Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Ниссан Кашкай

Замена антифриза Ниссан Кашкай

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее автомобиль будет перегреваться, что может вызвать серьезные поломки, исправить которые будет стоить довольно дорого. Ее в Ниссан Кашкай нужно доливать по мере необходимости, а также вовремя осуществлять замену в рамках профилактического ухода за автомобилем.

Какой продукт лучше?

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой. Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Фирменный антифриз Nissan фото

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс. км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Если у вас была залита жидкость предыдущего поколения, ее нужно полностью слить перед тем, как вы зальете новую; смешивать их нельзя.

Когда нужна замена ОЖ?

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Состав оригинального продукта 255 полностью соответствует требованиям двигателя, поэтому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Замена антифриза на Nissan Qashqai

Вывод

Для стабильной работы охлаждающей системы лучше купить родной антифриз. Это поможет избежать непредвиденных проблем при эксплуатации. Заменить его самостоятельно несложно. Если сомневаетесь, посмотрите видео, чтобы лучше понять, как это делается.

Какой антифриз льют в Ниссан?

А кто нибудь знает код оригинального антифриза на нашу машину?
Хочу купить не у диллера, а заказать через екзист. Мне так удобнее.

На 60 тысяч собираюсь поменять.

Код оригинала ещё пока не выяснил, но вот такой продаётся в "Метро" и рекомендован для всех Ниссанов —

Канистра 5литров — 270руб

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на автомобиле?

Равиль Спасибо большое.

Еще такой вопрос: к сожалению с собой нету книжки, но вопрос пока в голове, напишу. В системе предполагаю литров 6-7. Обясните пожалуйста про "разбавлять с водой", это вообще нужно? Когда у меня был ваз 2108 и я на нем менял радиатор, купил 10 литровуб бутылку и залил литров 7.
А как дела в нашем ниссане?

Залит антифриз. Чуть позже скажу какой, если меня не опередят. 😀

Если у тебя в бачке его не хватает грамм 300 — можешь смело долить дистилированную воду.

а по-моему можно лить любой антифриз синего цвета. я себе доливал вообще зелёного — и ничего, уже 3000км езжу. в магазине сказали что ничо страшного нет даже если разные цвета антифриза смешать, у него всё равно одни и те же свойства, главное с тосолом не мешать.

это лотерея вот в чём дело..
хоть основа и одинаковая, но разные производители, разные компоненты антифриза, что получится при смешивании — не предсказуемо, осадок выпадет или ещё какая реакция произойдёт

ну возможно, но я пока (тьфу тьфу тьфу) в лотерее выигрываю

а засоренная система не сразу даст о себе знать 🙂

210 рублей 55 копеек

Сегодня поеду заберу.

Я заказал в екзисте 1 литр антифриза Nissan (KE902-99934), тоже чтобы долить.И почем?[/b]

😀
http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-999. =-4&caid=26 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-99934&sr=-4&caid=26)

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Здесь код оригинального антифриза NISSAN:
готовый KE902-99944 5л Goolant L250 Premix
В EXIST — 903р.99к.
Или KE902-99934 1л.

Ага любой можно лить, в инструкции по эксплуатации указаны марки, можно аналоги найти, любой зеленый подойдет(только не отечественный, не доверяю я им что-то)
У диллера полюбому что-то есть из антифризов, возможно другая марка, продадут они его с удовольствием +)

Тупо зеленый лить нельзя

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% – 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С.

Челы не парьтесь. Если нет альтернативы и есть много советчиков не слушайте никого. Есть вероятность принять худший вариант. Зайдите к ОД любой марки и возьмите антифриз для полной замены системы (примерно 8л.). Поменяйте весь и успокойтесь. Любой нормальный антифриз не есть активный окислитель и не испортитразъест движок. Если видите уменьшение уровня антифриза, то добавьте дистиллированную воду. Да, не смешивайте антифризы разных марок и производителей, это есть нежелательно, как и для масел.

Читайте так же:
Как записаться в поликлинику к которой не прикреплен?

И это пишет нам Тагир, который по каждому заключению ПТУшника спрашивает у нас совет. ай-я-яй Тагир, тут вопрос не простой.

Антифриз NISSAN L248 и L250 от компании ARTECO — надежный в использовании технический продукт

Антифриз NISSAN L248 и L250 от компании ARTECO — надежный в использовании технический продукт

NISSAN Coolant L248 Premix — это оригинальный антифриз, заменивший ранее выпускаемый NISSAN L250. Производит жидкости для охлаждения систем автотранспорта марки Ниссан компания ARTECO.

Автомобили Ниссан, произведенные одноименным японским автоконцерном со всемирной известностью, ценятся разнообразием модельного ряда, отличными характеристиками и доступными ценами.

Описание NISSAN L248 и L250

ОПИСАНИЕ

Это полностью подготовленная к использованию жидкость сине-зеленого цвета. Основной компонент — этиленгликоль, обогащенный инновационными присадками.

Этот антифриз представляет собой полностью аналогичный продукт NISSAN Coolant L250 Premix. производство которого прекращено.

Морозоустойчив, сохраняет свои свойства при температуре до -38. Показывает хорошую устойчивость к перегреванию и закипанию.

Хорошие смазывающие характеристики, благодаря которым продлевается срок эксплуатации деталей. Защищает от коррозии и различных отложений.

В NISSAN «старом» тоже отсутствовали химическое воздействие на металлы и эластомерные уплотнительные прокладки.

Для обеспечения стабильной работы системы охлаждения машины, защиты мотора от перегрева и перемерзания, увеличения срока службы деталей транспорта марки Ниссан оптимально подходящим продуктом является зеленый антифриз NISSAN L248 / L250, имеющий соответствия международным стандартам.

Применение антифриза NISSAN L248 / L250

ПРИМЕНЕНИЕ

За исключением моделей Interstar, Kubistar, Primastar остальным авто марки Ниссан идеально подходит обновленный антифриз (уже не NISSAN L250), безупречно воздействующий на любые системы охлаждения.

таблица

таблица

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

NISSAN L248 — это не концентрат, а полностью готовый к использованию продукт. Поэтому он не требует никаких дополнительных действий, а просто заправляется в систему, соответственно рекомендациям изготовителя автомобиля.

Чтобы избежать ухудшения эксплуатационных качеств и негативного снижения срока службы, не рекомендуется смешивать этот антифриз с другими продуктами.

Так как не производится полностью аналогичный товар, лучше всего использовать его в чистом виде.

Преимущества антифриза NISSAN L248 / L250

Преимущества

Такие преимущества присущи антифризу NISSAN L250 и L248:

  1. Высокие технические характеристики, работающие в различных условиях, благодаря сбалансированному составу.
  2. Может использоваться в экстремальных температурных условиях, не допуская перемерзания или закипания.
  3. Не изменились всех свойств на протяжении длительного срока действия.
  4. Предохраняет от износа и коррозии детали системы.
  5. Для уплотнителей из резины и металлов безопасен.

Продукт соответствует заявленным производителем характеристикам. Но при этом некоторые его свойства уступают другим более современным продуктам.

Подделки этой жидкости встречаются редко, но и с покупкой оригинала возникают сложности, так как продается он не везде.

К недостаткам антифриза NISSAN L248 / L250 можно отнести довольно высокую цену.

Отзывы

Отзывы

Алексей, 33 года
Этот антифриз рекомендуется для моего авто и я пользовался еще Ниссан L250, теперь соответственно заправляю L248. Всем доволен полностью, кроме неудобной горловины. Если бы была какая-нибудь лейка, было бы удобнее наливать.

Володя, 36 лет
Если раньше (до замены на L248) не очень хорошо прогревался двигатель на холостых оборотах — шел холодный воздух из печки, пока не начнешь движение, то теперь такого не бывает. Так что всем рекомендую использовать, это отличный выбор для владельцев машин этой марки.

Константин, 48 лет
Доволен, что пользуюсь этим продуктом. Доступная цена за хорошие качества и эффективность.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

Внимание: Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

ПРОВЕРКА УТЕЧЕК

Для проверки утечек из системы охлаждения закрепите переходник на бачке и подсоедините насос (специнструмент: M.S.554-07) (А), как показано на рисунке.

Проверочное давление: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Давление выше указанного может вызвать повреждение радиатора.

• При обнаружении отклонений, устраните дефекты или замените поврежденные компоненты.

СЛИВ

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Оберните крышку толстой тряпкой и осторожно снимите крышку. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца.

Читайте так же:
Как поменять лампочку ближнего света тойота камри 50?

1. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

При сливе всей охлаждающей жидкости из системы выверните пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. При необходимости снимите бачок, слейте охлаждающую жидкость и прочистите бачок перед установкой.

• При необходимости снимите изолятор правой опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Проверьте, нет лив слитой охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя. См. ниже.

ЗАПРАВКА

1. Если снимался, установите бачок.

2. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Убедитесь, что хомуты на шлангах затянуты плотно.

4. Отсоедините шланг отопителя (1) в месте, указанном стрелкой (*) на рисунке.

• Держите конец шланга отопителя выше метки «МАХ» на бачке.

5. Заправьте бачок до требуемого уровня.

в Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

• Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из шланга отопителя, подсоедините шланг отопителя и продолжайте заправку до метки «МАХ» на бачке.

• Запустите двигатель, не заворачивая крышку на бачке.

• В течение прибл. 2-3 минут поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

• Пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью Nissan с антифризом или эквивалентной в смеси с водой (дистиллированной или обессоленной). См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Заправочная емкость бачка (на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

6. Заверните крышку на бачке.

7. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Стандартное время прогрева составляет порядка 10 минут при частоте оборотов двигателя 2000-2500 об/мин.

• Чтобы определить открытие термостата, прикоснитесь к нижнему шлангу радиатора рукой и убедитесь, что по нему протекает теплая жидкость.

Внимание: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.

8. Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50’С.

• Для экономии времени охлаждайте при помощи вентилятора.

9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

10. Повторите пп. 6-9 два раза или более, завернув крышку на бачке, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

11. Проверьте, нет ли утечек из системы охлаждения при работающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между «COOL» и «WARM».

• Из отопителя может быть слышен звук.

13. Повторите п. 12 три раза.

14. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, повторя пп. 6-9, пока в бачке не перестанет падать уровень охлаждающей жидкости.

15. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Если снимался, установите бачок.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

• Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью двигателя и заверните крышку на бачке.

4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

5. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

6. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы. См. выше.

8. Повторяйте пп. 1-7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

9. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

Видео по теме «Nissan Qashqai. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
Доливка антифриза Nissan Qashqai, Марка антифриза L255N
Nissan Qashqai 1 2011 года Вся ПРАВДА ОТЗЫВЫ

Ниссан ноут какой антифриз заливать

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Note E11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Note (Кузов E11) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Читайте так же:
Как сделать чтобы ссылка открывалась в гугле?

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Читайте так же:
Как убрать авто на Магикар?

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.66.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Где-то с месяц назад у нас в области стоял хороший такой морозец градусов под 30. Так вот выйдя в одно прекрасное утро и сев в предварительно заведенную машину был удивлен. Несмотря на погасший индикатор прогрева двигателя из воздуховодов дул ледяной воздух. Напрашивалось два варианта 1. На холодную провернуло помпу и антифриз выбежал . 2 вариант японский антифриз не рассчитанный на такую температуру замерз в печке поэтому она и не греет)
Вариант 1 был отметен проверкой жидкости в радиаторе плюс визуальный осмотр не выявил подтеков охлаждающей жидкости. Остался вариант 2. На след утро перед заводкой открыл крышку радиатора и вижу след. картину. Все стало понятно.

Все руки не доходили и вот наконец-то выкроил время сгонял к родителям в Черемхово и заодно навестил старого друга Дмитрия у которого обслуживал все свои машины. Предварительно затарился дистиллированной водой, антифризом и маслом.

Не долго думая принялись за работу.
Порядок был следующий.
1. Откручиваем крышку радиатора
2. Сливаем антифриз через сливное отверстие в радиаторе
3. Выкручиваем пробку в блоке выливается еще часть
4. Снимаем холодный забор воздуха и гофру до дроссельной заслонки
5. Снимаем один из печных патрубков, вставляем шланг от компрессора как следует сжимаем чтоб воздух шел в продувку а не уходил через щели. Дуем. Помогала снизу принимает душ из горячего антифриза)))) из блога вылетает прилично жидкости. Далее снимаем патрубок с радиатора что идет на расширительный бачок заправляем его в бутылку, выдуваем всю бяку с расширителя.
6. Закручиваем, пробки надеваем шланг печки, гофру впуска. Заливаем дистиллят и немного охлаждайки. Заводим, доливаем до уровня. Лично у меня наблюдалась такая картина

7. Греем до вентилятора периодически хорошенько подгозовывая. Гоняем во все стороны переключалку печки. Выключаем.
8. Повторяем пункты 1-5. Помогала материться ибо он как уже несколько раз ошпариться))))
9. Снова все собираем. Пробку в блоке ставим на герметик. ВАЖНО! Пробку сильно не тянуть! ОНА КОНУСНАЯ! Иначе можно повредить блок!
10. Заливаем новый антифриз. Заводим доливаем. Пока не добьемся уровня.

Следующим этапом была частичная замена масла в варике. Несмотря на то что помогала уверял что жижа читая (на щупе она и правда была светло зеленая), при сливе оказалось что не все так радужно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector