Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой класс у камри 70

Какой класс у камри 70?

Toyota Camry VIII (XV70) – седан D-класса, передний и полный привод. Автомат и вариатор. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 150 до 301 лошадиных сил.

Сколько лошадей в камри 70?

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 (XV70), 181 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Toyota Camry 2.5 (XV70), 181 л. с. автокаталог, каталог авто.

Какой класс автомобиля Тойота Камри?

Toyota Camry возглавила мировой рейтинг автомобилей класса D.

Сколько стоит новая Камри 70 в Казахстане?

Тойота Камри 70 в Нур-Султане в автосалонах Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана и Тойота Центр Есиль по цене от 11 487 000 ₸ до 19 910 000 ₸ . Вы можете купить новый седан Toyota Camry 70 2021 года выпуска в 20 комплектациях c AT и объёмом двигателя 2.0 л (150 л.

В каком году вышла камри 70?

7 поколение, 2011

Седан бизнес-класса «Тойота Камри» (Toyota Camry) оснащается одним из трех бензиновых моторов, коробка передач — только автоматическая, шестиступенчатая. Цена базовой «Тойоты Камри» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.

Сколько лошадей в Тойоте Камри?

Марка и модификацияТип кузоваМощность
Toyota Camry 2.0седан (4 дв.)150 л.с.
Toyota Camry 2.5седан (4 дв.)181 л.с.
Toyota Camry 3.5седан (4 дв.)249 л.с.

Сколько лошадиных сил в Камри 2020 года?

Технические характеристики Toyota Camry (Тойота Камри) 249 л. с.

Какой класс у камри 55?

Камри какой класс автомобиля: бизнес (Е класс)

Какой класс у камри 40?

Японский бизнес седан Toyota Camry V40 относится к «Е» классу. Длинна 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480.

Сколько стоит Toyota Camry 2020 года?

С января 2020 года все комплектации Toyota Сamry, включая S-Edition,впервые оснащаются уникальным противоугонным идентификатором T-Mark. Стоимость специальной версии Toyota Сamry составит от 2 104 000 рублей.

Сколько стоит новая Toyota Camry в Казахстане?

От 16 590 000 тг. От 14 720 000 тг.

Сколько стоит камри 70 2019?

Toyota Camry 70 седанСравнение комплектаций Тойота Камри 70 в Алматы в автосалонах Тойота Центр Алматы, Тойота Сити и Тойота Центр Жетысу по цене от 11 487 000 ₸ до 19 910 000 ₸ .

Сколько стоит камри 75 в Казахстане?

Цены на новую Toyota Camry 75 начинаются от 11 790 000 тенге. На модель с популярным и абсолютно новым двигателем 2,5 л цены начинаются от 13 540 000 тенге.

Сколько комплектаций у камри 70?

Вы можете купить новый седан Toyota Camry 70 2021 года выпуска в 10 комплектациях c AT и объёмом двигателя 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л. с.), 3.5 л (249 л. с.)

Когда выйдет 75 Камри?

Теперь бестселлер обновлен до версии Camry 75, и 15 апреля 2021 года начинаются официальные продажи авто в Казахстане.

Когда выйдет новая Камри 2021?

Дата выхода вселяет оптимизм Как уже говорилось выше, рестайлинг новой японской модели по большому счету носит косметический характер и не затрагивает техническую начинку. Именно поэтому дата выхода модернизированной Toyota Camry состоялась 25 марта 2021 года.

Обзор Toyota Camry 2019 — 2020 года в новом кузове

Тойота Камри – среднеразмерный бизнес-седан Е-класса в европейской классификации автомобилей, представленный на рынке с 1993 года. Официально начал поставляться в российские дилерские центры с 2002 года, удерживая лидирующие позиции в рейтинге пяти самых продаваемых моделей в своём сегменте на протяжении 15 лет. В 2007 году производство Камри налажено на заводе в Санкт-Петербурге: за всё время в России было продано 555 903 экземпляров, из которых 47 000 машин восьмого поколения пришлось на 2019 год.

Новая генерация седанов ХV70 оснащена тремя типами бензиновых двигателей:

  • 6АR-FSЕ: 2.0 литра – 150 л.с.
  • 2АR-FЕ: 2.5 литра – 180 л.с.
  • 2GR-FКS: 3.5 литра – 249 л.с.

По статистике продаж за 2019 года Камри вновь входит в пятёрку лидеров:

Конкуренты Toyota Camry

Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.

За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.

Читайте так же:
Куда подключить провод Illumi?

На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.

В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.

Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:

  • белый (перламутр);
  • серебристый;
  • чёрный;
  • коричневый;
  • тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Комплектации и цены

Официальные дилерские центры предлагают Тойоту Камри в семи комплектациях:

«СТАНДАРТ» – базовая цена от 1 млн 573 тысячи рублей:

  • Светодиодная оптика с датчиком света.
  • Система безопасности на 6 подушек.
  • Климат-контроль.
  • Передние кресла с подогревом и вентиляцией.
  • Размер легкосплавных дисков.
  • Типоразмер шин 205/65.
  • Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей.

«СТАНДАРТ ПЛЮС» – от 1 млн 651 тысяч рублей:

  • Фирменная мультимедийная система «Тоyоtа Тоuch 2» с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Сервисный руль с обивкой из натуральной кожи.
  • Датчики дождя, омывателя фар ближнего, дальнего света.
  • Функция круиз-контроля.

«КЛАССИК» – от 1 млн 731 тысячи рублей:

  • Кожаное исполнение салона с выбором цветовой гаммы.
  • Регулировки водительского и переднего пассажирского кресел в 8 положениях с автоматической памятью на электроприводе.
  • Установка беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
  • Автоматический омыватель фар с датчиком.

«ЭЛЕГАНС SAFETY» – от 1 млн 959 тысячи рублей:

  • Интеллектуальная система безопасности «Тоyota Sаfеty Sеnsе».
  • Электронный пуск с кнопки «Smаrt Еntry & Stаrt» с встроенным иммобилайзером.
  • Подогрев руля и сидений.
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 215/55.
  • Хромированные молдинги решётки радиатора и боковин дверей.

«ПРЕСТИЖ SAFETY» – от 2 млн 063 тысячи рублей:

  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным дисплеем 8 дюймов.
  • Штатная навигация.
  • Аудиосистема премиум-класса JВL.
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя в подрулевом пространстве.
  • Климатическая установка с ионизатором очистителем воздуха «Nаnо-Е».
  • Легкосплавные диски.
  • Типоразмер шин 235/45.

«ЛЮКС SAFETY» – от 2 млн 195 тысяч рублей:

  • Трёхзонная климатическая установка.
  • Сервисная память положений кресел, регулировок руля, боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений с функцией вентиляции.
  • Шторками задних стёкол.
  • Боковые подушки безопасности для пассажиров.

«ЕХECUTIVE SАFATY» – максимальная комплектация ценой в 2 млн 499 тысяч рублей:

Какой класс автомобиля Тойота Камри?

Toyota Camry возглавила мировой рейтинг автомобилей класса D.

Какой класс у камри 55?

Камри какой класс автомобиля: бизнес (Е класс)

Какой класс у камри 40?

«Жилая зона» Тойоты Камри «в 40 кузове» отвечает стандартам бизнес-класса.

Сколько стоит Камри 2021?

Стандарт2.0 л (150 л. с.) CVT бензин1 880 500 руб. Стандарт Плюс2.0 л (150 л.

Как называют Камри 40?

Прозвище «акула» получила «Тойота Камри» в 40-м кузове — у неё глаза (оптика) смотрят как у акулы. Такое же прозвище есть у «Мицубиси Аутлендер» третьего поколения, у него тоже дикая морда акулы. «Очкариками» зовут все «Мерседесы» 2000-х годов со сдвоенной оптикой.

Читайте так же:
Как сделать домашнюю сеть в Windows 10?

В каком году вышла камри 55?

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но… Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей.

Что означает Тойота Камри?

Название Camry образовано от японского слова kanmuri — «корона» (на сей раз речь идет именно о головном уборе). С учетом популярности автомобиля во всем мире, сотрудники Тойоты считают, что это название автомобилю вполне подходит.

В каком году выпустили камри 40?

Камри 40 — легендарный автомобиль

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011

Сколько стоила Камри в 2011 году?

Toyota › Camry (2011) Выпускается с 2011 года. Девять базовых комплектаций. Цены от 969 000 до 1 479 000 руб.

Какие кузова есть у Камри?

Тойота Камри Toyota Camry

  • 1 поколение (V10), 1982–1986. …
  • 2 поколение (V20), 1986–1992. …
  • 3 поколение (V30, XV10), 1990–1996. …
  • 4 поколение (V40, XV20), 1994–2001. …
  • 5 поколение (XV30), 2001–2006. …
  • 6 поколение (XV40), 2006–2011. …
  • 7 поколение, 2011. …
  • 8 поколение, 2017.

Когда выйдет Камри 2021?

Дата выхода вселяет оптимизм Как уже говорилось выше, рестайлинг новой японской модели по большому счету носит косметический характер и не затрагивает техническую начинку. Именно поэтому дата выхода модернизированной Toyota Camry состоялась 25 марта 2021 года.

Сколько стоит Toyota Camry 2020 года?

С января 2020 года все комплектации Toyota Сamry, включая S-Edition,впервые оснащаются уникальным противоугонным идентификатором T-Mark. Стоимость специальной версии Toyota Сamry составит от 2 104 000 рублей.

Сколько стоит Toyota Camry 70 новая?

Тойота Камри 70 в Нур-Султане в автосалонах Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана и Тойота Центр Есиль по цене от 11 487 000 ₸ до 19 910 000 ₸ . Вы можете купить новый седан Toyota Camry 70 2021 года выпуска в 20 комплектациях c AT и объёмом двигателя 2.0 л (150 л. с.), 2.5 л (181 л.

Как правильно говорить Тойота Камри?

Если вы произносите название этой модели как «Камри», можете спокойно продолжать это делать: именно такой вариант и является правильным. Всё дело в том, что слово Camry никакого отношения к английскому языку не имеет. Это просто латинизированный вариант передачи японского иероглифа!

Что такое XLE?

▪️XLE (Extra Luxury Edition) — должна иметь все функции, котрые есть вкомплектации LE и включать в себя некоторые обновления, включая обновленный интерьер с большим количеством кожаных и деревянных элементов, возможность выбрать двигатель V6, модернизированную стереосистему с большим количеством динамиков, сабвуфер, …

Как называют Тойоту?

Не смотря на то, что Toyota везде и всегда Toyota, некоторые модели автомобилей этого японского автопроизводителя всё же имеют свои народные названия, к примеру, Toyota Camry в народе чаще всего ласково называют камрюхой и реже бегемотом, Toyota Corolla коровой, Toyota RAV4 рафиком, Toyota Land Cruiser крузаком, …

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Читайте так же:
Куда подавать апелляционную жалобу на решение мирового судьи?

Передняя фара Camry 70

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

Вид сзади

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

Торпедо

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе - фото drive2

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Читайте так же:
Как проверить модуль зажигания на 2112?

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Toyota Camry S-Edition — 2020 — отзыв

Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.

Привет заглянувшим!

***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас. ***

Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.

Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.

У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.

Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.

И так, начну с салона.

Сидения.

Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.

Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.

Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.

Обшивка.

Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие «сверчки», то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.

Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.

*Дополнение после эксплуатации зимой*

Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. то появляются, то пропадают.

Подсветка.

В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.

Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).

Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.

Другие удобства (и неудобства).

Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.

Читайте так же:
Какие шипованные шины лучшие?

Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.

Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.

Шумоизоляция не плохая. но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.

А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера — парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.

Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег. И это при работающей печке и на ходу.

И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.

Подвеска.

Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание — это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.

Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.

АКПП.

Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.

Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.

Лако-красочное покрытие.

Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.

Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.

Оптика.

Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.

А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.

Расход бензина.

Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 — 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).

Надёжность.

По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю — это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.

Багажник.

Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.

Итог.

Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки — это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку. Wink

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector