Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Peugeot 308 (T7)

Двигатель Peugeot 308 (T7)

На автомобили для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. и турбированные бензиновые двигатели того же объема мощностью 140 и 150 л.с.

Кроме того, на российский рынок поставляют незначительное количество автомобилей с турбированными дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 110 и 136 л.с. соответственно. В данном разделе подробно описан атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л. Конструкция остальных двигателей во многом аналогична. Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом», с. 121).

Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. На всех двигателях клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку тринадцатью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов и промежуточного распределительного вала механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов. Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.

Блок цилиндров 12 представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, в которую вставлены чугунные гильзы, образующие цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников с картером 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала, прикрепленным к блоку болтами. Картер крышки опор коренных подшипников обработан в сборе с блоком и невзаимозаменяем.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, изготовленный из стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника.

Отсчет цилиндров и, следовательно, коренных и шатунных подшипников на двигателях автомобилей Peugeot ведется от маховика.

К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Читайте так же:
Как правильно проверить свечи зажигания?

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распределительные валы литые, чугунные.

Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная.

Масляный картер двигателя 14 штампованный, прикреплен снизу к картеру 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. В масляном картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр 9 или 15 полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Какой Двигатель Можно Поставить На Пежо 308

Кто владеет автомобилем с благоговением и творческим подходом, подходит к вопросу выбора моторного масла независимо от каких-либо указаний производителя. Во-первых, можно сэкономить, а во-вторых, увеличить ресурс, мощность и снизить потребление масла. Это основано на убеждениях владельца. Для Peugeot 308 выбор моторного масла уже давно решен, так же как уровень потребления и, кроме того, объем. Мы рассмотрим эти вопросы более подробно.

Какое масло налить в двигатель Peugeot 308

Для установки двигателя EP6 установлен интервал перемещения 40000 км.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя, PSA Group консультирует несколько марок масел, к сожалению, первый производитель, французская компания Total. Такое же масло наливают на конвейер. Они есть. Общая энергия кварца 0w-30 и Всего кварц 5w-30. Основная масса этих масел заправляется в новые автомобили.

Время от времени дилеры предлагают поменять масло Total Quartz Future 5w-30 , к сожалению, это немного дешевле, чем кварцевые 5W-30 и в основном они по существу полусинтетическое масло, хотя только синтетика наливается с завода. Иногда на конвейер, конечно, заливают Total Quarz Future 9000 5W-30.

Какой Двигатель Можно Поставить На Пежо 308

Всего кварц 5W-30 отличается от серии Energy не только своей вязкостью, но и некоторыми добавками. Из параметров индексов вязкости для северных регионов рекомендуется масло 0w30, а масла с вязкостью 5W-30 используются летом и в теплых регионах.

Читайте так же:
Какие фильтры надо менять в машине?

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости указывает на более низкий порог утолщения (приблизительно) -30-35 градусов ), а Второй практически «точка воспламенения».

Однако индекс вязкости не очень. Производитель просто консультирует нефтяную компанию, но дает четкие инструкции для допусков. У нас нет причин не доверять концерну PSA, поэтому лучше прислушаться к их советам. При этом выбирайте марку масла в соответствии с вашим кошельком и личными предпочтениями.

Peugeot 308 Ремонт двигателя EP6 1.6 Бензин

Peugeot 308 ремонт двигатель Бензин EP6 1.6 Общая проблема двигатель 1.6 бензин EP6. массажер.

Time Peugeot 308 # 4 Двигатель EP6 Замена электрических клапанов для настройки времени

Peugeot 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин на 120 л.с., изменения фаз газораспределения.

Мы заключаем, что масло с индексом вязкости 0W-30 облегчит запуск двигателя при температуре 40 градусов мороза, в то время как масляный двигатель 5W-30 будет иметь немного более низкую скорость потока. Теперь о нормах потребления.

Стандартный расход масла с двигателем EP6

В зависимости от срока службы двигателя, масла и фильтра его стоимость может сильно различаться. Для автомобилей с двигателем любого размера группа PSA позволяет потреблять масло в пределах 500 мл на 1000 км. На самом деле, это редко бывает.

Салоны с диапазоном до 70-80 тысяч в большинстве случаев требуют 250-350 мл на тысячу.

Естественно, почти все зависит от режима и критериев эксплуатации автомобиля. Если вы продолжаете поворачивать двигатель в красноватую зону, то расход отходов и, возможно, даже выше. Для некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь не в марке масла, не в его вязкости. Для продажи они, вероятно, рекомендуют заливать более вязкие масла в вялые двигатели с малым пробегом; по этой причине они не ухудшатся. Но дополнительно лучше тоже. Вот что влияет на потребление масла:

    Бегать. Новый Peugeot 308 с диапазоном до 5 тысяч может потреблять до литра масла на тысячу, хотя в диапазоне 5-150 тысяч потребление нормальное 250-400 мл на 1 тыс. Км.

С увеличением пробега увеличивается расход масла.

Расход масла зависит от критериев эффективности и климата.

Напомним, чиновники советуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше. чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Механический фон. утечка, износ маслосъемных колец, жестких маслосъемных колпачков, изношенных заглушек клапанов и ряд других обстоятельств.

Основная причина высокого расхода масла будет более негерметичной.

Сколько масла налить?

Завод также дает четкий и конкретный ответ на этот общий слух. Исходя из объема двигателя, объем масла будет:

Какие двигатели ставили на Пежо 308?

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.).

Какой двигатель стоит на пежо 308 дизель?

Двигатель Peugeot 308 рестайлинг 2017, универсал, 2 поколение, T9

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.5 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод1499
1.5 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод1499
1.5 л, 131 л.с., дизель, АКПП, передний привод1499
2.0 л, 177 л.с., дизель, АКПП, передний привод1997DW10FC

Какой ресурс у двигателя пежо 308?

оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

Что не так с Пежо 308?

Проблемные места подержанного Пежо 308. Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко.

Читайте так же:
Какая категория нужна на скутер до 50 кубов?

Можно ли брать Пежо 308?

Брать можно, но смотреть надо дотошно и пристрастно. Даже если заявлено, что машина простояла в гараже всю сознательную жизнь. В целом, Peugeot 308 I из тех машин, что могут каким-то чудом сохраниться, но чаще всего это видавшие виды аппараты. Со своими выдающимися достоинствами, но и сопутствующими рисками.

В каком году перестали выпускать Пежо 308?

Peugeot 308 — компактный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — июнь 2007 года. В модельном ряду заменил Peugeot 307.

Первое поколение

Peugeot 308 T7
Годы производства2007—2013

Сколько ходит двигатель EP6?

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

Какая коробка передач на Пежо 308?

На части автомобилей Пежо 308 применяется АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin.

Сколько стоит машина Пежо 308?

Peugeot 308 › Цены и комплектации

В России цена нового автомобиля Peugeot 308 у официального дилера составляла 1 399 000 — 1 609 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 1 399 000 руб. бензин 1.6 л.

Какая коробка на Пежо 308?

AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.

Где находится номер кузова на Пежо 308?

Номер находится на нижней, горизонтальной, утопленной поверхности. Он выбит и окрашен в цвет кузова, поэтому виден под определенным углом и освещением.

Какое Пежо надежное?

Cпециалисты страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что Peugeot 207 является самым надежным автомобилем, производимым в Европе. По статистике, в среднем, в течение года ломается всего один автомобиль Peugeot 207 из 17.

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Читайте так же:
Как работает датчик холостого хода?

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Представлен хэтчбек Peugeot 308 нового поколения

Представлен хэтчбек Peugeot 308 нового поколения

Игорь Владимирский

Встречайте первый автомобиль Peugeot с новой эмблемой. Причем дизайнеры так хотели показать ее миру, что расположили крупные щиты не только на носу и корме, но еще и на передних крыльях. Сам же «триста восьмой» в третьем поколении, к счастью, сохранил привычный формат и не стал превращаться в кроссовер. Держись, Volkswagen Golf?

Хэтчбек стал заметно крупнее предшественника. Колесная база растянута на 55 мм (до 2675 мм), увеличены свесы (особенно передний), а общая длина выросла сразу на 114 мм, до 4367 мм. Например, «восьмой» Golf имеет 4284 мм между бамперами. Ширина выросла на 48 мм (до 1852 мм), при этом колея осталась прежней. Наконец, французский хэтчбек стал на 13 мм ниже (1444 мм). Заявленный дорожный просвет — 140 мм.

Читайте так же:
Когда менять масло на камри 50?

Лобовое стекло сдвинуто назад и наклонено сильнее, чем прежде. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,29 до 0,28. На выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Уже «в базе» установлены светодиодные фары и задние фонари, а за доплату есть возможность заказать матричные фары, которые снаружи можно опознать по более тонким корпусам.

Архитектура интерьера i-Cockpit с маленьким рулем сохранена, виртуальные приборы на десятидюймовом экране появились еще у прежнего «триста восьмого» в прошлом году, но у новой модели есть другие нововведения. Например, у топ-версий приборы теперь с трехмерным эффектом. А медиасистема i-Connect с десятидюймовым экраном имеет голосовое управление (активируется фразой «OK, Peugeot») и позволяет подключить одновременно два смартфона по связи Bluetooth.

У дорогих комплектаций под экраном медиасистемы установлена сенсорная панель i-Toggles с крупными «горячими» кнопками, которые ведут в разные разделы меню, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Передние сиденья могут иметь электропривод и массажер, варианты обивки салона — ткань, кожзам с замшей или кожа наппа. Вместо массивного джойстика «автомата» теперь установлен миниатюрный селектор с дополнительными кнопками.

Среди опций предусмотрены обогрев руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а электрический «ручник» есть уже в базовой комплектации. Объем багажника под шторкой уменьшен с 420 до 412 литров (плюс 28 литров в подполье), хотя со сложенным задним рядом образуется отсек на 1323 литра против 1228 у прежней модели.

Новый Peugeot 308 построен на модернизированной модульной платформе EMP2, которая имеет почти 70% новых компонентов. Например, установлена более компактная климатическая система, расширено применение композитных материалов, увеличено количество клеевых соединений (для уменьшения вибраций). Сзади по-прежнему полузависимая подвеска. Зато эта платформа теперь приспособлена для создания гибридов и электромобилей. Последних в гамме «триста восьмого» пока нет, зато подзаряжаемый гибрид сразу в двух версиях.

У него бензиновый мотор 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии), хотя максимальная тяга одинаковая (360 Нм). Аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). У ездовой электроники есть режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport. Однако гибрид имеет уменьшенный багажник: 361 л против 412 л у бензиновых и дизельных версий.

Также в Европе на выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

Электронный комплекс Drive Assist 2.0 появится у нового хэтчбека к концу года и будет включать систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, функцию удержания в полосе, а также «полуавтомат» для обгона на трассе. По команде водителя (нужно лишь включить поворотник) автомобиль сможет совершить обгон на скорости от 70 до 180 км/ч.

Выпускать новый Peugeot 308 будут на головном заводе в Мюлузе, на европейском рынке хэтчбеки появятся во втором полугодии, причем в некоторых странах будет доступна покупка онлайн. Увы, до России этот хэтчбек едва ли доберется: пятидверка прежнего поколения ушла с нашего рынка еще три года назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector