Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить антифриз Peugeot 406

Как заменить антифриз Peugeot 406

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 406 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 406 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 406 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 406 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 406, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 406 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 406 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 406 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 406, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 406 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 406 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Система охлаждения Пежо 406

– недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
– неисправен термостат;
– загрязнен радиатор или его решетка;
– неисправен вентилятор радиатора;
– неисправен температурный датчик;
– пробки в системе охлаждения;
– неисправна пробка расширительного бачка.

Низкая температура двигателя:

– неисправен термостат;
– неисправен температурный датчик;
– неисправен вентилятор радиатора.

Утечки охлаждающей жидкости:

– повреждение шлангов или ненадежное их крепление хомутами;
– негерметичен радиатор системы охлаждения или радиатор отопителя;
– неисправна пробка расширительного бачка;
– негерметично уплотнение водяного насоса;
– кипение охлаждающей жидкости из-за перегрева;
– пробки в системе охлаждения.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости:

Читайте так же:
Какие двигатели ставились на ауди а4?

– пробита прокладка головки блока цилиндров;
– трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров.

– нерегулярно производится смена охлаждающей жидкости;
– применение несоответствующего типа охлаждающей жидкости.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система охлаждения Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Какой марки антифриз в пежо 406?

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Смысла доливать нету, если нигде не течёт.
Скорее всего там прокладка у помпы дефектная с завода была.
Её меняют бесплатно по рекламации производителя.

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Смысла доливать нету, если нигде не течёт.
Скорее всего там прокладка у помпы дефектная с завода была.
Её меняют бесплатно по рекламации производителя.

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

ЧесТный

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131

это обычная прокладка установленная между двиглом и помпой, если течет из под нее, то течет мало! если же у тебя уходит быстро то это может и сама помпа течь.

подлей до нормы понаблюдай, только подливай на холодную и каждый раз еред поездкой смотри на уровень! когда машинка горячая уровень вырастет, поэтому проверяй на холодную(

это обычная прокладка установленная между двиглом и помпой, если течет из под нее, то течет мало! если же у тебя уходит быстро то это может и сама помпа течь.

Читайте так же:
Как завести машину без аккумулятора?

подлей до нормы понаблюдай, только подливай на холодную и каждый раз еред поездкой смотри на уровень! когда машинка горячая уровень вырастет, поэтому проверяй на холодную(

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Сервисмены проверяют по VIN-номеру. И если машина подподает под определённый диаппазон, то меняют без давления со сторы на них целиком помпу в сборе.

У официалов есть такое рапоряжение с завода Peugeot.
При ТО сами смотрят и если надо меняют. Могут даже клиенту об этом не сообщать.

medcat2

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 463

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

красный, жёлтый, зелёный, синий. выбирай любой))))

открываешь расширительный бачёк и смотришь какой у тебя там цвет

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

medcat2

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 463

красный, жёлтый, зелёный, синий. выбирай любой))))

открываешь расширительный бачёк и смотришь какой у тебя там цвет

Спасибо, конечно за ответ. Но если бы было всё так просто — я бы не спрашивал. Бачок открывал, и палец кунал))). Только там не разберёшь, какого она цвета — на вид кажется просто прозрачной))). Я думал кто-нибудь знает какого цвета официалы заливают.

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

У меня охлаждающая жидкость зелёного цвета Revkogel-2000, производства TECNIC.
Такая была при приходе с Франции. Такую же и купил на всякий случай.

Официалы говорят, что можно зелёную или синюю лить, но не в коем случае не красную.
И чтобы не было смешения разных жидкостей, то текущую надо полностью слить, прежде чем наливать новую.

Рекомендованный срок службы охлаждающей жидкости — не более 2-х лет. Потом теряется её свойство.

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 557
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Нашёл у французов. Конкретно у производителя TOTAL информацию, что лить можно антифризы (дословно):
"PROCOR TM 108 ou REVKOGEL 2000 ou GLYSANTIN G33"

Пежо 308 сколько антифриза заливать

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Какой выбрать антифриз

Большинство охлаждающих жидкостей, это смесь этиленгликоля и воды, с присадками. Есть антифризы, в которых применён пропиленгликоль, но их гораздо меньше.

Соотношение воды и этиленгликоля определяет главную характеристику – температуру начала кристаллизации, а заодно и температуру кипения.

Смесь этиленгликоля и воды коррозионно активна, а в составе системы охлаждения могут быть применены сразу несколько разных металлов. Без пакета присадок не обойтись. Действие противопенных, противокавитационных присадок определить трудно. А вот появление бурого цвета — признак безошибочный. Противокоррозионная присадка отработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Антифриз необходимо срочно менять.

Читайте так же:
Как сбросить сервис Рено Мастер?

Расположение бачка с антифризом

Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

  1. Слива жидкости;
  2. Промывки системы охлаждения;
  3. Заливки нового раствора;
  4. Проверки работы антифриза.

Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

Слив жидкости и промывка системы

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

  1. Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
  2. Лейку;
  3. Пустую тару для слива отработки;
  4. Новый антифриз;
  5. Чистую ветошь.

Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
  2. После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
  3. Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
  4. Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

Заливка нового антифриза

Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

  • Перейти на страницу:

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

На посмотри:

Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Skyactiv?

2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
  2. Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
  3. Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
  4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
  5. Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.

В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

масло в двигатель Пежо 406

Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
  • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло для двигателя Пежо 406 допуски

масло в двигатель Пежо 406 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

Читайте так же:
Какой бензин при степени сжатия 10?

Total Quartz 9000 5W-4

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

масло в двигатель Пежо 406 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector