Какой двигатель на Лексус ЛХ 470?
Какой двигатель на Лексус ЛХ 470?
На этих автомобилях установлен двигатель 2UZ-FE, 8 цилиндров , Vобразный, который практически не менялся на протяжении многих лет, просто менялась электроника и немного дизайн впускного коллектора, соответсвенно повышалась мощность и крутящий момент.
В связи с низкой степенью сжатия и блоком управления, который "заточен" под 92 бензин, установка вариатора не только желательна, а обязательна, причем на любой комплектации.
2003-2004 Lexus GX 470
1998-2005 Lexus LX 470
1998-2005 Toyota Land Cruiser
2003-2004 Toyota 4Runner
2000-2004 Toyota Tundra
2001-2004 Toyota Sequoia
С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.
Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.
На более новых автомобилях иногда установлен двигатель 1UZ-FE, 8 цилиндров , Vобразный, который заменил 2UZ-FE, выпускаемый до 2006 года.
С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.
Отлично работает на премиум комплектациях ГБО, хуже на всех остальных совсем недорогих.
Основная проблема-слишком "умная" электроника,которая следит за качеством смеси.
Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!
На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!
Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC
В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам LX 470 4.7 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
На LX 470 4.7 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_lexus
2UZ-FE, плюс аккум, 5 гр.
Автомобили Lexus особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!
Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .
Кроме профессиональной установки ГБО на Lexus в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Lexus, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".
Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 470 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 470. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 470 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Лексус LX 470
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус LX 470 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus LX 470. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус LX 470 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке
В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.
Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.
К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .
Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.
Капля дегтя в бочке меда
Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.
В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.
Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.
Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.
Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.
Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.
Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.
Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.
Какой «Лексус» лучше купить
Lexus LX III
Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.
Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).
В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.
Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.
Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.
По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.
Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.
Lexus RX350 III (рестайлинг)
В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.
Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.
Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.
В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.
Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.
На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.
Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.
Lexus GS350 AWD IV
В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.
Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.
В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.
В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.
Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.
Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.
Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.
Lexus ES250 VI
Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.
В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).
Привод осуществляется на передние колеса.
Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.
В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.
На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.
Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.
Автор: Александр Анучин
Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.
Моторное масло для двигателя Lexus GX470
Лексус GX470 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина спроектирована на платформе японской модели Тойота Ланд Крузер Прадо, а также имеет много общего с автомобилями Тойота 4-Раннер и FJ-Крузер. Модель GX470 относится к первому поколению семейства Lexus GX, а в модельном ряду Lexus данная машина располагается между более доступным кроссовером RX и флагманским LX. Ближайшими конкурентами GX470 являются Мерседес M-класса, Вольво ХС60 и БМВ Х5. В 2009 году представлено второе поколение GX, которое сменило индекс 470 на 460.
Когда менять масло
Производитель внедорожника Лексус GX470 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Ведь период действия полезных свойств масла, как правило, составляет 7-8 тыс. км, после чего качество жидкости начинает ухудшаться. А в суровых условиях это может произойти значительно раньше, из-за чего возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. Агрессивный стиль вождения, ежедневная езда в городской местности со светофорными пробками, а также частая езда по бездорожью, резкие старты и торможения – все это существенно ухудшает качество работы ДВС, а также негативно сказывается на состоянии масла.
Сколько масла заливать
Первое поколение J120, 2002-2009
Лексус GX470 представляет собой копию внедорожника Ланд Крузер Прадо того времени, однако отличается продвинутым оснащением и оригинальными элементами в экстерьере. В качестве опции можно было заказать восьмиместную версию GX470 с тремя рядами кресел. Машина создана для американского рынка и в Россию официально не поставлялась, однако ее завозили в страну через «серых» дилеров. Внедорожник получил бензиновый V8 объемом 4.7 мощностью 235 л. с. После обновления 2004 года мотор получил систему VVT-i, в результате чего мощность увеличилась до 270 л. с. Годом позже отдача уменьшилась до 263 л. с. в связи с новыми американскими нормативами. Все комплектации GX470 оснащались пятиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом. Одной из самых дорогих опций для GX470 была задняя пневмоподвеска.
Бензиновые двигатели 2002-2009
4.7 235 л. с. (2UZ-FE), объем масла – 6.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для внедорожника Лексус GX470 с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы внедорожников Lexus GX470 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для GX470 2002 г. в. (первое поколение GX) подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SJ+EC I. Для машин последних лет (2009 г. в.) можно использовать полусинтетику API-SL+EC I. Ниже представлены оптимальных масел-аналогов для Lexus GX470.
Lexus LX
Lexus LX описание, характеристики и подробная информация
Lexus LX – популярный внедорожник японской компании Lexus. Выпускается с 1995 года. Автомобиль построен на базе модульной платформы Land Cruiser 200 . По состоянию на сегодняшний день выпущено уже три поколения модели. Основными рынками сбыта являются США, Ближний Восток, Австралия и Россия. В Японии полноразмерный внедорожник официально не продаётся.
Lexus LX получил статус одного из самых угоняемых автомобилей. К примеру, за 2012 год, только в Москве было украдено 220 внедорожников.
Все поколения Lexus LX
Все модели выпускаемых Lexus LX в хронологичном порядке.
Lexus LX 2015 – н.в. III рестайлинг 2 (⭐Выпускается)
Lexus LX 2012 – 2015 III рестайлинг
Lexus LX 2007 – 2012 III
Lexus LX 2002 – 2007 II рестайлинг
Lexus LX 1998 – 2002 II
Lexus LX 1995 – 1997 I
Особенности модели Lexus LX
Впервые Lexus LX был представлен публике в 1995 году. Уже в начале 1996-го началось серийное производство. Внедорожник первого поколения оснащался 6-цилиндровым мотором с объёмом 4.5 л и мощностью 215 лошадиных сил.
Модель LX получила «премиальный» интерьер, полностью отделанный натуральной кожей и дорогим пластиком. В салоне было установлено три ряда сидений, способных уместить 8 человек. Специалисты отмечали мягкую подвеску, которой оснащался «японец», а также качественную шумоизоляцию.
В конце 1997-го дебютировал LX второго поколения. Внедорожник стал габаритнее и получил боле мощную силовую установку, роль которой выполняет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 234 лошадиных сил.
В 2002 году состоялся небольшой рестайлинг модели, по итогам которого LX получил обновлённый дизайн. В том же году была доработана система безопасности – внедорожник оснастили боковыми подушками безопасности.
В 2005 году LX второй генерации претерпел еще один рестайлинг, в результате которого произошло несколько изменений:
- Появилась хромированная фальшрадиаторная решётка;
- сзади были установлены светодиодные фонари;
- мощность двигателя увеличилась до 275 лошадиных сил за счёт внедрения системы WT-i.
Модель третьего поколения появилась на рынке в апреле 2007-го. Традиционно новинка увеличилась в габаритах и получила новый дизайн. Внедорожник третьей генерации получил наиболее мощный в линейке моделей двигатель. Речь идёт о 367-сильном V8 с объёмом 5.7 л, работающем в дуете с 6АКПП. Новая силовая установка получила неофициальный титул лучшей в сегменте. Таким образом были отмечены разработчики, которые «накрутили» 1 300 000 тестовых километров.
В 2012 году состоялся первый крупный рестайлинг LX III. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, бамперами и оптикой. Спустя три года был проведен еще один рестайлинг, который коснулся, в основном, интерьера. Кроме того, для рынка стран СГН и Новой Зеландии был добавлен дизельный 4.5-литровый мотор, способный продуцировать 272 лошадиных силы.
Все модели Lexus LX
С начала производства модели и по сегодняшний день было выпущено три поколения LX:
- Lexus LX I – 1995-1998.
- Lexus LX II – 1998-2007.
- Lexus LX III – 2007 – н.в.
Недавно появилась информация о том, что японцы уже проектируют модель четвёртой генерации. Представители компании еще никак не комментировали это, но, не исключено, что новинка появится на рынке уже в начале следующего года.