Bitavtoptz.ru

Бит Авто
77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза инвертора ZVW30 Тойота Приус, Toyota Prius

Замена антифриза инвертора ZVW30 Тойота Приус, Toyota Prius

Самостоятельный процесс замены охлаждающей жидкости тойота приус в «гаражных» условиях.

Снимите крышку радиатора, желательно дождаться пока двигатель остынет.

Поэтому встает вопрос выбора заменителя. Слейте охлаждающую жидкость с расширительного бочка. Утром, перед работой открыл капот — уровень в бачке ниже min.

Смена антифриза на приусе 20ке

Приступаем Снимите кожух опор радиатора, сняв шесть клипс. У меня кожуха нет. Снимите крышку радиатора, желательно дождаться пока двигатель остынет. Охлаждающая жидкость находится под давлением при прогретом двигателе и при-попытки открытии крышку радиатора на горячем двигателе можно получить ожог.

Подсоедините шланги к сливным отверстиям. Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные краны. Один находится на радиаторе.

Второй находится на блоке цилиндров, смотреть надо между салоном и двигателям. Он находится под выпускным коллектором.

Откручивать бол ключом на десять, только не надо его выкручивать до конца. Слейте охлаждающую жидкость с расширительного бочка.

Я не чего не сливал, у меня там было грамм двадцать. Иногда без них никак, но если при сливе всё чистенько, то, на мой взгляд, лучше водой.

Но если промывать водой, то часть её всё равно остается в системе. При заливе нового антифриза, его концентрация уменьшится, что делает показатель температуры замерзания неопределенным.

И развел в пропорции 0,8: Где 0,8 — концентрата. Теперь о том, как делал. Подлез рукой под защиту, отвернул краник.

Полилось и из дырки, и из под пробки по шлангу. Немного прикрутил пробку- полилось только из дырки. Затем, после окончания слива из радиатора, открываю краник на двигателе. Ну и конечно расширительный бачок.

Замена охлаждающей жидкости инвертора Тойота Приус 20

Всё закрываю, заливаю дистилированную воду в бачок и радиатор. Залить не долго, долго ждать, пока не перестанет пузырить в горловине заливного отверстия. Проблема в малом контуре.

Не думаю, что в ГБЦ и малом контуре печке всего 0,5 литра. Первый раз секунд на Глушу, проверяю уровень в радиаторе наверное лишнее.

По глупости работал до включения вентилятора- думал- большой контур помпа прокачает. Жидкость красного цвета исходный был красным , но бледнее чем было. Воды больше нет, ибо 3 литра ушло на приготовление рабочего антифриза. Итого на промывку ушло 9 литров дистилированной воды. Влил примерно 4,7 литра. Но в расширительный бычок залил больше max.

Охлаждающая жидкость на инвертор приус

Всем привет! Перед первой зимой (чуть больше года назад) в Амурской области было принято решение поменять ОЖ (охлаждающая жидкость) в ДВС и Инверторе. Зимы здесь суровые, а проверка замерзания ОЖ показывала -25 всего. На тот момент пробег был порядка 104500 км. По книге заправочная ёмкость для ДВС, л: Правый руль — 5,3 Левый руль — 5,5 Машина с «термосом» — 8,6 По инвертору данные отсутствуют. По факту суммарно ушло примерно 6 литров +/- на всё (ДВС+Инвертор). По применяемой жидкости (антифриз этиленгликолевые), есть два типа (основная разница между ними это цена и интервал замены): Основная разница между ними это цена и интервал замены 1. SLLC — super long Liffe Coolant — цвет розовый (рекомендованная замена 4 года или 80 тыс.км) 2. LLC — long Liffe Coolant — цвет красноватый (рекомендованная замена 2 года или 40 тыс.км) (разбавлять при необходимости нужно дистиллированной/деминерализованной водой) В своём варианте я использовал LLC — производителя TCL, неразбавленный. Промывку системы не делал.

Что понадобиться: 1. Эстакада, гараж с ямой или т.п. 2. Охлаждающая жидкость (ОЖ) 3. Ёмкость для слива старой 4. Капельница (очень важная и нужная вещь в обслуживании авто) 5. Набор шестигранников (ключ на 6) 6. Набор рожковых ключей и головок 7. Ветошь для протирки руки и проливов 8. Воронка Так как в машине два контура охлаждения (инвертор и ДВС) я менял на обоих сразу. При этом радиатор тоже разделён на два, в одном корпусе находится как бы два радиатора для разных контуров охлаждения Первым делом сливаем старую ОЖ. Выбор с чего начать Инвертор или ДВС — по желанию. 1. Сливаем старую ОЖ
Инвертор:
— на блоке в низу под машиной есть пробка (как при замене масла в планетарной коробке, расположена рядом) откручиваем и сливаем. Для ускорения процесса — откручиваем пробку расширительного бочка ОЖ инвертора. Таким способом происходит полное опорожнение системы. Для проверки решил снять патрубки от радиатора, всё оказалось пустое (но потом проблемно патрубки вернуть на место, так как они с двойными хомутами)

Читайте так же:
Как узнать за что пришел административный штраф?

Система охлаждения. Охлаждающая жидкость Toyota Prius Hibr >

По бензиновому мотору все как у всех машин – помпа с механическим приводом.

По гибридному приводу есть на что обратить внимание.

В Приусе две системы охлаждения – одна, как на обычных автомобилях имеет контур: ДВС/отопитель салона/радиатор. Вторая система охлаждает гибридную часть Приуса, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. Инвертор – это такая серебристая коробка рядом с бензиновым мотором, которая бросается в глаза при открывании капота. Жидкость в гибридном контуре циркулирует за счет дополнительной электропомпы, которая расположена за левой передней фарой. Два контура охлаждения работают автономно и имеют свой обьем охлаждающей жидкости и соответственно два расширительных бачка с контролем уровня жидкости.

Что должно волновать владельца Приуса при контроле системы охлаждения?

  1. Наличие охлаждающей жидкости (контроль через прозрачные стенки расширительных бачков по меткам нижнего/верхнего уровня)
  2. Циркуляция жидкости в гибридном контуре
  3. Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости

Почему я делаю акцент именно на гибридном контуре? Дело в том, что прекращение циркуляции в гибридном контуре (остановка помпы, завоздушивание контура) приводит к перегреву инвертора с последующим выходом из строя оного. Инвертор, напомню – преобразует постоянный ток от тяговой батареи в переменный, для подачи переменного тока на тяговый электромотор. Если в зимний период при отсутствии циркуляции жидкости Приус может себя чувствовать довольно не плохо, то при наступлении летней жары теплоотвод крайне необходим. Как показывает опыт, слабым местом в системе охлаждения Приуса оказалась электропомпа охлаждения гибридной установки. По опыту владельцев, конец ей приходил после 90-100 тыс км пробега (индивидуально, у каждого по разному естественно, но тенденция наметилась) Если учесть, что Тойота заявила о гарантии на гибридную часть в 160 тыс. км, то данный вопрос производитель не мог оставить без внимания. Таким образом появилась Сервисная кампания по замене данного узла. Подробности о моей замене помпы по Сервисной компании от Тойоты читать тут.

И так по пунктам:

1. Жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным розовым цветом. Не надо путать цвет родного антифриза с красным LLC и тем более смешивать эти антифризы. Дело в том, что оригинальный антифриз рассчитан на длительную эксплуатацию – первая замена регламентирована через 160000 км, последующая через 80000 км и отличается пакетом присадок от обычного красного антифриза.

Если доливать красный LLC, то только чтобы доехать до сервиса и сделать полную замену, то есть кратковременное использование допускается, но не более.

Емкость контуров охлаждения бензинового двигателя:

Приус с левым рулем 5,5 л

Приус с правым рулем 5,3 л

Система охлаждения гибридной установки 2,7 л

Если автомобиль имеет в комплектации термос – прибавляем еще 2 л

Второй пункт – диагностируется визуально, при включении гибрида должна быть циркуляция в расширительном бачке гибридной системы охлаждения. Если глазам веры нет , то можно засунуть руку за левую фару и дотронуться до электронасоса пампы охлаждения — на шлангах будет вибрация и слышен гул.

Читайте так же:
Какие фильтры надо менять в машине?

Уровни антифриза и жидкостей в Приус NHW11. Что смотреть в моторном отсеке.

Общий вид моторного отсека, машина Тойота Приус NHW11. Картина такова:

Общий вид моторного отсека, машина Тойота Приус NHW11.

Теперь по пунктам:

1. Заливная горловина радиатора охлаждения двигателя.

Заливная горловина радиатора охлаждения двигателя.

Настоятельно рекомендуется не открывать крышку на горячем двигателе. Давление 0,9 Атм!

Проверяется на ХОЛОДНОМ двигателе. Должно быть полно под пробку. Если антифриза в радиаторе нет, а в расширительном бачке есть, то надо проверять исправность крышки радиатора, состояние шлангов и расширительного бачка. Если сухо везде — искать утечку.

2. Расширительный бачек системы охлаждения ДВС.

Расширительный бачек системы охлаждения ДВС.

Уровень проверяется на горячем двигателе, после включения вентиляторов охлаждения. Он должен быть между метками F и L. Если мало — долейте! Лишнее выльется само 😉

3. Контрольно-расширительный бачек системы охлаждения инвертора и трансмиссии.

Контрольно-расширительный бачек системы охлаждения инвертора и трансмиссии.

Уровень должен быть не ниже минимума. На фото экземпляр, которому антифриза не пожалели.

На заведенном двигателе обязательно проверяется поток охлаждающей жидкости. Если жидкости заправлено не больше уровня, то на просвет в бачке наблюдается ступенька, иначе снимите крышку и загляните в бачек.

Игнорирование этого правила может повлечь за собой непредвиденные расходы. Если зимой без охлаждения инвертор иногда выживает, то в жаркое время года нежная и дорогая силовая электроника накрывается медным тазом. Итог: треугольник, эвакуатор, сервис. Цену инвертора, для справки, можно найти в интернете. На момент написания статьи — достаточно дефецитная деталька, как только появятся, сразу расходятся, как горячие пирожки.

4. Заливная горловина бачка омывающей жидкости для лобового стекла.

Заливная горловина бачка омывающей жидкости.

Заливайте незамерзайку. Для проверки уровня в бачек опущена измерительная лента, она в горловине.

5. Бачек с тормозной жидкостью.

Бачек с тормозной жидкостью.

За уровнем следите обязательно.

6. Щуп проверки уровня масла в двигателе.

Щуп проверки уровня масла в двигателе.

Проверяется через 3 минуты после остановки прогретого двигателя. После долгой стоянки уровень несколько выше. Масло стекает со стенок, вытекает из каналов в двигателе и (иногда) фильтра.

7. Уровень масла в трансмиссии в Приусе так просто не проверить.

Заливная, она же уровневая пробка на передней стенке коробки. Проверяется в автосервисе. Велкам!

Ремонт гибридов Тойота Приус. Автосервис, авторемонтная мастерская, Новосибирск, Академгородок, ул. Академика Г.И.Будкера ГСК «РОЩА.» Остановка общественного транспорта: «Институт Ядерной Физики»

Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 130

Выбор охлаждающей жидкости
Используйте только охлаждающую жидкость Toyota с повышенным сроком
службы “Toyota Super Long Life Coolant” или аналогичную высококачественную,
не содержащую силикаты, амины, нитриты или бораты охлаждающую жидкость
на

обеспечивающей долговечность гибридной органо-кислотной технологии.
“Toyota Super Long Life Coolant” представляет собой смесь 50% охлаждающей
жидкости и 50% деионизированной воды. (Минимальная температура: -35

За более подробными сведениями об охлаждающей жидкости обратитесь к
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Если после долива охлаждающей жидкости уровень быстро падает
Осмотрите радиатор, шланги, крышки расширительного бачка системы
охлаждения двигателя/блока управления мощностью, сливной кран и насос
охлаждающей жидкости.
Если утечку обнаружить не удалось, поручите авторизованному дилеру или
ремонтной

мастерской Toyota либо

соответствующую квалификацию и оснащение, проверить крышку и проверить
систему охлаждения на наличие протечек.

При горячей гибридной системе
Не снимайте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости
двигателя/блока управления мощностью.
Система охлаждения может находиться под давлением, и при снятии крышки
брызги горячей охлаждающей жидкости могут вылететь наружу, вызывая ожоги
или другие травмы.

Добавление охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость – это и не простая вода, и не концентрированный
антифриз. Для обеспечения адекватной смазки, защиты от коррозии и
охлаждения следует использовать правильную смесь воды и антифриза.
Ознакомьтесь с этикеткой на емкости с охлаждающей жидкостью или
антифризом.

В случае пролива охлаждающей жидкости
Во избежание повреждения каких-либо элементов или лакокрасочного
покрытия смойте пролитую жидкость водой.

Читайте так же:
Какие страховые взносы учитываются при Усн?

6-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Проверьте радиатор и конденсор и удалите все посторонние предметы.
Если какой-либо из приведенных выше элементов сильно загрязнен или
если нет уверенности в их состоянии, произведите осмотр автомобиля у
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и
оснащение.

Радиатор и конденсор

При горячей гибридной системе
Не дотрагивайтесь до радиатора или конденсора, так как они могут быть
горячими и вызвать серьезные травмы, такие как ожоги.

Во время работы электрических вентиляторов охлаждения
Не прикасайтесь к моторному отсеку.
Когда переключатель POWER находится в режиме ON, электрические
охлаждающие вентиляторы могут приводиться в действие автоматически, если
включен кондиционер и/или температура охлаждающей жидкости двигателя
высока. При работе вблизи электрического охлаждающего вентилятора или
решетки радиатора убедитесь, что переключатель POWER выключен.

6-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Проверьте 12-вольтную аккумуляторную батарею следующим образом.

Предупреждающие символы

Предупреждающие символы на верхней стороне 12-вольтной
аккумуляторной батареи имеют следующие значения:

Внешний вид 12-вольтной аккумуляторной батареи

Убедитесь в отсутствии коррозии на клеммах 12-вольтной
аккумуляторной батареи, ослабления затяжки соединений и зажимов
и трещин на корпусе.

12-вольтная аккумуляторная батарея

Не курить, не допускать
воздействия

Аккумуляторная батарея
содержит кислоту

Замечания
по эксплуатации

Прячьте
от детей

6-3. Самостоятельное техническое обслуживание

Проверка электролита аккумуляторной батареи

Проверьте, находится ли уровень между верхней и нижней линиями.

находится на нижней линии
или

Добавление дистиллированной воды

Снимите вентиляционную пробку.

Добавьте дистиллированную
воду.

Если верхняя линия не видна,
проверяйте уровень жидкости,
глядя прямо в ячейку.

Техническое обслуживание Toyota Prius модель с 2003 года

Техническое обслуживание Toyota Prius модель с 2003 года

Примечание: П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 — замена.

24/48 — время в месяцах: 24 — периодичность проверки, 48 — периодичность замены.

1. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.

2. Проверьте радиатор на отсутствие загрязнения листьями и грязью; проверьте ребра радиатора; убедитесь в правильной установке шлангов и соединений; проверьте наличие ржавчины; очистите радиатор при необходимости.

3. При использовании оригинального антифриза Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) производителем рекомендована следующая периодичность: первая замена — через 160 ООО км, последующие — через каждые 80 ООО км.

4. Фирма "Toyota" рекомендует производить замену "иридиевых" свечей зажигания каждые 100 ООО км пробега автомобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80 ООО км пробега автомобиля или раньше при выходе их из строя.

5. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2 500 км (или 3 мес.).

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

3. Слейте старое моторное масло.

а) Снимите крышку маслозаливной горловины.

б) Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость.

в) Очистите сливную пробку, при необходимости установите новую прокладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки. 38 Н м

4. Замените масляный фильтр.

а) Используя специнструмент, снимите масляный фильтр.

Техническое обслуживание Toyota Prius

5. Залейте новое моторное масло.

а) Залейте новое моторное масло. Заправочная емкость:

без замены масляного

с заменой масляного

полный объем. 4,1 л

б) Установите крышку маслозаливной горловины.

6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.

7. Проверьте уровень моторного масла.

Проверка и замена охлаждающей жидкости Toyota Prius

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения бензинового двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками "L" и "F" на стенке расширительного бачка. При низком уровне убедитесь в отсутствии утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "F" (при прогретом двигателе) и метки "L" (при холодном двигателе).

Читайте так же:
Какие лампы стоят в Ford Focus 3?

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

3. Замените охлаждающую жидкость, а) Снимите кожух опор радиатора, сняв 6 клипс.

б) Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.

в) Подсоедините шланги к сливным кранам.

г) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные краны.

д) Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

е) (США) Заверните сливную пробку резервуара ОЖ и снимите шланг.

ж) Заверните сливную пробку блока цилиндров и снимите шланг.

Момент затяжки. 13 Нм

з) Заверните сливную пробку радиатора и снимите шланг.

и) Подсоедините шланг к воздушной пробке радиатора и к расширительному бачку радиатора.

Примечание: установите шланг внутрь расширительного бачка радиатора.

к) Шестигранником на 6 мм ослабьте воздушную пробку через сервисное отверстие опоры радиатора.

л) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям. После заправки сожмите шланг радиатора несколько раз, если уровень упал, долейте охлаждающую жидкость. Примечание:

— Используйте охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant (розового цвета) или аналогичную по характеристикам высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость.

— Разводите концентрат деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями изготовителя и условиями эксплуатации.

— Не используйте спиртовые и силикатные антифризы.

модели для Японии. 5,3 л

модели для США. 8,6 л

модели для Европы. 5,5 л

м) Шестигранником затяните воздушную пробку, н) Снимите шланг, о) Установите крышку радиатора, п) Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, р) Установите режим "INSPECTION MODE ".

с) Прогрейте двигатель до открытия термостата.

т) Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, долейте при необходимости, у) Когда уровень охлаждающей жидкости перестанет падать после прогрева, долейте ее в расширительный бачок до отметки "F". 4. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Ремень привода навесных агрегатов Toyota Prius

1. Проверьте приводной ремень на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте прогиб и натяжение ремня привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 И (10 кг) в точках, указанных на рисунке, и измерьте прогиб и натяжение ремня. Прогиб:

Ремень привода навесных агрегатов Toyota Prius

новый ремень. 9 -12 мм

бывший в эксплуатации. 11 — 15 мм Натяжение:

новый ремень. 392 — 588 Н

в эксплуатации. 196 — 392 Н

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

Замена и регулировка Ремня привода навесных агрегатов Toyota Prius

1. Снимите правый кожух нижней защиты двигателя.

2. Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра, ослабив хомут.

3. Снимите приводной ремень.

а) Ослабьте гайку "А".

б) Поверните регулировочный болт "В" и ослабьте натяжение ремня.

в) Снимите ремень.

4. Предварительно установите ремень на шкивы.

5. Отрегулируйте натяжение ремня регулировочным болтом "В" и затяните гайку "А".

Момент затяжки. 40 Н-м

6. Проверьте натяжение ремня.

Замена и регулировка Ремня привода навесных агрегатов Toyota Prius

Проверка свечей зажигания Toyota Prius

— Никогда не пытайтесь регулировать зазор свечи зажигания, бывшей в эксплуатации.

— Никогда не используйте металлическую щетку для очистки свечей зажигания такого типа.

Читайте так же:
Как получить копию свидетельства о смерти через Мфц?

Примечание редакции: фирма "Toyota" рекомендует производить замену "иридиевых" свечей зажигания через каждые 100000 км пробега автомобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80000 км пробега автомобиля или раньше при выходе их из строя.

1. Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или/и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания.

2. Очистите свечи зажигания.

Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.

Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течение не более 20 секунд.

3. Проверьте зазор между электродами

Номинальный зазор. 1,0 -1,1 мм

Предельный зазор. 1,2 мм

Рекомендуемые свечи зажигания:

Примечание: маркировка свечи зажигания NGK (или Nippon Denso): первый символ "Р" означает свечу с платиновыми электродами, а "I" или "S" — свечу с иридиевыми электродами. 4. Заверните свечи зажигания. Момент затяжки. 18 Н м

Проверка и замена охлаждающей жидкости системы охлаждения трансмиссии и инвертора Toyota Prius

1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения электродвигателя и инвертора, на холодном двигателе должен находиться между метками "LOW" и "FULL" на стенке расширительного бачка.

2. При низком уровне убедитесь в отсутствии утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "FULL" (при прогретом двигателе) и метки "LOW" (при холодном двигателе).

Замена охлаждающей жидкости системы охлаждения трансмиссии

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость из картера гибридной установки.

а) Снимите крышку дополнительного бачка охлаждающей жидкости.

Примечание: не снимайте крышку при горячем двигателе.

б) Отверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

в) Установите новую прокладку и пробку.

Момент затяжки. 39 Н-м

3. Залейте охлаждающую жидкость, а) Ослабьте штуцер прокачки и подсоедините шланг. Примечание: опустите шланг в бачок.

б) Залейте охлаждающую жидкость в бачок.

жидкость. Toyota SLLC

в) Заливайте жидкость до тех пор, пока уровень в шланге не достигнет отметки "FULL" бачка.

г) Заверните штуцер прокачки.

д) Установите выключатель зажигания в положение "ON" и дайте поработать насосу охлаждающей жидкости примерно 20 е., верните выключатель зажигания в положение "OFF".

е) Ослабьте штуцер прокачки для выпуска воздуха из магистрали. Заверните штуцер прокачки.

ж) Долейте охлаждающую жидкость в бачок.

з) Повторите подпункты д), е) и ж) Примечание:.

— Повышенный шум насоса охлаждающей жидкости говорит о наличии воздуха в системе охлаждения.

— Понижение шума насоса и увеличение циркуляции жидкости в бачке сигнализирует об удалении воздуха.

и) После прокачки, установите ключ зажигания в положение "ON" и дайте поработать насосу охлаждающей жидкости примерно пять минут.

Примечание: убедитесь, что штуцер прокачки затянут. к) При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки "FULL". 4. Убедитесь в отсутствии утечек.

Проверка и замена рабочей жидкости в трансмиссии Toyota Prius

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отверните заливную пробку. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в картере коробки передач находится не ниже 5 мм от края отверстия заливной пробки. При необходимости долейте рабочую жидкость в картер.

Проверка и замена рабочей жидкости в трансмиссии Toyota Prius

3. Для слива рабочей жидкости должны быть откручены заливная и сливная пробки. Трансмиссия должна быть прогрета (будьте осторожны, не обожгитесь горячим маслом).

После слива рабочей жидкости установите сливную пробку.

Рабочая жидкость. ATF WS

Объем заправки. 3,8 л

4. Установите новую прокладку с заливной пробкой.

Момент затяжки. 39 Н м

5. Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла или повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector