Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «L» и «F» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «F».

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и быть чрезмерно мутной.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, т.к. жидкость и пар находятся под давлением.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

а) Отверните пробку сливного крана радиатора.

Примечание: подставьте под кран подходящую емкость.

б) Снимите крышку радиатора и отверните пробку стравливания воздуха (1KD-FTV, 2KD-FTV).

Расположение элементов обслуживания в моторном отсеке (1KD-FTV, 2KD-FTV). 1 — аккумуляторная батарея (дополнительная), 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 3 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 4 — крышка маслозаливной горловины двигателя, 5 — щуп уровня моторного масла, 6 — топливный фильтр, 7 — блок предохранителей, 8 — аккумуляторная батарея, 9 — бачок стеклоомывателя, 10 — конденсатор кондиционера, 11 — радиатор системы охлаждения, 12 — бачок тормозной жидкости.

в) Наденьте шланг на сливной кран блока- цилиндров, поместите другой конец шланга в подходящую емкость. Ослабьте сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость.

1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 — пробка стравливания воздуха, 2 — крышка расширительного бачка, 3 — расширительный бачок, 4 — сливной кран радиатора, 5 — сливной кран блока цилиндров.

— Используйте охлаждающую жидкость Toyota Long Life Coolant или Super Long Life Coolant на основе этипенгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.

— Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.

— Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% эти-ленгликоля, но не больше чем 70%.

— Не используйте спиртовые антифризы.

б) Сожмите рукой несколько раз шланги радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте при необходимости.

в) Установите крышку расширительного бачка.

г) (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите пробку стравливания воздуха.

д) Прогрейте двигатель до открытия термостата.

Во время прогрева несколько раз сожмите впускной и выпускной шланги радиатора.

Дотроньтесь до выпускного шланга радиатора, если он теплый, то термостат открыт._

— При работе используйте резиновые защитные перчатки.

— Не работайте при включенном вентиляторе радиатора.

е) Удерживайте обороты двигателя около 2500 — 3000 об/мин.

ж) После остановки двигателя дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

з) Если уровень ниже нормы, повторите процедуру.

и) После того как уровень охлаждающей жидкости перестал падать, долейте ее в расширительный бачок так, чтобы уровень был между метками «F» и «L».

Видео по теме «Toyota Hilux. Охлаждающая жидкость»

Как слить антифриз на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE
замена антифриза Toyota Hilux 2.7
Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Японский антифриз: характеристики, описание и отзывы

В системе охлаждения всех современных автомобилей используется антифриз, который обладает специальными смазывающими, незамерзающими и другими важными свойствами. Химические составы разных жидкостей отличаются, также может различаться цвет и внешнее оформление тары. На рынке хорошо зарекомендовали себя японские составы, которые обладают отличными очищающими свойствами и не замерзают даже при -50 градусах. Антифриз Super Long Life Coolant способен прослужить до прохождения автомобилем 75 000 километров, а это существенно экономит средства владельцев машин.

Состав

Японский антифриз состоит из вещества под названием этиленгликоль. Его содержание равно примерно 65 процентам от общего состава. Остальные 35 процентов занимают вода и специальные смазывающие, антикоррозийные присадки – ингибиторы. Также бывают и другие составы: 90% этиленгликоль, 5% присадки, 5% вода.

Антифриз зеленого цвета

Этиленгликоль оказывает сильное влияние на сталь, чугун, алюминий, медь, латунь, припой. Поэтому в жидкость всегда добавляется много химических элементов, которые стабилизируют состав конечного продукта и делают его не только безвредным для систем автомобиля, но и полезным. Например, качественный антифриз смазывает помпу и даже отмывает отложения в узлах термостата, благодаря чему система работает максимально долгое время.

Как выбрать антифриз

Использование поддельных составов может серьезно навредить охлаждающим магистралям и компонентам автомобиля. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на оригинальность продукции и стараться не пользоваться незнакомыми марками.

Новый антифриз TCL

Японский антифриз бывает нескольких классов:

  • G 11;
  • G 12;
  • G 13.

Антифриз G 11 создается по силикатной технологии. Состав образует специальную пленку на всех деталях системы охлаждения и таким образом предотвращает появление коррозии. Этот слой также защищает детали от разрушений. Из минусов можно отметить плохую теплоотдачу и разрушение защитного слоя из-за вибраций в процессе эксплуатации. Менять такой антифриз нужно не реже чем раз в два года.

Читайте так же:
Какой камень помогает найти любовь?

Японский антифриз класса G 12, G 12+ создается на основе органических кислот. Главным отличием от G 11 является отсутствие защитного слоя на поверхности рабочих элементов. Защита от коррозии достигается за счет специального пакета присадок. К плюсам можно отнести: высокую теплоотдачу, отсутствие накипи и других отложений в системе, увеличенный до 4-5 лет срок эксплуатации. Работы антифриза в течение 5 лет можно добиться только с предварительной промывкой системы перед заливкой нового состава.

Японский антифриз класса G 13 впервые появился на рынке в 2012 году. Его состав кардинально отличается от антифризов G 11 и G 12. Вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль, который является экологически чистым. Состав присадок схож с G 12.

Есть ли отличие по цвету

В чем разница цветов антифриза и какой нужно заливать в автомобиль? Этот вопрос волнует многих автолюбителей.

Разные цвета антифриза

Изначально все составы окрашены в белый цвет. Красный, зеленый, синий, желтый и розовый оттенки добавляют с помощью специальных красителей. Это делается для обозначения класса и технологии изготовления. Например, чаще всего антифризы G 11 синего или зеленого оттенка. G 12 – красные, оранжевые, сиреневые, светло-зеленые. G 13 – с розовым или фиолетовым оттенком. Производители обычно пишут на этикетке класс продукта, а цвет зависит от серии или даже партии продукта. Никаких четких правил по окраске антифризов нет. Например, розовый антифриз можно залить в «Тойоту» или «Ниссан», даже если изначально внутри системы был зеленый состав. Однако перед заливкой нового состава лучше использовать промывку от отложений и остатков старой жидкости.

Какой японский антифриз выбрать

При покупке охлаждающей жидкости лучше отдать предпочтение фирмам:

  • TCL;
  • Akira;
  • Sakura.

Все перечисленные выше антифризы выпускаются в Японии и отвечают всем требованиям и нормативам. Например, зеленый японский антифриз TCL с легкостью прослужит 3 года или 50 000 километров. А при качественной промывке системы, жидкость сможет служить вплоть до прохождения автомобилем 75 000 километров, что считается отличным показателем. Антифриз розовый или красный от фирмы Sakura также способен работать до 50 000 километров.

Зеленый антифриз TCL

Характеристики антифризов, которым стоит отдать предпочтение:

  • Температура замерзания: -40 или -50 градусов, в зависимости от условий проживания.
  • Точка кипения – минимум от 105 градусов.

Цвет состава и емкость тары можно выбирать по желанию. Но если производитель рекомендует заливать красный состав, то лучше всего приобрести именно его.

Периодичность замены жидкости

Менять антифриз класса G 11 лучше всего раз в два года или через 20 000 – 25 000 километров пробега. Визуально определить состояние жидкости можно, заглянув в расширительный бачок. Если цвет сменился на бурый или темно-зеленый с белесыми оттенками, то жидкость нужно срочно заменить.

Жидкость, требующая замены

Составы классом G 12 и G 13 потребуют замены через 50 000 – 75 000 километров или 3 – 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Заметить износ жидкости можно также по цвету или по запаху. Для второго варианта нужно помнить, как пахнет новая жидкость.

Если необходимо долить охлаждающую жидкость, лучше соблюдать цвет и марку продукта. Дело в том, что производители используют разные химические добавки при изготовлении антифризов, поэтому при смешивании может выпасть нежелательный осадок или снизиться температура кипения.

Антифриз можно разбавлять дистиллированной водой, но важно помнить, что такая процедура снижает температуру замерзания. Например, при разбавлении заявленная температура застывания может снизиться с -40 до -30 или даже -20. А перемерзание системы охлаждения может вызвать серьезные последствия.

Расширительный бачок

Отзывы и советы

Покупатели очень довольны качеством японского продукта, поэтому сложно встретить гневные отзывы. Но при покупке поддельного товара могут появиться проблемы с возникновением накипи в системе или перемерзанием патрубков. Поэтому выбирать следует только оригинальный антифриз, который можно приобрести у официального поставщика или через крупный интернет- магазин.

Зачастую продавцы не знают, в чем разница цветов антифриза, и могут запутать покупателей при выборе жидкости. Поэтому перед походом в магазин следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля или выяснить цвет нужного антифриза под капотом.

антифриз в toyota vitz

— какой лучше Оценка: -----
#1 Пользователь офлайнfalcon4 Отправлено 24.01.2006 — 20:39

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676

#2 Пользователь офлайнBlack_gansta Отправлено 24.01.2006 — 20:42

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 722

А че тока к нему.
Какая разница какой антифриз??
Я купил AGA до -35.
Нравиться.
Можешь гировский купить.

Просто когда готовый удобней.

#3 Пользователь офлайнfalcon4 Отправлено 24.01.2006 — 20:52

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Black_gansta @ Jan 24 2006, 20:42)
А че тока к нему.
QUOTE (Black_gansta @ Jan 24 2006, 20:42)
Какая разница какой антифриз??Я купил AGA до -35.

#4 Пользователь офлайнBlack_gansta Отправлено 24.01.2006 — 20:55

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 722

#5 Пользователь офлайнsapr2000 Отправлено 24.01.2006 — 20:57

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594

————— нарыл и выложил ——————————————-
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку — что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 — 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина — меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
——————————————————————————

Читайте так же:
Как понять что течет радиатор охлаждения?

#6 Пользователь офлайнfalcon4 Отправлено 24.01.2006 — 20:58

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676

да я вообще не хочу этой машиной нисколько заниматься, мне это нафиг не надо
хозяйка девушка, пусть едет в сервис и промывает/меняет и че хочет делает, мне пофиг
я посмотрел там кранчик около поддона картера, нафиг и себе яму залью опять гавном всяким, не пусть в сервисе у, типа квалифицированных, работников делает, хотя чего сложного поменять ОЖ
я только хочу узнать какой антифриз желательно использовать, учитывая наши настоящие морозы

ps. о sapr2000 огромное спасибо за теорию

#7 Пользователь офлайнsapr2000 Отправлено 24.01.2006 — 21:00

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594

исче из пасатовской конфы

3.1.4 В каких случаях применяется антифриз G12?
C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D!!! Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!! Полный объем заливаемого в этот двигатель антифриза оклко 6 литров. Таким образом, для получения смеси для работы до -35..40С надо 3.0. 3.5 л G12-го и 3.0. 2.5 л дист. воды.

#8 Пользователь офлайнfalcon4 Отправлено 24.01.2006 — 21:05

Про оригинальные антифризы

Михаил, добрый день! Насколько я понял, оригинальный антифриз бывает двух видов LLC (красный) и Super LLC (розовый).
1. Хотелось бы узнать сроки замены обеих жидкостей.
2. Что можно доливать в розовый антифриз(концентрат или готовый раствор)?
3.Правильно ли я понимаю, что красный антифриз на этиленгликолевой основе, а розовый — на карбоксилатной (судя по увеличенному сроку замены относительно красного)
4. Авто Crown 99 г., наклейка LLC, какой антифриз посоветуете использовать с полной заменой?

Автомобиль Тойота Камри 12.2003. Обратил внимание, что в расширительном бачке маловато жидкости. Для долива купил антифриз Toyota Long Life coolant (concentrated red), разбавил и долил 200-300 г. Потом (к сожалению, что потом) внимательно еще раз прочитал мануал, а там указан антифриз Toyota Super Long Life Coolant.
Вопросы: Насколько критично такое смешивание для двигателя (и надо ли будет сократить интервал замены антифриза), и как часто меняется антифриз в российских условиях (по мануалу 160 тыс. км, в этой конференции когда-то проскакивало, что раз в 40 тыс.).

Читайте так же:
Куда обращаться если не выплачивают пособие по беременности и родам?

Уважаемый Дмитрий! В камри встречается и супер (он розовый) и обычный «лонг лайв»(он красный) антифриз. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не произошло, либо залит был красный, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше заменить антифриз и не рисковать. Кроме того следует обратить внимание на причину понижения уровня . К сожалению на автомобилях с пластмассовыми деталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У камри — это ,чаще, нижний бачок радиатора. Его меняют по гарантии вместе с антифризом.
Удачи, Михаил.

Уважаемый Дмитрий! Инициатива подобной проверки принадлежит Тойоте мотор. Есть подозрение , что болт крепления шлицевого соединения установлен неверно, мимо лыски. Из тех машин что мы проверили, дефект не подтверждался и замена не требовалась. Эту операцию можно провести у любого официального дилера, мы по крайней мере «чужие» машины берем.
Удачи, Михаил.

Отправлено : _san_, 14 Февраля 2005 11:29:53

тойета рекомендует только один тип жидкости:
концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
— 08889-80015 1 литр
— 08889-80014 5 литр
— 08889-80017 60 литров
а красный он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красный т.к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
покупай 3,5 литра концентрата, остальное вода. И все будет хорошо. Доливать в систему более стакана дистилировки в год приходится только при неисправности. Ищите причину.

Отправлено : MadTrump, 14 Февраля 2005 11:47:46

Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. «Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями.» (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км., срок замены красного не знаю. И не ясно как отличить красный от розового. Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе (судя по срокам замены), как Ликви Моли. Вобщем путаница какая-то 🙂

Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 13:37:18

Короче, стало как-то скучно, в машине ничего делать не надо. Только незамерзайку доливай. Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный — Toyota Long Life Coolant. В мануале прописан Toyota Super Long Life Coolant, но это я прочитал потом. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс. Добрые люди сказали — они не смешиваются, причем категорически — срочно меняй. Посмотрел в бачок — а там антифриз свернулся, выпал осадок и все дела. Итог — 2000 руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево — они никак не могли поверить, менять заставлял насильно.Мораль — сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито — вообще никто не знает. На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.

Отправлено : MadTrump, 14 Февраля 2005 13:47:47

Все же свернулся антифриз, в посте написано что сначала все нормально было.. Михаил был прав 🙂 А цвет Вы можете более подробно описать? Или по цвету все же трудно определить?
Вы пишете «На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.» Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой.
Спасибо. С уважением, Алексей.

Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 14:04:43

Сначала не заметил, да и в бачке особо не разглядишь, но после того, как получил ответ от Ника-моторс, посмотрел с пристрастием, т.е. с фонариком. Был неприятно удивлен.
Цвет розового — я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам — отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить. В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО-40000 на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Тому, что антифризы не смешиваются — долго не могли поверить, пытались отговорить от замены. Интересный вопрос (задайте его себе, счастливые обладатели новых машин) — а если на ТО официалы доливаю антифриз, то кто-то обращает внимание, какой именно?

Читайте так же:
Как распечатать с телефона на принтере без wifi?

ТОП-10 лучших антифризов в 2021 году

Заливаем антифриз в авто

Охлаждающая жидкость очень важна для любого автомобиля. Если она выбрана правильно, то двигатель не станет перегреваться из-за чрезмерных нагрузок. В этом рейтинге представлена только качественная продукция. Мы проанализировали предпочтения многих пользователей и составили топ-10 лучших антифризов по соотношению цены и качества, которые можно найти на российском рынке автомобильных товаров в 2021 году.

На что обратить внимание при выборе антифриза?

Разновидности антифризов

Антифриз не должен закипать или замерзать во время использования. Все эти составы можно разделить на несколько групп, согласно общепринятой международной классификации:

  • G11 имеет синюю или зеленую окраску. Они отличаются самым коротким сроком службы – всего лишь 2 года;
  • G12 окрашены в красный, розовый или фиолетовый цвет, период эксплуатации жидкости составляет вплоть до пяти лет;
  • G12+ являются разновидностью предыдущей группы только с одной особенностью – их разрешается перемешивать с любыми другими охлаждающими жидкостями.
  • G13 являются современными безвредными охлаждающими жидкостями на основе полипропиленгликоля. Появились в 2012 году.
  • Слишком дешевая цена;
  • Наличие осадка;
  • Резкий или неприятный запах;
  • В описании отсутствует значение рН;
  • Упаковка некачественная, видно, что ее напечатали в кустарных условиях.

В процессе эксплуатации жидкости нужно внимательно следить за ее состоянием. Если она будет менять окраску, то это скажет об определенных проблемах в системе охлаждения или же о низкокачественном составе.

Топ-10 антифризов

10. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5L

Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5L

Этот продукт был разработан немецкими специалистами. Он представляет собой жидкость, окрашенную в синий цвет, хорошо подойдет для любых типов двигателей вне зависимости от материалов их производства: чугунных, алюминиевых сплавов и так далее. Антифриз будет качественно охлаждать мотор, оснащенный интеркулером.

Антифриз сохраняет все свои эксплуатационные качества в расширенном температурном диапазоне – от -40 до +110 градусов. Срок службы жидкости составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий использования. Она соответствует всем имеющимся международным стандартам и рекомендована для большинства двигателей.

  • Хорошо убирает лишнее тепло от нагревающихся элементов мотора, не допуская его перегрева;
  • С ее помощью создается защитный слой на металлических деталях, который предохраняет их от окисления;
  • Выступает в качестве дополнительной смазки насоса, что будет продлевать срок его эксплуатации;
  • Не разъедает пластиковые и резиновые элементы;
  • Благодаря этому средству можно пользоваться автомобилем в широком диапазоне температур.
  • Высокая цена;
  • Весьма низкая температура кипения — +109 градусов.

9. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate 1L

Toyota Long Life Coolant Red Concentrate 1L

Это концентрированный антифриз – жидкость, окрашенная в красный цвет. Может использоваться не только в автомобилях марки Toyota, но и в ряде других моделей. Категорически запрещается смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Перед заливкой антифриз необходимо развести дистиллированной водой в равных пропорциях. Полученная охлаждающая жидкость будет выдерживать температуры вплоть до -37 градусов, чего вполне достаточно для средней полосы. В процессе эксплуатации не образует осадка.

  • Надежно защищает мотор машины вне зависимости от материалов, из которых он изготовлен;
  • Способен надежно отводить лишнее тепло, повышая стабильность работы всех систем автомобиля даже при серьезных нагрузках;
  • Хорошо взаимодействует с уплотнителями и патрубками, изготовленными из пластика или резины.
  • Бывает проблематично найти;
  • Высокая цена.

8. Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L

Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L

Основная сфера использования этой охлаждающей жидкости – моторы байков и мотоциклов, однако его разрешается заливать и в двигатели автомобилей. Он прекрасно совместим как с чугунными сплавами, так и со сплавами на основе алюминия, из которых производятся все современные двигатели. Продается в полностью готовом к использованию виде, не нуждается в смешивании с дистиллированной или смягченной водой.

  • Не допускает замерзания охлаждающей системы автомобиля;
  • Надежно защищает от коррозии;
  • Хорошо отводит тепло, предотвращая закипание мотора;
  • Рассчитан для оптимальной работы с моторами из алюминиевых сплавов.
  • Не обнаружено.

7. TCL Power Coolant Green -40 2L

TCL Power Coolant Green -40 2L

Это один из лучших антифризов японского производства. Он изготавливается на карбоксилатной или органической основе – в полной мере соответствует всем международным стандартам и требованиям, в частности G12/G12++.

В него добавлены специальные компоненты, которые минимизируют воздействие трения на элементы автомобиля. Это позволяет продлить срок службы деталей транспортного средства, в первую очередь, двигателя и помпы. Производится на базе ряда органических кислот.

  • Работает при широком диапазоне температур – от -40 до +110 градусов;
  • Создает на двигателе защитную пленку, не допускающую возникновения коррозии и иных разрушительных процессов;
  • В составе имеются только органические вещества, не образующие во время эксплуатации осадка.
  • При понижении температуры становится чересчур вязким, что затрудняет циркуляцию по системе охлаждения.
Читайте так же:
Как проверить наличие локальной сети?

6. AGA Z40 5L

AGA Z40 5L

Эта охлаждающая жидкость может применяться в двигателях грузовых и легковых автомобилей различных марок. При этом мотор может работать как на бензине, так и на дизельном топливе, очень эффективно себя показывает в форсированных двигателях. Не нуждается в замене в течение 150 тысяч километров пробега. Антифриз дополнительно защищает сальники помпы от разрушения, предохраняет все металлические детали от возникновения коррозионыых и кавитационных процессов.

Жидкость окрашена в красный цвет, совместима с любыми тосолами и антифризами вне зависимости от цвета при условии, что они изготовлены на основе этиленгликоля. При необходимости в состав можно добавлять до 10% дистиллированной или мягкой воды.

Все добавленные присадки качественные, они обеспечивают надежную работу жидкости в температурном диапазоне от -40 до +123 градусов.

  • Невысокая цена;
  • Совместимость с большинством других охлаждающих жидкостей;
  • Высокая температура закипания;
  • Легко найти в продаже;
  • Хорошо очищает двигатель от загрязнений.
  • Температура замерзания немного выше заявленной.

5. AGA Z42 10L

AGA Z42 10L

Это один из наиболее хороших антифризов зеленого цвета, его можно использовать как в отечественных, так и в зарубежных двигателях. Наиболее эффективно реализует свои характеристики в моторах с турбонаддувом, которые работают на повышенных оборотах, возникающих во время разгона или при высоких скоростях.

Антифриз сохраняет свои полезные качества при различном давлении и в значительном температурном диапазоне – от -42 до +123 градусов. В него добавлен флуоресцирующий краситель, подсвечивающийся при ультрафиолетовом излучении – это облегчает поиск протечки.

  • Прекрасно защищает металлические детали двигателя от переохлаждения или перегрева;
  • Низкая температура замерзания;
  • Высокие антикоррозийные и смазывающие качества;
  • Надежная защита от кавитации;
  • Универсальность;
  • Совместимость с большинством двигателей.
  • Образование осадка в процессе эксплуатации.

4. AGA Z65 5L

AGA Z65 5L

Это универсальная охлаждающая жидкость, которую можно использовать на грузовых и легковых автомобилях вне зависимости от того, какой марки двигатель установлен в транспортном средстве. Производители рекомендуют использовать такой антифриз в двигателях, оборудованных турбонаддувом, интеркулеров, а также в случае, если машина используется в зимних условиях на участках с незначительным обдувом, что зачастую бывает в городской черте.

Изготовитель дает гарантию, что продукция способна надежно проработать без замены в течение 5 лет или же на 150 тысячах километрах пробегаВ состав охлаждающей жидкости внесены органические присадки, обеспечивающие высокие показатели теплоемкости и способность работать в температурном диапазоне от -65 до +132 градусов.

  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Значительное количество присадок;
  • Хорошая степень защиты от коррозии.
  • Во время эксплуатации достаточно быстро образуется осадок.

3. Sintec Unlimited 5L

Sintec Unlimited 5L

Антифриз производится по новейшей биполярной технологии на основе высококачественного этиленгликоля. По своим эксплуатационным свойствам это один из лучших составов, поэтому он по праву занимает одно из первых мест в рейтинге антифризов. Он подвергался целому ряду функциональных тестов, подтверждающих его высокое качество. Температура замерзания жидкости ниже, чем заявляет производитель – антифриз начинает кристаллизоваться при -45 градусах, что позволяет использовать его даже в наиболее суровых климатических условиях.

  • В составе имеются очень активные ингибиторы, нейтрализующие ржавчину;
  • Температура замерзания намного ниже, чем указано на упаковке;
  • Может эксплуатироваться более 5 лет.
  • Выявлено не было.

2. Felix Energy G12+ 1L

Felix Energy G12+ 1L

Это состав отечественного производства, который подходит абсолютно для любых транспортных средств: с форсированным двигателем; с моторами, оснащенными турбонаддувом и используемыми в довольно суровых климатических условиях, с интеркулером и так далее.

Антифриз позволяет использовать транспортное средство в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, сама жидкость сохраняет свои эксплуатационные свойства от -48 до +130 градусов. Это средство блокирует участки ржавчины, образуя на них слой толщиной не более 1 микрона.

  • Расширенная сфера применения;
  • Высокая температура закипания;
  • Антикоррозийная присадка выполняет большое количество функций в двигателе;
  • Приемлемая цена.
  • Кристаллизация начинается при более высокой температуре, чем это заявляет производитель.

1. Lukoil Antifreeze G12 Red 5L

Lukoil Antifreeze G12 Red 5L

Один из лучших антифризов, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ и других отечественных машин. Жидкость производится на основе карбоксилатной технологии, что обеспечивает низкую температуру замерзания. Она используется исключительно в замкнутых системах охлаждения мотора легковых и грузовых транспортных средств, способна работать при температуре до -40 градусов.

Благодаря данному средству удается обеспечить надежную защиту всей охлаждающей системы от замерзания, возникновения накипи или перегрева. Антифриз может использоваться даже для двигателей, изготовленных на основе алюминиевых сплавов, подвергающихся высоким нагрузкам в процессе эксплуатации. Он не оказывает разрушительного воздействия на резиновые шланги и пластиковые детали.

  • Можно смешивать с антифризами любых цветов;
  • Повышенные показатели теплопроводности;
  • Эффективность применения.
  • Не выявлены.

В заключении полезное видео по охлаждающим жидкостям

Правильно выбранный антифриз продлит срок службы двигателя, будет отводить лишнее тепло. Нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, регулярно подливать ее, если он снижается. Мы постарались выбрать лучшие антифризы в 2021 году для ваших автомобилей. Может, вы хотите поделиться своим мнением относительно той или иной жидкости?!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector