Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение автомагнитолы своими руками

Подключение автомагнитолы своими руками

Довольно многие автолюбители за то время, пока пользуются машиной, неоднократно меняли свою автомагнитолу. Причин на это может быть множество. Кто-то следит за веяниями моды и начиняет авто новым оборудованием и гаджетами, кого-то не устраивает качество звука старой магнитолы, а иногда она просто выходит из строя.

подключение автомагнитолы

Подключение автомагнитолы в сервисном центре стоит хоть и небольших, но всё же денег. Но если разобраться в конструкции магнитолы, узнать назначение штекеров и проводов, то подключить устройство самостоятельно не составит особого труда.

Для подключения магнитолы необходимо чётко знать некоторые вещи: это марка устройства, формат и вид штекера (международный или индивидуальный).

Автомагнитолы: виды подключений

В мире существует всего два основных формата – одноблочный и двухблочный (1DIN – однодиновый и 2DIN – двухдиновый). В европейских странах распространены однодиновые магнитолы, в то время как в Америке, Японии и Корее предпочитают исключительно двухдиновые устройства.

подключение автомагнитолы pioneer

Стоит отметить, что в последнее время панель приборов современных авто значительно увеличилась, и для подключения дополнительных мультимедийных функций всё чаще возникает потребность в двухдиновых магнитолах. Также стоит заметить и учесть на будущее, что формат понравившейся магнитолы должен соответствовать марке автомобиля.

Маркировка ISO

Маркировка ISO – это международный стандарт, облегчающий подключение автомагнитолы. Этот формат был специально разработан для стандартизации проводки автомобиля и для производителей магнитол. Практически все крупные концерны, выпускающие аудиооборудование, оснащают свои устройства переходником на ISO-стандарт, который позволяет «безболезненно» перейти с оригинальных колодок на международный разъём.

подключение автомагнитолы инструкция

Некоторые производители аудиоустройств для автомобилей могут снабжать свои гаджеты индивидуальными штекерами, не беря в расчёт международные стандарты, из-за чего возникает немало проблем, когда начинается подключение автомагнитолы. Инструкция к устройству должна чётко указывать, что оно имеет нестандартный разъём, поэтому при выборе понравившейся модели постарайтесь обращать на это внимание.

Но, тем не менее, любой уважающий себя бренд никогда не выпустит на рынок магнитолу без дополнительного переходника на стандарт ISO.

Подключение автомагнитолы своими руками

Есть довольно «варварский», но в то же время простой способ подключения купленной магнитолы. Достаёте старое устройство из штатного отверстия, обрезаете штекерные провода от гаджета или от проводки автомобиля, а затем с помощью изоленты соединяете новые провода относительно гаммовой распиновки пучка.

Подключение автомагнитолы таким способом имеет свои недостатки. Он далеко не эстетичен, да и изолента — не такой надёжный фиксатор, как хотелось бы, поэтому в зимние холода, когда изоляция огрубеет, может произойти короткое замыкание. Можно, конечно, подстраховаться, включив в цепь зажимные клеммы или термоусадочные трубки, но это всё равно не даст никаких гарантий защиты от возможных проблем.

подключение автомагнитолы сони

Но если потратить на подключение немного больше времени и установить международные контакты ISO, то это с лихвой окупится отсутствием «головной боли» как в зиму, так и в жаркую погоду, а также значительно упростит задачу при следующих заменах магнитолы. Достаточно только вытащить старое устройство из ниши, переподключить штекеры ISO и вставить гаджет на место.

Основы подключения автомагнитолы

Аккумулятор является источником электроэнергии для питания всего автомобиля и магнитолы в частности. В то же время его можно отнести к фактору риска для аудиоустройства и подключённых динамиков. Ни в коем случае нельзя допускать контакта плюса и минуса гаджета или попадания на одну из клемм динамиков. При этом подключение автомагнитолы Pioneer, Sony или JVC должно быть с подпиткой непосредственно от аккумулятора без каких-либо промежутков.

Для многих автолюбителей гораздо проще «подпитаться» от замка зажигания или от прикуривателя, минуя прямое подключение, поэтому очень часто они получают всевозможные помехи и наводки в динамиках.

Предохранитель

Для подключения «плюса» магнитолы понадобится многожильный медный провод с сечением не меньше 4 мм 2 . По своей длине он должен быть максимально коротким — без лишних зигзагов и прочего. Подключение автомагнитолы Sony всегда подразумевает наличие предохранителя на этом проводе номиналом в 10-20 ампер с хорошей изоляцией.

автомагнитолы виды подключений

Устанавливают его, как правило, на расстоянии 50 см от клеммы аккумулятора. Иногда такой предохранитель уже предусмотрен фирмой-производителем, и часть хлопот отпадает. Минусовый провод также должен быть по возможности максимально коротким.

Провода необходимо проложить крайне аккуратно, без каких-либо закручиваний и как можно дальше от сторонних потребителей энергии типа сигнализации или маршрутного компьютера. Важно отметить, что подсоединять эти провода нужно только после того, когда полностью подключены и заизолированы все динамики. Никогда не допускайте прикосновения оголённого «плюса» к другим приборам. Он должен быть «наглухо» заизолирован.

Подключение динамиков

Один из самых важных моментов – это правильное подключение автомагнитолы и динамиков соответственно фазам и прилагаемой в инструкции схеме. Как правило, клеммы динамиков маркируются, и разобраться, где «плюс», а где «минус», не составит труда, тем более что плюсовую клемму делают чуть шире минусовой.

подключения автомагнитолы камера

Если необходимо, помимо динамиков, оборудовать автомобиль дополнительными устройствами, но во время подключения автомагнитолы камера или другой гаджет не имеют клемм с маркировкой, то для определения полюсов можно воспользоваться ампервольтметром. Этот прибор довольно прост в освоении и с лёгкостью определит, где «плюс», а где «минус».

Если фазы на динамиках были перепутаны, то вы потеряете около 80 % качества звучания. Неправильное подключение чревато поломкой не только динамиков, но и магнитолы. Перепутанные фазы на колонках – это самая распространённая ошибка автолюбителей. Вроде бы и звук есть, но нет ни мощности, ни качества, а виной всему — обычная путаница.

Для того чтобы определить фазировку динамиков без ампервольтметра, можно прибегнуть к одному способу. Включите магнитолу на максимальную громкость и направьте звук, к примеру, на левый передний динамик. После распределите уровень звучания на оба передних динамика поровну (баланс = 0). Если мощность самого звука вместе с уровнем низких частот заметно усилились, то подключение автомагнитолы Pioneer прошло успешно. В противном случае, если на одной из колонок слышатся подозрительные шумы, то это значит, что полярность была перепутана (при условии исправных динамиков). Ту же процедуру необходимо проделать и с другими колонками.

Читайте так же:
Как влияет Дмрв на работу двигателя?

Компоновка проводки

Свою отдельную маркировку могут иметь и акустические провода от магнитолы. Как правило, их чётное количество – две или четыре пары. Подключение автомагнитолы JVC, к примеру, может сопровождаться некоторой путаницей, поэтому стоит отметить для себя, что однотонный провод без чёрной полосы – это «плюс», а провод с чёрной отметкой – это, соответственно, «минус». В других типах магнитол чёрная полоса всегда коммутируется с узкой клеммой динамика.

Разброс фаз

Отрицательная фаза передних или боковых колонок в акустических системах до 25 Вт может быть общей, а магнитолы, мощность которых на один канал превышает 30 Вт, со 100 % вероятностью должны иметь свой «плюс» и «минус». Менять их местами или случайно путать крайне нежелательно. Также не рекомендуется заземлять колонки на корпусе автомобиля. Это чревато потерей мощности и искажением звука.

подключение автомагнитолы jvc

Подключение автомагнитолы «Пионер» или любой другой акустической системы маленькой мощности сопровождается некоторыми нюансами. В наличии может быть два или четыре акустических плюса, т. е. цветных провода без чёрных полосок, и ни одного парного с чёрной отметкой. В этом случае коммутирование динамиков происходит с основным минусовым проводом автомагнитолы, который выводится на клемму аккумулятора или на корпус автомобиля.

Комплектация

В комплекте с хорошей акустической системой всегда идут соединительные провода. Единственное, что стоит уточнить, – это не монтажные провода, а проверочные, т. е. они прилагаются только для того, чтобы проверить колонки при покупке, а не для прокладывания по корпусу автомобиля.

Сечение таких проводов, как правило, не превышает 0,3 – 0,5 мм 2 , и оно слишком мало для полноценной работы магнитолы. Кроме того, провода имеют очень маленькую пропускную мощность, теряя примерно 40-60 % звучания. Их можно использовать только в том случае, если мощность выбранного динамика не более 20 Вт, а диаметр — порядка 13 см. Грубо говоря, подойдут они для вспомогательной акустики, а не для основной.

Колонки мощностью от 40 до 100 Вт и диаметром более 14 см должны оснащаться специально предназначенными для них акустическими проводами. Это направленные провода с бескислородной медью. В зависимости от мощности динамиков выбирается сечение от 1 до 5 мм 2 .

Такие акустические провода, кроме различия в сечении, могут иметь и свою направленность — от динамика к магнитоле или наоборот, что указывается стрелками на прозрачной изоляции, поэтому для более совершенного звучания необходимо корректно направить виток медного пучка.

Требования к изоляции

Во многих серьёзных сервисах за подключение автомагнитолы «Сони» или любого другого именитого гаджета никогда не возьмутся, если изоляция не отвечает определённым требованиям, поэтому на этот момент стоит обратить особое внимание.

Все провода должны быть хорошо заизолированы, предпочтение лучше отдать силиконовому слою: он не трескается на морозе и вообще устойчив к перепадам температуры. Вместе с качественной изоляцией провод обязан иметь сечение для той мощности, на которую он рассчитывается.

Важно грамотно уложить провода по салону автомобиля, избегая силовых источников других энергопотребителей. Постарайтесь их не закручивать и не перегибать под острым углом. Они не должны перетираться, а также контактировать с какими-либо посторонними предметами в салоне (ноги, груз в багажнике и т.д.).

Расположение динамиков

В качестве примера возьмём стандартные овальные динамики для задней части автомобиля размером 16х23 см. Перед установкой акустической системы и непосредственно до её подключения колонки необходимо установить таким образом, чтобы ось мембраны смотрела по диагонали салона, т. е. задняя правая ось была направлена на водителя, а левая – на пассажира.

подключение автомагнитолы пионер

Постарайтесь не закрывать мембраны коробками, пакетами или другими сторонними предметами. Для полноценного звучания колонки должны «дышать», причём в достаточно солидном объёме.

Различные твитеры и «пищалки» лучше всего разместить на лобовом стекле как можно дальше от низкочастотных помех для придания салону большего квадроэффекта. Звук от пассажирского твитера направьте на водителя, а от водителя – на пассажира.

Подводя итог

В последнее время в моду начали входить двухкомпонентные акустические стереосистемы. Вуферы от них лучше размещать не на панели приборов, а на задних полках или дверях. Твитеры рекомендуется устанавливать как можно дальше спереди. «Пищалки» не нуждающиеся в кроссоверах, их можно параллельно соединить с задними или передними колонками по своему вкусу, тем более что мощность у твитов разная: от еле слышного писка до реальной поддержки всего квадроэффекта.

Сервис или самостоятельное подключение

Что касается полного комплекса работ по установке акустической системы, то, наверное, лучшим вариантом было бы обратиться к толковым специалистам, тем более что автоакустика сегодня стоит весьма недёшево и при неграмотном подключении может быть напрочь испорчена.

Ну а профессионалы знают своё дело и проведут монтаж в короткие сроки, а в условиях нарастающей конкуренции — ещё и недорого. Поэтому при сложном или глобальном монтаже лучше всего не рисковать и потратиться на автосервис, избежав нервотрёпки, траты сил и времени.

Как подключать магнитолу в машине

За все время эксплуатации автомобиля владелец многое меняет в нем. Это может быть как разные мелкие аксессуары, так и более серьёзные покупки. К самой главной покупке можно отнести приобретение автомагнитолы. Наверно сейчас сложно представить автомобиль без аудиосистемы. Особенно она помогает при поездках на большие расстояние, водителям в ночное время помогает не уснуть за рулём.

Читайте так же:
Как правильно белить мелом?

Подключения и установка автомагнитолы

Как подключить автомагнитолу в машине

Даже при покупке нового автомобиля уже с завода устанавливают бюджетный вариант аудиосистемы, но есть и авто на которые не устанавливают. А если вы приобрели подержанное авто 10 лет, то там наверняка стоит старая магнитола, которая не удовлетворяет ваши требованием. В новой современной автомагнитолы ведь можно не только слушать музыку из таких носителей, как:

  • оптические диски CD/DVD;
  • SD накопители;
  • USB флеш накопители;
  • поддержка синхронизации и подключения телефона в качестве плеера;
  • aux вход.

Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций. Конечно, такие аудиосистемы стоят дороговато и потребуется помощь специалистов, чтобы произвести подключение. Но многим автолюбителям не по карману купить такие модели магнитол и выбирают более бюджетный вариант. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками.

Как подключить магнитолу в машине или заменить на новую?

Как правильно подключить автомагнитолу в машине

Для проведения такого вида работ вам понадобится отвертка, пассатижи, мультиметр, изоляционная лента и аккуратность при демонтаже декоративных панелей и монтаже самой магнитолы. При замене автомагнитолы старой на новую не должно возникнуть трудностей. Колонки уже установлены в соответствующих местах, провода протянуты и подключены. Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля.

При замене могут возникнуть трудности при подключении новой магнитолы, так как разъемы могут быть разные, то придется покупать специальный переходник. Сегодня большое разнообразие всяких переходников на базаре, поэтому с этим проблем у вас не будет. В большинстве случаев можно купить переходник там же, где покупали саму автомагнитолу. Также идет с некоторыми моделями в комплекте. После того как подключили магнитолу следует еще раз все проверить и провести первое включение проверить все ли работает.

При подключении магнитолы с нуля вам следует более тщательно подготовиться. Прежде всего, следует определиться с проводкой. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ. Установить динамики в специально отведенные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Если таких мест нет, придется самим делать отверстия под динамики. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.

Подключение автомагнитолы: схема подключения

Схема разъема подключения автомагнитолы

Рассмотрим основные схемы подключения автомагнитолы:

  • метод подключения с помощью замка зажигания;
  • метод подключения прямо от аккумулятора;
  • схема подключения магнитолы при использовании кнопки вместо замка;
  • схема подключение через блок управления сигнализацией.

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую. Красный — «силовой провод» служит для включения и отключения питания магнитолы. Есть также минусовой провод, обычно он черного цвета, его подключают к минусу, проще всего к корпусу авто.

Схема подключения с помощью замка зажигания

Такой способ рекомендуют в инструкции к автомагнитоле, он более безопасный по мнению специалистов. Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.

Схема подключения напрямую к аккумулятору

Такой способ чаще всего используется при подключении автомагнитолы. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. При таком подключении вы сможете слушать музыку даже при выключенном зажигании. Но такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.

Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажигания

При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора. Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке, чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании.

Способ подключения с помощью сигнализации

Как подключить магнитолу к сигнализации автомобиля

Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Принцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов. Более подробную схему можно найти в интернете именно по своему автомобилю, сигнализации и магнитоле, так как в разных авто своя цветовая гамма проводов.

В любом из выше перечисленных способов нужно обязательно подключить в цепь предохранитель 10-20 А если, конечно, он не предусмотрен уже при покупке магнитолы.

Подключение динамиков

Как подключить динамики к автомагнитоле

К такой процедуре следует отнестись ответственно и аккуратно. Ведь при неправильном подключение ухудшится звучание музыки. В лучшем случае может выйти из строя динамик, в худшем выйдет из строя сама магнитола.

Читайте так же:
Как узнать где какая клемма на аккумуляторе?

Для подключения динамиков следует выбрать специальный многожильный акустический провод диаметром 2-4 мм 2. На динамиках, как правило, есть две клеммы: одна шире, другая уже. Та что шире идет к плюсу, та что уже идет минусу. Делайте минимальную длину проводов, так как они имеют сопротивление, которое искажает звук. Обязательно подключайте согласно инструкции, которая шла в комплекте с автомагнитолой. Не делайте лишние скрутки проводов, используйте специальные разъемы для подключения проводов к динамикам. В основном часто используют акустику 2Х2. То есть два больших динамика сзади и два маленьких по бокам в дверях. При правильном подключении можно насладиться приятным звучанием музыки.

Подключение антенны

Как подключитьактивные антенны к магнитоле

Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио. Но есть автолюбители, которые любят послушать любимую радиостанцию в машине.

Если в вашем автомобиле нет штатной антенны, то лучший вариант — купить активную антенну, так как установка пассивной антенны выйдет вам в копеечку. Установка активной антенны достаточно проста. Ее просто надо приклеить на лобовое стекло автомобиля. Также ее надо подключить к специальному проводу на выходе в магнитоле, обычно он белого цвета и имеет обозначение AMP или REM. Активная антенна имеет также кнопочку включения и отключения питания на усилитель. Это значит что не будет проблем с сигналами в городе и за городом.

Оптимальное подключение магнитолы к АКБ автомобиля напрямую

Установка автомагнитолы

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
  • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

  • через замок зажигания;
  • через кнопку;
  • через систему сигнализации.

Схема подключенияЗамок зажигания

Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

Как правильно подключить автомагнитолу в машине

Большинству автолюбителей, сменивших несколько машин, приходилось сталкиваться с процессом замены автомагнитолы или установки нового аппарата. Головное устройство акустической системы меняют в процессе тюнинга автозвука, при критических повреждениях автомагнитолы.

как подключить магнитолу в машине

Автомобильные меломаны обязательно устанавливают новую качественную автомагнитолу при покупке подержанной или новой машины. Многие базовые модели отечественных авто продают с опцией «аудиоподготовка». Это значит, что на «торпедо» оборудована ниша для установки головного устройства (с подведенной электропроводкой), в дверных картах установлены динамики.

Многие автолюбители устанавливают автомагнитолы в специализированных автосервисах, но несложный процесс установки доступен любому водителю, умеющему держать в руках отвертку и знающему азы электротехники. Некоторые нюансы установки влияют на работу головного устройства. От того, как подключить автомагнитолу в машине, будет зависеть ее полная функциональность, удобство использования, безопасность других механизмов автомобиля.

Читайте так же:
Какие кассовые чеки можно принимать к авансовому отчету?

Порядок разборки старой автомагнитолы

Перед тем как подключить магнитолу в машине, нужно демонтировать старое головное устройство. Для этого нужно:

  1. Снять декоративную рамку. Если собираетесь продавать автомагнитолу, все операции нужно проводить бережно, не применяя грубую силу. Пластиковые крепления легко ломаются.
  2. Вынуть корпус магнитолы. Для этого с боковых торцов есть специальные пазы, через которые можно отжать пружинные зажимы.
  3. Аккуратно отсоединить разъем электропроводки и сравнить разъемы старого и нового головного устройства.
  4. Если у старой акустической системы соединительный разъем отсутствует, нужно аккуратно разъединить провода. Возможно, придется пометить кабеля автомобильной электропроводки цветной изоляционной лентой.
  5. Вынуть старые салазки. Для этого нужно отжать пружинные усики отверткой.

Рекомендуем ознакомиться:

Парктроник – что это такое в машине – фото и видео как отполировать фары какую карту памяти выбрать для видеорегистратора
Что такое парктроникКак отполировать фары своими рукамиКарта памяти для видеорегистратора как выбрать

Инсталляция нового аппарата

С помощью переходника

Чтобы вставить корпус новой автомагнитолы в нишу «торпедо», нужно операции демонтажа повторить в обратном порядке. В новых автомобилях с «аудиоподготовкой» достаточно сравнить разъемы головного устройства и автомобильной разводки проводов от аккумулятора и динамиков. Каждый из известных брендов автомобильной акустики использует разъемы собственной конструкции, которые отличаются конфигурацией

как правильно подключить автомагнитолу

При совпадении разъемов автомобильной электропроводки и новой автомагнитолы достаточно соединить их, вставить корпус головного устройства на салазках в нишу. Для несовпадающих разъемов потребуется покупка переходника, которые выпускаются для всех моделей автомобильной акустики.

как подключить автомагнитолу в машине

Для поиска переходника в розничной торговле или на авторынке снять разъемы с автомагнитолы нельзя. Самым простым выходом станет сфотографировать оба разъема и записать точную маркировку модели автомагнитолы.

Соединение без разъема и переходника

Для того чтобы самостоятельно соединить провода при отсутствии разъема в акустической системе машины, нужно запомнить цветовую распиновку автомобильной акустики, которая применяется в стандартных системах.

как подключить магнитолу в машине

К автомагнитоле подводятся:

  • желтый кабель (от плюсовой клеммы аккумулятора),
  • черный провод на массу машины, красный (к замку зажигания).

Отходят от головного устройства провода таких цветов и назначений:

  • фиолетовый (плюс правого заднего динамика);
  • фиолетовый с черной полоской (минус правого заднего динамика);
  • серый (плюс правого переднего динамика);
  • серо-черный (минус правого переднего динамика);
  • белый (плюс левого переднего динамика);
  • бело-черный (минус левого переднего динамика);
  • зеленый (плюс левого заднего динамика);
  • зелено-черный (минус левого заднего динамика).

В дорогих автомагнитолах применяются нестандартные разъемы с дополнительными выходами.

как правильно подключить автомагнитолу

Головное устройство может быть укомплектовано выходами:

  • MUTE (функция отключения звука, может быть автоматически связана с подключением опции «своболные руки»);
  • REMOTE (используется для подключения к головному устройства внешнего усилителя, дополнительных динамиков, сабвуфера );
  • АNT (регулирует автоматическое выдвижение автомобильной антенны в машинах, оборудованных таким устройством);
  • ILLUMINATION (снижает яркость экрана при движении, на остановке увеличивает освещение дисплея для удобства настройки).

Если вы чувствуете, что не можете самостоятельно разобраться в сложностях подключения дорогого устройства (нет русскоязычной инструкции к автомагнитоле), лучше обратиться в специализированный автосервис.

Детально посмотреть, как правильно подключить автомагнитолу, вы можете на видео:

Ошибки при подключении автомагнитолы

Распространенной ошибкой становится подключение желтого провода питания не к аккумулятору, а к замку зажигания или прикуривателю. Эта ошибка не опасна, но снижает мощность головного устройства и качество звука (увеличивает количество наводок и помех).

Самой опасной ошибкой при установке автомагнитолы становится неправильное подключение плюсовых и минусовых клемм аккумулятора. Такое подключение сжигает электронные схемы ресивера, магнитолы, динамиков. При выборе неправильных клемм электропитания (подключение красного провода к аккумулятору) автомагнитола может разрядить аккумулятор на длительной стоянке.

Советы для правильной установки магнитоллы

При самостоятельном тюнинге электропроводки акустической системы нужно применять не алюминиевые провода, а многожильный медный кабель, с сечением в 3-4 квадратных миллиметра. На кабеле от «плюса» аккумулятора нужно установить дополнительный предохранитель (мощностью в 15 – 20 А), страхующий головное устройство от избыточных пусковых токов.

При самостоятельном монтаже автомобильной акустики нужно избегать излишней длины проводов, их пересечений. Закрученный, изогнутый провод может быстро перетереться, приводя к короткому замыканию. Пересечения проводов вызывают электромагнитные наводки, заметные в хрипах, треске динамиков.

Если ниша в «торпедо» автомобиля больше габаритов корпуса автомагнитолы, нужно боковые щели и нижний просвет заполнить листовым пенопластом или пенополиуретаном. Это избавит от дребезжаний пластмассы и металла, вибраций акустической системы.

Не пожалев времени на установку разъемов ISO и предохранителей, поиск переходников, маркировку проводов, в будущем вы легко замените магнитолу на новейшую модель.

как подключить автомагнитолу в машине

Правильно установленная магнитола доставит вам немало приятных минут, скрасит тяготы долгого пребывания за рулем или стоянки в городских пробках.

Схема Подключения Магнитолы По Цветам

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится.


Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе.
Как подключить магнитолу.



Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т. Подключение антенны Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио.

До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

Демонтаж магнитолы: С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Снимается пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.

Таким образом, помечается каждый провод. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.

Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в двигатель Фольксваген Поло?

Распиновка разъема штатной магнитолы

Один из них — является антенна. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Также в каждой связке есть провод без полосы плюс и с полосой минус.
/>
Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.

Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Далее разъемы.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Подробная схема подключения автомагнитолы Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода.
Как найти распиновку проводов и подключить автомагнитолу MYSTERY MCD 664MPU без фишки

Как подключить магнитолу в машине

Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики. Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы.

Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки.

Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет. Плюс правого переднего динамика; Зеленый с полосой маркировка RL-. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

Они имеют по парные цвета. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Как установить автомагнитолу


Плюс левого заднего динамика; Фиолетовый с полосой маркировка RR-. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более часов. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно. Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут.
Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

Навигация по записям

Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков. MUTE Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.

Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2.

Подключения и установка автомагнитолы

Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания. Поищите в магазинах адаптер для мультируля.

Белый провод ANT Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера. Способ подключения с помощью сигнализации Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Таким образом, и выделяются три основных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

Подключения и установка автомагнитолы

Минимальная длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Иногда при несоблюдении фазировки возникают некоторые неполадки, а именно искаженная передача низких частот и басов. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Вот и все дела.

Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток.
Распиновка ISO разъема, для подключения магнитолы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector