Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry 1. 8, 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 5, 3. 0, 3. 5 масло в АКПП сколько и какого требуется

Toyota Camry 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, который на сегодняшний день насчитывает восемь поколений. Производство самой первой «Камри» началось в 1982 году. К тому времени это была самая флагманская Toyota, доступная в кузовах седан и хэтчбек. Машину поставляли в американский и европейский регионы. Автомобиль получил передний привод, а также бензиновые и дизельные ДВС. В Японии эту модель знали как Toyota Vista. Второе поколения Camry образца 1986 года получило незначительные изменения в дизайне и моторной гамме. Эту версию также поставляли на экспорт с самого начала продаж, чего нельзя сказать о Camry третьего поколения – модель образца 1990 года изначально была доступна только для Японии. Более того, на базе Camry III был создан соплатформенный автомобиль Toyota Scepter – более крупный и тяжелый, а также с оригинальным дизайном. На американском рынке Camry появилась в 1991 году. Были доступны модификации купе, седан и универсал. Доступные моторы – 2,2-литровый на 1340 л. с., а также более мощный 3-литровый ДВС (185-190 л. с.).

Toyota Camry четвертого поколения дебютировала в 1994-м и была доступна только в четырехдверной версии седан. Автомобиль получил 4-цилиндровые бензиновые и дизельные ДВС. Для российского рынка была актуальна модификация в кузове XV20 (появилась в 1996 году). Обратим внимание, что в Японии данная версия продавалась под двумя товарными знаками – Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Автомобиль 4-й генерации позаимствовал моторы у предшественника. Самые мощные ДВС развивали 133 и 192 л. с. В период 2001-2006 г можно было приобрести Camry пятого поколения, а с 2006 по 2011 год на конвейере находилась Camry шестой генерации. Именно эту версию можно признать самой удачной с точки зрения дизайна, если сравнивать с предшественниками. Ведь в 2011 году дебютировал седан седьмого поколения, который конструктивно и внешне почти не отличался от удачной модели образца 2006 года. Кардинальные изменения произошли только в 2017 году, когда начались продажи совершенно нового седана Camry восьмой генерации. Модель доступна в России по минимальной цене 1 млн 520 тыс. рублей. Базовый мотор – двухлитровый на 150 л. с.

Сколько масла необходимо для АКПП Toyota Camry

Обратим внимание на требуемый объем масла для автоматической КПП Toyota Camry разных поколений авто.

Поколение V10 (1983-1988)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.

Поколение V20 (1990-1994)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение V30 (1990-1994)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение XV10 (1991-1997)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 5,2 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 3,5 л.

Поколение V40 (1994-1998)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 5,7 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 5,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.

Поколение XV20 (1996-2002)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 2,5 л.

Поколение XV30 (2001-2006)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 2,6 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,0 – 3,5 л.

Поколение XV40 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,4 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 3,5 л.

Поколение XV50 (2011-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 2,6 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 2,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Toyota Camry

Далее рассмотрим характеристики масла для автоматической КПП Toyota Camry разных поколений.

Управление автоматической коробкой передач Toyota Camry

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы. Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).


Схема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач. Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: ПСхема режимов переключения рычага управления автоматической коробкой передач Включенная передача показывается также на панели приборов.арковка, запуск двигателя и извлечение ключа.
R: Задний ход.
N: Нейтральное положение.
D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).
2: Усиленное торможение двигателем.
L: Максимальное торможение двигателем.


Выключатель повышающей передачи.

Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи). Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться. Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть. Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу. Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически. Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Читайте так же:
Как включить отладку по USB Если телефон не включается?

Обычный режим движения.
1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».
2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D». Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например: обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т.п. Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.
Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.
– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.
– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.
Двигатель 1AZ-FE. 93 км/ч.
Двигатель 2AZ-FE. 106 км/ч.
Двигатель 1MZ-FE. 111 км/ч.
– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем. Двигатель 1AZ-FE. 46 км/ч.
Двигатель 2AZ-FE. 52 км/ч.
Двигатель 1MZ-FE. 50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Рекомендации: будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L».

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее. При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D». При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу. Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.

Рекомендации: будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону. Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L». Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R». Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.
3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».

Рекомендации: при движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение "Р". Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи. После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.
– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.

Рекомендации: для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р». Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

АКПП Camry 40

Автомобили тойота камри 40 комплектуются достаточно надежными автоматическими коробками передач. При щадящем режиме эксплуатации их ресурс составляет порядка 350 тыс. км, что сопоставимо со сроком эксплуатации двигателя.

Так как силовой агрегат обладает большой мощностью, динамическая езда с вдавливанием педали газа «в пол» негативно сказывается на сроке службы АКПП.

Она нередко выходит из строя после одного двух перегревов, вызванных спортивным стилем вождения автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

Читайте так же:
Как снять стекло противотуманных фар?

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)13.614.1
Загородный цикл (л/100 км)7.87.4
Смешанный цикл (л/100 км)9.99.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКППДвигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км)14-1816-21
На трассе(л/100 км)07.12.201806.11.2018
Смешанный режим (л/100 км)01.11.201513-18

Наибольший расход топливо отмечается в зимний период времени. Также существенно больше автомобиль потребляет бензина, если автовладелец предпочитает спортивные режимы вождения.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

Сальник насоса

  • Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Гидроблок

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

  • Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.

Набор фрикционов

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

Солнечная шестерня

  • Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Целесообразность ремонта АКПП Камри 40

Цена на бывшую в использовании АКПП для двигателя на 2.4 литра колеблется от 60 до 80 тысяч рублей. Капитальный ремонт обойдется в суму от 40 до 90 тысяч.

Цена на б/у АКПП, работающие в паре с 3.5-литровыми моторами находятся в пределах 80-120 тыс. рублей. Необходимо учитывать, что хороших экземпляров практически нет, так как автомат эксплуатируется в весьма жестких условиях. Поэтому купить бывшую в употреблении коробку стоит, только если родная слишком убита.

Как обнулить АКПП Camry 40

В процессе эксплуатации АКПП происходит ее адаптация к естественному старению трансмиссионного масла. Если не выполнить сброс, то в гидроблоке будет повышенное давление масла, что плохо скажется на ресурсе коробки.

Для того, чтобы обнулить АКПП, необходимо скинуть минусовую клемму аккумулятора на время более 10 минут. После этого переключение передач будет слегка жестким. Это значит, что запустился процесс адаптации автомата.

Отзывы владельцев о автомате Камри 40

Владислав Калашнюк

Почитав отзывы, я долго не мог решится на Камри 40 с автоматом. Все же желание обладать АКПП побороло опасения, и я приобрел автомобиль. Проблем почти нет, но пришлось обновить прошивку. На СТО заезжаю только для планового обслуживания.

Иван Левченко

Я второй владелец Камри с двигателем 3.5 литра. С первого дня меня преследует перегрев коробки. Последнее время авто пинается при переходе с второй передачи. Масло не пахнет горелым, но цвет изменило практически сразу после заливки.

Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry

Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry - http://www.pervo.ru/

Как известно АКПП могут быть разных типов — гидравлические и гидравлическо-электронные. И те и другие имеют основные режимы работы. Если на своей Toyota Camry вы не смогли обнаружить кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD это значит, что у вашего автомобиля простая АКПП с гидравлическим управлением.
Также АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатыми с режимом Over Drive или без него.
Данная инструкция поможет владельцам Toyota Camry узнать о всех режимах автоматической трансмиссии и научится правильному их использованию во время движения автомобиля.

Первым делом познакомимся с основными режимами АКПП Toyota Camry
К основных относятся те режимы без которых работа автоматической трансмиссии была бы не возможна.

Режим»P» — Определяет длительность стоянки автомобиля.
Положение рычага в районе отметки «P» означает, что все элементы АКПП отключены, а входной вал заблокирован. В этом режиме движение не возможно.

Важно помнить, что переводить рычаг в положение «P» Toyota Camry следует только при полной остановки автомобиля. В противном случаи, включение режима «P», во время движении приведет к выходу из строя АКПП. Тогда нужно будет производить ремонт акпп toyota camry

Иногда, некоторые водители пользуются режимом «P» вместо стояночного тормоза, что является не допустимым. Ведь при остановке на спуске или подъеме при включенном режиме «P», существенно увеличивается нагрузка на рабочие элементы АКПП, что в будущем может сказаться долговечности их работы.
Просто приучите себя, перед остановкой на спуске или подъеме, сначала включите ручник и только потом устанавливаете рычаг переключения скоростей в положение «P». Также перед началом движения на таких участках дороги сначала необходимо переключить АКПП в другой режим и только потом отключить стояночный тормоз.

Важно помнить, что включения режима «P» на Toyota Camry, впрочем как и на другом любом автомобиле с АКПП, возможно только при на жатой кнопки фиксатора на рычаге и полностью выжатой педали тормоза.

Режим «R» — Движение автомобиля задним ходом. Также как и с режимом «P» включение должно происходить только после полной остановки автомобиля, нажатой кнопкой фиксатора и выжатой педали тормоза. В любом другом случае вы рискуете полностью вывести из строя АКПП.

Режим «N» — Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться.

Важно помнить, что в режиме «N» не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка.

Иногда, некоторые водители включают нейтраль стоя на светофорах, считая тем самым, что уменьшается нагрузка на элементы трансмиссии. Возможно это и приведет к кратковременному облегчению, но является ли это нормальным для автомобиля с автоматом? Вопрос очень спорный.
Также существуют владельцы Toyota Camry, которые пытаются перейти в режим «N» при движении автомобиля накатом, считая при этом что смогут сэкономить немного топлива. Сразу хочется разочаровать таких водителей. Такие действия ни как не отразятся на экономии, а вот долговечности АКПП может сказаться. Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом.

На заметку: Включение режима «N» на Toyota Camry необходим для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.

Режим «D» — Является основным режимом движения вашего автомобиля. В этом режиме происходить автоматическое переключение скоростей — с первой по четвертую и обратно, в зависимости от участка дороги. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях.

Важно помнить: При переходе в этот режим с положений рычага переключения передач «P» или «R» вам необходимо выжать педаль тормоза и отжать фиксатор на ручке, примерно чере 1 секунду произойдет включение трансмиссии, только после этого нужно начинать движение.

В положении рычага переключения скоростей в отметке «D» АКПП Toyota Camry работает, как 3 ступенчатая. Если вы ведите кнопку «Over Drive» («OD» ), она расположена под фиксатором на ручке переключения передач, это значит, что на автомобиле можно включить дополнительную, четвертую скорость. Для этого ее нужно нажать — «OD-on«. Если в кнопка положении «OD-off» — значит автомат работает только на трех скоростях.

Режим «2» — В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.
Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием. Если использовать режим «2» на спусках, то при помощи эффекта торможения двигателем происходит значительная экономия топлива.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП).

Режим «L» — При включении этого режима допускается движение автомобиля только на первой передаче, что способствует максимально реализовать режим торможения двигателем и рекомендуется для использования на крутых спусках или подъемах, а также на бездорожье.
К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.

Важно помнить: Режим Режим «L» имеет еще больше скоростных ограничений чем режим «2». Включение происходит только с нажатием кнопки-фиксатора

Это все что касалось использовалось основных режимов АКПП Toyota Camry. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW«.
Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

Режим OD (Over drive) — Этот режим предназначен для использования АКПП на четвертой повышенной, передаче. Включение данной функции выполняется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов.

В принципе «Over Drive» по своей сути является четвертой передачей. Обратите внимание если АКПП часто переключается с 3-4-3, то «OD» лучше отключить. Это возникает, если скорость вашего автомобиля не стабильная и колеблется в пределах 60-80 км/ч или же при осуществлении небольшого подъема, когда двигателю не хватает мощности, и он переходит на 3, пониженную передачу.
С помощью «Over Drive» можно хорошо сэкономить на топливе. Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если вам необходимо двигаться на продолжительном расстоянии со скоростью 60 км/ч и более тогда рекомендовано использовать режим «Over Drive» — это также приведет к экономии топлива.

Режим «KICK-DOWN» — Этот режим предназначен для переключения «автоматом» на низшую передачу при резком нажатии на педаль газа. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
Этот режим необходимо использовать при обгоне, для резкого ускорения.

Тойота Камри 2015 обзор

Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали!

Обзор Тойота Камри 2015

Темнеет, зима, что делать? Поэтому тестирование Тойоты Камри будем проводить в надвигающихся сумерках. Очень сильно мне вам хочется рассказать про Камри, потому что и для меня это была такая всегда машина, знаете, для тех кто не хочет париться. Для тех кто хочет всегда комфорта, ему не важно, там какая управляемость у автомобиля, что там происходит. Для тех кто не хочет париться, вообще о чем бы то ни было. Потому что Тойота Камри, в первую очередь, всегда, настроена на комфорт.

И главное, что я хотел посмотреть в связи с наработками, а здесь конечно же подвеску Тойота Камри не сильно поменяли в обновленной версии. Поменяли лишь жесткость передних амортизаторов, т.е. сами амортизаторы. А в остальном она должна была остаться такой, какой она была всегда. Если бы не одно но, а именно – новый электроусилитель Тойота Камри.

Тойота Камри салон скрипит

Есть нарекания по управляемости, потому что гидроусилитель, который был ранее, он был намного честнее. С ним автомобиль чувствовался лучше. Теперь с электроусилителем рулить стало легче, то есть это автомобиль из той же волны, где целью является сделать управляемость легче, экономия топлива, уменьшить выбросы. Но в управляемости Тойота Камри с настройкой этого усилителя появились новые нотки. Благодаря рулю у водителя появляется некоторая нервозность. Вот это не очень хорошо. Новый гидроусилитель облегчил управление автомобиля в основных скоростных диапазонах, но сильно усложнил в диапазонах при езде свыше 100 км в час. Это некоторый «плевок» в сторону доверия к автомобилю. Каждый водитель хочет иметь уверенность в разных ситуациях.

Почему нету доверия к электроусилителю Тойота Камри?

Потому что любая колея воздействует на шасси автомобиля и вы чувствуете, что его отклоняет. Руль не чувствует этого, руль вам не передает ничего, практически. Больше того, он не только не передает, он еще и нервирует вас из-за резкого нулевого положения руля. Малейшее отклонение и автомобиль реагирует сильно.

тест драйв тойоты камри по снегу

При езде по снежной неровной дороге, когда колеса «колбасит», на руле вы ничего не чувствуете. Машину чувствуете, а рулем «нет». Хотели как лучше, а получилось «как всегда». Наверное это выражение подходит сюда. Вроде легче управлять, но надежности нет, доверия нет. На сухой дороге все хорошо, супер, а вот зимой появляются вопросы. Ну давайте оставим тему с рулем, хотя про это можно еще долго говорить, ведь управляемость транспортного средства играет важную роль.

Тойота Камри коробка автомат

Новый автомат Тойота Камри обеспечивает плавное переключение передач, практически не ощутимое. Немного про АКПП. Автоматическая коробка передач на Тойоте Камри 2015 стоит уже так, которую поставили после 5 ступенчатой версии на дорестайлинговую версию, то есть он изменений никаких не потерпел. Отмечается довольно плавное переключение передач в основном диапазоне. Если сильно не будете играть с педалью газа, то все будет адекватно и нормально. Заметить переключение передач можно только при динамичной езде на верхах. Нужно отметить, что АКПП долго думает при включение режима « D ». Включаете « D », проходит секунда, две, и он реагирует. 6 ступеней это не 5, как раньше и не 4, как на 2-литровых двигателях. У этого автомата, в принципе, все нормально. Нет провалов или долгого ожидания. К автоматической коробке Тойота Камри претензий у меня меньше всего. В коробке автомат Камри есть ручной и спортивный режим.

Тормозная система Тойота Камри

Когда жмешь на педаль газа, чувствуешь, как она пружинит. Есть запас мощности. А вот к педали тормоза есть несколько вопросиков. Чувствуется, что при торможении включается в работу очень много помошников. Немножко нажимаешь, тормозит практически сразу и при еще большем торможении еще сильнее усиливается торможение. К такому торможению действительно следует привыкнуть.

Расход топлива Тойота Камри

При езде на Тойоте Камри расход топлива полностью отвечает тем цифрам, которые задал производитель, что не может не радовать 7,4-7,5 литров. При спокойной езде на Тойоте Камри у вас будет расход топлива 7,5 литров.

Если вы немножко прибавите расход топлива увеличиться до 8-8,3 литра.

Тойота камри проблемы

Обновление Камри

Кренов стало меньше. Автомобиль легче и менее утюжный. Неровности Тойота Камри сглаживает отлично. Даже на крупных неровностях слышны лишь легенькие звуки. Хорошая шумовка, ничего не слышно.

Проблемы Тойота Камри

Немного прохладно в Кемрюшечке. То ли зимы у нас холодные. А так едешь 100 и вроде нормально, немножно слышно гул шипов зимних шин.

Отзывы Тойота Камри

С электроусилителем перестарались, все таки надо вернуть больше комфорта. Вообще Тойота Камра радует тем, что не запаривает вас при езде, не запаривает вас в обслуживании, да и настраивает на нужный лад. На этом наш тест драйв Тойоты Кемри мы закончим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector