Bitavtoptz.ru

Бит Авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Volvo XC90, 1 поколение (C), 2004 — 2014

Масло в двигателе Volvo XC90, 1 поколение (C), 2004 — 2014

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base 5 мест, 2.4D AT 4WD D5 Base 7 мест
  • Двигатель: D5244T
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT R-Design, 2.4 D5 AT Базовая
  • Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Base (7 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (7 мест), 2.4D AT 4WD D5 R-Design (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: D5244T18
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.5 AT 4WD T5 Base (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 Base (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 Executive (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: B5254T9
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2012

  • Комплектации: 2.5T MT 4WD Base 5 мест, 2.5T MT 4WD Base 7 мест, 2.5T AT 4WD Base 5 мест, 2.5T AT 4WD Base 7 мест, 2.5 T AT R-Design, 2.5 T AT Базовая, 2.5 T AT Спецсерия
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.9 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.9 AT 4WD T6 Base 5 мест, 2.9 AT 4WD T6 Base 7 мест
  • Двигатель: B6294T
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.6 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT Executive, 3.2 AT R-Design, 3.2 AT Базовая
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2006

  • Комплектации: 4.4 AT 4WD Base 5 мест, 4.4 AT 4WD Base 7 мест
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.7 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Отзывы владельцев «Вольво ХС90»: описание, технические характеристики и особенности

Отзывы владельцев «Вольво ХС90» подтверждают, что данный автомобиль является настоящим долгожителем среди аналогичной линейки от шведского производителя. Первая серийная модель вышла в 2002 году. До 2014-го было выпущено более полумиллиона экземпляров. Летом была презентована новая модификация ХС90, которая получила обновление во всех значимых узлах. Изменения затронули как платформу нового авто, так и его стоимость.

Предназначение

Какими бы противоречивыми не были отзывы владельцев «Вольво ХС90», необходимо отдать должное производителям. Машина создана в Швеции, практически без участия иностранных представителей. Исключение составила китайская компания Geely, которая выделила несколько миллионов долларов на выпуск обновленной модели. Это было сделано ради сохранения знаменитого бренда на азиатском рынке.

отзывы владельцев вольво хс90

Изготовители справедливо называют выпущенную машину эталоном безопасности. Если сравнить скандинавское творение и немецкий «Мерседес» класса S, то экономичность и цена «Вольво» явно выигрывают с учетом стоимости баварского агрегата. Обновленный седан оснащен единым мозговым центром, не требующим наличия множества переключателей и кнопок. Кроме того, вся информация отображается на широкоформатном дисплее, выполненном в стиле iPod.

Читайте так же:
Как проверить есть ли судебный приказ?

Особенности

Стоит отметить, что мультимедийная система в рассматриваемом транспортном средстве имеет всего один USB-вход. Это связано с агрегацией огромной компании по выпуску гаджетов Apple и проверенной, но не такой масштабной организацией по изготовлению авто (Volvo).

вольво хс90 отзывы владельцев дизель

Маркетинговый ход только поспособствовал расширению интересов. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Вольво ХС90», а также рыночная статистика, новый автомобиль был продан в количестве почти двух тысяч экземпляров только на основании фотографий за двое суток. После прохождения тест-драйва интерес на эту машину появился повсеместно, включая Азию и Ближний Восток.

Параметры технического плана

Данное авто оснащено новым шасси, которое адаптировано к полному и переднему приводу с возможностью монтажа гибридной установки с дополнительной батареей и электродвигателем, агрегируемого с задним мостом. Алюминиевая подвеска расположена на подрамниках из стали. Продольные рычаги по управляемости и стабильности на высоких оборотах намного эффективнее свечей любой конфигурации. Задний узел подвески не имеет традиционных пружин, собран в виде поперечной рессоры из композитных элементов. Весь комплект гарантированно обеспечивает отличные курсовые показатели. На некоторых модификациях предусмотрена установка подвесного блока с пневматикой.

вольво хс90 отзывы владельцев бензин

Учитывая характер нового «Вольво ХС90», отзывы владельцев, расход топлива, а также особенности сборки, можно сказать, что машина получилась экономичной и роскошной. Внутреннее оснащение салона включает в себя отделку из натурального дерева, кожи, качественного пластика, оригинальных металлических вставок. Фронтальная панель состоит из сенсорного дисплея, который позволяет освоить мгновенный доступ к любым настройкам и датчикам.

«Вольво ХС90»: отзывы владельцев (дизель)

В дизельном ряду создатели автомобиля предусмотрели два варианта. Оба мотора представлены в четырехрядном исполнении. Агрегат D4 мощностью 190 конских сил имеет крутящий момент в четыре сотни ньютона/метров. Дизель с турбиной нагнетает порядка 225 «лошадей» при оборотистости в 470 Нм. Характеристики соответствуют всем мировым параметрам для кроссоверов класса «премиум». Агрегируются оба мотора с коробкой передач автоматического типа с восемью рабочими диапазонами. Более экономичной является вариация гибридной формации, которая «съедает» 2.5 литра топлива на сотню километров. В среднем период заправки таких моторов составляет около 6 литров на каждые 100 км. Если учитывать отклики владельцев, то любая дизельная модификация шведского авто на порядок выгоднее аналогичных бензиновых моделей (по расходу топлива и обслуживанию).

«Вольво ХС90»: отзывы владельцев (бензин 2,5)

Все двигатели, в том числе и бензиновые, у рассматриваемого авто расположены рядно. Несмотря на то что подобные «четверки» не являются сверхмощными агрегатами, свою функцию они выполняют безукоризненно.

вольво хс90 2 5 отзывы владельцев

Дело в том, что премиум-кроссоверу вряд ли поможет более мощный мотор. Запаса в 254 лошадиных сил вполне хватает для такой модификации. Бензиновый двигатель с турбиной Т6 может выдать 320 «коней» при оборотах в 400 Нм. Все силовые установки, монтируемые на данный автомобиль, имеют объем 1969 кубических сантиметров. Собраны бензиновые «сердца» из алюминиевых блоков, цилиндров и головок. Отличаются между собой две вариации исключительно навесным оборудованием. Как утверждают пользователи, машина на октановом топливе ведет себя уверенно и более динамично, по сравнению с дизельными агрегатами.

Сравнительные показатели разных двигателей

Рассмотрим несколько позиций, которые отличают различные модификации «Вольво ХС90». Отзывы владельцев дизель-вариаций и бензиновых моделей практически совпадают с мнением специалистов.

Бензиновый «облегченный» вариант:

  • тип – Т5;
  • мощность – 254 конских сил;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • четыре рядно расположенных цилиндра;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ГРМ с 16-ю клапанами.

Его более мощный собрат обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 320 лошадиных сил;
  • предельная вершина крутящего момента – 400 Нм;
  • расход топлива на сто километров составляет 7,7 литра;
  • максимальный показатель скорости – 230 километров в час.

вольво хс90 отзывы владельцев бензин 2 5

Продолжим рассмотрение параметров двигателей «Вольво ХС90». Отзывы владельцев бензин-моделей свидетельствуют о том, что моторы на солярке экономичней, но имеют не такую активную динамику. Например:

  • Версия Drive-E, объемом два литра, развивает всего 255 «лошадок». Мотор под индексом D5 имеет максимальный крутящий момент в 470 Нм и оснащен турбиной.
  • Версия в 190 конских сил без турбонаддува обозначена как D4. Невысокая мощность компенсируется экономичностью в расходе горючего.

Завершение обзора

Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:

  • наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
  • опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
  • подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.

вольво хс90 отзывы владельцев расход топлива

Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.

Какой объем двигателя у Вольво хс90?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

Читайте так же:
Когда вступит в силу решение суда?

Какой двигатель стоит на Вольво хс90?

Двигатель Volvo XC90 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L

МодификацииОбъем двигателя, см³
2.0 л, 320 л.с., бензин, АКПП, передний привод, гибрид1969
2.0 л, 320 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1969
2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод1969
2.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)1969

Сколько ходит двигатель Вольво?

Ориентировочно ресурс двигателя Вольво ХС60 2.4 составляет 400 000 километров пробега.

Какие проблемы у Вольво хс90?

У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения. Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс.

Какой расход у Volvo XC90 2.9 бензин?

Технические характеристики Volvo XC90 2.9 T6 (272 лс) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
Расход топлива на шоссе9.6 л/100 км 24.5 US mpg 29.43 UK mpg 10.42 км/л
Расход топлива Смешанный цикл12.7-12.9 л/100 км 18.52 — 18.23 US mpg 22.24 — 21.9 UK mpg 7.87 — 7.75 км/л
Выбросы CO2304-309 г/км
ТопливоБензин

Сколько лошадиных сил в Вольво хс90?

Технические характеристики Volvo XC90

ДвигателиD5 AWD (225 л.с.) (5 мест)T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Кол-во цилиндров44
Объем двигателя1969 см 31969 см 3
Максимальная мощность (кВт)165 кВт235 кВт
Мощность (л.с.)225 л.с.320 л.с.

Сколько подушек безопасности в Вольво хс90?

Volvo › XC90 › D5 AT 5S Momentum

Антиблокировочная система (ABS)есть
Количество подушек безопасности10
Подушка безопасности водителяесть
Подушка безопасности переднего пассажираесть
Передние боковые подушки безопасностиесть

Где производят Вольво для России?

Производственная площадка Volvo Group в Калуге отвечает высоким международным стандартам качества и экологического управления. Первое производство грузовиков Volvo в России появилось в подмосковном Зеленограде.

Где собирают Вольво хс60 для России?

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

XC90 с мягким гибридом. Зачем он Volvo? И получилось ли.

Сегодня у меня на тесте не простой Volvo XC90, а модификация Mild Hybrid (так называемый «мягкий» гибрид). Этот автомобиль является продуктом пересмотренного взгляда Volvo на самый продаваемый у нас кроссовер бренда. В том числе в связи с претензиями к малообъемным моторам. Действительно, два литра для пятиметрового автомобиля – это совсем не много. И вот в компании Volvo наконец решили исправить эту ситуацию. Правда, под капот не установили полноценный V6, а прибавили 2.0-литровому мотору электрический «довесок».

Volvo XC90 Mild Hybrid вид спереди

Volvo XC90 Mild Hybrid вид спереди

Еще до того, как это стало мейнстримом, шведский автопроизводитель заявил, что его уже не интересуют большеобъемные двигатели: для всего модельного ряда будет достаточно и нескольких вариаций 2.0-литрового мотора. Конечно, многие конкуренты тогда отнеслись к этой новости скептически, а некоторые уже начали списывать Volvo со счетов. Правда, кто-то понял, что такое решение принято неспроста, и что рациональное зерно в нем все же есть.

Лень читать? Смотрите видео-тест Volvo XC90 Mild Hybrid:

В скором времени у каждого из брендов в линейке больших кроссоверов появились четырехцилиндровые моторы. Как по мне, дольше всех продержалась компания Audi, но спустя некоторое время она также «сдалась».

Получив в роли базовых версий автомобили с 2.0-литровыми моторами, производители также обзавелись одной ярко выраженной в этих моделях чертой – нехваткой мощности на трассе вместе с отсутствием необходимого крутящего момента в городском трафике. Кроме того, новые экологические стандарты и грядущий дизельгейт вынудили автомобильные компании серьезно пересмотреть взгляды на производство. Стало сложно выпускать автомобили, которые бы ехали с места без характерной задержки. Многие в характеристиках стали указывать не совсем корректные цифры динамических показателей (прямо говоря, привирать).

Volvo XC90 Mild Hybrid двигатель

Volvo XC90 Mild Hybrid двигатель

В Volvo вовремя одумалась и решили вложить все китайские деньги в электрификацию (разной степени интенсивности) своих автомобилей. Причем сделали они это настолько решительно, что отказались не только от производства ДВС с рабочим объемом более 2 литров, а и вообще отказались от их разработки в будущем.

В настоящее время проектированием двигателей занимается отдельный центр на базе мощностей Volvo и Geely. Теперь в планах – сделать всю линейку моделей электрической. И никаких ДВС!

Но давайте пока вернемся к нашему Volvo XC90 Mild Hybrid.

Читайте так же:
Какие колеса стоят на Мерседес W210?

Из чего выбирать

Модель XC90 уже существует в полноценной (подзаряжаемой) гибридной версии Т8, но стоит она значительно дороже. Также есть еще один «мягкий» гибрид с дизельным двигателем B5, и он продается у нас за 55 800 евро.

Volvo XC90 Mild Hybrid селектор АКПП

Volvo XC90 Mild Hybrid селектор АКПП

В нашем же случае речь идет о бензиновом гибриде, который обойдется покупателю в 53 500 евро (а еще он оснащен богаче, но об этом позже). Наш автомобиль укомплектован 2-литровым бензиновым мотором на 254 лошадиные силы и моментом в 350 Нм, а также небольшим электромотором.

Интерьер и комплектация

Бензиновая версия мягкого гибрида не только дешевле, но еще и, как я уже сказал, лучше укомплектована. Здесь есть камеры кругового обзора, подогревы и передних кресел, и заднего дивана (да и рулевое колесо с лобовым стеклом также подогреваются), присутствует штатная навигация, адаптивный круиз контроль и система слежения за слепыми зонами. Кроме этого, «со старта» вы уже имеете кожаную обивку салона. Правда, я бы предпочел версию с тканевой отделкой, как у нашего тестового автомобиля. Она выглядит действительно первоклассно (да и не понимаю я «кожаного сумасшествия» многих автомобилистов). Хотя в этом плане, конечно, играют роль личные предпочтения.

Volvo XC90 Mild Hybrid салон

Volvo XC90 Mild Hybrid салон

Несмотря на то, что салону ХС90 в этом году исполняется уже шесть лет, его удачному интерьеру может позавидовать едва ли не каждый кроссовер в этом классе. Дизайн внутреннего пространства – довольно сдержанный, интеллигентный и вполне современный. Материалы и качество сборки – на высоком уровне. Но главное, на мой взгляд, вот в чем: эти «долгоиграющие» формы не будут вас раздражать ни через два года, ни даже через пять. Volvo не изменила себе, и интерьер XC90 заслуженно получает высшую оценку.

Volvo XC90 Mild Hybrid сиденья

Volvo XC90 Mild Hybrid сиденья

Мультимедийную систему в этом автомобиле можно сравнить с планшетами Apple: вроде бы ничего особенного, но работает безотказно, да и выглядит также очень хорошо. Привыкнуть к логике работы «мультимедийки» совсем несложно, а вот отвыкнуть наверняка будет посложнее.

Volvo XC90 Mild Hybrid мультимедиа

Volvo XC90 Mild Hybrid мультимедиа

Динамика и «гибридные» особенности

Главное отличие между традиционным подзаряжаемым гибридом и «мягким» гибридом заключается в том, что в первом случае автомобиль может самостоятельно двигаться с помощью электродвигателя, а во втором электромотор способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания в определенных моментах. Все дело в том, что в «мягком» гибриде электрический двигатель не достаточно силен, чтобы разогнать автомобиль и поддерживать его движение. Еще стоит уточнить, что батарея у нашего ХС90 — 48-вольтовая, в то время как у версии Т8 напряжение батареи достигает уже 400 вольт.

Volvo XC90 Mild Hybrid гибридная установка

Volvo XC90 Mild Hybrid гибридная установка

Благодаря такой гибридной установке гибридный ХС90 в теории должен лишиться задержки на старте с места. На деле кроссовер действительно начинает движение резвее, но минимальная заминка все же остается. Правда, для общего восприятия этого Volvo такая ситуация кажется вполне логичной. Кроссоверу больше присуща размеренность в движении: спортивности от автомобиля не ожидаешь.

А еще (опять же, в теории) наличие системы мягкого гибрида должно положительно сказаться на экономичности, о которой так любят говорить европейцы. Но и здесь все – довольно условно. В каждом отдельном случае нужно полагаться на совесть каждого отдельного производителя. К примеру, в VAG, презентуя Golf восьмого поколения в версии с «мягким» гибридом, сразу уточнили, что экономия составит всего лишь около 0.5 л на 100 км. Немцы уже научены дизельгейтом, поэтому не думаю, что в этом случае они стали бы врать.

Volvo XC90 Mild Hybrid выбор режима езды

Volvo XC90 Mild Hybrid выбор режима езды

Тестовый Volvo XC90 Mild Hybrid в загородном режиме показал расход 9.5 литров на «сотню»; получается, в городе должно быть не меньше 11-ти литров. Учитывая размеры автомобиля, можно сказать, что это совсем не плохо, но показатель – далеко не рекордный. Экономичность – это не главная особенность мягкого гибрида. Скорее, вас просто не будут раздражать некоторые нюансы.

Как я уже указывал, почти что отсутствует пауза в разгоне при нажатии на педаль газа. Задержка есть, но она едва заметна (многие ее вообще не почувствуют). Система Старт/Стоп в этом автомобиле работает безупречно: ее работу «уловить» не удастся, потому что двигатель глохнет и запускается незаметно и без каких-либо вибраций. Приятен в своей работе также и 8-ступенчатый «гидротрансформатор» Aisin, который переключает передачи плавно, но расторопно.

Volvo XC90 Mild Hybrid поведения на дороге

Volvo XC90 Mild Hybrid поведения на дороге

Правда, ожидать особой динамики от автомобиля я не советую. Ровное ускорение XC90 Mild Hybrid можно примерно сопоставить с кроссоверами Mercedes-Benz, оснащенными 2.2-литровым дизельным мотором. Производитель заявляет о разгоне до первых 100 км/ч за 7.8 с, что довольно неплохо, учитывая 2.0-литровый мотор под капотом.

Читайте так же:
Какое масло заливать в т 25?

К сожалению, из-за погодных условий мне не удалось проверить реальную динамику достижения 100 км/ч с места. Но смело могу утверждать, что после 130 км/ч мотор нужно будет раскручивать, как и раньше: изменений здесь заметить сложно. Видимо, потому что их и нет вовсе.

Ощущения от езды

К подвеске этого Вольво у меня возникли претензии. Раньше мне всегда казалось, что ХС90 мягче, но здесь вибрации и легкая тряска сопровождали меня на протяжении всего теста. В результате от такой настройки есть выигрыш в управляемости, но от ХС90 этого не то чтобы ожидаешь. Возможно, размер дисков (диаметром 21 дюйм) сыграл не последнюю роль в таком поведении авто, и будь здесь колеса меньшего диаметра, дела обстояли бы лучше. Но, к примеру, VW Touareg на дисках того же размера ощущается намного мягче, а вибраций в нем меньше даже на украинском дорожном покрытии (этот тест проходит на дорогах Австрии).

Volvo XC90 Mild Hybrid в поездке

Volvo XC90 Mild Hybrid в поездке

Поэтому первое, что нужно сделать – установить колеса меньшего диаметра (19-дюймовые были бы в самый раз). Еще меня смутила шумоизоляция автомобиля. Не могу сказать, что она здесь плохая, но большой объем пространства в салоне требует чуть больше внимания к деталям. В Audi, к примеру, шума в салоне меньше.

Volvo XC90 Mild Hybrid колеса

Volvo XC90 Mild Hybrid колеса

Выводы и конкуренты

В итоге хорошо укомплектованный полноприводный ХС90 (к тому же со слегка подкорректированными характеристиками и вполне адекватным расходом топлива) стоит 53 500 евро. Теперь появился хороший повод задуматься. Если говорить о конкурентах, то они также предлагают не меньше «плюшек», но за гораздо большие деньги.

Спору нет, премиальная немецкая тройка – это всегда хороший баланс параметров, только вот по более высокой цене. Кроссовер Volvo XC90 во многом от них не отстает, а то, в чем немного им уступает, несложно исправляется дополнительной изоляцией от вибраций и шума.

Самым грозным конкурентом на сегодня для XC90 я бы назвал VW Touareg. Можно возразить, что Volkswagen не совсем соответствует Volvo по статусу или качеству материалов. Тем не менее Touareg – это достойный вариант, причем с двигателем V6 и по сопоставимой цене.

Интересный факт напоследок: это поколение XC90 является последним поколением кроссовера, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Следующий ХС90 станет вторым кроссовером (после ХС40 Recharge) в линейке марки с полностью электрической силовой установкой.

Volvo XC90

alt=»Volvo XC90″ />
Семь лет прошло с дебюта люкс-кроссовера Volvo XC90. Это достаточный срок, чтобы понять, стоит автомобиль своих денег или нет. Volvo ХС90 на вторичном рынке не редкий гость, причем большинство экземпляров привезены подержанными из Америки.

Есть и те, что были куплены новыми в России по дилерским каналам. Но встретить их на рынке сложно, потому как они быстро находят нового владельца. Еще бы, ведь прозрачное прошлое – огромный плюс при покупке. А из Европы ХС90 привозили мало, там они медленно падают в цене. И, как правило, «европейки» из тех, что попадали в серьезные аварии.

Этот семейный кроссовер по безопасности и комфорту стоит в ряду лучших представителей своего класса. Ну а как насчет надежности и эксплуатационных особенностей? Вот, пожалуйста, знакомьтесь.

БУКСУЙ АККУРАТНО
Несмотря на внушительный дорожный просвет в 218 мм и полный привод, ХС90 предназначен только для дорог с твердым покрытием. Тридцать–сорок минут жесткого офф-роуда с пробуксовкой по грязи или снегу, когда задний мост будет то включаться, то отключаться, хватит, чтобы спалить многодисковую муфту Haldex. Если это произошло, на приборной панели появится соответствующий значок и кроссовер станет переднеприводным. Еще в системе полного привода выходит из строя электронный блок управления муфтой Haldex. При его вскрытии (а вообще-то он неразборный и неремонтопригодный) обычно видно, что причиной поломки стала попавшая внутрь влага. Остальная электроника – антипробyксовочная система TRACS, стабилизационные Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Traction Control (DSTC) – работает как швейцарские часы.

«Семейный» – ключевое слово по отношению к этому Volvo. Например, при езде в спортивном стиле с резкими стартами могут появиться проблемы в угловой передаче (от которой карданный вал идет на задний редуктор): выходят из строя подшипники или соединительная муфта.

ТОЛЬКО «АВТОМАТ»
Проблемы с АКПП (а «механика» на XC90 не ставилась вовсе) известны. Причем чаще неприятности происходят с самой распространенной моделью AW50/51. В ней выходит из строя так называемая «плита», по сути блок управляющих клапанов. Часто причина поломок коробок кроется в масле. Его либо меняют неправильно, сливая через пробку, а не с помощью прокачивающего автомата, либо применяют не соответствующие требованиям производителя сорта. Кстати, из Америки машины часто приходят с «минералкой» в АКПП.

Читайте так же:
Какое масло лить в коробку в сенс?

Кардан, где вместо крестовин применены ШРУСы, – узел надежный. Но при большом пробеге шарниры начинают подклинивать, причиной чего является недостаточное количество смазки.

ДОРОГОЕ БИТУРБО
Лучшим для ХС90 мотором по ресурсу, мощности и экономичности считается пятицилиндровый двигатель B5254T объемом 2.5 л (210 л. с.). Шестицилиндровый битурбо B6294T2 объемом 2.9 л (272 л. с.) хорош только в «свежем» виде. У следующего владельца он может попросить поменять турбины, а попытка отремонтировать старые – выкинутые деньги.

Топовый двигатель B8445 V8 4.4 л (315 л. с.) – мощный, тяговитый, но весьма прожорливый: 20–22 литра на сотню его обычный аппетит. Турбодизель D5244T 2.4 л (163 л. с.) на вторичном рынке вообще экзотика, так что по нему статистики практически нет.

Негатива по моторам известно мало, не считая закоксованных дешевым, редко меняемым маслом «американок». Что может потребовать внимания, так это датчик массового расхода воздуха, при загрязнении которого машина перестает нормально тянуть и расход топлива уходит за пределы разумного. Также периодически требуется чистка блока дроссельной заслонки. Потребность в этом проявляется провалами при нажатии газа, нестабильной работой двигателя, проблемами с холостым ходом. Еще в блоке дроссельной заслонки при большом пробеге иногда «протираются» резисторы. Дело в том, что итальянская компания Magneti Marelli почему-то устанавливает резисторы острой кромкой вперед.

МАТЧАСТЬ: VOLVO XC90

ВЗРЫВАЯ МОЗГ
Volvo давно научилась охранять свои секреты. Чем это грозит обычному владельцу? Ну, например, при попытке диагностики левым или самодельным сканером система запросто может начать глючить. В лучшем случае ситуацию исправит заливка нового софта, ну а в худшем под замену пойдет один из блоков управления.

Потеря ключей от зажигания тоже проблема. Придется купить новую болванку с чипом ($150), а потом поехать только на дилерскую станцию, где за $150 в режиме онлайн через шведский сервер новый ключ будет прописан во всех блоках управления. Именно во всех, а не только в главном. Также каждый блок помнит пробег автомобиля. То есть, даже если на приборной панели пробег скручен, истинные значения сканер вытащит из других блоков. А поменять значения везде – очень дорогостоящая и сложная процедура.

Еще в статистику поломок попал мультимедийный блок, на который выводятся музыка, климат-контроль, парктроники. Бывали проблемы с магнитолой, причем другую, нефирменную, не поставить, поскольку связь с CD-чейнджером идет по оптоволоконной связи. Сами чейнджеры, те, что шестидисковые, от пиратских дисков бывало что зависали навсегда. Кстати, до последнего времени Volvo не признавала формат музыки MP3.

Ходовая часть выносливая и долговечная. Разве что для экземпляров с битурбовым мотором 2.9 л характерны люфты в ШРУСах. Ну а привод идет в запчасти только целиком. Максимум, что можно поменять, – это пыльники. Косточки стабилизатора поперечной устойчивости обновлять приходится раз в 60–80 тыс. км. О грядущей замене говорит характерный стук. Причем не стоит экономить и покупать неоригинальные, потому как прослужат такие детали очень мало. При нормальном режиме эксплуатации загудевшая ступица – показатель пробега в 100–130 тыс. км. Как и у большинства современных автомобилей, поменять подшипник в ступице нельзя, только узел в сборе.

Тарас (Volvo ХС90, 2006 года выпуска, двигатель 2.5 л/210 л. с.):

/>– Уменя это уже третий автомобиль Volvo,поэтому в салоне все привычно и понятно. Машина очень удобная, комфортная. При поездках на большие расстояния просто получаешь удовольствие от езды. При наличии большой семьи третий ряд сидений очень полезная штука.

Автомобиль оснащен по полной программе. ТV,DVD, монитор на торпеде и два в подголовниках, навигация, телефон (громкая связь и телефонная трубка), CD-чейнджер для MP3-дисков, сабвуфер, деревянный руль, боковые силовые подножки, спутниковая охранная система, задние парковочные датчики, фаркоп. Первое время привыкал к габаритам. Передний габарит не очень хорошо виден, но довольно быстро освоился. Что не нравится, так это большой радиус разворота и дисплей переднего монитора, на котором в солнечную погоду ничего не видно. Отдельно хочется сказать о внедорожных качествах! Конечно, ХС90 – не внедорожник, но я на нем пролезал по конкретной грязи.

С момента покупки пробег составил 76 000 км. За это время ни разу не пожалел, что приобрел ХС90. Поломок не было, разве что на 13 тыс. км пробега засвистела турбина, которую поменяли по гарантии. Ну а еще сейчас стоит уже третий комплект передних тормозных дисков. Единственное, что не понравилось, так это кузовной ремонт, длившийся после небольшой аварии два месяца. Не было запчастей, и большая очередь на ремонт…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector