Какой класс у автомобиля Ниссан Альмера
Какой класс у автомобиля Ниссан Альмера?
Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).
Какой класс у Ниссан Альмера классик?
Nissan Almera / Almera Classic — Автомобили класса C.
Где производят Nissan Almera Classic?
Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).
Сколько стоит автомобиль Nissan Almera?
Nissan Almera › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля Nissan Almera у официального дилера составляла 688 000 — 869 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2020 году данная модель авто не продается на территории РФ. 688 000 руб.
Чем отличается Nissan Almera от Nissan Almera Classic?
Ниссан Альмера Классик почти не отличается от более новой версии: Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который имеет 4 цилиндра; Крутящий момент мотора составляет 146 Нм, а его максимальные обороты — 3600 в минуту; … Расход топлива до 10,4 литра на 100 км пути.
Какой клиренс у Ниссан Альмера классик?
Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера Классик составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.
Какой кузов у Nissan Almera Classic?
Бюджетный Nissan Almera Classic поставлялся к нам с единственным безальтернативным типом кузова «седан», только с передним приводом, с одним атмосферным бензиновым мотором 1.6 и парой коробок передач.
В каком городе собирают Ниссан Альмера?
С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала. Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично.
Сколько ходит двигатель на Ниссан Альмера Классик?
Заключение Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.
Сколько стоит Nissan Almera 2015 года?
3 поколение, 11.2012 — 08.2019, Седан
707000 руб. 742000 руб. 737000 руб. 762000 руб.
Сколько стоит Nissan Almera 2014 года?
Цены на подержанные автомобили Nissan Almera 2014Nissan Almera 2014 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)Бензин 1.6 л, автомат, передний, 102 л.с. (1.6 AT)405489Бензин 1.6 л, автомат, передний, 107 л.с. (1.6 AT)495495
Сколько стоит Nissan Almera 2017 года?
Ниссан Альмера 2017 1.6 (102 л. с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Комфорт без кондиционера. Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 667 000 рублей.
Сколько стоит Nissan Almera Classic?
седанДвигательНазваниеЦена1.6 MT (107 л.с.)pe+/-a—≈ 518 000 руб.1.6 MT (107 л.с.)se/—-j≈ 569 000 руб.1.6 MT (107 л.с.)pe/——≈ 473 000 руб.1.6 MT (107 л.с.)pe/—c—≈ 502 000 руб.Ещё 4 строки
Какой класс автомобиля Nissan Almera?
Nissan Almera Classic относится к C-классу автомобилей и бюджетному сегменту рынка. Конкурирует с такими моделями, как Daewoo Gentra, Renault Logan, Chery Bonus. Сейчас на рынке Альмера классик стоит 250-350 000 рублей.
Какой класс у автомобиля Ниссан Альмера?
Какой класс у Ниссан Альмера классик?
Nissan Almera / Almera Classic — Автомобили класса C.
Сколько стоит Nissan Almera 2020 года?
Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.
Сколько стоит Новый Nissan Almera G15?
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
Комплектация | Объем | спец. цена |
---|---|---|
Welcome 2018 1.с. | 1.6 | 394 300 руб.** |
Comfort 2018 1.6 MT 102 л.с. | 1.6 | 418 600 руб.** |
Comfort A/C 2018 1.6 MT 102 л.с. | 1.6 | 453 700 руб.** |
Comfort A/C 2018 1.6 AT 102 л.с. | 1.6 | 503 200 руб.** |
Когда перестали выпускать Ниссан Альмера?
Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го. В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ.
Кто производитель Ниссан Альмера?
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Nissan Almera | |
---|---|
Производитель | Nissan АВТОВАЗ (с 2012 до 2018 гг.), |
Годы производства | 1995—2018 |
Сборка | Япония, (с 1995 до 2006 гг.), Великобритания, г. Сандерленд (с 2000 до 2006 гг.), Россия, г. Тольятти АвтоВАЗ (с 2012 до 2018 гг.), |
Класс | гольф-класс |
Где собиралась Ниссан Альмера классик?
Владельцы Альмеры и потенциальные покупатели не стали исключением, их также волнует вопрос, где собирают Ниссан Альмера Классик? Ответ прост: Альмеру Классик собирают в Южной Корее в городе Пусан.
Чья сборка Nissan Almera Classic?
Nissan Almera Classic создан с использованием узлов и агрегатов Nissan Almera N16 и является аналогом корейского автомобиля Samsung SM3, сборка которого ведется в Корее, на заводе в г. Пуссан.
Что означает слово Almera?
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что корректное название модели Nissan Альмера. Almera – арабское женское имя, означающее «принцесса», но по другой версии название было сгенерировано компьютером по заданным параметрам — название должно быть уникальным и ассоциироваться со средиземным морем.
Сколько стоит Ниссан Альмера 2014 года?
Nissan Almera III (G15) 2014 г.
Сколько стоит Nissan Almera 2015 года?
3 поколение, 11.2012 — 08.2019, Седан
707000 руб. 742000 руб. 737000 руб. 762000 руб.
Сколько стоит Ниссан Альмера 2018 года?
Цена нового Ниссан Альмера 2018 в начальном исполнении Welcome составляла 641 000 р, а за промежуточную версию Comfort предстояло отдать минимум 667 000 р. Самый доступный седан с АКПП оценивался в 752 000 р. В октябре две тысячи восемнадцатого производство модели в России было завершено.
Чей двигатель стоит на Nissan Almera?
Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л. с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании.
Какой клиренс у Nissan Almera?
Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Сколько весит Nissan Almera?
Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1522 x 1695 x 4656 до 1522 x 1695 x 4656, вес автомобиля: 1620 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.
Слабые места и основные недостатки Nissan Almera
Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.
Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.
Слабые места Nissan Almera
Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:
- Кузов;
- Свет;
- Двигатель;
- Привод ГРМ;
- Трансмиссия и др.
Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.
Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.
Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.
Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.
Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.
Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.
Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.
Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.
В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.
Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:
- Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
- На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
- Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
- Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.
Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.
Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.
У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.
Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.
- При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
- Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
- До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
- Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
- Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
- Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.
Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!
Главные недостатки Ниссан Альмера:
- Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
- Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
- Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
- Некачественная отделка внутри салона.
Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.
Nissan Almera Classic (2006-2013 годы выпуска)
Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.
Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.
Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.
В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто. Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.
Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.
В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.
В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.
Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.
Характеристики Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic технические характеристики и комплектации
Nissan Almera Classic — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Almera Classic.
Бренд: | Nissan |
Модель: | Almera Classic |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 2006 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 4AT 4dr Wagon | 4AT | 107 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Nissan Almera Classic 1.6 MIVEC 5MT 4dr Wagon | 5MT | 107 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Nissan Almera Classic 1.6 AT PE+ (-A—) (2011) 4AT Sedan | 4AT | 107 л.с. | 2006 г. | — |
Nissan Almera Classic 1.6 MT PE (2011) 5MT Sedan | 5MT | 107 л.с. | 2006 г. | — |
Продажа Nissan Almera Classic
продам.
продам авто в хорощем.
Североуральск
Продаю.
Автомобиль в отличном, рабочем.
Продам.
Машина в идеальном состоянии.
Санкт-Петербург
Продаю.
В эксп с 2007г в одних руках.
Красногорск
продаетс�.
Новороссийск
Отзывы владельцев
Nissan Almera Classic, 1.6 л
Михаил Владимирович, 4 ноября 2014
Нисан Альмера Классик стал.
г. Волгоград
Nissan Almera Classic, 1.6 л
Глеб Викторович, 4 ноября 2014
Nissan Almera Classic, 1.6 л
Костя, 11 октября 2014
Привет всем! Это мой первый.
Новосибирск
Nissan Almera Classic, 2.5 л
Юрий, 30 сентября 2014
Добрый день! Вот уж никогда не.
Nissan Almera Classic, 1.6 л
Федор, 26 сентября 2014
Я стал владельцем автомобиля.
Официальные дилеры Nissan
Описание автомобиля Nissan Almera Classic
Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.
Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.
Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин — 195/60 R15.
Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.
В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.
Показать отзывы
analog12@mail.ru
8 сентября, 20:39
Классная машина, чувствуется добротность сборки, очень бесшумная на ходу, не большой расход ни смотря на хорошую динамику, единственный минус при ее внешних габаритах, салон кажется довольно маленьким и опять же, машина предназначена для хороших дорог.