Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308: отзывы владельцев, обзор характеристик

«Пежо 308»: отзывы владельцев, обзор характеристик

«Пежо 308» – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в «Пежо 308». Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Первые «Пежо 308»: отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. «Пежо» стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри «Пежо 308». Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом.

пежо 308 отзывы

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

пежо 308 отзывы владельцев

На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м 2 .

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

 пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель «Пежо 308»: отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

отзывы пежо 308 автомат

Среди технических инноваций следует отметить систему «старт-стоп», позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. «Пежо 308» автомат можно «глушить» на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

Читайте так же:
Какая Разболтовка Hyundai i30?

пежо 308 универсал отзывы владельцев

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

пежо 308 2010 отзывы владельцев

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Как работает АКПП на Пежо 307

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

АКПП на пежо 307

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

Как устроена автоматическая коробка на Peugeot 307

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие размеры.
Читайте так же:
Как зарядить севший аккумулятор телефона?

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

автотюнинг с чего начатьВиниловые наклейки на авто — интересная тема!

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Правильная замена масла в АКПП Пежо 308 — рекомендации специалиста

Рекомендации производителя по срокам замены масла в АКПП Пежо 308 до сих пор вызывают споры в кругах автовладельцев. Дело в том, что в инструкции по эксплуатации указан пробег в 100 тысяч км до первого технического обслуживания коробки. То есть ровно по окончании гарантийного периода.

Пежо 308

В целом 100 тысяч км – это большой пробег между заменами для любого авто, оснащенного автоматической коробкой передач. И сегодня мало кто из владельцев этих автомобилей меняет смазку согласно регламенту.

В большинстве случаев замена производится гораздо чаще, как минимум в 2 раза.
Рассмотрим более детально процедуру замены масла в АКПП AL4, которой оснащались автомобили Peugeot 308.

Какое масло залить

На заводе в АКПП AL4 заливается жидкость типа ATF (Automatic Transmission Fluid) марки LT 71141 в количестве 5,9 литра. Раньше это масло было довольно широко представлено компанией ESSO. Сегодня на рынке России без особых проблем можно найти только Mobil ATF LT 71141, хотя встречается и залежалое ESSO.

трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141

Энтузиасты, не пожалевшие своего времени, проштудировали этот вопрос и выяснили, что под этой витиеватой кодировкой скрывается относительно устаревшая трансмиссионная жидкость на основе Dexron III.

Если углубиться в вопрос выбора ATF жидкости более глубоко, становится понятно, что сегодня близких по параметрам масел выпускается очень много. Основными критериями, которые определяют именно рабочие параметры трансмиссионных масел, является вязкость и рабочий температурный коридор. А если быть более точным, то изменение вязкости в зависимости от температуры.

Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

Это утверждение можно считать верным для определенного типа трансмиссионной жидкости. В нашем случае это ATF Dexron 3. Пакеты присадок здесь будут примерно одинаковы.

Если верить более-менее авторитетным источникам в интернете, то трансмиссионная жидкость на основе Dexron III часто взаимозаменяема. Именно трансмиссионная с пометкой ATF, ни в коем случае не жидкость для гидроусилителя. В этом случае пакеты присадок могут отличаться критически.

Вот несколько жидкостей с наиболее сходными с ATF LT 71141 свойствами:

  • Total ATF Fluide XLD FE;
  • MANNOL ATF AG52 Automatic Special;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Это неполные аналоги. И информации об успешном или неуспешном применении этих масел для коробок AL4 в интернете почти нет.

Можно найти несколько обрывочных комментариев на форумах от владельцев авто с этими коробками о том, что после заливки неоригинального масла «полет нормальный». Поэтому использование неоригинальных смазок не гарантирует стабильной работы АКПП.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Пежо 308 на станции технического обслуживания

Инструменты для замены масла в АКПП

  • Для частичного обновления масла в АКПП автомобиля Peugeot 308 потребуется:
  • набор слесарного инструмента (стандартный чемодан);
  • пустая тара под отработавшую смазку вместимостью не менее 4 литров;
  • чистая ветошь;
  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (понадобится, если старое повреждено);
  • масло LT 71141 в объеме 4 литра.

Пошаговая инструкция замены масла

Сегодня необходимость своевременной замены масла в АКПП AL-4, устанавливаемые на многие французские автомобили, уже мало у кого вызывает сомнения. Своими руками можно лишь успешно обновить смазку.

слив трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП на Пежо 308 может быть как полной, так и частичной. Причем и частичная, и полная процедура замены может выполняться несколькими способами, которые отличаются принципиально или имеют разные эффекты. Рассмотрим более детально.

Как провести частичную замену

Частичная замена бывает как однократной, так и многократной. Делается несколько циклов слива и заправки с целью максимально обновить смазку. Путем нехитрых математических вычислений можно рассчитать, насколько обновится масло с каждой последующей заменой:

  • однократно — 50-55%;
  • дважды — 75-80%
  • три раза — 87-90%.

После трехкратной замены в рамках одной процедуры ТО реально обновить масло на 90%.

подкапотное пространство

Своими руками в АКПП Пежо 308 производится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
  2. Демонтируется защита днища.
  3. Выкручивается сливной болт и пластиковая мерная втулка.
  4. Сливается около 3 литров отработки.
  5. Заворачивается на место пробка и втулка, картер протирается от подтеков масла.
  6. Демонтируется воздушный фильтр с корпусом, подводящий патрубок, аккумулятор и его площадка.
  7. Выкручивается заливная пробка.
  8. Заливается новое масло в количестве 3-3,5 литра.
  9. Запускается двигатель, прогревается АКПП до рабочей температуры с параллельным переключением селектора во все положения.
  10. Отворачивается сливная пробка (не пластиковая втулка, а именно пробка) и сливаются излишки до образования тонкой струйки.
  11. Пробка закручивается обратно, собирается на место все, что было демонтировано для замены.
Читайте так же:
Как пользоваться круиз контролем на Мерседесе?

заливаем трансмиссионное масло

Если есть желание обновить масло еще раз для более полной замены, процедура повторяется.

Общие сведения о полной замене

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 308 подразделяется на два подтипа:

  • методом прокачки системы смазки с разрывом магистрали в районе радиатора охлаждения и использованием специализированного оборудования;
  • путем демонтажа и разборки АКПП (здесь так же заменяется фильтр, промывается гидроблок и оценивается состояние механической части коробки).

Полная замена трансмиссионной жидкости – довольно сложная процедура. Производить ее рекомендуется в условиях автосервиса.

Замена трансмиссионного масла в акпп Пежо 308 — видео

Что лучше пежо 308 или опель корса

Выбираю машину)) Машинка будет первая, поэтому сравнивать не с чем. С АКПП. Ездить собираюсь в основном по Москве, хочется небольшую комфортабельную и уютную машину, но при этом чтоб все технические данные были в норме)) Вот пока остановилась на этих 3х моделях.. Какую бы взяли вы? Может у вас (или у знакомых) была/есть какая-то из них, какие плюсы-минусы? Хочется реальных отзывов, а не возможно проплаченных тест драйвов и сравнений)))

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Только не ПЕЖО. (французы машины делать НЕ умеют. ). Я взяла бы либо форд(это уже классика) либо опель. А почему опель корса? Астра мне кажется лучше.

корса не из этой оперы. Корректно сравнивать с астрой. У меня знакомый взял пежо 308 на днях. Мне очень понравилась машинка. Хорошая комплектация и цена не запредельная. Салон из нормальных материалов сделан. Но у него механика. А автомат на рено и пежо известен своей ненадежностью. Фокус по любому будет самым выгодным по соотношению цена-комплектация.

астра мне не нравится внешне вобще, корса нравится очень – да, знаю, что машина вроде как другого класса, но она не слишком маленькая по размеру, как раз что надо, и двигатель 1,4 я рассматриваю, т.е. не самый слабый) по цене выходит значительно дешевле канешн, тоже плюс.

Поверьте, лучше всего фокус. и это не дамское мнение, это мнение мужчины оооочень хорошо разбирающегося в автомобилях

1, я извиняюсь, а давно это французы машины делать разучились? Просто, у нас Пежо (правда не 308, а 407), никаких нареканий на него нет. бегает шустро, бензина жрет мало. В общем, обидно такое читать. 🙂

6, тоже вот не понимаю нелюбви к пежо – езжу на нем год, пробег- 30 000 км. кроме как на ТО на сервис никогда не заезжала. причем ездила в таких диких условиях, что не каждый джип бы выдержал. А насчет форд фокуса – у них проблемы с задними стойками, у нас знакомая погибла так – на скорости 160 лопнула задняя стойка форда фокус (пробег-что то около 10 000), от машины и от нее мало что осталось.

бабка с ушами, не надо озвучивать чужое мнение, коль своего нет. 308-й на любителя, берите 207 – отличная кобыла. Да и вообще при чем здесь корса и фокус? Это тори абсолютно разные тачки. Опель – вообще немецкий "запорожец", а на "фокус" цена явно завышена, не стоит он своих денег, да и собирается у нас.

фокус!
остальное уродство!

а у меня корсочка, удобная, меня понимает, ездим душа в душу.

Корса хорошая машина, езжу два года и довольна.

Корса конечно, самая нормальная машина из этих-остальные по сравнению с ней проигрывают!

Да в принципе съездить на тест-драйв, понять, что субъективно нравится и то и брать.
Машина будет новая, гарантийная, так что даже, если что и вылезет на ней, то сделают по гарантии.
Из предложенного выбора лично я смотрел бы на Корсу.

только Пежо! И дизайн приличный, и качество машины тоже!Почитайте с инете, сделайте тест-драйв, выбор, думаю, на Пнжо 308 падет

Я за Пежо! Дизайн не сравнить с Опель Корса (Астра еще ниче так) и уж тем более с Форд фокусом. А насчет качества – сестра ездит 2 года на Пежо 307 – все устраивает.

Друг купил Пежо, за год уже 3 серьезных поломки. По истечении гарантии будет однозначно продавать. И это не первый случай о котором я слышала.

А вобще выбирая машину, нужно читать определенный форум, автомобильный.Выбирая себе машину,мы долгое время штудировали отзывы о разных марках машин.

я тоже вот в матаниях. изначально планировала корсу.После хождения по автосалонам остановаилась на ниссан тиида. Смотрела пежо 308, мазду 2, опель корса, микру ниссан, фольцваген поло.Микра прикольная, комплектация хорошая, девочкина машина, но все же маловата как-то. Мазда 2 прикольная, мне понравилась. Но низковата будет.Корса отпал, т.к. не понравился салон и проигрывает по многим техническим характеристикам.

8
12.09.2008 09:22:22 | Маск [1400705853], простите, а чье мнение я озвучила.

Поездила на ПЕЖО и на другие смотреть совсем не хочу,очень понравилась машинка. но про коробку-автомат тоже слыхала негатив.

7 да ладно, фокус супербезопасная машина. Мой муж "подскользнулся" на рельсах зимой и вылетел на встречку на скорости 110, в лоб маршрутке мерседес, не пристегнутый. Переда у машины не было вообще, восстановлению не подлежала, а ему ничего, палец на руке сломал и коленом чуть-чуть ударился

У меня корса. Очень довольна. Как раз 1,4 АКПП. Приходите к нам на форум, все вопросы там и зададите www.corsa-club.net.

Незнаю че взять Пежо 308 или Опель Астра

что посоветуете, ниссан нот или опель корса.

Фокус вообще не сравнивала бы с двумя другими. Ну Фокус-2 по крайней мере. Если не о подержанных авто речь идет!? ФОкус больше. Внутри. Ощутимо. Да и внешне тоже. Тех.размеры не смотрела, но он какой-то выпуклый))) Весит 1.3 т.Т.е. тяжелый и движок должен быть не менее 1.8. Иначе, его с места не разгонишь. Соответственно бензина расход большой. Особенно в городе. Но он комфортный.
Корса, на мой взгляд хороша тем, что стилизована под спортивное авто. Легкая, шустрая. 1.4 в городе достаточно для нее вполне)) Салон отличный. Жестковат(спортивный). С точки зрения безопасности имеет преимущества.
Про Пежо 308 ниче сказать не могу. Знаю, что французы, очень внимательны к мелочам. В салоне много всяких приспосаблюх, типа кармашков, потайных держалочек и всякой прочей приятности. Думаю, она помягче, покомфортнее. ЕЕ можно сравнивать с корсой.
Из этих двух выбрала бы Корсу))) правда не для себя. Для дочери. Эдакий задиристый мухолет!))))

Читайте так же:
Как узнать есть ли оформлен кредит на меня?

Лиса, а Ниссан ноут с Корсиканцем тож не сравним. ИМХО ноут семейный автомобильчик. Туда моно всяких чемоданов накидать, столики сзади раскладные, типа попить-покушать-поставить))) Т.е. путешествуем с удобствами компанией-семьей.. Еще он высокий и. квадратный))) Это меня всегда повергает в уныние. Не люблю. Зато фары омываются))) Два инопланетянина выдвигаются и прыскают ..прикольно))) Опять же он без ключа. С этой новомодной таблеткой. У Корсы такого нету, по моему!? Да они ваще разные. по сути!

Ездил на Пежо 308 (автомат)- разочарование. Машина смарт. Не хочу хаять, тут дело каждого. Мне лично не понравилась-слабенькая, куцая, низкая посадка, кресла очень глубокие. Думаю, что по деньгам надо брать ФФ 2 (ибо цена одинакова), а разница очень сурьезная. Форд Фокус 2 2008г. очень приличная машинка и не дорогая. А лучше взять Мерседес-компрессор.

У опелей с двигателями проблемы, вес время компьтер глючит, замучаетесб диагности делать!

У опелей с двигателями проблемы, все время компьтер глючит, замучаетесбь диагностику двигателя делать!

Выбрала бы Фокусик, все остальное слишком бабское.

Зря вы так! Пежо 308 с механикой очень резвая 120 л.с., а если взять турбо-это самолет!, двигатель стоит БМВ, а на автомате коробка от порше, места чем в Фокусе явно поболее, да и обзор в разы выигравает,а кушает в городе не более 9,0 литров, По бездорожью на ухабах идет хорошо несмотря из-за низкого клиренса, т.к. подвеска жесткая и ее неболтает, колеса работают. ВОТ ТАК

8, вы сильно отстали. Опель это далеко не немецкий запорожец.
По Фокусу очень много нареканий на качество и сервис.
А Корса и 308 – две сильно разные машины. 🙂
Если говорить о надежности, Корса сильно выигрывает, автомат на них если не ошибаюсь японский, простой и надежный.
А между Пежо и Фокусом можно выбирать то что внешне нравится, уровень одинаковый.
www.AutoWomen.ru – Женщина за рулем – Автофорум для Автоледи

фокусы уже в каждом втором гараже стоят. Пежо. 308, все таки на 40% немец.

у моей подруги фокус. жуткий внутри. более дешевого пластика я н6е видела. у пежо оч слабенькая коробка передач. берите корсу, не прогадаете. зимой то уж точно заведется.

ПЕЖО 308 Самая классная . Езжу уже пол года, ни каких проблем нет! в салоне качественный материал, крассссивая , стильная, позитивная (всегда встречает с улыбкаой). Да и в продаже только с 2008 года (новый дизайн, исправлены все недачеты 307). Заводиться без проблем (уже -30 было)!

если мужик- бери BMW, иные- весь остальной отстой

Хуже Фокуса, только шестерка. Одни дибилы на них ездят.

пежо пластиковые, фокусы как жигули, корса маленькие какие-то, неуклюжие что ли.
из этого списка ничего бы не взяла

Плюнуть бы тому в глаза, кто тупо за кем-то повторяет, что Пежо не умеет делать машины. Купите сначала, поюзайте, а потом высказывайтесь.

был опыт со всеми машинами.
фокус хорошо ездит первый год-два, потом начинает сильно капризничать. но это зависит от страны-сборщика!
опель внутри не нравится за такие деньги
пежо дорогой в обслуживании.
иногда стоит посмотреть на корейцев. они дешевле во всем, а по цене/качеству часто превосходят оппонентов

ТОЛЬКО ФОРД И НА ЭТОМ ТОЧКА .

Сам езжу на форде, но девочки мне больше нравяться на Пежо =)
206 внешне вообще крутая

Ну я думаю на внешний вид пежо самый красивый,но больше ничего не буду говорить,потомучто на неём не ездил!Опель астра тоже ничего!

Пежо – это полная задница.
Да в общем из перечисленных трудно выбрать)). А почему именно эти машины-то.

почему вы так про пежо говорите,у вас он был?

был у меня ПЕЖО, сгорел прямо на дороге, машина была еще на гарантии, в сервис ганали точно по плану. ИНОГ – я без машины и каких-либо компенсаций. Никто не виноват. Кстати, КАСКО тоже не выплатили

А какую вы бы посоветовали бы?

Из трех машин только пежо. Форд: внешне большая округлая коробка, подвеска слабая, сама машина тяжелая, двигатель нужен не меньше 1,8, но при таком объеме она выдает 120 лошадок, бензина кушает поэтому много. Двигатель на корсе вообще во внимание брать не стоит: 1,0 1,1 1,4 максимум. Ну что за бред.:) Французы двигателя делать не умеют, этого не отрицают и поэтому поставили двигатель от бмв для создания мощности в 120 лошадок как на форде нужен двигатель 1,6. Бензина кушает мало. Коробки передач. Форд начинает кренить на каждой передаче, при быстром разгоне. На корсе аналогично. Только пежо плавно без рывков за 8,7с достигает 100км/час. На форде стоит гидроусилитель руля, на большой скорости управлять машиной хорошо, но при парковке, езде по стоянке где нужно маневрировать езда становится мукой, есть и с электоусилителем но тогда перестаешь чувствовать дорогу, появлятся ощущение что руль независим и просто крутится, моё сугубо личное мнение. Только на пежо 308 совместили и то и другое, поставили электрогидроусилитель, да и подвеска на пежо лучше. Задняя балка, а переняя независимая как на спортивных машинах. Единственный минус это стоимость обслуживания и деталей на пежо, по бездорожью пежо начинает немного кидать на большой скорости, но не кренит. Но для бездорожья нужен джип. Так что я не считаю что это большой недостаток. Ездил на всех трех экземплярах. Лучше пежо 308 нет

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

82419625
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Пежо 308Опель Корса
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Пежо 308 от Опель Корса, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Пежо 308 и Опель Корса за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Пежо 308 и Опель Корса в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Пежо 308 и Опель Корса в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Читайте так же:
Как влияет лямбда зонд на запуск двигателя?

Ликвидность Пежо 308 и Опель Корса на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Пежо 308 и Опель Корса в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:88
Положительные:51
Нейтральные:8
Отрицательные:29
Всего:48
Положительные:28
Нейтральные:10
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Пежо 308 и Опель Корса, самые популярные конкуренты.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: выбираем какой лучше для замены

Родной аккумулятор на Пежо 308

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор на Пежо 308

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

  1. Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.
  2. Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч . Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

Аккумулятор 77 А/ч на Пежо 308 сборка Калуга

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Аккумуляторная батарея на Пежо 308 с завода L2D 400-ЕN640

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

Размеры

Запас размера стандартного аккумулятора на Пежо 308

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Ёмкость АКБ 77 А/ч дизель ПЕЖО 308

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Полярность обратная на Пежо 308 АКБ

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

  • Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 на Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач на Пежо 308

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Выводы

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector