Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета жидкость гур

Какого цвета жидкость гур?

Жидкость для гидроусилителя руля обычно представляет собой небольшой вариант жидкости для автоматической коробки передач. Некоторые руководства даже призывают использовать ATF в системе гидроусилителя руля. Красный, розовый и прозрачный — обычные цвета. Черный, темно-коричневый являются признаками загрязнения.

Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля?

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Какая жидкость в гидроусилителе руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Можно ли долить жидкость гидроусилителя руля?

Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. … Может случиться такое, что вся жидкость из гидроусилителя вытекла, а вызвать эвакуатор нет возможности.

Сколько стоит масло для гидроусилителя руля?

339 руб./шт. Предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта.

Как поменять масло в гидроусилителе руля?

Частичная замена:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть. С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР. Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе. Разгоняем новую жидкость по системе.

Можно ли смешивать ATF разных цветов?

Масла по цвету могут быть разные. Например у Равенола и Титана масла с допуском красного цвета. Не рекомендованы к смешиванию масла разного цвета так как цвет масла косвенно свидетельствует о его качестве и состоянию коробки.

Можно ли смешивать ATF между собой разных производителей?

Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

Какое масло лить в гур форд фокус 2?

В ГУР Форд Фокус 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций. Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1-2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля в Тойоте?

Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3 …

Читайте так же:
Какие лампочки стоят в Противотуманках?

Какое масло лить в гидроусилитель руля Мазда 3?

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное маслоMazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Какого цвета жидкость гур?

В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Можно ли смешивать красную и желтую жидкость ГУР?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Какого цвета должно быть масло в ГУР?

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ATF + 4 окрашен в красный цвет, поэтому его можно определить по другим жидкостям, используемым в автомобиле, таким как моторное масло или антифриз. Красный цвет не является постоянным и не является индикатором состояния жидкости.

Можно ли долить масло в гидроусилитель?

ни в коем случае не смешивайте зеленое масло с жидкостями других цветов; в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю; минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

Что залить в бачок гидроусилителя руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.

Какое масло залить в гидроусилитель руля Пассат б5?

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2.

Как определить неисправность гидроусилителя руля?

Признаки неисправности гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  2. Увеличение усилия на руле. …
  3. Повышенный люфт рулевого вала. …
  4. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  5. Шум в руле. …
  6. Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  7. Руль вращается очень легко. …
  8. Вибрация в руле.

Какое масло заливать в ГУР Шевроле Ланос?

Как гласит руководство по эксплуатации, в системе гидроусилителя руля применяется масло DEXRON III в объеме 1 литр. Многие считают, что DEXRON III – это минеральное масло и советуют менять его на синтетику.

Читайте так же:
Какой радиус колес у ваз 2104?

Сколько стоит масло для гидроусилителя руля?

15 лучших жидкостей для ГУР

КатегорияМестоЦена
Лучшая Dexron3от 480 р.
4от 800 р.
5от. 1000 р.
Лучшая ATF для ГУРа1от 690 р.

Какой уровень должен быть в бачке гидроусилителя?

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Можно ли смешивать ATF разных цветов?

Масла по цвету могут быть разные. Например у Равенола и Титана масла с допуском красного цвета. Не рекомендованы к смешиванию масла разного цвета так как цвет масла косвенно свидетельствует о его качестве и состоянию коробки.

Сколько нужно масла в гидроусилитель?

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какое нужно масло для гидроусилителя руля Рено сан?

Какую жидкость заливать в ГУР Renault Sandero Stepway? Несмотря на большое количество неплохих аналогов, наш сайт традиционно рекомендует использовать оригинальные детали и технические жидкости. Для заливки в ГУР Степвея такой жидкостью является масло ELF RENAULTMATIC D2.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз?

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184.

Какое масло лить в гидроусилитель руля Nissan Almera Classic?

Частота замены масла ГУР

С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Альмера имеет объем бачка 1 литр.

Проверка уровня жидкости ГУР

В данной статье описана методика для самостоятельной проверки уровня жидкости в бачке ГУР.

Бачок ГУР — одна из важных составляющих гидроусилителя руля. При включенном двигателе автомобиля, начинает работать насос, который качает жидкость из бачка ГУР и разгоняет ее по всей герметизированной системе рулевого управления. Этим создается давление в гидроусилителе руля, что позволяет вращать руль без всяких усилий на любых видах автомобилей. И здесь, необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, так как от него зависит нормальное функционирование всей рулевой системы.

Как проверить уровень жидкости в бачке ГУР?

Что удивительно, многие водители даже не знают, где находится бачок ГУР. Его найти легко, он находится в моторном отделе, обычно на насосе гидроусилителя руля, рядом с радиатором. Жидкость в бачке, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но проверять ее лучше при каждом ТО (техническом обслуживании) или раз в 6 месяцев. Также, всегда смотрите в инструкцию вашего автомобиля, чтобы знать, какой именно тип жидкости предназначен для гидроусилителя.

Читайте так же:
Как положить деньги на чужую карту сбербанка?

Для проверки уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо сначала установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверка на разных марках машин может различаться, но существует 2 основных способа:

  • По меткам на бачке ГУР.
  • По меткам на щупе, который встроен в бачок.

Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:

  • Hot min и Hot max — определение значений минимума и максимума уровня горячей жидкости.
  • Cold min и Cold max — определение значений минимума и максимума уровня холодной жидкости.

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Если уровень, при одном из состояний двигателя (прогретом или холодном), будет выше или ниже максимальных и минимальных значений, значит есть неисправность с насосом ГУР, это может быть: разгерметизация (утечка жидкости), засор фильтров бачка, неисправность клапана (крышки) бачка, лишний воздух в системе гидроусилителя.

Как обнаружить место утечки жидкости

При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке, есть проверенный способ, чтобы найти место утечки. Для этого:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • При холодном состоянии двигателя, насухо протираем тряпочкой всю систему рулевого управления.
  • Запоминаем уровень жидкости в бачке ГУР.
  • Включаем двигатель, даем ему поработать, при этом часто покручивая рулем.
  • Выключаем двигатель, и просматриваем все места рулевой системы, утечка будет сразу видна.

Вдобавок ко всему, будет полезным, проверить чистоту жидкости. Для этого нужно сделать несколько капель из бачка ГУР на светлую, не впитывающую поверхность, или налить ее в чистую емкость. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, без мелкого мусора, ее цвет должен соответствовать тому, который был при покупке или до начала эксплуатации. На этом все. Легкой Вам дороги.

Оригинальная жидкость ГУР HYUNDAI-KIA PSF-3

Трансмиссионные масла

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai (HMG) выпускает оригинальные автомасла и техжидкости для моделей авто своего производства. Разработкой занимается ведущее подразделение Hyundai Oilbank – компания Mobis, а производством – S-Oil Total Lubricants, SK Lubricants, GS Caltex и Michang.

В ассортименте брендовых продуктов Хендай-Киа востребованы трансмиссионные, в частности, гидравлические смазки евростандарта PSF.

Описание масла

Жидкость для ГУР Hyundai PSF-3 SAE 80W – оригинальный сервисный продукт для всесезонного обеспечения исправной работы гидроусилителя рулевого управления.

Состав и свойства продукта

База PSF 3 Hyundai – полусинтетика. Высокое качество основы и современный пакет присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, стойкость к окислению и пенообразованию.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости80wSAE J300
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветкрасновато-коричневыйвизуально
Температура застывания-32°СASTM D97
Плотность при 15°С874кг/м³ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 40°С58мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С10.8мм²/сASTM D445
Индекс вязкости171ASTM D2270

Область применения

Hyundai Kia PSF 3 используется в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях HMG, а также иных марок, где рекомендовано соответствие стандарту PSF-3.

Преимущества и недостатки

Благодаря тщательно проработанной формуле, Hyundai PSF 3 способствует продлению срока службы насоса гидроусилителя, защищает рулевой механизм от загрязнений, очень щадяще воздействует на резиновые уплотнители.Несмотря на все достоинства, жидкость имеет собственный ресурс и требует регулярной проверки и замены (каждые 50 000 км или по состоянию масла).

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Hyundai PSF-303100-00110канистра1 литр

Аналоги

Если по какой-то причине оригинальное гидравлическое масло Хендай-Киа III поколения не подходит покупателю, можно использовать аналоги: синтетическое Hundai Ultra PSF-4, Ravenol PSF-III или Castrol DEXRON VI, официально одобренные концерном HMG, а также рекомендуемые автолюбителями Pentosin CHF 11S, CHF 202, Febi 06161 и другие.

Диапазон цен и где купить?

При поиске и покупке масла Hyundai-Kia PSF III важно знать, что на рынке встречается жидкость красного цвета (артикул 03100-00100) производства Michang и светло-коричневого (желтого) цвета (артикул 03100-00110) производства GS Caltex в одинаковой фасовке по 1 л. Автовладельцы отмечают, что желтая PSF 3 более морозостойкая, чем красная.

У официальных представителей концерна, в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах, можно приобрести гидравлическую жидкость ПСФ-3 от Хендай по цене 550-650 рублей за литр.

Видео

Замена жидкости в гидроусилителе Hyundai/Kia New PSF-3 SAE 80W (red)(0310000100)Hyundai Getz

Отзывы

Егор, 35 лет
Выполняет свою функцию, что от нее и требуется, и не вредит штатному гидроусилителю.

Арсен, 36 лет
Заливал PSF 3 Hyundai, цвет золотисто-желтый. Ощущение легкости в рулежке, как с новья.

Валентин, 29 лет
Многие пишут, что с ПСФ3 шланги разрывает в морозы, хотя у меня с завода похоже ПСФ3 залита – и ничего.

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

Причины неисправности в системе ГУР?

Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

  • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
  • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

Виды жидкостей для ГУР

Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

  • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
  • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

  • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
  • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
  • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.

При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

  • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
  • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector