Bitavtoptz.ru

Бит Авто
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в Mitsubishi Outlander

Какой антифриз заливать в Mitsubishi Outlander?

Например: Для Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Митсубиси Аутлендер 1?

Например: Для Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в Митсубиси Аутлендер?

Цвет антифриза Mitsubishi Outlander. Сколько антифриза

Outlander GF (2012-2021)
ДвигательСколько антифриза
Outlander 2.0 ClearTec 4×2Объем 6 л.
Outlander 2.0 ClearTec 4×2Объем 6 л. (Всего), Объем 0,65 л. (Резервный бак)
Outlander 2.0 ClearTec 4×4Объем 6 л.

Какого цвета антифриз Outlander XL?

Антифриз для Mitsubishi Outlander Xl

ГодТипЦвет
2009G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2010G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2011G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2012G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Какого цвета антифриз в Mitsubishi?

Цвет сине-зелёный.

Какого цвета антифриз в Митсубиси Аутлендер?

Антифриз для Mitsubishi Outlander 3 поколение

ГодТипЦвет
2013G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2014G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2015G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Как слить антифриз с Митсубиси Аутлендер?

Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Outlander можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Митсубиси Оутлендер также потребуется из блока цилиндров.

Что такое антифриз G12?

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. … В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.

Какой антифриз лить в Mitsubishi ASX?

Например: Для Mitsubishi Asx (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Mitsubishi ASX?

В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня
1. Расширительный бачок, изготовленный из прозрачного пластика, расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен поддерживаться между двумя метками. Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Система охлаждения закрытого типа, поэтому обычно потеря охлаждающей жидкости должна быть очень незначительной. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать об ее утечке. В таком случае как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mitsubishi для проверки и ремонта системы охлаждения.

Рис. 2.8. Расположение расширительного бачка на автомобилях с бензиновыми двигателями

2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже метки «LOW» («Низкий»), откройте пробку бачка и долейте жидкость (рис. 2.8).
3. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите также пробку радиатора и долейте в него охлаждающую жидкость до уровня наливной горловины.

Антифриз
Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль с антикоррозионной добавкой. Головка блока цилиндров и корпус водяного насоса изготовлены из алюминиевого сплава, для предотвращения их коррозии необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость. Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mitsubishi Genuine Coolant или аналогичную ей. Жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами, защищает от коррозии и образования ржавчины все металлы, в том числе алюминий, и помогает предотвратить образование отложений в радиаторе двигателя, отопителя, рубашке охлаждения головки блока цилиндров, блока цилиндров и т.д. Охлаждающая жидкость должна содержать антикоррозионные добавки, поэтому ее нельзя заменять простой водой даже в летнее время. Необходимая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от ожидаемой температуры воздуха.

Читайте так же:
Какие диски можно ставить на Ваз 2110?

Замена охлаждающей жидкости
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.

Рис. 2.9. Расположение пробки (1) сливного отверстия двигателя

2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 2.9).
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part №4171 на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно заверните пробку сливного отверстия радиатора.
7. Установите расширительный бачок.

Рис. 2.10. Расположение болта для удаления воздуха: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха; 3 – прокладка

8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 2.10).
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, а затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до нижней кромки наливной горловины), заполните расширительный бачок до метки «FULL».
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.
13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем остановите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL».

Промывка системы охлаждения
Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.
Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.
Промывка радиатора
1. Отсоедините шланги от радиатора.
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
1. Снимите термостат и временно установите его крышку.
2. Отсоедините от радиатора шланги, подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления чистой воды из нижнего шланга, ведущего к радиатору.
3. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

Какой антифриз залит в Аутлендер 3?

Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL

101

В сервисной книжке на каждый автомобиль неспроста указывается регламент по смене антифриза с периодичностью в тысячах километров или нескольких лет – смотря что наступит раньше. Пренебрегать им не стоит. Почему? Предположим, Вы проезжаете на своём Mitsubishi Outlander XL несколько тысяч км в год. Вроде бы и замена антифриза Митсубиси Аутлендер XL не требуется? Ошибаетесь. Сам антифриз имеет свойства портится и терять свои качества не только от пробегов, но и времени. Что происходит, когда антифриз давно не меняли? Резко снижается его антикоррозионные свойства. Это означает, что система охлаждения Мицубиши Outlander XL может начать коррозировать. Мельчайшие каналы водяного охлаждения блока цилиндров могут оказаться забитыми и один или два цилиндра останутся без охлаждения. При всём этом датчик температуры охлаждающей жидкости непоколебимо будет уверять Вас в том, что температура антифриза в норме. А впереди перегрев одного или нескольких цилиндров и вероятность необходимости операции: капитальный ремонт двигателя MitsubishiOutlanderXL. Вероятность появления коррозии в системе охлаждения двигателя это ещё не всё. Антифриз попросту теряет качество незамерзания при низких температурах воздуха, а температура кипения снижается. Шанс перегрев мотора Мицубиши Аутлендер XL в жару или замерзания антифриза в сильный мороз повышается в разу.

Читайте так же:
Куда заливать охлаждающую жидкость в Киа Рио?

102

Для начала необходимо вытащить клипсы крепления и отвернуть фиксирующие болты правой части пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

Теперь, отогнув пластиковый фартук, мы можем добраться до сливной пробки радиатора Митсубиси. Она находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.
103104

105

Для того, чтобы антифриз сливался контролируемо в подготовленную ёмкость отворачиваем сливную пробку и вставляем в сливное отверстие шланг, который, соответственно, погружаем в сливную ёмкость. Пробку на радиаторе стоит держать открытой – антифриз будет сливаться быстрее. Осторожно, не обожгитесь!

106

После этого закручиваем сливную пробку и заливаем новый антифриз в радиатор охлаждения, контролируя уровень по щупу. Запускаем двигатель и дав поработать ему некоторое время ещё раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. По необходимости – доливаем.

Mitsubishi Outlander 3 масло для двигателей 2.0, 2.4, 3.0 сколько и какого требуется?

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

4b11 2.04.3-4.3л
4b12 2.44.6-4.7л
6b31 3.04.3л
4N14 (дизель)5.9л
6A124 л

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

  • Castrol EDGE 5W-30

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Читайте так же:
Как настроить блютуз наушники на Xiaomi?

Видео-инструкции мы прикладываем ниже:

Двигатель 2.4

Двигатель 2.0Митсубиси Аутлендер ХЛ

Mitsubishi Outlander 3 – компактный городской кроссовер, пришедший на смену одноименной модели образца 2005 года. Машина третьего поколения выпускается с 2012 года. К тому времени было налажено производство и в российской Калуге. Более того, некоторое время в России даже продавали гибридную модификацию Outlander PHEV, однако после рестайлинга 2015 года эту машину сняли с продажи из-за низкого спроса и слишком сложной конструкции.

На сегодняшний день предлагается рестайлинговая версия Outlander третьего поколения, доступная с передним пли полным приводом. Минимальная стоимость – 1 мл 660 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 145-сильным 2-литровым мотором и вариатором. Уровень оснащения не хуже, чем у ближайших конкурентов – в «базе» есть две подушки безопасности, климатическая установка, аудиокомплекс, электропакет, датчики и антиблокировочная система. За 1 млн 823 тыс. рублей предлагается самая доступная версия с полным приводом. Также есть двухзонная климатическая система, мультимедийная система и кожаные сиденья. Промежуточный вариант – с 2,4-литровым 167-сильным мотором, полным приводом и кожаным салоном. Такая машина стоит около 2 млн руб. Максимальная комплектация – с проверенным V6 мощностью 227 л. с. (объем 3,0 л.), межколесным дифференциалом и блокировкой. Такой автомобиль стоит 2 млн 420 тыс. рублей.

Сколько масла нужно для Mitsubishi Outlander 3

Обратим внимание на рекомендуемый объем масла для моторной гаммы Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Для мотора 2.0 121 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 л 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,0 227 л. с. (бензин, автомат, г. в. с 2017) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,0 230 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2017) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Outlander 3

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 121 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 л 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 227 л. с. (бензин, автомат, г. в. с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 230 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander 3: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Ликви молли Top Tec.

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Читайте так же:
Как узнать код радио на ларгусе?

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.
Читайте так же:
Как выставить первый цилиндр в Вмт?

Другие статьи:

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz SprinterМасло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen TiguanМасло для АКПП Mitsubishi LancerМоторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma Используемые источники:

Какой антифриз залит в Аутлендер 3?

Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер класса SUV, выпускаемый с 2003 года. Машина стала ближайшим конкурентом первым «паркетникам» – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Аутлендер первого поколения был доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (136-160 л. с.), а также 2.0 турбо (202 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

В 2005 году начались продажи Аутлендера второго поколения. В России новая модель получила индекс XL, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 л (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (223 л. с.). С 2012 года на конвейере находится Аутлендер третьего поколения, а в 2015 году в продаже появился обновленный кроссовер. Двигатели – бензиновые 2.0, 2.4 и 3.0 л, а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия PHEV.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

При замене масла в раздатке автомобиля Митсубиси Аутлендер следует соблюдать регламент в 70-75 тыс. км, актуальный для щадящих условий использования. В любом случае, активная езда по пересеченной местности может негативно сказаться на сроке службы масла. В результате его придется менять раньше указанного срока, если обнаружены следующие признаки: помутнение масла, почернение, наличие продуктов износа и запаха гари. Отработанное масло, как правило, не способно эффективно смазывать детали трансмиссии, и в конечном итоге это приводит к перегреву и повышенному износу раздатки.

Сколько масла в раздатке Митсубиси Аутлендер

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло

В раздаточную коробку Mitsubishi Outlander заливают оригинальную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для более старых моделей рекомендуется минеральная или полусинтетическая жидкость, а для машин последних лет подходит синтетика с более редкой консистенцией.

Для преимущественно зимней эксплуатации производитель советует масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях оптимальным выбором будет «всесезонка» показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. К другим важным критериям, влияющим на совместимость и качество продукта, можно отнести подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector