Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза на Ауди

Замена антифриза на Ауди

Антифриз подлежит замене на Audi не только по истечении рекомендуемого периода использования, но и если проводится ремонт охлаждающей системы. Так, если ремонту и замене подвергались головка цилиндров и уплотнительная прокладка, теплообменник, радиатор и двигатель, то антифриз однозначно меняется на новый. Объясняется такая необходимость достаточно просто: в процессе эксплуатации автомобиля антикоррозийные элементы антифриза создают защитное покрытие на элементах системы, а отработавшая какое-то время охлаждающая жидкость уже не сможет создать такое покрытие. По этой же причине нельзя использовать отработанный антифриз. Выбрать антифриз для автомобиля Мазда.

Процесс замены антифриза на Ауди различается на некоторых этапах у разных двигателей. Рассмотрим все возможные действия.

Слив отработанного антифриза

  • Для начала снимаем крышку двигательного отсека. Убедившись, что двигатель остыл, открываем крышку расширительного бачка. Под радиатор ставим емкость.
  • Для двигателей 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.5 л, 2.0 л ALT: нужно вынуть датчик температуры охлаждающей жидкости из нижнего шланга, вынув стопорную скобу. Через отверстие датчика и сливается жидкость.

Для двигателей 1.9 л, 2.4 л, 3.0 л: отвернув сливную пробку на радиаторе, слейте антифриз. Если пробка отсутствует, следуйте указаниям предыдущего пункта.

Для двигателя 2.0 л AWA: для слива остатков антифриза на трубе радиатора нужно открыть сливную пробку.

Для двигателя 4.2 л ВВК: сливная проба откручивается на корпусе термостата.

Заполнение охлаждающей системы

  • Для начала приготовим воду и антифриз VW/AUDI в пропорциях 1 к 1.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT), 2.4 и 3.0 л: на расширительный бачок наверните штуцер Ауди. Это нужно для исключения перелива жидкости после того, как двигатель будет запущен. Изготовить его можно и самостоятельно. Залейте антифриз.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT) и дизельных двигателей 1.9 л: хомут верхнего шланга освобождается и отводится назад таким образом, чтобы присоединительный штуцер не закрывал в шланге вентиляционное отверстие. На трубе охлаждающей жидкости отворачивается пробка. Теперь заполняйте систему антифризом, стараясь, чтобы он выступал через вентиляционные отверстия. Затем последовательно закрываем все точки удаления воздуха.
  • Для двигателей 2.4 л, 3.0 л: нужно снять переднюю крышку двигателя и отвернуть вентиляционную пробку. Заливаем антифриз, наблюдая его у вентиляционного отверстия. На пробку поставьте новое уплотнительное кольцо и заверните.
  • Для дизельного двигателя 2.5 л: на стенке двигательного отсека находятся штуцеры для удаления воздуха, их нужно отвернуть. Когда будете заливать охлаждающую жидкость именно в этом отверстии она должна выступать. Верхний толстый шланг несколько раз сожмите для более полного выхода воздуха. Штуцеры затяните.
  • Теперь закрываем расширительный бачок и запускаем двигатель. Поддерживаем примерно 2000 оборотов в течение 3 минут, затем двигатель должен поработать немного на холостых оборотах для прогревания нижнего шланга.
  • Проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем. Если двигатель прогрет, то уровень охлаждающей жидкости всегда находится на максимальной отметке, если же двигатель холодный – то между максимальной и минимальной отметками.

Замена Антифриза Ауди А6 С4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 1 — Антифриз.

Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

    Приступим к замене охлаждающей жидкости:
  1. При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 2 – Защита моторного отсека.

    Слить можно следующими способами:

Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 7 – Шланг радиатора.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 8 – Шланг ОЖ.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.

замена антифриза ауди а6 с4

Рис 10 — Вентиляционная пробка.

Replacing radiator at an Audi 100 / A6 (C4)

This video gives you a step by step tutorial how to replace the radiator at you Audi C4 with a V6 engine. Das Video gibt eine …

Замена термостата и антифриза ауди 100 с4 2.3

поставил термостат так как летом он был снят из-за пробитой прокладки гбц! и ездил на воде после замены прок…

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Какой антифриз следует использовать, когда не знаешь, что залито сейчас

Разные по цвету антифризы имеют различный химический состав, поэтому смешивать между собой такие «охлаждайки» не рекомендуется. Красные составы, еще называют карбоксилатными, зеленые — гибридными, а фиолетовые — лобридными. Их рекомендуют для систем охлаждения разных марок автомобилей и красят как раз для того, чтобы не перепутать. Здесь заметим, что если любая жидкость меняет цвет и становится мутно-коричневой, то ее срок службы исчерпан.

В антифризе красного цвета нет фосфатов, аминов или нитратов, которые можно встретить в жидкостях низкого качества. Поэтому если разбавить этот антифриз дешевым, то подобный шаг ускорит коррозию металлических деталей, что увеличит риск протечек. Не будем забывать и о том, что дешевый антифриз при нагревании может вспыхнуть открытым пламенем. Поэтому при подобном смешивании может получиться локальное возгорание, которое приведет к полноценному пожару.

В составе зеленого антифриза содержатся неорганические присадки, так называемые, силикаты. То есть если смешать, скажем, красный и зеленый антифриз, получим ситуацию, когда присадки станут неэффективны, либо вступят в конфликт с веществами, которые есть в составе красной «охлаждайки». Это также может усилить процесс коррозии, особенно, если жидкость контактирует с разными металлами — железом, медью, цинком.

Существуют и составы фиолетового цвета. Как правило, у всех производителей они самые дорогие. Это так называемые универсальные антифризы, или лобридные. В их составе есть неорганические присадки, которые не вступают в конфликт ни с какими другими, что позволяет смешивать их с любой «жижей». К тому же, они не меняют цвет антифриза, залитого изначально. Вот их и можно использовать на долив, даже если вы понятия не имеете, какая «охлаждайка» залита в машине. Конечно же, придется раскошелиться, но это лучше, чем ремонтировать мотор после перегрева.

Как водители убивают форсунки и клапаны, даже неподозревая об этом

Как быстро и дешево убрать шерсть животных с кресел автомобиля

Отметим, что лобридные охлаждающие жидкости для автомобилей впервые были разработаны и запущены в серийное производство за рубежом. Среди автопроизводителей одним из первых такие антифризы стал внедрять концерн Volkswagen, который в своем классификаторе ввел для них обозначение G12++.

Российские фирмачи тоже не сидели сложа руки, и в настоящее время автомобильные «охлаждайки» данного типа выпускает ряд отечественных предприятий. Так, недавно на у нас был представлен новый оригинальный антифриз Excellent G12++ от известного бренда Ruseff. Это универсальная охлаждающая жидкость последнего поколения на основе органических ингибиторов коррозии и так называемых силикатов.

Сочетание используемых в ней современных ингредиентов, дополненных присадками от именитого бельгийского производители Arteco, обеспечивает ОЖ высокие эксплуатационные качества, надежную термозащиту как системы охлаждения, так и двигателя в целом.

Новинка уже получила официальный «фольксвагеновский» допуск VAG TL-774 G, что соответствует классу G12++. Поэтому «эсцеллент» смешивается без ограничений со всеми антифризами классов G11, G12, G12+ и G13. Его можно доливать в систему охлаждения мотора, даже если вам неизвестен класс используемого в ней антифриза.

Audi A2: как слить и залить охлаждающую жидкость

знак восклицанияОпасность получения ожога от горячего пара и горячей охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса избыточного давления обложить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть ее.

2. Открыть крышку — стрелка — расширительного бачка

3. Снять шумоэзоляцию, для этого отсоединить детали крепления — стрелки

п

4. Установить поддон

5. Отсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости — стрелка — от радиатора после отжатия зажимной скобы и слить охлаждающую жидкость

п

6. Подключить шланг ОЖ — стрелка — к радиатору с помощью штуцерного разъема

п

7. Залить охлаждающую жидкость до отметки «max»

р

8. Запустить двигатель и оставить его работать на 1500 об/мин в течение не более 2 минут

9. При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до края отверстия для заправки

10. На автомобиле с автономным отопителем включить отопитель приблизительно на 30 секунд

11. Закрыть крышку —стрелка— расширительного бачка

а

12. Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга ОЖ на радиаторе не нагреются

13. Выключить и дать остыть двигателю

14. Установить шумоэзоляцию

15. Проверить уровень охлаждающей жидкости

ввв При холодном двигателе уровень ОЖ должен находиться между отметками «min» и «max»

ввв Если двигатель прогрет, уровень ОЖ может находиться выше отметки «max»

Какой антифриз заливать?

Грамотный подбор охлаждающей жидкости во многом определяет качество работы силовой установки автомобиля. Но, какой антифриз лучше заливать? Этот вопрос задает огромное количество автовладельцев, ведь типов ОЖ сегодня не меньше, чем марок авто. И не каждый водитель способен определить оптимальный бренд и характеристики антифриза для своего «стального жеребца»

Вопросы к производителям

Чтобы иметь представление о том, как и какой антифриз выбрать для того, чтобы лить в систему охлаждения конкретной марки машины, мы задали автопроизводителям три базовых вопроса.

  1. Какие виды охлаждающей жидкости разрешено использовать в современных транспортных средствах?
  2. Существуют ли конкретные рекомендации по выбору определенного бренда рассматриваемых составов?
  3. Допустимо ли смешивание антифризов различных типов, к примеру, для восстановления необходимо объема?

По поводу смешивания ОЖ все производители машин высказались однозначно. Доливать антифриз иного типа категорически запрещено, а определить, какой состав нужно лить, позволяет инструкция к ТС. К примеру, для машин Nissan подходит только состав одноименного бренда с маркировкой L255N, а для автомобилей группы PSA регламентирован состав Freecor DSR.

Некоторые известные автопроизводители оставляют водителю определенную свободу выбора, указывая только тип ОЖ, который подходит для использования в их машинах. В этом случае компании Skoda, Porsche, Hyundai указывали на лобридные антифризы, тогда как специалисты из Mitsubishi и Brilliance рекомендовали гибридные и традиционные охлаждающие жидкости.

Требования к ОЖ

Так какой нужен антифриз? Для своего автомобиля следует использовать исключительно рекомендованные составы. Дело в том, что автоконцерны ставят перед производителями подобной продукции несколько важнейших задач, вроде использования только экологичных ингредиентов. Поэтому поставщики крупных автокомпаний поставляют конечный продукт с параметрами, указанными заказчиков и идеально подходящими для ДВС конкретного типа.

В данном случае даже малейшее отклонение от установленных стандартов способно стать причиной существенного повреждения транспортного средства. И лишь немногие автоконцерны указывают тип ОЖ. Большая же часть компаний вводит коды и маркировку продукции, рекомендованной для использования в каждой конкретной марке авто.

Примером подобного шифра могут стать обозначения G11 (VWTL774/C) и G12+ (VWTL774/F), которые присвоены, соответственно, традиционным и карбоксильным охлаждающим жидкостям, рекомендованным к применению концерном Volkswagen. Поэтому большинство почитателей транспортных средств данного бренда ориентируются на указанную заводскую маркировку.

Рекомендации производителей машин

Чтобы облегчить жизнь отечественным автовладельцам, приведем несколько видов охлаждающих жидкостей, рекомендованных к использованию в транспортных средствах компаний, чьи машины пользуются в Российской Федерации наибольшей популярностью и спросом.

  • BMW – антифризы с ярко выраженными антикоррозийными свойствами, которые имеют фирменную спецификацию «BMW LifetimeCoolant хх», где наиболее актуальным является состав BMW LC-87.
  • Hyundai – в автомобилях, собираемых в России, используется фосфатный лобридный антифриз с маркировкой А-110. Данный состав имеет официальный допуск от «Хендэ» и идеально подходит под технические требования ТС данного производителя.
  • Brilliance – специальных рекомендаций по производителям в данном случае нет. Чаще прочих в машинах этой марки используют традиционные охлаждающие жидкости G11.
  • Changan и Chery – в данном случае также нет специального регламента по брендам. Для первой заливки автопроизводители используют составы BASF G30 и LiquiMoly G12+, соответственно.
  • Kia – в автотранспорт южнокорейского производителя рекомендуется заливать либридный антифриз с маркировкой MS 591–08 по спецификации Hyundai.
  • Mitsubishi – в качестве охлаждающей жидкости используется специализированный высококачественный состав GenuineSuperLongLife CoolantPremium от Mitsubishi Motors.
  • Nissan – системы охлаждения автомобиле этого бренда заправляются бельгийскими ОЖ RTECO N.V и немецкими аналогами CCI ManufacturingGermanyGmbH
  • Porsche – в мощных современных авто от «Порше» используют охлаждающие жидкости GlysantinG40 или их высококачественные аналоги G12++.
  • Volvo – конструкторы из «Вольво» настоятельно рекомендуют применять исключительно брендированный антифриз собственного производства, который создается на фосфатах и силикатах, а также на солях органических кислот.
  • Renault, Skoda, Subaru и Toyota – используют охлаждающие жидкости Glaceol typed (традиционная), G12 evo (лобридная), G13 (пропиленгликолевая) и ToyotaSuperLongLifeCoolant (гибридная), соответственно.

Что до отечественных «легковушек», то в РФ самыми популярными и продаваемыми моделями сегодня являются ВАЗовские ЛАДЫ «Гранта», «Веста». «Ларгус» и X-RAY. Отечественный автоконцерн использует для первой заправки и рекомендует для дальнейшей эксплуатации два вида карбоксилатных антифризов, которые отличаются по цвету.

Чтобы знать, какой цвет антифриза заливать в автомобили ВАЗ, предоставляем далее рекомендации специалистов компании.

Модели «Калина», «Лада 4×4», «Гранта» и «Веста», агрегатированные силовыми установками 21129 и 21179, следует «заправлять» антифризами красного цвета от производителей АО «Обнинскоргсинтез» и ООО «ТосолСинтезИнвест», которые реализуются под брендами SinteC и FelixCarbox, соответственно.

Машины «Ларгус», «Веста» (ДВС Н4) и XRAY имеют системы охлаждения, для которых оптимальными охлаждающими жидкостями являются антифризы компании ОАО «Техноформ», известные автолюбителям под названиями CoolStream NRC и CoolStream NRR.

Общие рекомендации

Не следует пытаться угадать, что залито в систему охлаждения и какой должен быть антифриз, пытаясь сэкономить на покупке. Если это делали не вы, то и угадать тип или бренд используемой жидкости вряд ли получится. Некоторые водители в данной ситуации пытаются ориентироваться на цвет антифриза, что является грубейшей ошибкой. Уясните раз и навсегда, что цвет ОЖ задается красителем, а потому никак не влияет на химический состав вещества.

Неправильный подбор приведет к смешиванию различных типов антифриза, что вызовет «конфликт» между отдельными ингредиентами используемых охлаждающих жидкостей. В итоге антифриз не сможет выполнять поставленные задачи, а из раствора могут выпасть осадки. Ничего хорошего в таком случае ждать не приходится.

Если ваш автомобиль все еще на заводской гарантии, тогда заменой антифриза должны заниматься авторизованные дилеры, которые используют исключительно регламентированные составы.

Владельцам постгарантийного автотранспорта специалисты советуют доливать ОЖ дистиллированной водой. При большой недостаче антифриза лучше полностью сменить состав, нивелировав неприятные последствия смешения различных охлаждающих жидкостей.

В обоих случаях использовать желательно высококачественную и современную продукцию известного производителя. Придется немного переплатить, но вы будете уверенны в надежности и эффективности такого средства.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как проверить колу на оригинал?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector