Bitavtoptz.ru

Бит Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший программатор автомобильных ключей: ТОП устройств для программирования ключей

Лучший программатор автомобильных ключей: ТОП устройств для программирования ключей

Это компактное устройство предоставляет возможность программировать ключи авто в блоках иммобилайзеров. Упакован в пластиковый кейс. В комплект поставки входят: программатор, три разъема-переходника для разных марок автомобилей, кабель соединения, флэшка для компьютера, картридер для флэшки, пользовательский мануал.

Программирование ключей авто

Программирование ключей авто – актуальное и приносящее стабильный доход вложение сил и средств. Затраты на стартап небольшие, окупаются за короткий промежуток времени.

Одним из основных средств «производства» выступает программатор ключей авто, массово представленный на рынке. Мастера сталкиваются с проблемой выбора оптимального по цене и диапазону возможностей прибора. Рассмотрим несколько хороших, проверенных и достаточно долгое время фигурирующих в отрасли товаров данного типа.

Программатор автомобильных ключей X100-PRO

Это компактное устройство предоставляет возможность программировать ключи авто в блоках иммобилайзеров. Упакован в пластиковый кейс. В комплект поставки входят: программатор, три разъема-переходника для разных марок автомобилей, кабель соединения, флэшка для компьютера, картридер для флэшки, пользовательский мануал.

Программатор автомобильных ключей X100-PRO

Программатор автомобильных ключей X100-PRO

Программатор авто чип-ключей обновляется с официального портала производителя. Для этого необходимо подключить флэшку к компьютеру и скачать файлы с сайта, указанного в инструкции по эксплуатации.

Питание X100-PRO осуществляется с внешнего источника напряжением от 12 до 24 вольт. В приборе предусмотрена функция самотестирования, включающая обширный раздел подсказок. Управление производится с помощью кнопок навигации на корпусе устройства.

  • программирование иммобилайзера;
  • запись/стирание ключей из памяти автомобильного блока управления;
  • подключение по OBD-2;
  • просмотр информации по машине;
  • смотка пробега;
  • программирование памяти.

Стоимость — около 23 тыс. рублей.

Программатор HandyBaby для за автомобильных ключей с функцией G

Миниатюрный прибор программирования автомобильных ключей позволяет выполнить копирование чипов транспондеров 46-й серии, 4D-серии, а также некоторых транспондеров 48-й серии.

Программатор HandyBaby для за автомобильных ключей с функцией G

Программатор HandyBaby для за автомобильных ключей с функцией G

Принцип эксплуатации устройства предельно прост:

  1. Необходимо сначала вставить в кольцо прибора или поднести к антенне оригинальный ключ.
  2. Считать с него информацию.
  3. Вставить создаваемый ключ-копию.
  4. Записать на него информацию.

Интерфейс простой, меню состоит из 4 иконок. Перед началом применения программатор необходимо зарегистрировать на официальном сайте.

Средняя цена изделия – 15 тысяч рублей.

Autek BossComm Kmax-850 программатор ключей

Программирование автоключей с использованием инструмента Kmax-850 от компании Autek предоставляет пользователю максимальные возможности по манипуляции с программной прошивкой транспортного средства.

Autek BossComm Kmax-850 программатор ключей

Autek BossComm Kmax-850 программатор ключей

  • считывать и копировать или перепрограммировать ключ от машины;
  • программировать новый в случае отсутствия оригинала.

Поддерживает большинство автомобилей производства США, Юго-Восточной Азии и Европы.

Этот программатор – самый сложный в эксплуатации из всех рассматриваемых. Согласно отзывам, устройство предоставляет максимальные возможности пользователю, начинать работать с ним можно и без обучения. Программное обеспечение необходимо регулярно обновлять на официальном сайте производителя.

В комплект упаковки входят программатор, три переходника, кабель OBD2, RFID-считыватель, кабель подключения к ПК и пластиковый кейс для переноски.

Средняя цена изделия – 58 тыс. рублей.

Autek IKEY-820 программатор ключей

Простой в эксплуатации и компактный прибор IKEY-820 осуществляет основные операции по программированию ключей транспортных средств. Изделие поддерживает более 60 основных автопроизводителей. Устройство выполнено в виде ЖК-дисплея, управление осуществляется кнопками. Программатор необходимо активировать, подключив к компьютеру с интернетом. После обновить программу.

Autek IKEY-820 программатор ключей

Autek IKEY-820 программатор ключей

В комплект поставки входят сам прибор, три переходника, кабели USB и OBD2, кейс для хранения.

Изделие можно купить по ориентировочной цене 35 тыс. рублей.

Lonsdor KH100 программатор универсальный

Портативный полнофункциональный универсальный программатор ключей автомобиля Lonsdor KH100 пользуется наибольшим спросом на российском рынке ввиду относительно доступной цены. Перепрограммировать ключи на нем невозможно. Обновление ПО-устройства производится через компьютер, подключенный к интернету либо через WiFi. Регистрация не анонимна: требуется ввести номер телефона или адрес электронной почты, которые затем верифицируются сервисом.

Lonsdor KH100 программатор универсальный

Lonsdor KH100 программатор универсальный

Средняя цена товара – 15 тыс. рублей.

Выбор лучшего программатора автомобильных ключей зависит от ситуации. Каждый определяет ответ на вопрос, какой выбрать программатор ключей для автомобиля, в зависимости от цели и масштабов бизнеса. Более дорогостоящий вариант, соответственно, предоставляет широкий диапазон услуг.

Читайте так же:
Кто выплачивает пособие по беременности и родам неработающим?

Приобретая программатор для прошивки автоключей для бизнеса, вы окупите устройство довольно быстро.Так, программирование чипа ключа автомобиля стоит в автосервисе от 500 до 1000 рублей, в зависимости от марки авто и региона предоставления услуг.

Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Автомобильные новости со всего мира

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов

Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.

Автомобильные новости со всего мира

Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.

Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают? Чип-ключи в автомобиле: что это и какие бывают?

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Читайте так же:
Как узнать емейл по ID в контакте?

DEES говорите ? Эксперимент по считыванию ключа

Итак — в ключе обычный даллас 1-wire, как в домофонной таблетке. Ключ (его id) прошит жестко, лазером, т.е. id всех ключей записываются в ECU.

Кто в теме, тот поймет, какой следующий шаг 😉

Подсказка — самое простое решение — универсальная таблетка-дубликатор TM2004 (сделают в любом ларьке по копированию домофонных ключей), а самое вкусное — универсальный электронный имитатор любого ключа. Последний делается на коленке за пару часов, в теории.

dess2.jpg
DESS1.jpg
dess3.jpg

Свой id я естественно замазал

Zigzag Makkriak
  • #2

да, неужели это защита только от детей?

короче говоря, Вы предполагаете, что немалая часть краж (BRP с такой системой защиты) совершается по схеме, когда квадрик сначала заводят.
впрочем, в любом случае все печально.
кстати, кто-то на форуме писал, что в дополнение к иным видам защиты использует мех.замок на КП, когда рычаг КП в положении Р. неужто какой-то спец.замок для квадроциклов выпускают — дайте ссылку кто видел.))

filichev
  • #3

Нет, я говорю иное — вместо того, чтобы платить росану 30 000 за ключ на сером квадре, можно весьма оперативно решить проблему в ближайшем ларьке, при условии, что вы этим заранее озаботились и считали свой ключ до того как потеряете.

Угонять по такой схеме — это сначала надо у хозяина ключик на полчаса одолжить.

samarec
  • #4
filichev
  • #5

Нет. Для себя я предвижу две схемы

1.Считываю в ларьке ключ, получаю стандартную таблетку с его кодом. Бережно ее храню до беды.

2. Первая схема — потерял ключ — либо тупо паяю таблетку к контактам замка и своим ходом еду к дилеру покупать новый ключ (если нужен), либо выбрасываю родной замок, ставлю обычный, а таблетку делаю в съемном разъеме (как иммобилайзер)

3. Вторая схема для электронщиков — выкидываю замок (или оставляю как резерв), сразу делаю электронный ключ на микроконтроллере, вбиваю туда родной код, завожусь методом набора комбинации с внешней клавиатуры.

samarec
  • #6
filichev
  • #7

ДА! Я же написал — далласы прошиваются на заводе жестким уникальным кодом, этот код запоминает конечное устройство — домофон или в нашем случае блок управления двигателем.

При программировании нового ключа на БРП, уникальный код болванки считывается в ECU и там запоминается с помощью BUDS. Т.е. сама болванка не шьется, т.к. это вообще не болванка а просто ключ с другим кодом.

samarec
  • #8
alex1974
  • #9
Guess
  • #10
  • #11
filichev
  • #12

Информация выше — для тех, кто дружит с паяльником и она поможет завести квадроцикл в лесу, если вдруг сломался ключ. Те, у кого есть дилерский чемоданчик — могут ее пропустить.

Эээ.. обманку чего ?

Прописать ключ — нет проблем при имеющемся BUDS, только этот комплектик надо еще найти или притащить квадрик к тому, у кого он есть. У меня, к примеру, его нет, покупать левый за 2-3000 $ для одного раза не вижу смысла.

DESS, насколько я понимаю, отключается не за час-полтора, а одним щелчком мыши в БУДС.

dees.jpg

По ключу и его цене, когда я задал этот вопрос в Росане, очень засмущались и сказали — для серого квадра будет ОЧЕНЬ дорого. Смущались смущались, но так и не озвучили(только заикнулись о коэф-е *3), поэтому цифра взята с этого форума.

Принцип работы чипа в ключе зажигания

Почти все современные автомобили оснащены определенной системой защиты от кражи. И сегодня эта защита намного лучше, чем был в девяностые годы прошлого века. Одной из современных степеней защиты считается наличие чипов для автомобильных ключей.

Читайте так же:
Какие обязательные предметы в егэ 2022?

Предлагаем узнать, что называют автомобильным чип-ключом и разновидности устройства существуют. Кроме того, расскажем, каков принцип работы чипа в ключе зажигания, виды чипированных ключей считаются наиболее надежным и удобным в эксплуатации, насколько долговечными являются устройства по сроку службы. Поговорим также о правильной технике пользования и преимущества и недостатки, которыми характеризуются различные типы чип-ключей.

Сначала заметим, что первые системы противоугонной защиты, которые появились в конце 90-х гг. XX в., Могли только предупреждать злоумышленника звуковым сигналом в машине. Первые чипированные ключи появились на карбюраторных автомобилях. Бывалый похититель примерно за 5-10 секунд без труда их взламывал и кратковременные звуковые сигналы для него не были препятствием. Развития же противоугонных механизмов способствовала лишь появление силовых установок с различными системами впрыска топлива. Эти установки начали блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием транспортного средства.

Что такое чипированные ключи?
Сначала следует заметить, что чип-ключе — это не пульт дистанционного управления, который вы используете для разблокировки машины.

Хотя эти устройства используют одну и ту же базовую технологию, чипированные ключи — это не то же самое, что отдаленное разблокировки. Фактически, они выполняют совершенно разные функции.

Чипованный ключ — это усовершенствованный стандартный Автоключ, соединенный с системой защиты. Обычно механизмами защитного комплекса выступают иммобилайзеры.

Автомобильный иммобилайзер — это электрическое устройство безопасности, который устанавливается на большинстве новых автомобилей. Функционирует он следующим образом: при извлечении чип-ключа из замка зажигания иммобилайзер автоматически блокирует определенные узлы (система зажигания и пуска, элементы подачи топлива), без которых машина не заведется. Тем самым осуществляется защита машины от возможного угона.

Чип в ключе зажигания: принцип работы

Итак, как работает чипованный ключ транспортного средства? Как известно, корпус замка зажигания машины расположен в специальной рамке, которая непосредственно связана с электронным блоком иммобилайзера. Когда водитель проворачивает ключ в замке, электронный блок устройства передает определенные импульсы в рамку замка зажигания, и тогда срабатывает недоступен человеческому глазу режим считывания информации. Данный режим и является откликом от ключа, оборудованного чипом. Благодаря импульса, чипированные ключи получают необходимую энергию и передают шифрованный в них код на рамку иммобилайзера. Рамка же, в свою очередь, принимает зашифрованный код. Далее происходит следующее: в случае, если полученный код соответствует базовым (заводским) настройкам, предоставляется своего рода разрешение на запуск силовой установки. После этого мотор заводится (и в пусковом контуре уже больше нет необходимости).

Таким образом, иммобилайзер представляет собой очень простую технологию. Но при всей простоте это довольно эффективная система защиты от кражи машины. Следует также заметить, что даже если вору удастся вывести из строя это устройство, исполнить запуск двигателя, а тем более угнать машину он уже не сможет, несмотря на любые попытки. Итак, иммобилайзер и чип-ключ — это звенья одной цепи, то есть устройства, которые создают единую защитную систему.

В свою очередь чип-ключ отвечает за активацию и деактивацию иммобилайзера. Сегодня существует несколько основных разновидностей таких типов ключей и иммобилайзеров. Кстати, ключ старого формата, который представляет собой раздельный элемент, сегодня не пользуется особой популярностью среди пользователей и производителей транспортных средств.

Что касается технологии, по которой создают чип-ключи, то по такому же принципу изготавливаются специальные магнитные ключи для отпирания дверей домофонной системы в многоквартирных домах.

Виды и обслуживания автомобильных чип-ключей

На современном высокотехнологичном этапе машиностроения все больше производителей предпочитают инновационным устройствам запирание / отпирание дверей и запуска двигателя. Автоключом старых форматов менее удобны в использовании, поэтому они постепенно уходят в историю. Итак, перечислим основные виды автомобильных чип-ключей.

Раздельный чип-ключ
Устройства такого типа являются раздельными (отдельный ключ и брелок иммобилайзера). Принцип работы раздельного чипа в ключе зажигания такой, что если при желании завести двигатель, сначала нужно поднести брелок к специальному считывающему устройству механизм, который отключает иммобилайзер. Только после этого можно проводить запуск силовой установки.

Читайте так же:
Как убрать программу по умолчанию Windows 7?

Чип в ключе
Это наиболее распространенный вид устройств запирание / отпирание дверей и запуска двигателя машины, который сейчас применяют большинство производителей. Внешне такие устройства представляют собой раскладные чип-ключи и изготавливаются в форме брелка сигнализации, который оснащается собственным элементом питания (чаще всего это простая плоская батарейка формата «CR»). Чипы устанавливают в самое лезвие ключа или около него. В случае потери устройства при покупке нового автомобиля дилер всегда дает дубликат основного ключа.

Чип-карта
Это один из самых инновационных видов устройств, по сравнению со своими собратьями. Ключи такого типа очень сильно полюбились французским, японским и немецким автопроизводителям, в частности компаниям «Toyota», «Mercedes-Benz» и «BMW». Чип встраивается в карту, которая в свою очередь вставляется в специальное отверстие, расположенное в салоне авто на панели.

Беспроводной чип-ключ
Это последний вид устройств запирание / отпирание дверей и запуска двигателя. Это относительно новая технология, но она уже успела завоевать большую популярность. Чип в ключе зажигания такого вида сегодня самым передовым устройством, принцип работы которого основан на непосредственном взаимодействии с иммобилайзером по беспроводному зашифрованном радиосвязи. Оснащены беспроводным чипом машины запускаются с кнопки, установленной вместо привычного замка зажигания.

Ответы на часто задаваемые вопросы автовладельцев

Исходя из вышесказанного можно однозначно утверждать, что обычный автомобильный ключ почти на все 100% уступает чипованный собрату. Многие автовладельцы до сих пор даже не догадываются, что каждый день держат в руках не простой ключ для отпирания центрального замка и запуска двигателя, а целую защитную систему.

Есть ли в моем автомобиле чипованный ключ?

Есть ли в моем автомобиле чипованный ключ?

С 1995 года большинство машин оснащены иммобилайзером, что означает, что почти все новые автомобили поставляются с чип-ключом. По всему миру это новшество было введено с 1998 года.

Верный показатель того, есть ли у вашего автомобиля чипованный ключ — это черная пластиковая головка на ключе. Если пластиковой головки нет и ваша машина была изготовлена ​​до 1998 года, велика вероятность, что чип-ключ отсутствует.

Если у вас остались какие-либо сомнения, вы можете обратиться к дилеру или надежного автослесаря.

Нужно идти к дилеру, чтобы получить чип-ключ?

Прошли те времена, когда чипированные ключи мог поставлять только дилер. Вам сможет помочь надежный слесарь. Обращение к слесарю гарантирует вам экономию.

Чтобы получить копию чип-ключа, вы также можете обратиться непосредственно к дилеру или к проверенному автослесаря.

Что произойдет, если потерять все чип-ключи от автомобиля?

В таком случае процесс копирования будет гораздо сложнее. Слесарю может понадобиться разблокировать автомобиль, сбросить охранную сигнализацию и выяснить коды клавиш с помощью специального диагностического оборудования.

В некоторых случаях автомобиле необходимо разбирать, чтобы специалист мог получить доступ к компьютеру транспортного средства. Этот процесс чрезвычайно сложный и значительно увеличивает стоимость услуг. Рекомендуется всегда иметь запасной ключ, поскольку это сэкономит вам немалую сумму.

Как видите, чип в ключе зажигания является достаточно простым устройством, а принцип его работы довольно эффективен. Однако сейчас многие сигнализаций с автоматическим запуском отключают штатный иммобилайзер (в частности с помощью дополнительного ключа). Делать этого специалисты не рекомендуют, поскольку автомобиль становится более легкой добычей для воров.

Какой чип в ключе Форд фокус 2

В общем, машина нам досталась только с одним ключом и одним брелком сигналки.

Хочется бы иметь еще один, но это дорого.

Поэтому рассматриваю пока два варианта: либо второй ключ будет без платы (чтоб хоть машину открыть можно было им), либо вот думаю заказать китайский за 700 с чем-то рублей. С виду один-в-один вроде. Кто-нибудь брал такие, чип нормально приучивается к машине? Сигналка штатная нормально реагирует на такой брелок?

Чип там 4D63, другие модели у него могут быть? Отзывов нет, потому и смущает.

Sergey (Jagata)  Неужели никто не задумывался над подобным вопросом? Никто не делал дубликат ключа?

Roman (Fairuz)  Я делал у официалов, скупой плалит дваждый получилось около 5 рублей (2 заготовка 2 пропись 1 заточка)

Читайте так же:
Когда менять права 2021?

Sergey (Jagata)  Ход, а сколько по времени официалы делают? Им оригинальный ключ надолго отдавать придется? А то без машины неудобно)

Roman (Fairuz)  У официалов я только заказывал заготовку(неделя) и программировал чип(20-40 мин), а точил у местных медвежатников (20-30 мин)

Sergey (Jagata)  Ход, спасибо.
Чуть не забыл: для заказа заготовки машина или документы на нее при себе должны быть? Или заготовка не привязывается ни к чему (к VIN или еще чему-нибудь) до программирования?

Roman (Fairuz)  FF может иметь множество ключей и прошить ключ можно самому имея 2 ключа, а т.к. в вашей ситуации один рабочий ключ, вы его отдаете в сервис вместе с заготовкой(наточенной). В итоге прописываются в вашей ситуации два ключа. Меня вроде спрашивали ПТС до программирования.

Oleg (Arihi)  программируется не сам ключ, а мозги фьюжика, делается это при помощи 1 ключа и инструкции, которая к каждому авто прилагается

Andrey (Preeti)  Олег, одним ключом без сервиса не запрограмируете. Читайте книжку

Andrey (Preeti)  Сергей, как вариант вообще отключить штатный иммобилайзер.и почтавить новую сигналку ну или прописать к ней еще один брелок.

Sergey (Jagata)  Андрей, не хочется иммобилайзер отключать пока что.
А чтобы отключить его ключ обязателен?

Sergey (Jagata)  Снова задумался про запасной ключ.
Никак нельзя приучить к машине чип или хотя бы начинку штатной сигналки с ключа от другой машины? Есть смысл брать б/у ключ?

Sergey (Jagata)  По-прежнему интересует вопрос из предыдущего поста. Кто-нибудь знает ответ? )

Andrey (Preeti)  Боюсь разочаровать, но прописать новый ключ можно только имея два старых. Обратитесь к официалам

Sergey (Jagata)  Андрей, это я уже знаю. Поэтому вопрос в другом: можно ли купить на разборке и прописать (при помощи дополнительного оборудования, у официалов или в хорошем сервисе) чип от другой машины себе? Или он одноразовый?

Просто на другой моей машине чип прописывается только один раз. Пришить его к другой машине уже нельзя. Интересно, на Фордах так же?

Vitaly (Merrion)  Такая же ситуация.заказал болванку цена 91 р. Чип с пропиской 1500р и заточка 200 р.на праздниках победу делать потом отпишусь как прошло.

Sergey (Jagata)  Виталий, Виталий, добрый день подскажите какие результаты по ключу получились? Спасибо

Vitaly (Merrion)  
Сергей, болванку выточил отдал 200 р до чиповки пока дело не дошло так как делают в соседнем городе. Ключ просто открыть закрыть работает.

Anyuta (Gauhar)  Добрый день, столкнулась с такой проблемкой, хотела бы сделать еще один ключик для фьюжика, но дилеры просят неимоверную цену, поэтому встал вопрос заказа на али экспрессе, но тут сразу же возникает вопросик, как узнать код чипа иммобилайзера, подскажите пожалуйста

Sergey (Jagata)  Анюта, разве его не придется все равно потом прошивать? А у чипа основная стоимость — приучивание его к машине, а не сам чип.

Попробуйте сделать не у дилера, а в любой другой конторе, которая предлагает подобные услуги. Дешевле, чему дилера, но в любом случае недешевое удовольствие.

ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2019 ГОДОМ. КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА .

Чип тюнинг Славянск-на-Кубани Новороссийск Крымск | Автор темы: Dmitriy

Результаты чип-тюнинга Ford Focus II

У Форд Фокусов часто выходят из строя катализаторы, из-за чего резко снижается максимальная скорость, и ездить становится просто некомфортно. Физическое и программное удаление катализаторов, чип-тюнинг автомобиля помогут решить возникшую проблему. Замеры на стенде покажут реальный прирост мощности крутящего момента у Фокуса
Результаты чип-тюнинга Ford Focus 2
улучшилась динамика;
сгладились провалы, исчезли рывки;
улучшился отклик педали газа;
увеличилась мощность до 125 л.с. (9%) и крутящий момент до 170 (+10%);
немного снизился расход топлива (на 1 — 1.5 л/100 км).

График замеров на стенде Ford Focus 2
Красная линия — сток;
Зеленая линия — прошивка АДАКТ;
График слева — крутящий момент;
График справа — мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector