Какой класс у Passat B6
Какой класс у Passat B6?
Volkswagen Passat B6 является четырех дверным седаном на пять мест, который относится к классу D. Его разрабатывали на основе модернизированной платформы Golf V.
Где выпускают Volkswagen Passat B6?
Производство шестых Пассатов было организовано на двух заводах в Германии, их также собирали в Анголе, Индии, Китае, Китае, Малайзии и на Украине. Шестое поколение Пассатов дебютировало в марте 2006-го на автошоу в Женеве. Продажи начались летом того же года.
Какие бывают Фольксваген Пассат?
Фольксваген Пассат Volkswagen Passat
- 1 поколение (B1), 1973–1988. Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. …
- 2 поколение (B2), 1981–1988. …
- 3 поколение (B3), 1988–1993. …
- 4 поколение (B4), 1993–1997. …
- 5 поколение (B5), 1996–2005. …
- 6 поколение (B6), 2005–2010. …
- 7 поколение (B7), 2010–2015. …
- 8 поколение, 2014.
Какой клиренс у Фольксваген Пассат б6?
Колесная база «немца» составляет 2709 мм, а дорожный просвет отличается хорошими показателями – 170 мм. Интерьер VW Passat 6-ой генерации имеет спокойный и лаконичный дизайн, а его оформление выполнено немудренными линиями.
Что такое пассатов?
Пасса́т (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-востока, в Южном — с юго-восточного направления. Пассаты Северного и Южного полушарий отделены друг от друга внутритропической зоной конвергенции пассатов.
Где производится Фольксваген Пассат Вариант?
Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.
Кто собирает Фольксваген?
С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании. Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Сколько стоит фольксваген гольф?
В России цена Volkswagen Golf в новом кузове составляет 2 558 000 — 3 090 000 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт Volkswagen). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Какие марки Volkswagen есть?
Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen.
Где собирают Фольксваген Пассат в России?
Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство. Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров.
Какой вес Пассат б6 универсал?
Размеры Volkswagen Passat 2005, универсал, 6 поколение, B6
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
1.8 TSI DSG Highline | 4774 x 1820 x 1472 | 1541 |
2.0 TDI MT Highline | 4774 x 1820 x 1472 | 1572 |
2.0 TDI MT Comfortline | 4774 x 1820 x 1472 | 1572 |
2.0 TDI DSG Highline | 4774 x 1820 x 1472 | 1594 |
Какой клиренс у Фольксваген Пассат?
Высота дорожного просвета у Фольксваген Пассат составляет от 109 до 1500 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Какой клиренс у Volkswagen Passat b5?
Габаритные размеры «пятого» Volkswagen Passat в результате обновления не изменились: 4669-4704 мм в длину (колесная база занимает 2703 мм), 1460-1499 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Клиренс насчитывает 110-124 мм в зависимости от версии.
Какой привод у Пассат б5?
Привод Volkswagen Passat 1997, универсал, 5 поколение, B5
Комплектации | Тип привода |
---|---|
1.8 AT Highline | Передний (FF) |
1.8T MT Highline | Передний (FF) |
1.8T MT Comfortline | Передний (FF) |
1.8T MT Basic | Передний (FF) |
Какой класс Пассат б7?
Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.
Какие двигатели ставили на Passat B7?
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива.
Дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Passat
Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.
Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса.
Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей дорожный просвет у фольксваген пассат и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Фольксваген Пассат продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 — ом бензине. Система электронной стабилизации была доступна в качестве опции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.
Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1. Атмосферный бензиновый 1. Двигатель объемом 1. Существуют и двухлитровые модификации, двигатель 2. Модификация VR5 имела двигатель объемом 2.
Дорожный просвет у фольксваген пассат года наиболее мощным Пассатом был VR6 с двигателем V6 объемом 2. Угол развала цилиндров в V-образном блоке — 15 градусов, мощность V6 2.
Наиболее мощным во всей линейке двигателей Пассат B5, является появившийся в году W8 объемом 4. Пассат с восемью цилиндрами под капотом всегда оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач.
Какой Клиренс У Пассат Б5
Дизельные агрегаты пользовались традиционно высоким спросом в Европе. Дизельный мотор объемом 1. Наиболее мощный шестицилиндровый дизель 2. В году, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2.
В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны пяти и шести скоростная механика, а также четырех и пятискоростной автомат. Все двигатели, помимо базового 1. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Volkswagen разрабатывал Porsche.
Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
Читайте так же замена задних стоек стабилизатора пассат б Фольксваген passat b6 задние стойки Фольксваген Passat B6 подмена фронтальных сайлентблоков — Kesto: Подмена стойки стабилизатора задней — Kesto: Подмена заднего амортизатора на Passat B6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Опорный подшипник стойки 9 4k 0 Какие рессоры лучше 51 Российские дороги подвергают рес Ремонт СтеклоподъемникаРемкомплект Стеклоподьем Ремонт стеклоподъемникаремкомплект стеклоподьемника Volkswagen Passat B5, Superb xcar.
дорожный просвет у фольксваген пассат
XCAR Размещено: Ремонт стеклоподъемникаремкомплект стеклоподьемника Фольксваген Passat B5, Superb xcar. Диагностика бензонасоса Фольксваген пассат б3 Содержание Бензонасос является важным компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранешних моделях тс, рабочий состав поступал в мотор самотёком.
Но, как показала практика при таком устройстве топливной Сцепление на Пассат с механической коробкой передач живет км при обычной, не спортивной езде. Замену ремня ГРМ следует проводить не позднее, чем при пробеге вимеет смысл сразу же поменять и помпу системы охлаждения. На силовых агрегатах 1.
Клиренс Фольксваген Пассат
НА данных двигателях замечена потеря герметичности прокладки кожуха механизма изменения фаз газорампределения. При пробеге свыше изнашивается электрогидронатяжитель механизма изменения фаз. Официальные дилеры заверяют, что клиренс Фольксваген Пассат составляет мм, что в принципе совсем неплохо для седана, но на деле цифры значительно разнятся.
У нового Фольксваген Пассат дорожный просвет составляет всего миллиметров. Эти доработки были произведены специально для России и ее дорог.
С таким пакетом автомобиль становится выше на 15 миллиметров, и стоит наверное отметить, что уже довольно-таки неплохой дорожный просвет у фольксваген пассат, но все же недостаточный для истинных дорожный просвет у фольксваген пассат России. Все дело в том, что при эксплуатации авто, подвеска имеет свойство терять свою изначальную жесткость и упругость, а если в машине перевозить периодически груз, то в скором времени пружины просядут и клиренс естественно уменьшится.
Таким образом набегающих 15 миллиметров будет попросту незаметно. Увеличиваем у Фольксваген Пассат дорожный просвет Для того, чтобы изменить у Фольксваген Пассат дорожный просвет, достаточно заменить штатные диски на диски большего диаметра.
Новый Volkswagen Passat 2021: фото и цена, характеристики седана
Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная.
Новый кузов Фольксваген Пассат 2021 модельного года сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.
Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат В8
- Динамика
- Коробка передач
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Расход топлива
- Управляемость
- Багажник
- Обзорность
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Стоимость обслуживания
- Безопасность
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8
Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.
Комфорт,тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы — это лучшие сиденья в которых я сидел.
Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров!
Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.
Фольксваген Пассат 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Пассат 2021 в России составляет от 2 549 000 до 2 879 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Business DSG7 | 2 549 000 |
2.0 (190 л.с.) Business DSG7 | 2 639 000 |
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 | 2 789 000 |
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 | 2 879 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG7 — робот
Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4775 / 1832 / 1483 |
Колесная база, мм | 2786 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 586 — 1152 |
Снаряженная масса, кг | 1413 — 1480 |
Объем топливного бака, л | 59 (66)* |
* Для машин с мотором 2.0
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 216 | 216 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 237 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,2 |
— трасса | 5,1 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Более интересен двухлитровый двигатель, выдающий 186 или 220 сил мощности. В пару ко всем аппаратам ставится семиступенчатый робот и передний привод. В дальнейшем будет еще и гибридная модификация, отдача которой составит 211 лошадей.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat B8
Внешний вид
Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.
Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.
Заметно преобразилась и задняя часть нового VW Passat B8. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.
Салон
Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2021 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.
Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля.
Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки.
Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка. Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.
Выбираем между Jetta и VW Passat
Как свидетельствует история, предприятие «Volkswagen» было создано для производства легковых автомобилей, которые были бы доступны любому жителю Германии. Однако, уникальный «Жук» появился в период после окончания ВОВ и был практически единственной моделью компании, до начала 70-х годов. Это был реально автомобиль для народа, который с уверенностью оправдывал все ожидания населения страны. Сегодня же предприятие выпускает очень много новых и современных авто, таких как VW Пассат или VW Джетта, которые занимают особенную нишу моделей «премиум» класса.
Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.
Общие характеристики автомобилей Фольксваген | ||
VW Passat | VW Jetta | |
Багажное отделение, л | 565 | 510 |
Длина кузова, мм | 4765 | 4644 |
Ширина кузова, мм | 1820 | 1778 |
Высота, мм | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2710 | 2651 |
Клиренс, мм | 150 | 140 |
Параметры двигателя и его характеристики | ||
Рабочий объём, см 3 | 1595 | 1598 |
Количество рабочих цилиндров и схема расположение | 4 цилиндра, рядное | |
Число клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с. | 102 | 105 |
Max крутящий момент, Нхм/об/мин | 148/3800 | 153/3800 |
Время быстрого старта до 100 км/ч, с | 11.4 | 11.5 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.27 |
Топливный бак, л | 70 | 55 |
Тип КПП | 5-МКПП/6-АКПП |
Приоритетное направление производства
Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.
Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?
Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.
Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.
Удобство и продуманность
Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.
Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!
Устройство подвески и ее особенности
Если сравнить устройство подвесок моделей Фольксваген Пассат и Фольксваген Джетта, то здесь различий очень мало. В целом они обе имеют передний привод, однако у VW Passat передняя подвеска основана на сочетании несущего кузова с подрамниками, которое усилено такими же, как и в VW Jetta, амортизационными стойками. И у той и у другой модели, «ходовки» оснащены конструктивными дополнениями в виде треугольных поперечных рычагов, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.
Задние подвески автомобилей VW Passat и VW Jetta вовсе не имеют различий. Задний мост базируется на четырех рычагах, а также он дополнительно оснащен уже привычным для моделей Фольксваген стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. В результате таких особенностей, подвески автомобилей VW Jetta и Passat могут продемонстрировать одни из лучших ходовых характеристик каждый в своем классе.
Passat и Jetta в версии «Style»
Недавно, для фанатов компании, на рынке появились более современные модели Пассат и Джетта в новой версии Style. Обновился интерьер седанов, уникальные пороги, возможность регулирования сидения, которые, в свою очередь, покрыты тканью из коллекции дизайна «New Sienna». Изменился и внешний вид: появилась отделка из хромированной стали решетки радиатора, зеркала стали глянцево-черные.
Внешний дизайн моделей Пассат и Джетта удачно дополнен легкосплавными 16-дюймовыми колесами с 17-дюймовыми дисками цвета «металлик». Также на данных автомобилях впервые установлены светодиодные фонари. В результате получились весьма интересные варианты Джетты и Пассат, как самых продаваемых в нашей стране авто.
Volkswagen Passat
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Запад
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центр
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восток
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Юг
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Volkswagen Passat B5
- 90 л.с. 1996-2000 1.9 TDI
- 101 л.с. 1999-2005 1.9 TDI
- 101 л.с. 1996-2005 1.6
- 110 л.с. 1996-2000 1.9 TDI
- 110 л.с. 1996-2000 1.9 TDI Syncro
- 115 л.с. 1997-2005 2.0 i Syncro
- 115 л.с. 1998-2000 1.9 TDI
- 115 л.с. 1997-2005 2.0 i
- 125 л.с. 1996-2000 1.8 20V
- 125 л.с. 1996-2000 1.8 20V Syncro
- 130 л.с. 2001-2005 1.9 TDI
- 130 л.с. 2001-2005 1.9 TDI Syncro
- 131 л.с. 2002-2005 2.0 i 20V
- 150 л.с. 1996-2005 1.8 T 20V
- 150 л.с. 1996-2000 2.3 VR5
- 150 л.с. 1997-2000 2.3 VR5 Syncro
- 150 л.с. 1998-2005 2.5 TDI
- 150 л.с. 1998-2005 2.5 TDI Syncro
- 170 л.с. 1997-2005 2.3 i VR 20V
- 170 л.с. 1997-2005 2.3 i VR 20V Syncro
- 180 л.с. 2002-2005 2.5 TDI
- 193 л.с. 1996-2005 2.8 30V
- 193 л.с. 1996-2005 2.8 30V Syncro
- 275 л.с. 2003-2005 4.0 i W8 32V
Другие поколения Volkswagen Passat
- 2008 — . Volkswagen Passat CC
- 2005 — . Volkswagen Passat B6
- 2005 — . Volkswagen Passat Variant B6
- 1997 — 2005 Volkswagen Passat Variant B5
- 1996 — 2005 Volkswagen Passat B5
- 1988 — 1996 Volkswagen Passat B3, B4
- 1988 — 1997 Volkswagen Passat Variant B3,B4
С самого начала производства Actros последовательно обновлялся в течение четверти столетия, улучшая показатели эффективности, безопасности, надежности и комфорта, а с недавних пор – и электромобильности.