Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2012

Audi Q7 2012

Первый блин не всегда комом. Так можно выразиться, говоря о появлении в модельном ряду Audi первого внедорожника. Q7 увидел свет на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года. Премиум внедорожник построен на платформе Volkswagen (7L) и имеет братьев в лице Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Весной 2009 года, пережив рестайлинг, новый Ауди Q7 2012 года предстал перед автоманами на Шанхайском автосалоне.

Отзывы об Ауди Q7 2012 года выпуска с пробегом. Больше информации с характеристиками и отзывами о следующих обновленных моделях Ку7.

фото Ауди Q7

Габариты и дорожный просвет

Описание внешности Audi Q7 логично начать с его колоссальных габаритов. Размеры Ауди Q7: длина — 5089 мм, высота — 1737 мм, ширина — 1983 мм, база — 3002 мм.

фото Ауди Q7 вид сзади

Детальные фото Ауди Q7 2012 года выпуска сразу обращают внимание на то, что передняя часть внедорожника-лимузина вторит моделям из Audi. Такие же светодиодные реснички в фарах головного света, фирменная трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер с прорезями-воздуховодами украшен лентами светодиодных огней. Прожекторы противотуманок прячутся в нижней части обтекателя бампера. Капот — огромного размера, с двумя ребрами, идущими от стоек лобового стекла к исполинскому бамперу. Ровные, без изысков боковины кузова украшают мужественно раздутые колесные арки. В профиль фото Audi Q7 2012 года демонстрируют высокий универсал, слегка перебравший со стероидами. Задняя часть с массивной пятой дверью (c сервоприводом) украшена плафонами габаритов, указатели задних повторителей поворотов также на диодах. Завершает композицию Audi Q7 задний бампер с интегрированными в него противооткатными брусьями.

Интерьер и отделка салона

Ауди Q7 фото салона

Передняя панель Ауди Q7 намекает на драйверские задатки внедорожника. Водительская зона имеет четкие границы и объединяет в себе все приборы, дисплеи и мультимедийный комплекс под одним козырьком. Мультифункциональное рулевое колесо приятно обхватывается руками. Преемственность — характерная фамильная черта Audi. Родство с Audi А6 и флагманом Audi А8, который новый Q7 демонстрирует в своем экстерьере, прослеживается в полной мере. Логическое размещение и тактильное восприятие органов управления, плюс высочайшее качество применяемых материалов намекают на лидерство даже среди премиум вседорожников.
Салон Audi Q7 рассчитан на пятерых или семерых человек, но возможна шестиместная компоновка (в каждом из трех рядов по два отдельных кресла).

Багажное отделение

В новом Ауди Q7 2012 багажник имеет весьма внушительных размеров — от 775 до 2035 литров при сложенных задних сиденьях второго ряда пятиместной версии. В семиместной версии Q7 багажник составляет 330 литров.

Комплектации

Фиксированной комплектации не существует. Покупателю предлагается выбрать двигатель, от которого будет отталкиваться комплектация, и самостоятельно смоделировать свой Q7, подобрав список желаемых опций.
Самые дорогие комплектации Ауди Q7 2012 в своем внутреннем убранстве включают следующие функции комфорта: панорамную стеклянную крышу, MMI-мультимедийный комплекс от Audi, передние кожаные сиденья, подогрев всех сидений, четырехзонный климат-контроль, музыку от Bang&Olufsen и другие приятные вещи.

Характеристики, двигатели, тест

Для российских покупателей новый Ауди Q7 2012 года предлагается с двумя бензиновыми шестерками 3,0 TFSI (на 272 л.с. или 333 л.с.) и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Все вышеперечисленные двигатели Ауди Q7 работают с 8-ступенчатой АКП tiptronic со спортивным режимом. Фирменный полный привод quattro (на бензиновых версиях с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) присутствует на всех предлагаемых к продаже модификациях Audi Q7. Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек. Тест Ауди Q7 с восьмицилиндровым дизелем провоцирует сделать рывок — до первой сотни за 6,4 секунды, и завершает свой ураганный разгон на отметке в 242 км/ч.
Особняком в линейке комплектаций стоит «монстр» Audi Q7 V12 6,0 TDI (500 л.с.1000 Нм при 1750–3250 об/мин.). С этим поистине геракловским дизелем тест Ауди Q7 и разгон демонстрирует суперкаровский — 5,5 секунд, а максималка по-немецки ограничена 250 км/ч.

Изменяемые подвеска и клиренс

Оснащение пружинной подвеской дает клиренс Ауди Q7 всего в 200 мм. Опционная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 180 до 240 мм.
Данная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов комфорта и высоты клиренса. Аutomatic, comfort, dynamic, offroad, lift — режимы существенно отличаются между собой и названиями объясняют своё предназначение. Подвеска Audi Q7 поражает многогранностью, в зависимости от выбранного алгоритма автомобиль может быть сбитым и собранным, или мягким и комфортным.

Цена Ауди Q7 2012

В России стоимость модели стартует c 2730200 рублей за 3,0 TFSI на 272 л.с. в базовой комплектации и доходит до 5396600 рублей за Audi Q7 V12 6,0 TDI на 500 л.с. С дополнительными опциями и без того немалая цена Ауди Q7 2012 года существенно увеличивается.

Плюсы Audi Q7: имидж, вместительный салон, мощные моторы, масса электронных помощников.
Минусы Ауди Q7: огромные размеры, высокая начальная стоимость и расходы на содержании.

Новая Audi Q7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался недавнему флагману компании Ауди в модельном ряду кроссоверов — Q7. Новая модель была показана впервые в конце июня девятнадцатого года. Автомобиль может похвастать серьезными изменениями по многим параметрам.

Ауди Q7 2021 имеет чуть большие размеры, чем у предшественника, отличается шикарным салоном, превосходной практичностью, вместительностью и оснащением. Также будущих владельцев автомобиля порадует новый моторный ряд, характеристики которого улучшились как в сторону производительности, так и в сторону более низкого расхода топлива.

Новый Ауди Q7 2021 года

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.

Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!

Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.

Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).

Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.

Audi Q7 2021 в новом кузове

Ауди Q7 2021 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 5 625 000 до 6 285 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

Читайте так же:
Какой расход у ваз 2105 инжектор?
КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT85 625 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT85 870 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT86 092 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT86 285 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5063 / 1970 / 1741
Колесная база, мм2994
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л865 / 2050
Снаряженная масса, кг2105
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм600
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,9
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город9,4
— трасса7,2
— смешанный8,0
Тип топливадизельное

Все варианты будут управляться автоматической коробкой передач и иметь полный привод. Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому подробные ее показатели еще не раскрыты.

Видео тест-драйв нового Audi Q7



Внешний вид

Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.

Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.

Сбоку новый Audi Q7 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас. Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.

Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками. Оставшаяся площадь дверцы включает в себя агрессивные треугольные фары габаритной оптики, которые соединяются тоненькой хромированной полоской и дополнительными стоповыми сигналами, немного рельефа и хромированные шильдики.

Салон

Салон Ауди Q7

Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.

Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Читайте так же:
Как зайти в свой аккаунт WhatsApp?

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Читайте так же:
Как понять оригинал или нет?

Рестайлинговая Audi Q7 2020-2021 уже в России

4 года прошлая версия большого SUV Audi Q7 простояла на конвейере. Конкуренты выпустили обновления, поэтому «банде» из Ингольштадта на этом фоне и фоне обновления всей линейки пришлось выпустить рестайлинговую машину. Автомобиль представили на родном автосалоне, а в 2020 году начались российский продажи.

Содержание:

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Морда нового кроссовера

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка. В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Задняя часть

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Покупателю предлагается 10 стандартных цветов окраса:

  • черный неметаллик;
  • белый неметаллик;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый;
  • бежевый.

Еще есть 4 индивидуальных металлик цвета и 7 перламутровых цветов за 275 000 рублей. За такие же деньги продается опция Audi exclusive – любой цвет на выбор покупателя.

Версии кузова

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается. Предлагается версии: Advanced, Sport и Business, плюс еще тот самый пакет S-Line. Отличий у них немного и находятся только при детальном сравнении.

Плюс один дисплей

Салон Audi Q7 2020-2021

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.

Цветов окраса кожи огромное количество, поэтому машину можно сделать максимально индивидуальным. Из цветов доступны:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый.

Она предлагается обычная, перфорированная, со вставками из алькантары и в форме ромба кожа Valcona.

Передние сиденья Задний ряд

Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Багажник 7-местной новой Ауди Ку7

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.

Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.

Панель приборов Мультимедиа Дисплей климата

Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.

Характеристики частично гибридных двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m6.9 сек.225 км/чV6
Дизель3.0 л286 л.с.600 H*m6.3 сек.241 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5.9 сек.250 км/чV6

Подробнее

В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.

  1. Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
  2. Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Кроссовер в сравнение с дорестайлингом стал на 325 кг легче. Основная причина – облегченный кузов, в котором капот и все крылья алюминиевые. Каркас кузова из очень высокопрочной стали.

Мягкий гибрид

Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.

Ходовая Ауди Q7

С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.

В обычном состоянии мощность распределяется по осям в соотношении 40:60. При необходимости дифференциал немного закусывается и меняет соотношение до 70% в пользу передних колес, либо до 80% в пользу задних.

Передняя подвеска новой Ауди Ку7 Задняя подвеска Ауди Ку7

Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида. Раньше такие стабилизатора устанавливались только спортивной версии SQ7. А вот активный задний дифференциал от спортивной версии сюда не предлагается.

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Системы безопасности

Радары систем безопасности Audi Q7

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Фото красной Ауди Ку7 2020-2021

Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.

Разные опции:

  • дизайнерский пакет S-Line;
  • 22-дюймовые диски;
  • матричная оптика;
  • кожаная обшивка Valcona;
  • проекционный дисплей;
  • увеличенная мультимедиа;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • пневматическая подвеска и т.д.

Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.

Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации

Новый модернизированный Ауди Q7 2019 года был официально представлен публике в июне этого года на выставке в Ингольштадте. Мировая премьера кроссовера назначена на осень нынешнего года, и состоится на франкфуртском автосалоне.
На странице полная информация о новой модели Audi Q7 2019 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Экстерьер

После основных изменений внешнего вида автомобиль стал больше походить на кроссовер спортивного стиля, чем на представительский транспорт. Добиться такого преображения удалось за счет изменения некоторых элементов кузова. В Ауди ку 7 2019 года произошел рестайлинг:

  • головная оптика – старое оснащение передних и задних фонарей сменилось на диодные ленты, дающие в сочетании интересный единый узор;
  • боковые зеркала уменьшили, оснастили функцией автоматического складывания;
  • бампера – спереди на кроссовере появились 2 воздухозаборника со встроенными противотуманными фарами, рельефные выпуклости на обоих бамперах стали более четкими и очерченными;
  • арки на колесах с черными полированными дисками утопили в кузов, чтобы визуально колесная база стала шире, они стали легче по весу за счет применения другого металла;
  • крышка багажника оснащена выраженной полоской, которая акцентирует внимание на заднем окне, также появился углубленный вырез, служащий защитным козырьком для государственного номера.

В audi q7 2019 new model restailing изменился угол наклона кроссовера, благодаря этому основная часть веса переместилась на заднюю ось. Задняя часть автомобиля выглядит внушительно, узкая оптика придает аккуратность экстерьеру.

Важно! Транспортное средство стало легче на 325 кг по сравнению с предыдущими версиями.

Интерьер

Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.

В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.

Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.

Безопасность водителя и пассажиров

Безопасность обеспечивает ограничитель изменяемой скорости и система безопасности «Audi pre sense city». На средних скоростях компьютер предупреждает водителя о возможности столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами и инициирует сильное торможение в чрезвычайной ситуации. Если столкновение неизбежно, компьютер активирует Assist Break multicollision – систему контролируемого торможения во время ДТП, чтобы помочь водителю. Это может помочь предотвратить занос автомобиля и, следовательно, дополнительные столкновения.

Опция «Audi pre sense basic» инициирует превентивные меры защиты пассажиров в неустойчивых условиях движения, такие как затягивание ремней передних сидений. Опциональные решения объединены в пакеты «парковка», «город» и «путешествие». Пакет «парковка» включает в себя камеру объемного обзора и систему помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль назад в параллельные и перпендикулярные парковочные места. Водителю остается только нажимать на тормоз и газ.

Пакет «Город» включает в себя новые системы. Система помощи при перекрестном движении предупреждает водителя о других транспортных средствах при медленном движении задним ходом, например, при выезде с перпендикулярного парковочного места. Система предупреждения о предполагаемом столкновении сигнализирует о приближении сзади транспортных средств или велосипедистов до открытия двери. «Audi side assist» использует радиолокационные измерения позади автомобиля для обеспечения безопасной смены полосы движения. «Audi pre sense rear» увеличивает натяжение ремней безопасности в случае надвигающегося столкновения сзади. Парковочная система plus и камеры заднего вида дополняют пакет «City».

Технические характеристики

Все силовые агрегаты, которыми комплектуется Audi Q7 2019, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы. Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом. Как показывает тест-драйв, максимальный расход горючего составит всего 8 литров.

В будущем будут предлагаться и гибридные версии.

Инновации

Audi не сообщила, какой из своих автомобилей первым получит Интегрированный модуль оплаты (Integrated Toll Module). Даже если Q7 2019 находится в списке, это будет одна из немногих совершенно новых, ожидаемых функций. Среди привычных бонусов пользователь получит кожаную обивку с восьмипозиционным обогревом передних сидений, панорамный люк, усиленные двери, переднее и заднее обнаружение препятствий, а также ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

2019 Q7 Prestige также получит и знакомый пакет Premium Plus, который будет состоять из стандартных дверных доводчиков, светодиодных фар, четырехзонного автоматического климат-контроля, вентилируемых передних сидений, задних солнцезащитных козырьков боковых окон, камеры объемного обзора, дисплея и виртуальной кабины.

За дополнительную плату покупатель сможет заказать передние сиденья с функцией встроенного массажа с 18-полосной регулировкой мощности, кожей Valcona и хедлайнером Alcantara faux-suede.

Основные конкуренты

  • BMW X6;
  • Mercedes-Benz GLE;
  • Mercedes G-Class W464;
  • Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne 3;
  • Rolls-Royce Cullinan;
  • Volkswagen Touareg 3.

Если говорить о европейском рынке, то кроссовер может уверенно соревноваться со следующими автомобилями:

  • Lexus RX L;
  • Acura MDX;
  • BMW X5;
  • Infiniti QX60;
  • Volvo XC90;
  • Tesla Model X.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

— Минусы

  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Baseбензин 2,0 л. (252 л.с)АКПП3 995 000 рублей8,9/6,5/7,4Полный6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП4 570 000 рублей7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с)АКПП4 750 000 рублей9,4/6,8/7,7Полный6,1 c
Advanceбензин 2,0 л. (252 л.с)АКПП4 250 000 рублей8,9/6,5/7,4Полный6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП4 825 000 рублей7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с)АКПП5 005 000 рублей9,4/6,8/7,7Полный6,1 c
Sportбензин 2,0 л. (252 л.с)АКПП4 450 000 рублей8,9/6,5/7,4Полный6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП5 025 000 рублей7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с)АКПП5 205 000 рублей9,4/6,8/7,7Полный6,1 c
Businessбензин 2,0 л. (252 л.с)АКПП4 650 000 рублей8,9/6,5/7,4Полный6,9 c
дизель 3,0 л (249 л,с)АКПП5 225 000 рублей7,3/5,7/6,3Полный6,9 c
бензин 3,0 л. (333 л.с)АКПП5 405 000 рублей9,4/6,8/7,7Полный6,1 c

Технические характеристики

Модификациибензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WDдизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WDбензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиГермания
Страна сборкиРоссия, Словакия
Тип приводаПолныйПолныйПолный
Гарантия4 года или 120 000 км2 года независимо от пробега2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч6,9 c6,9 c6,1 c
Максимальная скорость, км/ч233233233
Колиренс235225250
Расход топлива (л):
Город8,87,39,4
Трасса6,55,76,8
Средний7,36,37,7
Объём топливного бака, литры757575
Двигатель
Тип моторабензиндизельбензин
МаркаCYMCCVMDCREC
Мощность252249333
Крутящий момент370600440
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-95дизельАИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбина
Габариты и масса
Длина мм505050505050
Ширина мм197019701970
Высота мм174017401740
Колесная база мм299029902990
Обьём багажника, литры890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)
Масса автомобиля, кг198520552045

Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

Audi SQ5 2019 : мгновенный эффект мощности с электрическим компрессором

Audi A3 Limousine — быстрый седан,тест-драйв

Audi R8 2018: описание технические,характеристики,цены,фото,видео.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector