Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на хонда цивик гибрид?

Какой аккумулятор на хонда цивик гибрид?

Рекомендуем провести балансировку высоковольтной батареи Вашего авто.

Для проведения балансировки необходимо Вам, предварительно записавшись по тел. 8(029)649-79-90, 8(029)779-79-90, оставить Ваш автомобиль на станции на трое суток. За данное время специалист-диагност СТО Гибрид-сервис проведет диагностику батареи (исходя из которой, сделает вывод о целесообразности в проведении дальнейших работ) и балансировку высоковольтной батареи на специальном стенде.

Стоимость диагностики, восстановления и балансировки высоковольтной (гибридной) батареи 300.00 бел.руб.

В продаже имеются НОВЫЕ высоковольтные (гибридые) батареи.

Рады Вам предложить воспользоваться услугой:

ima

ПОДРОБНЕЕ О ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ БАТАРЕЯХ ХОНДЫ ГИБРИД

Для увеличения напряжения, выдаваемого батареей, отдельные аккумуляторы (ячейки) соединяют последовательно. В идеале, если параметры всех N соединенных аккумуляторов одинаковы, мы имеем источник с напряжением в N -раз большим, чем одиночная ячейка, и заряжать-разряжать его мы можем как единый более высоковольтный аккумулятор. Высоковольтная батарея гибридного автомобиля Honda Civic, Honda Insight состоит из двадцати двух отдельных последовательно соединенных элементов (которые из-за своей специфической формы называют «бамбуками»), соединённых попарно сваркой, т.е. из одиннадцати пар «бамбуков». С помощью диагностического компьютера можно увидеть напряжение каждой из пар элементов. Зарядка же происходит не каждой пары элементов, а всей батареи в целом, как единого аккумулятора.

В процессе эксплуатации батареи, состоящей из последовательно соединенных элементов, из-за уникальности каждого элемента (невозможно сделать двух химически абсолютно одинаковых элементов), через некоторое время происходит разбалансировка элементов, т.е. напряжение между отдельными элементами аккумуляторной батареи начинает различаться, и чем больше проходит времени – тем больше становятся эти различия. Это время зависит от многих факторов: условий эксплуатации, температуры, полноты и частоты заряда/разряда батареи, времени бездействия аккумулятора и др.. А так как отдельные аккумуляторы в батарее работают по-разному, в результате общая ёмкость её становится меньше по сравнению с новой. Блок управления определяет момент, когда необходимо приступить к принудительной зарядке батареи. Этот момент наступает, когда напряжение на какой-нибудь из ячеек уменьшится до определённого уровня (быстрее всего оно будет уменьшаться на самом «износившемся» элементе). Момент окончания заряда батареи определяется также определённым уровнем напряжения, которого достигнет хотя бы один из элементов (увеличиваться быстрее всего будет напряжение на том же самом «износившемся» элементе). Таким образом, время работы электродвигателя от такой батареи будет меньше, и определяться оно будет самым плохим элементом, с самой малой ёмкостью, который «износился» быстрее других, так как элемент будет как разряжаться быстрее всех остальных, так и разряжаться.

Когда разница между напряжением отдельных ячеек в какой-нибудь момент достигает некоторой граничной величины, на панели загорается лампочка IMA , а блок управления батареей выдаёт ошибку P0A7F – старение (разрушение) гибридной батареи.

Что происходит с батареей – описано выше. Разберёмся, какие изменения происходят в работе автомобиля. Вначале лампочка IMA будет загораться лишь в моменты либо максимального заряда батареи, либо в моменты максимального её разряда, а если автомобиль заглушить и завести, то IMA уже не загорится. Как показывает практика, со временем IMA будет загораться всё чаще (так как общее состояние аккумулятора будет ухудшаться). В процессе уменьшения ёмкости батареи подзаряжать её приходится всё чаще, а так как зарядка происходит от мотор-генератора (электромотора), приводимого во вращение обычным двигателем автомобиля, возрастает и расход топлива. В процессе старения батареи наступает такой момент, когда лампочка IMA уже не гаснет, а автомобиль начинает постоянно «тупить», так как использовать разбалансированную батарею в штатном режиме более не представляется возможным. Внешне определить, что с батареей происходит процесс старения или процесс разрушения высоковольтного аккумулятора очень просто по индикатору заряда батареи на панели приборов, — при езде уровень заряда батареи будет изменяться не плавно (по одному делению), а прыгать то в большую то в меньшую сторону по несколько делений сразу.

Чем же мы можем помочь стареющей высоковольтной батарее? По инструкции производителя при таких неисправностях необходимо заменить батарею на новую (!не бывшую в употреблении), но стоит она немало. Что касается батарей с разборки, то можно приобрести такой экземпляр, который в последний раз эксплуатировался больше года назад (в большинстве случаев так и есть), и состояние её, в силу простоя, окажется, скорее всего, хуже чем у той, которая стоит на Вашем автомобиле.

СТО «Гибрид-сервис» предлагает Вам услугу по балансировке высоковольтной батареи.

bambuk

Для увеличения срока службы уже имеющейся батареи можно максимально уровнять ячейки по напряжению и по ёмкости. Такой процесс называется балансировкой батареи (некоторые называют «тренировка» или «раскачка»). При балансировке максимально уравниваются напряжения на всех элементах высоковольтной батареи с помощью выполняемых по специальному алгоритму циклов полного разряда-заряда всех ячеек.

В случае, когда лампочка IMA загорается довольно редко, а расход топлива в автомобиле ещё находится в разумных пределах, то раскачка батареи помогает всегда (по крайней мере, в практике Гибрид-сервиса). Если процесс старения элементов пошел дальше, и индикатор неисправности горит почти при каждой поездке, то в элементах батареи могут происходить необратимые процессы разрушения, когда восстановить ёмкость до рабочих пределов уже не представляется возможным, и, соответственно, балансировка тоже невозможна. В таком случае может помочь лишь замена старых элементов, потерявших ёмкость, новыми, проверенными (иногда всё-таки необходима замена всей высоковольтной батареи). Но после замены элементов для нормальной работы батареи в целом всё равно требуется выполнять процедуру балансировки.

Но что касается батареи Хонды, процедура циклов разряда-заряда не всегда может положительно повлиять на дальнейшие эксплуатационные свойства батареи, — может возникнуть следующая ситуация. При раскачке, ячейки, в которых ещё не начался процесс разрушения, восстанавливают ёмкость, а ёмкость разрушенных ячеек, как правило, не восстанавливается. Если разрушенных ячеек больше трёх, то в таком случае не имеет смысла их менять, а имеет смысл поменять батарею целиком, т.к, скорее всего, начался необратимый процесс разрушения всей батареи и в скором будущем придётся менять и другие элементы. Получается, что в результате выполнения циклов разряда-заряда, мы улучшили состояние одних элементов, а состояние других осталось прежним, т.е. получили ещё большую разбалансировку всей батареи. Если раньше, до выполнения раскачки элементов, автомобиль имел с той же батареей большой расход топлива и периодически загорающуюся неисправность IMA, то теперь, если не менять батарею, лампочка IMA будет гореть постоянно и автомобиль будет постоянно «тупить». За всё время, которое СТО Гибрид-сервис занимается батареями Хонды, был всего один такой случай, поэтому такое стечение обстоятельств это скорее исключение, чем правило, но всем, кто собрался реанимировать свою батарею мы советуем иметь такую возможность ввиду, — всё-таки риск.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на ваз 21063?

Предсказать скорость старения батареи после её раскачки не представляется возможным (точно также как доктору невозможно предсказать, сколько проживёт пациент после лечения) и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. По опыту можем сказать, что после грамотно выполненной процедуры балансировки высоковольтной батареи гибридного авто в течение года повторно с той же проблемой к СТО Гибрид-сервис обращаются очень редко.

Что касается советов по продлению срока службы батареи Хонды, СТО «Гибрид-сервис» может дать следующие рекомендации:

— частые перепады температуры способствуют скорейшему старению батареи;

— для батареи лучше, когда она работает (разряжается-заряжается), т.е. машина не должна долго простаивать;

— не забывать обновлять прошивку блока управления батареей.

СТО «Гибрид-сервис» предлагает Вам услугу по балансировке высоковольтной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 — 2011

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Хонда Цивик аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 45 А•ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи предусмотрены пробки для доливки дистиллированной воды с вентиляционными отверстиями.

Аккумуляторные батареи производства Японии промаркированы по внутреннему японскому стандарту JIS. Батарее емкостью 45 А•ч присвоено обозначение 55B24L.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и откройте капот.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

3. Снимите с аккумулятора Хонда Цивик отрицательную клемму «–».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

4. Поднимите защитную крышку положительной клеммы аккумулятора «+».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

5. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «плюсовой» клеммы АКБ.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите положительную клемму с аккумулятора Хонда Цивик.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

7. Отсоедините держатель жгута проводов от шпильки прижимной планки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

8. Гаечным ключом на 10 мм ослабьте 2 гайки на планке аккумулятора.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите со шпилек прижимную планку АКБ Хонда Цивик.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

10. Потяните вверх и снимите защитный кожух.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

11. Вытяните аккумуляторную батарею Хонда Цивик из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

12. При необходимости, замените батарею Хонда Цивик на новую.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Вместо штатной необслуживаемой аккумуляторной батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

13. Удалите весь мусор из места расположения батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

14. Зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

15. Установите аккумуляторную батарею на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

16. Подсоедините обратно провода, соблюдая полярность.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Старайтесь избегать чрезмерного затягивания клеммной гайки, потому что растрескивание клеммы аккумулятора может привести к утечке кислоты.

17. После подсоединения проводов к клеммам батареи, нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Хорошо подойдет смазка Литол-24 или аналогичная ей (медесодержащие токопроводящие смазки).

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

18. Проверьте на работоспособность новый автомобильный аккумулятор: запустите двигатель, включите фары и включите дальний свет. Не забудьте отрегулировать время на часах и аудиосистему.

Примечание:

Запишите дату замены аккумулятора на Хонда Цивик в сервисной документации вашего автомобиля.

Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

honda civic hybrid 2008 года

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Читайте так же:
Как зайти в iTunes Store?

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

honda civic hybrid салон

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Багажник

Объем багажника в «Хонде» — всего 389 литров. Большой минус в том, что спинки задних сидений не складываются, как на обычном седане – здесь установлены блоки батарей. Поэтому перевозить крупногабаритные грузы на Honda Civic VIII Hybrid вряд ли получится.

О безопасности

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием автомобиль «Хонда-Цивик-Гибрид» получил 11 баллов. При боковом ударе – 17.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

civic hybrid 2008

Теперь об электромоторе. Он представляет собой синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В. Максимальная мощность, которую он способен вырабатывать, составляет 20 лошадиных сил (или 15 кВт). При этом он обладает неплохим крутящим моментом – 103 Нм. И этот момент доступен в любом диапазоне оборотов. Сама батарея никельметаллгибридная, от компании «Панасоник». Емкость аккумуляторов – 6 Ач.

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Особенности батареи

Многие владельцы боятся дорогостоящего ремонта батареи. Ведь в случае выхода из строя, восстановление составляет 1 500 долларов (93 800 руб.). Поэтому аккумулятор нельзя разряжать «в ноль» и заряжать только до конца. Также среди особенностей гибридного авто нужно отметить, что при зарядке батареи от ДВС расход увеличивается на 400 грамм.

Как распределяется энергия? При движении со скоростью до 55 километров в час электроника задействует только АКБ. Однако в случае экстренного разгона в работу включается ДВС. Также он действует, если скорость автомобиля высокая. Кстати, на светофорах задействуется технология «АвтоСтоп», благодаря которой двигатель временно выключается.

civic hybrid 2008 технические характеристики

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

honda civic экстерьер

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Стоит отметить тот факт, что при торможении на «Хонде-Цивик-Гибрид» часть кинетической энергии преобразуется в электричество. Однако все-таки небольшой процент мощности теряется, поэтому иногда задействуется штатная тормозная система автомобиля.

Ремонт батареи

На «Хонде» установлены никель-металлогидридные батареи. Они существенно отличаются от тех, что ставятся на схожий «Приус». Так, внешне это трубчатые кассеты. И диагностировать их достаточно трудно. Если с «Приусом» определить состояние батареи можно, подключившись компьютером, то на «Хонде» нужно узнавать напряжение под нагрузкой (то есть когда машина находится в движении).

Читайте так же:
Какие темы надо знать для егэ по обществознанию?

honda civic hybrid 2008 технические характеристики

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

Коробка передач

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Подвеска ничем не отличается от обычной версии «Цивика». Так, спереди реализованы стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади для каждого колеса предусмотрено два треугольных рычага (верхнее и нижнее). С завода устанавливаются 15-дюймовые литые колеса. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Конструкция смонтирована на подрамнике.

honda civic 1 3 hybrid отзывы

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, управляемость ничуть не хуже, чем у обычной «Хонды-Цивик». Машина отлично входит в повороты. Также автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости. Но подвеска ведет себя жестковато – говорят отзывы.

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже на вторичном рынке. Средняя стоимость седана «Хонда-Цивик-Гибрид» — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. Возраст автомобилей составляет порядка десяти лет. Средний пробег «Хонды-Цивик-Гибрид» — 150 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.

Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Honda Civic Hybrid: описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации и ремонту, отзывы

Во многих странах Европы и Азии гибридные автомобили уже довольно давно стали нормой. Они обладают целой массой преимуществ и пользуются высоким спросом. Что касается России, то таких машин достаточно мало, хоть они и есть. В данной статье мы рассмотрим авто Honda Civic Hybrid, который заслужил множество положительных отзывов владельцев. Мы поговорим об особенностях конструкции, дизайне и технической составляющей.

вид сзади

Первый выход в свет

ES9 — гибридный «Цивик» 2003 года выпуска. Производство данного поколения длилось в течение 2 лет. Если опустить некоторые детали, то можно подумать, что это обычный «Цивик» в кузове седан. Под капотом находится двигатель линейки LDA, работающий в паре с электромотором. Крутящий момент — 168 Нм, а мощность- 98 лошадиных сил. Что же касается самого электромотора, то на него приходится порядка 13 лошадей и 50 Нм крутящего момента. Это не так много, как у современных гибридных машин, но для транспорта, которому 15 лет, вполне годный показатель.

Integrated Motor Assistant (IMA) — фирменная «хондовская» гибридная технология. Вся электрическая составляющая сводится к электромотору и батареям. Система находится под контролем блока электромощности. Собственно суть IMA крайне проста — экономить топливо. Если в обычном автомобиле энергия во время торможения уходит в никуда, то здесь это не так. Во время торможения кинетическая энергия приходит на электромотор, который работает по принципу генератора и на выходе получается энергия для батарей. Электромотор в конструкции занимает место маховика, то есть установлен между двигателем и коробкой передач.

двигатель гибриной хонды

Модель 2006-2010 гг. выпуска

В один год был выпущен Honda Civic Hybrid 8-е поколение и FD3. База осталась от того же седана. Поэтому можно говорить о былом уровне комфорта и других характеристиках, присущих модели 4D.

Принцип работы технологии IMA остался прежним, но появились некоторые существенные изменения в лучшую сторону. К примеру, мощность бензинового силового агрегата составила на 10 л. с. больше и достигла 95 л. с., а электродвигатель стал выдавать уже 20 л. с. Для мотора объемом 1,3 литра 115 л. с. это очень даже хороший результат. Крутящий момент — 167 Нм, всего 123 приходится на ДВС, остальное — заслуга электромотора.

Общая масса электроустановки уменьшилась примерно на 5 %, это при приросте в мощности 20 %. Выход с батарей составил 30 %, при меньшем их размере. Увеличилось и количество энергии, получаемое аккумуляторами во время торможения примерно на 10 %. Стала машина и более экономной, порядка 5 %. ДВС тоже претерпел некоторые изменения. В частности, была установлена система i-VTEC с тремя режимами работы (спокойная езда, активная езда, холостой ход).

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель бмв х5 е53 дизель?

Режимы работы двигателей

Этот момент требует подробного описания. Honda Civic Hybrid включает в работу во время начала движения сразу два мотора. Когда машина разгоняется до 30 км/час, ДВС отключается и «Цивик» превращается в полноценный электромобиль. Еще одна ситуация, при которой бензиновый силовой агрегат выключается — торможение. Электромотор начинает работать по принципу генератора и накапливает энергию в аккумуляторы. На холостом ходу тоже работает только электродвигатель.

салон цивика

Наибольший расход топлива — в момент резкого ускорения, когда ДВС переходит в максимальную мощность, а электродвигатель находится в максимальной отдаче. Еще одна интересная особенность — наличие отдельного электромотора для кондиционера. Такое нововведение было сделано потому, что в предыдущем поколении ДВС не выключался при активном кондиционере, в этой модели такого недостатка нет. Но кардинальных изменений в конструкции автомобиля не было. Несколько улучшилась аэродинамика, которая положительно сказалась на расходе топлива.

Honda Civic Hybrid: отзывы водителей

Гибридные модели имеют целую массу преимуществ по мнению потребителей. Одно из достоинств заключается в том, что 8-е поколение, это всегда только максимальная комплектация. Сборка исключительно японская. Очень часто акцентируется внимание на том, что в городских условиях двигатель 1,4 ничем не хуже 1,8. Но расход на порядок меньше, при этом отличная тяга.

Подвеска по жесткости скорее ближе к мягкой. Особенно это ощущается, если автомобиль немного загружен. А вот клиренс маловат, составляет он всего 135 мм. Для города это нормальная цифра, а вот на проселочной дороге нужно быть внимательным, чтобы не оторвать бампер или еще чего. Хотя на днище нет выступающих частей, поэтому проблем обычно не возникает.

салон и багажник

Что касается обслуживания, то «Хонду Цивик» можно сравнить с «Короллой». Правда, если вы уехали далеко от большого города, то при серьезной неполадке электрооборудования не всегда можно найти специалистов, готовых взяться за ремонт. В остальном же она, по мнению водителей, достойна внимания.

Honda Civic hybrid: технические характеристики

Также стоит обратить внимание и на техническую составляющую. Как уже было отмечено выше, на автомобиль устанавливается бензиновый силовой агрегат. Он 8-ми клапанный, мощностью 95 л. с., работает в паре с клиноременным вариатором. Honda Civic Hybrid разгоняется до сотни всего за 11,5 секунд. Довольно неплохо, если учитывать, что снаряженная масса примерно 1,3 тонны. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле это примерно 5 литров. При баке в 50 л вполне достаточно для дальних поездок без дозаправки.

Подвеска независимая типа Макферсон — проверено и просто. Задняя подвеска многорычажная. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. Эффективность такого решения замечена многими водителями. В целом «Хонда Цивик» имеет большой запас прочности, в Европе пользуется хорошим спросом. Комфортная и экономная, обычно для езды с работы и домой ничего больше и не нужно.

элементы салона

Сколько стоит ремонт гибридного авто?

На эту тему возникает достаточно много споров. Но дешево обходится обслуживание автомобиля или нет, решает каждый для себя сам. Многое зависит от качества комплектующих и своевременности проведения работ. Ремонт батарей — удовольствие не дешевое, но их проще заменить, чем устраивать пляски с бубном в надежде реанимировать аккумуляторы. Электродвигатель сделать можно без существенных затрат, обычно толковый автоэлектрик справится с этой задачей. В остальном обслуживание ничем не отличается от обычного бензинового седана.

Другое дело, что базовая стоимость автомобиля считается завышенной. По крайней мере, бензиновый «Цивик» купить гораздо дешевле. Приобретение гибрида целесообразно только в точки зрения сохранения экологии. Но как уже было отмечено выше, в России этот автомобиль встречается не слишком часто, поэтому во многих дилерских центрах и простых СТО не стоит рассчитывать на гуманный ценник. Качественный ремонт Honda Civic Hybrid могут выполнить далеко не везде, поэтому лучше посещать только проверенные места.

салон в максимальной комплектации

Руководство по эксплуатации

Покупая новый или бывший в употреблении автомобиль, необходимо помнить о его обслуживании. Для выбора верного интервала осмотра или замены узла используется руководство по эксплуатации Honda Civic Hybrid. Эта книга содержит всю полезную информацию о данном автомобиле. Включает способы сборки или разборки узлов, номера деталей и подходящие инструменты.

Раньше руководство по эксплуатации можно было купить, если его не было в автомобиле, но сегодня есть Интернет, поэтому доступно простое бесплатное скачивание. Еще один важный момент — придерживаться планового технического обслуживания автомобиля. К примеру, свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 километров, а осматривать воздушный фильтр каждые 15 000 км. Поэтому если вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то в руководстве можно найти нужный узел и его подробное описание. Honda Civic Hybrid — это машина, нуждающаяся в регулярном ТО с применением качественных комплектующих.

Стоит ли покупать данный автомобиль?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты во время выбора своего первого или очередного автомобиля. К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Кто-то оценит отменную маневренность, но останется недоволен динамикой и так далее. В любом случае, прежде чем делать такую покупку необходимо все взвесить. «Хонда Цивик» — это отличный автомобиль со своими сильными и слабыми сторонами. Он не считается крайне надежным, но и плохо о нем сказать тоже нельзя. А вот ценник на гибридную модель неоправданно высок. Возможно, именно этот фактор влияет на спрос в России.

Несколько фактов о гибридной «Хонде»

Развитие гибридных автомобилей полностью зависит от электротехнического прогресса. На «Цивике» все технологии отлично проявляются. К примеру, по сравнению с предшественником 8-е поколение может похвастаться более компактным размещением проводов в обмотке электромотора и приростом мощности на 50 %, а крутящего момента на 110 %. Хотелось бы сказать несколько слов о шасси «Хонды». Это классическая американская подвеска типа макферсон. Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем на бензиновой «Хонде» и электроусилителем на гибридной. Электрогидравлическая тормозная система достаточно сложная и требует регулярного обслуживания. Но справляются тормоза со своей задачей на все 100 %.

Читайте так же:
Какого цвета машина дороже?

Немного об интерьере автомобиля

Обращать внимание на салон машины нужно обязательно. Ведь понравится он или нет, очень важно. Что касается гибрида, то нет особых отличий от Civic 4D. Но если присмотреться поближе, разница все же есть. К примеру, отличается расположение приборной панели. В гибридной версии оно двухъярусное. Сверху спидометр, расходомер горючего и остаток топлива в баке. Снизу стоит тахометр, уровень зарядки батареи и IMA. Сидения обтянуты кожей, а на руле есть управление мультимедией и круиз-контролем. В подлокотнике находится USB-порт, которого во многих машинах иногда очень не хватает. Задние сидения можно складывать, что позволяет увеличивать объем багажного отсека. В целом же, «Цивик» полностью оправдывает звание хэтчбека С-класса.

вид спереди

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели отличный японский автомобиль Honda Civic Hybrid. Отзывы автомобилистов о нем в большей степени положительные, хотя периодически встречается и негатив. Но в техническом плане машина достойна внимания. Интерьер и экстерьер, как у модели 4D, поэтому ее фанаты должны оценить по достоинству. Ожидать слишком многого от машины не стоит, но она способна удивить даже бывалого автомобилиста. Отличная динамика и уровень комфорта. Надежная ходовая и экономичный двигатель. Компания «Хонда» каждый год тратит миллионы долларов на разработку новейших систем безопасности, как активной, так и пассивной, поэтому в этой машине вы будете чувствовать себя в безопасности. Автомобиль очень достойный, но вот гибридная модель дороговата.

Какой аккумулятор на хонда цивик гибрид?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 181
Имя: Лёха
Город: spb
Машина: civic ’99 1.4i.

Прикрепленное изображение

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 181
Имя: Лёха
Город: spb
Машина: civic ’99 1.4i.

Я думаю, что он не выпадет даже при перевороте машины.
С одной стороны он сам очень плотно сидит, я с большим усилием его устанавливал. С другой сторогы, чуть выше верхней части аккумулятора на кузове есть шов, который тоже препятствует простому выпадению. А болтания нет, т.к. ему там очень тесно, я двумя руками его могу пошевелить только с очень большим трудом.

Кстати, на самой площадке кроме старых проушин для фиксации, которые теперь под аккумулятором, есть еще три отверстия которые даже сейчас открыты. И можно через них новой скобой его зафиксировать окончательно.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.166
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 181
Имя: Лёха
Город: spb
Машина: civic ’99 1.4i.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.166
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Аналогично, даже еще меньше пробеги) К тому же, часто по 4 поездки в день в таком режиме.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 216
Имя: Serg
Город: Irkutsk
Машина: Civic 90

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.311
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 328
Имя: Виктор
Город: Черногорск
Машина: Xonda Domani 99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda "ODISSEY" RA-1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: roma
Город: moskva
Машина: honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 205
Имя: Максим
Город: Димитровград
Машина: Honda civic 1.6 vtec 93 г.в.

я осенью новый купил ( родной 45 -ку), кстати нормально с ним заводиться, притом что машина стоит по месяцу ббез движения ( график работы у мну такой). если тачка исправна, то ей и -25 не страшны после месяца простиоя )))

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 213
Имя: Александр
Город: Кишинев
Машина: Accord CG F18

ты главное клемы снимай, а то слишком большой срок, опасно так машину оставлять.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 328
Имя: Виктор
Город: Черногорск
Машина: Xonda Domani 99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 213
Имя: Александр
Город: Кишинев
Машина: Accord CG F18

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 213
Имя: Александр
Город: Кишинев
Машина: Accord CG F18

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.166
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 213
Имя: Александр
Город: Кишинев
Машина: Accord CG F18

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 328
Имя: Виктор
Город: Черногорск
Машина: Xonda Domani 99

. диагнозы не надо только ставить .
. если из ведра и бочки отлить два литра до доливать надо одинаково. два литра. куча японцев( короллы, камри, ниссаны) ездят с 60ками и такимиже генераторами , и нет никаких проблем, ..физику надо маленько понимать. + я уже писал большой лучше принимает заряд. он за то короткое время будет брать больший ток, площадь пластин больше сопротивление меньше. и не надо домыслы писать..пожалуста. надо сначала проверить электрооборудование( да и всю машину, может просто не заводиться долго крутит и сильный разряд) поставить диагноз а потом делать выводы принимать меры..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector