Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дизельный двигатель можно поставить на газель

Какой дизельный двигатель можно поставить на газель

Желаете установить у нас японский дизель на ГАЗель или другой автомобиль? | Автор топика: Sydney

Если Вы хотите установить у нас японский дизель на Ваш автомобиль (ГАЗель, УАЗ и любой другой по Вашему желанию) — пишите здесь!

Мы ответим в самые короткие сроки!

Alexey (Rodge)  Где можно установить двигатель с коробкой и сколько будет стоить?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»)  Добрый вечер!
Установить можете у нас в Кирове.
Расчёт будет примерно следующим:

1) ДВС TD27T – примерно 60000 рублей;
2) Доставка ДВС до Кирова силами ТК – около 6000 рублей;
3) Механическая КПП Nissan Atlas — 25000 рублей;
4) Доставка КПП до Кирова – около 2000 рублей;
5) Маховик – примерно 5000 рублей;
6) Заводской кардан (с одним подвесным) по нашим чертежам с сертификатом – 9000 рублей;
7) Новое сцепление рекомендуем на 250 мм.

– 8000 рублей (если сочтёте нужным на 240 мм. – то будет дешевле, но не рекомендуем);
8) Прочие комплектующие (метизы, металл, высоконадёжные немецкие силиконовые патрубки, штуцера, термостат, топливный фильтр с помпой и прочее) – около 10000 рублей;
9) Токарные работы – 2000 рублей;
10) Наша работа по работе с комплектом TD27T и его установке – 60000 рублей.

Цена «под ключ» (включая контрактные агрегаты с хорошими пробегами и с прилагающимися документами (ГТД и договор купли-продажи), силиконовые патрубки, заводской кардан и нашу работу) укладывается в 187000 рублей.

Alexey (Rodge)  Хочу поставить на газель японский двигатель.я сам из Самары. кто знает подскажите кто занимается такими работами в Самаре или области.

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»)  В Самаре вряд ли есть путные специалисты в этой области! Да и тут такое дело, что, в любом случае, за такой работой нужно ехать за пределы Вашей области (к нам и за 3000 км.

Dmitry (Jenele)  Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»), ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ СВАП С МОТОРОМ QD32 НА ГАЗЕЛЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ТАК КАК Я НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ, АВТО БЕЗ МОТОРА, ДОСТАВКУ В ТЮМЕНЬ ОРГАНИЗУЕМ, И КАК СЕЙЧАС С ДОКУМЕНТАМИ В ГИБДД

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»)  Дмитрий, добрый вечер!
Как писали на главной странице, расчёт для QD32T такой (все цены из расчёта цен поставщиков и курсов доллара и евро (так как почти все агрегаты и комплектующие закупаются поставщиками в валюте) на сегодня):

1) ДВС со всем навесным (с доставкой до Кирова, включая обрешётку) — 70000 рублей (средняя цена по прайсам поставщиков на сегодня, если смотреть пробеги до 100 тыс.);
2) КПП — 35000 рублей;
3) Доставка КПП (включая обрешётку) – 4000 рублей;
4) Маховик — 6000 рублей;
5) Сцепление новое на 250 мм. — 11000 рублей;
6) Прочие комплектующие для установки и расходные материалы (включая необходимые токарные работы) — 10000 рублей;
7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные) — 3000 рублей;
8) Наша работа по сбору и настройке комплекта — 30000 рублей.
В работы входит: изготовление моторной проводки, изготовление подвеса переднего и заднего (в том числе, переделка опор), переделка на прямое включение передач, изготовление кронштейна крепления рабочего цилиндра, установка рабочего цилиндра УАЗ (кроме ГАЗель-бизнес), переделка привода спидометра под ГАЗелевский импульсный датчик, переделка маховика под сцепление на 250 мм., внедрение ГАЗелевских датчиков (вода, масло), припаивание провода к диодному мосту для тахометра, изготовление куска трубы с фланцем на глушитель, и многое другое. По итогу будет готов полный комплект для установки.
9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T) — 17000 рублей;
10) Переделка ТНВД под QD32T – 15000 рублей (включая новые кулачковую и плунжерную пары)
11) Кардан заводской, изготовленный по нашим чертежам (с одним подвесным) — 11200 рублей;
12) Корпус рычага переключения передач вместе с рычагом КПП, привод спидометра ГАЗелевский, задняя траверса крепления КПП — 3000 рублей (или можно выслать эти комплектующие с Вашего автомобиля, чтобы сэкономить).

Итого: 215200 рублей.

Далее (по желанию, если нужно):
12) Проверка генератора — 1500 рублей;
13) Шланг для переподключения ГУРа — 2000 рублей;
14) Топливный фильтр с помпой — 1800 рублей.
Общий итог (с дополнительными опциями): 220500 рублей.

С примером готового комплекта QD32T можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/fotogalereya/ (седьмая и восьмая фотографии).

С документами проблем нет! Если нужен полный пакет для регистрации (если регистрацию вообще планируете), то наши подрядчики соберут для Вас весь необходимый пакет. Цена такого пакета — 8500 рублей.

Sergey (Barclay)  Добрый день. 2-3 месяца если все сростется буду Свапить своего Фермера. В данный момент идут размышления что ставить бензин или дизель? От вас интересует цена свапа с АКПП. и на какое время сейчас идет запись? Так же интересна цена, сроки работ, и какой Будет ТНВД ETI или переделка?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»)  Сергей, добрый вечер!
Ответили на Ваш вопрос в разделе «Вопрос-ответ» на нашем сайте: http://dizgaz.ru/vopros-otvet/

Maxim (Teshaun)  А на Уаз Патриот ставите V8?

Японский дизель на ГАЗель (компания «Кудесник»)  Максим,
Доброе утро!
Пока такие моторы ещё не ставили (не было спроса) на Патриотов.
Внедряли только в Запорожец для спорта!

Alexey (Rodge)  у меня газель без гидроусилилителя руля можно ли поставить гидрач вместе с двигателем?

Artyom (Aeliana)  Алексей, добрый вечер! Да, безусловно, поставить можно. Фотография комплекта ГУРа, который можно внедрить, есть для примера на нашем сайте в разделе «Фотогалерея»: http://dizgaz.ru/gallery/21-20-63/ (фото №14, если считать сверху слева).

Sergey (Barclay)  Здравствуйте. У меня Газель Некст. Думаю Камню осталось не долго урчать, сорентируйте по цене на установку QD 32. Машина реф 5 метров, какой будет расход по трассе и приборка вся будет функционировать? Спасибо. Хотелось с кем нибудь пообщатся у кого стоит такой двс желательно в Самаре.

Artyom (Aeliana)  Сергей, здравствуйте!
Установка «под ключ» будет складываться из следующих частей:
1) ДВС со всем навесным QD32ETI;
2) КПП от Nissan Atlas;
3) Маховик;
4) Сцепление новое на 250 мм.;
5) Прочие комплектующие для установки (сальники, разъёмы, реле, выжимной, термостат и прочее) и расходные материалы;
6) Токарные работы;
7) Силиконовые патрубки (немецкие, высоконадёжные);
8) Наша работа;
9) Механический ТНВД от TD27T (который мы будем модифицировать для имплантации в ДВС QD32ETI взамен электронного ТНВД с целью получения варианта QD32T для увеличения надёжности);
10) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары).
11) Кардан (заводской, изготовленный по нашим чертежам).
Итого «под ключ» по модификации QD32T на ГАЗель Некст выходит порядка 265000 рублей.
Приборка будет функционировать.
По поводу телефонов клиентов лучше напишите мне в личку или на нашу электронную почту: [email protected]

Читайте так же:
Маз сколько лошадиных сил

Alexander (Ojore)  Здраствуйте, у меня Газель бизнес. На бизнеса ставите дизель?

Alexander (Ojore)  как с вами можно связаться?

Artyom (Aeliana)  Александр, добрый вечер! Разумеется, мы ставим японские дизеля, в том числе, и на ГАЗель Бизнес.
С примерами работ можете ознакомиться на нашем сайте: http://dizgaz.ru/fotogalereya/.
По всем вопросам можете писать на E-mail: [email protected], или звоните по телефону: 8-912-824-70-70, или пишите мне в личку.

Vitaly (Nick)  Добрый день, скажите пожалуйста у меня есть газ-69 на раме уаза, хотел бы поставить двигатель и акпп у Вас. Машина находится в Перми, хотел бы узнать примерную стоимость и сроки. Спасибо

Artyom (Aeliana)  Виталий, добрый вечер!
Поставить можно, разумеется.
Чтобы сориентировать Вас по стоимости, уточните — какую модификацию дизеля Вы хотите (TD27T, QD32T)?
и Вы уверены, что нужна именно АКПП? Просто с ней есть нюансы.

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газель

обзор газель с дизелем ниссан.

какой дизельный двигатель лучше поставить на газель | Автор топика: Марина

Зинаида  а что, туда любой войдет. тогда ставь от катерпиллера, силища!

Евгения  Если на четырех-тонном «Валдае» стоит трех-литровый дизельный двигатель, то «Газели» Андрей вполне достаточно 1,5 — 1,8 литра. Можно иномарочный, можно российский. Обратите внимание на топливную аппаратуру и форсунки, — они должны быть всегда доступны в вашем местном сервисе. Были случаи, с американскими авто, из-за одной форсунки, машина простояла семь лет Елизавета. И была продана по цене металлолома.

Сергей  Cummins ISF 2,8 нормальный дизель который в данный момент идет на них.

Саша  Самый лучший вариант- японский ТД-42 с автомобиля ниссан-патруль Николай Получится очень надежно, и экономично.

Эдуард  Лучше ЗМЗ 405/406 на газели ходить никакой не будет. Запчасти/сервис на каждом углу, проблем практически нет Виктор . Еще не забывайте что дизель слишком дорог в обслуживании, запчасти дорогие. Мой совет: если дизель — то уж точно не газель, а Volkswagen или Mercedes.

Как купить трактор в лизинг в Украине
Сколько стоит культивация 1 га земли в Украине
Как сделать отвал на минитрактор своими руками

Самый экономичный двигатель на газель

дрыгатель сам по себе аппсалютно не показатель, тут надо смотреть на комплексное соединение дрыгатель + хозяин + водятел. Обычная картина для газели — хозяин жаба а водятел идиот, так с этим персонажами никакой 405 не совместим в принципе, будет стоять и чиниться а не ездить и зарабатывать. А если и не жаба и не очень идиот то наоборот, кроме 405 никаких вариантов.

Самый экономичный двигатель на газельМногих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Самый экономичный двигатель на газель

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Самый экономичный двигатель на газель

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Читайте так же:
Как сделать уаз самосвал

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

Дизельных двигателей на Газель немного:

Читайте:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель, какой надежней, лучше.

Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео рассказал как правильно .

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

Читайте:

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

Читайте так же:
Сколько кубов в газели

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Двигатель 402

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

Cumminis

Камминс двигатель для Газель

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на камаз мастер

Nissan

Двигатель для Газель Ниссан

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T;
  • TD27ETI;
  • QD32T.

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

ГАЗ Газель 402 › Бортжурнал › ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа… НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности: 1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам. 2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам. Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов! Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод: В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы: Сократился расход топлива Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору) Тяга на низах Про надёжность этого двигателя знают все Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы: Разгон всё же более вялый Работает громко Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя. Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Процесс установки дизельного мотора

Установка дизеля на Газель

Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

ГАЗ 69 MerceGaz › Бортжурнал › Установка ом 616 с кпп мерседес. Часть 2

Продолжаем
. Стартер сразу решили поставить редукторный, подходит от змз 406

Ставим замок зажигания тоже мерсовский, т.к. для выключения двигателя нужен вакуум, с вакуумной глушилки на двигателе проводим 2 трубочки к замку зажигания

Идем далее, ставим нормальное реле накала свечей

Устанавливаем датчик давления масла механический

Подушка кпп используем вот такую:

Диск, корзину, маховик не меняли, все было в хорошем состоянии. А вот выжимной пришлось покупать:

Для изготовления пром кардана был приобретен еще один фланец кпп, бублик, кардан для опытов уже имелся

Для изготовления пром кардана берем кардан уазовский, разбираем его, обрезаем вал со шлицевой, надеваем на обрезанный край фланец кпп, провариваем. В итоге получается такой пром кардан:

Читайте так же:
Кто изобрел газ 66

Изготавливаем новый короб тоннеля без всяких изгибов. Обшиваем его аллюминием и поверх него клеим вибру.

P.S. забыл добавить, для выхлопной трубы использовал гибкую металлическую гофру, длиной 1м (бывают и длиннее)

Ну вот установка мотора и кпп подошла к своему логическому концу, основные моменты и тонкости установки я осветил, если возникнут какие нибудь вопросы, отвечу с удовольствием))

Итоги

Газель дизель

Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст

Какой тип двигателя выбрать при покупке Газели Некст? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как у каждого есть свои преимущества, и в зависимости от условий эксплуатации, каждый из вариантов покажет себя по-разному.

Бензиновый Evotech

Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс. рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.

В пользу Evotech можно сказать, что это хорошо знакомый нам из прошлых моделей Газели УМЗ-4216. Разница заключается в замене мелких расходников на импортные аналоги и использование пластиковых вставок. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее и при желании купить Газель Некст http://dilergaz.ru/gazel-next/. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.

Характеристики Evotech

Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.

Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.

Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.

Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.

Дизельный Communis

В далеких 20-х годах прошлого столетия, американская компания Communis начала производить дизельные генераторы для сельского хозяйства. Из-за того, что их агрегаты служили десятилетиями и не ломались, компания продолжила развиваться, и уже каждый десятый дизельный двигатель в мире выпускается с эмблемой Communis. Это должно многое сказать о надежности агрегата.

На российском рынке американский двигатель появился в 2011 году. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.

В дизельной Газели Некст расход топлива на 2 литра на 100 километров меньше, чем Evotech. А его ресурс больше на 100 тысяч километров. Если рассчитывать затраты за 5-10 лет, то выгода явно за дизелем. Даже топливо на АЗС стоит дешевле. Крупные предприятия, при покупке больших объемов дизеля, экономят до 50 тыс. рублей в год.

Некоторые владельцы ругают дизельные двигатели за частые ремонты. В них продукты сгорания образуются интенсивнее, из-за чего стенки деталей покрываются налетом в разы быстрее. Чтобы избежать этой проблемы, производители советуют использовать только качественную солярку, или применять чистящие присадки.

Характеристики Communis

Об экономичности дизеля можно сказать многое, и многим кажется, что это окупается плохой тягой и скоростью. Однако Газель Некст с двигателем Communis превосходит не только отечественные, но и импортные аналоги по этим показателям. Движок выдает до 150 л. с. и 330 Н/м крутящего момента.

Эти характеристики позволяют ему легко преодолевать крутые наклоны даже с максимальной загруженностью. Мощность хватает даже на то, чтобы организовать в багажнике полноценный рефрижератор или маленький грузовой кран. Для работы лебедки и насосов достаточно поддерживать 800 об/мин.

Недостатки Communis схожи с любыми дизельными агрегатами. Главной проблемой является низкая температура замерзания, из-за чего в холодное время года приходится использовать специальные присадки. Это затрудняет процесс эксплуатации, особенно если качество топлива на доступной заправочной станции оставляет желать лучшего.

Кроме того, за ним требуется лучший уход. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.

Сравнение

Проанализировав информацию выше, можно прийти к выводу, что:

  • Бензиновый двигатель в Газели Некст позволит не беспокоиться о многих проблемах, таких как экологические нормы, температура воздуха и положение автомобиля.
  • Дизельный двигатель более экономичный и мощный в использовании, но в то же время, более требовательный.

Дизель будет идеальным решением для крупных корпораций и сельхоз предприятий, или частных владельцев, проживающих в южной части России.

Модификация Evotech

Владельцы бензиновых двигателей могут использовать ГБО (газово-баллонное оборудование). Для этого в двигатель подводится не топливные испарения, и пропанобутановая смесь. Она в разы дешевле не только бензина, но и дизеля. Экономия расхода топлива на Газель Некст в данном случае составит 70%. В то же время, многие российские водители не доверяют газу, так как при его установке необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Заключение

Выбор между дизелем или бензином сугубо индивидуален. Опытные водители не советуют первый вариант новичкам, так как за техникой будет требоваться тщательный уход. Однако, по техническим характеристикам и экономии, дизель сильно превосходит бензиновые аналоги. Из-за этого многие выбирают именно его. При выборе нужно учитывать такие факторы, как климатические условия и наличие качественных заправочных станций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector