Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П — проверка системы охлаждения
З — замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиляПробег тыс. км.153045607590105120135150165180195210
Месяц1224364860728496108120132144156168
Almera N16 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Micra K12 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Note E11 HR (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Maxima A33 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Juke F15 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Teana J31 (АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Murano Z50/Z51 (АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Navara D40 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)ПППППЗПППЗПППЗ

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Замена антифриза Ниссан своими руками

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги.
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.
Читайте так же:
Как поменять номер телефона в ВК без входа?

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни

Ниссан Санни – компактный японский автомобиль гольф-класса, представленный на рынке в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последней генерации Санни осуществлялся с 1990 по 1995 год, а первое поколение появилось еще в 1960-ых годах. Таким образом, перед нами одна из самых массовых моделей Ниссан второй половины 20-го века. Последний Санни оснащался экономичными ДВС, самым мощным из которых был 220-сильный турбомотор 2.2 для версии GTI-R. Этот автомобиль отличался агрессивными обвесами и крупным воздухозаборником. В 1995 году на смену Санни пришла более современная модель Альмера, которая позаимствовала у Санни дизайн и технические характеристики.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
– при езде по городу8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Читайте так же:
Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз 2105?

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло
Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770)
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Sunny 3

Ниссан Сани относится к автомобилям компакт класса. Выпускается японской компанией Nissan Motor с 1966 года. Последнее поколение представлено в 1990 году. Производство его осуществлялось на протяжении 5 лет. Заменой модели стало более современное авто Ниссан Альмера.

Бюджетный автомобиль не отличается оригинальностью. Дизайн салона оформлен достаточно просто. Модель представлена несколькими модификациями, которые оснащены моторами 1,3, 1,5 и 2,2 л. В авто используется трансмиссия двух видов – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Также есть модификация с полным приводом и силовой установкой объемом 1,8 литра.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

Читайте так же:
Как выйти из безопасного режима в телефоне?

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Мучаюсь с выбором. Замена масла в АКПП NISSAN Wingroad WFY11

Прошу прощения, но созданную мною ранее тему по не понятным причинам удалили и администрация оставила вопрос открытым.

Собираюсь ехать в Оренбург на авто. Необходима замена масла в АКПП, с момента покупки ни разу не менял. Авто было без пробега, я намотал 60 000 км. Малсо пахнет горелым. На одном СТО сказали что с таким пробегом без замены масла необходимо снимать картер, чистить фильтр. На другом СТО сказали, что в этом нет необходимости, они просто промоют коробку химией и зальют новое масло. Кто из них прав? Сразу говорю, что сам менять не собираюь. Буду делать на станции. Вопрос КТО ПРАВ?

NISSAN LEAF CLUB UKRAINE

Оказался в ситуации, когда в пригнанной машине оказался слитым антифриз.
Нашел в каталоге, что используется nissan long life синий. Но даже long life несколько подвидов.

Какой точно антифриз используется в авто, или какой аналог?

Re: Антифриз в Ниссан Лиф

  • Цитата

Сообщение raccoon » 11 окт 2018, 16:25

When adding or replacing coolant, be sure to use only a Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent

його номер 999MP-L25500P

Re: Антифриз в Ниссан Лиф

  • Цитата

Сообщение vmalev » 11 окт 2018, 16:46

When adding or replacing coolant, be sure to use only a Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent

його номер 999MP-L25500P

Ого, как оперативно! Спасибо!

В авто идет 6,6л. Разводить нужно? Или аналог может есть?

Re: Антифриз в Ниссан Лиф

  • Цитата

Сообщение raccoon » 11 окт 2018, 18:04

u’re welcome ) а в каком авто идет 6.6? то на ДВС разве что. у меня на моторе 2.5 было типа 7 л, но влезало 5 от силы, сколько и как ни сливай.

in the leaf, when the radiator and reservoir tank is drained, it takes about 3 liters of new fluid to fill it back up to full level. but the total capacity of the leaf cooling system is 5.3 liters according to the manual. what that means is about 2 liters of old coolant mix was still inside the system. so keep in mind that if you simply drain and refill the radiator/reservoir, it would not be a 100% true flush of the system.

в одной банке 3.8 л готового раствора 50/50 (который до -37). чуток наверно можно разбавить дистиллированой водой, если очень-очень надо

аналог — по ходу любой long life. Хадо подбирает для Лифов этот (красный): https://xado.ua/spetsializirovannie-zhi . ed-12-40-s

но если аналог, то надо сначала залить систему дист.водой, максимально слить, потом опять водой и опять слить. а тогда уже заливать готовый аналог + литрович концентрата аналога, т.к. полностью слить воду не выйдет. гемор, в общем. я бы брал родной и не парился, все равно больше никогда менять не будешь )))

Re: Антифриз в Ниссан Лиф

  • Цитата

Сообщение vmalev » 12 окт 2018, 12:01

Читайте так же:
Как считать Фаренгейты в градусы?

u’re welcome ) а в каком авто идет 6.6? то на ДВС разве что. у меня на моторе 2.5 было типа 7 л, но влезало 5 от силы, сколько и как ни сливай.

in the leaf, when the radiator and reservoir tank is drained, it takes about 3 liters of new fluid to fill it back up to full level. but the total capacity of the leaf cooling system is 5.3 liters according to the manual. what that means is about 2 liters of old coolant mix was still inside the system. so keep in mind that if you simply drain and refill the radiator/reservoir, it would not be a 100% true flush of the system.

в одной банке 3.8 л готового раствора 50/50 (который до -37). чуток наверно можно разбавить дистиллированой водой, если очень-очень надо

аналог — по ходу любой long life. Хадо подбирает для Лифов этот (красный): https://xado.ua/spetsializirovannie-zhi . ed-12-40-s

но если аналог, то надо сначала залить систему дист.водой, максимально слить, потом опять водой и опять слить. а тогда уже заливать готовый аналог + литрович концентрата аналога, т.к. полностью слить воду не выйдет. гемор, в общем. я бы брал родной и не парился, все равно больше никогда менять не будешь )))

Антифриз для Альмеры 2014

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

только родной климовский

  • Arthurreolf это нравится

1417207.jpg

#3 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

CoolStream NRC в Nissan Almera российской сборки

Сегодня, 15 апреля, начинаются продажи Nissan Almera российской сборки. Производство седана Nissan Almera стартовало на «АвтоВАЗе» в декабре прошлого года на новой линии В0, где также выпускается Lada Largus.

Напомним, что в системы охлаждения автомобилей Renault, а также Nissan и Lada с двигателями Renault используется антифриз

CoolStream NRC в качестве антифриза первоначальной заправки.

Антифриз CoolStream NRC — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano) и АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW и LADA Largus). Специально разработан под технические требования RENAULT. Производится в соответствии со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия

CoolStream NRC имеет увеличенный срок эксплуатации, рассчитанный во многих случаях на весь срок службы автомобиля или двигателя

Изображение

  • Arthurreolf это нравится

1417207.jpg

#4 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения

Изображение

1417207.jpg

#5 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

Награды

  • Город Москва
  • Авто: Алмера — 2013

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения

Изображение

типа такой.

Купил такой у ОД, когда брал машину, но почему то он зеленоватый, у меня залит желтый, так и стоит в кладовке.

1069568.jpg

#6 ВНЕ САЙТА артем

Награды

  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15

всем привет отъездив 8 месяцев увидел что в бачке антифриза уровенть минимум ну и решил приобрести антифриз позвонил официалам спросил какой надо лить сказали ниссан coolant L248 premix поехал в салон отдал 270 рублей за литрушку залил и увидел что старый антифриз отличаеся по цвету думаю не страшно но получается что на заводе другой антифриз льют

#7 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на заводе льют такой

Изображение

просто раньше его не продавали в мелкой таре начали где то с июня месяца,дилер продаёт какую то мутную жидкость при чём не важно альмера у тебя или патрол,наш антифриз рассчитан на весь срок эксплуатации авто по этому на заводе объяснили что мешать нельзя только подливать.

1417207.jpg

#8 ВНЕ САЙТА Артур

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения
Изображение
типа такой.

#9 ВНЕ САЙТА Артур

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения
Изображение
типа такой.

#10 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

CoolStream NRC в Nissan Almera российской сборки

Сегодня, 15 апреля, начинаются продажи Nissan Almera российской сборки. Производство седана Nissan Almera стартовало на «АвтоВАЗе» в декабре прошлого года на новой линии В0, где также выпускается Lada Largus.

Напомним, что в системы охлаждения автомобилей Renault, а также Nissan и Lada с двигателями Renault используется антифриз

CoolStream NRC в качестве антифриза первоначальной заправки.

Читайте так же:
Как узнать владельца по номеру инн?

Антифриз CoolStream NRC — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano) и АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW и LADA Largus). Специально разработан под технические требования RENAULT. Производится в соответствии со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия

CoolStream NRC имеет увеличенный срок эксплуатации, рассчитанный во многих случаях на весь срок службы автомобиля или двигателя

Изображение

http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc

Поехал к дилеру лады и купил такой же NRC, только из 200 литровой бочки. И цвет и вкус такие же как и у нашей альмеры один в один. В шприц оба набирал. Вообще не отличаются. Купил за 180 рублей за литр. Друг у них там работает, говорит что 100 % с самого завода антифризного возят.

Антифриз NISSAN L248 и L250

Nissan – японская компания, занимающаяся производством автомобилей. Машины этой марки широко распространены во всем мире, потребители ценят их за разнообразие моделей, хорошие ходовые характеристики и доступность. Охлаждающие жидкости для автомобилей изготавливает бельгийская компания ARTECO. В числе оригинальной продукции – антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, пришедший на замену ранее существовавшему NISSAN L250.

Описание продукта

Этот антифриз является полным аналогом снятого с производства товара NISSAN Coolant L250 Premix. Представляет собою готовую к применению жидкость на основе этиленгликоля, состав которой сбалансирован современными присадками. Имеет сине-зеленый цвет.

Имеет низкую температуру замерзания – минус 38 градусов Цельсия. Не закипает при перегреве. Благодаря смазывающим компонентам предотвращает преждевременный износ деталей. Препятствует формированию разного рода отложений и коррозии. Химически нейтрален по отношению как к металлам, так и к эластомерным уплотнительным материалам.

Антифриз Ниссан зеленый обеспечит стабильное функционирование системы охлаждения автомобиля, защитит двигатель от перегрева и перемерзания, продлит ресурс деталей. Жидкость соответствует всем международным стандартам и является оптимальным выбором для автомобилей марки Ниссан.

Область применения

Антифриз NISSAN предназначен для любых современных систем охлаждения автомобилей этой марки. Исключение составляют модели Kubistar, Primastar, Interstar.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:зеленый
Температура застывания:-38 °С
Плотность при 15 °C:1,05

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. KE90299935 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
  2. KE90299945 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

Снят с производства:

  1. KE90299934 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
  2. KE90299944 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

Другая жидкость из линейки:

  1. KE901-00035 Nissan L255N Coolant Concentrate (концентрат) (канистра) 1 л;
  2. KE90100035 Nissan L255N Coolant Concentrate (готовая жидкость) (канистра) 1 л.

Инструкция по применению

NISSAN L248 – готовый к применению антифриз, обеспечивающий защиту от перемерзания до -38 градусов Цельсия. Многие интересуются, надо ли разбавлять ОЖ этой марки? Концентрата этой жидкости не выпускается. Поэтому разбавлять ничего не нужно. Продукт заливается в систему в чистом виде в соответствии с рекомендациями производителя машины.

Полных аналогов жидкость не имеет, поэтому не рекомендуется смешивать ее с другими без крайней на то необходимости. При смешивании с похожими продуктами могут ухудшиться эксплуатационные свойства, а также снизиться срок годности.

Преимущества и недостатки

Охлаждающая жидкость Ниссан L248 обеспечивает следующие преимущества:

  • сбалансированный состав, придающий превосходные технические характеристики, сохраняемые в широком диапазоне условий;
  • оптимальное использование при очень низких и очень высоких температурах, защита от закипания и перемерзания;
  • длительный интервал замены, сохранение всех свойств на протяжении него;
  • защита деталей системы от изнашивания и коррозии;
  • безопасность как для металлов, так и для резиновых уплотнителей.

Что касается недостатков, то у этого продукта довольно высокая цена. Его не всегда и не везде можно успешно купить. Подделки бывают редко, но встречаются. В целом жидкость отвечает заявленным характеристикам, но уступает некоторыми свойствами более современным составам других производителей. Отзывы о продукте читайте далее.

Видео

Отзывы

Андрей, 32 года

Использовал раньше антифриз для Ниссан L250, рекомендованный для моей машины. Теперь он называется L248. По качеству никаких минусов назвать не могу. По оформлению есть недостаток – горловина неудобная для наливания, не хватает какой-то леечки.

Владимир, 30 лет

Зеленый антифриз Ниссан рекомендую всем владельцам этой марки. Отличная охлаждайка. После замены изменилась в лучшую сторону работа двигателя. Начал прогреваться на холостых оборотах, раньше такого не получалось – печка гнала холодный воздух, пока не поедешь.

Кирилл, 45 лет

Качественный и эффективный. По цене доступный. Езжу и радуюсь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector