Bitavtoptz.ru

Бит Авто
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой класс у Hyundai Solaris

Какой класс у Hyundai Solaris?

Класс автомобиля Хендай Солярис – «В» по европейской классификации. Он входит в класс компактных автомобилей, которые стали одними из самых популярных в мире благодаря небольшим размерам и маневренности.

Что означает Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце». … Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

Как переводится слово Solaris?

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность».

В каком городе собирают Hyundai Solaris?

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения. Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом.

Сколько стоит Солярис 2015 года?

Цена Хендай Солярис в комплектации Active начинается от 623 900 рублей (1,4 л. с механикой), а машина с 1,6-литровым мотором и автоматом обойдется в 753 400 р.

Что означает желтый восклицательный знак на Солярисе?

Треугольный знак желтого цвета с вписанным восклицательным символов вспыхивает в отдельных случаях: критическое падение масла в картере мотора; автоматика обнаружила прокол колеса, также может сопровождаться надписями на дисплее АБС или TPMS; поломка ответственного блока.

Сколько стоит Хендай Солярис 2019?

Цена нового Хендай Солярис 2019 в России варьируется от 756 000 до 1 021 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя, коробки и исолнения.

Как называется модель Солярис в Корее?

В Корее Хендай Солярис называется Accent — Фотогалерея клуба Hyundai Solaris.

Сколько стоил первый Солярис?

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники.

Как пишется по русски Hyundai Solaris?

Хёндэ – именно так пишется название марки машин на русском языке. В письменной речи можно заменить на оригинальное название латинскими буквами Hyundai.

В каком городе собирают Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe DM
ПроизводительHyundai Motor Company
Годы производстваИюнь 2012 — настоящее время Ноябрь 2012 — настоящее время (7-местная версия)
СборкаАсан, Чхунчхон-Намдо, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Калининград, Россия
Двигатель

В каком городе собирают Хендай крета?

Сборка новой модели Хендай Крета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге.

Где производят Hyundai Elantra?

Производство модели осуществляется в разных уголках мира. Основное сосредоточено в Южной Кореи в г. Ульсан. Здесь собирают практически все поколения авто.

Сколько стоит Solaris 14 года?

Hyundai Solaris I Рестайлинг, 2014

Сколько стоил Солярис в 2016 году?

Выпускается с 2016 года. Одиннадцать базовых комплектаций. Цены от 756 000 до 1 027 000 руб.

Какой экологический класс у Хендай Солярис. Какой класс солярис

Хендай Солярис наступает на С-класс: — журнал За рулем

Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.

WF_Citroen

Игра в гольф-класс

Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».

«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.

Копия Копия С-класс-2

Материалы по теме

Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству лидеры российского B-класса уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина Volkswagen Polo равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris — 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности — все, что ранее было прерогативой старших классов.

Читайте так же:
Как узнать о готовности полиса?
«Фокус» не прошел

После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей гольф-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.

2008 Ford Focus (Europe)

Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей гольф-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan

Хендай Солярис какой класс машины

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Тест Драйв Hyundai Solaris/ Машина *С*класса

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

ТОП-5 лучших НОВЫХ авто Б-класса

Hyundai Solaris. Тест драйв. Все нюансы этого авто

Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2014 Overview of Hyundai Solaris 2014

Новый СОЛЯРИС за миллион. Нас разводят?

ТОП 5 авто для работы в такси

«УБИЙЦА АВТОВАЗа» — NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

  • Видеорегистратор Hyundai h dvr17hd видео
  • Проставки под задние пружины Хендай Гетц
  • Хендай ix30 хэтчбек
  • Хендай экус модельный ряд
  • Хендай и10 инструкция
  • Тюнинг автомобилей марки Hyundai tucson
  • Норма расхода топлива для Хендай Акцент
  • Замена лампы ближнего света Хендай Гетц схема
  • Защита фар Хендай элантра
  • Хендай ix35 передний привод мкпп тест драйв видео
  • Усиленные пружины для Hyundai santa fe new
  • Шумоизоляция Hyundai Accent отчет
  • Hyundai Accent стоймость
  • Шаровая опора Хендай портер тагаз
  • Hyundai ix35 клуб любителей

Hyundai Solaris какой класс автомобиля

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Подержанные авто — Hyundai Solaris 2010 г.в.

Некачественный страховой ремонт на Оф дилере в СПБ | Hyundai Solaris | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Как выбрать БУ авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Hyundai Solaris. Измерение толщины лакокрасочного покрытия.

Лучший автомобиль в своем классе? Тест-драйв Kia Rio 2015

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

«УБИЙЦА АВТОВАЗа» — NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Hyundai Solaris. Тест драйв. Все нюансы этого авто

Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

  • Chevrolet aveo большой расход топлива
  • Диски как у Citroen ds3
  • Схема циркуляции охлаждающей жидкости Фольксваген пассат б3
  • Замена тросика ручного тормоза на Шкода Октавия
  • Ford Focus 2014 седан технические характеристики
  • Если клинит насос гур на Форде
  • Kia cerato koup коробка передач
  • Скрип при повороте руля на месте Хендай Акцент
  • Наконечник рулевой тяги Опель синтра
  • Как ввести код магнитолы Опель корса
  • Шкода Фабия в новом кузове 2015 года
  • Датчик двигатель на приборной панели Ниссан
  • Оригинальные колодки на БМВ ф10
  • Тойота селика и Хонда прелюд видео
  • Nissan qashqai 2008 проблемы с вариатором

Hyundai Solaris какой класс автомобиля

Подержанные авто — Hyundai Solaris 2010 г.в.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

«Холодный супертест» десяти популярных автомобилей

«УБИЙЦА АВТОВАЗа» — NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Hyundai Solaris. Тест драйв. Все нюансы этого авто

Некачественный страховой ремонт на Оф дилере в СПБ | Hyundai Solaris | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

ТОП-5 лучших НОВЫХ авто Б-класса

Hyundai Solaris (Accent) — тест-драйв, обзор, популярный бюджетный автомобиль City Car Driving 1.5.1

Новый Хёндэ Солярис — самый безопасный автомобиль?!

  • Реснички на фары для Hyundai Accent
  • Можно ли поднять Хендай Акцент
  • Замена датчика давления масла Хендай Акцент
  • Hyundai h cmd2007 прошивка
  • Бензиновый мотокультиватор Hyundai t700
  • Планшет Hyundai t10 ремонт
  • Вибрация двигателя на Хендай туссан
  • Как крепится передний бампер на Хендай Гетц
  • Снятие радиатора печки Хендай Акцент
  • Кенгурятник на Хендай туссан своими руками
  • Грузовик Хендай портер отзывы
  • Свечи зажигания Хендай Солярис 2011
  • Хендай юниверс люксури характеристики
  • Схема подвески Хендай Акцент тагаз 2007 года дв 1 5
  • Гул подшипника карданного вала Hyundai ix35

Какой экологический класс у Хендай Солярис

Качественные чехлы на сиденья Hyndai Accent IV Solaris, серая нить

Новый СОЛЯРИС 2017 презентовали в Москве. Тест драйв автомобиля в Санкт-Петербурге, на заводе.

Читайте так же:
Какую жидкость можно залить в гидроусилитель руля?

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. Как электрокары портят экологию планеты?

Общественный транспорт в Москве переведут на бензин Евро-4

Tesla Model S VS АУДИ А8!

🔌Электромолиль Фиат 500. Краткий обзор✔

Серые чехлы на сиденья Hyndai Elantra MD

Давайте на чистоту поговорим.

Качественные чехлы на сиденья Hyndai Tucson, со столиком пассажирского кресла

  • Hyundai santa fe 2003 тюнинг
  • Цвета кузова Хендай санта фе 2016
  • Крышка капота Hyundai Solaris
  • Сколько стоят бампер на Хендай Солярис
  • Тех характеристика Хендай санта фе 2008г
  • Видео тесты Хендай генезис
  • Петля двери Хендай Солярис
  • Хендай Солярис 2011 полная
  • Генератор для Хендай санта фе классик
  • Модельный ряд Хендай i30
  • Замена воздушного фильтра Хендай i30
  • Задняя рессора для Хендай 120
  • Хендай портер печка дует холодом
  • Решетка радиатора Hyundai i30 2014
  • Что блокирует иммобилайзер на Хендай соната

хендай солярис какой класс автомобиля

К какому классу относится хендай солярис

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос АВТОМОТА. К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) . заданный автором Алексей Мартыненко лучший ответ это В — класс, но по размерам он довольно близок к С, поэтому часто его называют В+. С-класс, это Фокус, Лансер, Астра, а они больше Соляриса

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АВТОМОТА. К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) .

Ответ от Алекс Филч[гуру]вроде в

Ответ от Барабас[гуру]Класс СЧитай тут ссылка

Ответ от MegaMutex[активный]конечно B!хендай солярис какой класс автомобиляРазве это похоже на С?

Ответ от Алексей Куракин[гуру]до 3,5 тонн—класс В

Ответ от MaxMize[гуру]B, мелкая она

Ответ от 4УK4А[гуру]b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы

Ответ от Лёлик Снеткова[гуру]Класс В+ есть только в России. 😉 По европейской классификации класс С это автомобили с длиной кузова более 4.3 метра. А если судить по конструкции, то это и Королла и Тиида до С класса не дотянут. Так что фактически Солярис — седан класса С. По оснащению и уровню пассивной и активной безопасности в топовой версии тоже никак не бюджетник. Поло седан ближе к классу С на 1 см ;))) Оба седана С класса, просто в России их выгоднее позиционировать как класс В, т. к. достойных конкурентов тут у них в принципе нет. Солярис кстати продаётся не только в России, но и Канаде, Корее, Китае, Австралии и т. д. — и везде как седан С класса.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Все модели бизнес-класса Hyundai

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Все модели бизнес-класса Hyundai

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

Все модели бизнес-класса Hyundai

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Читайте так же:
Какой размер шин на Ниссан Альмера Классик?

Все модели бизнес-класса Hyundai

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Hyundai Creta vs Hyundai Solaris: что выбрать

Сравнение Хендай Грета и Солярис на первый взгляд может показаться некорректным, ведь что может быть общего у компактного кроссовера и седана B-класса? В данном случае объединяющее начало — это бренд. У рассматриваемых моделей имеет место и большое сходство в техническом плане, но об этом позже.

Внутрикорпоративная конкуренция идет на пользу развитию бренда, ведь практический опыт не заменят никакие маркетинговые исследования. По статистике продаж руководство автоконцерна может делать вывод о направлениях дальнейшего развития компании.

Особенно важно это в условиях продолжающейся битвы за выживание между двумя принципиально различными классами авто — классическими седанами и новомодными кроссоверами.

Обратите внимание! На некоторых рынках, в том числе в странах СНГ, Solaris продается под суббрендом Accent.

Оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе, и это не сиюминутная тенденция, а устойчивый тренд, проявляющийся несколько лет кряду. Каждая из моделей внесла весомую лепту в успешное продвижение концерна Hyundai Motor Company во всем мире и на российском рынке. О том, за счет чего удалось достичь успеха дуэту «Крета-Солярис», и пойдет речь ниже.

Экстерьер

И Грета, и Солярис выпускаются достаточно давно. Их внешность легко узнаваема на дороге, а во многом даже «приелась» водителям, поэтому в 2020 году обе модели подверглись рестайлингу. В автосалонах пока в наличии и дорестайлинговая, и обновленная версии Соляриса, а Крета — уже только в модернизированном виде.

Изменения оказались заметнее в облике седана. Он получил более острые, граненые черты в оформлении бамперов, а также видоизмененную оптику.

Кстати, в 2021 году ожидается выход полностью обновленного Hyundai Creta на российский рынок. В некоторых странах продажи новинки уже стартовали.

Внешность Креты часто критикуется за незамысловатость. Но эта машина и не задумывалась ее создателями как экстравагантная. Главное ее качество — утилитарность, чем и объяснятся простота экстерьера. Рестайлинг положительно сказался на облике кроссовера, что позволит продлить его успешные продажи до выхода нового поколения.

Интерьер

Салон кроссовера гармоничен, лаконичен, а для кого-то и скучен. В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Органы управления всеми системами можно найти интуитивно, даже впервые оказавшись за рулем Гретты. Особого внимания заслуживают большие «внедорожные» ручки передних дверей — ими действительно удобно пользоваться.

Интерьер седана после рестайлинга изменился не революционно. Если показать человеку, мало знакомому с Hyundai, фото до и после обновлений, он вряд ли сходу скажет, на каком из них новая версия.

Впрочем, от добра добра не ищут. Главным обновлением стал большой дисплей мультимедийной системы. С одной стороны, это дань тренду, а с другой — опция, действительно облегчающая действия водителя.

Технические характеристики

Сравнить Хендай Солярис и Хендай Крета по техническим характеристикам можно только с учетом их принадлежности к разным классам. В каждый из автомобилей заложены именно те параметры, которые требуются с учетом их предназначения.

Габариты

Creta имеет меньшие, чем Solaris, габариты по длине при существенном выигрыше в высоте и ширине.

Кроссовер имеет такие габариты:

  • длина — 427 см;
  • ширина — 178 см;
  • высота — 163 см;
  • база — 259 см;
  • клиренс — 19 см;
  • передняя колея — 156 см;
  • задняя колея — 157 см.

Показатели седана таковы:

  • длина — 440 см;
  • ширина — 173 см;
  • высота — 147 см;
  • база — 260 см;
  • клиренс — 16 см;
  • передняя колея — 151,6 см;
  • задняя колея — 152,4 см.

Как видно из приведенных показателей, Solaris 2020 New заметно подрос по длине и ширине по сравнению с предыдущей версией.

Двигатели

Хендай Солярис оснащается бензиновыми рядными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с.

На вседорожного его собрата устанавливаются двигатели сходной конструкции объемом 1,6 или 2,0 литра. Они развивают мощность 121 и 149 л.с. соответственно.

Все эти моторы — «атмосферники», с ременной передачей газораспределительного механизма. Они проверены временем и не вызывают нареканий у автовладельцев. Моторесурс при нормальных условиях составляет 200-250 тыс. км и более.

Трансмиссии

Моторы Креты и Соляриса автомобилей агрегатируются как с 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач, так и «автоматом». Двухлитровый мотор Греты предлагается в паре только с автоматической трансмиссией.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку мтз 1025?

Подвеска

Многие автолюбители полагают, что выпускается Hyundai Creta на базе Solaris. На самом деле эти машины правильнее назвать соплатформенными. Обе они построены на базе платформы Hyundai i20.

Передняя подвеска обоих «корейцев» — это доработанный McPherson. Сзади на седане и переднеприводном «паркетнике» используется традиционная полунезависимая конструкция подвески с торсионной балкой U-образного сечения и телескопическими стойками амортизаторов двустороннего действия.

Ходовая часть обоих представителей корейского автопрома характеризуется высокой надежностью в силу простоты конструкции. В целях лучшей проходимости, у Греты она сделана более энергоемкой. В жертву внедорожным качествам была принесена устойчивость в поворотах на высоких скоростях, но автомобиль все равно остался предсказуемым при маневрировании.

Комплектации и цены

Цены на Крету начинаются с отметки в 1042000 рублей с передним приводом и мотором 1,6 л, а в комплектации с двухлитровым двигателем и «автоматом» доходят до полутора миллионов.

Новый Соларис образца 2020 года обойдется от 775000 рублей в базовой комплектации Active до 1071000 рублей в самой «заряженной» версии Elegance. В первом случае речь идет о 1,4-литровом моторе с шестиступенчатой «механикой», во втором — о 1,6-литровом двигателе с шестиступенчатой АКПП.

Цены приведены без учета опциональных пакетов.

Что выбрать

Поскольку в техническом отношении представленные автомобили — «одного поля ягоды», то решение вопроса выбора сводится к образу жизни автовладельца.

Крету выбирают те, кому нужна ее универсальность. Как правило, это семейные люди. На этом авто можно перевозить крупногабаритные грузы. Creta — не гоночная машина, но в городском потоке ведет себя уверенно, что в совокупности с опцией полного привода привлекает и людей средних лет, и молодежь.

Солярис подкупает более смелым дизайном и выраженной динамичностью, лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Конечно, такой набор качеств импонирует, прежде всего, молодежи. Молодых людей, не обремененных семьей, не смущает тесноватый салон и менее удобный багажник.

Резюме. Благодаря невысокой стоимости эксплуатации и сбалансированному соотношению «цена-качество», привлекательными выглядят оба автомобиля. Наверное потому в некоторых семьях можно встретить такое сочетание: у мужа Creta, у жены Solaris. Оба варианта покупки выглядят удачным приобретением.

Отзывы

Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест по дорогам Псковской области

 Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест по дорогам Псковской области

Владимир Мельников

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!

«T a xi podano. Solaris Jeltyi. Voditel: Sanal». Эти транслитные шифровки — все, что связывало меня с прежним Солярисом. Я садился на заднее сиденье, бился рукой о странную деталь, которую на заводе под Санкт-Петербургом ставили вместо дверного подлокотника, и ехал в аэропорт, пересчитывая все стыки Третьего кольца. Передняя подвеска нормальная, задняя слишком жесткая, мотор вытягивает на пятой даже с 30 км/ч, диван низкий, Sanal засыпает.

В новом Солярисе с заводским кодом HCR (прежний назывался RBr) сзади нормальный подлокотник, но диван все равно низковат. Шум от дороги такой, что хочется лишний раз проверить, закрыты ли двери. Слышно каждый шип, каждую песчинку и каплю воды. Седан явно шумнее прежнего — в этом смысле лучше и наша Лада Калина, не говоря уже о Весте. За неделю, которая прошла между поездками на новых Солярисах, я успел слетать в Тольятти и там довольно много поездил на Весте, в том числе сзади. И для пассажиров она приятнее! Удачная высота подушки, удобный поручень на двери, чуть больше простора для ног. Ну и шумоизоляция. На 110 км/ч в Ладе можно спокойно разговаривать, а здесь уже с 80 км/ч плохо слышно диалог впереди. Причем одинаково громкими были и седаны в максимальной комплектации Elegance с дополнительными пакетами опций, и демократичные машины в версии Comfort с двигателем 1.4.

Интерьер версии Comfort с пятидюймовым экраном аудиосистемы. Я бы не стал доплачивать за климат-контроль: в ноги он гонит кипяток, а голову морозит. К тому же в автоматическом режиме не справляется с запотеванием задних стекол, которое, похоже, стало у Солярисов хроническим

Собственно, ради младшего мотора я и поехал в ­Санкт-Петербург снова. Это двигатель из более современного семейства Kappa, хотя ничего принципиально нового в нем нет. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, пара фазовращателей. Снаружи простые седаны отличаются традиционными фарами с лампами H4 и минимумом хрома,а вот нарядный задний бампер с черным кантом есть у всех новых Солярисов. Внутри прекрасные приборы Supervision, а вместо семидюймового монитора обычный аудиомодуль. Он, кстати, тоже новый, с другой графикой и высоким разрешением экрана. Причем с ним в комплекте идут кнопки управления на руле, Bluetooth и мультимедийные разъемы. Правда, качество звука таково, что порой приятнее слушать гул шин. Да и прием радиостанций средненький: топовая система с твиттерами у передних стоек гораздо музыкальнее.

Читайте так же:
Какой вариатор стоит на Ауди а4?

Ключ обычный, с выкидным жалом. Заработавший мотор замечаешь только по стрелке тахометра: традиционно для Hyundai в салоне нет вибраций. Сто сил, чуть больше тонны снаряженной массы — в итоге по удельной мощности Solaris 1.4 недалеко ушел от восьмиклапанной «девятки», но едет куда веселее. В городе «младшенький» даже немного удобнее, чем с мотором 1.6, потому что сразу отзывается на касание педали газа. Легко трогаться, легко ускоряться. Тяги достаточно, причем таксистам предстоит освоить новый прием: на 40 км/ч включать не пятую, а шестую передачу — теперь у всех Солярисов шестиступенчатые коробки!

На трассе, правда, эта тактика не пройдет, на обгонах нужно смелее использовать пониженные. И я точно знаю, что фазовращатели поворачиваются при 4500 ­об/мин: в этот момент у двигателя открывается второе дыхание — и с приятным подхватом, как на машинах девяностых, он пробегает оставшиеся до ограничителя ­2000 ­­об/­мин. На солярисофоруме этот мотор уже записали в мертвые, но мне он показался настоящим живчиком. Сейчас заедем!

Задние балки у нового Соляриса, Креты и Элантры одинаковые. Амортизаторы стоят почти вертикально. Трос ручника слева висит уязвимой петлей

В отличие от Москвы в Псковской области нет проблем с пустыми дорогами: слева от меня Solaris 1.6 с «механикой», стартуем с 30 км/ч на второй передаче, и ближе к отсечке, когда спидометр показывает 90 км/ч, я проигрываю всего корпус. Дистанция понемногу увеличивается, но назвать отрыв принципиальным или драматическим не могу. А от Соляриса 1.6 с «автоматом» я и вовсе не отставал.

Дилеры уже готовы предлагать покупателям «допы», например металлическую защиту картера двигателя. Сделана деталь на совесть и не сильно съедает дорожный просвет

Первые прикидочные замеры показали, что с 60 км/ч до ста на третьей передаче Solaris 1.4 разгоняется за 7,4 с, на полсекунды медленнее более мощного. А на рывок к той же «сотне» с места ему нужно 11,8 с против 10,5 с. При этом стосильный мотор на литр экономичнее: 6,6 ­л/100 км за городом. Правда, вряд ли доля продаж таких седанов увеличится с прежних 20%. Доплата за более мощный мотор теперь составляет всего лишь 25 тысяч рублей.

Базовые фары работают неплохо, но не более того. Линзованная оптика ярче и дальнобойнее, однако дополнительные лампы для подсветки поворотов светят чуть ли не под себя — такие скорее пригодятся во дворах

Но вот главное: какой бы Solaris вы ни выбрали, он будет прекрасен на российских дорогах.

Я искал самые подлые для амортизаторов Mando подбросы, резал повороты по обочинам, я дубасил по грейдерам и даже заехал в Железово на спецучасток ралли Псков. Потому что управляется Solaris подозрительно круто — и при этом держит серьезные удары. А ведь даже на старых седанах с дурацкой управляемостью у нас, как правило, ездят неадекватно. Что же будет теперь?

Справа Solaris здорового человека, а слева — таксиста. Под полной нагрузкой дорожный просвет сзади сокращается с 24,3 см до 17, а под опционной металлической защитой двигателя остается 14 см вместо 15,4. Энергоемкости подвески вполне достаточно и в такой ситуации

Разницу между версиями по шасси можно заметить, только перепрыгивая из одной в другую: седан с мотором 1.4 чуть жестче, а руль около нуля мутнее. Машина на ­16-дюймовых колесах грубее на неровностях, но тоже хороша. Теперь у Солярисов небольшой отрицательный развал спереди, а кастор увеличился с 4° до 4°30‘. И я точно могу сказать, что Solaris на разбитых дорогах стал лучше, чем Volkswagen Polo, не говоря уже про лифтбек Skoda Rapid.

Hyundai теперь не хуже Весты. Именно она была для меня образцом баланса шасси в этом классе. Приятная управляемость, породистая упругость хода. И если вы спросите меня, какой седан в классе B+ выбрать, то теперь, помимо Весты, я буду советовать и новый Solaris. Определиться между ними проще простого: хотите «автомат» — копите на Solaris. Готовы сами переключать передачи и вас не пугает необеспеченность Весты запчастями — берите Ладу.

Тем более что новый Solaris заметно подорожал. Базовая версия Active стоит рекламные 599 тысяч рублей, но уже следующая комплектация Active Plus на 100 тысяч дороже. Седан с мотором 1.4 в популярном исполнении Comfort стоит минимум 745 тысяч рублей, доплата за автомат — еще 40 тысяч. Получается, что Веста в сравнимой комплектации более чем на сто тысяч рублей доступнее. При том что и она вполне себе рулимобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector