Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в октавия тур

Какой антифриз заливать в октавия тур?

Система охлаждения Октавии Тур вмещает 6–7 л антифриза с маркировкой G-011 (G11). Этот антифриз имеет сине-зеленый цвет. Заменять антифриз необходимо каждые 2 года. Считается, что, если в систему охлаждения залит антифриз с маркировкой G-012 (G12) красного цвета, он не нуждающаяся в замене.

Какая охлаждающая жидкость в Шкода Октавия?

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать. Цвет — фиолетовый.

Какой антифриз лить в шкоду?

Какой антифриз лучше лить в Шкоду Октавиа? Для машин, которые произведены в период 1996-1997 года, подходит антифриз класса G11 (зеленый цвет). Ресурс этой охлаждающей жидкости составляет 3 года. Оптимальные варианты — Aral Extra, Mobil Extra, Havoline AFC, Genantin Super.

Сколько литров антифриза в Шкода Октавия?

Что касается именно Шкода Октавия А5, то в ее системе охлаждения циркулирует 8,4 литра. Рекомендуется к использованию: для автомобилей выпуска до июня 2011 года — G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G (либо VAG G 012 A8G M1); для автомобилей выпуска после этого периода – G13 стандарта TL-VW 774J.

Какой антифриз в Skoda Octavia A7?

Лучше всего применять оригинальный антифриз Skoda Octavia A7 с маркировкой G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. По сути это один состав, используемый в различных автомобилях международной компании VAG.

Как слить антифриз на Шкода Октавия?

Слить антифриз в Шкода Октавия также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Skoda Octavia, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Куда заливать антифриз Шкода Октавия?

Расширительный бачок в автомобиле Шкода Октавия установлен в подкапотном пространстве с правой стороны. Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка. 1. Перед началом доливки охлаждающей жидкости установите автомобиль на ровную поверхность.

Какой антифриз лить в Шкода Рапид?

В качестве охлаждающей жидкости в двигателях Шкоды Рапид используется «антифриз» с маркировкой G12 или G13 – красноватая жидкость. Объем заправляемой охлаждающей жидкости равен 4,2 литра для 1,2 MPI и 7,0 литров для остальных бензиновых двигателей. Для дизельного двигателя объем ОЖ – 6,5 литра.

Какой антифриз для Рапид?

Для доливки как впрочем, и для замены охлаждающей жидкости на Skoda Rapid вам понадобится оригинальный антифриз Фольксваген групп с маркировкой G 13. Выпускается он в качестве концентрата, который разбавляется дистиллированной водой в равной пропорции.

Что значит антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Сколько антифриза Bfq?

При замене масла я сначала заливаю 3.5 литра, затем доливаю ещё примерно 0.5 л. до уровня. В целом в двигателе 1.6 BFQ — 4.5 литра масла.

Сколько антифриза в Октавии а7?

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системе
Skoda Octavia A71.46.7
1.67.7
1.8
2.0

Сколько литров антифриза в Пассат б6 1.8 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Passat. Сколько антифриза

Passat 3G (2014-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
Passat 1.8 TSI (125 кВт) A33Объем 10 л.G12+ (розовый)
Passat 2.0 TFSIОбъем 10 л.G12+ (розовый)
Passat 3.6 V6 FSI (206 кВт) A33Объем 9 л.G12+ (розовый)

Как слить антифриз Шкода Суперб?

Слить жидкость из радиатора в Skoda Superb можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шкода СуперБ также потребуется из блока цилиндров.

Как слить охлаждающую жидкость Шкода Октавия а5?

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Отверните пробку расширительного бачка.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Отожмите фиксирующую скобу.
  5. Снимите нижний шланг с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шкода в подставленную емкость.
Читайте так же:
Как правильно разморозить лобовое стекло?

Как удалить воздух из системы охлаждения Шкода Октавия?

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Рекомендации автопроизводителя

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Мазда 3?

ОЖ Glaceol type D

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:
Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Замена антифриза в автомобилях Шкода Октавия А7

Замена антифриза в машине Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 22.08.2020 Время прочтения: 3 минут 14 379 просмотров Комментариев пока нет

Автомобили чешской компании Skoda уже много лет представлены на мировом рынке и за время своего существования сумели завоевать признание огромного количества людей. Одной из самых надежных и практичных считается модель Шкода Октавия А7. Для правильной работы силового агрегата обязательно нужно проводить периодическую замену антифриза, предотвращающего перегрев деталей.

Выбор материалов и периодичность проведения замены

По рекомендациям производителей и специалистов желательно менять антифриз в Шкода Октавия каждые 90 тысяч километров пробега или 6 лет использования. Именно эти сроки учитываются при составлении плана ТО авто.

Нередко заменить охлаждающую жидкость на Октавии А7 может потребоваться раньше срока. Это касается специфического ремонта, предусматривающего слив антифриза. Также не лишним будет следить за цветом, запахом и консистенции используемой смеси. Малейшие отклонения от нормы могут стать поводом для замены.

Лучше всего применять оригинальный антифриз Skoda Octavia A7 с маркировкой G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. По сути это один состав, используемый в различных автомобилях международной компании VAG.

Иногда бывает трудно найти оригинальный продукт. Чтобы продолжить использование автомобиля необходимо подобрать аналог, подходящий по всем важным параметрам. Для машин Октавия А7 антифриз должен иметь обозначение минимум G12++. Но лучше всего приобрести состав G13, обладающий внушительным ресурсом.

Читайте так же:
Какой автомат на Хендай крета?

Количество заливаемого антифриза зависит от параметров конкретного установленного мотора. В частности, для моделей с двигателем 1.4 л в системе должно быть 6.7 л антифриза. А для силовых агрегатов объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л потребуется 7.7 л смеси для охлаждения компонентов.

Проблемы и достоинства различных антифризов для Шкода Октавия А7 описаны в этом видеоролике:

Замену антифриза на Шкода Октавия А7 желательно сопровождать тщательной промывкой. Это позволит избавиться от всех остатков старой смеси, которая попросту не сможет слиться до конца. Процедура замены смеси справедлива для всех модификаций с бензиновыми моторами и дизелями. Процесс состоит из нескольких основных этапов.

Слив старой жидкости

Замена антифриза в Шкода Октавия А7 и этапы этого

Для правильного обслуживания автомобиля необходимо непосредственно перед добавлением нового антифриза на Октавию А7 слить из системы старую смесь. Причем сливать нужно не только из радиатора, но также с основного блока.

  1. С двигателя снимается пластиковый кожух, под которым находится точка слива.
  2. В левой нижней части находится патрубок большой толщины.
  3. В область патрубка устанавливается емкость для слива антифриза.
  4. На некоторых моделях предусмотрен сливной кран, который нужно повернуть в левую сторону до характерного щелчка. При отсутствии крана достаточно просто отсоединить хомут и вытащить установленный патрубок.
  5. Чтобы ускорить слив жидкости, можно открутить пробку расширительного бака.
  6. После слива антифриза из радиатора, необходимо повторить процедуру для блока двигателя. Процедура включает в себя откручивание двух болтов термостата с последующим сливом остатков.

Инструкция подходит для всех моделей Шкода Октавия, однако конкретное расположение используемых элементов может меняться в зависимости от установленного на автомобиле силового агрегата.

Наличие компрессора может значительно облегчить процесс слива смеси. В данном случае необходимо просто поместить продувку в бачок, а свободные элементы прикрыть материалом по типу полиэтилена или резины.

Промывка охлаждающей системы

Промывка охлаждающей системы при замене антифриза в Шкода Октавия А7

Даже при использовании компрессора в системе автомобиля все равно остается значительная часть антифриза. И если пренебречь промывкой, новая охлаждающая жидкость смешается с остатками старой, что приведет к ухудшению ее параметров. Для промывки используется дистиллированная вода.

  1. Закрывается кран слива, а патрубок устанавливается на свое место.
  2. Прикручивается термостат.
  3. Система заполняется водой до упора.
  4. Запускается двигатель, который должен проработать до момента запуска вентилятора. Таким образом, вода пройдет весь круг и промоет систему.
  5. Мотор заглушается, а вода сливается по описанной выше технологии.
  6. Процедуру нужно повторять до того момента, пока на выходе не появится практически чистая вода.

Желательно между повторениями процесса давать мотору некоторое время на остывание, поскольку соединение холодной воды с горячими деталями силового агрегата может привести к деформациям.

Заливка антифриза

Залив антифриза в автомобилях Шкода Октавия А7

Промывка оставляет в системе авто некоторое количество жидкости. Поэтому лучше всего применять не заранее подготовленную смесь, а концентрированный антифриз.

  1. Проверяется правильное расположение всех узлов системы.
  2. Устанавливается кожух двигателя.
  3. Антифриз заливается через расширительный бак до максимальной отметки.
  4. Автомобиль заводится и разогревается до обычных эксплуатационных температурных показателей.
  5. При необходимости, можно долить смесь.

Антифриз на Шкода А7 представляет собой важнейшую техническую жидкость, без которой трудно представить стабильную работу двигателя и всего автомобиля в целом. Процедуру вполне можно осуществить самостоятельно при помощи стандартных инструментов.

Замена антифриза при помощи компрессора — тема видео ниже:

ОЖ G12EVO: что это и что с ней делать?

Приветствую!
Относительно недавно у VAG появилась новая охлаждающая жидкость G12EVO, которая пришла на замену ОЖ G13. Вот её номера:
G12E050A2 — 1 Л
G12E050A8 — 60 Л
G12E050A9 — 210 Л
G12E100A8 — концентрат 60 Л
G12E100A9 — концентран 210 Л

Читайте так же:
Как зарядить аккумулятор телефона после глубокого разряда?

Возникли вопросы:
— можно ли его смешивать с G13 (G013A8JM1) ?
— у моей Octavia A7FL указан эта ОЖ как основная, а что делать тем, у кого с завода залит G13
— что делать на Octavia A5FL, у которых с завода был G12++, а потом перешли на G13.
Может у кого есть доступ к документации VAG? Что сам VAG по этому поводу думает?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 14.11.2020
  • #2
kolayshkin
Постоянный участник
  • 14.11.2020
  • #3
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 14.11.2020
  • #4
ignat
Замполит команды форума
  • 14.11.2020
  • #5

GLYSANTIN G48 —> VW G11
GLYSANTIN G30 —> VW G12+
GLYSANTIN G40 —> VW G12++
GLYSANTIN GG40 —> VW G13
GLYSANTIN G65 —> VW G12evo

kolayshkin
Постоянный участник
  • 14.11.2020
  • #6
ignat
Замполит команды форума
  • 14.11.2020
  • #7
kalifornia
Оракул
  • 14.11.2020
  • #8
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 14.11.2020
  • #9
спи спокойно мой верный пёс .
  • 14.11.2020
  • #10
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 14.11.2020
  • #11
popov2
профи
  • 14.11.2020
  • #12
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 14.11.2020
  • #13
kalifornia
Оракул
  • 14.11.2020
  • #14
Admin
Создатель сайта
  • 14.11.2020
  • #15

Приветствую!
Относительно недавно у VAG появилась новая охлаждающая жидкость G12EVO, которая пришла на замену ОЖ G13. Вот её номера:
G12E050A2 — 1 Л
G12E050A8 — 60 Л
G12E050A9 — 210 Л
G12E100A8 — концентрат 60 Л
G12E100A9 — концентран 210 Л

Возникли вопросы:
— можно ли его смешивать с G13 (G013A8JM1) ?
— у моей Octavia A7FL указан эта ОЖ как основная, а что делать тем, у кого с завода залит G13
— что делать на Octavia A5FL, у которых с завода был G12++, а потом перешли на G13.
Может у кого есть доступ к документации VAG? Что сам VAG по этому поводу думает?

ВНИМАНИЕ!
При заводской сборке в автомобилях используется концентрат охлаждающей жидкости G13 или G12Evo фиолетового цвета, который соответствует стандарту TL VW 774 J.
Концентрат G12Evo — сиреневого цвета — применяется в некоторых странах в автомобилях с 39 календарной недели 2019 года.
При доливке разрешается смешивать концентраты G13 и G12Evo сиреневого цвета.
При замене охлаждающей жидкости всегда использовать концентрат согласно актуальному предложению

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

Большинство владельцев Шкода октавия Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда воздухоохладитель не отключается. Двигатель начального уровня 1.2. это экологичная технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. Система охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеет соответствующую цепь, включающую термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Мы также коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.

Каков принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Шкода октавия A5 Tour имеет дизайн, аналогичный другим автомобилям, и представляет собой замкнутый контур с расширителем.

Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, который подает охлаждающую жидкость через радиаторную систему и блок цилиндров. Чтобы держать температуру под контролем, привод вентилятора расположен на корпусе термостата, сам термостат играет эту роль.

В охлажденном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Skoda Octavia Car Forum Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла для двигателя Skoda Octavia. Когда двигатель нагрет, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, пропускает жидкость через большой радиатор через большой круг. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается выше 87 градусов, вентилятор на датчике включается. Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.

При использовании эта схема выходит из строя, что неизбежно приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы контролировать работу этого блока, вы должны постоянно контролировать температуру двигателя на приборной панели.

Читайте так же:
Как убрать лед с окна дома?

Решение проблем

Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые моменты вентилятора, а также на высокую температуру двигателя BFQ. Мы думаем, что все знают, какой должна быть температура.

Если вентилятор Skoda Octavia работает непрерывно, вероятно, датчик температуры тела вышел из строя. В других случаях, когда вентилятор работает непрерывно, может возникнуть реле, которое замкнуло контакты и не может открыть их из-за окисления ножек. Чем и сколько заправлять Skoda Octavia | поломка машины. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а вентилятор все еще не запускается, возможно, перегорел предохранитель.

Проверьте давление в трубах охлаждения, чтобы шланги могли это почувствовать. Если форсунки можно нажимать без особых усилий, то система полностью работоспособна. Замените масло и проверьте его уровень в автоматической коробке передач Skoda Octavia A5. В случаях, когда форсунка находится под высоким давлением, и вы едва можете ее сжать, система может работать со сбоями и иметь воздушную пробку.

Шкода октавия а7! Куда уходит антифриз? Решение проблем и многое другое!)

Club Group Links Ссылка на часть 3 обзора.

A7: G13 Кулинария антифриз до 45

Два заводчика были сняты и куплены антифриз Пополнение G13

В Интернете большое количество видеороликов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля Skoda. Octavia Тур с двигателями MPI 1.6 BFQ.

Чтобы определить, как влияет ваш автомобиль, выполните тщательную диагностику.

Не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом двигателе, в противном случае большое количество охлаждающей жидкости взорвется, и вы получите серьезные ожоги.

Заменить датчик и термостат

Если реле вентилятора не работает на Skoda Octavia TSI, его можно легко заменить, но заменить датчик и термостат не так просто. Вы можете посмотреть видео онлайн, как заменить реле и где оно находится.

  1. Двигатель должен быть сначала охлажден, а автомобиль должен стоять в заглушенном состоянии в течение нескольких часов.
  2. Поскольку работа включает разгерметизацию контуров, необходимо слить жидкость в отдельный контейнер.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Снимите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите контактную поверхность прокладки корпуса и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и при необходимости затяните болты.
  7. Установите трубы и шланги, затем затяните хомуты.
  8. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок и запустите двигатель подачи воздуха.

Замена может считаться завершенной.

Теперь поговорим о замене вентилятора радиатора на датчик.

  1. Машина должна быть крутой.
  2. Для этой работы вам нужно использовать смотровое отверстие или подъемник.
  3. Снять нижний шланг радиатора и слить антифриз в отдельном контейнере.
  4. Используя 27-миллиметровый ключ, открутите датчик, расположенный на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и ввинтите новую деталь на конце радиатора.

Какой герметик я должен использовать? Любая высокая температура.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, затем залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
  2. Запустите двигатель, проветрите цепи и убедитесь, что вентилятор включается.

Замена датчика может считаться завершенной.

Выбор охлаждающей жидкости

Существует много типов антифризов, которые очень похожи по составу. 1.4 или 140 л.с. 1.6 octavia 1.4tsi диск сцепления как заменить масло в шкоде octavia; Рекомендуем купить антифриз для Шкода Октавия Тур TSI обычно красный. Вы сами решаете, какие из них заполнят вас. Объем, необходимый для двигателей Skoda Octavia BFQ, определяется типом конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Своевременно меняйте антифриз каждые два года.

Вывод

Как мы смогли выяснить, проведем самодиагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia MPI возможен и даже необходим, потому что вы экономите много денег. Фильтр. Элемент, который поглощает запахи и вредные вещества Skoda Octavia A7 restyling 2017. Внимательно следите за работой реле и других электрических цепей. Это фото и видео руководство поможет вам выполнить процедуру замены перегоревшей лампочки на Skoda Octavia A5. Выберите качественный антифриз для своего автомобиля и своевременно обслуживайте его, так как в Интернете есть видеоролики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector