Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный тест; KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный; кореец; или 5-местный; француз

Сравнительный тест –
"KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?"

На улице из этих двоих больше внимания привлекает, безусловно, Renault Koleos благодаря необычным С-образным «отросткам» фар и атлетическим пропорциям кузова. Впрочем, и KIA Sorento Prime, во время недавнего рестайлинга получивший эффектную решетку радиатора, новые бамперы и диодные фары, выглядит отлично. Корейский кроссовер чуть больше конкурента по размерам и смотрится солиднее. Зато «француз» берет молодостью и спортивностью.

Koleos предлагается у нас с тремя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 144 и 171 л.с., а также с 2-литровым 177-сильным турбодизелем. Все модификации оснащаются полным приводом и бесступенчатым вариатором. Цены на начальные комплектации начинаются с 1 749 000 рублей за 2-литровую бензиновую модификацию и заканчиваются на отметке 2 219 000 рублей – за версию с турбодизелем.

Диапазон цен за начальные варианты корейского кроссовера – от 1 849 900 до 2 529 900 рублей. Первую сумму просят за переднеприводную модификацию с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом», вторую – за 3,3-литровую версию (тоже бензиновую), развивающую 249 л.с., оснащенную полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Между ними расположились вышеописанная 188-сильная модификация (только с полным приводом) и вариант с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., четырьмя ведущими колесами и 8-диапазонным «автоматом». Последний обойдется покупателю минимум в 2 299 900 рублей, что на 125 тыс. дороже дизельного французского конкурента. Именно дизельные модификации мы и взяли для сравнения. Посмотрим, стоит ли доплачивать за «корейца» лишние деньги.

Простор или вместимость

В салоне французского кроссовера в первую очередь обращаешь внимание на крупный планшетник в центре передней панели. Разумеется, монитор у него сенсорный, с привычным алгоритмом пользования. Экран делится на две части, чтобы, например, водитель мог следить за навигационной системой, а пассажир – выбирать музыкальные каналы. Работает все это хозяйство совсем неплохо, разве что некоторым из нас хотелось бы более быстрых откликов на касание. К эргономике в целом претензий нет. Посетуем лишь на отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех дверей, кроме водительской, и выборочную подсветку кнопок. Качество сборки салона на высоте, а вот мягкого пластика маловато.

Интерьер «корейца» более классический, сенсорный экран заметно меньше, да и графика попроще. Зато отклик на нажатие моментальный, а алгоритм пользования интуитивно понятный. Так же, как и у конкурента, мультимедийная система совместима с iOS и Android. На центральной консоли у рестайлинговой версии находится беспроводная зарядка для смартфонов. Авторежим, в отличие от конкурента, есть у всех стеклоподъемников, и с ночной подсветкой клавиш порядок. По сравнению с Renault салон KIA выглядит респектабельнее и дороже благодаря большому количеству панелей из мягкого пластика. И двери у Sorento Prime закрываются с более «породистым» звуком.

Посадка за рулем обоих автомобилей достаточно высокая, кроссоверная, с широким набором регулировок сидений. У корейского соперника, в противоположность «французу», можно изменять наклон подушки, а также ее длину. Набивка довольно мягкая, а профиль идеально повторяет форму тела. У Koleos кресло жестче, но по удобству в дальней дороге мы ставим знак равенства, так как после нескольких часов в пути водитель и передний пассажир чувствуют себя отлично и в KIA, и в Renault.

На втором ряду корейский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда. Да-да, для Sorento Prime предусмотрена и 7-местная конфигурация, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости на незначительные расстояния прокатиться можно.

Диван «француза» не имеет регулировок, а на окнах нет шторок, как у соперника, зато места для ног и над головой заметно больше. Здесь есть дефлекторы обдува, удобный центральный подлокотник и два USB входа. Все это имеется и у Sorento Prime, однако путешествовать на втором ряду мы предпочли бы в Koleos – просто потому, что там просторнее.

Багажник у Renault большой и удобный, пятая дверь оснащена электроприводом. Но у KIA он еще объемнее и электропривод тоже имеется. Оба укомплектованы полноценными запасками, только у Koleos колесо находится в подполье, а у Sorento Prime – под днищем. Соответственно, у французского кроссовера оно всегда остается чистым, но в случае прокола придется вынимать поклажу. У KIA все наоборот – багажник освобождать не нужно, зато шанс не испачкаться самому при замене запасного колеса стремится к нулю.

Индивидуальные особенности

Турбодизельный двигатель под капотом Renault работает довольно плавно, хотя на холостых оборотах вибрации все же чувствуются. Разгон ровный и мощный, реакции на подачу топлива спокойные и своевременные. Если продавить педаль акселератора до пола, двигатель подаст мелодичный и не особенно громкий «голос», а трансмиссия начнет имитировать переключения передач. Тяги турбодизеля более чем достаточно для любых дорожных ситуаций. И с тормозами полный порядок.

Двигатель «корейца» не менее плавный – даже на холостых оборотах трудно догадаться, что в качестве топлива он тоже использует солярку. А разгоняется Sorento Prime еще легче и, мы бы сказали, веселее. Педаль акселератора реагирует живее, а «автомат» работой напоминает вариатор. Можно побаловаться «экономичным» и «спортивным» режимами (у Koleos есть только «экономичный»), но в целом «стандартных» настроек вполне хватает. Имеется также режим Smart, подстраивающийся под стиль езды владельца, и работает он адекватно. К тормозам, как и у соперника, никаких претензий.

На парковочных скоростях руль у KIA очень легкий и довольно острый – всего 2,7 оборота от упора до упора. Информативность при этом отличная. А с ростом темпа обратная связь становится лишь лучше. Кроссовер откликается на повороты баранки неожиданно быстро и точно для своих габаритов и массы. Вообще, ключевое слово в описании управляемости «корейца» – непринужденность. Автомобиль легко, почти не упираясь, входит в повороты, стойко держит курс на высокой скорости и свободно движется в боковом скольжении, если отключить систему стабилизации. И крены относительно невелики. Словом, отличное поведение во всех режимах движения.

Однако и Renault не промах. Его баранка не такая острая (ровно три оборота от упора до упора) и тяжелее на низких скоростях. В результате ощущения от автомобиля совсем другие – Koleos после Sorento Prime кажется сбитым и мускулистым. Несмотря на меньшую остроту рулевого управления, «француз» не менее точен в виражах, при этом меньше кренится и дарит водителю больше удовольствия за рулем.

Читайте так же:
Как привязать айпад к телефону?

Подвеска у Koleos плотная, поначалу даже кажется жесткой. Машина подробно повторяет профиль дорожного покрытия и потряхивает на неровностях. Но через некоторое время понимаешь, что потряхивания эти не вызывают дискомфорта. Более того, они практически не усиливаются на крупных кочках и выбоинах – энергоемкость у подвески отличная. «Лежачие полицейские» преодолеваются ходом, причем задняя подвеска отрабатывает не жестче передней, что редкость для автомобилей с высоким центром тяжести. Это значит, что на втором ряду пассажиры чувствуют себя ничуть не хуже, чем спереди.

У KIA подвеска более податливая. Благодаря этому кроссовер словно разглаживает пупырышки асфальта и прочую дорожную мелочь. Когда пересаживаешься сюда из Renault, первое время наслаждаешься мягкостью езды. Но вскоре замечаешь, что на неровностях с острыми краями, утопленных канализационных люках и выбоинах на кузов проходят жесткие удары, в то время как Koleos они практически не беспокоят. Жестко преодолеваются «корейцем» и «лежачие полицейские», особенно не нравится это задним седокам – на втором ряду плавность хода хуже, чем впереди. На наш взгляд, подвеска французского кроссовера сбалансирована лучше.

По шумоизоляции в лидерах, наоборот, Sorento Prime. У него практически отсутствует гул от шин (причем на задних сиденьях даже тише!), двигатель – тихоня, и аэродинамические шумы отлично заглушены. В Koleos выделяется гул от шин (особенно на втором ряду), и силовой агрегат работает громче.

На серьезное бездорожье на этих автомобилях лучше не съезжать. Но в случае необходимости предпочтительнее сделать это на французском кроссовере. У него больше клиренс и меньше колесная база, из-за чего геометрическая проходимость заметно лучше. Да и по грунтовке Koleos позволяет мчать с куда большей скоростью, чем корейский конкурент, потому, что, как уже говорилось, «француз» отлично держит удар, а подвеска KIA не обладает высокой энергоемкостью.

Победителя в нашем сравнении выбрать трудно, поскольку кроссоверы имеют разные потребительские свойства, рассчитанные на разных покупателей. KIA Sorento Prime обладает 7-местным салоном в некоторых комплектациях и дарит высокий комфорт на относительно ровных дорогах. Renault Koleos бывает только 5-местным, но пассажирам здесь удобнее, при этом он доставляет больше удовольствия водителю при быстрой езде и лучше подготовлен к разбитым дорогам. Так что выбор за покупателем.

KIA Sorento Prime: работает!

Кому он нужен?! Такие слова я лично слышал почти от каждого, когда кроссовер KIA Sporento Prime выходил на российский рынок. Так получилось, что это событие совпало с началом кризиса в экономике России — продажи новых автомобилей с тех пор неуклонно падают. И тут KIA выводит на сцену компактный по большому счету автомобиль со средним ценником в 2,5 миллиона рублей. И правда — кому он нужен?!

Посмотрел я на новость о старте продаж да и забыл — ну мало ли чудаков, которые привозят к нам заведомо непопулярный продукт? У той же KIA, помню, были примеры — тот же компактвэн Venga по цене стиляги Soul, который почти никто и не купил. Вот и с Sorento Prime случится та же история, подумал я.

k

KIA Sorento Prime

Подумал и. вскоре передумал. Потому что новенькие кроссверы KIA замелькали по российским дорогам, закрасовались по платным московским парковкам. Как так? Берут? Значит — берут. И я возьму на тест. Надо же понять каков он, топовый KIA Sorento Prime GT Line по цене почти как у базового Lexus RX?

Ну насчет RX я, конечно, слукавил. Lexus за 2,8 миллиона — это действительно базовое исполнение с передним приводом и не самым роскошным салоном. А KIA за 2,66 млн не только дешевле, но и оснащен богаче. Во-первых, он полноприводный. Во-вторых, мощность выше. В-третьих, в нем семь мест, а не пять.

g

KIA Sorento Prime

Стоп-стоп-стоп, а при чем тут вообще Lexus? Что за вещества я принял, что пришел к такому сравнению? Где KIA и где Lexus?! Ладно, ладно, каюсь. Забежал вперед. На самом деле все началось с первого знакомства. С первого погружения в салон Sorento Prime GT Line. Знаете что? Он великолепен!

Великолепен по меркам KIA, конечно. Это далеко не Rolls-Royce и даже близко не Range Rover. И все же от корейца я ожидал меньшего. Здесь же все замечательно, начиная от дизайна и заканчивая исполнением. Версия GT Line отличается стильным черно-бордовым салоном, и это цветовое сочетание действительно смотрится. В тему и вставки из фирменного черного глянцевого пластика, натурально имитирующего покрытое рояльным лаком дерево. Кожа обтягивает сиденья и переднюю панель — даже если местами она искусственная, этого не замечаешь. Обычная пластик приятен и на глаз, и на ощупь. И, в традиции современных KIA, салон в хорошем смысле консервативен: он не перегружен кнопками, экранами, приборами и эмблемами.

f

KIA Sorento Prime

Второй признак комфорта — минимальный уровень шумов и вибраций. Под капотом ровно работает 3,3-литровый V6, шелест шин об асфальт еле различим, как и аэродинамические шумы. Скрипов и стуков не слышно вовсе.

А вот с плавностью хода беда. Не ужас-ужас, конечно, но в целом жестко. Sorento Prime явно настроен на ровный асфальт. Чтобы понять, что это никакой не внедорожник, не надо съезжать с дороги — достаточно преодолеть лежачий полицейский. Тряхнет по-легковому, я бы даже сказал по-спортивному.

m

KIA Sorento Prime

Обратная сторона медали — неплохая по меркам класса управляемость. Жесткая подвеска, острый руль, минимальные крены — на асфальте это скорее минивэн или даже универсал, нежели кроссовер. Вне асфальта спасает 185-миллиметровый дорожный просвет и полный привод, но даже они не превращают KIA в короля грунтовок. Так что, глядя на рекламные фотографии, где Sorento Prime, поднимая пыль, мчится по пересеченной местности, знайте: водителю во время фотосъемки было несладко.

Королем на трассе Sorento Prime тоже не назовешь. Да, машина неплохо рулится. Да, мотор — достаточен. Но есть нюансы. Во-первых, плавность хода на разбитых загородных дорогах заставляет сбавить скорость. Хорошей управляемостью это не компенсируешь — речь о движении по прямой, а здесь энергоемкость важнее остроты реакций. Во-вторых, есть вопросы к уживаемости мотора и шеститупенчатого автомата.

i

KIA Sorento Prime

Если ехать на все деньги — трансмиссия выжимает из двигателя максимум, вовремя подтыкая нужные передачи. Если, наоборот, двигаться плавно — то тоже никаких проблем: KIA экономит топливо, переходя на высшие ступени трансмиссии. А вот в промежуточных вариантах автомат зависает. Едешь ты плавно и вдруг решил резко ускориться — кроссовер поймет тебя не сразу. В общем, для трассы есть более подходящие конкуренты.

Читайте так же:
Как проверить внутренний шрус ваз 2114?

Выходит, Sorento Prime – это такой городской минивэн с более-менее приличным дорожным просветом, полным приводом и хорошей отделкой салона. К тому же — с возможностью выбора дизельной версии. Я ездил на дизельном соплатформенном Hyundai Grand Santa Fe и могу сказать, что 2,2-литрового 200-сильного движка тяжелому кроссоверу вполне хватает.

l

KIA Sorento Prime

В пользу минивэновской практичности KIA Sorento Prime говорит и то, что салон в машине скомпанован очень грамотно. При длине в 4780 миллиметров кореец довольно компактен. По крайней мере на фоне конкурентов. Однако в машине пятерым будет удобно, а при необходимости можно взять на борт еще двух пассажиров. Последним, правда, будет тесновато, однако у третьего ряда сидений есть плюс в другом: в сложенном положении они занимают так мало места, что у Sorento образуется большой и удобный багажник.

В сухом остатке выходит, что Sorento — компактнее, но не теснее основных конкурентов. Проигрывает им динамике, но совсем не сильно. Не блещет плавностью хода и внедорожными возможностями, зато хорош на асфальте. Украшен чуть ли не лучшим в классе салоном, но при этом стоит дешевле более крупных и «крутых» аналогов. Каких? А вот каких:

enemyes

Toyota HighlanderHyundai Santa FeLand Rover Discovery Sport
Лидер в классе семиместных кроссоверов в России — Toyota Highlander. Японец велик, могуч, а его подвеска лучше подходит для наших дорог. Зато в салоне — дешевая отделка, управляемость принесена в жертву плавности хода, дизельная модификация не предусмотрена, да и цена кусается — от 3 миллионов 159 тысяч за переднеприводную модификацию с атмосферным четырехцилиндровым мотором.Обновленный Hyundai Grand Santa Fe построен на той же базе, что и KIA Sorento Prime. Но есть нюансы. Во-первых, Hyundai чуть длиннее. Во-вторых, его бензиновый мотор при той же мощности на 300 «кубиков» меньше. В-третьих, есть различия в отделке и комплектации. Продолжать можно долго, а можно прочесть об этой машине в нашем тест-драйве. Цена — от 2 миллионов 424 тысяч рублей.Хотите компактный семиместный современный кроссовер? Такой найдется в Европе — Land Rover Discovery Sport. Англичанин к тому же радует неплохой по меркам класса проходимостью. Начальная цена — 2 миллиона 585 тысяч рублей. Но не расслабляйтесь: для машины предлагается множество вариантов исполнения и длинный список опций, так что конечная стоимость может быть гораздо выше.

imageПодпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться

KIA Sorento Prime – путь в новый класс

KIA Sorento Prime – путь в новый класс

KIA Sorento – один из знаковых машин для нашей страны. Достаточно заявить, что в течении двух поколений и одного рестайлинга он сумел не только превратиться из рамного джипа в полноценный универсальный кроссовер, но и стать одним из самых популярных машин в собственном классе.

Но сейчас корейский автопроизводитель в очередной раз поразил потенциальных клиентов, предложив у нас сходу две модели с однообразным заглавием — KIA Sorento прошлого поколения в рестайлинговом выполнении и совсем новый Sorento, взявший для отличия от «тезки» приставку Prime в заглавии.

Наряду с этим разделение выяснилось не только условным, но и ценовым — КИА Соренто Прайм значительно дороже собственного «младшего брата» и позиционируется как машина, стоящая классом выше предшественника. От чего случилось подобное разделение и оправдан ли перевод в «новый класс», мы и поболтаем в данной статье.

Мало истории

Кроссовер третьего поколения был представлен корейским автогигантом еще в 2014 году в рамках Парижского автосалона, а потому новинкой он есть только для русского рынка. У нас машина под именем KIA Sorento Prime была представлена только в середине 2015 года и, как мы уже сообщили, начала продаваться параллельно с предшествующим джипом второй генерации.

У аналогичной редкой для современного рынка обстановки существовало сходу две предпосылки.

Первая из них кроется в самой новинке — КИА Соренто Прайм стал заметно больше предшественника, взял лучшее оснащение и вправду имеет все основания позиционироваться как кроссовер более большого класса, нежели авто второго поколения.

Видео — обзор КИА Соренто Прайм:

Вторая обстоятельство сокрыта в экономических перипетиях русского рынка, в то время, когда резкое изменение курса рубля по отношению к бивалютной корзине стало причиной тому, что новый автомобиль должен был стать значительно дороже. Уведи производитель прошлый кроссовер, и компания утратила бы много потенциальных клиентов, каковые попросту не готовься платить за новичка сумму, превышающую психотерапевтический барьер в два миллиона рублей.

И как раз по данной причине KIA Sorento Prime не стал переживать процедуру в виде создания «бюджетных» иных ухищрений и комплектаций, а стал совсем новым автомобилем, позиционируемым в совсем другом рыночном сегменте.

Особенности KIA Sorento Prime

Как мы уже говорили, КИА Соренто Прайм существенно увеличился в размерах. Вправду, протяженность автомобиля образовывает 4780 мм, благодаря чему он выступает в лиге среднеразмерных домашних кроссоверов и снабжает высокую вместительность салона как спереди, так и для пассажиров заднего сиденья.

Видео — громадной тест-драйв КИА Соренто Прайм:

Дорожный просвет KIA Sorento Prime образовывает 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления снежной лёгкого бездорожья и целины. Но, машина и не позиционируется как полноценный джип.

Говоря о нюансах, в особенности необходимо подчеркнуть комфорт, в части которого производитель совершил громадную работу. Прежде всего, это относится к эргономике места водителя. Не обращая внимания на схожесть дизайнерских ответов с машиной второй генерации, салон КИА Соренто Прайм стал существенно эргономичнее благодаря пара иному размещению органов управления, улучшенной центральной консоли и прекрасно читаемой приборной панели.

Кроме этого трансформации претерпел и селектор автоматической трансмиссии, благодаря чему его применение стало более комфортным.

Ответственным нюансом стали новые материалы внутренней отделки. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, уровень качества сборки кроме этого находится на высоте.

«Выросший» статус кроссовера призвана выделить отделка центрального тоннеля «под дерево», которая смотрится очень гармонично и превосходно вписывается в неспециализированную стилистику оформления, выстроенную на окружностях и плавных линиях.

Заметно улучшение комфорта и на задних сидениях, где значительно увеличился запас свободного места для ног пассажиров, а благодаря наклону и профилю спинки дивана дальние поездки стали менее изнурительны для людей любой роста и комплекции.

Видео — как ведет себя в морозы (до минус 25) дизельный КИА Соренто Прайм:

Помимо этого, серьёзным нюансом стало и появление еще одного, третьего последовательности сидений. Особенным простором он не отличается, но наличие дополнительных кресел разрешает решить проблему перевозки детей либо взрослых пассажиров на маленькое расстояние.

Читайте так же:
Какое моторное масло гуще 5w40 или 10w40?

цены и Комплектации КИА Соренто Прайм

Цена KIA SorentoPrime в самая простой версии стартует с отметки в 2 миллиона 129 тысяч рублей. Таков официальный прайс-лист на данную модель, не смотря на то, что в действительности многие дилеры, а также КИА Сочи АТО, предлагают скидки и спецпредложения на данную модель кроссовера.

В базисном выполнении автомобиль комплектуется 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью в 200 лошадиных сил. Особенным отличием есть наличие полного привода, поскольку как мы знаем, что многие производители предлагают довольно дешёвые выполнения с передними ведущими колесами. При с KIA Sorento Prime аналогичных «полумер» не предлагается, что есть преимуществом.

Стоит сообщить и о том, что начальное выполнение Luxe 5 S с пятиместным салоном очень богато на дополнительные опции. Так, машина комплектуется автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктроником, камерой для обзора при перемещении задним ходом, кожаным салоном, передними креслами с электрическим приводом, обогреваемым рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной совокупностью и всеми вторыми опциями, привычными для современного авто высокого класса.

Видео — тест-драйв КИА Соренто Прайм (Игорь Бурцев):

, если потенциальный клиент захочет приобрести автомобиль в семиместном выполнении, ему дополнительно потребуется доплатить – таковой авто оценивается в 2 миллиона 269 тысяч не учитывая дилерских скидок и специальных предложений.

При таких условиях автомобиль не только станет вместительнее, но и возьмёт следующую «по рангу» комплектацию Prestige. К слову, в таком варианте доступно и приобретение кроссовера в версии с 3.3-литровым бензиновым мотором в 250 лошадиных сил, что кроме этого комплектуется «автоматом».

Наряду с этим, что весьма интересно, выбор мотора на цена не повлияет и цена останется прошлой независимо от агрегата, размещенного под капотом.

На вершине гаммы стоит версия Premium 7 S ценой в 2 миллиона 489 тысяч. В данной комплектации клиентам дешёвы панорамная крыша, мультимедийный комплекс с большим жидкокристаллическим дисплеем по центру консоли и навигацией, и последовательность иных нужных опций, повышающих комфорт автомобиля.

Ходовые качества

При разработке KIA Sorento Prime главное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить хорошую управляемость на автостраде удалось благодаря применению всецело свободной подвески с многорычажной конструкцией позади.

Кинематика ее работы была оптимизирована для того, дабы автомобиль владел высокой устойчивостью, малыми и плавностью хода кренами при перемещении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.

Кроме этого внимание было уделено поведению автомобили с полной загрузкой, благодаря чему домашний по собственной сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе.

Видео — тест-драйв KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Звуковой комфорт на борту кроме этого был значительно улучшен благодаря использованию и оптимизации аэродинамики дополнительных звукопоглощающих элементов. По большому счету, аэродинамика стала для инженеров одним из главных направлений и на ходу видна громадная работа, совершённая в данном направлении.

В районе передних зеркал и стоек не появляется шумов впредь до скорости в 150 км/ч, что уникальность для внедорожных моделей. Помимо этого, кроме того в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается фактически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.

Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание автомобили набегающим воздухом, но и снизить расход горючего при езде на «трассовых» скоростях.

Езда по распутью

КИА Соренто Прайм изначально проектировался в качестве сугубо шоссейного автомобиля улучшенной проходимости. Подобный подход уже на стадии проектирования не подразумевал важной «прокачки» внедорожных черт.

Однако, наличие полноприводной трансмиссии уже в базисном выполнении разрешает автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и раскисшие участки. Особенно необходимо подчеркнуть наличие автоматической вискомуфты, которая машинально подключает полный привод и может имитировать работу блокировки дифференциала.

Подобный подход разрешает умелому водителю преодолевать на автомобиле очень значительные препятствия, а улучшенная совокупность охлаждения муфты разрешает ей долгое время трудиться без перегрева, что есть главной проблемой современных кроссоверов.

Практически, значительным ограничением внедорожных черт кроссовера помогает только средний дорожный просвет, и небольшой наличие и угол съезда крашенных бамперов.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, возможно сообщить о том, что KIA Sorento Prime предлагает вправду качественный скачок в сравнении с машиной прошедшей генерации. Новинка стала вместительнее, удобнее, взяла намного более богатую комплектацию и в полной мере обоснованно позиционируется в качестве авто более большого класса.

Касательно цен на машину и их оправданности делать выводы конкретно сложно, но с учетом нынешнего непростого положения в экономике соперники стоят приблизительно столько же. Помимо этого, наличие на рынке джипа прошедшей генерации пара «сглаживает» ценовой порог, и таковой подход выглядит оправданным.

Неординарный внешний вид и солидные характеристики КИА Соул завлекают внимание вторых водителей.

Прочтите про классы машин, таблица с примерами окажет помощь в понимании таковой классификации.

Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-в наше время/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):

В обязательном порядке к прочтению:

Из-за чего КИА дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? KIA Sorento Prime (Соренто ПРайм) Тест драйв 2017

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

сравнения и Обзоры машин Корейская компания Kia с момента появления на отечественном рынке достаточно с уверенностью набирает популярность. Хороший спрос машинам этого производителя снабжает…

Машины из Франции постоянно отличались изысканным дизайном, что был прямо противоположен германскому практицизму. Благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не…

Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…

Внешний вид Mercedes-Benz S-Class, стал известен при помощи модели, изготовленной в масштабе 1:18. Фотографии игрушечного варианта автомобиля разместили на одном из французских форумов….

Kia Sorento 2022 модельного года: изменение в комплектациях и новые опции

Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке кроссоверов Киа Соренто 2022 модельного года. Отличий от машины четвертого поколения, которая дебютировала на российском рынке ровно 12 месяцев назад, откровенно немного.

В некоторых пакетах оснащения добавились единичные пункты, а во внешности – лишь новая эмблема корейского автопроизводителя, которая стала появляться на всех моделях марки с начала текущего года. По словам маркетологов Киа, измененный логотип призван «отразить симметрию, ритм и подъем», а пришедшим вместе с ним новым слоганом марки стало «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Все изменения в оснащении автомобилей Kia Sorento 2022 модельного года были подготовлены дилерами, которые за год собрали все рекомендации и пожелания своих клиентов. Как оказалось, список претензий получился необычайно коротким, к тому же покупателей кроссоверов вполне устроил список опций, касающихся экстерьера. Все 10 оттенков кузова и четыре варианта колесных дисков (17, 18, 19 и 20 дюймов) остаются достаточными, но при выборе комплектации теперь придется уточнять, например, доступные цвета кожи в салоне.

Читайте так же:
Как пользоваться наушниками Xiaomi Airdots Pro?

Небольшие изменения коснулись «техники»: начальный двигатель 2.5 MPI с полноприводным шасси теперь может оснащаться принудительной блокировкой муфты на задней оси. Кроме того, версии Premium и Premium+ в 2022 году будут получать передние тормозные диски большего диаметра.

Kia Sorento 2022

Kia Sorento 2022

Kia Sorento 2022

Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2020

Kia Sorento interior

Kia Sorento interior

На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2022 модельного года:

  • Все изменения нового модельного года;
  • Новые цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Новые цены и комплектации

Classic

Comfort

Prestige

Premium

Premium +

Обзор 5-го поколения

Kia Sorento 2022

По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.

Салон

Kia Sorento 2022

Kia Sorento 2022 модельного года продолжит оснащаться 8.0-дюймовым дисплеем на уровнях комплектации Classic, Comfort и Luxe, но теперь мультимедийка станет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный экран на 10.25” появится на версиях Prestige, Premium и Premium+, и здесь тоже отмечается небольшая модернизация в виде функции Kia Connect, позволяющей подключаться к бортовой системе со смартфона.

Тем, кому важно наличие у автомобиля атермальных стекол, необходимо рассматривать покупку авто, начиная с комплектации Prestige, а вот самая дорогая версия теперь сможет иметь не только черную, но и коричневую отделку кресел.

Техническая начинка

Kia Sorento 2021

Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор:

  • 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
  • 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
  • 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.

Список трансмиссий тоже остался неизменным: 6-скоростной «автомат» для 2.5-литрового мотора, «робот» DCT8 для дизельного и 8-АКПП – для самого мощного бензинового агрегата. При этом определенные пертурбации произошли в доступе к пакетам: покупателям дизельных кроссоверов будут дополнительно доступны Luxe и Prestige, а под уровень Premium стало возможным заказать 180-сильный 2.5 MPI.

Модификации и опции в России

За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.

Kia Sorento 2021

Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:

Семеро на один дизель. Тест Kia Sorento

Три ряда сидений, турбодизель или бензиновый "атмосферник" и полный привод – таких предложений среди новых машин на нашем рынке немного. Поэтому, как только Sorento поступил в пресс-парк, мы тут же его выхватили. Просили дизель – нам дали дизель. И как?

Стильно похудел

Все, что нужно знать про ТТХ Sorento четвертой генерации, – он стал еще больше, но при этом легче. Базу растянули до 2,8 метра, а сама модель сбросила 21 килограмм. Немного? Как сказать.

А ведь он хорош! Sorento нарисован в том же напористом стиле Kia, что и K5, к тому же кроссовер создан на той же платформе, что и новый седан D-класса. Сзади забавно смотрятся фонари – будто бы снятые с американского muscle car.

Да, это именно что кроссовер – дорожный просвет около 18 сантиметров, всего на сантиметр-два больше, чем у Rio. Так что Sorento, особенно в семиместном варианте, стоит рассматривать как альтернативу полузабытым минивэнам. Впрочем, про третий ряд сидений мы еще успеем поговорить.

Места много? Кому как!

В салоне Sorento вываливает максимум премиальности на неподготовленного обывателя: амбиентная подсветка по кругу, мягкая отделка, квадратные метры лакированных поверхностей, которые жадно собирают пыль и отпечатки пальцев. Протирай не протирай, а через пять минут все равно все заляпано.

Нам на тест достался Sorento не просто семиместный и дизельный, но еще и в топ-версии Premium+. Только этой комплектации положена шайба вместо селектора КПП. Она удачно смотрится в интерьере, пользоваться ею удобно. Минимум движений – можно просто нажать кнопку и сразу выбрать "паркинг" вместо привычного "прогона" рычага по всем позициям.

А еще семиместный Sorento стремится в Книгу рекордов Гиннесса как серийный автомобиль с наибольшим количеством USB-портов. Девять! Еще раз, чтобы вы в полной мере осознали эту цифру, – девять портов для зарядки смартфона/планшета/пауэрбанка и прочего! Куда ни глянь, везде порты: под центральной консолью (две штуки, еще один для флешки с музыкой/данными), на сиденьях переднего ряда, под дефлекторами между этими самыми сиденьями первого ряда и даже, по сути, в багажнике для тех, кто осмелится ехать на третьем ряду.

Да, в тексте про семиместный автомобиль мы не можем обойтись без этой фразы. Спокойно, сейчас будет штамп: галерка скорее для детей, чем для взрослых. Впрочем, Kia не скрывает этого факта, расположив крепления Isofix. При этом для третьего ряда есть отдельная ручка регулировки кондиционера и две кнопки, чтобы сложить спинку второго ряда, которая делится в пропорции 60 на 40. Уже предвкушаем, как дети будут пробовать запечатывать едущих впереди. Взрослый же будет подпирать спинку коленями (или не будет, если над ним сжалятся и подвинутся те, кто едут на втором ряду) и потолок макушкой.

Впрочем, проход на последний ряд заслуживает похвалы – проникнуть туда легче, чем сесть на заднее сиденье трехдверного хэтчбека. Все благодаря тому, что второй ряд можно сдвинуть чуть ли не вплотную к передним креслам, а еще и спинку сложить. В итоге "из багажника" именно что выходишь, а не выползаешь.

А если не морочиться с третьим рядом? Тогда из него можно сделать ровный пол – и багажник под 700 литров. Внушает! А если еще и второй ряд "утрамбовать", то Sorento превращается в небольшой фургон – грузите на все 2011 литров объема.

Пока двигаешь сиденья среднего ряда, возникает ощущение, что салазки проложили чуть ли не через полмашины, – диапазон регулировок велик, можно "уехать" от передних кресел достаточно далеко. А еще на втором ряду Sorento грех не выпить (чего угодно, начиная от воды или "кофечая") – подстаканники атакуют! Они есть в дверях, в центральном подлокотнике. Разве что в спинках передних кресел для полного набора не хватает.

Читайте так же:
Как расшифровывается клапан Егр?

Едем? Прем!

Стереотип белорусского автомобилизма гласит, что большая семейная машина обязательно должна быть дизельной. Тестовый Sorento под этот критерий уже подходит. А как тянет?

Сначала информация для староверов: турбодизель тут именуется 2.2 CRDi, что привычно для современного корейского автопрома. Только мотор не совсем тот, что раньше. В нем теперь не чугунный, а алюминиевый блок с чугунными гильзами – Smartstream называется. Напряглись? А теперь контрольный – турбодизель идет только в паре с "роботом" DCT на 8 ступеней и двумя "мокрыми" сцеплениями.

Не возьмемся обещать, что это супернадежная и выносливая связка, но на новом автомобиле едет она вполне бодро. 440 Нм – это и в белорусской глубинке 440 Нм. Турбодизель будто бы смеется в лицо. Хочешь рвануть со светофора? Пожалуйста, аж корма присядет под свист турбины. Нужно ускориться на трассе с 99 до 129? Не вопрос! "Робот" обедню не портит, переключается шустро и лишь под кикдаун может резко и ощутимо сбросить несколько ступеней.

Другое дело, что управляемость стремится сбить гоночный пыл. Sorento не для "суетологов" или "петролхедов" – он для семьи или большой компании. Желательно – для семьи или большой компании, которая любит длинные поездки по магистралям. Проще говоря, ехать быстро и дерзко на Sorento можно, даже получится "нырять" в связки поворотов, но зачем? Он тяжелый, кренится в поворотах, а подвеске приходится уживаться с огромными 20-ми колесами. Так что лучше выехать на трассу, включить адаптивный круиз-контроль – и катить без лишних петляний и резких движений, чтобы душа мурлыкала хиты Alphaville или Foreigner, а пассажиры любовались небом через панорамную крышу.

Кстати, про электронных помощников. Их тут столько, что Kia объединила все эти контролеры в единую систему Drive Wise, которая следит за разметкой, знаками, состоянием водителя и не только. Подруливаниями и слежением за полосой в 2021-м удивить сложно, а вот контроль знаков, тем более работающий в Беларуси, – это приятный бонус.

Тонкие стойки, треугольники и в меру большие зеркала – с обзорностью у Sorento проблем нет

Правда, с оговорками. Знаки "Ограничение максимальной скорости" или "Обгон запрещен" Sorento распознает, информация с небольшими задержками переносится на центральный дисплей, панель приборов и проекцию на лобовом стекле. Причем в городе система работает почти безукоризненно. На трассе же засилье информации иногда сбивает Kia с толку – угадайте, какое ограничение считывает система, если рядом установлены знаки, в народе называемые "100" и "120"? Да, крайнее к трассе, 100 – и система будет ставить это значение в укор, зажигая его красным на проекции и моргая значком на цифровой панели приборов.

Sorento пытается облегчить жизнь водителя и одновременно удивить его, как может. Например, при включении "поворотника" лихо меняет один из циферблатов "приборки" на картинку с камеры под зеркалом. Мелочь, а помогает контролировать "слепые" зоны, да и смотрится необычно.

Хотя коллега успел пробурчать, что такое уже видел на Hyundai, но ведь это родственные бренды, так что заимствования между ними логичны. Кстати, а как наш испытатель оценивает Sorento четвертого поколения?

Иван Кришкевич, эксперт Автобизнеса:

– Вот это, я понимаю, мотор! Он мощно тянет тяжелый кроссовер почти с самых "низов". В зависимости от того, какой ездовой режим выбран и как сильно нажимаешь на "газ", разгон будет или мягким, но по-паровозному неумолимым, или дерзким-резким. И то и другое будет только радовать, особенно на фоне того, насколько стеснен в плане динамике 2,5-литровый атмосферный вариант (пробовал и знаю на примере родственного Santa Fe). В общем, сила. Такому и типичное дизельное тарахтение можно простить.

С подвеской сложнее. Да, вроде настроена так, что рулится Sorento неплохо. Но поедешь быстрее – и вот уже крены, вертикальная раскачка кузова и все такое прочее, то есть "в пределе" вопросов хватает. Но за высокий ездовой комфорт это можно простить.

Проблема в том, что и к этому самому комфорту ездовому претензии есть. Не притормозил у "лежачего" как следует – получай бум! Не рассмотрел ямку, влетел в нее колесом – еще один бум. Эй, я же вроде как на кроссовере? Похоже, не доложили корейцы энергоемкости в подвеску. Жаль.

Ладно, не будут бурчать – сяду назад (не на галерку, а во второй ряд – я же в своем уме), настрою половинку дивана под себя и буду наслаждаться поездкой. И обязательно термокружку с собой прихвачу – вон какой классный подстаканник мне на двери предложили!

Вместо вердикта

Приготовьтесь, сейчас о главном. Вы же понимаете, что это флагман в топ-комплектации, да еще и семиместный, а значит, дешевым он не может быть априори? Вот и тестовый Sorento стоит 134.900 рублей. Много? Есть семиместный Sorento с мотором 3.5 MPI (249 л.с.), "автоматом" и полным приводом за 118.500 руб. в версии Prestige. Все равно дорого, два места в багажнике лишние, как и все эти "навороты"? Тогда можно рассмотреть пятиместный Luxe-вариант за 107.500 руб. – с ним и дизель, с ним и "робот".

Все равно ценник кусается? Что же, тогда смотрим базовую версию, но придется отказаться от дизеля, "робота" и полного привода – за 85.500 руб. предлагают переднеприводный Classic с "атмосферником" 2.5 MPI на 179 сил и "автоматом". Из приятного – в самом дешевом Sorento IV есть подогрев руля, электрозеркала, подогрев лобового, светодиодные фары, цифровая "приборка", дисплей на 8 дюймов, камера заднего вида, водительское сиденье с электрорегулировками, мультируль, раздельный "климат", масса электронных помощников и тканевый салон. В общем, не "барабан", а колеса будут диаметром 17 дюймов – выглядеть машина на них будет не так стильно, как на 20-х дисках, зато (теоретически) ехать должна мягче.

Цифровая "приборка" подстраивается под выбранный режим езды не только цветом шкал, но и дизайном в целом

И, казалось бы, самое удивительное – в Беларуси до конца года хотят продать 100 Sorento четвертого поколения. Наполеоновские планы, оторванные от реальности? Шах и мат – по словам представителей дистрибьютора, первая партия уже раскуплена, вторая поставка планируется в декабре.

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору Kia в Беларуси ООО "Автопалас-М" за предоставленный для теста автомобиль

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector