Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая акпп стоит на опель астра H

Какая акпп стоит на опель астра H?

На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 году, На Астру H, переименованную в Astra Family, ставится более современная и динамичная 6-ступенчатая коробка C635 DDCT. В целом обе трансмиссии неприхотливы и надежны. Главное своевременно менять масло (жидкость АКПП).

Какие коробки передач ставились на опель астра H?

На рассматриваемых моделях автомобилей Opel Astra/Zafira используются 5-ступенчатые РКПП F13, F17+, F23. роботизированная механическая коробка передач Easytronic (F17+MTA) и 6-ступенчатая РКПП М32. Все коробки имеют полную синхронизацию.

Какой мотор стоит на опель астра H?

Двигатель Opel Astra рестайлинг 2006, седан, 3 поколение, H

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 115 л.с., бензин, робот, передний привод1598Z16XER
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796Z18XER
1.8 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод1796Z18XER

Какой ресурс двигателя Opel Astra H?

О двигателях Opel Astra 3 поколение H (2004 — 2009)

ДвигательOpel A16XER/Z16XEROpel A18XER/Z18XER
Ресурс двигателя
официально
на практике200-250 тыс. км200-250 тыс. км
Тюнинг

Как узнать какая коробка стоит на Опель Вектра Б?

номер написан сбоку на левой стороне коробки. выворачиваете левое колесо и за ним смотрите. обычно там все ржавое, поэтому стоит попшикать вд-шкой, или тип того, всю видимую за колесом поверхность.

Какая коробка на Опель Астра J 1.4 турбо?

Атмосферным моторам 1,6 л положена автоматическая коробка передач GM серии 6T30. С моторами 1,4 turbo устанавливали коробку серии 6T40, ну а 1,6 SIDI положена еще более крепкая версия 6Т45.

Какие лампы стоят на Опель Астра Н?

В Opel Astra H в ближний свет устанавливаются лампы с цоколем H7 12v/55W. Лампы достаточно распространенные, поэтому проблем с их покупкой не возникнет.

Как проверить ошибки на Опель Астра Н?

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание ( двигатель не заводим! ) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Какой самый надежный двигатель Опель Астра?

Два бензиновых атмосферника – 115-сильный 1.6 (Z16XER) и 140-сильный 1.8 (Z18XER) – достались «четвёртой» Astra от её предшественницы. Причём последний, как и дизель, ставился исключительно на GTC, но лишь с механикой. Оба безнаддувных мотора – наиболее надёжные из всей линейки этой модели.

Какой двигатель Опель самый надежный?

Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. Привод ГРМ от ремня и инжекторная система никогда не подведут владельцев Opel Astra, Zafira, Insignia и Vectra. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л. с.

Ремень или цепь ГРМ Opel Astra H

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2009г. Он оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, распространение получили бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, имеющие буквенное обозначение Z16XER, Z18XER. Последние годы выпуска мотор Z16XER был заменен на A16XER.

Технологически данные силовые агрегаты имеют минимум отличий, ход работ по замене ремня ГРМ на них практически одинаковый.

Авто

Сроки замены

Ремень привода газораспределительного механизма является важным узлом двигателя. Разрушение приведет к повреждению клапанного механизма, поршневая группа, также может пострадать.

Устранение последствий обрыва ремня потребует капитального ремонта силового агрегата. Автопроизводители рекомендуют регулярно следить за его состоянием, а при наличии показаний к замене, незамедлительно посетить технический сервис.

Показания к замене ремня ГРМ:

  • износ зубьев ремня;
  • наличие нехарактерных шумов при работе ДВС;
  • трещины на поверхности ремня;
  • шум роликов;
  • провисание;
  • существенное уменьшение толщины или ширины ремня ГРМ;
  • следы технических жидкостей.

При отсутствии показателей к досрочной замене, плановый регламент — не более 60 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации.

Сложность операций, при замене ремня ГРМ на Opel Astra H, подразумевает наличие специального оборудования, приспособлений, опыта проведения таких работ. Малоопытным автомобилистам рекомендуется обратиться на станцию техобслуживания. Опытный автовладелец сможет провести замену ремня в гаражных условиях самостоятельно.

Самостоятельная замена

Перед началом работ, необходимо подготовить комплект замены ГРМ для Опель Астра Н, например, FEBI BILSTEIN, артикул 19445, по цене 4530 руб. РФ. В него входят:

  • ремень с 162 зубьями;
  • натяжитель с роликом;
  • два паразитных (обводных) ролика.

Вместе с ремнем, рекомендуется провести замену масла и фильтров. Вместе с этим, насос охлаждающей жидкости менять не обязательно, как как он приводится от поликлинового ремня.

Необходимые приспособления и инструмент

Данные работы необходимо проводить в гараже на смотровой яме или подъемнике. Для разных операций потребуется наличие инструмента:

  • фиксатор коленвала для роботизированных коробок (можно изготовить самостоятельно);
  • домкрат гидравлический или от сжатого воздуха (подъемная масса не менее 600 кг);
  • пневматический гайковерт (если нет возможности изготовить фиксатор);
  • набор накидных головок и TORX;
  • автослесарные ключи разных размеров;
  • отвертки, магнит, плоскогубцы;
  • набор шестигранников;
  • подпор под колеса с двух сторон;
  • прокладочный герметик.

Производя любые действия, необходимо соблюдать осторожность и следовать инструкции. Нарушения в ходе работ, могут привести к поломкам в механизме газораспределения.

Ход работ

Приблизительное время замены ремня ГРМ — два часа. Порядок работ:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Отсоединить детали фильтрующего элемента и воздуховод, идущий к дроссельной заслонке.
  • Поддомкратить правую переднюю сторону.
  • Снять правое переднее колесо автомобиля.
  • Удалить пластиковую пылезащиту.
  • Установить подпорку на место домкрата.
  • Поддомкратить двигатель, используя деревянный брусок или доску.
  • Скинуть ремень генератора, ослабив натяжитель при помощи накидного ключа на девятнадцать.
  • Открутить крепление боковой подушки двигателя.
  • Удалить кронштейн и опору.
  • Снять защитную крышку привода ГРМ, верхнюю.
  • Убрать среднюю часть защитной крышки ГРМ.
  • Провернуть коленвал, выставить верхнюю мертвую точку по первому цилиндру.

Важно! Проворот коленвала допускается только по часовой стрелке!

  • Проверить совпадение меток ГРМ на шкиве коленчатого вала, нижней части защитного кожуха ремня ГРМ и шестерен распредвалов.
  • Для механической коробки переключения передач, необходимо включить пятую передачу, отверткой зафиксировать тормозной диск в суппорте, открутить болт крепления шкива коленвала.
  • Для роботизированной коробки, необходимо открутить болт крепления коленвала пневматическим гайковертом или воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкива.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Удалить нижнюю часть пластикового кожуха ГРМ.
Читайте так же:
Как сделать удаленный доступ к компьютеру Windows XP?

Зафиксировать шестерни распредвалов относительно друг друга, потребуется приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

Ремень или цепь ГРМ Opel Astra H

  • Наносим метки на старый ремень ГРМ, шестерни распредвала, шестерню коленвала.
  • Ослабить натяжение ремня привода ГРМ при помощи шестигранника.
  • Снять старый ремень.
  • Проверить совпадение меток на шестернях распредвалов и коленвала, при необходимости подкорректировать.

Ремень или цепь ГРМ Opel Astra H

  • Открутить крепление натяжного механизма.
  • Удалить натяжитель.
  • Прикрутить новый натяжной механизм с роликом.
  • Проверить попадание ролика в специальный паз на корпусе двигателя.
  • Открутить паразитные ролики.
  • Установить новые паразитные ролики.
  • Перенести метки на новый ремень ГРМ.
  • Установить новый ремень, соблюдая метки, направление вращения.
  • Порядок установки ремня: шестерня коленвала; паразитные ролики; шестерни распредвалов; ролик натяжителя.
  • Проверить метки после натяжения ремня.
  • Установить нижнюю часть защитного кожуха ремня грм.
  • Прикрутить шкив коленвала.
  • Удалить фиксатор шестерен распредвала.
  • Провернуть на несколько оборотов коленвал по часовой стрелке.
  • Проверить совпадение всех меток.
  • Если метки не совпадают, повторить выставление меток.
  • Собрать двигатель в обратном порядке.

Если все работы проведены правильно, с запуском двигателя проблем не возникнет.

Турбодизель Opel 1.7 DT (X17DTL): особенности

Эти дизельные моторы пользуются огромной популярностью, так как на момент выпуска, считались наиболее прогрессивными, экономичными и производительными ДВС того времени. Они соответствовали нормам Евро-4, чем могли похвастаться далеко не все. Мотор Z17DTL производился всего 2 года с 2004 по 2006 и затем был вытеснен более производительными и популярными версиями Z17DTR и Z17DTH.

Его конструкция представляла собой дефорсированную серию Z17DT и являлся прекрасным вариантом для установки на небольшие автомобили, с невысокой мощностью. В свою очередь мотор Z17DTR General Motors производили с 2006 по 2010 года, после чего были в очередной раз снижены допустимые нормы выбросов и европейские производители стали массово переходить на Евро-5. Эти моторы оснащались современной, прогрессивной системой подачи топлива Common Rail, которая открывала новые возможности для любого силового агрегата.


Opel Z17DTL

Простая и надежная конструкция этих силовых агрегатов обеспечивала надежность и ремонтопригодность. При этом моторы оставались достаточно экономичными и дешевыми в обслуживании, что давало массу неоспоримых преимуществ перед аналогами. При условии правильной эксплуатации, их ресурс легко превысит 300 тысяч км, без серьезных последствий и глобальных разрушений поршневой системы.

Технические характеристики

X17DTX17DTL
Объем, куб.см16861700
Мощность, л.с.8268
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2400132 (13) / 2400
Вид топливаДизельное топливоДизельное топливо
Расход, л/100 км5.9-7.707.08.2019
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Дополнительная информацияSOHCSOHC
Диаметр цилиндра, мм7982.5
Количество клапанов на каждый цилиндр202.04.2019
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин82 (60) / 430068 (50) / 4500
82 (60) / 4400
Степень сжатия18.05.202222
Ход поршня, мм8679.5

Конструктивные особенности X17DT и X17DTL

Из технического оснащения этих моторов исключены гидрокомпенсаторы, что вызывает необходимость в дополнительной настройке клапанов, которые производятся каждые 60 тыс км. Регулировка производится с помощью пятаков и легко может быть выполнена в домашних условиях. Кроме этого, агрегат не оснащается вихревыми заслонками, что является скорее преимуществом, так как это конструктивное дополнение часто несет массу дополнительных проблем автолюбителям и требует дорогостоящего ремонта.

Opel Astra с двигателем X17DTL

Opel Astra с двигателем X17DTL

Как и большинство опелевских моторов того времени, блок производился из чугуна, а клапанная крышка была алюминиевой с соответствующей надписью на поверхности. Среди других конструктивных особенностей агрегата, необходимо отметить неприхотливость к топливу, что особенно актуально, в условиях нашей страны. Для замены масла можно использовать качественные продукты, рекомендуемые производителем с уровнем вязкости 5W-40. Вместимость агрегата составляет 5.5 литра.

Различия между X17DT и X17DTL

Эти два агрегата имеют максимально схожие параметры и множество взаимозаменяемых или адаптивных деталей. X17DTL по сути является дефорсированным вариантом оригинала. Целью его разработки было снижение мощности, без потери скорости и крутящего момента. Такая необходимость возникла в связи с повышением налогов на лошадиные силы моторов, которые начали массово вводить по всей Европе. В то же время, малогабаритные модели Астра, не нуждались в огромной мощности и вполне могли обойтись двигателем на 14 л.м меньше, чем X17DT.

Контрактный двигатель X17DTL

Контрактный двигатель X17DTL

Изменения в конструкции коснулись турбины, которая получила новую геометрию. Кроме того, несколько вырос диаметр цилиндров, за счет чего вырос и объем силового агрегата. Что касается топливной системы, то для этих силовых агрегатов применялись небезызвестные ТНВД VP44, которые несмотря на качество сборки, способны доставить массу проблем своим владельцам.

Читайте так же:
Как сбросить все настройки на ноутбуке?

Распространенные неисправности X17DT и X17DTL

В целом, каждый двигатель Опель считается образцом надежности и ремонтопригодности. Не стали исключением и эти дизельные силовые агрегаты.

При правильном и своевременном обслуживании, они легко смогут преодолеть расстояние 300 тыс. км, без серьезного и последствий для поршневой и блока цилиндров.

Тем не менее высокие нагрузки, использование некачественных ГСМ и суровые климатические условия эксплуатации способны вывести из строя даже самые надежные устройства. X17DT и X17DTL также имеют несколько слабых мест, которые перерастают в целый перечень распространенных поломок:

  • самой распространенной проблемой этого силового агрегата является усложненный пуск, вследствие выхода из строя или некорректной работы ТНВД. Зачастую проблемы касаются электроники, которая управляет его работой. Ремонт производится в условиях авторизированного автосервиса, с полной проверкой топливного оборудования на стенде;
  • повышенные нагрузки на двигатель приводят к тому, что турбина начинает гнать масло. Это приводит к весьма дорогостоящему ремонту или полной замене вышеуказанной;
  • скромный рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма, требует особенного внимания к этой конструкции. Малейшие дефекты, трещины или потертости будут сигнализировать о необходимости в немедленной замене. Вместе с ГРМ ремнем, заявленный ресурс которого составляет 50 тысяч км, необходимо производить замену и натяжного ролика. Ведь его заклинивание не менее опасно. При обрыве во врем движения мотор загибает клапана, со всеми вытекающими оттуда последствиями;
  • течь сальника коленвала и системы вентиляции картера ведет к повышению расхода масла. Кроме того местом течи может быть место крепления клапанной крышки;
  • выход из строя системы ЕГР ведет к необходимости производить замену каталитического нейтрализатора или исключением его из механизма машины с последующей перепрошивкой компьютера автомобиля;
  • частью подкапотных проблем, которые могут регулярно преследовать каждого автолюбителя, владеющего этим автомобилем, это генератор. По этой причине владельцы его часто меняют на более мощный аналог, способный без проблем приводить в действие данный мотор;
  • разгерметизация двигателя в следствии износа прокладок. Для того чтобы избежать проблем необходимо тщательно проводить ТО и следить за состоянием и отсутствием течей из-под клапанной крышки.


Opel Astra

Для того чтобы избавить себя от всех вышеуказанных проблем, необходимо своевременно производить техническое обслуживание и доверять ремонт исключительно опытным специалистам, которые имеют квалификацию для выполнения подобных работ. Используйте только оригинальные, рекомендуемые производителем расходные материалы и не забывайте самостоятельно проверять состояние собственного автомобиля.

Распространенные неисправности Z17DTL и Z17DTR

Эти моторы считаются одними из наиболее удачных версий среднемощных дизельных силовых агрегатов от компании Opel. Они надежны и при должной аккуратности эксплуатации являются весьма долговечными. Поэтому большинство возникающих поломок происходит исключительно за счет чрезмерных нагрузок, неправильной эксплуатации, некачественного топлива и расходных материалов, а также внешних факторов.

Из наиболее характерных поломок и неисправностей, которые встречаются в ДВС этих моделей, стоит отметить:

  • сложные погодные условия, которые характерные для большинства регионов нашей страны, приводят к повышенному износу резиновых деталей. В частности, первыми страдают уплотнители форсуночных. Характерным признаком поломки является попадание антифриза в ГБЦ;
  • использование некачественного антифриза приводит к разъеданию гильз снаружи и как следствие, в скором времени вам придется заменить комплект форсунок;
  • топливная система хоть и считается основным преимуществом, требует качественного топлива. В противном случае она может быстро выйти из строя. Ломается как электроника, так и механические комплектующие. При этом ремонт и эффективная настройка данного оборудования производится исключительно в условиях специализированного СТО;
  • как и любой другой дизельный агрегат, эти моторы часто требуют очистки сажевого фильтра и клапана ЕГР;
  • не самым сильной деталью этих двигателей считается турбина. При чрезмерных нагрузках, она может выйти из строя в пределах 150-200 тысяч км;
  • течи масла. Одна из самых распространенных проблем не только в этих моделях, но и во всех силовых агрегатах Опель. Проблема решается заменой сальников и прокладок, а также затяжки болтов с необходимым усилием, рекомендованным в инструкции по эксплуатации.

Если вы сможете эффективно и правильно обслуживать этот силовой агрегат, сможете получить беспроблемную эксплуатацию на протяжении длительного времени.

Стоит также отметить, что ремонт этих моторов также стоит сравнительно недорого.

Применяемость силовых агрегатов X17DT и X17DTL

Эти моторы были специально разработаны под Астры того времени, в связи с чем, они идеально подходят именно этим машинам. В целом список автомобилей, на которые можно устанавливать эти ДВС, выглядит следующим образом:

  • Opel Astra F первого поколения в кузовах универсал, хетчбек и седан всех модификаций;
  • Opel Astra F второго поколения в кузовах универсал, хетчбек и седан всех модификаций;
  • Opel Astra F первого и второго поколения все рестайлинговые версии;
  • Opel Vectra второго поколения, седаны, включая рестайлинговые версии.

В целом, проведя определенные доработки, эти моторы можно устанавливать на все модификации Вектра, поэтому при наличии контрактного агрегата, стоит задуматься о возможности его применения к вашей машине.

Opel Vectra под капотом

Opel Vectra под капотом

Турбодизель Opel 1.7 DT (X17DTL): особенности

До появления под капотами автомобилей Opel 1,7-литрового дизеля от Isuzu на них применялся вихрекамерный двигатель того же объема. Это чисто немецкий дизель с 8-ю клапанами на цилиндр.

Читайте так же:
Как привязать ключ Мазда 6 GH?

Он ведет свою родословную с 1982 года, с дизеля объемом 1,6 литра. До 1,7-литрового объема он «дорос» в 1988 году, а в 1990-м впервые обзавелся турбиной.

В турбированном варианте этот двигатель выпускали до 2000 года. На Astra F применяли оба 1,7-литровых дизеля: немецкий X17DTL и японский X17DT (TC4EE1).

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.7 DT (X17DTL), снятого с Opel Astra F 1995 года выпуска.

Это простой и незамысловатый двигатель, способный пройти более 500 000 км. У ранних экземпляров вообще никакой управляющей электроники. ТНВД полностью механический.

Выбрать и купить двигатель для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла У двигателя 1.7DT (X17DTL) двойной масляный поддон: нижняя «ванна», а над ней второй поддон. Между ними и под блоком предусмотрены прокладки. Со временем они начинают пропускать масло. Прокладки нужно менять, желательно сразу обе. Замена их довольно непростая.

Также течь масла по корпусу масляного фильтра не редкость, но устраняется она просто: заменой уплотнительного резинового кольца.

Двигатели 17d, 17dr, 17dt opel: характеристики, особенности, ресурс

Вентиляция картерных газов Система вентиляции картерных газов двигателя 1.7DT (X17DTL) примитивная – она обходится без маслоотделителя.

Из-за этого масляный туман плохо отделяется от картерных газов и попадает во впускной тракт перед турбиной. Фактически масло во впуске не наносит особых хлопот и его не бывает там так много, что уровень масла в картере уменьшается.

Возможности для тюнинга двигателей X17DT и X17DTL

Учитывая тот факт, что двигатель с добавленным обозначением L, является дефорсированным, дорабатывать экономически не выгодно. В то же время, для доработки X17DT владелец всегда может произвести чип-тюнинг двигателя, установить спортивную выхлопную систему и коллекторы, модифицировать турбину.

Эти доработки позволят добавить автомобилю 50-70 л.с., что существенно для данной машины.

Оптимальным решением для увеличения мощности автомобиля Opel является замена двигателя более мощным аналогом. Для этого подойдут восьми- и шеснадцатиклапанные аналоги, объемом 1.9, 2.0 или 2.2 литра. Если вы все же решились заменить силовой агрегат контрактным аналогом, не забудьте сверить номер агрегата с указанным в документах. В противном случае вы рискуете приобрести ворованную или нелегальную запчасть, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В моторах X17DT и X17DTL номер расположен в месте крепления КПП, на соединяющем ребре.

Применяемость силовых агрегатов Z17DTL и Z17DTR

Модель Z17DTL специально разрабатывалась для легких автомобилей, поэтому основными машинами, на которых они использовались стали Опель Астра G второго поколения и Опель Астра H третьего поколения. В свою очередь, основным автомобилем для установки дизеля Z17DTR стали автомобили Опель Корса D четвертого поколения. В целом, при выполнении определенных доработок, эти силовые агрегаты могут быть установлены на любые машины. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей.


Opel Аstra G

Типичные недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Выбирая себе автомобиль, каждый водитель тщательно взвешивает все достоинства и недостатки конкретной модели. И хотя у российских потребителей немецкие автомобили марки Opel ассоциируются с отменным качеством, но и они имеют свои слабые места. Рассмотрим подробно Opel Astra GTC, появившуюся на рынке в 2011 году и попробуем разобраться, чем данное авто привлекает потребителей, и чем может оттолкнуть.

Технические характеристики

Производитель характеризует Opel Astra GTC как купе, но это скорее трехдверный хэтчбек. В зависимости от комплектации он может иметь «на борту» бензиновый либо дизельный двигатель, с турбонаддувом или без, объемом от 1,4 до 2,0 л. Заявленный расход топлива – от 6 до 7,2 л/100 км. при режиме эксплуатации город-трасса.

Паспортные инженерные данные Opel Astra GTC:

  • Тип кузова – хэтчбек;
  • Габариты – 4466 мм. длина, 1840 мм. ширина, 1482 мм. высота;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Дорожный просвет – 145 мм.;
  • Вместительность багажника – 380 л. при сложенных задних сиденьях, 1165 – при разложенных;
  • Количество дверей – 3;
  • Количество посадочных мест -5;
  • Привод – передний;
  • КПП – механика, робот либо автомат, 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Разгон – 9,9-10,7с. от 0 до 100км/ч.;
  • Макс. Скорость – 195-210 км/ч.

На весь модельный ряд Opel Astra GTC производитель дает гарантию 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

  • Стильный, привлекающий всеобщее внимание внешний вид;
  • Экстерьер салона продуманный, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • Надежные, сбалансированные тормоза, останавливающие достаточно тяжелый автомобиль плавно, без рывков;
  • Электронный стояночный тормоз, надежно фиксирующий транспортное средство на месте;
  • Качественная светотехника с ксеноновыми фарами гарантирует прекрасное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Достойная шумоизоляция, хотя некоторые водители считают ее недостаточной;
  • Приятная для глаз подсветка панельной консоли;
  • Отличная акустическая система.

Все водители Opel Astra GTC отмечают отличную управляемость – на скорости в 170-180 км/ч. машина идет по асфальту, как по рельсам. Достигается это конструкционными особенностями подвески – удлиненной колесной базой, задней полузависимой балкой с механизмом Уотта, передней многорычажной подвеской HiPerStrut и широким шинами.

 недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Главные недостатки Opel Astra GTC

  1. Теплообменник;
  2. Система охлаждения;
  3. Турбина;
  4. Силовые агрегаты;
  5. Робот;
  6. Система зажигания;
  7. Кнопка «автомата»;
  8. Сиденья спереди.

Самое уязвимое место. Достаточно часто владельцы Opel Astra GTC сталкиваются с протечкой теплообменника, когда в охлаждающую жидкость попадает моторное масло. Проблема решается заменой прокладок, которых хватает на 60-70 тыс. км. пробега. После чего они обычно снова начинают течь. Запущенные случаи решаются кардинально – заменой самого теплообменника.

Читайте так же:
Как подключить Huawei P10 Lite к телевизору?

Проблемы эксплуатации системы охлаждения могут возникнуть, даже если в нее и не попадает масло. В Opel Astra GTC часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка и термостат сложной конструкции. Случаются поломки помпы, но это значительно реже. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей и агрегатов.

Частая неприятность – выход из строя турбины. Обычно ее хватает на 100-150 тыс. км. пробега. В зависимости от поломки может потребоваться замена колеса компрессора, крыльчатки, жароотражателя, вала, подшипников, корпуса и т. д.

На некоторых моторах может наблюдаться разрушение поршней. Провоцируется оно использованием некачественного топлива. Симптомами такой «болезни» являются падение разгонной динамики, появление вибрации и снижение компрессии более чем на 1 кгс. Лечение состоит в замене стандартных GM-поршней на кованные. Процедура не дешевая, поэтому перед покупкой автомобиля с рук обязательно стоит замерить компрессию.

Моторы 1,4Т могут потребовать капремонта после 100 тыс. км. пробега. А двигатель 1,6Т с непосредственным впрыском иногда приходится перебирать уже после 50 тыс. км. Кроме того, он отличается немалым расходом масла, частыми поломками форсунок и топливного насоса высокого давления. Профилактикой таких неисправностей является высокое качество масла и регулярная его замена.

Ресурс «робота» на порядок ниже чем автоматической КПП и существенно уступает в надежности обычной «механике». Имеется достаточно случаев, когда такой вид коробок нуждался в ремонте уже после 60 тыс. км. пробега. Обратиться в сервис следует, если при переключении передач наблюдаются сильные рывки и толчки.

Еще одно слабая сторона в бензиновых двигателях Opel Astra GTC. Причиной отказа чаще всего становится использование низкокачественного топлива – иногда достаточно одной заправки «левым» бензином, чтобы начались пропуски зажигания. Лучшая профилактика – регулярная замена свечей, ведь именно от их работоспособности зависит генерация искры. Неисправная свеча является причиной пропусков, которые и провоцируют поломку дорогостоящей катушки.

Так же необходимо следить за крышкой клапанов и не допускать подтекания масла. Оно, попадая в свечные колодцы, загрязняет центральный и боковой электроды приводя к такому же печальному результату. Но если все же не удалось избежать поломки модуля зажигания, то его можно отремонтировать, а в критических случаях – заменить.

У Opel Astra GTC с АКПП в селектор в кокой-то момент может застопориться в положении Parking. Но это совсем не значит, что автомат вышел из строя. Скорее всего сломалась сама кнопка разблокировки рычага. Эта проблема может возникнуть даже на относительно новых автомобилях. В «Руководстве по эксплуатации» есть специальная инструкция, в которой описано, как аварийно перевести коробку в режим Drive. Это поможет доехать до ближайшего сервиса, где специалисты заменят либо саму кнопку, либо весь селектор целиком (последнее значительно дороже).

Как ни странно, но откидной механизм передних сидений, если его использовать достаточно интенсивно, ломается очень часто. А ведь это купе и возможность возникновения подобного дефекта должна быть предусмотрена и устранена еще на стадии разработки. Ведь это купе и попасть на заднее сиденье пассажиру или положить туда покупки можно только откинув переднюю спинку. Еще водители отмечают выход из строя системы подогрева сидений.

Слабые места Опель Астра GTC с пробегом

Основные недостатки Астры можно условно разделить на две группы – конструкционные недочеты, которые видишь сразу, и проявляющиеся в процессе эксплуатации. К первым можно отнести:

  • Плохой обзор. Толстые стойки лобового стекла перекрывают видимость, а двигаться и парковаться задом возможно только при помощи парктроника;
  • Очень большие и тяжелые двери. Их не очень удобно открывать и закрывать. Кроме этого, паркуясь, нужно учитывать разлет дверей, чтобы, открывая их, не задеть рядом стоящую машину;
  • Неудобное расположение ремня безопасности;
  • Низкий клиренс в сочетании с массивной губой из пластика на переднем бампере существенно затрудняет преодоление высоких препятствий (например, положенных с нарушением стандартов «лежачих полицейских»);
  • Жесткая подвеска. Мелкие неровности дороги ощущаются слабо, но если ямы глубокие, то их лучше объехать, т. к. трясучка будет знатная.

Сюда же можно отнести и малый объем багажника, руль, перекрывающий приборную панель, конструкцию водительского и пассажирского сидений. Но это уже чисто индивидуально. Такие минусы не исправишь, и не переделаешь, ведь с ними авто выходит прямо с завода. К ним со временем просто привыкаешь и не обращаешь внимания.

Вместо заключения.

Opel Astra GTC, как и любой другой автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Но в любом случае это достойный представитель своего класса, стойко выдерживающий конкуренцию на протяжении многих лет. А владельцы отмечают, что обладание данным авто дарит особые эмоции от управления, ощущения мощи под капотом и впечатляющего дизайна.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.

Допуски масла Опель

Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:

  1. GM-LL 025A;
  2. GM-LL 025 B.

Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.

Основные характеристики допусков к автомобилям Opel

1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;

2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;

3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;

4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;

5). Уровень экономии топливного расхода;

6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;

7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.

Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.

Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.
  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector