Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дизель стоит на Шкоде кодиак

Какой дизель стоит на Шкоде кодиак?

Новый ŠKODA KODIAQ оснащается современным дизельным двигателем 2.0 TDI, являющимся представителем семейства дизельных двигателей EA288, которое также называют модульной платформой дизельных двигателей MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten).

Какой двигатель в Шкоде кодиак?

Двигатель Skoda Kodiaq 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)1395CZDA
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD)1968DFGA
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)1984CZPA

Сколько стоит Skoda кодиак дизель?

дизель 2.0 л. | 150 л. с. 2 621 000 руб.

Какой расход у Шкода кодиак?

Расход топлива Шкода Кодиак составляет от 5.7 до 7.5 л на 100 км. Skoda Kodiaq выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Какой ресурс двигателя Шкода кодиак?

При соблюдении всех требований и рекомендаций ресурс двигателя Шкода Кодиак составит, по меньшей мере, 320 000 километров.

Когда ожидается рестайлинг Шкода кодиак?

Европейские продажи Skoda Kodiaq в новом кузове стартуют уже летом 2021 года, мы же по предварительным данным сможем заценить рестайлинг паркетника не раньше осени. В европейскую моторную гамму обновленного «чеха» войдут бензиновые турбодвижки 1.5 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л.

Сколько стоит Skoda Kodiaq 2020 года?

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

КомплектацияОбъемРозничная цена с НДС
Active РФ 2020 1.с.1.41 829 000 руб.
Active РФ 2020 1.4 Робот 150 л.с.1.41 970 000 руб.
Active 4х4 РФ 2020 1.4 MT 150 л.с.1.42 085 000 руб.
Active 4х4 РФ 2020 1.4 Робот 150 л.с.1.42 125 000 руб.

Сколько будет стоить Шкода кодиак в России?

От 1,829 миллиона ₽

Сколько стоит Шкода кодиак в Украине?

Цены на новые комплектации Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) в Украине

НазваниеОбъемЦена
Skoda Kodiaq 2.0D MT Ambition 4×42,0 л798 941 грн
Skoda Kodiaq 2.0D MT Style 4×42,0 л852 464 грн
Skoda Kodiaq 2.0D MT Scout 4×42,0 л929 629 грн
Skoda Kodiaq 2.0D MT L&K 4×42,0 л1 017 487 грн

Какой бак у Шкоды кодиак?

Объем топливного бака Шкода Кодиак составляет 60 л.

Сколько весит Skoda кодиак?

Габаритные размеры Skoda Kodiaq 4697 x 1882 x 1676 мм, а масса от 1502 до 1783 кг.

Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

Тест-драйвы 10 октября 2019 Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout
Тест-драйвы 16 октября 2018 Сила духов. Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.

Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Читайте так же:
Как посмотреть температуру двигателя на Опель Астра?

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.

Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.

Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.

Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.

Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).

Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:

Active

Ambition

Style

Skoda Kodiaq 2022

На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:

  • Когда точно выйдет рестайлинг в России?
  • Полный обзор и список всех доработок;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Skoda Kodiaq 2022

Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Skoda Kodiaq 2022

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Skoda Kodiaq 2022

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Skoda Kodiaq 2022

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq 2022Skoda Kodiaq 2022Skoda Kodiaq RS 2021

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Техническая начинка

Skoda Kodiaq 2022

На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «​​механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.

Читайте так же:
Как заменить лампу в Противотуманке Солярис?

И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.

“Заряженная” версия RS

Skoda Kodiaq RS 2022

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Skoda Kodiaq RSSkoda Kodiaq RS 2021Skoda Kodiaq RS 2021

Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?

Официально сообщается, что обновленный Kodiaq поступит в продажу в ближайшем июле. Список доступных комплектаций для каждого рынка продаж останется свой. В России это Active, Ambition, Style, Scout, SportLine и Laurin & Klement.

Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq

Среднеразмерный кроссовер предварительно презентовали в Берлине, в первый день осени 2016 г. Официальная премьера Школа Кодиак произошла во французской столице на автошоу в конце этого же года. С января 2017 начались продажи чешского автомобиля в Европе, а в РФ – в июне. Первые кроссоверы были чешского производства, потом россиянам стали предлагаться машины российской сборки. Автомобили стал выпускать завод в Нижнем Новгороде.

Для чешского производителя производство 7-местных SUV было в новинку, поэтому потребовалась немецкая протекция. Основу кроссовера составила платформа MQB, использованная при выпуске Audi A3, фольксвагенских моделей Tiguan и Passat.

Разберем в начале интерьер и экстерьер. Потом перейдем к техническим характеристикам кроссовера.

Внешний вид

Кузов выполнен из высокопрочных сортов стали. В экстерьере автомобиля использован концепт Vision S. Четкие линии, мускулистая форма и заостренные грани придают кроссоверу динамичность и привлекательность. Й. Кабан, являющийся шеф-дизайнером, не хотел, чтобы внешность автомобиля была агрессивной, но желал брутальности. Однако хищные очертания в новом кузове прорезываются.

«Двухэтажная» оптика прищуренная, выштамповки обладают выразительными росчерками, бампера мощные, колесные арки квадратные и немного скругленные, кормовые фонари – с острыми углами. Поэтому в городскую среду такой автомобиль вписывается идеально. «Обувается» кроссовер в колеса R17. Опциями являются диски R18/19.

В стандарте покупателям предлагается 4 варианта расцветки кузова. В опции к ним добавляется еще 10 цветов с эффектом «металлик».

Шкода Кодиак 2018 имеет средние габариты. Кроссовер вытянулся на 4.7 м., поэтому в салоне можно разместить третий ряд. Его колесная база составляет 2.79 м., что на 110 мм больше, чем у Тигуана. Ширина машины чуть больше 1.88, а высота – 1.65 метров. Клиренс «медведя» немного не дотягивает до двух метров (19.4 см), а его вес колеблется в пределах 1527-1761 кг.

Поэтому в салоне наблюдается комфорт и полная свобода.

Галерея

Интерьер

Салон Шкоды Кодиак внутри привлекательный. В отделке использованы качественные материалы. Исполнение добротное, все сдержано, но красиво. Особенно хорошо смотрится Шкода Кодиак в бежевом салоне. В базовом варианте потребителям предлагается отделка из кожи плюс алькантара.

У Шкода Кодиак 2018 интерьер обладает классическим видом. К услугам водителя кожаный трехспицевый мультируль, регулировка сидений, разнообразные отделения и пр. У автомобиля почти 30 (!) полезных опций, что говорит о практичности его использования. Например, бутылочные отсеки, льдяной скребок, столики с возможностью откидывания, держатель для планшета и т.д.

Во 2-ом ряду есть крепление для детского кресла. Есть хороший помощник – функция автофиксации дверей. Если сзади монтируется детское кресло, она сразу срабатывает. Дверь доступна для открытия с наружной стороны.

Эргономика безупречная. Отличный обзор, комфортная посадка и удобное расположение клавиш делают приятной даже долгую поездку. В «щитке» приборов видны два циферблата, между которыми расположен дисплей борткомпьютера. На консоли можно заметить блок климат системы и экран в 6.5-8 дюймов.

Имеются фронтальные подушки безопасности и задние. По бокам — шторки безопасности.

В стандартной комплектации «медведь» предлагается пятиместным. Фронтальные кресла имеют разные регулировки и обладают боковыми валиками поддержки. Диван второго ряда может продольно настраиваться. В первых двух рядах огромный простор в любых направлениях. В третьем ряду желательно ехать детям. На «галерке» взрослые пассажиры, даже с малыми габаритами, будут чувствовать стесненность.

  • Система мультимедиа. Она оснащена 9,2-дюймовым дисплеем, LTE-модулем, обладает интегрированной навигацией, возможностью связи по Вай-Фай;
  • Розетку 12V (находится в багажнике);
  • Крючки для вешания сумок;
  • Коврики;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев кресел;
  • Обогрев ветрового стекла.

В своем классе у Кодиак размер багажника один из лучших. В 5-местной версии его объем – 720 л., в 7-местной – 270. Если сложить два последних ряда, объем трюма увеличивается до 2065 л., а площадка будет ровной.

Галерея

Комплектация

Теперь сделаем обзор комплектаций Шкода Кодиак. Их три. Правда, первое время Шкода Кодиак предлагалась только Амбишн комплектации и Style Plus. Это были поставки из Чехии. Как только наладилось производство в Нижнем Новгороде,

покупателям начали получать российские комплектации Шкода Кодиак. В результате версий стало три.

В базовой комплектации Шкода Кодиак, MTActive, потребитель получает обогрев внешних зеркал, механическую регулировку фронтальных кресел и их поясничных опор, передний подлокотник (в центре), три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности, электронный иммобилайзер, диски R17 легкого сплава, радио, уменьшенную запаску.

В версии Ambition автомобиль оснащен парктрониками, литыми дисками R17, подушками безопасности (6 шт.), климат контролем на две зоны, LED-фарами, обогревом ветрового стекла, подогревом кресел, мультирулем, радио и системами бесключевого доступа и обнаружения «слепых» зон.

Читайте так же:
Как выйти на оператора мтс банк?

В версии Style Plus литые диски уже R18, а климат контроль на 3 зоны. Количество подушек безопасности увеличивается до 9. У кресла водителя и багажника появляется электропривод. Есть сигнализация. Имеется круиз контроль, салонная отделка из Алькантары, защита 1-го ряда при экстренных случаях. Присутствуют системы автопарковки (Park Pilot) и кругового обзора (Area View).

Интересно, что в более поздней версии, Шкода Кодиак Скаут, всего одна комплектация.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест.

От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2018 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6.6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле.

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40.

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта.

У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л.с. В зависимости от того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч.

Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше.

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2018. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют.

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше).

Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

Последние новости сообщают, что руль у RS спортивный и многофункциональный, во фронтальные кресла интегрированы подголовники, есть боковая поддержка, обивка (кожа + алькантара). На педалях имеются стальные накладки, потолок черного цвета, панель имитирует углепластик. Присутствуют беспроводная зарядка для телефонов с атмосферной подсветкой.

На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах.

Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

Проблемы и ответы на вопросы

Последний наш раздел – это минусы автомобиля. Недостатки Шкода Кодиак 2018 были выявлены в ходе тест драйва и о них писали владельцы чешских «медведей».

Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.

Читайте так же:
Какой вес у трактора Т 40?

Второй минус – один USB порт на всех!

Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда.

Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина — кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город.

Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

Немного о покупке Шкода Кодиак. Изначально решил покупать только топ комплектацию, что привело к ожиданию автомобиля. Комплектацию Style ждал около полугода, ведь дилер таким автомобилем не располагал. Сказывался повышенный спрос и набор дополнительных опций: решил скупиться с размахом. Итогом стал кроссовер ценой выше 2 млн. 300 тыс. руб.

Похожие записи

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

Дилер немного сбрасывал цену, но выгоду снова потратил на дополнительные опции. Семейным людям, таким как я, важно иметь под рукой «нафаршированный» кроссовер. Вроде открытие багажника взмахом ноги и кажется преувеличением, но в жизни бывает полезным. Складывание сидений из багажника тоже пригодилось во время погрузки бытовой техники.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Дизельный двигатель и коробка передач

Для меня 7-ступенчатая DSG не стояла в приоритете. Пришлось, так сказать, покупать вместе с Skoda Kodiaq на дизеле. Гонщик из меня никакой, поэтому светофоры прохожу плавно. С таким стилем вождения «автомат» справляется со своей задачей: переключение передач плавное, хороший набор крутящего момента в нужное время, надежный агрегат. Не собираюсь держать кроссовер несколько лет, что вполне гарантирует бесперебойную работу DSG.

По мотору претензий быть не может. Дизельный силовой агрегат от «Skoda» всегда показывал стабильность и качество. Тут главное не экономить на дизельном топливе. Зачем покупать кроссовер с экономичным расходом топлива, чтобы его потом заливать дешевым «концентратом». В погоне за экономией нужно вовремя остановиться: достаточно просто довольствоваться пониженным расходом дизеля. Пользуйтесь по возможности проверенными заправочными станциями.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.


Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Читайте так же:
Как сбросить на заводские настройки Hikvision?

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Динамика на дороге

В городе 150 л. с. хватает с головой при учете качественного дизеля в баке. Турбированный двигатель дарит ощущение ускорения с места. Если не собираетесь часто выезжать за пределы города, то Шкода Кодиак для вас. На трассе ситуация не сильно ухудшается. Благодаря потоку машин с менее мощными моторами удается практически всегда обходить других участников движения. Главное учитывать динамические характеристики дизельного мотора, который менее резвый свое бензинового конкурента.

Немного характеристик двигателя:

  • максимальная скорость: более 190 км/ч;
  • до 100 км/ч удается разогнаться ближе к 10,5 секунд;
  • расход в смешанном цикле: около 6 л;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами: 2300 кг.

Нельзя обойти стороной шумоизоляцию. Мне нравится, как в салоне слышен дизель. Мотор работает со средним звучанием: про него забыть не получится. При этом быстро привыкаешь к шуму и свободно ведешь беседы с пассажирами. Из-под колес ситуация немного хуже, но только при выезде на плохую дорогу или при смене на зимнюю резину.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак


Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре о через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

Комфорт в салоне

Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.

Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.

Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.

Николай из Москвы

Похожие записи

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.

отзывы шкода кодиак дизель

Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.

Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector