Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака пассат б5

Объем топливного бака пассат б5

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Читайте так же:
Как понять что лекарство испортилось?

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б5 универсал

Максимальная скорость: 194 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1395 кг
Допустимая полная масса: 1960 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 172/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4683 мм
Ширина машины: 1746 мм
Высота машины: 1498 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1600 л
Объем багажника минимальный: 495 л

Обзор двигателя VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.

На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:

  • Bora;
  • Golf;
  • Passat.

Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.

На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.

Ресурс двигателя VR5 2.3

VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.

Течь масла по уплотнению клапанной крышки

Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.

Проблемы с холостым ходом

Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.

Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине «флейты» механизма изменения геометрии впускного коллектора.

Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.

Клапан ВКГ

Внутри клапана системы ВКГ, расположенного рядом с дроссельной заслонкой, установлена мембрана. Со временем она изнашивается и пропускает испарения масла, забивающие датчик расхода воздуха и воздушный фильтр. Проблема устраняется полной заменой клапана вентиляции картера (номер детали – 3B0128101).

Течи в корпусе термостата, датчике температуры охлаждающей жидкости, помпе системы охлаждения

На тыльном торце двигателя VR5 установлен фланец системы охлаждения с термостатом внутри (корпус термостата). На автомобилях со значительным пробегом между этим разветвителем и мотором появляется течь, пластик корпуса растрескивается. Заменить его непросто из-за особенностей расположения.

Читайте так же:
Как правильно снимать клеммы аккумулятора?

Кроме термостата в разветвителе установлен и датчик температуры антифриза. Нередки случаи, когда и его корпус покрывался трещинами. Это еще одна из причин появления течей охлаждающей жидкости.

Течь антифриза может стать и следствием повреждения корпуса насоса системы охлаждения, работающего от ремня навесного оборудования. Помпу приходится менять полностью.

За циркуляцию антифриза после остановки мотора отвечает дополнительная помпа, установленная в задней части двигателя. Она приводится электромотором. Неисправность этой помпы может вызвать закипание охлаждающей жидкости в ГБЦ и, как следствие, деформацию самой головки. Обычно, после остановки мотора, электропомпа некоторое время гудит. Если звука ее работы не слышно, работоспособность можно проверить, подав на контакты помпы 12 В. Если деталь вышла из строя, потребуется установить новую.

Катушка и коммутатор системы зажигания

Зажигание в двигателях VR5 с 10 клапанами представлено коммутатором и модулем катушек. Свечи соединяются с катушкой зажигания высоковольтной проводкой.

С увеличением пробега корпус катушки зажигания растрескивается и крошится, может лопнуть контактная шпилька. Из-за этого в некоторых цилиндрах топливо воспламеняется с запозданием или не воспламеняется вообще. Проблема устраняется заменой модуля.

Если после этого пропуск зажигания все еще наблюдается, то есть смысл проверить коммутатор зажигания, прозвонив контакты 2-6. Если нет отклика от одного или нескольких из них, коммутатор также обязательно меняется.

Форсунки и топливная система

Установленные на 10-клапанных двигателях VR5 топливные форсунки практически не доставляют проблем. Владельцы автомобилей с большим пробегом в целях увеличения мощности мотора иногда прибегают к чистке форсунок. Действительно, скорость увеличивается, но для процедуры необходимо использовать только специальные жидкости, применяемые при обычно проливе.

Редко, но бывает, что одна из форсунок выходит из строя, провоцируя пропуск зажигания в одном из цилиндров. В проблемной форсунке наблюдается короткое замыкание при диагностике.

Со временем двигатель VR5 может работать не на полную мощность при больших нагрузках. Это может быть связано со снижением давления в топливной рампе. Нормальный показатель при исправном насосе и регуляторе – ≥ 3 бар.

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Масло

В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.

Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.

Volkswagen Passat B5 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8, 4.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B5 – полноразмерный седан бизнес-класса. В то же время, данная модель является представителем D-сегмента, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Mondeo, Citroen C5, Mazda 6, Toyota Camry, Honda Accord и другие. Презентация VW Passat B5 состоялась в 1996 году. Модель во многом унифицирована с премиальными седанами Audi А4/А6. Благодаря этому автомобиль позаимствовал у престижных моделей мощные силовые установки Audi с продольным расположением. В максимальные комплектации предлагались с полным приводом 4-Motion, принцип действия которого аналогичен системе Audi Quattro.

Читайте так же:
Как пользоваться автозапуском Scher Khan?

Помимо четырехдверного седана, на базе Passat B5 выпускалась версия Variant (пятидверный универсал). Такой автомобиль получил топовые моторы с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, а также максимальной мощностью 193 лошадиные силы. Примечательно, что в период 2001-2004 г. была доступна «заряженная» модификация с W-образным 4-литровым мотором на 275 сил. В период 1999-2005 г. компания Volkswagen выпустила специально для Китая удлиненную версию Passat B5 LWB, которая длиннее обычной версии на 100 мм.

Сколько моторного масла необходимо для VW Passat B5

Ниже указан объем моторного масла, необходимый для двигателей Volkswagen Passat B5.

Год выпуска – 1996-2005

  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, годы выпуска – 1996-2000 г.) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – требуемый объем масла – 3,8 – 4 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2000) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2.0 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) требуемый объем – 6 л.
  • Для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – требуемый объем составляет 5,5 л.
  • Для мотора 4.0 275 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2005) требуемый объем – 8.3 л.

Какое моторное масло актуально для Volkswagen Passat B5

Далее представлены характеристики моторного масла для каждого двигателя VW Passat B5, в зависимости от года выпуска.

Год выпуска – 1996-2005

  • Классификация SAE для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – н. д.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2000) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.9 130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2000-2005) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1996-2000) – 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) – н. д.
  • Классификация SAE для мотора 4.0 275 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2005) – 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B5: Valvoline, Castrol, Volkswagen, G-Energy, Kixx.

Пятое поколение Volkswagen Passat B5 – ожидание и реальность

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы хотите приобрести? Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, ходовая часть и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

Volkswagen Passat B5 образца 1996 года

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, кузовные детали новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Nissan Almera Classic?

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад);
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника;
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»;
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов: для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Volkswagen Passat B5 с самым мощным 4-х литровым двигателем

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится разбирать весь передок, поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.

Минусы:

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания;
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность;
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги. Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – независимая подвеска. Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.

Марка автомобиля:Volkswagen Passat B5
Страна производитель:Германия
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1781
Мощность, л. с./об. мин.:125/5800
Максимальная скорость, км/ч:206
Разгон до 100 км/ч, с:10.9 (МКПП), 12,9 (АКПП)
Тип привода:передний
КПП:5 МКПП, 4 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 12.2; трасса 6.4
Длина, мм:4670
Ширина, мм:1740
Высота, мм:1460
Клиренс, мм:124
Размер шин:195/65R15
Снаряжённая масса, кг:1275
Полная масса, кг:1825
Объём топливного бака:62
Читайте так же:
Как посчитать средний балл по оценкам?

Стоимость Пассатов пятого поколения

Если вы решили приобрести машину этой марки, то вам стоит учесть, что цена Фольксваген Пассат не такая уж низкая. В частности, это связано с престижностью модели и её создании на общей платформе с Audi. Это также влияет и на стоимость обслуживания этого автомобиля.

Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска

Приобретая Фольксваген Пассат Б5, вы приобретаете комфортный, хорошо оснащённый автомобиль с отличными ходовыми качествами. Многие его владельцы получали удовольствие от езды на нём первые 100 тыс. км, а затем продавали, чтобы не тратить деньги на ремонт.

Таким образом, эксперты не рекомендуют покупать подержанные авто данной модели.

Подведём итоги

Резюме VW Passat B5 начнём с его достоинств:

  • престижность;
  • прекрасное оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • большой салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • превосходная динамика;
  • длительный срок службы задней подвески;
  • высокая информативность руля;
  • устойчивый к коррозии кузов.

К недостаткам этой модели относятся следующие:

  • высокая стоимость;
  • недешёвая замена и ремонт двигателя и передней подвески;
  • в седане крышка багажника может покрыться коррозией;
  • ненадёжные дверные «концевики»;
  • постоянная замена масла и воздушного фильтра;
  • потребление масла в большом количестве;
  • выход из строя гидроопор двигателей;
  • турбодизели весьма ненадёжны
  • большой пробег=дорогостоящий ремонт;

При покупке подержанного Passat B5 нужно быть крайне осторожным

На сегодняшний день на вторичном рынке России можно встретить немалое количество предложений на Пассаты пятого поколения. Большинство его владельцев довольны своим выбором и не жалеют о покупке. Помните, прежде чем купить автомобиль особенно тщательно изучите все «за» и «против»!

Топливный бак

Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;

Топливный бак Volkswagen Passat B3

Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан

– снимите крышку 1 (см. рис. 5.12) заливной горловины;

– слейте остатки топлива из бака;

– отсоедините топливопровод от фильтра или топливного насоса и слейте топливо в специальную емкость;

– снимите покрытие пола в багажнике;

– отсоедините электрический штекер от крышки 8 топливного бака;

– отметьте расположение топливных шлангов на штуцерах крышки и снимите их со штуцеров;

– откройте заливную горловину топливного бака;

– снимите резиновый уплотнитель 3 и стопорное кольцо 2;

– для получения доступа к заливной горловине снимите правое заднее колесо;

– отверните болты 25 крепления наливной горловины к арке колеса;

– установите под топливный бак домкрат;

– между домкратом и баком положите деревянную прокладку;

– поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом;

– отверните болт 20 крепления шины 21, удерживающей бак;

– медленно опустите бак;

– отсоедините топливные и вентиляционные шланги;

– извлеките бак из-под автомобиля;

– если бак загрязнен, снимите топливный насос и промойте бак чистым топливом;

– если бак поврежден или протекает, замените его;

– проверьте клапан, для чего отсоедините шланги и извлеките клапан из фиксатора. В вертикальном положении и правильно ориентировке, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться;

– проверьте дренажный клапан, присоединив шланг и подав через него воздух. Когда рычаг находится в крайнем положении, клапан закрыт. Когда рычаг установлен в направлении стрелки, клапан должен быть открыт.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Топливный бак» для Volkswagen Passat B3

Чистка бака и сетки бензонасоса Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода
Реальный объем топливного бака автомобилей — Автошкола / Еврокар
Не показывает топливо в баке. пассат б3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector