Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Крету

Аккумулятор на Крету

Для Hyundai Creta 1 поколения подходят аккумуляторы Asia B01 обратной полярности с пусковым током 550–700 А и емкостью 60–80 Ач, длиной 230–260 мм, шириной 170–175 мм и высотой 220–225 м. Какой АКБ лучше установить на Хендай Крета – зависит от модификации автомобиля. С завода на версии Hyundai Creta с двигателем 1,6 л стоит батарея размером 230х175х220 мм емкостью 60 Ач и током холодной прокрутки 550 А, а Креты с мотором 2,0 л оснащены аккумулятором габаритами 230х175х220 мм на 68 Ач и 600 А.

Аккумуляторная батарея на Hyundai Creta

Подробные технические характеристики, артикулы штатных аккумуляторов и список лучших АКБ для Хендэ Крета от сторонних производителей вы сможете найти в нашей статье.

Какой стоит оригинальный аккумулятор на Hyundai Creta 1G

Автомобили Хюндай Крета 1 поколения, выпускавшиеся с 2016 по 2021 год, с завода комплектовались необслуживаемыми кальциевыми аккумуляторами Rocket, производителем которых является южнокорейская компания Global Battery Co Ltd. При этом на автомобили с двигателем G4FG 1,6 л. устанавливались батареи CMF60L-BCI типоразмера D23L – точно такие же ставятся на Hyundai Solaris и Kia Rio 3 поколения, а на машины с мотором G4NA 2,0 л. – модели CMF68L-BCI типоразмера D26L.

Размер, емкость, пусковой ток аккумулятора Хендай Крета

Артикулы, емкость, пусковой ток, размеры и полярность штатных устанавливаемых с завода АКБ на Крету указаны в таблице.

Характеристики и ценаМодель двигателя л.
G4FG 1,6G4NA 2,0
Модель АКБCMF60L-BCICMF68L-BCI
Емкость, Ач6068
Пусковой ток, А550600
ТипоразмерыD23LD26L
Габариты (длина, ширина, высота) мм230х175х220260х175х220
Резервная емкость, мин.92113
Артикул371102E000371101W680
Цена руб.1000012600

Площадка, крепление и клеммы на всех модификациях автомобилей абсолютно одинаковы. Это позволяет при желании устанавливать на Крета 1.6 л оригинальный аккумулятор типоразмера D26L, и наоборот штатный в корпусе D23L – встанет на Крету с мотором 2 литра. Однако последний вариант нежелателен и может использоваться только как временный: для запуска 2-литрового мотора нужен больший ток и в этой версии больше мощных потребителей электроэнергии – преимущественно систем обогрева, поэтому батарея меньшей емкости будет быстро разряжаться!

Так как стоимость оригинальных аккумуляторов для Hyundai Creta Rocket CMF60L-BCI и CMF68L-BCI составляет около 10 и 14 тысяч рублей соответственно, а найти их в продаже проблематично, при выходе батареи из строя имеет смысл приобретать подходящие аналоги по цене в 1,5–2 раза ниже.

Какой АКБ подойдет для Creta 1

Под капот автомобиля Крета 2016–2021 г. в. можно установить аккумулятор обратной полярности с клеммами Asia и креплением B01, вписывающийся в габариты 230–260 мм по длине, 170–175 по ширине и 220–225 мм по высоте. Данные характеристики неизменны для всех версий модели.

Что касается параметров емкости и пускового тока, то их лучше подбирать в зависимости от типа мотора. Для Креты с объемом мотора 1,6 л достаточно батареи емкостью 60–65 А и пусковым током 550–600 А – этим параметрам обычно соответствует типоразмер D23L, а в модификации с силовым агрегатом 2,0 л нужен АКБ помощнее: 70–80 Ah и с пусковым током от 600 до 700 А типоразмера D26L.

Оригинальный аккумулятор CMF60L-BCI на Hyundai Creta 1.6

По возможности следует выбирать аккумулятор для Hyundai Creta с параметрами емкости и пускового тока, максимально близкими к штатным. Дело в том, что в автомобиле присутствует интеллектуальная система заряда АКБ. Суть её заключается в корректировке зарядного напряжения, в зависимости от температуры воздуха под капотом и внутреннего сопротивления батареи. Они фиксируются датчиком IBS (Intelligent Battery Sensor), установленном на отрицательной клемме и передаются в ЭБУ, который в зависимости от полученных показаний регулирует величину вырабатываемого генератором зарядного напряжения.

Основная функция системы состоит в предупреждении перезаряда аккумулятора, что могло бы привести к активному электролизу электролита и выделению газов. Так как штатные АКБ необслуживаемые, «выкипание» электролита могло бы стать причиной их выхода из строя из-за отсутствия возможности контроля и регулировки уровня.

Оптимальные параметры заряда аккумулятора с учетом его характеристик заложены в память ЭБУ и скорректировать их без вмешательства в прошивку невозможно. Какой-либо процедуры сброса и перенастройки при смене АКБ (например, как у Фокус 3) не предусмотрено. Поэтому единственный способ обеспечить корректное функционирование интеллектуальной зарядки – подобрать для Hyundai Creta аккумулятор с характеристиками, идентичными или близкими к оригинальному.

Подборка лучших аккумуляторных батарей для Hyundai Creta

Подобрать АКБ для Hyundai Creta 1,6 и 2,0 несложно – ассортимент батарей с совместимыми характеристикам и размерами в магазинах достаточно широкий. Однако на практике некоторые владельцы автомобиля сталкивались со сложностями при монтаже АКБ отдельных производителей из-за плюсовой клеммы слишком малого диаметра. В расположенной ниже таблице представлены гарантированно подходящие для Хендэ Крета аккумуляторы, их характеристики и цены.

5 лучших АКБ для Крета 1.6

НазваниеРазмеры, ммЕмкость, АчПусковой ток, АОсобенностиЦена на 2021, руб.
Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01230х175х22170600обслуживаемый8600
Tyumen Battery Asia 65 580A232x173x225655804000
VARTA Asia Blue D47 (560 410 054)232x173x22560540необслуживаемый6000
Topla Asia Top 56568 SMF (118667)230x173x220656506400
Exide Premium 65R EA 654230x173x222655806100

ТОП-5 аккумуляторов для Крета 2.0

НазваниеРазмеры, ммЕмкость, АчПусковой ток, АОсобенностиЦена на 2021, р
Bosch Asia Silver S4 026 (0092S40260)260x175x22070630необслуживаемый7600
MUTLU Asia SFB M2 (D26.70.063.C)260x173x225706306600
AKOM Asia 75 85D26L260x173x225756305700
Tab Polar S 70R (246870)260x175x220707007400
BLIZZARO SILVERLINE 72R260x175x225726004700

Как заменить АКБ в Крете

Замена аккумулятора на Хендай Крета

Для замены АКБ в Хендай Крета потребуются накидной или рожковый ключ либо головка на 10, а также головка на 12 и трещоточный ключ, либо вороток с удлинителем. При отсутствии удлинителя придется дополнительно снять корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до болта нижнего крепления батареи.

Порядок замены аккумулятора на Hyundai Creta:

  1. Отжав защелку, открыть крышку защитного корпуса положительной клеммы.
  2. С помощью ключа или головки на 10 ослабить гайку клеммы и снять её с вывода батареи.
  3. Аналогичным образом снять клемму с отрицательного вывода АКБ.
  4. С помощью головки на 12 открутить на 4–5 оборотов болт нижнего крепления аккумулятора.
  5. Снять грязезащитный чехол с корпуса.
  6. Слегка сдвинуть батарею в направлении крепежной планки, а затем, приподняв заднюю часть корпуса, вывести его из зацепления с выступом площадки.

Замена аккумуляторной батареи на Крете: видео

Часто задаваемые вопросы

Каковы характеристики штатного аккумулятора Хендай Крета?

На Крете с двигателем G4FG 1.6 л установлен АКБ размером 230х175х220 мм емкостью 60Ач и пусковым током 550 А, а в модификациях G4NA 2.0 л – аккумулятор типоразмера 260х175х220 мм емкостью 68 Ач и пусковым током 600 А.

Кто производитель оригинальных АКБ для Hyundai Creta?

Устанавливаемые с завода на Hyundai Creta аккумуляторы Rocket произведены компанией Global Battery Co Ltd (Южная Корея).

Какой аккумулятор лучше поставить на Крету 1 поколения?

Для модификации с двигателем 1,6 л оптимально подходят батареи типоразмера D23L с емкостью 60–65 Ач и пусковым током 550–650 А, для версии 2,0 л подойдет АКБ типоразмера D26L емкостью 70–75 Ач и пусковым током 600-700 А. В обоих случаях батареи должны быть с обратной полярностью, под клеммы Asia и крепление B01.

Надо ли проводить процедуру адаптации при замене АКБ?

Несмотря на наличие системы интеллектуальной зарядки, проводить какие-либо процедуры адаптации после замены аккумулятора Хендэ Крета не требуется.

Какой Аккумулятор Стоит На Nissan Almera Классик

Возможно, самая важная часть современного транспортного средства. простая автомобильная батарея. Именно он отвечает за работу всего электрооборудования в автомобиле. Это гарантирует работу автомобиля в целом. Другими словами, машина просто не заводится без аккумулятора. Поскольку работа основана на электричестве, логично, что рано или поздно она закончится и батарею необходимо будет зарядить. Более того, известны случаи поломки деталей. В обеих ситуациях необходимо извлечь аккумулятор из машины, зарядить (заменить) и установить его заново, и эта процедура не так проста.

Как удалить устройство

Аккумулятор (общеупотребительное сокращение. аккумулятор) для Nissan Almera N16, G15 и Classic расположен примерно в одном месте, то есть в правой половине моторного отсека. Необходимо начать разборку детали, предварительно подготовив следующие инструменты: ключ на 10, головку на 10 и головку на 13. Установленная батарея хорошо прикреплена к раме, поэтому необходимо приложить некоторые усилия , отключить. Разборка начинается с отвинчивания гайки, которая расположена на клемме со знаком «-». Затем снимите клемму, которая находится прямо под гайкой.

Какой Аккумулятор Стоит На Nissan Almera Классик

Следующий шаг. работа с защитным колпачком. Сначала нужно отсоединить крышку, которая зажимается двумя защелками. У этого есть плюс полюс. Необходимо снять болт, который сделан с головкой на 10. Аналогичный инструмент на 13 необходим для откручивания затяжки между рамой и пластиной, последний из которых, в свою очередь, снимается с помощью монтажного болта.

Следующие шаги просты. Первый шаг. переместить аккумулятор на пару дюймов вперед. Далее автомобилист должен снять конец, расположенный в самом низу аккумулятора, из-под кронштейнов. Наконец, вы можете безопасно извлечь аккумулятор.

Этот порядок подходит независимо от того, какая батарея установлена ​​под капотом и с какой версией Almera имеет дело водитель.

Необходимо установить аккумулятор на Nissan в аналогичном, но уже обратном порядке, с четким соблюдением вышеуказанной последовательности.

Как зарядить аккумулятор

Как извлечь аккумулятор не составит труда понять даже для водителя с небольшим опытом. Зарядите аккумулятор, что на удивление сложнее. Основным условием хорошего и успешного мероприятия является безопасность. Перед зарядкой прибор должен быть тщательно очищен от всех загрязнений и пыли. Лучше всего делать это с помощью ткани, смоченной раствором соды, так как она реагирует на различные окисления и другие химические образования. Например, они могут появляться, когда водитель касается других частей моторного отсека при извлечении аккумулятора.

Видео: Какой Аккумулятор Стоит На Nissan Almera Классик

Аккумулятор для Nissan Almera Classic, G15 и N16 использует в качестве электролита дистиллированную воду. Если его уровень слишком низок, вам нужно добавить его в соответствующую часть. Специальные устройства используются для прямой зарядки. Водителям, незнакомым с физикой, здесь может быть сложно. Дело в том, что основной характеристикой любого аккумулятора является емкость. Для Nissan Almera он варьируется от 60 (для 1,6-литровых двигателей) до 90 Ач (для 2-литровых). Емкость определяет величину тока, который должен подаваться на аккумулятор. Обычно потери энергии при передаче составляют порядка 30-40 Аг, поэтому для лучшей зарядки лучше всего установить значение от 0,5 до 3 А в зависимости от времени, которое вы планируете потратить на насыщение батареи энергией. Разумеется, разрешено устанавливать параметр от 6 до 8 А, но при таких пусковых батареях можно выдерживать заряд не более 4-5 часов с уменьшением тока на 1-2 А.

Процесс подключения автомобильного аккумулятора к зарядному устройству очень прост. Батарея имеет клеммы, помеченные «-» и «». Если они расположены в этом порядке, батарея имеет прямую полярность, если не наоборот. От клемм «зарядного устройства» есть провода, которые необходимо подключить к противоположным знакам (от минус до плюса и наоборот).

Если заказ нарушен, батарея не будет заряжаться, но разряжаться.

Покупка батареи

Как отмечалось вначале, замена батареи не редкость. Дело в том, что многолетняя практика показывает, что даже при бережной эксплуатации аккумуляторы для Nissan Almera Classic, H16 и G15 служат 5-6 лет, после чего их необходимо заменить. Кроме того, необходимость в новой батарее также может возникнуть в результате несчастного случая и связанных с ним повреждений. Прежде чем вставлять батарею, логично, что вам нужно выбрать правильный. Большинство автовладельцев считают, что лучше покупать оригинальные аккумуляторы. Это более чем оправдано, потому что заводская модель идеально подходит для машины, и в этом нет никаких сомнений. В зависимости от объема его стоимость колеблется от 5 до 9 тыс. Руб.

Вы можете купить запчасти от других производителей (к счастью, выбор есть где). Наиболее популярными в этой области являются аккумуляторы Nissan Almera H16, Classic и G15 от Bosch, Varta и Exide. По цене они дешевле оригинала, но не уступают по качеству. Существует небольшая разница в версиях двигателя, для которых подходит тот или иной аккумулятор. Стандартные силовые установки 1,4, 1,5, 1,6 и 1,8 литра хорошо взаимодействуют с 12-вольтовыми батареями на 60 Ач. Однако аккумулятор для Nissan Almera N16 с 2,2-литровым дизельным двигателем должен уже иметь мощность 70 Ач. Стоит упомянуть Almera H15, который имеет большие 90л.с. 2-х литровые агрегаты.

Вывод

Замена аккумулятора в Nissan Almera является важной и энергоемкой процедурой, успех которой зависит от того, будет ли автомобиль работать. Снятие, зарядка и замена батареи примерно одинаковы для всех версий машины. Это говорит о том, что при реализации различных действий, например, с 1,6-литровым Nissan Almera 2013 будет следовать та же процедура, что и для 1,5-литрового H16. Покупка конкретной батареи зависит от самого источника питания и предпочтений клиента: некоторые привыкли брать обычные батареи, другие. на аутсорсинг. Соблюдение всех правил обеспечит качество батареи и всего автомобиля.

Аккумулятор сел

  • Город Московская область
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Уважаемые форумчане! Вот такой казус произошел у меня. Купил машину в апреле 2014, пробег 17000 км. 31 декабря пошел прогреть машину ( зимой не езжу) только летом на дачу, все было нормально. Сегодня опять пошел, а аккумулятор сдох, вообще не крутит, даже сигналка не работает. Замерил напряжение вольтметром — 11,5 в. Снял его занес домой зарядить, и только здесь увидел такое. На аккумуляторе с левой стороны отпечатано — 090214, а с правой стороны — 070211. Такое чувство, что дилеры подменили аккумулятор поставили старый 11 года, а отпечатали, что 14 год. Или я ошибаюсь? У кого как отпечатано?

#2 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Что то я не понял,где с правой стороны смотреть?Я машину брал в 2013 году,с левой стороны стоит 2015 год. или это в обще не год обозначает?

Прикрепленные изображения

1417207.jpg

#3 ВНЕ САЙТА артем

Награды

  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15

#4 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Уважаемые форумчане! Вот такой казус произошел у меня. Купил машину в апреле 2014, пробег 17000 км. 31 декабря пошел прогреть машину ( зимой не езжу) только летом на дачу, все было нормально. Сегодня опять пошел, а аккумулятор сдох, вообще не крутит, даже сигналка не работает. Замерил напряжение вольтметром — 11,5 в. Снял его занес домой зарядить, и только здесь увидел такое. На аккумуляторе с левой стороны отпечатано — 090214, а с правой стороны — 070211. Такое чувство, что дилеры подменили аккумулятор поставили старый 11 года, а отпечатали, что 14 год. Или я ошибаюсь? У кого как отпечатано?

Всё разобрался,если поставить акум боком,то у меня с права стоит 2015 год.Если это в обще обозначает год.С лева стоит 2013год что соответствует году выпуска авто,Я брал в 2013году.у тебя с лева стоит 2014,значит всё правильно у тебя акум 2014года.

Нажми на моё фото что бы увеличить,я его специально перевернул.

Прикрепленные изображения

1417207.jpg

#5 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может это намёк на срок службы — 2 года?

#6 ВНЕ САЙТА bakal

  • Город Московская область
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Все разобрался! заряжал 10 часов, поставил — при включение стартера лампочки погасли опять, замерил напряжение — 11.2 вольта! В инете вычитал похоже что банка одна закоротила! Нужно новый покупать!

#7 ВНЕ САЙТА lexx

  • Город Москва
  • Авто: Альмера 2014 комфорт плюс

Уважаемые форумчане! Вот такой казус произошел у меня. Купил машину в апреле 2014, пробег 17000 км. 31 декабря пошел прогреть машину ( зимой не езжу) только летом на дачу, все было нормально. Сегодня опять пошел, а аккумулятор сдох, вообще не крутит, даже сигналка не работает. Замерил напряжение вольтметром — 11,5 в. Снял его занес домой зарядить, и только здесь увидел такое. На аккумуляторе с левой стороны отпечатано — 090214, а с правой стороны — 070211. Такое чувство, что дилеры подменили аккумулятор поставили старый 11 года, а отпечатали, что 14 год. Или я ошибаюсь? У кого как отпечатано?

Попробуй дилеру позвони где покупал может поможет. Можно также посмотреть в сервисной книжке ,что про аккумулятор написано сколько на него гарантия. Дилеры любят на неё ссылаться. Если год написано наверное откажут, если ничего нет, то попытайся в салоне поговорить . В ниссан можно позвонить спросить про аккумулятор. А так в некоторых магазинах от 300р дают за старый аккумулятор.

#8 ВНЕ САЙТА bakal

  • Город Московская область
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Уважаемые форумчане! Вот такой казус произошел у меня. Купил машину в апреле 2014, пробег 17000 км. 31 декабря пошел прогреть машину ( зимой не езжу) только летом на дачу, все было нормально. Сегодня опять пошел, а аккумулятор сдох, вообще не крутит, даже сигналка не работает. Замерил напряжение вольтметром — 11,5 в. Снял его занес домой зарядить, и только здесь увидел такое. На аккумуляторе с левой стороны отпечатано — 090214, а с правой стороны — 070211. Такое чувство, что дилеры подменили аккумулятор поставили старый 11 года, а отпечатали, что 14 год. Или я ошибаюсь? У кого как отпечатано?

Попробуй дилеру позвони где покупал может поможет. Можно также посмотреть в сервисной книжке ,что про аккумулятор написано сколько на него гарантия. Дилеры любят на неё ссылаться. Если год написано наверное откажут, если ничего нет, то попытайся в салоне поговорить . В ниссан можно позвонить спросить про аккумулятор. А так в некоторых магазинах от 300р дают за старый аккумулятор.

Аккумулятор Nissan Almera Classic

Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.

Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.

Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.

Стоимость аккумулятора

Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

Таблица Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

ПроизводительСтоимость, рубль
Mutlu4000-4800
Varta3800-4500
Bosch3600-4000
Hanza3900-4400
Energizer4000-4500

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока. С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта. С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/чПусковой ток, АЦена, рублиРазмеры, мм
Totachi KOR CMF 65600 A4000230х172х220
Atlas MF 65580 A5000232x173x225
Delkor 65570 A6500229x172x225
Moratti 65600 A4600232х175х225
Medalist 65580 A4850232х175х225
Furukawa Battery FB Super Nova 65620 A6550232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery FB Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Жиган007Furukawa Battery FB 7000 один из лучших акб. я еще давно знал про эту японскую марку, но не был так в ней уверен, теперь уверенности больше.
Владислав114000 км, мороз -35, аккум приехал на отдых) походу пойду по вашему пути)
Максимус РусДа, Владислав, у вас там тоже морозы поджали. MUTLU турецкие раньше в Казахстане можно было хорошие купить
Руслан40Нет смысла брать АКБ большей ёмкостью денамо не подымет, а если есть доп оборудование то и АКБ заряжать нужно раз в три — четыре месяца АКБ классные у японцев у креворуких (праворуких) .
ВандийЗачем изобретать велосипед, если родной корейский «атлас» по 7-10 лет без подзарядки работает, просто можно купить такой же за 5 руб. и не париться…
ЮрасРодной Atlas — хорошая батарейка, можно было оживить. Позаряжать подольше малым током, если, конечно, есть под рукой зарядник. «Необслуживаемый» и «незаряжаемый» — это-таки две большие разницы, как говорят в Одессе )) А что за зверя на замену взяли? По параметрам хорошая батарейка, для нынешних времен и цена на такую не конская в нашем регионе.
Карен111Вот и я помыкавшись со свими допотопителем с разными аккумуляторами пришел к выводу что самое нормальное сейчас в России это MOLL. Реально очень хорошие японские тоже есть, но их надо заказывать именно из Японии. С доставкой от туда они поднимаются в цене в два раза. Много мккумов перепробовал за последние 3,5 года. И в итоге остановился именно на немецком. Рекомендую! Настоящие качественные аккумы! Подделок нет. FB брать не советую YUASA тоже не брал бы. Вот техданные: Moll MG Asia 66 — Ач: 66 / Пусковой ток EN: 575
Размер: 230x175x225 / Полярность: Обратная цена: 6 790 р.
Максимус РусЛюбой не поддельный европейский аккумулятор серьезного производителя будет хороший! В Россию просто херь всякую завозят не пойми откуда
Карен111Я на практике ушатал за 6 лет более 10 аккумов! Среди них было и два FB9000. ОДНА зима и пиздец им настал. Я каждый день разряжаю аккум на 25-50-100% допотпителем который хавает 10А в режиме максимальной мощности и снова заряжаю зарядным. Я очень жестко эксплуатирую аккумы! А еще я знаю как измерить остаточную емкость аккума. 9000 кончились так-же быстро как и топовые YUASA 60B19L. Нормальные производители давно делают полностью герметичные аккумы и только забубеные япошки делают свою фигню с 6 крышечками в которые можно слазить и померить плотность. А нафига этот цирк?! Лучше их аккумы от этого не стали. Гавно оно и есть гавно хоть и типо японское!
Инженер ГаринЗаказал TOTACHI CMF 65 а/ч 75D23 L — привезли в упаковке с замятыми углами.когда открыл коробку внутри картон был разъеден вытекшей кислотой и всё внутри было сыро.от этого акб отказался, заказал GIGAWATT G60JR на 60 ач. за 3400р в юлмарте пока всё ок.и что самое интересное люди ставят и с прямой полярность, и с обратной и по типу клемм тоже без разницы(подходит и азия и европа)

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Подбор аккумулятора для автомобиля nissan ALMERA Classic (B10)

Год выпуска

Модификация

Информация

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (495) 532-96-08 или закажите обратный звонок.

Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!

С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ!

Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов.

Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 29

Искал себе 2 года назад Tudor (Испания), не нашел. Прочитал, что их купили американцы, теперь все будет продаваться под брендом Exide (на фото второй снизу ряд, третий слева). Купил, поставил. Пока полет нормальный. Родной стоял Atlas (Korea), отходил 8 лет. Но у меня еще предпусковой подогреватель стоит, он зимой батарейку оч. хорошо высасывает, только успевай следить и подзаряжать! При наших уральских морозах и моих коротких поездках это очень хороший результат.

на альмерах атласы стоят оригинальные…

Я на все машины ставил MUTLU — цена/качество.

ну вот я варту купил, очень даже ничего такой… крутит бодренько…

Varta/Bosch — дороже будет, но теперь 100% гарантии, что он будет служить!

у меня кент торговал, как оказалось аккумуляторами, сделал мне скидку и еще старый забрал по хорошей цене…

хотелось бы конечно, чтобы как родной отходил, 9 лет…

на газели двиг умз масло полусинтетика шел 10 40, Тюмень премиум на 64 ампера отслужил 2,5 года, не смотря на злейшие издевательства над аккумом.(1.доехал 100км без гены 2. ездил при 15 вольтах месяц мож больше 3 месяц мож больше на половину не было дисцил воды в аккуме, доллил 2 литра дисц воды 4. ездил 2 недели на не исправном стартере, ) Итог замкнула 1 банка.

у меня на газели тоже стоит тюменский, на 77 ампер часов…

2 года пользую EXIDE работает пока хорошо зимой и летом. Тюмень многие хвалят.

я на ниссан максима 3х литровый брал тюменский ямал 70 ач (синий такой) зиму заводил на ура!при чем купил ниссан с вартой 70 ач(но ей было 4 года).варта крутит в мороз-но ниссан не заводился(чуть чуть не хватало)при чем крутить можно долгоооо!с ямалом мотор заводился с пол оборота!не однократно слышал что максимы любят новый аккумулятор!ниссан продал-а ямал перекочевал на газель!зимой проблем не было!вчера заходил в в магаз где торгуют только тюменскими акумами-на двенашку возьму 64 ач-4500р!варта наверно тысяч 7500р!

но я купил бы либо варта либо форс шелочной

Необходимо ли обслуживать аккумулятор на Ниссан Альмера Классик?

Обслуживание необходимо всегда, так же как любой автовладелец заинтересован, чтобы двигатель его авто уверенно заводился как в мороз, так и в жару. Таким запросам достаточно легко угодить, важно лишь соблюсти основные правила:

  1. Регулярно обслуживать аккумулятор и следить за уровнем его заряженности
  2. Не допускать глубоких разрядов, особенно зимой. А если уж такой случай произошел, сначала отогреть АКБ до комнатной температуры и только потом подключать к зарядному устройству и заряжать до полного восстановления нормальной плотности электролита.
  3. Не использовать источники питания с емкостью более 70 Ач. Генератор на Альмера Классик попросту не рассчитан на такие показатели, что приведет к хроническому недозаряду аккумулятора.

Аккумулятор для Nissan Almera

Разберемся, какой аккумулятор выбирать для Ниссан Альмера в случае необходимости его замены.

Almera N15

Для Альмера N15 подходящими считаются аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-68 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 430 – 680 А.
  • Габариты: 242 х175 х 190мм.

Almera N16

Для Альмера N15 выбирайте 16-вольтовые АКБ с такими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-64 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: 242 х 175 х 190 мм.

Almera Classic

Для Альмера классик подойдут аккумуляторы многих производителей с характеристиками:

Аккумуляторы для Nissan Almera Classic 2006 – 2012 – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Nissan Almera Classic 2006 – 2012 низкие цены. – ТОП АКБ

Какие аккумуляторы устанавливаются на Nissan Almera штатно. Как заменить и зарядить АКБ. Выбор аккумуляторной батареи для автомобиля Ниссан Альмера.

Характеристики оригинального АКБ

Аккумуляторные батареи для своих автомобилей компания Ниссан производит самостоятельно. Отличительная черта — качество и продолжительный срок эксплуатации. Модификация АКБ зависит от года выпуска. В нашем случае устанавливалась батарея NISSAN KE241-65E05-NY со следующими характеристиками:

  • Пусковой ток — 582 А (EN).
  • Габариты — 263x173x225 мм.
  • Ёмкость — 65 А·ч
  • Полярность — обратная.

АКБ NISSAN 65NISSAN 65 Ач KE241-65E05-NY 12В 65Ач 582А

Двигатели и модификации

Ниже перечислены вышедшие поколения Nissan Almera.

  • 1995─2000 гг. (N15).
  • 2000─2006 гг. (N16).
  • 2012─2019 гг. (G15).

Аккумуляторы на Nissan Almera и Almera Classic

Автомобиль выпускался в кузовах седан, 3 и 5-дв. хетчбэк. В Европе выпуск был завершен в 2006 году, а в России в 2012 году была выпущена третья генерация. В перерыве шесть лет выпускался автомобиль Almera Classic (только в кузове седан).

  • 2006─2012 гг. (B10).

Двигатели на российский Nissan Almera устанавливались следующие.

  • N15 Бензиновые GA14DE, GA16DE (В Европе ещё были бензин SR20DE и дизель CD20).
  • N16 Бензиновые QG15DE, QG18DE (В Европе ещё были дизельные K9K, YD22DDT, YD22DDTi).
  • G15 K4M (бензин).

На Almera Classic был только один бензиновый агрегат QG16DE.

В основном АКБ на Nissan Almera требуются небольшой ёмкости 45─60 Ач и пусковым током 400─550 А. Этого вполне хватает на бензиновые моторы объёмом 1,4─1,6 литра. И только на дизельные двигатели 2─2,2 л требуется установка стартерных АКБ ёмкостью до 75 Ач и током прокрутки до 700 А. Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора для определения аккумулятора на конкретную модификацию Almera.
Вернуться к содержанию

Проверка аккумуляторной батареи

Проверка АКБ

Чтобы проверить вольтаж аккумулятора, требуется мультиметр, т.е. прибор для замера напряжения. Прибор стоит не много, и не раз пригодится при ремонте электрооборудование. Покупать лучше цифровую модель мультиметра, т.к. современный прибор наиболее удобен в работе.

Не стоит надеяться на корректные показатели вольтажа от бортового компьютера, т.к. они часто не точны. Это объясняется тем, что штатные вольтметры подключены не напрямую, следовательно, по пути возможны потери. Т.е. бортовой компьютер всегда будет показывать меньше вольт, чем есть на самом деле.

Конструкция АКБКонструкция АКБ

Диагностика при работающем моторе

Вольтаж сначала замеряют на включенном двигателе. Нормальное значение располагается в диапазоне 13,5 — 14,0 В.

Если замеры при работающем моторе показали напряжение свыше 14,2 В — это свидетельство низкой зарядки батареи и перегрузки генератора. Однако, зимой повышенный вольтаж может быть нормой, т.к. аккумуляторы имеют привычку разряжаться по ночам из-за холода. Поэтому электроника автоматически подает на аккумулятор больше заряда. Но через 5-10 минут вольтаж в нормальных условиях падает до нормы 13,5-14,0 В. Если же напряжение не сбрасывается, то это грозит перезарядом и выкипанием электролита.

АКБ Tenax

Если замеры при работающем моторе показали меньше 13 В, то батарея не заряжается на 100%, потому что не работает генератор. Также показатели могут быть ниже нормы из-за плохих контактов (появление диэлектрической пленки из-за окисления).

Подключение потребителя электроэнергии (фары, музыка и т.д.) в норме уменьшает показатели на 0,1-0,2 В. Если же падение более значительное, это значит, что щетки генератора износились.

Если же включение всех электроприборов приводит к падению напряжения ниже 12,8 В, значит, аккумулятор пора менять.

Виды клемм АКБ

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе вольтаж аккумулятора, измеренный с помощью прибора мультиметра, в норме должен показываться не менее 11,8-12,0 В. В противном случае из-за разряженной батареи Альмера может не завестись, и вынужденно придется искать стороннюю помощь, чтобы прикурить от другой машины.

Нормальный показатель напряжения на аккумуляторе в случае замеров при неработающем моторе должен быть в диапазоне 12,5 — 13,0 В.

АКБ Varta

Приведем зависимость количества вольт от зарядки АКБ:

  • 12,9 В – 90%
  • 12,5 В – 50%
  • 12,1 В – 10%.

Причем замеряют вольтаж утром, перед выездом, а не сразу после остановки двигателя Альмеры.

Достаточный уровень электрического заряда аккумулятора достоверно свидетельствует о его практической способности удерживать нормальное напряжение в течение нескольких суток.

Аккумулятор 75 Ач на Nissan Almera Classic

Ista Oberon 60 Аh, 540 A

Westa Forse 60 Аh 600 A Energizer Premium 63 Ah 610 AMedalist MF 56030 60 Ah 490 A Меdalist MF56377 63 Аh 640 A Exide Premium 64 Аh 640 A

Medalist MF 57412 74 Аh, 680 A, 278*175*190 гарантия 2 годаExide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 годаEnergizer Plus 74 Аh, 680 A, 278*175*190 гарантия 2 годаVarta Blue E11 74 Аh, 680 A, 278*175*190 гарантия 1,5 года

ТОП производителей аккумуляторов для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях аккумуляторов из таких стран как: Южная Корея, Россия, Турция, Словения, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге аккумуляторов для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 5 производителей.Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

На какие параметры надо смотреть при выборе

Выбирая аккумулятор для автомобиля в первую очередь обычно смотрят на емкость, а другие параметры зачастую не учитывают. На самом деле это не совсем верно. Если рассматривать емкость, то на эту модель устанавливают батареи от 55 Ач до 65 Ач. Выбор зависит от мощности мотора.

Помимо этого стоит учитывать требуемую силу пускового тока, чем прохладнее регион тем он должен быть выше. С типом клемм тоже могут возникнуть проблемы, так как на автомобилях европейской сборки будут стандартные клеммы, а вот у азиатских будут клеммы типа ASIA (торчащие над корпусом)

Полярность может быть только обратная. Обязательно смотрите на размеры. У разных поколений Альмера они отличаются. Перечислим стандартные параметры у разных версий.

Обратите внимание! Самый простой вариант, это купить примерно такую же батарею, как и была, то есть такой же емкости, с таким же током холодной прокрутки и точно такими же габаритами.

Рейтинг лучших вариантов для замены родного аккумулятора

Приобрести «родной» аккумулятор на Nissan Almera Classic получается не всегда и приходится искать ему замену. Мы изучили большое количество форумов, на которых обсуждался вопрос, какой аккумулятор может послужить достойной альтернативой. Это позволило нам составить таблицу, содержащую наиболее подходящие модели.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик

Если у вас загорелся аккумулятор ниссан альмера классик, либо появились другие проблемы с аккумуляторной батареей скорее всего потребуется заменить её на что-то более качественное и надежное. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на ниссан альмера классик:

Пусковой ток при -18℃

Rombat E265 L2 65Ah Tundra R+ 12В 65Ач 640А

AKOM EFB 6CT-65.0 оп 12В 65Ач 600А

AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800) 12В 68Ач 680А

Стоимость аккумулятора

Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

ПроизводительСтоимость, рубль
Mutlu4000-4800
Varta3800-4500
Bosch3600-4000
Hanza3900-4400
Energizer4000-4500

Выбор АКБ для надежного запуска зимой

При подборе аккумулятора на Almera Classic мы рекомендуем обратить внимание на бренды, продукция которых отличается устойчивостью к сульфатации пластин. Хорошей репутацией в этом отношении пользуются корейские, японские, словенские и некоторые российские производители. К наиболее рекомендуемым аналогам штатного АКБ можно отнести такие варианты:

  • GS Yuasa GST 75D23L (65R 530A 232x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 75D23L (65R 580A 227x173x225)
  • Topla Top JIS 60R 600А 230x173x220 118861 56068
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R 510A 232x173x225
  • Hankook 75D23L (65R 580А 229х172х225)
  • Аком Asia 65R 570A (232x173x225) 65D23L

Эти батареи хорошо держат заряд даже при отрицательных температурах и за счет этого уверенно крутят двигатель в мороз до -30 градусов (при условии полной заряженности батареи). Стоит обратить внимание на размеры корпуса аккумулятора, так как они должны соответствовать штатным. АКБ для Альмера Классик с высотой менее 220 мм не получится закрепить на посадочном месте (не хватит длины резьбы на фиксирующих шпильках).

Как снять старую и установить новую батарею

Аккумулятор на Ниссан Альмера Классик, в зависимости от модификации, может крепиться как с помощью прижимной планки, так и посредством кронштейна около площадки под АКБ. В последнем случае в нижней части корпуса батареи должен присутствовать специальный выступ. Мы рассмотрим вариант с использованием планки. Для выполнения этой несложной операции понадобится рожковый ключ на 10, которым в первую очередь ослабляем крепление клеммы на минусовом выводе аккумулятора.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Мы понимаем, что вы грамотный автолюбитель, но на всякий случай напомним, почему сначала отключается именно минусовой полюс. Бортовая электрическая схема собрана таким образом, что отрицательный потенциал присутствует на всех металлических деталях корпуса при подключенном минусовом выводе батареи. А значит, не исключена возможность, что при откручивании положительного провода ключ может коснуться одной из деталей кузова или двигателя и произойдет КЗ.

минусовая клеммаОсвобождаем минусовую клемму

Теперь можно спокойно откручивать гайку, фиксирующую клемму на плюсовом выводе АКБ.

крепление клеммыОслабляем крепление плюсовой клеммы гайка крепленияОткручиваем гайку крепления

Прижимная планка фиксируется с помощью двух болтов, которые своими изогнутыми концами входят в зацепление с местом установки батареи.

гайка крепления акбОткручиваем вторую гайку

Полностью скручивать гайки не надо. Достаточно ослабить их до такой степени, чтобы можно было вывести болты из зацепления. Освобождённые болты поворачиваются, и планка снимается.

креплениеСнимаем крепление

Аккумулятор ничем не соединён с автомобилем, и его можно убрать.

аккумуляторУбираем аккумулятор

Вот и вся недолгая работа. Установка производится в обратном порядке.

Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену

Последовательность действий если сел аккумулятор

Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.

При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.

Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.

При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.

Открывание двери при севшем аккумуляторе

Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.

Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какая коробка передач на Мерседесе?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector