Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.
Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4
- Салон
- Управляемость
- Дизайн
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Коробка передач
- Микроклимат
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Kia Sportage 4
Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.
Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.
Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.
Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.
Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 4?
В 2016 году компания Kia представила четвертое поколение кроссовера Kia Sportage QL. На момент старта продаж авто предлагали с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором для российского рынка. После рестайлинга в 2018 году производитель решил сменить 1.6-литровый 177-сильный двигатель вместе с роботом на 2.4-литровый 184-сильный движок в парке с автоматической коробкой переключения передач. Пожалуй, самый популярный вопрос среди автовладельцев — масло для двигателя Киа Спортейдж 4 использовать? Дальше расскажем о допусках, вязкости и периодичности замены масла в двигателе кроссовера.
- G4FJ, G4NA, G4KJ
- D4HA
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:
Рекомендуются к использованию масла с классом качества ACEA A5 для авто с мотором 1.6 л, ILSAC GF-4, API SM и ACEA A5 для двухлитрового двигателя и ACEA A5 в авто с 2.4-литровым мотором GDI. В дизель 2.0 масло должно отвечать стандарту ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра и ACEA B4 без сажевого фильтра.
Таблица, по которой можно ориентироваться при выборе вязкости масла:
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин
Оригинальное масло
Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540
Средняя цена: 4240 рублей
1 литр Артикул: 8539
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
4 литра Артикул: 8886351361258
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 8886351316227
Liqui Moly Special Tec AA 5W-20
4 литра Артикул: 7621
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 7620
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
4 литра Артикул: MOSYN52C16
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: MOSYN52C12
Подходящее масло в Kia Sportage 4 2.0
В двигатель G4NA можно лить родное оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого фактора напрямую зависит «живучесть» масла и последующие причины образования задиров и отложений. Хорошим выбором станут масла с хорошим пакетом присадок.
Из тех масел, что подороже, можно выбрать:
- Amsoil Signature Series 5W-30
- Pennzoil Ultra Platinum 5W-30
- Mobil1 Extended Performance 5W-30
- Mobil1 X1 5W-30
Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель
В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (C3)
5 литров Артикул: 157103
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 166254
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Сколько масла в двигателе Kia Sportage 4
Чтобы сменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж 4, необходимо приобрести расходные материалы (фильтр, прокладку) и техническую жидкость в следующем объеме:
- 1.6 T-GDI — 4.5 л;
- 1.7 CRDi (D4FD-L) — 5,3 л;
- 2.0 CRDi (D4HA) — 7,6 л;
- 2.0 (G4KD) — 4.0 л.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля, чтобы в случае необходимо дополнить недостающее количество смазочного материала.
С какой периодичностью менять масло?
Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации производитель рекомендует менять масло с периодичностью раз в 10 тыс. км, на практике сроки лучше всего сократить. Оптимальный интервал смены технической жидкости в двигателе — каждые 5-7.5 тыс. км. При этом не стоит забывать о необходимости смены масляного фильтра. На периодичность также влияют многие факторы, такие как характер вождения, условия эксплуатации, качество бензина.
Как определить, что масло старое?
Для визуального определения состояния смазочного материала следует выполнить следующие простые действия:
- Прогреть силовой агрегат.
- Вытащить масляный щуп.
- Оставить небольшое количество масла на чистой бумаге.
Чем гуще консистенция масла и чем оно темней, тем хуже свойства материала.
Во время капельной пробы можно руководствоваться следующими примерами:
Проверка уровня масла
Независимо от состояния авто и пробега, регулярно осматривайте машину на предмет утечки технических жидкостей. Для проверки уровня масла в двигателе предварительно следует прогреть мотор, выждать несколько минут, когда масло стечет в поддон, вытащить масляный щуп и протереть его чистой тряпкой. После чего необходимо обратно вставить щуп до упора, вновь изъять и зафиксировать отметку уровня. Она должна находится примерно по середине между отметками L и F.
Замена масла Kia Sportage 4
Процесс замены моторного масла на кроссовере довольно прост и при наличии инструмента и свободного времени проходит довольно быстро. В первую очередь следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет.
Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки
Одна из наиболее известных марок – Kia. После того как Петер Шрайер возглавил конструкторское бюро, автомобили марки Киа регулярно привлекают внимание на ведущих автосалонах мира. На этот раз Kia Sportage 2021 года выпуска предстал перед экспертами и автолюбителями уже в четвертом поколении.
Первый автомобиль был создан на такой же базе, что и микроавтобус Mazda Bongo. Это произошло в 1992 году. Сегодня Спортейдж 2021 – полноценное авторское творение корейского концерна с большим количеством инновационных разработок.
Презентация четвертого по счету поколения произошла на автомобильном шоу в 2015 году во Франкфурте-на-Майне. Меньше года потребовалось инженерам для того, чтобы новинка запустилась в производство и начала продаваться на территории России. Итоги предыдущего сезона только лишний раз подтверждают это. Стабильное увеличение продаж третьего поколения наблюдается не только в России, но и в Европе.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Kia Sportage 2021 отзывы
На примере киа спортаж можно прочувствовать путь эволюции почти всех внедорожников в современном мире. Сначала, в 1994 году, это был проходимец и первый внедорожник компании КИА. Производство было налажено на заводе в Германии, и только в 1998 году переехало в Корею.
Второе поколение было представлено в 2005 году на парижском автосалоне, и со стартом продаж в России у него нашлось как много поклонников, так и тех, кто не смог простить предательства любителей бездорожья компании КИА. Конечно, это был уже не тот спортейдж, который они знали раньше: рамы нет, двигатель расположен по-иному, и даже появилась версия с передним приводом. Подкинула подлянку и головная компания, теперь Киа пришлось еще мириться с тем, что брат близнец Хендай Туксон был представлен на полгода раньше, и успел отобрать на себя часть продаж.
Сложно представить, как пережили поклонники kia sportage появление третьего поколения их любимца в 2010 году, который упал до земли до 173 мм и растерял всю свою былую внедорожную славу. Маркетолагам даже пришлось придумать для него новое название — городской кроссовер. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену.
Кроссовер 4-го поколения KIA Sportage дебютировал в сентябре 2015 г. По сравнению с поколением III у него заметно обновился имидж: полностью новый перед, новый интерьер, увеличены габариты, модернизированы технические узлы. Покатая крыша и мускулистые колесные арки добавляют спортивной изюминки. Корма обзавелась стильными фонарями и овальными патрубками выхлопной системы.
Эта модель подросла в длину на 40 мм (4480 мм), колесная база стала больше на 30 мм (2670 мм), остальные размеры идентичны с предшественником.
Интерьер Sportage 2015-2016 напоминает Sorento. Появилось больше пространства: 19 мм спереди, и 16 мм над головами задних пассажиров. Передние кресла получили более удобный профиль. Объем багажника вмещает 503 л, вместо прежних 465 л. Улучшилась шумоизоляция салона.
В России модель предлагается с одним из 3-х моторов: — бензиновый 1.6 с только с АКПП (177 л.с.); — бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (150 л.с.); — дизельный 2.0 только с АКПП (185 л.с.).
Дилеры предлагают 6 комплектации: Comfort, Classic, Prestige, Luxe, GT-Line, Premium. В зависимости от комплектации привод 2wd или 4wd. Цена колеблется от 1,2 млн.руб. до 2,2 млн.руб.
Комплектация Классик
Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.
Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.
В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.
Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.
У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.
Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.
Турбированный Двигатель возвращается на бис
Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.
Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:
- новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
- он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
- турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Ходовые характеристики
То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.
Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.
При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.
Без сюрпризов не обошлось
Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.
Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.
Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.
Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».
На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.
Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Какой бензин заливать в Kia Sportage 4 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Sportage (4 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Sportage (4 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sportage вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Kia Sportage
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Отключение второй оси | Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Sportage (4 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Kia вашего региона.
4. Двигатель
* Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.
- Внутренний диаметр (все клапаны), мм
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Установочная высота (расстояние от торца втулки до тарелки пружины), мм
- Все клапаны
- Свободная длина (все клапаны), мм
- Внутренняя пружина
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Наружная пружина
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
- Внутренняя пружина
- Наружная пружина
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Диаметр, мм
- Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
- Номинальное значение
- Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Стандартный размер
- Номинальное значение
- 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
- Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
- Шейка № 3
- 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
- Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
- Шейка № 3
- 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
- Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
- Шейка № 3
- Номинальное значение
- Шейки №№ 1, 2, 4 и 5
- Шейка № 3
- Предельное допустимое значение
- Коренные и шатунные шейки
- Изгиб
- Скручивание
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Диаметр, мм
- Люфт посадки в цилиндрах, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Диаметр, мм
- Люфт посадки в поршнях, мм
- Люфт посадки в шатунах, мм
- Люфт посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм
- Номинальные значения
- Предельное допустимое значение
- Зазоры в замках, мм
- Номинальное значение
- Верхнее компрессионное кольцо (№ 1)
- Второе компрессионное кольцо
- Маслосъемное кольцо
- Предельное допустимое значение
- Болты А (8 мм)
- Болты В (10 мм)
- 14 мм
- 10 мм
- 6 мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение (приблизительно)
- Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами
- Новый
- Бывший в употреблении
- Новый
- Бывший в употреблении
- Новый
- Бывший в употреблении
- Тип
- Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
- Тип
- Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
- Тип
- Проверки (см. иллюстрации)
- Давление открывания управляющего клапана, кГс/см 2
- Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм
- Предельная допустимая величина зазора между вершинами зубьев шестерен и серповидной вставкой, мм
- Предельная допустимая величина люфта посадки наружной шестерни в рабочей камере корпуса, мм
- Поверхность сопряжения с блоком цилиндров
- Длинные (продольные и диагональные) замеры
- Короткие (поперечные) замеры
- Поверхности сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Угол рабочей фаски, град
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Ширина фаски, мм
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Глубина посадки в головке (впускные и выпускные клапаны), мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Фазы газораспределения
- Впускные клапаны
- Открывание
- Закрывание
- Выпускные клапаны
- Открывание
- Закрывание
- Геометрические параметры клапанов
- Угол рабочей фаски, град
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Диаметр стержня (см. иллюстрацию), мм
- Впускные клапаны
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Выпускные клапаны
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Диаметр тарелки клапана, мм
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Глубина посадки клапана в головке (см. иллюстрацию), мм*
- Впускные и выпускные клапаны
- Номинальное значение
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Предельное допустимое значение
- Длина направляющей втулки клапана, мм
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Свободная длина, мм
- Номинальное значение (все клапаны)
- Предельное допустимое значение (все клапаны при сжимающей нагрузке 23 кГс)
- Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
- Наружный диаметр толкателя, мм
- Диаметр гнезда под посадку толкателя, мм
- Посадочный люфт, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Привод впускных клапанов
- Привод выпускных клапанов
- Предельное допустимое значение
- Привод впускных клапанов
- Привод выпускных клапанов
- Диаметр, мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
- Длинные (продольные и диагональные) замеры
- Короткие (поперечные) замеры
- Номинальное значение
- Предельный допустимый разброс между цилиндрами
- Проверка
- Величина осевого люфта (см. иллюстрацию), мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Регулировка (см. Раздел Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов)
- Номинальная толщина упорных полуколец, мм
- Толщина ремонтных упорных полуколец, мм
- Предельная допустимая величина радиального биения коленчатого вала (см. иллюстрацию), мм
- Коренные шайки
- Стандартный размер
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Шатунные шейки
- Стандартный размер
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 1-й ремонтный размер (0.25 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 2-й ремонтный размер (0.50 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- 3-й ремонтный размер (0.75 мм)
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Задняя цапфа
- Предельные допустимые величины овальности и конусности шеек, мм
- Рабочий зазор в коренных подшипниках (см. иллюстрацию), мм
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Номинальное значение
- Предельное допустимое значение
- Верхнее компрессионное кольцо
- Второе компрессионное кольцо
- Маслосъемное кольцо
- Номинальные значения
- Верхнее компрессионное кольцо
- Второе компрессионное кольцо
- Маслосъемное кольцо
- Предельное допустимое значение
- Предельная допустимая величина зазора в замках поршневых колец (см. иллюстрацию), мм
- Стадия 1
- Стадия 2
- Стадия 3
- М8
- М10
- М10
- М6
- Кронштейн
- Фланец
* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.