Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Кодиак 2021; обзор, характеристики

Шкода Кодиак 2021 — обзор, характеристики

Шкода Кодиак 2021 – рестайлинговая версия первого поколения среднеразмерного кроссовера, впервые представленного в 2016 году. Производитель пересмотрел оснащение и дизайн автомобиля, а также сделал его мощнее. Такая модернизация призвана повысить интерес к машине со стороны покупателей. И попытка удалась – заявки на новое авто стали принимать задолго до официального начала продаж. В российские автосалоны машина попадёт не раньше конца 2021 года, поэтому комплектации и цены известны пока только приблизительно. Но производитель утверждает, что машина не станет дороже.

Шкода Кодиак 2021 новая

Внешний вид и габариты Шкода Кодиак 2021

Изменения модели Шкода Кодиак 2021 в новом кузове меньше всего затронули её боковую часть. Спереди обновились фары, бампер, панель капота и фальшрадиаторная решётка, получившая хорошо заметное обрамление хромом. Сзади изменился бампер и появился спойлер с боковыми обтекателями на дверце багажного отсека. А дорогие комплектации получили матричные светодиодные фары. Колёсные диски в базовых версиях 17-дюймовые, в топовых – 20 дюймов.

Шкода Кодиак 2021 спереди

Шкода Кодиак 2021 сбоку

Шкода Кодиак 2021 сзади

Габариты авто вполне соответствуют классу. Длина составляет 4,697 м, высота – 1,676 м, ширина – 1,882 м. Размеры колёсной базы 2,791 м обеспечивают достаточно места для ног пассажиров второго ряда. А клиренс 188 мм, который нельзя назвать большим, позволяет проезжать по плохим дорогам.

Салон

В обновлённом салоне можно заметить изменившиеся декоративные вставки и контрастную прострочку на дверных панелях, и новый многофункциональный руль с 2 спицами. Трёхспицевое рулевое колесо доступно у модели опционально. У кресел может быть обивка из ткани, кожи или специального эко-материала, сделанного из переработанного растительного сырья.

Шкода Кодиак 2021 кресла

Шкода Кодиак 2021 передняя панель

Базовая комплектация получила 8-дюймовую мультимедийную систему, опционально и у топовых версий есть экран с диагональю 9,2 дюйма. Количество динамиков увеличилось с 8 до 10. Приборная панель является полностью цифровой и позволяет выбрать 4 варианта оформления.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2021

Основные технические характеристики Шкода Кодиак 2021 зависят от параметров его моторов. В европейских комплектациях рестайлинговой версии предлагается 5 вариантов, в РФ – пока четыре:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л. с., потребление топлива у которого составляет 6 л на 100 км в комбинированном режиме. Время разгона до 100 км/ч – 10 с, максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Ещё один бензиновый двигатель такого же объёма, но производительностью уже 150 л. с. Потребление топлива не отличается от предыдущей модели, однако скорость увеличивается до 198 км/ч, а время разгона до сотни – уменьшается до 9 с.
  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого составляет 180 л. с., потребление топлива – 7 л на 100 км. Максимальная скорость – 206 км/ч, время разгона – 7 с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель, мощностью 150 л. с. и потреблением топлива всего 5 л. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 с, а максимальная скорость составляет 199 км/ч.

Шкода Кодиак 2021 мотор

Объём багажного отделения рестайлинговой версии кроссовера составляет для пятиместных модификаций 635 л, для 7-местных – 233 л. При складывании третьего ряда автомобиля, рассчитанного на 6 пассажиров, в багажном отделении поместится 593 л груза. А максимальный объём, который для всех версий получается складыванием всех рядов, кроме первого, достигает почти 2 куб. м.

Шкода Кодиак 2021 багажник

Комплект систем безопасности обеспечивает неплохую защиту от аварийных ситуаций. Даже в базовых версиях авто есть фронтальные и боковые подушки, ESP, ABS и EBD, датчики, которые контролируют давление в шинах, и крепления для детских кресел. В списке опций есть система, распознающая препятствия сзади, велосипедистов и пешеходов. А по результатам краш-тестов авто (европейский стандарт Euro NCAP) автомобиль получил максимальную оценку – 5 звёзд из 5.

Конкуренты Шкода Кодиак 2021

Модель собирается на одной платформе с Фольксваген Тигуан, хотя заметно превосходит его по размерам и уступает по мощности. Однако немецкий кроссовер относится, скорее, к моделям, предназначенным для молодёжи. Шкоде больше подходит название семейного авто, что подтверждается и 7-местным исполнением.

При сравнении с Ниссан Х-Трейл стоит отметить высокую проходимость японской машины, широкую колёсную базу и хорошее оснащение. Стоимость обеих машин вполне сравнимая для похожих комплектаций. Но по объёму багажника и количеству мест X-Trail проигрывает чешскому конкуренту.

Комплектации и цены

В разных странах количество и даже названия комплектаций новой модели Шкода Кодиак 2021 могут отличаться. На российской версии сайта указаны характеристики и особенности целых 7 версий – Active, Ambition, Style, Style Plus, Scout, Sportline и Laurin & Klement:

  • Самая выгодная по цене комплектация Active получила диски 17 дюймов, галогеновую переднюю и светодиодную заднюю оптику, электрообогрев и электропривод зеркал. Салон тканевый, передний ряд получил подогрев, а центральный замок – дистанционное управление. Климат контроль с 2 зонами, есть боковые и фронтальные подушки безопасности.
  • Версия Ambition комплектуется светодиодными дневными огнями, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света. Сзади есть подлокотник между креслами, безопасность дополняется шторками и адаптивным круиз-контролем, парковочными датчиками и автоматическим торможением. Экран мультимедийной системы – уже не 8, а 9,2″.
  • У комплектации Style светодиодная вся оптика, а список опций дополнен омывателями передних фар, электроприводом багажного отделения, камерой заднего вида, дисками 18″.
  • Основные отличия версии Style Plus – климат-контроль с 3 зонами, обивка из алькантары и электропривод для кресла водителя, серебристые рейлинги и крепления Isofix спереди и сзади. А ещё – система кругового обзора и электропривод багажника.
  • Комплектация Scout лучше раскрывает внедорожный потенциал авто за счёт целого ряда пластиковых накладок, 19-дюймовых дисков, защиты КПП и мотора. Для выделения комплектации применяются эмблемы с её названием, чёрная обивка и фоновая подсветка салона.
  • Спортивная версия SportLine отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками и оригинальной отделкой из чёрной кожи и искусственной замши. Уникальный дизайн получили спойлер, фальшрадиаторная решётка и корпуса зеркал. Кресла автомобиля спортивные, у водительского есть электрические регулировки и функция памяти.
  • Премиальная комплектация Laurin & Klement, названная в честь основателей марки, отличается впечатляющим набором опий. В том числе, уникальными 19-дюймовыми дисками антрацитового цвета, хромированной радиаторной решёткой и элементами оформления интерьера.
Читайте так же:
Как установить время на сигнализации Старлайн а63?

Поступление в продажу в России ожидается не раньше осени 2021 года. Но в Украине автомобиль уже продаётся по цене от 841 тыс. грн. за базовую комплектацию Ambition, с 17-дюймовыми дисками и бензиновым 2-литровым мотором. Средняя версия, Style, с таким же двигателем обойдётся украинским покупателям уже от 913 тыс. грн. А максимальную по цене и оснащению модель Kodiaq Sportline можно приобрести за 1,054 млн. грн.

Табл. 1. Основные параметры рестайлинговой версии

Название комплектацииМоторКоробка передачПривод автоОриентировочные цены, млн. руб.
Active1,4 л, бензиновый, 125 л. с.МКПП-6передний1,902
Ambition2,150
Active1,4 л, бензиновый, 150 л. с.DSG-62,043
Ambition2,207
Style2,396
ActiveМКПП-6полный2,143
Ambition2,267
Style2,455
ActiveDSG-62,183
Ambition2,307
Style2,496
Ambition2,0 л, дизельный, 150 л. с.DSG-72,509
Style2,698
Scout3,498
SportLine3,519
Laurin & Klement3,740
Ambition2,0 л, бензиновый, 180 л. с.2,485
Style Plus2,674
Scout3,551
SportLine3,572
Laurin & Klement3,793

Результаты тест-драйвов

Отсутствие модели в продаже не позволяет познакомиться с отзывами пользователей. Однако уже известны результаты тест-драйвов, выявившие такие преимущества авто:

  • качественные и надёжные материалы отделки;
  • удобный салон, в котором есть сразу 2 бардачка, накладки на края дверей и даже столики для задних пассажиров, доступные для топовых версий;
  • хорошую проходимость и управляемость, благодаря неплохому клиренсу и полному приводу;
  • яркие светодиодные фары;
  • сравнительно небольшое потребление топлива.

Среди недостатков отмечают высокую стоимость, особенно для топовых комплектаций. А ещё – недостаток пространства для установки детского кресла на третьем ряду. Кроме того, невысокая мощность моторов не позволяет преодолевать настоящее бездорожье и болотистую местность.

Большой, толстый швед Skoda Kodiaq 2020-2021

Есть в линейке Шведов интересный кроссовер Skoda Kodiaq 2020-2021, выпущенный производителем с 2016 году. Машину производитель показал на автосалоне Берлина и как ожидалось, многое здесь связано с концерном VAG. Давайте изучим полностью все аспекты машины и поймем стоит ли она свои денег.

В честь визуальной брутальности название дано бурого аляскинского медведя, который в свою очередь назван в честь остова, а еще на острове существует одноименный город. Но нам это мало интересно, перейдем к обозу.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group MQB, используемой Volkswagen Tiguan 2. Визуального сходства с ним минимум, кроссовер больше похож на Skoda Karoq, если не идентичен ему.

В действительности сравнивая машины вы найдете минимум мелких отличий, поэтому можно с легкостью их перепутать, несмотря на разные размеры. Спереди на краях фальш-решетки радиатора установлены узкие светодиодные фары. Под основной оптикой Кодиака расположились дополнительные фонари. Дизайн бампера спорный, много вопросов вызывает нижняя решетка на всю ширину автомобиля.

Боковая часть

Профиль радует детализацией – раздутие арок со скошенностью и пластиковой защитой, грубая линия, проходящая над ручками дверей. Над порогом также красиво смотрится углубление, а форма самого порога смотрится выступом. Выше простые зеркала, хромированная окантовка оконной рамы и рейлинги на крыше.

Задняя часть смотрится углубляющейся к ручке в середине формы крышки багажника. Дополняют образ светодиодные фонари. Сразу под крышкой установлена горизонтальная широкая пластиковая накладка, оканчивающаяся на светоотражателях.

Задняя часть Шкоды Кодиак 2020-2021

Габариты внедорожника:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 187 мм.

Цвета кузова Шкоды Кодиак 2020-2021:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • зеленый.

В машине уже замечено немало проблем. Первая относится к герметизации головной оптики, она недоработана из-за чего фары потеют. В хороших комплектациях хромированная окантовка оконной рамы сбоку цветет, производитель заявляет, что причина в моющих средствах на мойках.

Читайте так же:
Какое масло залить в двигатель ваз 2113?

Интерьер шведа

Фото салона Skoda Kodiaq

Салон полностью соответствует VAG группе, правда дизайнеры постарались внести нотки уникальности, но архитектура старая – эталон эргономики. Все сделано из неплохих материалов, есть деревянные вставки, а материал обшивки Skoda Kodiaq выбирается среди ткани, комбинированной и кожи.

Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой, функцией подогрева и электрическими регулировками в хороших комплектациях. Сзади простой диван с широким откидным подлокотником и портами зарядки. Это 7-местный автомобиль, задние два кресла имеют минимум пространства, зато есть доступ к 12-вольной розетке багажника.

Передние сиденья Задний диван

Водитель кроссовера рулит им посредством 3-спицевого мульти-руля, за которым простая панель приборов на стрелочных датчиках и большим информативным бортовым компьютером. Благо инженеры внедрили необычную подсветку, меняющую восприятие. Из подсветки отметим контурную подсветку салона на дверных картах над деревянной вставкой. Цвет выбирается в мультимедии.

Приборная панель Кодиака

Наклоненная центральная консоль между дефлекторами получила дисплей мультимедии и навигации, размер которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Ниже получается плавный переход к тоннелю, на котором вставлен блок климат-контроля с большими шайбами и двумя маленькими мониторами, отображения температуры. Дисплей поддерживает синхронизацию со смартфонами, правда работает это отвратительно.

Мультимедиа

Тоннель Кодиака 2020-2021 начинается с закрытой ниши, которая оснащена площадкой с беспроводной зарядкой, музыкальными портами и прикуривателем. За огромным селектором КПП расположены кнопки управления режимами езды, системой стабилизации.

Багажник прекрасной вместительности при условии сложенного третьего ряда – 720 литров. Используя все кресла под багаж остается 270 литров. Откинутые задние ряды создают 2065 литров под большие грузы.

Фото багажника

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m10,7 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m9,8 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.320 H*m7,8 сек.206 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m10 сек.194 км/ч4

Подробнее

VAG в своем репертуаре предлагает покупателю множество турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Они все знакомы владельцам других автомобилей концерна, что дает плюсы при будущим обслуживании – взаимозаменяемость.

  1. Базовый 1,4-литровый агрегат EA211 выдает 125 лошадиных сил при 5000 оборотов с 200 единицами момента, доступных с 1400 об/мин. Его разгон, расход зависит от типа привода и КПП, поэтому изучайте подробные данные в таблице.
  2. Выпускается его же версия, мощность которой программно увеличена до 150 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Диапазон максимальной выдачи остался предыдущим.
  3. Топовый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 180 лошадей при 3900 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 1400 оборотов. Кроссовер Skoda Kodiaq с ним едет 7,8 секунды до ста, расходуя 9 литров по городу.
  4. Единственный дизель в линейке – 2-литровый агрегат, мощностью 150 сил с 340 H*m момента. Дизель крут выдачей максимума на минимальных оборотах. Фишка двигателя в 7-литровом расходе по городу.

В самой простой комплектации мотор стыкуется с 6-ступенчатой механикой, а остальные получают 7-ступенчатого робота DSG. Привод передний опять же в базе, дальше начинается полноприводная система, задняя ось которого получает мощность через многодисковую муфту Haldex. Обычно привод передний, задняя ось получается только при наличии пробуксовки.

Ходовая

Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2020-2021 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.

Шкода Кодиак в заносе

Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.

Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Active1 763 000 ₽
Ambition2 061 000 ₽
Hockey Edition2 233 900 ₽
Style2 312 000 ₽
Scout3 344 000 ₽
SportLine3 365 000 ₽
Laurin & Klement3 584 000 ₽
Ambition Plus1 763 000 ₽

Фото передка Skoda Kodiaq 2020-2021

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Опционально еще можно установить 8-дюймовый дисплей мультимедии, навигацию, контроль полосы движения, предпусковой отопитель, третий ряд сидений, панорамную крышу, вентиляцию кресел. Опций можно поставить на 300 тысяч рублей.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2020-2021 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Skoda Kodiaq 2021 дебютирует с динамичным внешним видом и новыми двигателями

Skoda Kodiaq 2021

Статьи

После пяти лет существования на рынке, чешский бренд наконец то представил обновленный Skoda Kodiaq 2021 модельного года. Изменения в дизайне относительно скромные, но благодаря им, кроссовер выглядит более динамичным. Он также оснащен новыми технологиями и парой новых двигателей. Что еще более важно, Kodiaq RS переходит с дизельного топлива на бензин.

Skoda Kodiaq 2021. Экстерьер.

Хотя Skoda не внесла радикальных изменений снаружи, дизайнерские решения в духе Octavia, сделали несколько устаревший Kodiaq более свежим и современным. Обновления выглядят очень знакомо, начиная с более вертикальной решетки радиатора, слегка приподнятого капота и измененных бамперов, обрамленных L-образными ДХО. Более тонкие фары и обновленные противотуманные фары завершают композицию передней панели, которая теперь выглядит более динамично.

Профиль Skoda Kodiaq 2021 остался без изменений, но задняя часть теперь может похвастаться более узкими задними фонарями, а также обновленным диффузором и спойлером на двери багажника. Skoda теперь предлагает Kodiaq со стандартными светодиодными фарами «в базе», при этом светодиодные матричные фары будут доступны опционально.

Skoda Kodiaq 2021. Интерьер.

Подстать экстерьеру, изменения в дизайне интерьера тоже довольно скромные. Однако, здесь появились новые технологии и дополнительные функции, о которых стоит поговорить. Основные моменты включают новое двухспицевое рулевое колесо на всех моделях, кроме Sportline и RS, которые имеют трехспицевый блок. Kodiaq также оснащен новыми эргономичными сиденьями. Передние сиденья с электрорегулировкой, а также функциями вентиляции и массажа, можно заказать отдельно.

В отделке появилась контрастная строчка, светодиодное окружающее освещение и новые декоративные элементы. Кроме того, покупатель сможет выбрать новую обивку сидений, в том числе ткань из переработанных материалов для отделки Ambition и Style. Линия Ambition также предлагает детали из матового алюминия, а модель Laurin & Klement — с хромированной отделкой.

Двигатели и трансмиссия.

Обновленная линейка двигателей теперь включает три бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый диапазон начинается с 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Он заменяет старый 1.4 TSI с идентичной мощностью и добавляет функцию отключения цилиндров. Следующим идет 2.0 TSI с 190 л.с., который является наследником модели до фейслифтинга.

Пожалуй, самая большая новость — это новый двигатель 2.0 TSI в ориентированной на производительность модели RS. Kodiaq RS, ранее оснащенный дизельным двигателем мощностью 240 л.с., теперь обладает мощностью в 245 л.с. Это на пять л.с. больше, чем у дизельного агрегата, но бензиновый отстает по крутящему моменту. Однако этот новый двигатель на 60 кг легче.

На дизельном фронте, как и раньше, есть 2,0 TDI начального уровня мощностью 150 л.с. и опциональный 2,0 мощностью 200 л.с.

Что касается трансмиссии и привода, в стандартной комплектации бензиновый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Базовый дизель входит в стандартную комплектацию DSG и FWD, но доступен полный привод. Все другие версии Kodiaq 2021 года оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач DSG.

Шкода Кодиак масло для двигателя

Шкода Кодиак – автомобиль среднего класса SUV, выпускаемый с 2016 года. Представляет собой пяти- и семиместный кроссовер в зависимости от модификации, построенный на платформе VW MQB-A2, общей с моделями Tiguan, Teramont и Audi Q3. Кроме того, машина заимствует у родственных моделей множество узлов и агрегатов. С точки зрения дизайна кроссовер имеет много общего с концепт-каром Vision S. Ближайшими конкурентами Kodiaq являются Хендай Санта Фе, Пежо 4008, Инфинити QX60 и другие среднеразмерные кроссоверы.

Машина оснащается бензиновыми двигателями TSI объемом 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.), а также дизелями TDI объемом 2.0 л (150-190 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная. Привод может быть передним или полным, а во втором случае имеется электронно-управляемая многодисковая муфта BorgWarner. В зависимости от комплектации Кодиак оснащается колесными дисками диагональю 17-20 дюймов. Версия для российского рынка выпускается в Нижнем Новгороде.

Сколько масла в двигателе автомобиля Шкода Кодиак

Первое поколение NS7, с 2016

Шкода Кодиак базируется на модульной платформе MQB, лежащей в основе VW Tiguan и других моделей группы Volkswagen. Однако благодаря большой колесной базе (2791 мм) чешская машина имеет 7-местный салон, тогда как Тигуан бывает только семиместным (за исключением удлиненной модификации). Строгий дизайн автомобиля схож с другими моделями Skoda последних поколений. Так, в экстерьере Kodiaq много прямых, угловатых и рубленных линий, которые визуально делают автомобиль более громоздким и внушительным. Вместе с тем, такой стиль положительно влияет на имидж и статус небольшого кроссовера. Его длина составляет 4697 мм, а ширина и высота – 1822 и 1665 мм соответственно.

Багажное отделение вмещает 635 литров, а при складывании второго и третьего ряда сидений объем увеличивается до 1980 литров. Уже в «базе» Кодиак имеет полный набор подушек безопасности (передних и боковых), системы ABS+EBD, помощь при старте/подъеме. Более дорогие версии доступны с системами Trailer Assist (помогает при буксировке прицепа), Front Assist (контроль дистанции), City Emergency Brake (аварийное торможение), ACC (адаптивный круиз-контроль) и другими полезными функциями. В краш-тесте EuroNCAP кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2016

2.0 TDI DBGC, DFGA, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Оригинальное

Для Skoda Kodiaq рекомендуется синтетическая жидкость с оригинальными допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость материала важно подбирать исходя из климата, в котором эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой необходимо масло с вязкостью 0W-30, 0W-40 или 5W-30, тогда как летом больше подойдет 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога надо обращать внимание в первую очередь на проверенные бренды Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, не менее важное значение имеет не только вязкость, но и допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq.

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A

Отзывы

Никита, Мурманск. Езжу на Кодиаке с двухлитровым двигателем и роботом. Машина сбалансирована в плане динамики и комфорта, превосходно держит прямую благодаря всяким умным ассистентам, а также упругой ходовой. Люблю такую подвеску и не понимаю людей, которые жалуются на жесткость. Хотите помягче – пострадает управляемость. По расходу в среднем 11 л в городском цикле.

Лариса, Петрозаводск. У меня Кодаик 2016 года, комплектация с базовым мотором 1.4 и механической КПП. Машина порадовала экономичностью, но динамика оставляет желать лучшего. Турбина тут не помогает, особенно при желании как следует разогнаться с целью обогнать какого-нибудь лихача. Шасси и коробка настроены таким образом, что Кодиаку просто нужен более мощный движок, хотя экономичность для меня куда важнее. Расход в городе не превышает 11 л.

Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq

В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек самое пристальное внимание к себе, что неудивительно. В амбициозный проект чешская компания вложила труд лучших инженеров и дизайнеров. И как показала статистика продаж – совсем не зря.

Производитель предусмотрел в своем модельном ряду три основные комплектации, а также выбор между тремя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. Кроме того, покупатели могут выбрать между механической и роботизированной коробкой передач, полным и передним приводом, множеством других приятных опций.

Стоимость бюджетного Кодиака российской сборки начинается с 1400 тыс. рублей, вот какими характеристиками обладает его базовая комплектация:

  • Турбодвигатель 1.4 TSI (125 л.с.)
  • МКПП6
  • Передний привод
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунд
  • Максимальная скорость – до 190 км/ч
  • Подушки безопасности – 4 шт.
  • Посадочные места – 5 или 7 шт.
  • Двухсезонный климат-контроль
  • Оси – 215/65R17
  • Масса – 1505 кг
  • Длина – 469 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167 см
  • Багажник – 2065 литров.

Главное достоинство кроссовера – его кузов, причем как в плане дизайна, так и в плане функциональности. Багажный отсек трансформируется в дополнительный ряд сидений. В автомобиле размещаются до семи человек, и даже высокие люди чувствуют себя вполне комфортно.

Помимо кузова, Кодиаки способны похвастать следующими преимуществами:

  1. Отличное соотношение качества и цены
  2. Высокая управляемость в любых погодных условиях
  3. Надежность двигателя и трансмиссии
  4. Качественная шумоизоляция
  5. Ликвидность при перепродаже
  6. Инновационные технологии, доступные только в люксовых авто
  7. Эффектный внешний вид и уважение на дороге.

Несмотря на целый ряд плюсов, идеальным автомобиль не является. Как это часто бывает с новыми иномарками, в российских условиях дали о себе знать многочисленные «детские болезни». Возможно, их оказалось слишком много? Постараемся разобраться, с какими проблемами эксплуатации хозяева Шкод имеют дело чаще всего…

Проблемы и недостатки Skoda Kodiaq

Основные недостатки Skoda Kodiaq

  • Крупные габариты. Одно из главных достоинств автомобиля мгновенно превращается в самый большой его недостаток, когда речь идет о движении в плотном городском потоке или поиске свободного места для парковки.
  • На заднем правом подкрылке имеется небольшой выступ, собирающий снег зимой – приходится счищать его на каждой остановке.
  • Кнопка багажника легко выходит из строя, если в нее попадет вода. До тех пор, пока вы не устраните неисправность, открыть багажник не выйдет. Проблема решается путем установки замка стороннего производителя.
  • Багажный отсек нареканий не вызывает. Однако многие автовладельцы жалуются на трудности, связанные с закреплением в нем клади при помощи штатных сеток. Этот момент производитель явно не продумал.
  • Слабые места Шкоды Кодиак – хромированные элементы кузова, которые устанавливают на дорогие комплектации. Из-за агрессивной химии на автомойках они начинают цвести. Под гарантию данный случай не попадает.
  • Кресла в салоне скрипят, решить эту проблему предлагается при помощи оклейки металлического каркаса под сиденьями. Это не единственный источник посторонних звуков в салоне. Их могут начать издавать ручки дверей и штатные дворники.
  • Печка очень долго прогревает салон зимой, заставляя мерзнуть водителя и пассажиров. Это проблема многих кроссоверов, правда, в Кодиаках она слегка компенсируется наличием обогрева сидений и руля.
  • Мультимедийные комплексы SmartLink, идущие с дорогими моделями, работают не со всеми смартфонами, а когда работают, делают это некорректно.
  • Подвеска автомобиля слишком жесткая для российских дорог, такова неизбежная плата за хорошую управляемость. Чувствуется каждая выбоина, а лежачие полицейские нужно проезжать на самой низкой скорости.
  • Рулевая рейка может начать стучать еще до окончания обкатки. На эту проблему жалуются многие автовладельцы.
  • Сбоящий круиз-контроль, которым оснащены не только люксовые комплектации, а все модели. Производитель обещает со временем исправить недочеты программного обеспечения, но пока безопасно ездить с этой опцией выйдет только вне города.
  • Слабая сторона бюджетных моделей – их двигатель. 125 лошадиных сил явно не тянут транспортное средство, что особенно чувствуется при полной загрузке и во время движения в гору. Необходимость плестись в хвосте, терпеть гудки на остановках – совсем не то, чего люди ожидают от машины за полтора миллиона.
  • Периодический сброс режимов работы двигателя и самостоятельное сбрасывание межсервисного интервала. Эти проблемы лечатся прошивкой.
  • Некорректная работа кнопки пуска двигателя, часто она и вовсе выходит из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега. Нужна срочная замена.
  • Повышенный расход топлива наблюдается на моделях как бюджетной, так и люксовой комплектации. Средний перерасход в городе составляет 10-20% от заявленного чешским производителем.
  • Боковые зеркала маленькие и неудобные, имеют слишком большие слепые зоны. В первую очередь это относится к правому зеркалу заднего вида. Со временем к этому дефекту можно приноровиться, но в первые недели водители испытывают серьезный дискомфорт. Возрастает риск аварии.
  • Неудобные зеркала осложняют и без того непростую парковку крупногабаритного транспорта. На парктроники тоже не всегда стоит рассчитывать.
  • Иногда боковые зеркала перестают возвращаться в исходное положение. Неисправность устраняют с помощью новой прошивки.
  • Застревают омыватели фар и их приходится поправлять вручную. Это следствие применения некачественных омывающих жидкостей. Чехи рекомендуют заливать Liqui Moly.
  • Запотевание фар изнутри – дефект, вызванный нарушением герметичности. Присутствует на всех Кодиаках. Шкода знает про этот недостаток, но исправить не обещает. Как показывает практика, на работоспособность оптики это не влияет – фары светят ярко.
  • Гарантийный срок на авто всего два года. Очень немного, учитывая количество уязвимых мест, часто дающих знать о себе еще до окончания периода обкатки.

Неожиданный вывод!

Слабых мест у Кодиака действительно хватает. Однако ни один из них не является критичным. Большую часть выявленных недостатков опытный водитель способен исправить самостоятельно или в ближайшем автосервисе. Многочисленные достоинства кроссовера перевешивают все его минусы, и это подтверждает ситуация на вторичном рынке.

Несмотря на то что Skoda Kodiaq появился в России три года назад (в 2017), предложений о его перепродаже немного. Владельцы вовсе не спешат избавляться от полюбившихся Шкод. Вывод из этого можно сделать только один – европейский производитель сделал качественный автомобиль, по мнению ряда экспертов, не имеющий аналогов в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector