Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero 4 поколение
Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero 4 поколение
Для заводских моторов кузова Pajero (4 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Pajero вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Pajero (4 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.8 до 16.8 л на 100 км пути, для модификаций Pajero 4 поколение выпускавшихся в 2006 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Mitsubishi Pajero
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Отключение второй оси | Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Pajero (4 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.
Двигатель 4n15 mitsubishi mivec: надежность и моторесурс
О допусках
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
MZ320151 — 4 л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
550040558 артикул 4л.
15669A артикул 4л.
Артикул 106377 5л
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport
Сажевый фильтр
Элемент ставится на дизельные двигатели уже давно. Он призван очищать атмосферу от избытка сажи, которой в изобилии присутствует в дизельном топливе. Установка сажевого фильтра на Mitsubishi 4n14, это как дань защитникам экологии, ведь именно они придумали такой способ.
Сажевый фильтр принцип действия
По сути, сажевый фильтр является заменителем катализатора или его дополнением. Он представляет собой отдельный блок, который ставится после катализатора или совмещается с ним — как на 4n14 и двигателях производства Фольксваген.
Очевидно, что от плохого топлива сажевый фильтр будет быстро забиваться, что создаст ощутимое препятствие для газов и снизит мощность двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.
4N15 Дизель 2.4 | 7.7л |
6B31 Бензин 3.0 | 4.3л |
4D56 2.5 Дизель | 6.5л |
4M41 3.2л Дизель | 9.3-9.8л |
6G72 3.0 Дизель | 4.6л |
4M41 3.2 | 9.3 |
Пьезофорсунки
Хорошо и точно сказано: что инженеру хорошо, то слесарю плохо. Это как раз о пьезофорсунках, ремонт которых представляет для работников автомастерских настоящий ужас. Сегодня пьезофорсунки всё больше находят применение в системах Коммон Райл на дизелях. Их проталкивают конструкторы, на вооружение которых попали высокотехнологичные инструменты для тонкой настройки ДВС. Но механики и автовладельцы получают в итоге букет сложно решаемых финансовых и технических проблем.
Пьезофорсунка вместо электрического магнита с подвижным сердечником, наделена особым элементом, имеющим форму квадратного столбика. Иначе говоря, это множество установленных друг на друга и спаянных керамических пластинок, в которых под воздействием тока возникает пьезоэффект. Конструкция пьезофорсунки универсальна, она способна за короткое время изменять свою длину, тем самым, воздействуя на управляющий клапан. По сравнению с обычной форсункой, это увеличение скорости срабатывания на 0,4 мс, большее усилие на клапан и более высокая точность отсечки подачи горючего. Одним словом, теоретически только одни плюсы.
Теперь о минусах. С точки зрения сервиса, главной проблемой пьезофорсунок является высокая сложность их ремонта. Кроме того, это очень чувствительные элементы, которые реагируют на малейшее ухудшение качества солярки. Регулярно заливать хорошее топливо с высокой степенью очистки на заправках России просто нереально, поэтому уже через пару тысяч километров пробега автомобили с такой системой попадают в ремонт.
Вариант замены целиком тоже рассматривается. Но и здесь для россиянина ничего хорошего — стоят новые пьезофорсунки очень дорого. Наиболее уязвимым звеном системы пьезофорсунок считается управляющий клапан, выход из строя которого грозит порчей всей форсунки.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)
Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.
Многие используют оригинальное масло:
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.
Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.
Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:
Список аналогов масла для дизеля 2.5
***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30
***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40
специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40
Mitsubishi Pajero. Исключение из правил
В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку.
Фото автора и компании Mitsubishi
Внедорожный «костяк» Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport и L200) в России всегда пользовался популярностью.
Утилитарность, выдающийся оффроуд-потенциал и неплохой «запас прочности» — характерные черты этих автомобилей. Четвертое поколение легендарного японского проходимца увидело свет в 2007 году.
И хоть конструкция является глубокой модернизацией предыдущего поколения, детские болезни практически исчезли.
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
С первого взгляда подвеска может показаться слишком «легковой». И пусть последний Pajero лишен классической рамы и имеет полностью независимую подвеску всех колес, на выдающейся проходимости и надежности это практически не сказывается.
На практике же MP4 почти не уступает Pajero Sport с классической рамой: диагональное вывешивание наступает примерно в тех же условиях. Та же история с выносливостью: в средних условиях эксплуатации переборка как передней, так и задней подвески редко требуется раньше 100–120 тыс. км (нередко подвеска ходит и по 150 тыс. км).
Благо, производитель позаботился о послегарантийном обслуживании, сделав все сайлентблоки заменяемыми отдельно от рычагов. Хотя слабое место все же есть — это втулки стабилизатора. Они в среднем изнашиваются уже при 30 тыс. км. Поэтому если на малом пробеге слышится сильный стук — скорее всего, это они.
Но, пожалуй, на этот нюанс можно закрыть глаза — стоимость как самих деталей, так и работ по замене очень мала. Остальные элементы весьма живучи: амортизаторы, например, в среднем пробегают по 150–200 тыс. км. Ресурс шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации: как правило, средняя продолжительность жизни составляет 150 тыс.
км, а меняются они отдельно от рычагов. А вот подшипники передней и задней осей придется покупать в сборе со ступицами. Их ресурс также может отличаться — от 100 до 200 тыс. км.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)
Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:
- MZ320151 (0w30)
- MZ320191 (0W20)
Из аналогов, которые мы можем посоветовать:
- Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
- Mobil 1 ESP Formula 5W30
Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:
- Lukoil Lux 5W30
На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.
Турбина с изменяемой геометрией
Турбина с изменяемой геометрией
Разница между обычной турбиной и вариантом с изменяемой геометрией в том, что по сравнению с классической, здесь изменено сечение на входе колеса. Это делается с единственной целью — повысить мощность турбины для заданной нагрузки.
Двигатель с такой турбиной отличается очень высоким давлением. Управление наддувом происходит с помощью привода, вакуумного регулятора и шагового электромотора.
В принципе, турбина с изменяемой геометрией считается одной из лучших в рейтинге систем турбонаддува. Она лучше твинскролла, турбо и одиночной турбины, практически не уступает электрической турбине и изменяемому твинскроллу. Но, опять же, на первое место выходит качество солярки — плохое топливо быстро портит эту разновидность турбины.
Проверка уровня масла
Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.
Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель
Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)
Инструкция (кликните для увеличения)
- Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
- После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
- Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
- Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
- Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
- Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
- Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
- Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
Описание нового двигателя
4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.
В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.
У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.
Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый, распределенный впрыск ECI-MULTI |
Доп. информация о двигателе | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 |
Устанавливался на автомобили | Л200, Делика, Паджеро Спорт |
Технические характеристики Mitsubishi 4N15
- Главная страница
- Mitsubishi
- 4N15
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
Мицубиси Паджеро 4: внедорожник с комфортом седана
В мире автомобилей, как и в мире людей также есть свои легенды. Среди легенд мира автомобилей почетное место занимают все предыдущие поколения мицубиси паджеро 4 (прочитать обзор Мицубиси Паджеро спорт), которые сумели 12 раз становиться победителями Кубка конструкторов престижных раллийных гонок серии «Дакар». Следует отметить, что автомобиль, занявший второе место по количеству побед, праздновал свой триумф всего лишь четырежды. Это еще одно подтверждение высочайшего качества и надежности внедорожников Pajero от компании Mitsubishi.
Мицубиси Паджеро 4
Первый Паждеро сошел с конвейера японского автомобилестроителя еще в 1982 году. То что он «дожил» до наших времен является заслугой его конструкторов благодаря чему весь модельный ряд, включая и mitsubishi pajero 4, превратился в автомобиль мечту вскруживший голову не одного поколения автолюбителей. Действительно этот автомобиль полностью отвечает всем повышенным требованиям большого количества автомобилистов. Внедорожник четвертого поколения компания Mitsubishi увидел свет в 2006 году, пережив до настоящего времени несколько легких «подтяжек» лица и обновлений технической начинки.
Mitsubishi Pajero 4
Все это позволяло поддерживать соответствие характеристик автомобиля довольно высоким современным требованиям и стандартам. В настоящее время мицубиси паджеро 4 продолжает пользоваться заслуженной популярностью во всем мире. Ходят слухи о якобы прекращении выпуска автомобилей нынешнего поколения ориентировочно в 2015 году. Но судя по тому, как японский автопроизводитель продолжает обновление популярной модели, представляя все новые и совершенные нововведения, это может быть и частью рекламной компании для постоянного «подогрева» заинтересованности потенциальных покупателей.
Mitsubishi Pajero 4: простота и классика экстерьера
Собственно говоря, дизайн экстерьера мицубиси паджеро 4 в целом не является каким-то очень стильным и прорывным. Заслуга дизайнеров японской компании как раз и заключается в том, что им удалось сберечь его главный козырь, а именно простоту классических форм, которую давно уже отказались соблюдать многочисленные современные внедорожники, которые являются таковыми только с большой натяжкой. Внешность четвертого поколения Паджеро отличается практически полной идентичностью своего предшественника.
Правда, в отличие от брутальности внедорожника, кузов mitsubishi pajero 4 несколько отличается большей атлетичностью. Он не стал «добрее» и «покладистее» и все так же грозно возвышается над попутчиками. Отдавая дань прежним традициям, и приобретя некоторые современные элементы внешнего дизайна, автомобиль сберег свою индивидуальность, и динамичность линий, которые так привлекали его поклонников. В итоге получился внедорожник привлекательной и одновременно мощной внешности.
Кстати, в свое время это вызывало горячие споры автомобильных экспертов относительно обновленного автомобиля. Одни считали, что новый Паджеро нельзя относить к новому, четвертому, поколению, обосновывая свое мнение заметным только очередным рестайлингом. Вторые утверждали, что принимая во внимание переработанную техническую начинку, доработку двигателя и ходовой, однозначно утверждали очевидный факт – рождение нового поколения mitsubishi pajero 4. Паджеро IV изготавливается в двух вариантах кузова: трехдверного и пятидверного исполнения.
Габариты пятидверной модификация кузова составляют (длина х ширина х высота): 4900 х 1875 х 1880 миллиметров. Колесная база равна 2780 миллиметров. Трехдверный вариант обладает длиной 4385 миллиметров, высота его 1900 мм, ширина 1875 миллиметров. Колесная база несколько укорочена и составляет 2545 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) внедорожника мицубиси паджеро 4 составляет 225 миллиметров (версия с дизельным двигателем) и 235 миллиметров (бензиновая модификация). Полезный объем багажника составляет 1790 литров (пятидверный вариант).
В стандартной комплектации автомобиль оснащен хромированной решеткой радиатора, передними и задними брызговиками. Зеркала заднего вида, накладки дверей, передний и задний бампер, расширители колесных арок и чехол запасного колеса окрашены под цвет кузова. Зеркала заднего вида оснащены обогревом и электрическим приводом. Современный дизайн и конструкция кузова позволили производителю существенно повысить качество шумоизоляции, а также улучшить ходовые качества мицубиси паджеро 4, подняв вместе с тем на новый уровень безопасность водителя и пассажиров.
Mitsubishi Pajero 4: комфортный и продуманный салон
В одном из рекламных буклетов посвященных mitsubishi pajero 4, водитель за рулем в роскошном кожаном кресле сравнивается с капитаном, наблюдающим за морской гладью с капитанского мостика. Есть в этом сравнении доля правды. Дизайн интерьера идеально подобран именно для внедорожника, даже помимо обязательных для салона такого автомобиля атрибутов, обилия пространства, удобных кресел. Кожа и качественный пластик, регулируемые кресла и все остальное подтверждает, что этот автомобиль стоит своих денег.
Современная автомобильная мода диктует свои условия, и дизайнерам из компании Мицубиси об этом прекрасно известно. Даже то, что mitsubishi pajero 4 был разработан в далеком 2006 году, никоим образом не может вызвать нареканий в отношении стиля салона. Конструкторам удалось предугадать тенденции автомобильной моды на годы вперед и выполнить все на самом высоком уровне. Может быть через 6 – 7 лет кому-то этот стиль покажется неприемлемым, но на сегодня Паджеро является просто идеальным выбором для автолюбителя, разыскивающего настоящий внедорожник, салон которого выполнен на самом высоком уровне и отвечает всем требованиям «современного» водителя.
Салон Паджеро IV, впрочем, как и остальных автомобилей компании Mitsubishi, продуман до мелочей. В стандартной комплектации дизайнеры предусмотрели серебристые накладки пульта управления электрическим приводом стеклоподъемника и внутренние ручки дверей. Рукоятка рычага коробки передач обтянута кожей. Алюминиевые накладки педалей. Зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения. Пассажиры второго ряда получили персональные лампы освещения. Бортовой компьютер с информативным цифровым дисплеем обеспечит комфортное управление. Также имеется климат-контроль, задний кондиционер и камера заднего вида.
Развеять скуку в дороге позволит мощная музыкальная аудиосистему фирмы ROCKFORD, которая обладает просто потрясающим звуком. Конструкторы оснастили автомобиль системой Hide&Seat, с помощью которой можно довольно быстро трансформировать салон. Они также учли, что Паджеро IV будет использоваться не только для передвижений по ровным дорогам, возможны и экстремальные ситуации. Поэтому много внимание уделили безопасности водителя и пассажиров, оснастив салон внедорожника восемью подушками безопасности, а также предложив уникальную систему плавного торможения MEBAC.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
До настоящего времени mitsubishi pajero 4 предлагался с тремя вариантами силовых агрегатов: двумя бензиновыми на 3.0 и 3.8 литров. Шестицилиндровый бензиновый двигатель 6G75 на 3.8 литра мощностью 250 лошадиных сил, являющийся флагманом среди силовых агрегатов больше всего уже не будет устанавливаться на этот автомобиль. В распоряжении покупателей остаются только два двигателя: шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат 6G72 рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 178 лошадиных сил и несколько улучшенный дизель 4M41 DI-D объемом 3.2 литра мощностью 200 лошадиных сил.
Отличительной особенностью бензинового силового агрегата является то, что он адаптирован под российский бензин АИ-92. По экологичности двигатель соответствует стандарту Евро-4. Технические характеристики двигателя позволяют достигать максимальной скорости в 175 км/ч. С места до 100 км/ч это двигатель способен разогнать тяжелый автомобиль за 13,6 секунды. В среднем данный силовой агрегат расходует 15,8 литров на 100 километров городских дорог, 10 литров при движении по трассе, в смешанном режиме расход топлива составит 12,2 л/100 км. Дизель позволит достичь максимальной скорости в 185 км/ч, затратив при этом на разгон с места до первых 100 км/ч всего 11,1 секунды. Несколько лучше выглядит и расход топлива: в городском потоке 11,4 литра, на трассе 8,0 литра и в смешанном режиме езды 9,0 литров на 100 км. Вскоре все модификации внедорожника Паджеро IV буду оснащаться исключительно пятиступенчой автоматической КПП INVECS II, снабженной специальным спортивным режимом «Sport Mode».
Цена на Pajero 4 в этом году на российском автомобильном рынке будет стартовать с отметки 1,51 миллионов рублей.
Mitsubishi Pajero 2006 – 2015, поколение IV
Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли «Дакар», а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV
универсал 3-дв.
- ширина 1 875мм
- длина 4 385мм
- высота 1 850мм
- клиренс 235мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.2 DI-D MT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 10,2 с | 174 км/ч |
3.2 DI-D AT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8,8 / 13 | 11,1 с | 174 км/ч |
3.2 DI-D MT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,4 / 11 | 10,2 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.8 AT (250 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,6 | 10 с | 200 км/ч |
3.8 AT (250 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,7 | 10,8 с | 200 км/ч |
универсал 5-дв.
- ширина 1 875мм
- длина 4 900мм
- высота 1 870мм
- клиренс 235мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 MT (178 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 10 / 15,8 | 12,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi Pajero поколения IV
Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero
Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun
Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих
3 0 30 июля 2013
Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero справляет в этом году юбилей – 30 лет с начала выпуска. Праздничные мероприятия по этому случаю прошли и в России. А какой праздник может быть лучше для поклонников этой модели, чем заезды по бездорожью? Тем более что мастер-класс согласился дать прославленный раллист, двукратный победитель гонки «Париж – Дакар» Хироши Масуока
Mitsubishi Pajero — технические характеристики, обзор и фото
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.