Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан?

Опять же стесняюсь спросить: Область применения Разрабатывался этот концентрат для употребления в охладительных системах разных двигателей современных моделей машин.

Какого же цвета антифриз тип d renault применяется на практике?

Выбираем, какую охлаждающую жидкость лучше заливать в Рено Логан: антифриз или тосол?

Официальный дилер рекомендует антифриз для Рено Логан жёлтый. Под реализацию его упаковывают в литровые пластмассовые бутылки.

антифриз renault type d

Наряду с преимуществами, этот продукт имеет ряд недостатков: Антифриз нежелательно разбавлять иными аналогами. В случае утечки его либо разводят дистиллированной водой, либо доливают такую же жидкость для охлаждения. Имеет высокую цену по сравнению с другими концентратами.

антифриз renault type d

Нет в свободной продаже, а только у дилеров. Если в систему антифриз renault type d двигателя был залит изначально концентрат жёлтого цвета glaceol rx type d, то и доливать надо такой же, хотя тон на состав или свойства не влияет. Проконсультироваться всегда можно у продавца в магазине автозапчастей.

антифриз renault type d

Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan; Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали; Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами.

В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость; Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей; В обычных автомагазинах не всегда можно купить антифриз renault type d ОЖ.

антифриз renault type d

Однако ждать этого пробега специально не стоит, необходимо следить за цветом ОЖ и когда она приобретает грязный оттенок с неприятным запахом, значит пришло время произвести замену, тем самым заливая продукт только в чистую среду, предварительно очистив систему от старой жидкости. Такие антифриз renault type d даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза.

Первая машина была куплена в 05 году, так что опыт какой-никакой.

антифриз renault type d

Сейчас уже третья машина, правда Сандеро, но разница только в кузове. На счёт.

По крайней мере у меня за 10 лет эксплуатации Реношек, каких-то проблем из-за того, что я использовал наши жидкости не было вообще, всё работает, тормозит и охлаждает.

Как поменять антифриз на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена охлаждающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Логан

Правильная замена охлаждающей жидкости включает в себя 3 этапа, слив, промывка и залив нового антифриза. Многие автолюбители пренебрегают этапом промывки, но это неправильно. Ведь в системе охлаждения остается старая жидкость. Также могут оставаться частички ржавчины или иных отложений, что в свою очередь приведет к быстрой потере защитных свойств нового антифриза.

Как поменять антифриз на Рено Логан

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Некоторые названия моделей являются эксклюзивом в наших широтах, но все же единичные экземпляры встречаются.

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литров. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

    Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
Читайте так же:
Какие номера у Тинькофф?

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Если вы все-таки решили поменять родной хомут на обычный, то его следует покупать с учетом того, что диаметр патрубка, идущего на радиатор 37 миллиметров. Не нужно брать откровенный Китай, можно взять, например фирмы Norma.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя с применением специальных химических средств рекомендована, если в сливаемой жидкости обнаружены непонятные сгустки или хлопья. Также к ней нужно прибегать, если до этого замены проводились не по регламенту, а через более продолжительные сроки. В остальных случаях можно обойтись дистиллированной водой.

Для этого устанавливаем патрубок на место и зажимаем его хомутом. Заливаем воду в расширительный бачок и дожидаемся пока она не пойдет с отверстия для выпуска воздуха. После чего отверстие закрываем, доливаем воду до уровня и закручиваем бачок.

Все, теперь можно запускать двигатель и дожидаться прогрева, чтобы жидкость пошла по большому кругу. В инструкции по эксплуатации рекомендуется периодически повышать обороты двигателя при прогреве, до 2000-2500.

После того как жидкость прошла по всей системе охлаждения, можно глушить мотор и сливать воду. Процедуру желательно повторить, пока вода не станет прозрачной. После слива прозрачной воды переходим к этапу заливки.

Нужно понимать, что сливать горячую жидкость не рекомендуется, нужно обязательно дождаться остывания двигателя. Во-первых, можно получить термический ожог, а во-вторых, при резком изменении температуры есть вероятность деформации двигателя или головки.

Заливка без воздушных пробок

Если замена антифриза производится с промывкой системы, то для залива лучше всего использовать концентрат. Разводить его следует с тем учетом, что в системе остается около 1 литра дистиллированной воды, которую слить не получится.

Чтобы залить новый антифриз, проверяем стоит ли на месте нижний патрубок радиатора и есть ли на нем хомут. Если все нормально, заливаем ОЖ в расширитель, до тех пор, пока она не пойдет со штуцера развоздушки, после чего закрываем штуцер колпачком. Продолжаем наполнять расширительный бачок до отметки МАКС и закручиваем пробку.

Заводим машину, периодически повышая обороты прогреваем. Если все сделано правильно, то воздушных пробок не будет и на прогретой машине печка будет дуть горячим. Осталось проверить уровень и при необходимости долить.

Если печка дует холодным, то воздушная пробка все же есть. Для ее удаления откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе. Доливаем антифриз, если требуется и открываем штуцер для развоздушки для выпуска воздуха. Все опять закрываем, запускаем двигатель и повторяем процесс с прогревом.

В первый день поездок после замены, необходимо следить за уровнем жидкости. Так как он может резко снизиться если воздух из системы был плохо удален.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Рено ЛоганМенять антифриз на Рено Логан рекомендуется с интервалом не превышающем 90 тысяч километров пробега. Если цвет жидкости изменился, то замена производится раньше. Если пробеги на автомобиле не большие, то рекомендована замена, раз в три года.

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D подходит для всех машин, выпускаемых данной компанией. Также можно использовать Coolstream NRC, он имеет официальный допуск, а также используется при заливке на конвейерах, находящихся в России.

При необходимости можно поискать аналоги, соответствующие требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D или с допуском Type D.

Иногда владельцы логанов используют обычные антифризы G12 или G12+, хотя автопроизводитель такой рекомендации не дает. Поэтому как они себя поведут и будут ли проблемы при их использовании сказать трудно.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Логан;
Дачия Логан;
Рено Тондар;
Ниссан Априо;
Махиндра Верито
бензин 1.6 16 клапанов5.5Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.6 8 клапанов5.5
бензин 1.25.5
бензин 1.05.2
бензин 0.95.2
дизель 1.55.9

Протечки и проблемы

Причин, почему уходит антифриз может быть много, поэтому в каждом конкретном случае сразу нужно искать причину, а потом думать, как ее устранить. Например, если в салоне пахнет антифризом, то с большой долей вероятности, проблема с печкой, либо ее патрубками.

Вообще при смене ОЖ стоит внимательно осмотреть все шланги и патрубки на предмет потрескивания, чтобы в случае чего сразу заменить. Также стоит обратить внимание на термостат, ведь большинство проблем с плохим прогревом, кроются именно в нем.

Еще пользователи отмечают проблемы с расширительным бачком. Пластик, внутри которого со временем становится хрупким, откалывается и попадает систему охлаждения. Чаше всего этими обломками засоряется печка. Поэтому бачок при обнаружении проблемы рекомендуется незамедлительно менять.

Как заменить антифриз на Рено Логан самому

Замена охлаждающей жидкости Логан

Замена охлаждающей жидкости Рено Логан должна официально проводиться каждые 90 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Также антифриз в Рено Логан нужно поменять раньше срока в том случае, если:

  • заметно изменение свойств охлаждающей жидкости (изменился цвет, видны хлопья, ржавчина или осадок);
  • произошло загрязнение антифриза в результате неисправностей двигателя (например, моторное масло попало в ОЖ и т.д.).

При этом поменять антифриз на Рено Логан можно самостоятельно в условиях обычного гаража. Для этого отработавшую жидкость нужно полностью слить из системы охлаждения, промыть систему (при такой необходимости), после чего выполнить заправку в полном объеме. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять антифриз на Рено Логан

Замена антифриза Рено Логан

Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что система охлаждения Логан является современной и не требует частого обслуживания. Также можно встретить утверждение, что использование современных типов антифризов позволяет не менять охлаждающую жидкость на протяжении 100 тыс. км и более.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют производить замену ОЖ каждые 50-60 тыс. км пробега или 1 раз в 3-4 года. Более того, состояние антифриза нужно контролировать, проверять плотность, обращать внимание на цвет, наличие ржавчины в системе и т.д. При появлении признаков, указывающих на отклонение от нормы, замену нужно выполнять сразу (желательно с полной промывкой).

Система охлаждения Рено Логан: какой антифриз заливать

Антифриз Рено Логан

При выборе охлаждающей жидкости важно учитывать, что существует несколько типов антифризов:

  • карбоксилатный;
  • гибридный;
  • традиционный;

Указанные жидкости отличаются по своему составу, а также могут подходить или не подходить для конкретных типов двигателей и систем охлаждения. Речь идет об антифризах G11, G12, G12+, G12++ и т.д.

С учетом того, что Рено Логан является достаточно простым в конструктивном плане автомобилем, антифриз Рено Логан можно заливать как оригинальный для Логан или Сандеро (маркировка 7711170545 либо 7711170546):

  1. Renault Glaceol RX Type D или Coolstream NRC;
  2. аналоги со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D или с допуском Type D;
  3. другие аналоги типа G12 или G12+.

Замена антифриза Логан

Как слить антифриз Рено Логан

На модели Логан правильная замена антифриза предполагает:

  • слив;
  • промывку;
  • заливку свежей жидкости.

При этом промывать систему необходимо, так как при сливе в блоке и труднодоступных участках частично остается старый антифриз (до 1 литра), частицы ржавчины, примеси и отложения. Если такие элементы не удалить из системы, свежая жидкость быстро загрязняется, сокращается срок службы антифриза и снижается эффективность и надежность работы всей системы охлаждения.

Однако общий порядок действий при необходимости поменять антифриз Логан во всех случаях практически не отличается:

  • подготовить около 6 литров готового антифриза (концентрат, разведенный с дистиллированной водой в нужных пропорциях 50:50, 60:40 и т.д.);
  • далее автомобиль нужно загнать на яму или поднять на подъемнике;
  • затем следует дать двигателю остыть до приемлемой температуры, чтобы избежать ожогов и травм;
  • с учетом того, что нет сливной пробки на радиаторе Рено Логан, снимать потребуется нижний патрубок;
  • для снятия патрубка снимается защита двигателя (выкручивается 6 болтов), левый пыльник двигателя (3 самореза и 2 пистона);
  • получив доступ к патрубку, нужно подставить емкость для слива, снять хомут и стащить шланг вверх;
  • обратите внимание, низкопрофильные хомуты снимаются при помощи инструмента, их также сложнее поставить. По этой причине их часто меняют на простые червячные хомуты хорошего качества (размер 37 мм).
  • пока антифриз сливается, нужно открутить крышку расширительного бачка и открыть клапан выпуска воздуха (стоит на патрубке, который идет на печку салона).
  • также можно продуть систему через расширительный бачок (при такой возможности), чтобы слить весь антифриз;
  • кстати, сливной пробки на блоке двигателя нет, так что оптимально максимально тщательно сливать ОЖ доступными способами;

Как промыть систему охлаждения на Логане

Промывка системы охлаждения Логан

В зависимости от степени загрязнения, а также в случае перехода с одного типа антифриза на другой (важно учитывать совместимость составов), также рекомендуется промывка системы охлаждения двигателя.

Выполнять такую промывку можно:

  • с использованием специальных промывочных составов (если система грязная);
  • при помощи обычной дистиллированной воды (профилактическая мера для удаления остатков старой жидкости);

Первый способ подходит в том случае, если в системе появилась ржавчина, хлопья и отложения, а также сгустки. Также промывку с использованием «химии» выполняют, если плановые сроки замены антифриза были пропущены. Что касается метода с дистиллированной водой, в этом случае воду просто заливают в систему.

Замена масла в коробке передач Логан Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке передач на Рено Логан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в КПП Логан, а так же какие нюансы следует учитывать при замене трансмиссионного масла на Рено Логан.

Теперь мотор можно завести и ждать полного прогрева (циркуляция по большому кругу через радиатор). Также, пока мотор греется, периодически нужно повышать обороты двигателя до 2500 об/мин.

После того, как двигатель был полностью прогрет, жидкость прошла через радиатор, силовой агрегат глушат и дают ему остыть. Далее воду или промывку сливают. При сливе важно следить, чтобы вода была чистой. Если сливаемая жидкость грязная, процедуру снова повторяют. Когда сливаемая жидкость чистая, можно переходить к заливке антифриза.

Рекомендации

  1. Меняя антифриз с промывкой, следует помнить, что после слива в системе останется около литра жидкости. Если система промывалась водой, тогда нужно это учитывать при разбавке концентрата и последующей заливке антифриза.
  2. Если же использовалась химическая промывка, сначала такая промывка сливается, далее система промывается водой, а уже затем заливается антифриз.

Промывка системы смазки двигателя Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть масляную систему перед заменой масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки системы смазки двигателя.

Также можно столкнуться с тем, что после откручивания и обратной установки крышка расширительного бачка не сбрасывает давление в системе, клапана в крышке не работают. В результате антифриз течет через крышку. Чтобы избежать подобных проблем, крышку расширительного бачка лучше менять каждые 2-3 года или всегда подготавливать новую перед заменой антифриза.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

замена ОЖ Рено Логан

Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения производится раз в 90.000 км пробега или раз в шесть лет.

В зависимости от того, что наступит раньше. Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Антифриз — 6 литров

Подробно о выборе охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан: «Выбор охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан».

— Новый червячный хомут диаметром 40 мм (старый заводской повторной установке не подлежит)

— Воронка для залива жидкости

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник

— Снимаем защиту картера двигателя

— Даем двигателю остыть, чтобы упало давление в системе

— Подставляем таз под радиатор автомобиля

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Сливаем старый антифриз

Следует знать, что в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан нет сливных отверстий, поэтому охлаждающей жидкости слив производится через отсоединенный нижний патрубок радиатора. После слива охлаждающей жидкости в системе останется около литра старого антифриза, поэтому новый войдет не полностью и контролировать его количество следует по меткам на расширительном бачке.

— Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

Для этого вставляем лезвие шлицевой отвертки в замок хомута на шланге и поворачиваем отвертку вокруг своей оси. Натяжение хомута ослабнет. Сдвигаем руками шланг с нижнего патрубка радиатора. Сливаем охлаждающую жидкость.

нижний шланг радиатора Рено Логан

Нижний шланг радиатора системы охлаждения двигателя Рено Логан

— Отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка, а так же колпачок воздухоотводчика

(расположенного на шланге к радиатору «печки»)

колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан

Колпачок воздухоотводчика

Сольется еще некоторое количество жидкости. Выжидаем некоторое время пока она не сольется полностью.

— Заливаем новый антифриз
— Надеваем на шланг новый хомут и насаживаем его на нижний патрубок радиатора
— Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку

Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

— Запускаем двигатель и прогреваем его

Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

Примечания и дополнения

— Известны более сложные варианты замены ОЖ на Рено Логан. Например, после слива жидкости заливаем в систему дистиллированную воду. Потом сливаем ее, дополнительно подав воздух под давлением в расширительный бачок. Считается, что таким образом можно выгнать из системы остатки старого антифриза. На самом деле, такая работа необходима, в случае если жидкость не менялась лет десять или, например, производится замена желтого антифриза на зеленый или красный, или антифризы разных марок. При регулярной замене ОЖ не стоит все усложнять. Оставшийся в системе старый антифриз, перемешавшись с новым, заметно не ухудшит его свойств.

— При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан
Сравнительный тест-ремонт автомобилей

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан: 3 комментария

Да проблемы бывают нешуточные из-за некачественного антифриза. Я так чуть движок не перегрел. Поменял антифриз предварительно промыв всю систему и поехал в гости к родственникам за 2000км. По дороге заклинил термостат, машина закипела, проверил масло, а оно светлеть начало, первый признак того, что двигатель перегрелся. Случилось все как раз на середине пути, да ближайшего города ехал на эвакуаторе. Там заменили термостат, оказывается, он просто напросто забился хлопьями от антифриза. Поновой менял масло, фильтр, прочищал систему. Там залил мультифриз синтек, дорога туда и назад прошла без эксцессов. После того случая год езжу уже, проблем больше нет.

Плюсану. Мне в сервисе залили sintec, так как я не знал какой антифриз залит у меня, а заливать нужно было срочно, так как старый радиатор протекал капитально и жидкость процентов на 20 % вылилась.

я пользуюсь уже год мультифризом от Синтека. Отличное сочетание цена/качество. можно смешать спокойно с любым другим антифризом. с ним зиму отлично пережили.

Антифриз Renault Glaceol RX Type D: применение, цена, допуски

Применение высококачественных охлаждающих жидкостей, является неотъемлемой частью адекватной работы современного автомобиля. Это особенно касается современных конструкций моторов, которые не терпят заливки низкопробных, подозрительных смазок и антифризов. Именно для этих целей компания Рено выпускает собственную линейку охладителей, которые призваны гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию силового агрегата. Один из таких продуктов – антифриз Renault Glaceol RX Type D.

RENAULT Glaceol RX Type D 1 л

Описание продукта

Антифриз Рено Glaceol RX Type D относится к разряду универсальных жидкостей, предназначенных для охлаждающей системы силовой установки автомобиля. Основа действия построена на эффективном теплообмене с нагретыми деталями, а также отведении полученного тепла от них.

Жидкость получена путем смешивания органических компонентов. Основой формулы был определен – моноэтиленгликоль, как потрясающий элемент с высокими показателями эффективности, долговечности. Дополнительно имеется целый пакет особых присадок, служащих барьером при образовании коррозии на деталях. Отдельно радует отсутствие этилового спирта в составе.

Благодаря грамотно составленной формуле, а также значительным защитным свойствам состав выдерживает критические перепады температур, эффективно действует при повышенных нагрузках на мотор (городской режим старт/стоп, гоночные состязания).

Также состав эффективно противостоит эффекту замерзания двигателя, что является критически важным фактором при эксплуатации в холодном климате.

Тщательный подбор составляющих произведен с целью достижения максимальной эффективности защиты узлов, а также нейтрального отношения к нежным деталям. Это позволяет изделию создавать прочную защитную пленку на внутренней стороне охладительной установки. Тем самым препятствовать развитию коррозии и локализовать уже имеющиеся очаги ржавчины.

Отдельно стоит прояснить, что жидкость не убирает ржавчину из системы – она препятствует ее распространению.

Применение

Высококонцентрированная охлаждающая жидкость Glaceol RX Type D марки Рено, является отличным выбором для применения на любых типах моторов.

Имеется полная совместимость с двигателями, работающими на бензине, дизеле, газу и биотопливе. Также тесты позволяют эксплуатацию в системах с турбонаддувом или непосредственным впрыском топлива. Широкий спектр эксплуатации основан благодаря удивительной нейтральности состава. Продукт не вступает в реакцию с алюминием, сталью, чугуном, медью, бронзой. Отдельно изготовитель указывает на нейтральность к резиновым, полимерным, лакокрасочным составам.

Завод изготовитель рекомендует применять состав для таких автомобилей компании Renault.

  • Kaptur;
  • Duster;
  • Sandero;
  • SanderoStepway.

Отдельно применяется на таких моделях силовых установок.

  • K4M 690 1.6 16V;
  • K7M 710 1.6 8V;
  • K7J 710 1.4 8V.

Автомобили других компаний, также позволяют применение продукта.

RENAULT Glaceol RX Type D 7711428132, 1 л

Способ разбавки и дозировки

Изделие Рено Глацеол РИКС ТИП Д продается как правило в виде концентрированного состава. Его применение нецелесообразно ввиду слишком низкой температуры кристаллизации, которая недостижима в реальных условиях.

Для более корректного использования, состав необходимо разбавить дистиллированной водой. Пропорции смеси являются решающим фактором производительности.

Количественный состав пропорции, приведен в таблице ниже.

Пропорция хладагент/водаТемпература кристаллизации ℃
1/1-36
2/3-25
1/ 2-17
1/ 2,5-14
1/ более 2,5приводит к полному отказу присадок

Рекомендуется смешивать жидкости в отдельной емкости, а затем, заливать готовый состав в систему охлаждения. Также производитель не несет ответственности за последствия, при смешивании данного продукта с формулами других фирм.

Форма выпуска и артикулы

Завод выпускает охладитель Renault Glaceol в разных концентрациях и объемах, для большей универсальности изделия. Каждый тип фасовки имеет артикул, соответствующий разновидности жидкости:

  • 1 литр концентрат – 7711428132;
  • 1 литр готовая – 7711428133;
  • 2 литра готовая к применению – 7711428129;
  • 5 литров готовая – 7711428130.

RENAULT Glaceol RX Type D 5 л

Достоинства и недостатки

Высококачественная охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D обладает рядом несомненных достоинств, которые выделяют ее из ряда конкурентов.

  • самостоятельная регулировка температурного режима путем разбавки;
  • показатели защитных свойств;
  • предназначена для различных режимов работы;
  • пассивна к цветным металлам и РТИ двигателя;
  • длительный срок эксплуатации.

Однако, хладагент имеет свои недостатки:

  • высокая стоимость;
  • встречаются подделки.

Купить антифриз Рено в 2020 году можно по цене:

  • 1 л — 653 рубля (концентрат);
  • 2 л — 700 рублей;
  • 5 л — 1925 рублей.

Как отличить подделку

Для определения подлинности антифриза Рено Тип Д необходимо обратить внимание на следующие факторы.

  1. Качество пластика. Забота производителя о качестве жидкости не ограничивается формулой. Заливка происходит в канистры, которые не имеют дефектов спайки или поверхностей.
  2. Наклейка имеет качественный шрифт, надежно приклеена. Наличие опечаток, помарок, грамматических ошибок категорически не допустимо.
  3. Рекомендуется покупать изделие у проверенного, официального дилера компании.

Видео

Покупая качественные моторные жидкости можно оградить себя от непредвиденных поломок дорогого автомобиля. А также сэкономить на дорогостоящем ремонте силового агрегата железного коня. Антифриз Renault Glaceol RX Type D — высококачественная жидкость, опережает конкурентов по ряду параметров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector