Антифриз для Рено Меган 3 — низкие цены | Купить антифриз Renault Megane 3 в Москве
Антифриз для Рено Меган 3 — низкие цены | Купить антифриз Renault Megane 3 в Москве.
Снимаем передний усилитель бампера швеллер 4. Фары отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!
При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ противотуманок.
Комментарии и отзывы
Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды.
Закрываем пробку в расширительном бачке.
Это делается по двум причинам: В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до градусов. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально. Повторить операцию можно несколько раз. После слива приступаем к замене радиатора.
Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3 1. Снимаем передний усилитель бампера швеллер 4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру 5.
Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около грамм воды. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости.
Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся! Процесс замены антифриза и радиатора завершён!
При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ противотуманок. В то же время в антифризе основной присадкой является органическая кислота карбонат.
Замена жидкости охлаждения двигателя Рено Меган 2
Принцип действия аналогично заключается в покрытии металла тонким защитным слоем, но разница заключается в том, что покрывает он лишь места, где уже произошло повреждение металла, а не на всей поверхности, вследствие чего теплопроводные свойства не ухудшаются. Производитель советуют проводить такую замену хотя бы один раз в 2 года.
С чем это связано и какие же основные признаки необходимости замены? Со временем присадки начинают разлагаться и не выполняют своих основных функций, наблюдается изменение цвета — появляется коричневый оттенок.
Объем расширительного бачка Рено Меган составляет около 2 литров. Мануал по замене Что касается заливаемого антифриза в Рено Меган, то его объем составляет около 5,5 литра.
Замена довольно проста, в этом можно убедиться, просмотрев видео в сети, хотя если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО. Непосредственно сами работы необходимо проводить поэтапно: Демонтируем защиту картера мотора, подставляем пустую тару под соединения нижнего патрубка радиатора и отсоединяем хомут крепления патрубка, происходит слив всей жидкости, после чего патрубок радиатора устанавливаем назад.
Renault Megane & | Антифриз & | Рено Меган
Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для автомобильных двигателей.
Какой антифриз лить в Рено Меган 2 бензин 1.6
Его состав довольно простой — пропиленгликоль или этиленгиколь, а также всевозможные красители и присадки. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить.
А какой марки антифриз в Megane? to Denyk Лей смело, ты купил тот же Эльф…
Радиатор для двигателя К4М Фары отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать! Из радиатора сольется не более
Это делается по двум причинам: Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Комментарии и отзывы
Данные соли на стенках металлических деталей создают защитный слой около 0,5 мм, который должен оберегать металл от коррозии, но одновременно с этим он ухудшает теплопроводные свойства деталей, что ведет к быстрому изнашиванию двигателя.
В то же время в антифризе основной присадкой является органическая кислота карбонат. Принцип действия аналогично заключается в покрытии металла тонким защитным слоем, но разница заключается в том, что покрывает он лишь места, где уже произошло повреждение металла, а не на всей поверхности, вследствие чего теплопроводные свойства не ухудшаются.
Производитель советуют проводить такую замену хотя бы один раз в 2 года. С чем это связано и какие же основные признаки необходимости замены?
Со временем присадки начинают разлагаться и не выполняют своих основных функций, наблюдается изменение цвета — появляется коричневый оттенок. Объем расширительного бачка Рено Меган составляет около 2 литров.
Мануал по замене Что касается заливаемого антифриза в Рено Меган, то его объем составляет около 5,5 литра. Замена довольно проста, в этом можно убедиться, просмотрев видео в сети, хотя если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО.
Непосредственно сами работы необходимо проводить поэтапно: Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1. Меняется антифриз каждые 90 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее пробег или срок.
При зимней температуре можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault. Радиатор для двигателя К4М Компрессор воздушный автомобильный или промышленный Процесс разборки Снимаем: Фары отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать! Пластик на фото — красным на защелке сверху радиатора 6. Открываем крышку расширительного бачка 2.
Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…
Подготавливаем емкость для старой жидкости 3. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости. Из радиатора сольется не более Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть.
Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем! Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость. Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.
Какие антифризы лучше для Renault Megane? FEBI, Total, SINTEC
FEBI имеет 20% голосов и занимает #1 место в ТОП антифризов для Renault Megane. ⭐ Рейтинг PartReview базируется на основе 5 отзывов и 15 голосов. В нем участвуют 5 производителей.
Что рекомендует завод-изготовитель?
Завод-изготовитель рекомендует антифриз под собственной маркой «Renault».
Оригинальные коды деталей (артикулы):
- 7711 428 132 (Glaceol RX Type D) — концентрат. Стоимость на момент написания статьи около 360 рублей.
- 7711 428 130 (Glaceol RX Type D) — 5 литров, готов к использованию. Стоимость не менее 1 600 рублей.
7711 428 132 — родной антифриз
7711 428 130 — 5 литров (готов к использованию)
Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. — информация с сайта производителя.
Когда необходимо менять антифриз?
Рекомендация завода-изготовителя (концерн Рено) указывает в сервисных работах срок 4 года или 90 000 км пробега.
Можно ли мешать разные цвета?
Мешать можно. Главное, чтобы производитель был один и тот же. В нашем случае официально разрешено смешивать только антифризы марки Elf (Renault, GLACEOL).
Какой объём антифриза в Рено Меган 2?
- Для полной замены антифриза в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) Вам потребуется 5 литров.
- Для полной замены в автомобиле оснащённым автоматической коробкой передач (АКПП) Вам потребуется 6,5 литров.
Можно ли доливать дистиллированную воду?
Бывают ситуации, когда необходимо срочно ехать, а уровень антифриза ниже отметки Min. В таком случае допускается небольшая доливка дистиллированной воды в бачок охлаждающей жидкости до выравнивания по уровню чуть выше отметки «Min».
Перечень основных требований к жидкости
- значение температуры жидкости в момент закипания должно приближаться к отметке — плюс 110 градусов Цельсия;
- недопустимость, чтобы антифриз имел пенообразование;
- температура начала процесса замерзания – примерно 60 градусов по Цельсию;
- образование антикоррозийной защиты в виде пленки на поверхностях деталей двигателя;
- длительность сохранения своих кондиционных свойств (каждые 60 000 км пробега).
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Антифриз для Renault Megane 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2000 | бензиновый, дизельный | G11 тип D | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | |
3 года | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | ||||
2002 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Renault Megane (1 поколение) 2000 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
ТОП производителей антифризов для Renault Megane
Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Германия, Франция, Россия .
В марте 2021 года в рейтинге антифризов для Renault Megane на PartReview приняли участие 5 производителей.Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какой антифриз лить в Рено Меган?
Автомобиль Рено Меган 3
Неприятные последствия могут произойти только в том случае, если охлаждающая жидкость, которая находилась в системе до того, как вы залили Кулстрим Премиум, уже отработала свой срок службы.
Если это действительно так, то последствия могут быть печальными:
- Если расходный материал теряет свои свойства, то первое, с чем вы столкнетесь — это перегрев мотора и невозможность обогрева салона. Антифриз охлаждает ДВС, отводя от него часть тепла.
- Образование ржавчины на металлических компонентах двигателя. Обычно коррозии подвергаются стенки каналов мотора, а также радиатора. С годами из-за ржавчины металл может попросту рассыпаться.
- Нерастворимые отложения могут стать причиной перегрева.
В данном случае все зависит от того, насколько качественным является антифриз, используемый вами ранее. Если он потерял свой свойства, то его лучше будет заменить. Если же расходный материал еще может функционировать, то переживать вам не о чем. При последнем техобслуживании в систему охлаждения была залита жидкость типа Д, вы залили аналогичный материал? Тогда все в порядке, причин для беспокойства нет.
Охлаждающая жидкость для авто РЕНО МЕГАН 3
Антифриз РЕНО МЕГАН 3 – это охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения и отводит избыточное тепло, образующееся в процессе их работы. Охлаждающие жидкости RENAULT MEGANE 3 Gen KZ01 (2008-2016) нуждается в регулярной замене, и в каталоге интернет-магазине Автомания-шоп.ру антифриз представлен в широком ассортименте, так что вы всегда подберете для своего автомобиля тот вариант, который идеально подойдет для ваших условий эксплуатации и технических характеристик.
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…
Любимые болячки Меганов. Часть 17. Термостат.
22.05.2017 11:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Всем доброго дня!
В общем больной наш пациент… Как и некоторые из его конструкторов, при этом на всю голову… Ну кто. Кто?! мог догадаться смешать в термостате(в добавок пластмассовом) через тоненькую прокладку антифриз и масло? Только Рено!
Это было лирическое отступление, а теперь к делу!
В общем если в бачке с антифризом вы заметили масло, не расстраивайтесь — это нормально, ДА, для Рено это нормально! всего лишь очередная болячка этой(и не только этой) модели. Если сервисники будут предлагать вам поменять прокладку головки блока(а иногда и сам блок двигателя) то шлите их лесом, они не знакомы с Рено(в лучшем случае не знакомы, а может просто денег хотят) в 99.9% случае проблема в термостате.
Вы скажите а причем собственно говоря здесь термостат?
А ответ прост:
1. Термостат пластмассовый и прикручен к металлическому блоку. Об этом знают школьники, но в Рено не знают, а температурное расширение у этих материалов разное!
2. Внутри термостат есть секции для масла и секции для антифриза и разделены они только небольшой силиконовой прокладкой.
Складываем первое + второе и что мы получаем:
1. В мороз от -20-25 из под термостата часто подкапывает пока мотор не нагреется. Кстати если у вас по чуть-чуть уходит антифриз, то скорее всего именно там.
2. В какой то момент когда термостат окончательно поведет масло начинает при определенных условиях попадать в тосол.
Так вот, новый термостат стоит от 3000 до 7000(оригинал) тысяч рублей. Менять как то дороговато + все говорят что китай может и потечь и винтом скрутиться очень быстро. Можно сделать идеальный вариант: купить от первой фазы нормальный металлический термостат(ДА, ДА, на первой фазе все было НОРМАЛЬНО!) и забыть об этой проблеме навсегда… Я выбрал третий путь, путь эксперимента: чиним дедовским способом.
Дедовский способ: паронит(материал для прокладок) + герметик.
А теперь то чего все ждали, картинки!
1. Надо слить антифриз.
Здесь у Рено снова все не просто, но я нашел простой способ:
1. Откручиваем правый подкрылок.
2. Засовываем руку и отстегиваем патрубок расширительного бачка от кузова(один хомут на лонжероне).
3. Отстегиваем хомут на расширительном бачке(толстый шланг).
4. Откручиваем пробку бачка + пробку для воздуха на термостате + пробку для воздуха на патрубках печки.
5. Шланг выводим под колесо и сливаем антифриз.
Как не странно но у Мегана подключение расширительного бачка это самая нижняя точка охлаждающей системы.
Вид сверху, но думаю и так все понятно по описанию.
Вид с колеса, шланг видно.
2. Скручиваем термостат. Это куча болтиков + 2-а патрубка. Хомуты Рено прекрасно разжимаются старыми советскими раздвижными(автомобильными) плоскогубцами.
3. Снимаем термостат и несем домой.
Вот и прокладка на термостате + уже переведенный на бумагу трафарет.
4. Делаем трафарет на бумаге, переводим его на паронит и вырезаем прокладку.
Вот такая получилась прокладка. Паронит толстый 1мм, но достаточно мягкий чтоб хорошо обжаться. Родная прокладка термостата снята временно, чтоб легче трафарет сделать.
5. Идем к машине, промазываем новую прокладку герметиком с двух сторон и все собираем назад. Оставляем на время чтоб герметик засох и схватился.
6. Заливаем воду для проверки и смотрим что получилось.
Антифриз Coolstream NRC
Coolstream Nissan Renault Coolant – охлаждающая жидкость российского производства, разработанная специально для перечисленных в ее названии автомобилей. Производится продукт на отечественном заводе «Техноформ».
Описание продукта
Охлаждающая жидкость Coolstream NRC Type D производится на основе этиленгликоля с добавлением ингибиторов коррозии, производимых по органической технологии.
То есть, относится к карбоксилатным антифризам. Особенность таких ингибиторов в том, что они не создают смазывающе-защитную пленку на всей внутренней поверхности деталей, а действуют, так сказать, точечно. Отправляются в наиболее уязвимые узлы и туда, где процесс коррозии уже начался.
Многих автомобилистов интересует, какой у него G? Маркировкой G10, G11, G12 и т.д. компания Фольксваген стала обозначать свои оригинальные антифризы. Поскольку никакой другой общепринятой классификации ОЖ в мире не было, то эта система стала эталонной. Так вот, по ней Coolstream NRC относится к классу G12.
Это важно. Жидкость имеет желтый цвет. Выпускается в виде концентрата и готовой к применению жидкости. Ключевая особенность этого продукта в необычайно долгом сроке службы. Он отмечен как «fill for life».
То есть, при наличии соответствующей рекомендации от производителя конкретной техники, может вообще никогда не заменяться. Один раз – и на всю жизнь.
Область применения
ОЖ Кулстрим NRC разработана в соответствии с требованиями двигателей производства Renault. Используется для конвейерной заливки в автомобили Renault и Nissan, а также на «АвтоВАЗе» для некоторых современных моделей. Это Renault Duster, Megane, Sandero, Logan I, II; Nissan Terrano, Almera NEW; Lada Largus.
Ещё одна автомобильная марка, для которой рекомендуется этот кулант, это Dacia.
Технические характеристики
Параметр | Coolstream NRC | Coolstream NRR 50/50 |
---|---|---|
Цвет | Желтый | Желтый |
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикаты | Отсутствуют | Отсутствуют |
Плотность при 20°С | 1,113-1,117 г/см 3 | 1,065-1,075 г/см 3 |
Показатель преломления, 20°С | 1,429-1,435 | 1,380-1,390 |
Защита от замерзания | — | -40°С |
Одобрения, допуски, спецификации
Допуски и одобрения:
- Renault;
- Nissan;
- АвтоВАЗ.
- RENAULT 41-01-001/—T.
Форма выпуска и артикулы
- CS-010401 Coolstream NRC (бутыль) 1 кг / 0,93 кг;
- CS-010414-С Coolstream NRC (бутыль) 1.5 л / 1.7 кг (концентрат);
- CS-010402 Coolstream NRC (канистра) 5 кг / 4,73 кг;
- CS-010410-С Coolstream NRC (бочка) 50 кг (концентрат);
- CS-010405-С Coolstream NRC (бочка) 210 л (концентрат).
Инструкция по применению
Готовый к применению антифриз предназначен для непосредственного заливания в систему охлаждения. Перед применением систему нужно промыть. Он защищает от перемерзания до -40 градусов Цельсия.
Концентрат необходимо смешивать с дистиллированной водой (на упаковке указано, как разбавлять). Минимальное количество антифриза составляет 30%. Такой раствор не замерзнет до -19 градусов. При соотношении 50:50 обеспечивает защиту до -38 градусов.
Преимущества и недостатки
Кулстрим НРС Yellow обладает такими преимуществами:
- качественное охлаждение силового агрегата;
- отличная защита алюминия от окисления и разрушения;
- продление периода безаварийной работы водяного насоса;
- предотвращение кавитационного износа гильз цилиндров;
- стабильность эксплуатационных характеристик;
- безопасность для пластиковых и резиновых элементов системы;
- предотвращение образования отложений и загрязнений в радиаторе;
- устойчивость к воздействию высоких температур.
У этого антифриза отличные отзывы, недостатков при правильном использовании не обнаружено.
Ребренды и аналоги
Этот антифриз – ребренд Freecor NRC, который изготавливается предприятием Arteco, Бельгия (это совместный проект Chevron, США и Total, Франция). Эта компания – партнер «Техноформа».
Это единственный стопроцентный аналог. Похожими свойствами обладают другие карбоксилатные жидкости, но при выборе нужно смотреть на допуски.
Обзор цен и где купить
Стоимость продукта на Яндекс.Маркете – от 241 рубля за 1 литр готового к применению антифриза. И от 792 рублей за 1,7 кг концентрата. Продается много где – на официальном сайте, в популярных интернет-магазинах (motoroil24.ru, exist.ru, OZON.ru и др.). А также можно найти и во многих оффлайн специализированных магазинах, сетевых гипермаркетах и пр.
Видео
Отзывы
Егор, 35 лет
У меня Ниссан X-Trail, поэтому выбрал этот антифриз, ведь именно его заливают на заводе в мою машину. Шесть лет езжу, никаких проблем. Очень хорошее качество, сбалансированный состав, европейские присадки.
Константин, 48 лет
Порекомендовали на сервисе. Мол, именно этот антифриз заливают в Рено на заводе. Сначала я отнесся скептически – был неудачный опыт с российской охлаждайкой другой марки. Но в результате решил попробовать и не пожалел. Не кипит, не замерзает, не густеет, система чистая и без ржавчины.
Павел, 32 года
Отъездил шесть лет, недавно поменял снова. Отличная жидкость, справляется со всеми задачами. И по доступной цене.