Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2021 года, по отзывам владельцев

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2021 года, по отзывам владельцев


Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.
Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.

Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.

Сначала прошлого года, когда Mazda CX-5 вышла на российский рынок, единственным «отдувавшимся за всех» мотором был бензиновый SkyActiv-G объемом 2,0 л. Причем для нашего рынка его отдачу ограничили в 150 л.с. в отличие, к примеру, от Европы, где он предлагается в 165-сильном исполнении. На самом деле этот агрегат вполне успешно справляется со своими обязанностями, и на «нехватку мотора» можно пожаловаться лишь на скоростных шоссе, коих у нас раз, два и обчелся. Другое дело, что прекрасно настроенное шасси Mazda CX-5 явно было способно «принять» двигатель помощнее. И вот наконец с этого лета стал доступен мотор SkyActiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. Кстати, недавно к нам начали пос­тавлять и дизельную версию кроссовера, но она заслуживает отдельного разговора. А пока посмотрим, на что способен топовый агрегат.



Гонки — смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи — например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания (8500 руб. за шт.), зачастую требующие замены уже на том же пробеге — не в счет. Только качественный бензин, замена свечей (1000 руб. шт.) и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.

Mazda CX-5 — удачный баланс между экономичностью и динамикой.

Длительный тест-драйв Mazda CX-5 2021: чем он так хорош?

Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2018

Первый тест-драйв Mazda CX-9 2018

Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую механику. Однако большинство машин на вторичке все же с 6-ступенчатыми АКП. Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин регулярно не рвал со светофоров. Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится даже несмотря на свою особенность — снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.

В салонах машин до рестайлинга к 80 тыс. км пробега сильно страдает кожаная обшивка руля. Чуть позже на руле облезает хромированный логотип Mazda. Многим приходится ремонтировать электропривод внешних зеркал.

Алгоритм работы АКП провоцирует к резкой и активной езде. Парадокс, но в этом и есть главная опасность для трансмиссии.

Первые медиасистемы в плане интерфейса и эргономики вызывали ряд вопросов. Электроника шагнула вперед, но часть вопросов, увы, осталась.

Mazda любит светлые салоны – кожаные и тканевые. Первые страдают от времени меньше. Но выбирать все же лучше темный.

Двигатели из семейства SkyActiv-G оказались удачными. В приводе ГРМ – беспроблемная цепь.

Mazda CX-5


Мотор объемом 2,5 л, разработанный с использованием тех же «скайактивных» технологий, что и его младший 2-литровый соб­рат, обещает умеренный расход топлива
Мотор объемом 2,5 л, разработанный с использованием тех же «скайактивных» технологий, что и его младший 2-литровый соб­рат, обещает умеренный расход топлива

Мотор объемом 2,5 л, разработанный с использованием тех же «скайактивных» технологий, что и его младший 2-литровый соб­рат, обещает умеренный расход топлива

Первое впечатление: прирос­та в динамике, эквивалентного количеству добавившихся в подкапотное поголовье «лошадок», вроде бы не ощущается. Зато в салоне стало тише при сходном темпе разгона, поскольку более «объемистый» мотор обес­печивает его на меньших оборотах. Однако разница все же есть. И весьма заметная. Но проявляется она при разгоне «в пол» и во время обгонов на трассе. Здесь преимущество 2,5-литрового двигателя безоговорочно. Ну а вывод о его экономичности мы сделаем по итогам лонг-теста Mazda CX-5 2.5 и непременно поделимся с вами.

Двигатель — сильная сторона Mazda CX-5

Мазда СХ 5 относится к числу инновационных моделей автомобилей, гордостью которых является мощный усовершенствованный двигатель. Оснащаются данные транспортные средства двумя видами моторов – дизельными или бензиновыми – выполненными по одной технологии SKYACTIV.

На интернет-форумах счастливые обладатели СХ 5 не жалеют лестных слов в адрес своего автомобиля, отмечая высокие эксплуатационные качества, его надёжность, эргономичность и экономичность, а также превосходное удобство технологии SKYACTIV. Без сомнения, именно мотор является сильной стороной данной модели.

Мазда CX-5 тюнингованная

Если говорить о возможных трудностях с главным силовым агрегатом, ведающим движением, то их условно можно разделить на:

  • проблемы эксплуатационного характера, связанные непосредственно с мотором;
  • аксессуарные сложности, обусловленные проблемой подбора наиболее подходящих ГСМ.

Александр Столяров

— Итак, прибавка в мощности топового для Mazda CX-5 2,5-литрового двигателя по сравнению с базовым агрегатом объемом 2 л составила 42 л.с., а в крутящем моменте — 48 Нм. Во времени разгона до 100 км/ч кроссовер скинул сразу 1,5 с. Стоит ли это все лишних 75 000 руб., которые составляют доплату за новый мотор? На мой взгляд, да. Драйверская по управляемости CX-5 с этим силовым агрегатом стала более «цельной натурой». Недаром Mazda надеется увеличить продажи модели в полтора раза. Шансы на это неплохие…

В полицейских сводках

Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора (1200 руб.) терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники (в сборе со ступицей 15 000 руб.) ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.

Проверка CX-5 в МРЭО ГИБДД на предмет угона — дело при покупке машины обязательное.

Mazda CX-5 первого поколения, по сути, пе

Mazda CX-5 первого поколения, по сути, первый самостоятельный кроссовер компании, созданный с чистого листа. И проводить параллели с моделью CX-7 неуместно. В 2014 году CX-5 пережил рестайлинг, который по большей части затронул внутреннее пространство модели и оснащение. СX-5 второго поколения продается с 2017 года. Конфигурация моторов и трансмиссий не изменилась, но в плане внешности и электронного оснащения машина решительно изменилась. К тому же производитель устранил ряд слабых мест модели-предшественницы.

Читайте так же:
Какая должна быть компрессия в бензиновом двигателе?

Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения — отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в полицейских сводках об угнанных машинах.

Выпуск 2014-2017.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mazda CX-5

Трансмиссия

МКП не любит морозов — передачи начинают включаться неохотно. Сцепление (7000 руб.) меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место — подшипник муфты заднего редуктора. Деталь стоимостью от 7500 рублей может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником за 60 000 руб.

Двигатель

Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора — слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса — к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения (23 000 руб.). Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.

Подвеска

Пыльник амортизатора (1500 руб.) спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлентблоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников (1300 руб.) ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70-80 тыс. км).

Хлопот с электрикой будет немало. Избыток электронных помощников, датчиков и систем со временем заявит о себе разнообразными сбоями.

Легкого и понятного управления навигацией у Mazda не было никогда.

Управлять CX-5 легко и приятно. Единственный минус, обнаруженный даже в машине нынешнего, второго, поколения – короткий и нерегулируемый подлокотник.

После рестайлинга рычаг ручного тормоза уступил место кнопке. А пульт управления мультимедиа, напротив, ряда кнопок лишился.

Владельцев СX-5 неплохо «подогрели» опциями. Однако жалобы на отсутствие обогрева руля и зоны покоя «дворников» стеклоочистителя все же встречаются.

Универсальность трансформации салона CX-5 оценят многие. Но материалы отделки багажника и, особенно, тканевого салона маркие и ранимые. Такие устроят не всех.

Электрика

Не редкость — поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…

Кузов

Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара (50 000 руб.) уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И, опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.
Технические данные

Мазда сх 5 какой двигатель выбрать 2.0 или 2.5

$ — нужно взять топовый вариант машины с доп.пакетом и тп). Но в Хонда Аккорде, например, пакет Honda Sensing сегодня всего 1000-долларовая фича, а с 2019г. аналогичная система будет стандартной на всех моделях Тоеты.
На форумах и обзорах систем автоматического управления юзеры поголовно довольны, хотя почти каждый обзор содержит эпизод-страшилку про то, как машина на ровном месте вдруг ошибочно тормозит в пол в городском потоке или на хайвее. У нас здесь не Калифорния, и неправильное торможение зимой на льду может привести к потере управления и аварии. Но все равно я большой сторонник автоматизированного управления — любой компьютер будет ехать лучше, чем средний человек.
https://www.mazda.ca/en/vehicles/2016-5-cx-5/Gallery/

Tags: auto, car, авто

Взяли у одной замечательной семейной пары прекрасный автомобиль японского производства для того, чтобы.

Mazda CX-5 2015 г.в., 2.5 литра, Приветствую вас уважаемые .

Отзыв владельца Mazda CX-5 2015 год: Приветствую вас уважаемые читатели, . входить кожаный салон, панорамная крыша и 2.5 литровый двигатель. . а потом бац!, и я уже понимаю что выбирать придется между Хитриллой и СХ5. . Тем не менее – откатал и 2.5 (дорестайл и рестайл), и 2.0 литра.

Расскажите о авто Мазда СХ5. | Автор темы: Егор

Кристина  Маленькая полноприводная сратка. Для девушки самое то!

Руслан  Для девушки идеально подойдет. Больше о ней можно узнать на

Пётр  Совершенству нет предела, и ярким тому подтверждением является новый автомобиль Mazda CX-5. Стильный, эффектный и мощный компактный кроссовер продолжает удивлять, изменяясь как внешне, так и изнутри! В его облике нашла отражение новая выразительная дизайнерская концепция. Теперь Вам доступны 9 цветовых решений модели! Чтобы всегда быть впереди, CX-5 оснащена лучшими технологиями SKYACTIV.
Купить Mazda CX-5, чтобы стать явным лидером на дороге Вы сможете в салонах Рольф-Мазда. Высокая производительность и великолепная управляемость без ущерба мощности – это мечта любого автомобилиста. В новинке Вы все это получите!
Кроссовер, исполняющий мечты!
Превосходный новый Mazda CX-5, продажа которой осуществляется по приемлемым ценам в салоне официального дилера РОЛЬФ-Мазда, доставит Вам настоящее удовольствие от вождения. При этом Вы можете преодолевать любые дорожные испытания, зная, что водитель и пассажиры надежно защищены.
В новом Mazda CX-5 2019 никогда не будет скучно благодаря обновленной мультимедийной системе MZD Connect. Теперь любые средства связи, а также развлечения и полезные функции всегда под рукой!
В этом кроссовере динамика сочетается с экономичностью, а скорость с комфортом! Вот почему купить новый Mazda CX-5 – значит стать владельцем комфортабельного современного автомобиля, который в корне поменяет Ваше представление об идеальном авто!
Впечатляющая внешность
Проезжая в потоке машин, Вы не останетесь «в тени»! Выразительные черты кузова; массивная фирменная решетка радиатора; целеустремленные и меткие биксеноновые фары; оригинальные «противотуманки» — все это подчеркивает решительный характер Mazda CX-5 и четко демонстрирует его стремительность и динамику. Дополняет дерзкий спортивный образ двойная хромированная выхлопная труба, мощные легкосплавные стальные диски и антенна в виде острого акульего плавника.
Купить новый Mazda CX-5 в Москве на выгодных условиях можно только в салоне официального дилера. Мы знаем, как выбрать автомобиль, который идеально дополнит Ваш имидж!
Достойный интерьер
«Внутренний мир» новинки достоин Вашего внимания! Главное в нем – это комфорт, функциональность и эстетическая привлекательность. Ваш солидный статус подчеркнут лаконичность дизайна и благородство материалов, использованных в отделке салона. Удобство движения даже в дальних путешествиях обеспечат анатомические сиденья с уменьшенной вибрацией и наличием регулировок. На выбор предложены светлые и белые кожаные сиденья. Легко и быстро трансформировать задний ряд сидений поможет система Karakuri.
Цена нового Mazda CX-5 во многом зависит от конфигурации модели. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащен множеством полезных опций. Конечно, в самой дорогой и полной – Supreme, Вам будет максимально комфортно и приятно!
В новом Mazda CX-5 2019, цена которой Вас приятно удивит, управление развлекательной системой HMI осуществляется посредством удобных переключателей на руле. В комплектациях Active и Supreme присутствует практичный 5.8-дюймовый сенсорный дисплей. Конфигурация Sport SE порадует владельца авто потрясающей встроенной аудиосистемой Bose.

Читайте так же:
Какое масло лить в m272?

Зоя  Хорошая бабская машинка. Только дорогая.

Алексей  Компактный кроссовер Mazda CX-5 представили публике на Женевском автошоу в 2019 году. Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX-7. В 2019 году в Лос-Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX-5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая развлекательная система, подвергся изменениям и блок климат-контроля.

АКПП получила спортивный режим, а на машине установили электронный стояночный тормоз. Был предложен новый дизайн колесных дисков, изменились решетка радиатора и боковые зеркала. В качестве опций стали доступны светодиодные фары Нина. Список доступных моторов не изменился.

Предлагается кроссовер Mazda CX-5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2.5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.

Компактность кроссовера подчеркивается его габаритами: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм. Высокий клиренс Екатерина позволяет использовать его на легком бездорожье. Автомобиль обладает вместительным багажником объемом в 515 литров, который при сложенных сидениях Вера увеличивается до 1620 литров.

Выпускаются кроссоверы Mazda CX-5 с полным и передним приводом. На автомобиль устанавливаются шестиступенчатые коробки передач: автоматическая и механическая. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л Василий и полным приводом. На автомобили устанавливают бензиновые моторы 2,0 и 2,5 л и дизельный двигатель 2,2 л. Наименьший расход топлива у дизельного мотора — 4,9 литра на трассе и 6,4 литра в городе за 100 километров пробега. Бензиновые моторы потребляют минимум 5,3 литра на шоссе и 7,7 в городском цикле. Низкий расход топлива обеспечивается установленными на Mazda CX-5 новыми двигателями SkyActiv.

Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску Виктор и дисковые тормоза Анатолий.

Салон Mazda CX-5 обладает большим пространством для ног пассажиров второго ряда, потому в машине легко расположится и высокий человек.

В России автомобиль предлагается в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Стандартный набор опций автомобиля Жанна включает гидроусилитель руля, галогенные фары, регулировку рулевого колеса, электроприводы стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев стекол и сидений, бортовой компьютер и аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. Установленная на Мазда СХ-5 система безопасности в минимальной комплектации включает ABS, ESP, вспомогательную систему торможения и антипробуксовочную систему. На авто установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В люксовых комплектациях доступны кнопка запуска двигателя, противотуманные фары спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, сенсорный дисплей 5,8 дюйма и система hands free. В комплектации Supreme покупателям предлагается кожаная обивка салона.

Ирина  есть деньги-бери 2,5 л
каско дорогая
нормуль городской кроссовер

Людмила  А купи Тойота королла и не парься

Павел  Скай актив перемудрили с движком как и на сх7 геморойные

Тамара  Лучше вбейте в поисковике отзывы о машине или обзоры, там вся инфа со всех сторон. Плюс сравнение с другими однокашками.

Виктория  Норм машинка, мне нравится. Но я бы через год взял полноприводную мазду 6 лучше.

Петр  Явно не мужская машина, я за сколько такие видел за рулем одни клуши какие то из разряда «насосала» как говорят в народе.

Эдуард  Лада веста лучше

Федор  классное авто

Алла  ничего так!

Полина  Отличная машина за свои деньги, покупали недавно на себе такую для семьи и могу сказать что только позитивные о ней есть впечатления, по бездорожью и в городе машина хорошо себя показывает.

Читайте так же:
Какой расход на ниве 21214?

Вадим  Машина как машина, чего необычного то?

Мария  Не экономная в употреблении горючего!

Дарья  Для девушки

Mazda CX-5 13 года, 2.5 литра, комплектация 4WD, Москва .

25 янв 2014 . Отзыв владельца Мазда СХ-5 13 год: Всем привет, 4WD, бензин, 2.5 литра, . Двигатель 2.5 показался значительно бодрее, звук мотора после 3000 . В любом случае заметил, что расход один в один с моей бывшей Мазда 3, 2.0, АКПП (была последней перед СХ-5), . И как выбрать?

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 2021 для России?

Мазда СХ 5

Качество сборки

Самой качественной сборкой традиционно считается японская. Однако даже автомобили, выпущенные в России, обладают определёнными преимуществами:

  • доступной стоимостью, обеспечиваемой меньшими расходами на производство и доставку;
  • меньшей длиной очереди на покупку авто – для заказа машины японской сборки покупателю приходится записывать заранее и ожидать несколько месяцев;
  • меньшими расходами на обслуживание и покупку автозапчастей.

К недостаткам автомобилей из Владивостока относят недоработанную шумоизоляцию, что может стать проблемой для любителей езды на большой скорости и по неровным дорогам. Некоторые автовладельцы отмечают и сравнительно медленно переключающиеся передачи, из-за чего водителю не стоит делать резкие движения во время поездки. Других серьёзных минусов собираемых в РФ автомобилей нет – качество их сборки полностью отвечает всем стандартам, а при сборке используются те же технологии, что и для выпуска модели в Японии.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства:2020 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч10,4 c9,9 c10,6 c9 c
Максимальная скорость199189184195
Дорожный просвет192183200200
Город8,78,88,29,2
Трасса5,75,85,96,1
Средний6,86,96,77,2
Тип мотораБензинБензинБензинБензин
МаркаPE-VPSPE-VPSPE-VPSPY-VPS
Мощность150150150194
Крутящий момент Hm210210210257
Степень сжатия14141414
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Длина мм4550455045504550
Ширина мм1840184018401840
Высота мм1675167516751675
Колесная база мм2700270027002700
Обьём бака, литры56565656
Обьём багажника, литры442 (1560)442 (1560)442 (1560)442 (1560)
Масса автомобиля, кг1451152515881617
Читайте так же:
Как посчитать расход топлива на километраж?

Обзор комплектации Active

Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:

  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • светодиодные противотуманки;
  • автоматическое складывание зеркал бокового обзора при включении блокировки дверей.

Дополнения в интерьере салона:

  • цветной жидкокристаллический экран диагональю 7 дюймов;
  • кожаная оплётка руля и коробки переключения передач;
  • мультимедиа и 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • эргономическое водительское кресло с усовершенствованными функциями;
  • bluetooth гарнитура для мобильного телефона (handsfree).

Что касается новых опций, то производитель предлагает пакет №1 (стоимостью 76 тыс. руб.), в который входит ещё одна система безопасности (торможение в городских условиях), датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, функция распознавания пешеходов, электропривод багажника, зоны щеток и руля. За покраску в эксклюзивный, специально разработанный дизайнерами цвет – Soul Red Crystal, нужно доплатить 33 тыс. руб., а за Machine Gray — 25000.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,7/5,7/6,8MTПередний10,3 с
1 823 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,8/5,8/6,9ATПередний9,8 с
1 923 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/5,9/7,0ATПолный10,6 с
2 038 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,7/6,1/7,4ATПолный8,9 с
2 168 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2ATПолный10,6 с
2 283 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6ATПолный8,9 с
2 420 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2ATПолный10,6 с
2 535 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6ATПолный8,9 с

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2021 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

СХ-5 2021: новшества в дизайне

В 2021 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2021 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2021 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2021 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2021 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Читайте так же:
Как работает круиз контроль на Лада Гранта?

Рестайлинг Mazda CX 2021 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Мазда мазда 2 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха:

Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать:

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Второе поколение[ | ]

CX-5 KF
Общие данные
ПроизводительMazda
Годы производства2017 — настоящее время
СборкаХиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия
Дизайн
ПлатформаSkyactiv Technology
Двигатель
2.0 л SKYACTIV-G (PE-VPS) I4 (бензиновый) 2.5 л SKYACTIV-G (PY-VPS) I4 (бензиновый от CX-9) 2.2 л SKYACTIV-D (SH-VPTS) I4 (дизельный)
Трансмиссия
6-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4550 мм
Ширина1842 мм
Высота1680 мм
Колёсная база2698 мм
На рынке
СвязанныеMazda3 Mazda6 Mazda CX-9
Другая информация
Грузоподъёмность1505–1659 кг
← Mazda Tribute
Медиафайлы на Викискладе

В 2021 году компания Mazda выпустила на рынок кроссовер CX-5 второго поколения. Машина получила динамичный дизайн и современные технологии.

Какой выбрать аккумулятор для Mazda CX-5 и как самостоятельно его заменить?

Какой аккумулятор лучше поставить Mazda CX-5 и как его заменить

Чтобы подобрать АКБ и правильно заменить, требуется знать характерные особенности заводской батареи, а также принимать во внимание расположение и предъявляемые требования к аккумуляторам со стороны японского автопроизводителя.

Из-за высокой стоимости оригинальных стартерных аккумуляторов для Mazda CX-5 не все автомобилисты готовы их приобрести. На российском рынке можно найти много достойных аналогов, которые доступнее по цене, но ничем не уступают в плане технических характеристик.

Именно технические характеристики, заложенные с завода определяют, какой именно аккумулятор будет лучше и правильнее приобрести для кроссовера Мазда СХ-5.

Параметры штатного аккумулятора для SUV Мазда СХ5:

  1. Размер. Зависит от типа двигателя:
    • Для бензиновых 242х175х190 мм
    • Для дизельных 260х175х225 мм
  2. Емкость. Штатная ёмкость также зависит от двигателя:
    • Для бензиновых кроссоверы ставят АКБ на 60–65 Ач.
    • Для дизельных ДВС требование к емкости и пусковому току больше. Емкость должна быть в пределах 70–75 Ач.
  3. Пусковой ток. Ток холодной прокрутки дожен быть в пределах от 500 до 800 Ач.
  4. Тип аккумулятора. Для автомобилей Мазда СХ-5 предусматривается использование батарей азиатского типа. Это корпус со стандартными клеммами, которые выступают над верхней крышкой.
  5. Полярность. Допускается использование батарей только с обратной полярностью.

Штатный АКБ Mazda CX-5

Для автомобилей Mazda CX-5 выступ в нижней части АКБ необязателен. Батарея может быть с ним и без него, т.к. крепление производится с помощью верхней прижимной планки. Главное для АКБ в японском кроссовере, чтобы батарея вписывалась в рамки ограниченного посадочного гнезда под источник питания.

Подбор аккумулятора

Наибольшей популярностью пользуются для компактного городского кроссовера Mazda CX-5 от японского автопроизводителя такие производители аккумуляторных батарей, как:

  • Exide;
  • GS Yuasa;
  • Bosch;
  • Varta и пр.

Параметры АКБ для бензиновых двигателей

  • длина от 229 до 238 мм;
  • ширина от 129 до 175 мм;
  • высота от 190 до 227 мм.

Параметры АКБ для дизельных двигателей

Ситуация с дизельными версиями несколько иная. Здесь характеристики подбираемого аккумулятора на замену штатной батареи такие:

  • длина от 255 до 266 мм;
  • ширина от 168 до 175 мм;
  • высота от 200 до 225 мм.

Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями можно использовать аккумуляторные батареи 2 разных типоразмеров.

Подходящие модели АКБ

Для японского компактного кроссовера производства компании Мазда можно подобрать как достаточно бюджетную батарею, так и аккумулятор премиального класса стоимостью более 10–15 тысяч рублей.

Расположение АКБ Mazda CX-5

Аккумуляторы для бензиновых двигателей

Владельцам бензиновых версий Mazda CX-5 стоит присмотреться к следующим АКБ, представленным по мере возрастания стоимости:

  • Gentry 60R;
  • Тюмень Asia 60R;
  • Thomas Asia 60R;
  • Varta Blue D47;
  • Bosch S4 024;
  • Bost 70R;
  • TAB Polar S 65R;
  • Moratti Asia 65R;
  • Solite 65R;
  • Exide Premium EA654;
  • FB Super Nova 55D23L;
  • Exide Start Stop EFB EL604;
  • FB 7000;
  • Solite EFB Q85;
  • Deka 65R;
  • Alphaline AGM D23L;
  • Deka Intimidator AGM 60R;
  • Optima Yellowtop R3.7.

Диапазон цен представленных аккумуляторных батарей составляет от 4,5 до 18 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector