Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

sorr54

За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым другие производители шли полвека. Привлекательнее корейцев по ценовому фактору сегодня являются разве что китайцы, а несколько надежнее остались, пожалуй, только японцы. В этом и заключается ответ на вопрос, почему на дорогах с каждым годом становится все больше и больше машин корейских концернов.

Заслуженную популярность среди разнообразия моделей получил среднеразмерный кроссовер Киа Соренто, выпуск которого с периодическим обновлением модели продолжается с 2002 года. При этом стабильной популярностью пользуются как бензиновые, так и дизельные версии.

Kia Sorento

Дизельные Киа Соренто

Среди силовых агрегатов последней версии модели корейского кроссовера доступна только одна версия, работающая на дизельном топливе. Это уже достаточно изученный четырехцилиндровый мотор производства компании Хендай объемом 2,2 л, имеющий маркировку D4HB. Максимальная мощность агрегата достигается при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту и составляет 197 лошадиных сил. Заявленное производителем время разгона до первой 100 км/ч составляет 8,7 с, смешанный расход топлива 6,6 л на 100 км. В реальности при неагрессивной езде расход находится в диапазоне от 6 л (трасса) до 10 л (городской цикл).

Дизельный Киа Соренто

Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Кроме этого, агрегат оснащен системой подачи топлива посредством насос-форсунок с электронной системой впрыска Common Rail. Последние указанные обстоятельства существенным образом влияют на ремонтопригодность и стоимость обслуживания агрегата.

Киа Соренто с бензиновыми моторами

Бензиновые силовые установки последнего Соренто представлены двумя вариантами атмосферных агрегатов объемом 2,4 л и 3,5 л.

Бензиновый двигатель

Двигатель 2,4 л (маркировка G4KE) является фактически тем же мотором, который хорошо зарекомендовал себя в кроссоверах Митсубиши, в частности в модели Аутлендер (маркировка 4B12). Конструктивно – это обычная рядная «четверка» мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту с 4 клапанами на цилиндр. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 л, разгон до 100 км/ч – 10,5 с.

Что общего между бензиновыми и дизельными Соренто

И бензиновые и дизельные моторы рассматриваемого кроссовера обеспечивают приемлемую динамику движения и достаточно хорошую надежность в течение первых 150 тыс. км пробега. Надежны и долговечны цепные приводы газораспределительного механизма, не требующие замены порядка 120-150 тыс. км пробега.

Общей особенностью моторов являются алюминиевые головки блоков цилиндров и сами блоки, что делает моторы «одноразовыми», фактически не поддающимися капитальному ремонту. В связи с этим, рекомендуется уделять пристальное внимание и своевременное обслуживание системы охлаждения, поскольку перегрева моторы не выдержат. В целом двигателя имеют сопоставимый между собой моторесурс, составляющий около 300 тысяч километров пробега.

Отличия бензиновых Киа Соренто от дизельных

Несмотря на наличие схожих характеристик, бензиновые и дизельные Соренто имеют ряд существенных отличий, которые следует знать при выборе автомобиля. Основными отличиями топливных систем являются:

  1. Главным для потребителя отличием является существенная разница в расходе легкого и тяжелого топлива. Так, бензиновые версии моторов славятся своим топливным аппетитом. Расход может достигать 20 л на 100 км. Дизель в данном отношении значительно экономичнее. Даже при активной езде и постоянным полным приводом потребление топлива на 100 км не превысит 13 л, а в большинстве случаев будет находиться в районе 10 – 11 л.
  2. При ограниченном бюджете важным аспектом является то, что в минимальной комплектации Сорента будет оснащена бензиновым мотором, объемом 2,4 л. Безусловно, это будет только передний привод и механическая коробка передач, но в остальном даже в базе кроссовер очень неплохо укомплектован при всех остальных преимуществах модели в целом.
  3. Бензиновые двигатели гораздо менее требовательны к качеству топлива, нежели дизельный агрегат. При этом последний при малейшем отклонении от идеальных параметров «солярки» даст знать необходимостью сложного и дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, что может свести на нет любую экономию на заправках.
  4. Наличие различных систем подогрева топливного фильтра и салона в дизельных версиях (большинство предлагается за дополнительную плату) не заменят простой бензиновый атмосферный двигатель в условиях холодной зимы.
  5. Бензиновые двигатели, хоть и являются достаточно современными, являются вполне ремонтопригодными в части устранения незначительных неполадок. Дизеля, в свою очередь требуют исключительно высококвалифицированного сервиса, который может быть не всегда доступен для жителей небольших населенных пунктов и формирует соответствующую стоимость оказываемых услуг.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Читайте так же:
Как правильно заряжать аккумулятор 60 ампер?

Какой двигатель Киа Соренто?

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Kia Sorento

Продажа контрактных ДВС и КПП для машины Kia Sorento в магазине КорМотор Продажа контрактных ДВС и КПП для машины Kia Sorento в магазине КорМотор Продажа контрактных ДВС и КПП для машины Kia Sorento в магазине КорМоторПродажа контрактных ДВС и КПП для машины Kia Sorento в магазине КорМотор

    Содержание:
  • Варианты ДВС на Киа Соренто
  • Автоматы
  • Механики

Kia Sorento автомобиль класса B представлен в единственном варианте кузова — джип. Он является результатом законченной инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2002 году и с первых лет выпуска Киа Соренто стал завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под тем же названием он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

Двигатель Kia Sorento

На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Киа Соренто с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер и успешно практикуется у большинства автомобильных производителей. Легко объяснить это явление не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Kia Sorento. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС Киа Хендай двигателя на Киа Соренто устанавливаются следующих типов : дизель 2.5 D4CB 140, дизель 2.5 D4CB VGT 175,бензин V6 3.5 G6CU

  • Дизель 2.5 Купить двигатель для Kia Sorento 2.5 D4CBD4CB 145h.p
  • Дизель 2.5 Купить двигатель для Kia Sorento 2.5 D4CB VGT 175D4CB VGT 175h.p
  • Бензин 3.5 Купить двигатель 3.5 литра G6CU на а/м Хендай Тарракан, Грандэур, Галлопер Киа Опирус, Соренто G6CU

Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Киа Соренто довольно не широкий. Но, скорей всего удовлетворит любого из категории потребителей, кто сможет позволить себе это авто.

АКПП Автомат для Киа Соренто

Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Соренто оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП на Kia Sorento не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 1999 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно об двух видах трансмиссий для Киа Соренто.

  • 2002-09Купить АКПП для Киа Соренто AW 30-40LE
  • 2009-Продажа АКПП A5SR1,2 4WD Киа Соренто A5SR1/2
  • 2015-Купить АКПП для Hyundai Santa FE A5HF1 2WD A5HF1 2WD

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Среда, 06 апреля 2016

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.

Читайте так же:
Как полностью отключить сигнализацию Pandora?

Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.

2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.

Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.

Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:



Краш тест Kia Sorento I BL:

Ресурс Двигателя Киа Соренто 2.2

Двигатели Kia Сорренто, Вместе с хорошими возможностями пересечения, вместительностью и современным оборудованием, это главное преимущество этого автомобиля. С начала производства в 2002 году несколько поколений машин изменились, все было настроено. от внутренней и внешней части до несущей конструкции и основных компонентов. Двигатели Ford Focus 2 и где датчик времени был заменен на Ford Focus 2. За этот период модельный ряд Jeep значительно изменился, став более прочным, динамичным, экологичным и экономичным. Инженеры и рекламодатели Kia всегда старались предугадать предпочтения клиентов и были ориентированы на широкую, мотивированную аудиторию, поэтому в модельном ряду Sorento есть машины с бензиновыми и дизельными электростанциями различной конструкции, объема и мощности. Выбор всегда был широким, что, с одной стороны, давало отличную возможность удовлетворить потребности конкретного покупателя, а с другой. вызывало много вопросов, главный из которых: «Какой двигатель Sorento выбрать?» Ответы конкретно на эту статью, передающие технические характеристики двигателей, их особенности и недостатки.

Читайте так же:
Как зависит тормозной путь от шины?

Ресурс Двигателя Киа Соренто 2.2

Kia Sorento SE V6 GDI 2017 модельного года

Второе и третье поколения

С 2009 года было выпущено 2-е поколение Sorento, модель получила название XM. В этом автомобиле инженеры KIA произвели ряд жестких конфигураций, а именно было решено отказаться от каркасной конструкции кузова, поменять коробку и систему коробок передач. Автомобиль получил новые бензиновые и дизельные двигатели и даже гибридные и газовые версии, которые, конечно, не были предназначены для массового покупателя, но подняли общий уровень бренда.

двигатели Kia Sorento второго поколения были представлены двумя агрегатами:

  • бензин, 2,4 литра и 175 л.с.
  • 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 лошадиных сил

Двигатель 2.4 был безнаддувным 4-цилиндровым, мощностью 175 л.с. при 6000 об / мин. Крутящий момент этого устройства составляет 225 Нм при 3750 об / мин. Двигатель даже во времена производства Sorento 2 нельзя было назвать современным, в нем использовалась разработка топлива MPI с распределенным впрыском, но плюсом является сравнительно низкая стоимость ремонта и общие хлопоты. Распределенный впрыск. разработка опробована не только на автомобилях Kia, так и на атмосферных двигателях Сорренто 2.4 в пределах своей срок службы Изредка беспокоит владельцев. Отсутствие дорогостоящего топливного оборудования и простота конструкции увеличивают ремонтопригодность агрегатов и позволяют быстро и дешево ремонтировать их при необходимости. Из самых распространенных проблем известен тройной, стук в прохладном и горячем, дизельном скоростном плавании. Замена масла в коробке передач для kia sorento 2 Замена масла в коробке передач для Kia Sorento ii и дизеля 2.2 с 2009 по 2012 год (можно использовать для моделей с 2012 по 2015 год). В большинстве случаев они начинают приближаться к 100 000 км и говорят, что вам нужно отрегулировать клапаны. Поскольку такие двигатели Kia не имеют гидравлических компенсаторов в своей собственной конструкции, эту функцию рекомендуется выполнять каждые 90-100 тыс. Км.

Трудно назвать Kia Sorento с двигателем 2.4 занятым автомобилем, низким крутящим моментом для автомобиля весом почти 1700 килограммов и ускорением до 11,6 секунды. Скорее всего, они заставят поклонников оживленной поездки обойти его, но при всем этом некоторые свойства этого мотора явно в его пользу. Они включают:

  1. низкий расход топлива. 11 с небольшим литром. 100 км в городском режиме
    надежность
  2. низкие требования к качеству бензина и газа предметы снабжения
  3. низкий риск возникновения проблем даже при плохом обслуживании (не рекомендуется)

Дизельный двигатель Kia Sorento

KIA Sorento 2010 (2,4 л). Столичный двигатель благодаря моложоре

Видео мастерская Car K-POWER.RU KIA Сорренто 2,4 л (двигатель G4KE 174 л.с.), Новый Уренгой, пробег 189

G4KE 2.4 Kia ​​Sorento Ремонт двигателя Часть 1

ICE G4KE Repair Part 1 Подписаться на ремонт:

Более захватывающим с точки зрения возможностей был дизельный двигатель 2.2, который был установлен на Sorento второго поколения. Этот двигатель был с турбонаддувом и производил 197 л.с. мощность и 436 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким агрегатом чувствует себя намного увереннее на дороге и на легком бездорожье, хорошо реагирует на педаль газа и позволяет достаточно динамично двигаться в разных ситуациях. Разгон до сотни автомобилей с таким двигателем составляет 10 секунд, что неплохо, учитывая массу и габариты. При превышении низких скоростей ускорение от светофора легче, чем у многих седанов, когда вы едете на низкой скорости, чтобы преодолеть препятствия, вы чувствуете себя уверенно, автомобиль не грозит остановиться, если вы слегка отпустите педаль газа. Расход топлива дизельного двигателя Kia Sorento 2.2 составляет 9,3 литра на сотню в городе, 7,4 в смешанном цикле и 6,2 при движении в режиме шоссе, что хорошо для этого класса автомобилей.

К сожалению, двигатель второго Sorento 2.2 не неисправен. Такая довольно капризная вещь, как турбина, увеличивает стандартную стоимость деталей топливной аппаратуры и требует высокого качества горюче-смазочных материалов. Как правило, они не славятся своей долговечностью на корейских автомобилях, но здесь, по словам владельцев, могут начаться проблемы, когда пробег еще не переместился в первой половине сотни. И почти всегда это грозит заменой агрегата, и хорошо, если есть гарантия, потому что стоимость вместе с маслами и работами приближается к ста тысячам рублей.

Говоря о том, какой двигатель лучше, чем 2,4 бензин или 2,2 турбодизель, ответ может быть дан только со всеми интересными характеристиками и пробегом выбранного агрегата. Как правило, бензин подходит тем, кто любит спокойные поездки, кто старается не посещать сервисы и не слишком универсален, так как предметы снабжения для автомобиля и дизеля. для тех, кто готов дать машине чуть больше времени, чем запланированный технический ремонт, на гарантийный период и готов положить в машину несколько непредвиденных десятков тысяч рублей, если это необходимо.

Читайте так же:
Как перейти на мобильную связь Тинькофф?

В 2014 году в продажу поступили новые внедорожники третьего поколения. Они внесли много изменений, которые коснулись кузова, внешнего вида, интерьера и аксессуаров. Линейка двигателей полностью изменилась, теперь она состоит из двух дизельных агрегатов объемом 2,0 и 2,3 литра. и бензин 3,3 л. Моторы стали более экологичными и энергоэффективными, хотя они сохранили некоторые особенности своих предшественников. Достаточно хорошо назвать бензин V6, мощность которого составляла 250 л.с. при расходе топлива 10,5 л на сотню в смешанном цикле.

Автомобили первого поколения

Первое поколение Sorento было выпущено в 2002 году. В то время автомобиль считался внедорожником, имел каркасную конструкцию и полный привод на всех комплектациях. Внедорожник быстро завоевал популярность и, благодаря традиционно высокому качеству и хорошему оснащению, Kia начал завоевывать рынки многих стран, в том числе США, Канады, России. В нашей стране его производство было даже запущено в 2007-2010 годах на заводе ИжАвто. Из-за большого количества проданных копий и успешной модели с технической и маркетинговой точек зрения она все еще востребована на вторичном рынке в нашей стране.

Длинная база, опорная рама, полный привод и внушительные размеры требовали мощных двигателей, и Соренто получил их. Машина имеет три типа двигателей:

  • 2,4 бензин мощностью 139 л.с.
  • Дизельный двигатель CRDI 2.5 140 л.с.
  • бензин V6 3.5, 195 л.с.

Все агрегаты были атмосферными и достаточно надежными для пробега в 100-150 тысяч километров, после чего появились первые проблемы с выходом уровня масла, разрушением катализатора, потерей тяги, форсунками. Иногда они возникают в течение гарантийного срока и были успешно решены при гарантийном ремонте. Владельцам автомобилей повезло меньше, гарантия на которую закончилась, хотя ремонт этих двигателей был все же не очень дорогим и мог обойтись в пару десятков тысяч рублей, а дизельные двигатели оказались самыми капризными.

Атмосферный двигатель V6 3,5 л Kia

Двигатель 3.5 был самым важным в этой линейке, он имел высокую мощность и достойный крутящий момент 300 Нм, что позволило максимально эффективно использовать его на любой дороге. Расход топлива в городе составляет 17 литров, хотя его нельзя назвать низким, но он вписывается в разумные рамки для таких автомобилей в то время. Этот блок оказался самым проблемным и неприхотливым.

В 2006 году автомобиль был обновлен, а дизельные двигатели с наддувом были заменены новым двигателем 2.5 CRDI VGT с турбонаддувом. В нем использовалась известная система прямого впрыска Common Rail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Kia Sorento стал более интересным с точки зрения динамики тяги, но в то же время он стал намного более требовательным к обслуживанию и действиям водителя, например, он стал необходим после поездки, прежде чем двигатель был выключен, чтобы дать турбине остыть, пока немного вхолостую Блок бесшумной подвески для Ford Focus 2. Блок бесшумного рычага Ford Focus 2 составляет примерно 80-100 км. Запустить. Если этого не сделано и уровень масла не проверен, уменьшите срок службы воздуходувка или поломка была гарантирована.

Если вы посмотрите на общественные двигатели этих автомобилей, в принципе, они оказались достаточно надежными в их срок службы, имеют хорошие рабочие характеристики, достаточно экономичны и при своевременном обслуживании и использовании высококачественных горюче-смазочных материалов и предметы снабжения проблемы с ними довольно редки, особенно с бензиновыми модификациями.

Моторное масло для двигателя Kia Sorento

Киа Соренто является кроссовером среднего класса, представленным на рынке с 2002 года. Машина имеет четыре поколения, первое из которых обладало классными внедорожными возможностями благодаря рамной конструкции. Таким образом, это был полноценный внедорожник. При этом последующие генерации Sorento являются обычными кроссоверами с несущим кузовом, но зато имеют улучшенные ездовые качества, приближенные к легковым машинам. Ближайшими аналогами Sorento являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. С 2020 года выпускается новый Соренто четвертого поколения.

Масло в двигателе Киа Соренто – когда менять

Владельцы автомобилей Киа Соренто меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Более ранняя замена может потребоваться при серьезных нагрузках автомобиль: например, это может быть частая езда по бездорожью, в городских «светофорных» условиях, буксировка тяжелых полуприцепов, агрессивный стиль вождения и т. д. В таких случаях масло быстрее приходит в негодность, а признаками ухудшения эффективности моющих присадок являются помутнение масла, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка, снижение уровня, а также снижение мощности и тяги ДВС. Таким образом, чем хуже условия, тем чаще интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км в зависимости от состояния масла.

Двигатель Киа Соренто – сколько масла

Первое поколение BL, 2002-2009

Соренто BL является единственным рамным внедорожником в истории одноименного семейства. Это была флагманская модель Kia в классе SUV, весьма популярная в США. Машину выпускали с мощными бензиновыми моторами объемом 2,4, 3,5 и 3,8 литра. Коробки передач – четырехступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая МКПП. Все комплектации оснащались ABS. Первый рестайлинг Sorento состоялся в 2006-м, а второй – в 2008-м. С 2007 по 2010-й машину выпускали в России.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 2.4 139 л. с. (G4JS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.3 247 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.5 195 л. с. (G6CU), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Читайте так же:
Какой пробег для замены масла?
Дизельные двигатели 2002-2008
  • 2.5 140 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 170 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение XM, 2009-2014

Соренто XM на фоне предыдущей модели выделяется строгим дизайном с угловатыми и, в то же время, обтекаемыми формами, которые были свойственны остальным моделям Kia того времени. Автором нового имиджа Sorento стал главный дизайнер Kia Питер Шрайер. Машина получила облегченный несущий кузов с просторным 7-местным салоном. В угоду ездовым качествам и вместимости пришлось отказаться от рамной конструкции, из-за чего ухудшилась проходимость. Кроссовер стал оснащаться новым дизелем Евро-5, а топовая версия получила 3,5-литровый v6 с мощностью 276 л. с. Базовым мотором был 2,4-литровый агрегат мощностью 175 л. с. После рестайлинга 2013 г. появились два дизеля объемом 2.0 и 2.2 л (150-197 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2014
  • 2.4 174 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 175 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2014

2.2 197 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение UM, 2014-2020

Sorento UM известен в России как Sorento Prime. По сути, машина представляет собой обновленную версию предшественника с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Благодаря модным раскосым фарам и увеличенной решетке радиатора, а также обтекаемому силуэту машина приобрела купеобразный стиль, в том числе за счет заниженной крыши (1685 против 1710 мм) и чуть возросшей ширины кузова (1890 мм, +5 мм). Кроссовер по-прежнему имеет пяти- или семиместный салон. Двигатели – бензиновые объемом 2,4 и 3,3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильный дизель объемом 2,2 литра. Все двигатели теперь работают только с автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2015-….
  • 2.4 188 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.3 250 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (G6DC), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2015-….

2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Соренто

Оригинальное

Производитель внедорожника Kia Sorento рекомендует фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 и 0510000151). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Kia Sorento предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и совместимость с двигателем. Данный параметр подбирают исходя из года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Ниже представлены рекомендуемые параметры смазочных материалов для Sorento на основании данных критериев.

  1. Первое поколение: для бензиновых внедорожников Sorento 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. В двигатели машин 2009 г. в. заливают полусинтетику с допуском API-SL+EC I. Что касается дизельных моторов, их заправляют маслом с допуском API-SG+EC I и API-CI+EC I соответственно для 2002 и 2009 г. в.
  2. Второе поколение: бензиновые версии Sorento 2009 г. в. заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допуском API-SL+EC I и вязкостью SAE 10W-40. Для машин 2012 года можно рекомендовать полусинтетику API-SM+EC I. Что касается дизельных модификаций, в данном случае следует остановить выбор на полусинтетике API-CI+EC I и API-CI-4+EC II соответственно для 2009 и 2015 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых кроссоверов Sorento 2017 г. в. подходит всесезонная синтетика SAE 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и машин 2020 года выпуска. В дизельные двигатели заливают API-CJ+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно для 2017 и 2020 г. в.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Kia Sorento.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector