Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз. Как отличить подделку

Антифриз. Как отличить подделку

Антифриз. Как отличить подделку

19.12.2019

Система охлаждения относится к критически важным в современном автомобиле. Отказ этой системы на работающем двигателе может привести к фатальным последствиям. Поэтому выбор хорошей охлаждающей жидкости играет существенную роль в плане безотказности и ресурса ДВС. Разберемся, насколько распространены на рынке РФ подделки антифриза, а также узнаем, как не нарваться на некачественный продукт.

Подделка антифриза: масштаб проблемы

Охлаждающая жидкость находится на втором месте (после моторного масла) среди всех технических жидкостей современного автомобиля по объему и частоте замены. Трансмиссионные масла, тормозная и гидравлическая жидкости меняются в меньших объемах и реже.

Поэтому для производителей подделок изготовление столь востребованного продукта — золотая жила. Среди антифризов процент некачественной продукции, несоответствующей ГОСТам, ISO, ТУ и другим нормативным документам, значителен. По некоторым оценкам, антифризы с параметрами, выходящими за рамки требований стандартов, занимают более трети рынка.

Ситуация осложняется еще и тем, что изготовители некачественных антифризов зачастую используют при производстве спирты. В частности — метиловый спирт. Этот компонент дешев, хорошо смешивается с водой и делает жидкость устойчивой к замерзанию. Однако пары метилового спирта обладают высокой летучестью, горючи и в большой концентрации ядовиты для человека.

При разогреве в системе охлаждения пары метилового спирта выходят через клапан сброса давления в пробке расширительного бачка. Помимо того, что пары забираются вместе с воздухом в систему вентиляции салона и понемногу травят водителя и пассажиров, они еще, при достижении определенной концентрации, способны спровоцировать вспышку в подкапотном пространстве.

подделка антифриза

Как отличить подделку антифриза

К сожалению, сейчас определить качество покупаемой ОЖ до вскрытия тары практически невозможно. Все дело в «философии» изготовителей контрафакта. На создание идентичной оригиналу упаковки зачастую тратится большая часть бюджета. Делается это для того, чтобы потенциальный покупатель по внешнему виду тары не смог вычислить подделку. И стоит отдать должное: у производителей поддельных товаров качество тары находится на очень высоком уровне.

Но в таком подходе как раз кроется ответ, как рядовому автомобилисту не нарваться на подделку антифриза.

  1. Не стоит в сомнительных местах покупать дорогие бренды. Дело в том, что существенных затрат на создание качественной упаковки, изготовители «левой» продукции не могут себе позволить подделывать недорогие товары. Это банально невыгодно. Поэтому существует ценовой сегмент ОЖ с минимальным риском вероятности подделки.

Например, за всю историю существования не было обнаружено подделок на такие антифризы, как «Ниагара» и оригинальные охлаждающие жидкости для автомобилей «Лада». Среди узнаваемых брендов пока не выявлено «левого» товара в линейке антифризов от компании «Лукойл».

подделка антифриза

  1. Не стоит покупать дешевые ОЖ от неизвестных производителей. Такие антифризы обычно выделяются низким качеством тары, плохо отпечатанной и криво приклеенной этикеткой. Однако информация на таре будет соответствовать действительности, удастся найти юридическую информацию о производителе в государственном реестре. Но, как показали независимые проверки качества подобных продуктов, их состав и свойства часто не соответствуют заявленным.
  2. Лучше обратиться к крупному и авторитетному продавцу или на фирменную АЗС. Большие торговые площадки дорожат своей репутацией. Поэтому, как правило, не связываются с контрафактной продукцией. Например, TopDetal.ru гарантирует своим покупателям качество реализуемых антифризов.

Существует несколько относительно простых и осуществимых в домашних условиях методов, как отличить подделку антифриза от оригинала.

Какой антифриз лучше синтек или Феликс?

На их сайте ничего не написано по этому поводу.

Есть информация на их форуме. Может пригодится кому.
http://obninskorgsintez.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=411

Ребят,никто не сталкивался с антифризом starex red G11?
Делается в Обнинске, в составе только глицерин и метанол. Категорически противопоказано!

Кто не верит возьмите рефрактометр для определения температуры замерзания жидкостей на основе моноэтиленгликоля. То что написано на банке (-40) покажут только Кулстрим Премиум и Стандарт, Синтек Премиум и Анлимитед, Феликс Карбокс и Норд любого цвета . ну + AGA (тот же самый Норд). Всё остальное РОССИЙСКОЕ показывает чёрти что.
Можете ещё замерить плотность при 20% у остальных "суррогатов" — заставит задуматься . честное слово

Делается в Обнинске, в составе только глицерин и метанол. Категорически противопоказано!

Ефрем, у него: Я читал,у меня завод изготовитель Нижнекамскоргсинтез,

Добавлено через 2 минуты
в составе только глицерин и метанол.

Ефрем, этот состав может отрицательно повлиять на сальник помпы? Не знаешь случаем? ))

Кто не верит возьмите рефрактометр для определения температуры замерзания жидкостей на основе моноэтиленгликоля. То что написано на банке (-40) покажут только Кулстрим Премиум и Стандарт, Синтек Премиум и Анлимитед, Феликс Карбокс и Норд любого цвета . ну + AGA (тот же самый Норд). Всё остальное РОССИЙСКОЕ показывает чёрти что.
Можете ещё замерить плотность при 20% у остальных "суррогатов" — заставит задуматься . честное слово

А синтек люкс g12 че, тоже фуфло?

А синтек люкс g12 че, тоже фуфло?

Увы. Нормальными остались только премиум и анлимитед, но они денег стоят

Добавлено через 3 минуты
Ефрем, у него:

Добавлено через 2 минуты

Ефрем, этот состав может отрицательно повлиять на сальник помпы? Не знаешь случаем? ))

На сальник думаю нет. Там фишка в том, что метанол быстро выкипет, а то что останется — будет обладать избыточной плотностью. Это плохо при "холодном пуске" зимой. Нагрузка пойдёт скорее на крыльчатку помпы.

Читайте так же:
Как проверить не обслуживаемый аккумулятор?

анлимитед
Он реально вечный? Или его надо менять через 5 лет?

Добавлено через 1 минуту
А синтек люкс g12 че, тоже фуфло?
Увы. Нормальными остались только премиум и анлимитед, но они денег стоят
На синтеке люкс g12 скоро уж 3 год катаю, а он цвет не изменил и не воняет.

Ефрем, плотность, то есть вязкость?сегодня померял ареометром,показывает ниже 40С*

Он реально вечный? Или его надо менять через 5 лет?

Добавлено через 1 минуту

На синтеке люкс g12 скоро уж 3 год катаю, а он цвет не изменил и не воняет.

3 года назад ещё нормально делали

С завода у меня залит "красный" Felix.
Течет по зиме через хомутики.
Инженер по гарантии порекомендовал заменить "красный" Felix на "зелёный".
т.к. зелёный гуще.

Штатный красный помутнел. хочу его заменить.
Купил "зелёный", но он не указан в руководстве по эксплуатации.
Красный G-12, зелёный G-11.

Как думаете можно лить зелёный?
С течью поможет справиться?

Или чем заменить "красный", таким же "красным" или чем нить другим?

С завода у меня залит "красный" Felix.
Течет по зиме через хомутики.
Инженер по гарантии порекомендовал заменить "красный" Felix на "зелёный".
т.к. зелёный гуще.
Не-не-не! Шли его лесом! Серьезно.
Штатный красный помутнел. хочу его заменить.
Вот и меняй его на такой же "красный" Felix. Без вариантов.
Или чем заменить "красный", таким же "красным" или чем нить другим?
Любым другим, только чтоб был именно карбоксилатный (то бишь G12) и желательно с промывкой. ))

Добавлено через 3 минуты
Инженер по гарантии порекомендовал заменить "красный" Felix на "зелёный".
Я офигеваю над этим. Куда мир катиться! Диплом поди купленный, на клиентов насрать, все по фигу верьте мне. У меня пилять диплом. Я сказал, верить обязательно.

Убедили. буду лить снова "красный".
дистиллированная вода для промывки уже есть.

Течь выглядит так — красные вязкие сопли на концах шлангов около термостата,
красный налёт на коробке.
За год уходит около 300-400 мл. жидкости, при пробеге 8-9тыс. ,доливаю.

Хомутики подтягиваю 2 раза в год. Осенью и весной.
То, что, червячные хомутики ломаются иногда — в курсе.
Пружинные хомуты в Ульяновске, пока не нашел.

Мир Хомутов, увы, пока тормозит. звонил им,
т.к. я не оптовый покупатель отправили на clamp.su
Mubea, вроде у них есть, 11.03 написал им письмо с размерами хомутов, но
пока не ответили что это мне будет стоить.

Спасибо за советы!

Возможно ли определить?
Как ты это себе представляешь? Можно ли определить какое масло залито в ДВС?

Уж больно не хочется докучать бывшему владельцу
И не нужно. Просто замени полностью ОЖ и всего делов. Можешь еще и промыть всю систему.

Всем здравия! с недавних пор влился в ряды приороводов купив Приору 2007 года при 110 тыс пробега, заменил фильтры, масло и задался вопросом — а что у меня в системе охлаждения залито? Возможно ли определить? Уж больно не хочется докучать бывшему владельцу. Жидкость голубого цвета.

Всё под замену,не чего и думать. включая и ГРМ..ну и помпу посмотреть..

А менять на такую же или можно попроще?)

А какую проще? вода из под крана?

Всем привет. Такой вопрос.какой антифриз льет завод на конвеере.на крышке написан анти.sintec. А какой хрен его знает. Смотрел цвет ,так и не понял то-ли малиновый(было-бы неплохо,то-ли красно-малиновый:что есть не хорошо) хотелось бы определиться с жидкостью — приора 14 года

Вроде бы с завода заливают Sintec Lux G12. Вот такой:
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=21

Выдержка с той страницы:
С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Так он должен быть оранжевого цвета,согласно мануала завода производителя.

В описании написано "красно-оранжевый". Не знаю насколько уж он оранжевый . если бы у меня спросили какой он я бы просто ответил "красный". Я оттенки красного не отличаю 🙂
Я себе его доливал.

P.S. На сайте Sintec вроде только у LUX G12 написано что есть допуск Автоваза.

СИНТЕК G11 и ФЕЛИКС G12. феликс более красный

Лично я сказал бы что они оба одинаковые по цвету 🙂

просто написано антифриз синтек

Добавлено через 4 минуты
но из прошлого опыта использования их масло в кпп зазика . я был не в восторге ,но для чистоты могу сказать это было лет 12 назад.может у них качество и изменилось в лучшую сторону .так что я не знаю доверять этому производителю. а то по их словам все классно получается у них .и жидкости лучше мировых производителей

Добавлено через 2 минуты
да забыл добавить ,когда открыл крб там был ободок из кристалов ,как при высохшей мочевины

Так как не выяснил, что за шнягу залили га заводе , то надо сменить полностью

А то что пишут на сайте ОбнинскОргСинтез не показатель?
Ну так можно написать на Автоваз. Я думаю они ответят.

за что ответят,машина работает,жижа церкулирует,а вот то что головку двигателя ,каробку термостата и т.д. антифриз сожрет через 2-3-4 года кто ответит.

Ничего не напутал с природой отложений? Силикатные ОЖ дают слой силикатных отложений — это защита)))) Карбоксилатные создают защ. слой только в местах коррозии и то пленка.
В парадно-выходную CoolStream Premium (http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium): с интервалом замены 250000 км / 2000 моточасов работы для легкового транспорта, 6 лет / 32000 моточасов для стационарных двигателей, 650000 км / 8000 моточасов для грузового транспорта и тяжелых условий эксплуатации
И забудешь на пять лет, т.е. замена только по прошедшему времени (твой случай).

Читайте так же:
Какая марка лучше бмв или мерседес?

леха=60, да какой то налет на расширительном бачке, будто накипь и крышка вся белая, не отмывается водой..

Синтек Люкс g12 попробуй. Красный. 3 года на нем, все ОК. никакого налета.

Синтек Люкс g12 попробуй. Красный. 3 года на нем, все ОК. никакого налета.

Когда его менять?
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Обратил внимание на температуры начала кипения. У одних порядка 110 градусов а у других — 170градусов. откуда такой разбег? И понятно что лучше брать 170 градусов.

На сайте Обнинскоргсинтеза. Синтек Люкс G12
температура кипения
метод испытаний п,5,4 ТУ
Значение 174,32

а менять пишут в консультации форума через 250ткм пробега.

Плотность: 1,1155 (20°C, г/см3) у этиленгликоля.

На сайте Обнинскоргсинтеза. Синтек Люкс G12
температура кипения
метод испытаний п,5,4 ТУ
Значение 174,32
http://obninskorgsintez.ru/upload/me. 0LUX%20G12.pdf
а менять пишут в консультации форума через 250ткм пробега.
Плотность: 1,1155 (20°C, г/см3) у этиленгликоля.
Можно найти температуру замерзания антифриза, но нелегко найти температуру кипения. Более того, может быть указана температура кипения, но не указаны условия. Этим грешат охлаждающие жидкости AGA. Указывают температуру кипения 123 или 135 градусов, но не говорят, что это под давлением. Реальные температуры кипения антифризов синтек:
Euro (G11) – 109 градусов;
Lux (G12 – 108 градусов;
Premium (G12+) -115 градусов;
Unlimited (G12++) -115 градусов.
http://www.ladatuning.net/pokupaem-vybiraem-prodajom/740-vybor-antifriza

При 170 градусах кипит 95%-ный этиленгликоль. В антифризе концентрация этиленглиуколя не более 60%. Температура кипения такого раствора не более 120 градусов. http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.php

Когда его менять?
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Обратил внимание на температуры начала кипения. У одних порядка 110 градусов а у других — 170градусов. откуда такой разбег? И понятно что лучше брать 170 градусов.

Ну в книжку загляни. Не реже чем в 5 лет или при пробеге столько-то(не помню)

Ну в книжку загляни. Не реже чем в 5 лет или при пробеге столько-то(не помню)

Я уже у них на форуме глянул — 250ткм там ответили без времени. Синтек Люкс. Ж12

Какой антифриз лучше синтек или Феликс?

не FELIX CARBON (красный) а FELIX CARBOX -написано в руководстве, у нас продается он как Professional Antifreeze FELIX CARBOX G12+

Красного Синтек G12 у себя я не нашел, везде валом Синтек G11, и разные Лукойл G12. я не стал мозги себе дро. ть -купил Professional Antifreeze FELIX CARBOX G12+ http://www.t-s.ru/?id=6290
и долил, нигде информации что его нельзя доливать в синтек G12 не нашел. Зато нашел инфу что антифризы по цвету совместимы парно G12 и G12+ , G12 и G12++ , G12+ и G12++ , несовместимы G11 и G12, но в G11 можно доливать G12+ и G12++ без потери свойств антифриза. Так что, какой бы антифриз (красный) не был залит в калину, доливать FELIX CARBOX G12 можно. -и это не противоречит руководству по эксплуатации авто, в котором сказано что доливать в бачек антифриза нужно совместимые , указанные в таблице, а там как раз и указан для антифризов красного цвета и FELIX CARBOX

Зы: была мысль заехать на СТО дилера чтобы долили, но 100% они бы доллил синтек ж11, так как на складе у них только такой, и они понятия не имеют что ж11 и ж12 не совместимы, и когда им это говоришь они просто ржут как кони. Так что лучше сами покупайте на долив.

Меню пользователя frozentronz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от frozentronz

Покупай G12+ или G12++, в конце объясню почему. Felix G12+, который ты выбрал, вполне годится.
А на цвет вообще не смотри.
Во-первых, никаких стандартов цвета для антифризов не су-ществует, единственное требование – хоть какой-нибудь цвет должен быть, чтобы никто со спиртом не перепутал.
Во-вторых, современные антифризы красят флюоресцентными красителями (чтобы на сервисе можно было легко засечь про-течки), а у них цвет вообще хрен поймёшь какой, при одном освещении он один, при другом – другой, да ещё и со време-нем сам по себе изменяется, особенно если перегреть или вы-ставить на солнце.

Версия про G11 – извини, это уже паранойя.
Во-первых, потому что действительно очень чревато при по-следующем доливе. Последствия могу наступить очень быстро, задолго до истечения гарантии на машину, чуть ниже расска-жу подробнее. Я не думаю, что АвтоВАЗу настолько наплевать, что ему выскажут сервисники.
Во-вторых, даже если бы вдруг и наплевать, кто ж ему поста-вит "не тот" антифриз в таких количествах? Обнинскогрсин-тез? Очень сомневаюсь, ведь поставка на конвейер – это же основной понт у любого автохимика, причём это понт не перед покупателями, которым можно любой лапши на уши навешать, а перед крупными дистрибьюторами, которые на слово не ве-рят никому и всегда проверяют накладные.

Ну и наконец, как и обещал вначале, объясню за смешивание G11 и G12 и почему я собственно рекомендую брать на долив G12+ или G12++
Там фишка вот какая, присадки G12-го, который без плюсов – это голые соли органических кислот. Для металлов они не опасны, наоборот, это защитные присадки, но они растворяют в себе силикаты, а из силикатов состоят минеральные присад-ки G11-х антифризов и ТОСОЛов. При доливе в малых количе-ствах это "взаиморастворение" не критично, а вот если сме-шать примерно 50:50, то получишь антифриз считай что вооб-ще без присадок, т.е. голую смесь агрессивного этиленгликоля с водой, которая довольно быстро систему охлаждения разъ-ест. Поскольку массовый покупатель в такие тонкости вникать не будет и непременно набодяжит чего не следует, во всём мире от G12 отказались и разработали вместо него антифризы, которые МОЖНО смешивать со старыми. Это G12+ и G12++, их можно мешать и с G11, и c G12, именно поэтому когда не знаешь или хоть чуть-чуть сомневаешься, следует доливать именно их.

Читайте так же:
Как узнать номер телефона собеседника в Вайбере?

«Феликс» (антифриз): обзор, характеристики, выбор, отзывы

К выбору охлаждающей жидкости для двигателя автомобиля стоит подходить так же ответственно, как и к выбору топлива или масла. Качество хладагента является определяющим фактором в соблюдении предусмотренного температурного режима силового агрегата. Кроме этого от него зависит внутренняя чистота радиаторов охлаждения и отопителя, а также каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

В этой статье речь пойдет об антифризе «Феликс». Мы рассмотрим его разновидности, свойства, характеристики, состав и применяемость.

Феликс антифриз

Где производится

«Феликс» — антифриз отечественного производства, изготавливаемый компанией «Тосол-Синтез». Предприятие основано в 1993 году в г. Дзержинске Нижегородской области. В настоящее время «Тосол-Синтез» является одним из мировых лидеров в производстве технических жидкостей для автомобилей: охлаждающих, тормозных, стеклоомывающих. Вся продукция компании изготавливается на собственном оборудовании и соответствует всем необходимым стандартам. В 2008 году она прошла сертификацию ISO/TS16949. Жидкости от фирмы «Тосол-Синтез» поставляются на конвейеры таких автопроизводителей, как «АвтоВАЗ», Uz-Daewoo, «КамАЗ», «Иж-Авто», KIA, «УАЗ», «МАЗ», а также имеет допуски компаний Volkswagen, BMW, MAN.

Что представляет собой антифриз «Феликс»

«Феликс» – антифриз, появившийся на рынке сравнительно недавно, но уже успевший завоевать расположение большого числа потребителей. Секрет его успеха – в универсальности. Он подходит для большинства грузовых и легковых автомобилей, что говорит об одинаковой эффективности для разных типов силовых агрегатов. «Феликс» – антифриз, изготовленный из высокосортного моноэтиленгликоля с добавлением очищенной воды и локально действующих присадок: чистящих, смазывающих, антикоррозионных и противопенных. Все эти добавки присутствуют в составе хладагента в разных концентрациях в зависимости от его типа и предназначения.

Антифриз Феликс красный

Антифриз «Феликс»: отзывы

Производитель заявляет о следующих достоинствах «Феликса»:

  • надежная защита двигателя при температуре окружающей среды от -45 до +50 градусов;
  • длительный срок службы;
  • повышенная антикоррозийная защита;
  • отличная теплопроводность;
  • демократичная цена.

Как же зарекомендовал себя на практике антифриз «Феликс»? Отзывы об этом хладагенте в целом положительные. Он действительно отлично справляется со своими обязанностями в указанном диапазоне температур. Что касается срока службы, то здесь «Феликс» преуспел. Он без труда выдерживает 120 тыс. км пробега, не теряя своих свойств, а некоторые его разновидности, предназначенные для высокомощных двигателей, вообще рассчитаны на 650 000 км.

Специальные антикоррозийные присадки, входящие в состав антифриза, способны продлить жизнь двигателю, защищая его от накипи, образующейся в каналах. Хладагент попросту растворяет ее, но при этом и сам остается чистым.

Следующее правдивое достоинство «Феликса» – отличная теплопроводность. Автовладельцы успели отметить, что двигатель с ним нагревается до рабочей температуры гораздо быстрее обычного. Остывание при включении вентилятора радиатора также занимает меньше времени.

Говоря о цене, можно сказать, что «Феликс» – антифриз, находящийся в среднем ценовом сегменте. Пятилитровая канистра этой жидкости для охлаждения стоит около 500 рублей, что, согласитесь, вполне демократично.

Негативных отзывов о «Феликсе» практически нет, а если и встречаются, то связаны они по большей части не с фирменной продукцией, а с подделками.

Разновидности

Как и любая другая техническая жидкость, антифриз от компании «Тосол-Синтез» имеет несколько разновидностей:

  • Carbox (красный);
  • Energy (желтый);
  • Prolonger (зеленый);
  • Expert (синий).

Антифриз Феликс отзывы

Каждый из них отличается друг от друга не только цветом, но имеет разные характеристики и предназначен для использования в разных типах двигателей. Рассмотрим более детально, в чем же их отличия.

Carbox

Антифриз «Феликс» красный с названием Carbox – единственный отечественный хладагент, прошедший весь цикл стендовых и лабораторных испытаний в США на соответствие международным стандартам. Он изготовлен на карбоксилатной основе с добавлением очищенной деминерализованной воды, набора специальных присадок и подходит для любых типов двигателей. Эксплуатационный ресурс Carbox составляет 250 тыс. км, однако и после этого километража хладагент не теряет своих свойств.
Согласно заявлениям производителя антифриз «Феликс» красный отличается:

  • высоким уровнем защиты элементов двигателя от кавитационной коррозии;
  • длительным сроком службы (до 250 тыс. км);
  • наличием в составе присадок, предупреждающих образование накипи;
  • увеличенным диапазоном температур окружающей среды;
  • повышенной теплоотдачей.

Феликс Carbox представлен в продаже в емкостях объемом от 1 до 230 см 3 . Также есть и концентрированный антифриз. Он продается в канистрах по 1, 3 и 5 см 3 .

Антифриз Феликс зеленый

Energy

Energy, или антифриз «Феликс» желтый, рассчитан, в первую очередь, на применение в высокомощных дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Он отлично зарекомендовал себя, будучи использованным в качестве хладагента в моторах спецтехники, плавсредств, а также в стационарных двигателях. Однако это не значит, что его нельзя заливать в силовые агрегаты обычных легковых автомобилей. Energy показан ведущими автопроизводителями в качестве хладагента для любых типов двигателей автомобилей, выпущенных после 2001 года.

Главное преимущество этого антифриза – огромный (до 650 тыс. км) ресурс. Если его использовать в легковушке, он будет служить без потери свойств десятилетиями! Благодаря специальным присадкам, рабочий температурный диапазон Energy значительно расширен. Он закипает только при нагревании до 1240 градусов. Кроме этого желтый хладагент Феликс способствует продлению срока службы жидкостного насоса, радиатора, термостата, а также вообще не пенится. К основным преимуществам Energy можно отнести:

  • увеличенный ресурс;
  • повышенные теплоотводящие свойства;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • надежная защита от закипания;
  • отсутствие в составе силикатов, боратов, фосфатов.

Этот хладагент отличается еще одним уникальным свойством, которое позволяет без труда найти место его возможной утечки. В его состав входит специальная флуоресцентная присадка, которая светится при попадании на жидкость ультрафиолетовых лучей. В продажу «Феликс Energy» поступает в емкостях объемом от 1 до 230 см 3 .

Антифриз Феликс характеристики

Prolonger

Антифриз «Феликс» зеленый выпускается под названием Prolonger. Его профиль – форсированные высоконагруженные силовые агрегаты. Также он идеально подходит для использования в двигателях промышленных установок, специальных машин, а также в моторах легковых и грузовых автомобилей, работающих в экстремальных дорожных условиях.

Зеленый «Феликс» – антифриз, имеющий силикатную основу без карбоксилатных присадок. Ресурс его не так уж и велик – всего 120 тыс. км, однако этот хладагент лучше других «уживается» с алюминием, его сплавами, силиконом и резиной. Преимущества зеленого «Феликса» следующие:

  • отличная защита двигателя и элементов системы охлаждения от перегрева и замерзания;
  • хорошие смазывающие свойства;
  • способствует продлению срока службы жидкостного насоса, термостата, радиатора.

Готовый Prolonger есть в продаже в емкостях от 1 до 230 см 3 . Концентрат фасуется по 1, 3 и 5 см 3 .

Expert

Антифриз «Феликс» синий Expert – это универсальный хладагент, который может применяться не только для охлаждения двигателей, но и в качестве теплоносителя для различных отопительных систем.

Антифриз Феликс желтый

Он также не может похвастаться ресурсом (всего лишь 120 тыс. км), но отлично противостоит коррозии, в том числе кавитационной и электрохимической. Кроме этого в состав Expert входят уникальные присадки, которые позволяют восстанавливать свойства «старого» хладагента при доливке.

Антифриз Expert отличается такими качествами:

  • абсолютная универсальность;
  • отличная устойчивость к различным видам коррозии;
  • уникальные восстановительные свойства.

Антифриз Феликс синий

Антифриз «Феликс»: характеристики

Какие свойства имеет рассматриваемый продукт? В таблице приведены основные характеристики антифризов «Феликс».

Антифриз FELIX — отзывы

По отзывам в интернете положительная репутация. По цене ниже других антифризов. Покупала для отцовской семерки.

В итоге проездил с этим антифризом он не долго. Пошла течь в районе соединения патрубка расширительного бачка с антифризом с радиатором.

В итоге поехали на сервис и нам сказали, что данный патрубок просто разъело изнутри. Соответственно замена. Повезло, что во всем остальном было нормально. И замена стоило немного.

В сервисе нам сказали больше никогда не использовать данный антифриз на каких либо других машин.

Данный антифриз не имеет каких-либо присадок. Просто смешали Этиленгликоль и воду, и добавили краситель. Все.

Сегодня искал антифриз на доливку в TOYOTA RAV4, в охлаждающей системе рафика залит «Super Long Coolant», обратил внимание на «Felix», был просто поражен! На литровой банке этого «чуда» красного цвета написано, что срок его службы рассчитан на 250 000 км. и стоит 84 рубля!! А японский «Super Long Coolant» рассчитан на 160 000 км., к тому же я на нем езжу уже 10 лет и пробег составил 110 000 км, а уровень понизился и дошел до отметки «LOW», а цвет так и остался розовым, так он стоит 1280 руб один литр концентрата. Выводы делайте сами.

Никому не советую брать антифриз FELIX, так как он замерзает при -20, может для Маями он и подойдет, но для наших широт брать не рекомендую.

Нейтральные отзывы

В свою бывшую машину, Hover H5 TD AT лил в основном антифриз FELIX G11 зелёный, (в основном это потому что из-за протечки приходилось доливать постоянно) в дикий мороз 2017-го года не подвёл. Во время нахождения в Белоруссии (зимние каникулы 2017-го) приходилось лить местный антифриз G11, и как бы не говорили что антифриз должен быть одного производителя, за целый месяц с машиной проблем не случилось, а значит совместим. Через некоторое время потёк радиатор, но это оказалось не от антифриза, а от газов которые попадали в охлаждающую систему, а дизеля давление ого-го, так что тут к антифризу претензий нет.

Что у нас получается, в мороз работает хорошо, охлаждающую систему изнутри от ржавчины защищает, можно было бы ставить пятёрку, но нет, есть один минус на который мало кто обращает внимание, а именно срок эксплуатации. У многих антифризов G11 срок эксплуатации 3 года, а у FELIX как показала практика 2 года. Ровно через два года после того как FELIX G11 залили в машину стрелка температуры двигателя потихоньку начинает ползти вверх, и не дай бог не заметить этого. Так что антифриз FELIX приходится менять значительно раньше, а это больше мароки и финансовых затрат, так что троечка за такой подводный камень.

При покупке этого антифриза это стоит знать

Всё вроде ничего с этим антифризом и показатели хорошие, но есть один нюанс, срок службы у него только 2 года, так как больше он не выдерживает и требуется замена. Если подсчитать, то по деньгам выходит не очень бюджетно, лучше взять более дорогой вариант, где срок эксплуатации явно будет побольше.

Мне его на заводе залили, так что теперь — не жить? Думается, нормальный антифриз, ну никак не хуже того же дзержинского тосола должен быть. Термостат не вскрывал, уровень вот уже 2 года стоит как вкопанный. что еще сказать. Вроде работает, ттт.

Положительные отзывы

С FELIX уже 4 года катаюсь, перепробовал на разных автомобилях и нигде проблем с системой охлаждения не было, цена немного кусается, но за качество надо платить.

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Скорее всего, мой отзыв будет полезен тем, у кого небольшой стаж вождения, но может быть, и опытные водители найдут для себя что-то интересное.

Для каждой машины надо периодически покупать расходные материалы, например, охлаждающую жидкость. Если раньше приходилось приобретать концентрат антифриза и разбавлять его дистиллированной водой, то сейчас стало вполне доступно приобрести антифриз, который не надо чем-то разбавлять, поскольку он уже готов к применению. Это исключает ошибку в создании нужной концентрации охлаждающей жидкости.

Упаковка Антифриза Felix Carbox очень удобная, она позволяет самостоятельно доливать антифриз в систему охлаждения, чтобы поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости, не прибегая при этом к услугам работников СТО, а, значит, и сэкономить. Конечно же, при самостоятельной работе с антифризом надо соблюдать максимальную осторожность, чтобы не допустить попадания этого средства на кожу, иначе можно получить сильный ожог. Я всегда работаю с антифризом в плотных резиновых перчатках. Впрочем, на контр-этикетке есть вся необходимая информация по мерам предосторожности.

Исходя из названия, может сложиться впечатление, что охлаждающая жидкость необходима двигателю только летом, в жару, но это не так. Зимой она тоже нужна, чтобы предохранить двигатель от переохлаждения. Кстати, если вы вдруг обратили внимание, что салон вашего автомобиля плохо прогревается, то вполне возможно, что дело в низком уровне охлаждающей жидкости. Во всяком случае, я уже ни раз обращала внимание, что стоит только долить антифриз, и печка начинает работать лучше. Двигатель, естественно, тоже. Этот антифриз, надо заметить, обладает высокими смазывающими свойствами, он восстанавливает и очищает алюминиевые каналы в блоке цилиндров и радиаторе, защищает их от коррозии.

Расход красного Антифриза Felix Carbox очень экономный, упаковки массой 1 кг хватает примерно на 2 года. Если вы нашли модель своего автомобиля в списке, напечатанном на контр-этикетке Антифриза Felix Carbox, то можете смело приобретать эту охлаждающую жидкость. У меня FIAT, для него этот антифриз подходит. Если вашей машины в этом списке нет, то категорически нельзя использовать данный антифриз.

Сейчас в интернете можно найти ролики о том, что антифриз Felix Carbox будто бы повреждает стенки двигателя КАМАЗа, но ведь данного автомобиля нет в списке машин, для которых рекомендуется использовать данную охлаждающую жидкость красного цвета. Надо все внимательно читать. А также следует остерегаться подделок, не покупать расходные материалы для своего автомобиля на каких-то стихийных рынках, вдоль трасс, а лучше делать это в специализированных магазинах. Впрочем, я покупаю антифриз в соответствующем отделе гипермаркета Лента, и очень довольно его качеством, которое, между прочим, соответствует международным стандартам.

Благодарю всех дочитавших мой отзыв до конца за внимание. Всем удачной дороги!

он есть в рекомендованых вазом жидкостях, продаётся почти везде, литрушка на долить стоит 90 рэ

юзаю правда меньше полугода, до этого лил в предыдущую машину норд зелёный

карбокс лучше, а стоит так же

1 гораздо более маслянистый, значит помпа дольше проходит

2 лучше выявляет протечки- вокруг течи образуются малиновое пятно

3 норд за литровую 100, карбокс 90

пока добавить в общем то неча

на данный момент- доволен

Замена антифриза для меня в последнее время превратилась в головную боль. Что ни залью, двигателю становится все хуже и хуже. Последним экспериментом стал красный Феликс. И вроде бы – боюсь сглазить – пока все нормально. Надеюсь, я нашел, что искал.

Недорогой антифриз. Летом не закипает, зимой, вроде, тоже все нормально. Но во время обслуживания было обнаружено повреждение кое-каких деталей системы. Цвет антифриза стал грязным из-за растворенной гадости. Мне сказали в сервисе, что этот антифриз отличается своими агрессивными химическими свойствами, он разъедает металл.

Долго думал, какой антифриз залить в очередной раз, и решил попробовать этот. Могу сказать, что он недорогой, машина с ним работает нормально, внутри системы тоже все в порядке. Однако он не всем подойдет, например, тем движкам, где используются желтые металлы. И в сильные морозы тоже не самый лучший вариант. Остальным можно заливать без страха, особенно в отечественные машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector