Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M5 F90 vs. F90 Competition (0-100-200, 1/4)

M5 F90 vs. F90 Competition (0-100-200, 1/4)

Итак, дамы и господа, наконец-то контент, ради которого мы все тут собрались 🙂 Все эти фоточки, впечатления, ТО-шки и пр. – это все понятно. Но где же замеры, разгоны в пол, шашки на КАДе и т.д, где все веселье?) У нас же тут М5 🙂 Сезон уже на носу, и вот первый раз появилась возможность заехать. И не просто заехать, а с F90 competition!

За эту возможность хочу поблагодарить Рому ( RomanWAR ) и Володю ( Romanychev ). Ребят, рад был познакомиться) Спасибо, что нашли силы, чтобы сразу по приезду в Питер покататься. И отдельный респект, что одолжили dragy (свою я пока еще не заказал, но закажу уже вот-вот). Отличная штука, супер удобное и понятное приложение, в общем, восторг тема. Намного удобнее рейслоджика)

В общем, как только выехали после небольших посиделок на Московском, двинули на КАД.

По Московскому и Пулковскому ехали примерно так, кстати (ехать на М-ке в овощном режиме можно только когда снег, или если очень плотный поток):

Местами вжарили хорошо, но другим своей ездой не мешали (и даже успевали поворотники включать :). Я в принципе считаю, что быстрый и опытный водитель, который всегда в тонусе намного более безопасен, чем идиоты едущие 50-60 и тупящие в телефон (попутно еще тормозящие поток своей ездой). Кстати, у Роминой М-ки обнаружился неизвестный глюк с вибрациями на скорости 160-180. На КАДе проверяли как там это все, есть вибрация или нет. Может потому что ехали тогда около 220, вибрации не ощущались, хотя на самом деле они потом снова вылезли (уже в Мск) и дилер уже признал косяк. До этого ребята заехали на шинку, где проверили все колеса, балансировку и т.п., чтобы исключить момент с повреждениями дисков или резины после дороги.

Ну и теперь самое вкусное, заезды)

Сразу скажу, что если вы не переведете коробку в D3 / S3, то получится что-то примерно такое (у Ромы здесь D3, у меня вроде D1). Т.к. чаще всего зацепа нафиг нет, ездить в D3 также нет смысла. А еще в нем машина ОЧЕНЬ резкая. Потом приложу видос как это выглядит на практике. Ну а пока вот, разница D3 и D1, и у обоих sport+, разумеется (в конце когда перестраивался газ отпустил немного, поэтому Рома так далеко вперед уехал):

Кстати, звук падения – это телефон в очередной раз улетел) На магните висел dragy, а телефон положил в зону где зарядка и пр, и хоть он был уперт в перчатки, все равно улетал при старте. Пленку на экране под замену, к слову, она тупо расходник и уже вся в царапинах (телефону неделя, лол).

А 2й ролик – это самый удачный синхронный старт из всех стартов. В компетишине 2 человека (+100 кг веса сверху), я один. У меня 20е колеса, у компетишена 19е. Зацеп был не идеальный, небольшой букс в начале (но совсем чуть-чуть). В целом, для +2, марта месяца, влажной трассы и старта без лаунча – очень достойно. С лаунча было бы лучше, но т.к. оба еще были «на обкатке» (до 5000 лаунчи не рекомендуются по инструкции), то стартовали просто в пол с нуля. Роллом не стартовали, не особо интересно, да и компетишн бы точно уехал)

Что мы видим? Если рассматривать вариант "не нарушаем", то по городу динамика 0-80 просто восторг, пушка в буквальном смысле слова. Ну и как уже говорил, если надо резко выровняться по скорости с потоком — идеально. А много мощности, как известно, не бывает, особенно если у нас тут 4WD)

При текущем раскладе едем по сути ровно. А вот разница 100-200 у нас 0.5 сек (это лучший Ромин результат вроде как, жду скрин с dragy, так и не прислал пока). 0.5 сек на дороге не лежат, и это весьма ощутимо, на самом деле. Ну, собственно, все видно по ролику. Компетишн по чуть-чуть но все же начинает уезжать. А если бы там был только водитель, разрыв был бы куда ощутимее.

Резюме: отлично покатались, мне было крайне интересно сравнить динамику стоковой F90 и компетишена, и разница есть. Потом может еще покатаемся как-нибудь по теплу, если ребята снова захотят приехать) Я всегда за 🙂

Техническое обслуживание BMW M5 F90

В таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Читайте так же:
Как проверить помпу на Лада Калина?

Выберите модель для получения стоимости ТО

Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-13800 руб.11800 руб.14750 руб.
ТО-23800 руб.11800 руб.14750 руб.
ТО-33800 руб.11800 руб.14750 руб.
ТО-48900 руб.34354 руб.37789 руб.
ТО-53800 руб.11800 руб.14750 руб.

Записывайтесь на обслуживание

Техобслуживание BMW M5 F90 включает проверку всех важнейших систем авто и, по мере потребности, замену расходных материалов, имеющих ограниченный ресурс работы. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

По регламенту производителя, после окончания ТО БМВ M5 F90 производится сброс счетчика межсервисного интервала, а также инициализация установленных запчастей в сервисной системе. Обслуживание может быть малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО напрямую зависит от возраста и пробега автомобиля.

Автоцентр Sport KB производит любые виды ТО БМВ в Москве. Мы выполняем обслуживание и регулировку двигателя, тормозной системы, ходовой части, систем охлаждения и выпуска, выполняем абсолютно все требуемые замены: диски, фильтры, трансмиссионное и моторное масло, тормозные колодки, тормозную и охлаждающую жидкость. Цену ТО BMW M5 F90 вы можете существенно снизить благодаря выбору расходников.

Стоимость

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Когда надо осуществлять техобслуживание BMW

Объем выполнявшегося ТО будет зависеть от показаний диагностической системы. Средний срок замены фильтров, рабочих жидкостей и прочих материалов:

  • тормозная жидкость — каждые 2 года;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • тормозные колодки — 20/35 т. км;
  • масляный фильтр, масло в двигателе — 7-10 т. км;
  • топливный фильтр — не реже 1 раза в течение года или 20 т. км;
  • охлаждающая жидкость — раз в 2 года;
  • масло в раздаточной коробке, МКПП, редукторе — 60-80 т. км;
  • свечи зажигания — 40-50 т. км;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • воздушный фильтр при каждой замене масла, салонный фильтр рекомендуется менять раз в сезон, однако не позже 20 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Промежуток замены комплектующих и расходных материалов для любого автомобиля индивидуален. Это зависит напрямую от того, как использовалась машина и от качества расходников. Интенсивная эксплуатация в условиях непрерывной запыленности, агрессивное вождение – способствуют снижению межсервисного периода.

Что вошло в обязательное техническое обслуживание БМВ M5 F90

Малое техобслуживание, включает в себя замену угольного фильтра, моторного масла, а также топливного, масляного и воздушного фильтров, проверку или замену антифриза, колодок и тормозной жидкости.

Более сложное обслуживание BMW M5 F90 включает:

  • ручную и компьютерную диагностику, проверку уровня жидкостей;
  • замену расходников для тормозной системы;
  • обслуживание приводного механизма;
  • чистку радиатора, смену антифриза (снаружи);
  • профилактику неисправностей ходовой части и подвески;
  • смену моторного и трансмиссионного масла, фильтров;
  • смену или доливку жидкости ГУР.

При техобслуживании автомобиля БМВ M5 F90 производится тщательная проверка функционирования приборов сигнализации и освещения, оценка состояния рулевого управления, кузовных элементов, тормозов, ремней безопасности, ходовой части, отопителя и кондиционера салона. После проведения обслуживания счетчик межсервисного интервала будет обнулен.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

BMW M5 E60 – трудно быть богом

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

История модели

История БМВ М5 началась в 1979 году с дебютом BMW M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218 л.с. Но это пока еще был не настоящий М5, а только его предвестник. Истинный M5 первого поколения появился только в середине 80-х годов в модельном ряду серии Е28. Автомобиль, как и предшественник, имел под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. Разгон до первой сотни составлял всего 6,5 секунд.

Читайте так же:
Как в инстаграме убрать номер телефона?

R6 также попал под капот М5 второго поколения Е34, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. В начале это был 3,6-литровый мотор мощностью 315 л.с., а позже его сменил 3,7-литровый с отдачей 340 л.с. Благодаря различным доработкам инженерам удалось сократить время разгона до 100 км/ч с 6,3 сек до 5,9 сек.

Следующий прорыв произошел в 1998 году, когда BMW представил третье поколение уже культового М5 на Женевском автосалоне. На этот раз баварцы решили отказаться от рядного шестицилиндрового мотора в пользу более мощного 5-литрового V8. Двигатель S62B50 обеспечивал в пике 400 л.с. Теперь «эмка» достигала первой сотни за 5,3 секунды.

Сперва БМВ хотел отказаться от разработки версии М5 для серии Е39, ссылаясь на то, что BMW 540i и так уже достаточно быстрый. Однако вскоре решение изменялось. Конкуренты из Mercedes выпустили на рынок спортивный седан E55 AMG (W210). На этот раз БМВ стал первым М5, который не собирался вручную.

Следующее поколение BMW M5 серии E60 еще более революционное. Среди новшеств не только 10-цилиндровый V-образный мотор и бойкая коробка передач SMG III, но и возможность получить вместительный спортивный универсал. Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускался до 2010 года. В 2007 году М5 одновременно с гражданской версией пережил сдержанный рестайлинг. Всего в мире было распродано 19 564 спортивных седанов и 1025 заряженных универсалов серии Е60. Увидев небольшой интерес к спортивному универсалу, BMW отказался от производства F10 M5 в данном типе кузова.

Двигатель

5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах — 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

Но помимо превосходной производительности V10 так же имеет и недостатки. Спортивный седан в городе с легкостью сжигает более 20 л на 100 км. Если часто нажимать на газ до упора, то расход вырастет примерно до 28 л/100 км. Владельцы BMW M5 E60 жалуются на слишком маленький топливный бак, который порой приходиться заправлять едва будет пройдено 200 км. Тем не менее, это не означает, что на одном баке нельзя проехать большое расстояние. Все зависит от стиля вождения.

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

Технические особенности

БМВ М5 – это переднее расположение двигателя, задний привод и дифференциал повышенного трения LSD для улучшения качества сцепления колес с дорогой. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач SMG. Для американского рынка была доступна версия M5 с 6-ступенчатой механикой. На передней и задней оси применена передовая многорычажная подвеска. В краш-тестах по версии EuroNCAP Е60 заработал 4звезды.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Читайте так же:
Какое масло залить в коробку мтз?

Стоит ли покупать?

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.

Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

BMW M5

The BMW M5 is a high performance variant of the BMW 5 Series marketed under the BMW M sub-brand. It is considered an iconic vehicle in the sports sedan category. [1] [2] The majority of M5s have been produced in the sedan (saloon) body style, but in some countries the M5 was also available as a wagon (estate) from 1992 to 1995 and from 2006 to 2010. [3] [4]

The first M5 model was hand-built in 1985 on the E28 535i chassis with a modified engine from the M1 that made it the fastest production sedan at the time. [5] M5 models have been produced for every generation of the 5 Series since 1985.

Contents

E28 M5 (1984–1988) [ edit ]

The first BMW M5, based on the E28 5 Series, was manufactured from October 1984 to June 1988. [7] It made its debut at the Amsterdam Motor Show in February 1985. [8] It was based on the 535i chassis with various mechanical changes, most notably the M88/3 engine (shared with the E24 M635CSi grand tourer coupé) which was an updated version of the engine used in the M1 sports car. [7] At its launch, the E28 M5 was the fastest production sedan in the world. [5]

The official markets for the E28 M5 were Europe, Great Britain, the United States, Canada, and South Africa. The European and South African cars used the M88/3 engine which has a power output of 210 kW (286 PS; 282 hp). [9]

Cars sold in the United States and Canada used a detuned version of the M88/3 called the S38B35, which was equipped with a catalytic converter and has a power output of 191 kW (256 hp). [10] Due to an extended production run that exceeded BMW’s original forecast of production volumes, a class action lawsuit was launched by owners in the United States. The results of this class action was that owners were given a voucher for US$4,000 in 1993. [11] Production of North American specification M5 commenced in November 1986 and ended in November 1987. [12]

Aside from 96 cars which were assembled in kit form at BMW’s Plant in Rosslyn, South Africa, all cars were assembled by hand in Germany. [13] Assembly took place at BMW Motorsport’s plant in Preussenstrasse in Munich prior to the 1986 factory summer vacation. Thereafter, the M5 production was moved to Daimlerstrasse in Garching where the remainder were built. [12] Production of the M5 continued until November 1988, almost a year after BMW had ceased production of regular E28 models. [14] With a total production of 2,241 units, [7] [12] the E28 M5 remains among the rarest regular production BMW Motorsport cars – after the M1 (456 units), M5 (E34) Touring (891 units) [15] and the 850CSi (1,510 units). [16]

E34 M5 (1988–1995) [ edit ]

  • 4-door sedan
  • 5-door wagon
  • 5-speed manual (1988–1994)
  • 6-speed manual (1994–1995)

The E34 generation of the M5 was produced from September 1988 to August 1995. Powered by the S38 straight-6 engine, an evolution of the previous generation’s straight-6, it was initially produced in a sedan body style, with a LHD Touring (wagon/estate) version following in 1992. [18]

Production of M5 models began with the painted bodyshell of an E34 5 Series at the BMW Dingolfing plant. [19] The shells were then transported to BMW M GmbH in Garching, where the car was assembled by hand over a period of two weeks. [20] [21] Only the South African M5 was entirely assembled at the Rosslyn, South Africa assembly plant from complete knock-down kits supplied from Garching, Germany. The M5 Touring, which was BMW M Division’s first wagon as well as the last hand-built M car, saw 891 units produced. Total production of the E34 M5 was 12,254 units. [19]

Читайте так же:
Когда надо менять шипованную резину?

Cosmetic changes to the exterior from the standard E34 included unique front and rear bumpers and side rocker panels, contributing to a drag coefficient of 0.32 (from 0.30), [22] and interior updates included a unique gearshift surround and rear headrests.

The second-generation M5 was introduced with the S38B36 engine, which generated 232 kW (315 PS; 311 hp) at 6,900 rpm and 360 N⋅m (266 lb⋅ft) of torque at 4,750 rpm, [22] touting a factory 0-97 km/h (60 mph) acceleration figure of 6.3 seconds. [22] Top speed was electronically limited to 250 km/h (160 mph). [23]

Updates [ edit ]

In late 1991 (1992 model year), the engine was upgraded to the 3.8-litre S38B38, [24] with exception to North America and South Africa, which continued with the 3.6-litre engine due to emission laws. Power increased to 250 kW (340 PS; 335 hp), [25] leading to a factory 0-97 km/h (60 mph) acceleration time of 5.9 seconds, and the ignition changed to a distributor-less system with each cylinder having an individual coil. BMW also used a dual-mass flywheel in place of the single in the 3.6-litre version for a smoother idle and throttle input at the expense of response. The standard self-leveling suspension (SLS) system, which maintained a constant ride height in the rear, was replaced with Electronic Damper Control (EDCIII+), an electronically controlled and hydraulically regulated system that can switch between comfort «P» setting and a more track-oriented «S» setting.

A 6-speed Getrag 420G manual transmission was introduced in 1994, which added an overdriven top gear. [26]

M-System wheels [ edit ]

The M5 came with an unusual wheel design. From 1988 to 1992 the M5 featured the three-piece Style 20 «M-System» wheels, which consisted of directional bolted-on wheel covers and a fin assembly in front of the black, 5-spoke forged aluminum wheel. The purpose of the M-System cover was to divert heat from the brake assembly to increase cooling.

In 1992 BMW changed the design to the «M-System II» (nicknamed «throwing stars») which improved brake cooling from the combination of the larger openings and fins placed in the driving direction. [27]

In May 1994, the M5 switched to 18-inch Style 37 «M Parallel» wheels that did away with the finned cover entirely. [19]

Special editions [ edit ]

There were four special editions of the E34 M5. The Cecotto, Winkelhock and 20 Jahre editions which were offered as LHD Euro specification models while the RHD UK Limited edition was only sold in the United Kingdom. [19]

In 1991, BMW asked two race drivers to design their «ideal» version of the E34 M5. The Cecotto Edition M5, named after Johnny Cecotto, featured severy luxury items fitted, including Nappa leather for the steering wheel and heated seats. A total of 22 Cecotto E34 M5s were produced with options of having either Lagoon Green metallic (code number 266) and Mauritius Blue metallic paint (code number 287) and Light Parchment or Light Silvergrey upholstery for the interior. [19]

The other M5 special edition dedicated to a race driver was the Winkelhock Edition, named after touring car driver Joachim Winkelhock. The resulting car was a lightweight M5 stripped of some amenities. The Winkelhock Edition features a smaller battery, the reduced US-spec 81-litre fuel tank, reduced sound deadening, and deletion of non-essential items such as rear headrests, vanity mirrors, rear window switches and foglights. The Recaro front seat design, suede-covered 385mm M-Technic II steering wheel, shift knob and parking brake handle, and red seatbelts were similar to those on the BMW E30 M3 Sport Evolution. A total of 51 Winkelhock E34 M5s were produced with the options of having Jet Black (code number 668) with contrasting lower body panels in Sterling Silver metallic paint (code number 244). [19]

The 20 Jahre Motorsport Edition was built to celebrate BMW Motorsport’s 20th anniversary in 1992. Twenty cars were produced, all Euro-spec 3.8-litre models. Offered only in Mugello Red (code number 274), the anniversary edition had a number of aesthetic trim upgrades such as carbon fiber dash panels, red seat belts embroidered with «BMW Motorsport,» and M-Technic rear-view mirrors. Unique seat center & door trim fabric were matched with Alcantara, which was also used on the steering wheel, shift lever & parking brake lever. [28]

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

The UK Limited Edition was produced from March to June 1995, to commemorate the end of right-hand drive E34 M5 production. Fifty cars were produced, in one of two color and trim combinations: Rosso Red metallic (code number 369) with a Champagne extended leather interior and natural poplar wood trim (15 built) or Orinoco metallic (code number 406) with a Bicolour Petrol and Mint extended leather interior and graphite bird’s-eye maple wood trim (35 built). Each E34 M5 Limited Edition is equipped with the three-spoke sport steering wheel, Shadowline trim, power sunroof, power front seats, headlight washers and manual air conditioning. A numbered plaque appears on the center console. [19] [29]

Additionally, 20 M5 Touring Elekta models were assembled for distribution in Italy in 1995. These were finished in either Sterling Silver over Marine Blue leather, or British Racing Green over Tobacco leather and featured extended leather interior as well as unique, numbered shift knobs. It is debated as to whether or not these cars constitute a true special edition as they were ordered directly by a group of Italian BMW dealers. [19]

BMW developed a prototype convertible model, which featured an electric folding cloth roof and a steeper raked windshield than a standard M5. [30] Steel reinforcements were added under both side valance panels to reduce body flex, and curb weight was approximately 100 kg (220 lb) more than the sedan model. The prototype was never given the green light for production due to financial considerations. [19]

Motorsport [ edit ]

BMW Australia entered an E34 M5 in the Australian 1992 Bathurst 12 Hour Production Car endurance race, placing 2nd overall, and 1st in its class. [31] [32] It was driven by former F1 champion Alan Jones, Neville Crichton, and BMW Touring car driver Tony Longhurst. [33] [34]

E39 M5 (1998–2003) [ edit ]

Introduced in 1998 at the Geneva Motor Show, the E39 generation of the M5 was the first M5 to use a V8 engine, resulting in an increase in power output to 294 kW (400 PS). [36] It is also the first M5 to use aluminium front suspension components and a multi-link rear suspension. Production began in October 1998.

Фара BMW M5 F90 на автомобили
Бампер передний (17-) BMW M5 F90
51118069072
Усилитель бампера переднего верхний (17-) BMW M5 F90
51117385288
Усилитель бампера переднего верхний (17-) BMW M5 F90
51117385288
Усилитель бампера переднего нижний (17-) BMW M5 F90
51117385290
Бампер передний BMW M5 F90
51118073720
Бампер передний BMW M5 F90
51118073720
Капот передн BMW M5 F90
41008071555
Интеркулер BMW M5 F90
17212284260
Кулак поворотный передний правый BMW M5 F90
31107857012
Бампер передний BMW M5 F90
51118073720
Кулак поворотный передний правый BMW M5 F90
31107857012
Радиатор охлаждения дополнительный BMW M5 F90
17118043655

Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «фара для BMW M5 F90» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости.

Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR

На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «фара для BMW M5 F90» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова.
В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео.
Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке.

Заказать «фара для BMW M5 F90» можно одним из следующих способов::
— Оформить заявку в «Корзине».
— Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34
— Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00

Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector