбор масла для старого дизеля

drobilchik93, +500 В турбовые движки многие вообще не рекомендуют заливать КАСТРОЛ, присадки образуют нагар в турбине и около нее, в 1НD-FT почти 100 тыщ на нем — попал на крупный ремонт, мастер посоветовал ШЕЛЛ 10W30:good:
З.Ы. Хотя в 1-Ха-Зет — ХЗ?

Читайте так же:
Какие шипованные шины лучшие?

Отредактировано Goshan (04.08.2011 21:26:59)

10 Ответ от Дробильщик 04.08.2011 21:35:43

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: Выбор масла для старого дизеля

ИМХО Шеллом мотор не испортиш.

11 Ответ от БАRМАLЕЙ 04.08.2011 21:40:00

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16102
Re: Выбор масла для старого дизеля

ИМХО Шеллом мотор не испортиш.

еще как испортишь, могу предъявить мотор на "пощупать" испорченный самым что ни на есть оригинальным шелом хеликс ультра.

12 Ответ от Goshan 04.08.2011 21:48:30

  • Откуда: Город-герой
  • Зарегистрирован: 14.01.2011
  • Сообщений: 1321
Re: Выбор масла для старого дизеля

Ну эт наверное если в БОбан Ультра лить, так он 60-х годов разработки и на такие подвиги не способен

13 Ответ от Kuts 04.08.2011 22:17:28

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339
Re: Выбор масла для старого дизеля

Ребята. Друзья. ТовариСчи по безумию. ОООЧЕНЬ не советую лить в моторы Castrol,Shell,Mobil 1.
Вот,что можно лить ОСОБЕННО в дизеля,ОСОБЕННО в турбовые:В порядке убывания: Liqui moly,ELF,Лукойл/ТНК.
Верить мне необязательно.Проверьте,вдруг я не прав

14 Ответ от дядя Миша 04.08.2011 22:27:29

  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7144
Re: Выбор масла для старого дизеля

Странно. На официальном сервисе Фольксваген льют масло Кастрол в турбовые дизеля. Люди ездят долго и счастливо.
Мне кажется, нельзя лить паленые Кастрол, Шелл, Мобил и т.д.
А то получается как в анекдоте: с вечера пил водку, запивал пивом, потом полирнул шампанским. А утром съел печеньку и пошел блевать. Наверное печенька была не свежая.

15 Ответ от ТУ 144 04.08.2011 22:32:01

  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1622
Re: Выбор масла для старого дизеля

А официальный мерседес в рекомендации для своих техцентров написал — в мерсодизели надо лить Мобил 5w50

16 Ответ от Алёша 04.08.2011 22:35:21

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 10.12.2007
  • Сообщений: 1404
Re: Выбор масла для старого дизеля

диссонирует с названием темы. Лёша, рекомендации каких лет?

17 Ответ от Маленький 04.08.2011 22:42:48

  • Откуда: www.fox-krd.ru
  • Зарегистрирован: 04.04.2011
  • Сообщений: 814
Re: Выбор масла для старого дизеля

Ребят в турбовый двигатель надо лить турбовое масло,а вот если менять его через 4 5тыс километров вот тогда кашу маслом не испортишь,проверенно лично

18 Ответ от Андрей23 04.08.2011 23:22:14

  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 18.10.2010
  • Сообщений: 193
Re: Выбор масла для старого дизеля

Из дизелей долго (порядка 9 лет и 240 тыщ км) откатал на Фиате Кроме- поначалу лил АРЕКу . но косяк был изначально сопливил мотор из постели каленвала- я просто забил и катался на долив уходило литра 4 + замена 6, через пару лет перешёл на Лукойл полусинтетику для турбодизелей и ни каких проблем с пихлом и турбиной не было вошпе
В крузака уходит 10 литров полусинтетики +2 на долив (грешен -люблю педальку подавить)- рубля 2,5 денех- меняю через 10 тыс- чаще для этого трактора (1-HZ)думаю перебор. Лил кастрюл но шото угар большим оказался, теперь лью Шел.
Если по Русским брендам то все мои уазы на Луксойле 20-50, вскрытие моторов показывает что разницы нет между Луксойлом и Мобилом нет (а ведь условия эксплуатации просто жесть- порядка 15 тыс за три месяца из них 10 чисто горы с полной загрузкой(9 тел на машину))
Ну это так слова. сколько людей-столько и мнений

19 Ответ от Токайдзин 04.08.2011 23:41:03

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 04.09.2007
  • Сообщений: 4417
Re: Выбор масла для старого дизеля

Я бы лил рекомендованное масло с нужным классом качества (к примеру, по API — "не хуже, чем CD")
при одном условии — гарантированном качестве без заморочек на тот или иной бренд. Ибо, привязанность к бренду, скорее вопрос религии:)
Лишь бы не "паленка".
Летом, вполне работоспособна минералка 15W40. Зимой 10W30 или что-то в этом духе.
Ну и не перехаживать до замены.
В идеале — "отвязаться" от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).

Отредактировано Токайдзин (04.08.2011 23:43:15)

20 Ответ от Ром@н/Т 05.08.2011 01:12:43

  • Откуда: Краснодар — Яблоновка
  • Зарегистрирован: 18.07.2011
  • Сообщений: 123
Re: Выбор масла для старого дизеля

В идеале — "отвязаться" от пробега и отталкиваться от отработанных моточасов (счетчики рулят).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector