Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Антифриз Заливать В Киа Рио 2015

Какой Антифриз Заливать В Киа Рио 2015

Самые высокие цены на техобслуживание мотивируют владельцев автомобилей ремонтировать их без посторонней помощи, включая замену воды для охлаждения.
Здесь мы объясним, как выбрать антифриз, где затопление и в каком количестве.

Бухгалтерские элементы (программное обеспечение)

Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бак, насос для перекачки (насос), термостат, соединительные трубки, электронный вентилятор охлаждения и жидкость на основе 5,3-литрового антифриза.

Какой Антифриз Заливать В Киа Рио 2015

Признаки проблемы, когда вам нужно изменить

Мониторинг состояния заключается в периодической проверке уровня воды на предмет охлаждения и отсутствия утечек, в противном случае запотевание узлов узлов и узлов.

Косвенные признаки неисправности системы учета охлаждения появляются под видом чрезмерной рабочей температуры антифриза и плохого обогрева салона автомобиля.

Проверка уровня охлаждающая жидкость путем визуального определения его количества в расширительном баке. При видимом дефиците. прибавить в норме.

«Cool» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневном использовании только вода испаряется, как следует, с небольшой минимизацией уровня, специально добавляйте ее. При больших потерях добавьте антифриз, разведенный в соответствии с рекомендациями производителя.

Первая замена кулера на Kia Rio 3, согласно регламенту, производится через 120 тыс. Км, на которые проехал автомобиль, или через 96 месяцев его использования. Следующие смены выполняются через пробег, равный 30 тыс. Км или после двух лет эксплуатации. Также рекомендуется обновить охладитель жидкости после замены компонентов и компонентов радиатора.

Основой для замены антифриза на Kia Rio 5 является цвет:

  • коричневый. начало процесса коррозии;
  • облачно. осадки различного происхождения.

Выбор «охлажденный»

Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, состоящую из спиртов, таких как этиленгликоль (характеристики от 70 ° C ниже нуля до 195 ° C). Разбавлено дистиллированная вода с концентрацией более 55%, обеспечивающей замораживание консистенции после 40 ° С и кипячение в замкнутой системе охлаждения. более 130 ° С.

Поменять антифриз Kia Rio III

Менеджер по ремонту рельсов на механизме Hyundai Solaris KIA CEED.

Поменять антифриз Kia Rio Hyundai Solaris

Если это так, встретить видео изменить антифриз. антифриз Я приготовил это сам из концентрата. Concentrate. оригинал который.

Антифриз не следует использовать с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, в которых температурные условия намного скромнее, чем базовые.

Характеристики кулеров отображаются в виде индекса. русский посоветовать автопром антифриз для Kia Rio 4 с маркировкой G11. С увеличением количества свойства воды также возрастают: G12; G12 и G13. Последний используется во время работы в особенно сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Используется кулер разных цветов. Выбор антифриза при любых обстоятельствах остается за владельцем автомобиля.

Предупреждение! Вода может быть связана только с аналогичным индексом и маркой. Это связано с различием в пакетах присадок, что приводит к образованию пены, отложений, увеличению вероятности перегрева двигателя Kia Rio 1 и появлению коррозии в системе охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости в Kia Rio 5 осуществляется с помощью предварительной мойки, что позволяет вести учет (программное обеспечение) дистиллированная вода.

Как сделать работу

Жидкость для Kia Rio 4.5 была заменена охлаждаемым двигателем. Машина находится на смотровом отверстии, другими словами, на трассе.

  • производственная мощность, до 6 л;
  • загрузочная воронка;
  • огромный шприц на другой лампочке техно для удаления остатков воды;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Рабочий график

  1. Уменьшить давление в система охлаждения Kia Rio 1, поверните крышку радиатора на четверть оборота.
  2. Снимите незнакомые поддоны защиты поддона и грязезащитный щиток.
  3. Сливаем сточные воды шейка радиатора.
  4. Открутите и снимите крышку заливной горловины.
  5. Открутите сливную пробку, слейте жидкость.
  6. Заверните пробку в обычном месте, предварительно проверив ее состояние, при необходимости очистив или заменив манжеты.
  7. Мы сливаем остатки кулера с рубашки охлаждения двигателя через нижнюю трубу пакета программного обеспечения для учета.
  8. Остаток антифриза удаляется из расширительного бачка с помощью шприца или груши.
  1. Через заливку шейка радиатора Залейте охлаждающую жидкость до уровня в расширительном бачке, чуть выше отметки «L».
  2. Мы запускаем двигатель Kia Rio 1 и прогреваемся до запуска вентилятора, мы уверены, что система дозирования работает нормально.
  3. Заглушите двигатель, проверьте уровень воды, добавьте к отметке «F».
Читайте так же:
Как правильно провести ТВ кабель по квартире?

После смены рекомендуется проверять уровень воды несколько дней в день.

Какой антифриз залит с завода в Киа Рио 3?

К странице.
Страница 1 из 7123>Последняя »

1

какой антифриз залит в двигатель

Меню пользователя серый
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные серый
Найти все сообщения от серый

251 394

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

3 10

Меню пользователя Игорь.
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорь.
Найти все сообщения от Игорь.

315 203

Меню пользователя KENIG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KENIG
Найти все сообщения от KENIG

3 10

Меню пользователя Игорь.
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Игорь.
Найти все сообщения от Игорь.

315 203
Ответить 2

Меню пользователя KENIG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KENIG
Найти все сообщения от KENIG

50 24

Меню пользователя Алексей Абрамов
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Алексей Абрамов
Найти все сообщения от Алексей Абрамов

315 203

Скрытый текст

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.
Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать "охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора" и "объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра" в зависимости от типа двигателя и кпп. И все, никакой другой конкретизирующей информации.

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификацией
Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.
Продается в основном в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.
Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом.
выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.
Как заявляет производитель: Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея. и Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — 782051 или CS010501
5 литров — 782068 или CS010502

Читайте так же:
Какую зимнюю резину поставить на Тигуан?

Hyundai Long Life Coolant

Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.
Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.
По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.
Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234
Срок службы — 2 года или 40000 км.
Номера для заказа:
2 литра — 07100-00200
4 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.
Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.
Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant
Срок службы — 3 года или 60000 км.
Номера для заказа:
1,5 литра — 4014835755918
5 литров — 4014835755956
1,5 литра (концентрат) — 4014835755819
5 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать выбор при замене антифриза.

Скрытый текст

В свете последних событий и непоняток с пробегом встал вопрос о смене антифриза в ближайшем недалеком будущем.
Но начитавшись всякого разного главный вопрос какой выбрать тип (класса) антифриза G11 или G12,а быть может G12+?
Основной вопрос который меня мучал — это к какому же классу относится наш "родной" антифриз, если рассматривать его по классификации VAG R9000AC001K (Crown LLC A-110) — это и есть CoolStream Premium от ОАО "Техноформ" и они имеют один и тот же ТУ (ТУ 2422-001-13331543-2004 ), а в техническом описании CoolStream Premium прямо написано, что он имеет спецификацию VAG G12, G12+, то вот собственно и ответ на наш вопрос!
А еще по ковырялся в интернет и нашел информацию, что в автомобилях марки Kia Ceed 2007-2012 годов выпуска залит антифриз класса G12 и не ниже! Стоит ли этому верить или нет, я уже не знаю!
По литражу я нашел информацию, что потребуется около 5.5-5.8 литров на замену, одним словом 6 литров.
И самое главное про смешивание различных антифризов!
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания:

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой.

Советы со словами "не парься" будут сразу удалены! Уж извиняйте, хочу объективного мнения!
Нужен аргументированный подход и совет без заумной и лишней информации и терминов.
Промывку системы охлаждения дистиллированной водой как бы планирую делать, чтобы 2 раза не менять новый антифриз на новый.
В итоге нашел а интернет магазине почти родной антифриз CoolStream А-110 для Hyundai/Kia, сине-зеленый 5 кг и по адекватной цене.

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Читайте так же:
Как раздать интернет с помощью роутера?

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как долить антифриз в киа рио 3 видео — основательный взгляд на вопрос

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды.

В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Из каких компонентов состоит система?

антифриз киа рио 3

В числе первостепенных элементов охлаждающего мотор Киа Рио 3 контура включены таковые:

  • радиатор;
  • насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по системе;
  • расширительный бачок;
  • набор патрубков и магистралей;
  • электрический вентилятор, расположенный перед радиатором (он обеспечивает дополнительный отбор тепла из радиаторных сот);
  • сама жидкость, объем которой равен 5,3 л.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Читайте так же:
Какой бензин лучше заливать в Солярис?

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Замена антифриза Киа Рио III

замена антифриза на киа рио ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

Замена антифриза на киа рио

Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает…

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

как долить антифриз в киа рио

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как осуществляется замена?

Замена антифриза проводится исключительно при остывшем моторе. При этом автомобиль KIA Rio 3 требуется расположить на эстакаде или вывесить специальным устройством.

Подготавливаем:

  • тару для сброса отработанного флюида емкостью не менее 6 литров;
  • воронку для облегчения процедуры залива;
  • шприц с целью извлечь оставшийся объем жидкости;
  • ветошь и плоскогубцы.

Процесс:

  1. Путем поворота крышки на соответствующем отводе радиатора (вращаем на четверть оборота) сбрасываем давление в охлаждающем контуре.
  2. Производим демонтаж защитной панели поддона вместе с отражающим грязь щитком.
  3. Под сливную пробку радиатора помещаем приготовленную емкость.
  4. Теперь отвинчиваем и снимаем крышку на горловине для залива.
  5. Полностью откручиваем сливную пробку и наблюдаем за самопроизвольным сливом жидкости.
  6. По окончании действия пробку закручиваем на прежнее место. Предварительно осматриваем на предмет износа резиновое уплотнение и при потребности заменяем.
  7. Указанным ранее шприцем производим удаление остатков из расширительного бачка.
  8. Заливка «свежей» жидкости естественно осуществляется через соответствующую горловину. Выполняем это до момента достижения уровнем отметки «L» (находится на корпусе расширительного бачка).
  9. Пускаем двигатель и дожидаемся прогрева до таких пор, когда заработает вентилятор.
  10. Убедившись в исправности системы производим контроль и долив антифриза до отметки «F».
  11. Спустя время после остывания мотора контролируем систему на предмет утечек и соответствия уровня требуемой норме.

Подведем итоги

Только путем внимательного отношения к такой капризной системе, как охлаждение, можно заручиться исправным функционированием мотора KIA Rio 3 без риска получить его перегрев. Такая мера также позволит в зимнее время постоянно обеспечивать салон теплым потоком воздуха.

Тема: Охлаждающая жидкость [антифриз]. Что залито на заводе?

Охлаждающая жидкость [антифриз]. Что залито на заводе?

а кто-нибудь знает, что залито на заводе в двигатель и радиатор? в инструкции обтекаемо упомянуты классы вязкости масел и смесь этиленгликоля и воды для алюминиевых радиаторов.
а конкретно? не хотелось бы доливать масло другого производителя, пусть даже и того же класса вязкости и категории качества.
и про тосол было бы неплохо узнать g11 (силикатный) или g12 (карбоксилатный)? а не тупо "лить того же цвета" (в нашей стране любой тосол может быть любого цвета и это зависит только от фантазии производителей.

Обновление.

Читайте так же:
Как поменять водительские права Узбекистана на российские?

1. С Завода залит Антифриз Crown LLC A-110, готовый к применению, каталожный номер R9000AC001K http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post54784

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

2 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

86 6

Сообщение от santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

0

Сообщение от santabeavis
На всех предыдущих автомобилях, приобретал масла и жидкость на долив у оф. дилеров. На всякий случай сохранял чеки и тару до следующей покупки масла или ТО, как доказательство на тот самый "случай".

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

16 5

Сообщение от santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

16 5

P.s. и для общего развития, так сказать:
про охлаждающую жидкость:
охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета. антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов.
антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

тосол совместим только с первой группой антифризов. нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения — нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.). классический тосол относится к первой группе антифризов (нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не рекомендуется.

в настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы,
содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов — солей кремниевой
кислоты (жидкое стекло). недостатками таких охлаждающих жидкостей является
формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого
(до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также
образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. кроме
того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния
(кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы.

третье поколение антифризов — карбоксилатные антифризы были разработаны в
90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе
органических кислот. такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по
всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения
коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. эти
охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в первую очередь,
в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода — высокофорсированных
двигателях, двигателях с турбонаддувом. они успешно предотвращают коррозию
черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых
сплавов. даже качественные охлаждающие жидкости необходимо полностью менять
с промывкой системы; в случае их несвоевременной замены такие жидкости
становятся опасными для двигателя, в первую очередь, из-за повышения
отложений в системе охлаждения и снижения антикоррозионных свойств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector