Вы спрашивали: Какой клиренс у Lada Kalina 2
Вы спрашивали: Какой клиренс у Lada Kalina 2?
Высота дорожного просвета у Лада Калина составляет от 145 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Какой клиренс у Лада Калина универсал?
Дорожный просвет – 145-160 мм.
Какой клиренс у Калины 2 хэтчбек?
Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой: от низшей точки мотора – 160 мм; от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм; от автоматического агрегата – 145 мм.
Какой клиренс на Калина 2?
Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм. Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм. Клиренс под картером двигателя — 210мм.
Какой клиренс на калине кросс?
Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации.
Какой дорожный просвет у Лады Калины?
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Калина составляет от 145 до 160 мм.
Как увеличить дорожный просвет на калине?
Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Калина. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Какой дорожный просвет у Киа Рио?
Технические характеристики KIA Rio 2021-2020
Клиренс – 160 мм.
Какой клиренс у Opel Astra H?
Официальный клиренс Opel Astra H
Как это ни странно, но Астра представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм. Казалось бы весьма неплохо – но в реальности дело обстоит еще лучше.
Какой дорожный просвет у Соляриса?
Согласно данным официальных технических характеристик на автомобиль Хендай Солярис клиренс (минимальный дорожный просвет) в кузове седан равен 160 мм (16 сантиметров).
Что значит слово клиренс?
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Какой дорожный просвет у Шевроле Лачетти?
Высота дорожного просвета у Шевроле Лачетти составляет 145 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Какой дорожный просвет на ниве?
Нива | |
---|---|
Длина | 3740 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1640 мм |
Клиренс | 220 мм |
Сколько стоит Лада Калина кросс?
LADA Kalina Cross › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля LADA Kalina Cross у официального дилера составляла 545 800 — 613 600 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 4 комплектациях.
В чем разница между Калина универсал и калина кросс?
Лада Калина Кросс отличается от обычной Калины-универсала увеличенным на 23 мм дорожным просветом, иными пружинами и амортизаторами, пластиковыми накладками на кузове и декоративными вставками в салоне.
Лада калина 2 универсал технические характеристики клиренс
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем. Обычно клиренс городских автомобилей не является самым важным критерием, но в случае с отечественными Грантами и Калина ситуация такова, что их высокий клиренс положительно сказывается на продажах. Да, это действительно народные автомобили, которые хорошо приспособлены к реалиям российских дорог. Яркий пример официальный дилер Орехово Лада , который продает именно такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что их автомобиль имеет высокий клиренс, и они специально занижают его. Какие из этого могут быть плюсы? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие свято верят, что аэродинамика автомобиля заметно улучшается, у других мотивы и вовсе нелогичные – «так модно».
Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет около 145 мм, этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в условиях легко бездорожья. Без нагрузки Калины и вовсе имеет впечатляющий клиренс в 200 мм.
Автор данного материала считает, что занижать Калину НЕ надо, а если уж и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видеороликов в конце статьи. Но при этом, мы должны описать, как уменьшают клиренс Лады Калины 2 и какие есть в этом процессе плюсы и минусы.
Какой клиренс у Калины?
Лада калина первого поколения: технические характеристики модели. вес лада калина универсал
Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Таблица клиренса Лада Калина
Модификация Lada Kalina | Годы производства | Описание модификации | Клиренс, мм |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2020 | Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Cross 1.6 МТ | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Способы занизить Новую Калину:
Пневмоподвеска. Достаточно дорогой вариант, но он позволяет в любое время регулировать клиренс автомобиля. Едете по ровной трассе – опустили автомобиль, надо переехать через лежачего полицейского – поднял. Данный вариант встречается довольно редко, так как большие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым клиренсом
. В данном случае жесткость амортизаторов можно регулировать, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Такой метод также не относится к дешевым, поэтому и его популярность не так высока.
Такие комплекты стоят достаточно дешево и в них есть полный комплект для занижения автомобиля – амортизаторы и пружины. Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень – «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому автомобиль хорошо ведет себя в динамике.
Это самый дешевый и самый неправильный метод – устанавливаются заниженные пружины (чаще всего просто обрезаются). При этом обычно амортизаторы оставляют стандартные, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.
Резина и диски
. Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться существенного снижения клиренса. Обычно такой способ требует установки других пружин и амортизаторов.
Багажник Лада Калина
нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек
имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал
гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения.
При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров
. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина
отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал
там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет
реальный дорожный просвет 145 мм
, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек
различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.
Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр. Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно. И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…
Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы) По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.
Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм. Вот только есть одно маленькое «НО»
Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму. Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.
На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.
Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм. Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП. Клиренс Калины 2 с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…
Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь… А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.
И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14 А Duster на колёсах 215/65 R16. Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм. Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ
DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.
Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.
Идём дальше. Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…
Дорожный просвет калина 2 универсал. Какой клиренс у Калины? Реальные измерения водителей
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем. Обычно клиренс городских автомобилей не является самым важным критерием, но в случае с отечественными Грантами и Калина ситуация такова, что их высокий клиренс положительно сказывается на продажах. Да, это действительно народные автомобили, которые хорошо приспособлены к реалиям российских дорог. Яркий пример официальный дилер Орехово Лада , который продает именно такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что их автомобиль имеет высокий клиренс, и они специально занижают его. Какие из этого могут быть плюсы? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие свято верят, что аэродинамика автомобиля заметно улучшается, у других мотивы и вовсе нелогичные – «так модно».
Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет около 145 мм, этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в условиях легко бездорожья. Без нагрузки Калины и вовсе имеет впечатляющий клиренс в 200 мм.
Автор данного материала считает, что занижать Калину НЕ надо, а если уж и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видеороликов в конце статьи. Но при этом, мы должны описать, как уменьшают клиренс Лады Калины 2 и какие есть в этом процессе плюсы и минусы.
Способы занизить Новую Калину:
Пневмоподвеска. Достаточно дорогой вариант, но он позволяет в любое время регулировать клиренс автомобиля. Едете по ровной трассе – опустили автомобиль, надо переехать через лежачего полицейского – поднял. Данный вариант встречается довольно редко, так как большие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым клиренсом
. В данном случае жесткость амортизаторов можно регулировать, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Такой метод также не относится к дешевым, поэтому и его популярность не так высока.
Такие комплекты стоят достаточно дешево и в них есть полный комплект для занижения автомобиля – амортизаторы и пружины. Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень – «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому автомобиль хорошо ведет себя в динамике.
Это самый дешевый и самый неправильный метод – устанавливаются заниженные пружины (чаще всего просто обрезаются). При этом обычно амортизаторы оставляют стандартные, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.
Резина и диски
. Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться существенного снижения клиренса. Обычно такой способ требует установки других пружин и амортизаторов.
Багажник Лада Калина
нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек
имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал
гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения.
При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров
. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина
отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал
там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет
реальный дорожный просвет 145 мм
, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек
различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.
Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр. Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно. И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…
Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы) По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.
Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм. Вот только есть одно маленькое «НО»
Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму. Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.
На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.
Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм. Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП. Клиренс Калины 2 с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…
Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь… А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.
И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14 А Duster на колёсах 215/65 R16. Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм. Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ
DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.
Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.
Идём дальше. Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…
Дорожный просвет калина 2 универсал. Какой клиренс у Калины? Реальные измерения водителей
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем. Обычно клиренс городских автомобилей не является самым важным критерием, но в случае с отечественными Грантами и Калина ситуация такова, что их высокий клиренс положительно сказывается на продажах. Да, это действительно народные автомобили, которые хорошо приспособлены к реалиям российских дорог. Яркий пример официальный дилер Орехово Лада , который продает именно такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что их автомобиль имеет высокий клиренс, и они специально занижают его. Какие из этого могут быть плюсы? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие свято верят, что аэродинамика автомобиля заметно улучшается, у других мотивы и вовсе нелогичные – «так модно».
Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет около 145 мм, этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в условиях легко бездорожья. Без нагрузки Калины и вовсе имеет впечатляющий клиренс в 200 мм.
Автор данного материала считает, что занижать Калину НЕ надо, а если уж и занижать, то профессионально. Почему? Просто посмотрите несколько видеороликов в конце статьи. Но при этом, мы должны описать, как уменьшают клиренс Лады Калины 2 и какие есть в этом процессе плюсы и минусы.
Способы занизить Новую Калину:
Пневмоподвеска. Достаточно дорогой вариант, но он позволяет в любое время регулировать клиренс автомобиля. Едете по ровной трассе – опустили автомобиль, надо переехать через лежачего полицейского – поднял. Данный вариант встречается довольно редко, так как большие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым клиренсом
. В данном случае жесткость амортизаторов можно регулировать, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Такой метод также не относится к дешевым, поэтому и его популярность не так высока.
Такие комплекты стоят достаточно дешево и в них есть полный комплект для занижения автомобиля – амортизаторы и пружины. Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень – «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому автомобиль хорошо ведет себя в динамике.
Это самый дешевый и самый неправильный метод – устанавливаются заниженные пружины (чаще всего просто обрезаются). При этом обычно амортизаторы оставляют стандартные, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.
Резина и диски
. Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться существенного снижения клиренса. Обычно такой способ требует установки других пружин и амортизаторов.
Багажник Лада Калина
нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек
имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал
гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения.
При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров
. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина
отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал
там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет
реальный дорожный просвет 145 мм
, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек
различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.
Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр. Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно. И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…
Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы) По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.
Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм. Вот только есть одно маленькое «НО»
Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму. Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.
На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.
Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм. Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП. Клиренс Калины 2 с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…
Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь… А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.
И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14 А Duster на колёсах 215/65 R16. Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм. Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ
DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.
Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.
Идём дальше. Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…
Лада калина 2 универсал технические характеристики клиренс
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.
Универсал и хэтчбек
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.
Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:
- При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.
Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли
Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.
Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)
Калина Cross
По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр
Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.
Про клиренс Лада Калина 2
На текущий момент в интернете полно статей на тему «какой клиренс у Калины 2 поколения» и в большинстве случаев фигурирует цифра 145мм. Читая очередной тест драйв новинки АтоВАЗ встречаем уже другую информацию про клиренс Калина 2:
Дорожный просвет Калины, как и у Гранты, — 160 мм под закрытым штатной защитой силовым агрегатом. Но с «автоматом» — всего 140 мм, причем без защиты
Чтобы выяснить настоящий дорожный просвет Калина 2 мы решили открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Оказывается у автомобилей Лада Калина 2 универсал клиренс точно такой же, как и у кузова хэтчбек и составляет:
- при полной нагрузке под картером двигателя, не менее, 160мм.
- при полной нагрузке под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 160/145мм.
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля Калина 2 разных комплектаций может быть от 1524кг. до 1605кг. Очевидно, что автомобиль в большинстве случаев не будет загружен под завязку, соответственно его дорожный просвет будет существенно больше заявленных, но на сколько?
Сравнивая на улице новую Калина 2 и Renault Duster даже «не вооруженным глазом» можно заметить, что дорожный просвет этих автомобилей примерно одинаковый. И если по документам клиренс кроссовера без нагрузки 210мм. в моноприводном варианте и 205мм. в полноприводном, то клиренс Лада Калина 2 должен быть не меньше.
Вооружившись рулеткой были сделаны замеры, который показали, что без нагрузки дорожный просвет Калина 2 с АКПП:
- под картером АКПП составляет 195мм.
- под порогом переднего левого колеса целых 230мм.
Таким образом, разница в клиренсе при полной нагрузке и без нее составляет около 50мм., то есть дорожный просвет Калина 2 без нагрузки будет:
- под картером двигателя, не менее, 210мм.
- под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 210/195мм.
С такими характеристиками можно сказать, что лада калина 2 кроссовер! Практически, как Калина 2 кросс!
Кстати, а Вы знаете какие фары лучше освещают дорогу, у старой или новой Калины?
Источник фото:
- Бортовой журнал E551MM
- Тест драйв с kolesa.ru
- Тест драйв с avto-pozitiv.ru
- клиренс гранты
Технические моменты
Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.
При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):
- под картером МКПП или АКПП — 195-210;
- под порогом передних шин — 230;
- под силовым агрегатом — 210.
Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):
- при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
- при полной загруженности под КП — больше 145-160.
Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.
Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.
Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.
Заявленный дорожный просвет Калины
Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.
Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания. К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.
АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:
- от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
- до картера коробки передач.
Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.
В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.
Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2021 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.
Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.
Базовая модернизация
Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).
Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше.
Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:
- количество пассажиров;
- размер колес;
- тип шин.
Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.
Реальные измерения водителей
Но как определить реальный просвет Лады без полной нагрузки? Реальные замеры рулеткой (без нагрузки) показывают следующие результаты.
Параметры | Числовые показатели |
У Калины стандарт расстояния от земли до коробки передач | 195 мм |
Высота до картера мотора у той же машины | 230 мм |
Реальный клиренс Лада Калина 2 Кросс до КПП | 210 мм |
Был проведен специальный эксперимент. Его суть — сравнить правдивость соотношения просвета обычной Лады и Кросс. Для этого были сделаны четыре субъективных измерения. Расстояние замеряли от дороги до бокового порога, под который подставляется домкрат.
Для проведения эксперимента автомобили поставлены в одинаковые условия. У обеих машин был пустой салон, незаполненный багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартной Ладе универсал была установлена радиальная резина с шириной 175 мм, профилем 55 % и посадочным диаметром 14 дюймов. Кроссовая версия «обута» в шины шириной 195, профилем 55 и диаметром 15.
Сначала измеряли клиренс обычной Лады Калины универсал без нагрузки. Полученное значение — 198 мм. Затем получили 217 мм в результате аналогичного замера на Калине Кросс. Перед вторыми замерами попросили четырех человек сесть в автомобили поочередно. Загруженный обычный универсал дал результат 170 мм. После загрузки клиренс Калина Кросс составила 192 мм.
Дополнительный вес уменьшил клиренс стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колёса.
Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina
Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.